перейти к публикации
87 комментариев к публикации

В ГИБДД пояснили, откуда взялось объявление про «документы из вагончиков»

26 декабря 2016, 12:31
Гость
26 декабря 2016, 13:06
да вообще охамели, что за фирмы М1 прямо в здании Госавтоинспекции??? на мой взгляд - прямое давление на автолюбителей. сам не раз переоформлял авто, всегда, если сам заявление пишешь у тебя ошибку найдут, исправлять не разрешают. а вот если через фирму, тогда все быстреханько принимают без проблем. коррупция на мой взгляд, хоть и не в явном виде, но "НА ЛИЦО"!!!!
Гость
26 декабря 2016, 13:42
это ГИБДД в здании М1 )))
Гость
26 декабря 2016, 22:21
Не правда, сама заполнила , документы приняли без проблем. Месяц назад ставила на учёт , час ушёл на все включая получение номером.
Гость
26 декабря 2016, 23:21
Гость
26 декабря 2016, 22:21
Не правда, сама заполнила , документы приняли без проблем. Месяц назад ставила на учёт , час ушёл на все включая получение номером.
Получение номером по таблоиду? )
Гость
26 декабря 2016, 13:39
"В Управлении ГИБДД по Тюменской области пояснили, что никакого отношения к этому объявлению сотрудники инспекции не имеют. Бумага была приклеена к соседней двери – к той, где находится вход в фирму «М1»." Пусть не врут! Я лично видел, как две сотрудницы приклеивали эту бумагу, переругиваясь и похихикивая, причем делали это под ухмылку дежурного инсперктора ГИБДД, что находился в тот момент на своем рабочем месте, в холле данного заведения, на расстоянии 5 метров от входа... Наклеена она (бумажка) была на центральном входе отдела по разбору ДТП, того, что на Московском тракте. Прилепили эту распечатку примерно часов в 10 утра 23.12.2016...
26 декабря 2016, 14:00
а чего анонимно пишешь? анонимно любой может свидетелем чего-угодно быть ;)
Гость
26 декабря 2016, 14:39
26 декабря 2016, 14:00
а чего анонимно пишешь? анонимно любой может свидетелем чего-угодно быть ;)
свидетели долго не живут/не ездят
Гость
26 декабря 2016, 22:59
26 декабря 2016, 14:00
а чего анонимно пишешь? анонимно любой может свидетелем чего-угодно быть ;)
А вы не тот ли сотрудник ГИБДД, что после открытия талончики раздает и решает кому быть в очереди, а кто должен "отойти вот туда!"... а?
Гость
26 декабря 2016, 13:13
озвучили и не проканало, а так красавцы маркетинг супер. гибдд конечно ничего не знало, ходили мимо рожи отворачивая от объявления)))
Гость
26 декабря 2016, 13:08
коррупция? нет, не слышали!
Гость
26 декабря 2016, 15:14
Теперь ясно почему у М1 в 2 раза дороже, надо ведь и в ГИБДД отслюнявливать...
Гость
26 декабря 2016, 13:47
Врет ГИБДД.Я сам лично оформил документы и подал их на регистрацию,дак там ДВА раза меня заворачивали,то не там написано,то не так написано ,а в итоге посоветовали обратится в ФИРМУ,которая этим занимается в другой половине этого же здания и я тогда просто настоял,что в чем дело,что я не так именно пишу и они мне дали понять ,что все документы оформляются там для регистрации авто.В итоге пришлось идти туда и отдать деньги за оформление документов.Дак что самое интересно,что хотел оформить полюс "Согласие" дак мне сказали,что без допуслуг он не выписывается,а я им сказал,на каком основании,а мне сказали так оформлять я так и делаю.Пришлось взять полюс где нет допуслуг это ВСК.Вот такое у нас обслуживание, официально пишут одно ,а на самом деле совсем другое.
26 декабря 2016, 16:05
полис
Гость
26 декабря 2016, 14:07
Из обычного заявления сделали проблему на деньги. Обычный бланк, цена которому 2 коп.. плюс сведения о транспорте и собственнике. Надо заменить верхушку ГИБДД и убрать афилированные компании из здания. Но кто этим займется? Лучше доить автомобилистов.
