24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (6)
Гость
16 мая 2016 в 12:46

Когда Бауэр говорит про беспробочный Мюнхен, я не могу понять, почему именно там за время поездки по всей Европе я стоял в диких пробках без видимой причины.
Видимо, мы с ним были в разных мюнхенах...

ОТВЕТИТЬ
Блондинка за рулём
16 мая 2016 в 12:00

Несомненно, очень грамотный и думающий специалист. Вот хотелось бы узнать - почему на очень плохих дорогах в Екатеринбурге - сплошь ямы, но нет колеи, а на относительно неплохих в Тюмени ям почти нет (быстро ставят заплатки) , но колеи образуются очень быстро и очень глубокие?

Гость
18 мая 2016 в 13:14

Что же Бауэр в Мюнхене делал? За государственный счет к родственникам ездил? Или считал сколько соли они в суп ложат и дозировку устанавливал?

Гость
22 мая 2016 в 09:12

Пожалуй, это тот случай, когда нужно было собрать вопросы заранее.
Хотелось бы задать несколько вопросов. Например, правда ли, что в этом ВУЗе было разработано альтернативное дорожное покрытие, в которое включалась резиновая крошка от б\у шин? Такая крошка, во-первых, придаёт покрытию антигололёдные и эластичные свойства, во-вторых, решается вопрос с утилизацией покрышек, которых великое множество.

Гость
24 мая 2016 в 22:41

Хорошо говорит,а главное правильно. Вот только армяне клали асфальт .. и так дальше и будет. Кому то это ооочень выгодно.

Загрузка...