27 мая среда
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)

Гость
16 авг 2016 в 14:24

А мне мой хороший знакомый сказал о качестве дорог , асфальт для дорог везут такое дермо , даже на тротуар стелить нельзя он не укатывается и крошится , видать кто то в этом заинтересован .

Гость
16 авг 2016 в 14:49

Ну росавтодор еще и не такое скажет. Сравнил: НАСТОЯЩИЕ ДОРОГИ США за 127 млн руб и козьи тропы в России которые почему-то должны стоить 59 мнл. руб. Изучи сначала понятие "дорога" в разных странах и потом уж попытайся осмелиться на сравнения. За такую цену в США строят дорогу с 20-ти сантиметровым слоем бетона + 7 см асфальта. Назови мне хоть один участок в России который тоже можно назвать дорогой? У нас даже взлетно-посадочные полосы хуже строят, чем американцы дорогу.

Гость
16 авг 2016 в 15:08

Заинтересован ? Глава Росавтодора. Зачем делать качественные дороги ? На этом денег не отмоешь. Им нужен регулярный ремонт. Ямочный-**ямочный, но чтоб был.

Дмитрий
16 авг 2016 в 15:08

Сделайте дороги как в Германии ! Там прекрасные автобаны при интенсивном движении!

А проблемы не в том что машин много, а в том что откаты, тонкий слой, не соблюдение технологии (все дешевое и не соблюдение ширины слоя при подготовке и самого асфальта) и плохое качество.

Ну и кому то выгодно постоянно ремонтировать. Постоянный бизнес. Если все дороги сделать, что они 6-8 лет будут нормальные, как эти 6-8 лет деньги зарабатывать на ремонтах всем заинтересованным лицам?

Гость
16 авг 2016 в 15:10

Возникает вопрос: почему же тогда Старовойт постоянно берет пакет для 5 кг, когда знает что загрузит в него продуктов на 10 кг?
И на примере Челябинска, назову еще две причины:
1. Некачественное выполнение строительных и ремонтных работ с нарушением норм и завышением сметы.
2. Некачественная и несвоевременная уборка снега и наледи, как следствие, активное разрушение полотна при колебаниях температуры около нуля градусов Цельсия.

росавтодор
16 авг 2016 в 15:21

А зачем класть качественный асфальт на года, когда можно всякую дрянь закатывать и каждый год получать из бюджета деньги на ремонт.

16 авг 2016 в 15:29

Если знаешь, что пакет порвётся, зачем его вообще брать?

Гость
16 авг 2016 в 15:33

СКажите - какой "кулибин" в Самаре додумался двойной бардюр устанавливать, а между ними еще и тротуарную плиту по всей длине дороги? Ведь каждый день плачут, что денег не хватает, а сами удорожание на 30% придумали.

Бывший дорожник
16 авг 2016 в 17:25

Как то делали для амерской фирмы асфальт на стоянку - пришлось трижды перекладывать(принимала качество амерская тётка) . Остались в прогаре. Хотя если бы сразу нормально уложили - были бы в прибыли. Ну почему амерские ОТК откаты не берут?

16 авг 2016 в 21:02

раньше асфальт делали из мраморной или гранитной крошки, сейчас пгс. вот и весь ответ... снизили себестоимость, а цена таже, плюс всегда обеспечен работой, ведь то г... которое называют асфальтом вовсе и не асфальт. а владельцы асфальто-бетонных заводов кто?; депутаты, ответственные за дороги. сами себе работу создают, все довольны, кроме нас...

16 авг 2016 в 22:34

Ну снова вранье от представителей РОСАВТОДОРА. Если на весах будут взвешивать фуру, то окажется что на сдвоенные мосты максимально возможная нагрузка 7т. а не 11,5 как говорит Роман Старовойт. Так же наблюдал враньё этого человека, через СМИ, в конце 2015-начале 2016гг. Когда дальнобойщики протестовали против введения ещё одного налога на перевозчиков.

Гость
16 авг 2016 в 23:36

Горбоносых строителей дорог разогнать надо, они только деньги разворовывать хорошо умеют ,а качества никакого!

Гость
17 авг 2016 в 08:02

Дак вы стройте дороги как в германии за такие деньги с таким качеством и ремонтировать нужно будет в разы меньше, а то тендер занизят на 30-40% , штраф получат за какую нибудь маломальскую провинность, в итоге вот вам и половина стоимости потом хотят чтобы качество было за такие деньги.