Гость
26 декабря 2016, 23:02
На самом деле все можно сделать проще... создать петицию на чендж.орг, вот только там ФИО нужно...а это уже, скажем так, палево... доблестные гайцы этого так просто не оставят... остается лишь одно, наверное, письмо в прокуратуру по обычной бумажной почте, причем, желательно не Тюменскую... хотя и тут не факт что не аукнется...
Гость
27 декабря 2016, 09:57
Гость
26 декабря 2016, 23:02
На самом деле все можно сделать проще... создать петицию на чендж.орг, вот только там ФИО нужно...а это уже, скажем так, палево... доблестные гайцы этого так просто не оставят... остается лишь одно, наверное, письмо в прокуратуру по обычной бумажной почте, причем, желательно не Тюменскую... хотя и тут не факт что не аукнется...
все равно в тюменскую перешлют для разбирательства
Гость
26 декабря 2016, 12:55
Народ, получайте ещё один плевок от ГИБДД. Они "не имеют к этому отношения"))))) Ясно вам???
Гость
26 декабря 2016, 19:12
Какая интересная фирма ООО М1! А их две, совершенно одинаковые директора и учредители и название, зареганые с разницей один год. Зачем, кроме как с целью разных кручу-верчу? Честным добросовестным предпринимателям нет нужды открывать две фирмы М1. Ай-яй-яй!!! А пояснение сотрудников ГИБДД как всегда круче самых смелых фантазий. Они соревнуются, кто кого в бреде переплюнет.
Гость
26 декабря 2016, 15:03
Такими вещами должен заниматься СК. Или он лайки в сетях считает?
Гость
26 декабря 2016, 13:18
Ха-ха-ха, Рафик чистой воды невиновник...
Гость
26 декабря 2016, 14:17
Бессовестное ворье. На госслужбе , в помещении , которое оплачивают налогоплательщики устроили частный бизнес- новое начальство ГИБДД такое же ворье как и старое.
Гость
26 декабря 2016, 13:32
А на оснавании чего у м1 цены в два раза выше?
Гость
26 декабря 2016, 16:20
Это бизнес, деточка.
Гость
26 декабря 2016, 16:55
Гость
26 декабря 2016, 16:20
Это бизнес, деточка.
Это сговор, развод и рэкет, на госуровне, лапочка.
Гость
27 декабря 2016, 15:34
А на основании чего у вагончиков цены в два раза ниже?
Гость
26 декабря 2016, 12:56
Боги маркетинга, блин)))
Гость
26 декабря 2016, 13:57
в данной конторе НЕТ И НЕ БУДЕТ ПРЕДЕЛА ЖАДНОСТИ ,и слово совесть не знакомо ,еще анекдот про офицерскую честь нам часто рассказывают
Гость
26 декабря 2016, 16:47
Заходишь на www.gosuslugi.ru и все там заполняешь и электронную очередь там же встаешь. И никаких тебе М1 не надо,XXI век господа.
Гость
26 декабря 2016, 13:22
Так тут всем понятно, что "М1" "дочернее предприятие" ГИБДД, вот и весь ответ! А затем тупая отмазка - Нееее, это ж не на нашей двери приклеено! )))
Гость
26 декабря 2016, 13:21
Эй, люди, а что в ГИБДД отдельный вход от фирмы М1?! все как обычно, достаточно зайти на сайт ГИБДД, список документов один размещен, а по факту дополнительные требования предъявляют (св-во страховое, документы с автошколы) Или например бедный Яр, который практически через Тураево должен попадать в город имея под носом новый мост, все для людей!
Гость
26 декабря 2016, 20:19
В ГИБДД бардак полнейший, приехал оформлять ДТП, простоял 4 часа на осмотр. Пока делали осмотр, подъехали ребята без всякой очереди и прошли все за пять минут. Это ещё пол беды. Пошёл сдавать документы в окно. Очередь - человек 80. Открыто четыре окна из которых фактически работает два. Просидел ещё часа два , благо взял талон заранее)))). И тут эти же ребята без всякой очереди пришли и оформили все документы. Год борьбы с коррупцией )))))
Гость
26 декабря 2016, 14:00
Сколько чиновничьего произвола в городе! Когда вы подавитесь?
Гость
26 декабря 2016, 14:49
Никогда мы не подавимся. А вот вас за недоверии к власти уже проверяют. Есть подозрения что вы за Единую Россию не голосовали....
