В Сети появилось видео жестокого избиения собаки в Тюмени
11 января 2016, 16:22
Гость
21 апреля 2016, 20:02
Как таких извергов земля носит ещё!!!его бы лапатой по бошке ударить!!!!
Гость
17 января 2016, 04:13
Хватит жевать сопли. Надо обсуждать хозяина собаки и его привлекать к ответственности. Хозяин собаки, владелец видео.
На видео понятно что собака живет там. Скорее всего там стоит её будка,иначе она убежала-бы, а она ждала когда её отпинают и придут с лопатой. Он её не пускает даже в ограду, а держит на вольных хлебах.
У моих знакомых собака напугала ребенка, мамаша вела ребенка и детсада. Собака подбежала сзади и залаяла, ребенка долго лечили от заикания....
Бродячих собак надо уничтожать, а домашних привязывать и штрафовать хозяев(не символическими штрафами)
Вы когданибудь видели стаи бродячих собак? Особенно когда у них начинаются брачные игры? Они порвут любого, кто окажется рядом...
Гость
17 января 2016, 17:07
Вывод из сказанного - стерилизовать собак и вовремя рассказывать детям, что собаки бывает, что лают, если лают, то в большинстве случаев не на тебя именно, а так же лай означает, что собака не укусит, если у нее планы укусить, она это сделает без звукового сопровождения. Ну, все так и есть, как говорили люди в комментариях, отморозок нашел беззащитную собаку, в простонародье такие называются болонки, которой даже спрятаться негде и воспользовался этим. А сопли вы будете жевать, когда у отморозка другие запросы возникнут... денег на что не хватит... или половые... или не понравитесь вы ему. Полно у нас и старушек, которых ограбить можно подкараулив и подростков-детей, которые тоже отпор дать не смогут. 100% в таком случае скажете, что жертвы и их родители (или опекуны) сами виноваты, не привязали ребенка, не отследили до дома, их и к ответу. Тем более, скажете, а знаете, какие сейчас дети пошли, одна кока-кола, Дом-2 и спайсы на уме. Подумайте, как со стороны выглядите.
Гость
17 января 2016, 18:53
Гость
17 января 2016, 17:07
Вывод из сказанного - стерилизовать собак и вовремя рассказывать детям, что собаки бывает, что лают, если лают, то в большинстве случаев не на тебя именно, а так же лай означает, что собака не укусит, если у нее планы укусить, она это сделает без звукового сопровождения. Ну, все так и есть, как говорили люди в комментариях, отморозок нашел беззащитную собаку, в простонародье такие называются болонки, которой даже спрятаться негде и воспользовался этим. А сопли вы будете жевать, когда у отморозка другие запросы возникнут... денег на что не хватит... или половые... или не понравитесь вы ему. Полно у нас и старушек, которых ограбить можно подкараулив и подростков-детей, которые тоже отпор дать не смогут. 100% в таком случае скажете, что жертвы и их родители (или опекуны) сами виноваты, не привязали ребенка, не отследили до дома, их и к ответу. Тем более, скажете, а знаете, какие сейчас дети пошли, одна кока-кола, Дом-2 и спайсы на уме. Подумайте, как со стороны выглядите.
Дааа..., вы детей боитесь больше чем собак???
Когда у вас будет свой ребенок,(поверьте,ребенок лучше и роднее чем бродячая болонка) воспитайте его правильно и в любви.
А то что вы написали,(...одна кока-кола, Дом-2 и спайсы на уме)это результат сюсюканья и словоблудия.
Мне 50лет, имею двух дочерей и внука. И если какая-то собака нанесет вред(любой) моим родным, я порву собаку и её хозяина....
Гость
17 января 2016, 19:43
Непонятно, так вы знаете, что собаку не пускают во двор или только предполагаете? Не представляю частный дом, с камерой наблюдения, забором не из прошлого года и будкой вне двора. Скорее всего собака не ожидала, что за ней будут бегать, чтобы замочить, а когда поняла, что дело пахнет керосином, спасаясь, застряла под забором. За что судить хозяина, за то, что так хорошо относится к своей собаке, что она, кроме того, что не на цепи, еще не знает, что люди бывают агрессивны и от них, завидев, нужно бежать прятаться и, что человека можно кусать? То есть цепные псы, которые время от времени срываются с цепи, вас более устраивают и более безопасны для людей, чем собака не поставленная на охрану? Случаем нужно воспользоваться и пофиксить этого опасного для общества человека с видео.
