перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Третий бортовой самописец рухнувшего у Сочи Ту-154 разрушен

Гость
30 декабря 2016, 11:03
правду мы не узнаем некогда
Гость
30 декабря 2016, 09:23
лишние свидетели не нужны
Гость
29 декабря 2016, 17:57
Бортовые самописцы выдерживают _огромный_ запас прочности. Он во много раз превышает силу удара, к примеру, падающего в воду самолета. От такого падения он просто не мог разрушиться. Остается два варианта. Внешнее мощное воздействие во время полета, либо внешнее воздействие после обнаружения самописца, уже после катастрофы.
Гость
30 декабря 2016, 07:00
либо разгерметизация и затопление
Гость
30 декабря 2016, 09:02
Тяжело наверно жить и везде видеть подвох и обман?
Гость
30 декабря 2016, 09:23
Гость
30 декабря 2016, 07:00
либо разгерметизация и затопление
и чему там тонуть? там перфокарты размокли?
Гость
29 декабря 2016, 15:24
Вот там то и были данные о теракте
29 декабря 2016, 23:36
Я вам открою маленький секрет.... ни в одном самописце не может быть данных о теракте. Нет таких датчиков в самолете, которые бомбы определяют. Данные о теракте - вообще на самописцы не попадают. Следы взрывчатых веществ находят на поверхности обломков, а никак не внутри оранжевых бочонков.
Гость
1 января 2017, 16:10
29 декабря 2016, 23:36
Я вам открою маленький секрет.... ни в одном самописце не может быть данных о теракте. Нет таких датчиков в самолете, которые бомбы определяют. Данные о теракте - вообще на самописцы не попадают. Следы взрывчатых веществ находят на поверхности обломков, а никак не внутри оранжевых бочонков.
Есть такое понятие: "теракт через диверсию". Другое дело, что обычно при терактах, кто-то берет на себя ответственность. Но тоже не всегда.
1 января 2017, 21:45
Гость
1 января 2017, 16:10
Есть такое понятие: "теракт через диверсию". Другое дело, что обычно при терактах, кто-то берет на себя ответственность. Но тоже не всегда.
Есть.... Но это тем более на самописец не попадет.... Самописец зафиксирует только то, что узел не сработал штатно. А была это диверсия или халатность или естественный износ - самописец знать не может.
Гость
30 декабря 2016, 22:49
третьего не бывает,их всего два,один в хвостовой части, другой возле кабины пилотов
31 декабря 2016, 11:32
Во первых - оба сзади. А третий, но не всегда - в кабине, и к нему есть простой доступ, чтобы техники, в случае чего, могли посмотреть параметры, если пилоты на что-то пожаловались. Но это НЕ "черный ящик", и защита у него - никакая.
Гость
29 декабря 2016, 14:53
Ну-ну, новогодние сказаньки, так все и поверили.
Гость
29 декабря 2016, 15:36
потому что отесесьвенный