Гость
26 декабря 2016, 17:48
Гость
26 декабря 2016, 14:49
Никогда мы не подавимся. А вот вас за недоверии к власти уже проверяют. Есть подозрения что вы за Единую Россию не голосовали....
Прокурор то липовый.
Гость
26 декабря 2016, 17:49
Гость
26 декабря 2016, 14:49
Никогда мы не подавимся. А вот вас за недоверии к власти уже проверяют. Есть подозрения что вы за Единую Россию не голосовали....
Я не голосовал, вернее, голосовал против ЕР и что? Это преступление?
Гость
26 декабря 2016, 13:38
завтра объявление о продаже травы или оружия повесят. тоже норм будет?
Гость
27 декабря 2016, 15:35
Это на слседней двери.
Гость
26 декабря 2016, 14:45
Совсем за дураков нас власти держут. Сначала переезд ГИБДД в здание частного лица Снисаренко Андрея Александровича (по чистой случайности бывший директор департамента ЖКХ при правительстве). Который учредил фирму М1 со своим другом Киселевым Вадимом Геннадьевичем и косят денюжки сначала за аренду и за диагностические карты при выписывании полиса ОСАГО что запрещено, да и само ОСАГО в этом здании запрещено законы надо знать ФЗ 44. Охрана выгнала всех агентов бедные старушки бегаю по улице. А власти разрешили установку заграждения(которое установлено так же незаконно) на соседнюю территорию что бы граждане не могли попасть и переплачивали! И все хорошо ни начальник ГИБДД И ГУВД ничего не видят! Вообще ни кто ничего не видит может % от прибыли помогает закрывать глаза? На улице кризис жителей выгоняют на улицу и сокращают соц.выплаты за то набиваем карманы комерсантам Киселеву и снисаренко! Позор!
Гость
26 декабря 2016, 16:45
именно так,полностью согласен с Вами.
Гость
26 декабря 2016, 13:21
Ну, да.... рассказывайте. Если уж попались - так держите ответ достойно)))
Гость
26 декабря 2016, 13:33
И ни кто из сотрудников ГИБДД его не видел конечно, это объявление. А М1 фирма, которая чисто "случайно" оказалась в одном с ними здании. Конечно имеют они с этой фирмочки, а вагончики видимо не делятся. Вот и выдавливают конкурентов...
Гость
26 декабря 2016, 13:32
Лукавят однозначно....
Гость
26 декабря 2016, 13:03
Что то с трудом верится что о дооформлении шла речь.
Гость
26 декабря 2016, 16:24
А вам не интересно, кто, является учредителем "М1"? Все встанет на свои места.
Гость
26 декабря 2016, 16:46
Самое печальное, что это в каждом городе так, как под копирку. Коррупция в рашке уже имеет системную форму.
Гость
26 декабря 2016, 17:01
Гость
26 декабря 2016, 16:46
Самое печальное, что это в каждом городе так, как под копирку. Коррупция в рашке уже имеет системную форму.
Пирамида сверху донизу.Жаль царь не в курсе, бояре его за нос водят.
Гость
26 декабря 2016, 16:13
инспектор по особым поручениям ГИБДД Евгений Шикунов на ..опе заездил, всегда там так было, то не так написал, то не тем шрифто, то не той пастой, вобщем однозначно не правильно, иди в М1
Гость
26 декабря 2016, 16:37
Кругом одно ворье, в этой недостране.
Гость
26 декабря 2016, 22:40
Так и есть!(это про кому принадлежит). А объявления, кстати, висели на обеих дверях, их несколько раз срывали, но М1 вешали их заново, и никто его не правил , а просто вечером на второй день консультант-администратор ГИБДД снял объявления и сегодня их уже не вешали. Кроме того М1 поставили у входа внутри здания девушек консультантов, которые сходу брали всех поситителей в оборот "туда не ходи - сюда ходи" - направо, там вам все сделают "почти бесплатно" (тот же договор купли-продажи в М1 стоит для физиков 1000 руб., а в вагончиках - 600 руб.) , а про самим написать или в вагончиках - даже и речи быть не может!
Гость
27 декабря 2016, 16:16
Люди,зачем платить,в интернете можно распечатать и договора купли продажи,и дарственные,самостоятельно заполнить,гос.пошлину проплатить за ранее там где есть банкоматы ,но предварительно узнать в Гибдд реквизиты,заявление для регистрации ,придеться просить у сотрудников,и на заполнение самостоятельно,и бесплатно уйдет минут 5.Если делать все самостоятельно,то экономия приличная -5тыс.