Гость
16 января 2016, 19:18
Самое страшное, что собака похоже играясь сначала от него убегала, глупый, молодой щенок. А по тому, что в загашнике оказалась лопата, получается, что он сам ее провоцировал, чтобы она за ним бежала, когда загнать до места с заначкой ему ее не удалось. Он для этого к ней специально вернулся. Псих, сам и псевдожертва, и палач. Получается догхантер, но шифруется на случай, если какой-нибудь прохожий спросит "за что животину мучаешь?".
Гость
15 января 2016, 16:06
как и во всех ситуациях здесь две стороны медали. С одной стороны жаль конечно собачку, надо быть гуманными по отношению к братьям нашим меньшим, а с другой проблема бездомных собак - больная мозоль для многих городов и Тюмень не исключение. И в первую очередь здесь виноваты хозяева животных. Купят собаку поиграются, а потом выпинывают на улицу, и здесь никакой отлов не поможет пока люди ведут себя хуже зверей.
Гость
15 января 2016, 18:10
Вот полностью согласен, тут как посмотреть и собаку жалко и безопасность тоже важна. Но всегда есть цивилизованные методы решения конфликтов. Мы же не звери, в конце концов.
Гость
15 января 2016, 20:36
К чему собачка сдохла? На видео частный сектор, собака у своего дома, защищает свой забор, ну, облаила она, пока мимо шел, и что, ее за это хозяин и кормит, калечить ее нужно было за то, что исполняет свои обязанности? Или у вас идея фикс уничтожить всех бродячих собак? Ну так, дождитесь подходящей новости, зачем сюда свои думы выкладывать?
Гость
15 января 2016, 10:33
жизнь - бумеранг. возвращается все. и ему вернется
Гость
15 января 2016, 09:47
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!
Гость
15 января 2016, 01:38
Берегите животных,животных,а сколько вы все съедаете их ежедневно(не говорю о собаках),а кто видел видео до того как он стал пинать эту собаку,вдруг она укусила его,а что сделать с хозяином,который либо выгнал собаку,либо не посадил на цепь?!*опу порвать?!так что не судите,и не судимы будете.в данном конкретном случае оправдывать или наказывать не стоит.и к чему там полицию призывают?!)))наказывать так же)))ну простите,я думаю хоть раз,каждый из нас наступал животному на лапу или хвост...и что Вам люлей сразу прописывать))))
Гость
15 января 2016, 20:40
Такой смешной. Значит каннибализм тоже не преступление, если градации в мясе нет, ну съел человек человека, "а сколько вы все съедаете их ежедневно". Обхохочешься от логики. Особенно сравнение "наступить на лапу или хвост" и отбить лапы лопатой. Берегов не видишь.
Гость
14 января 2016, 21:28
посадить его надо в тюрьму гада
Гость
14 января 2016, 16:53
нападали - не может быть?что ж вы до сих пор живы и здоровы? толпы народа ходят, а нападали только на вас?
Гость
14 января 2016, 15:33
Блин на меня собаки как то нападали - потому я даже не знаю, конешно не человечно это избивать беззащитных - но что тогда не следят за собаками за своими или за бездомными - почему они бегают и кидаются такое чаще происходит...
Гость
15 января 2016, 18:08
Тоже читаю и смотрю, все такие гуманные, если бы у меня на ребенка собака набросилась, я бы тоже с лопатой на нее пошел.
Гость
15 января 2016, 20:45
Гость
15 января 2016, 18:08
Тоже читаю и смотрю, все такие гуманные, если бы у меня на ребенка собака набросилась, я бы тоже с лопатой на нее пошел.
Вам бы чуток скостили, за аффект и что? Человек шляется по ночам, судя по координации в подпитии, какие ему дети? Да если у него и есть дети, то живут с матерью, которая или от него сбежала, или получает люлей при случае, как та собака. Его ребенка не хотите защитить, только своего?