Гость
26 декабря 2016, 13:29
не прокатило
Гость
26 декабря 2016, 13:33
У Егорки на все отговорки)))
Гость
26 декабря 2016, 14:30
ну это как всегда чуть что сразу мы не причём
Гость
26 декабря 2016, 17:37
Когда регистрировала автомобиль, записывалась и оформляла все документы через сайт "Госуслуги". Никаких проблем не возникло!
Гость
26 декабря 2016, 18:14
Люди уже в полную силу работает сайт ГОС.УСЛУГИ... ни каких переплат ... электронная очередь... тем более никого "КОРМИТЬ не НУЖНО"" тем более даже М1...
Гость
27 декабря 2016, 11:56
комменты даже читать не стала... здание арендовано ГИБДД у некой фирмы- вопрос о цене и конкурсе, если приехал со своими доками - а госпошлину не оплатил - банкомата нет ( и ежу понятно почему нет !!!) почему сидит только 1 фирма оказывающая услуги -тоже ясно. Я ни 1000 ни 600 руб. платить не буду всё могу сделать сама, но вот полтора года назад в субботу приехала без квитанции на госпошлину - реквизитов в зале не было на стендах!!!! иди оформляй через м1. А если бы и были - снова к ним или тащись в город искать банкомат. Спасибо смартфону. Но в целом ясно что это спецкормушка - все настолько тупо-неприкрыто-бесстыдно
Гость
26 декабря 2016, 17:42
У нас уже давно сами клиенты заполняют. Никому платить не надо, только госпошлину.
Гость
26 декабря 2016, 23:55
у вас , это у кого?
Гость
26 декабря 2016, 18:36
А М1 пренадлежит какому нибудь высоко поставленному начальнику данного ГИБДД
Гость
26 декабря 2016, 20:50
Всегда сам эти документы дома заполняю, распечатываю и все принимают!! Мозгов нет, сам сделать не можешь, лень-тогда плати деньги! Выбор есть всегда!!!!
Гость
26 декабря 2016, 13:37
уволить всех!!!!
Гость
26 декабря 2016, 23:04
Чтобы вас не склонялись к пользованию услуг этой компании, сделайте следующее: когда подойдет ваша очередь, заявителя сотруднику, что вами будет произведена аудио и видеосъемка, отказать он вам не имеет права, т.к является должностным лицом при исполнении, и ошибок в заполнении сразу станет на порядок меньше, и все они станут легкоисправимыми)))
Гость
26 декабря 2016, 13:12
Конкуренция, но не как во всем мире, а по россиянски - через одно место, как впрочем и все остальное.
Гость
26 декабря 2016, 16:05
Если голова есть на плечах, то сам сможешь всё заполнить без проблем
Гость
26 декабря 2016, 16:56
ООО "ГИБДД" видать на грани банкротства? Бедненькие!
Гость
27 декабря 2016, 11:08
с наступающим работников гаи .ваш год как никак
Гость
27 декабря 2016, 14:21
А вы вспомните, как еще совсем недавно, в эвакуатах ездил гаишник. Потом им запретили. А так у них лихо получалось, ясно что "конфликт интересов". Зато сейчас сами эвакуаторщики ездят по городу и как найдут машину не верно припаркованную -вызывают ГАИ. И те тут же прилетают, а на аварию не дождаться.