Гость
14 января 2016, 13:56
Вы пишете... может она кусала детей???? А вы задумайтесь, если такому"человеку" Ваши дети попадутся? он их что ли пожалеет? Молитесь, что бы он детям Вашим никогда на дороге не попался?
Гость
14 января 2016, 11:54
Анализ происходящего:
Шёл мужик, услышал что на него лает собака. Не потерпев такого оскорбления в свой адрес, решил выяснить с ней(ним) отношения. После безуспешной попытки нанести первый удар, мужик пришёл в ярость от того, что сам же оказался косым. Но собака не покинула территорию поединка (судя по всему проживает где-то там), в связи с чем мужик решил, что она(он) его "троллит" (издевается).
После небольшой серии косых ударов началась словесная перепелка (мужика и собаки!). Выйдя из ситуации проигравшим (последнее слово осталось за собакой) мужик впал в отчаяние и ушёл за подмогой (лопатой). После чего, в НЕ равной схватке собака потерпела поражение. НО территорию не покинула!
Вывод:
Собака не проявляла агрессии, она(он) охраняла свою территорию без(!) применения физического насилия!
Мужик отстаивал свою честь, словесно (!с собакой!) и физически с применением оружия (лопаты)!
Встает вопрос. Кто тут животное? И кого стоит усыпить?
Гость
15 января 2016, 12:21
Отличный слог! Поддерживаю.
Гость
14 января 2016, 11:45
хозяину собаки надо взять лопату и сломать ее об у..да
Гость
14 января 2016, 11:25
Кому в Тюмени не нравится - чешите отсюда быстрее, раскудахтались, не нравится им...!!! А этому Васе с лопатой, я надеюсь в ближайшее время так-же кто-нибудь ноги переломает!
Гость
14 января 2016, 11:19
Люди, не трогайте животных, убивайте друг друга!
Гость
14 января 2016, 11:46
согласен
Гость
14 января 2016, 10:43
Подскажите люди гуманные, чем лучше собак травить, я не живодер, но эти животные представляют опасность для моих детей когда толпами бегают возле школ и детских садов? И владельцев собак которые выгуливают своих питомцев на детских площадках без поводков и намордников я бы то-же отравил.
Гость
14 января 2016, 16:24
Себя отрави!!!
Гость
16 января 2016, 22:41
Ах ты живодер! Намылить бы тебе ...
Гость
14 января 2016, 10:17
Кто знает что сейчас с собачкой?????? Напишите, пожалуйста!!!! Чем-то можно ей помочь??? Я готова!
Гость
14 января 2016, 10:15
Очень хочу узнать - была ли оказана медицинская помощь бедной собачке? Может кто-нибудь владеет такой информацией. Напишите пожалуйста.
А, что касается ..., который посмел поднять руку на беззащитное животное - в аду ему гореть! Эх...руки у меня так и чешутся, чтобы ему физиономию "раскрасить".
Гость
14 января 2016, 16:51
ул. Студенческая, 21 - давайте накажите ЗЛО, сделайте доброе дело)
Гость
16 января 2016, 22:39
Гость
14 января 2016, 16:51
ул. Студенческая, 21 - давайте накажите ЗЛО, сделайте доброе дело)
Помимо и без того известного адреса - большей информацией я смотрю и не владеете. Пока по земле ходят такие, как вы - вот и будут совершаться такие преступления.
Гость
14 января 2016, 10:14
Господи, убей эту тв.рь! Это же не человек!!!! Это паскуда, гнида!!! Животное дерется тогда, когда надо драться, убивает, когда надо убивать, но никогда оно не будет изощренно придумывать, как убить другое существо!!! Паскуда, подонок! Желаю тебе смерти!!!
Гость
14 января 2016, 10:09
Опять синяя быдлятина решила свою силу показать. На черенок лопаты его
Гость
14 января 2016, 10:01
Чего возмущаемся? У нас это правило! Был ли хоть один наказан?НЕЕЕЕЕЕТ! Котенка на Котовского подростки растерзали... Заключение врача, свидетели, суд и что?... А сколько простреленных травматикой животинок просто ради забавы?...Пока одного какого то не накажут так и будет продолжаться! Скоро будет всем конец-и каждый вспомнит свою обиженную животинку!