Гость
27 декабря 2016, 13:01
ЗАХОДЯ В ЗДАНИЕ ГИБДД НЕТ ОТДЕЛЬНОГО ВХОДА ОТ М1.ДВЕ РАЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ,ОДНА ИЗ КОТОРОЙ КОММЕРЧЕСКАЯ ,И ВСЕ ЭТО ВЫГЛЯДЕТ КАК ОДНО БОЛЬШОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ЗАРОБАТЫВАНИЮ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ.СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЧТО М1 -ЭТО ОДНО И ТОЖЕ ,ЧТО ГИБДД. КАК ТАК, ПОЛИЦИЯ НАХОДИТСЯ В ОДНОМ ЗДАНИИ С КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ,И ВСЕ КТО ПРИБЫЛ СНЯТЬ,ПОСТАВИТЬ МАШИНУ,ОПЛАТИТЬ ГОС.ПОШЛИНУ,ОФОРМИТЬ ДОГОВОР КУПЛИ ПРОДАЖИ,ДАРСТВЕННУЮ,И МНОГОЕ ДРУГОЕ ,СОТРУДНИКИ ПОЛИЦИИ НАПРАВЛЯЮТ В М1.В М1 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЦЕНЫ КОСМИЧЕСКИЕ.ЗАЯВЛЕНИЯ,КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ НАХОДИТСЯ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ В ГИБДД,И АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО -НУЖНО ПРОСИТЬ У СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ.НО ТУТ ЖЕ ВСЕ ПЕСТРИТ ВЫВЕСКАМИ ОТ М1,ЧТО ИМЕННО К НИМ КАЖДЫЙ ПРИБЫВШИЙ В ГИБДД ДОЛЖЕН ИДТИ .БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ У М1 НЕТ,ВСЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРОХОДИТ НА ФОРМАТЕ А4,ТОЛЬКО ЦЕНЫ НА ЭТИ ЛИСТИКИ БЕШЕНЫЕ,СТРАХОВКУ ОФОРМЛЯТЬ СОТРУДНИКИ ГИБДД ОТПРАВЛЯЮТ ТОЖЕ-ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В М1.КУДА СМОТРИТ ПРОКУРАТУРА,И ДРУГИЕ ОРГАНЫ НА ТАКУЮ ИДИЛЛИЮ???
Гость
27 декабря 2016, 15:52
Полностью с Вами согласен!!рука руку моет.
Гость
27 декабря 2016, 16:13
Они все видят- но когда им пишешь и указываешь на это , что идет прямое нарушение Закона - приходит ответ-отписка- мол все в рамках законодательства, нарушений нет. Полагаем что господа учредители м1 имеют поддержку свыше- выше прокуратуры и полиции????? А поддержка ведь не за просто так наверное!!!!
Гость
27 декабря 2016, 13:18
БАНКОМАТЫ В ЗДАНИИ ГИБДД ДЛЯ ОПЛАТЫ ГОС ПОШЛИН-ОТСУТСТВУЮТ,ПОЧЕМУ?ДА ПОТОМУ,ЧТО ЕСТЬ ТАКАЯ ФИРМОЧКА М1 ,КОТОРАЯ ВЗЫМАЕТ ЗА ЭТУ ГОС.ПОШЛИНУ ТАКОЕ ВОЗНАГРОЖДЕНИЕ,КАК БУДТО ТЫ ОПЛАТИЛ ДВЕ ГОС.ПОШЛИНЫ.И ОПЛАЧИВАТЬ ЭТУ ГОС.ПОШЛИНУ В М1-ОТПРАВЛЯЮТ ТУДА СОТРУДНИКИ ПОЛИЦИИ.
Гость
27 декабря 2016, 16:02
так глупо ставить банкоматы в своем здании,и лишать себя миллионов ,которые капают не за что каждый день в карман -как вознаграждение,или комиссия....М1 делает деньги на всем,и всем плевать на права человека.У кого деньги,связи,крыши-тот главней,и нужней.
Гость
28 декабря 2016, 21:02
100% статья заказная. Не раз регистрировал автомобили, все сделано для людей. Вы не были в соседних областях. А заявления давно уже не пишутМ1. Отправляют к гаишникам, и действительно инспектора сами бесплатно печатают. Нам людям ни когда не угодишь.
Гость
29 декабря 2016, 17:01
Вы наверное директор м1? Вчера регистрировали авто - все м1 оформляет
Гость
26 декабря 2016, 17:04
народ их одел, обул, зарплату плотит, а гаишникам всё мало, стыдятся поди и на люди показаться, в своём кругу и вертятся
Гость
26 декабря 2016, 18:29
Давно пишу и много... нужно упразднить такую службу как ГИБДД не нужна она РОССИИ пережитки СССР. Коррупция процветает именно там... посмотрите фильм ИНСПЕКТОР ГАИ времен СССР... все ясно и понятно... Сейчас так же..., только МВД требует раскрытие преступлений... вот и бросаются ГИБДДшники любые преступления расскрывать... а Дорожное движение регулировать забывают...
Гость
27 декабря 2016, 07:57
Насмешили ВСЕ!
Гость
27 декабря 2016, 09:38
Отмазки