Гость
14 января 2016, 09:55
Я вот гуляю со своей собакой и она реагирует на всех мимо проходящих пьяных людей, просто стоит и смотрит на них пока они не пройдут. Судя по походке этот мужик явно пьян был, вполне возможно дворняга залаяла на него, а он же мимо проходил решил доказать свое "превосходство".
Гость
14 января 2016, 09:42
Вы все диванные герои. Лёжа перед телевизором, или сидя в офисе хотите наказать злодея даже не разобравшись в чём дело. А на самом деле я чистил снег вечерком, перед этим засодив пузырёк самогону и тут прибегает дикая соседская собака без намордника и поводка и начала хватать за ботинки (видимо перегар ей не понравился). На устные предупреждения она не отреагировала и мне пришлось показать ей кто сильнее. Эта дикая собака давно терроризировала всех детишек с улицы, вот и поплатилась жизнью.
Гость
14 января 2016, 16:48
ты не герой - гореть тебе в аду защитник детей, и запомни на всю свою маленькую оставшуюся жизнь, что собаки не любят запаха перегара, коим от тебя перло, так же как и все нормальные люди его не переносят, ты не сильнее- ты глупее собаки оказался, и за каждую собачью жизнь будут страдать твои "дети", если они у тебя есть, ты потом только не удивляйся, чтО с ними не так, думаю, если и вырастут, тебя так же лопатой добью и поделом тебе будет
Гость
15 января 2016, 12:33
Собаку убил?Из за ботинок?!Так нельзя!
Прокляну.На род твой и детей.Почувствуешь.Потом придешь.
Гость
13 января 2016, 21:49
Не с Обороны супчик? Сегодня шел один перед мной, походочка, штанцы похожи, дымит также, по ужимкам, сапоги тяжелые рабочие, только куртка пуховик черная.
Гость
14 января 2016, 16:43
ул.Студенческая, 21
Гость
14 января 2016, 19:29
Гость
14 января 2016, 16:43
ул.Студенческая, 21
Он же не собака, чтобы обитать в одном районе, жить, работать, отдыхать?
Гость
13 января 2016, 16:50
к сожалению, жестокость порождает жестокость. не надо самосуда. пусть суд (простите за тавтологию) этот круговорот разорвет, и накажет преступника
Гость
13 января 2016, 17:56
Согласен с вами полностью, насилие всегда плохо, пусть даже в отместку. Тем более есть цивилизованные методы наказать хулигана.
Гость
13 января 2016, 22:22
Гость
13 января 2016, 17:56
Согласен с вами полностью, насилие всегда плохо, пусть даже в отместку. Тем более есть цивилизованные методы наказать хулигана.
Думаете, он человеку найдет, что ответить? Ну-ну. Вот как раз, это насилие и поставит точку, будет думать в следующий раз головой.
Гость
13 января 2016, 11:49
Так ведь он пришел ее добивать. На охранника похож или дворника. лопаты просто так еще и не найдешь. Я сама коренная Тюменка, и считаю что мужики 80% у нас отмороженные диванные моли, только и могут, что обижать женщин и детей - никаких ценностей нет.
Гость
13 января 2016, 16:22
это точно, в Тюмени мужики повывелись как тараканы
Гость
13 января 2016, 11:43
правильно сделал)
Гость
13 января 2016, 10:52
КТО ДУХОМ СЛАБ,У ТОГО ЖИВОТНЫЕ В ОПАЛЕ!!!
Гость
13 января 2016, 10:49
Существо на тетку больше похоже.
Гость
13 января 2016, 10:18
Мы с пацанами уже ищем этого урода. Будет еще видео.
Гость
13 января 2016, 10:38
Найдете, не палитесь с видео!
Гость
13 января 2016, 11:52
Вы с пацанами герои вообще, красаучеги просто. Видос обязательно на ютубчик загрузите, поржём
Гость
13 января 2016, 13:47
видео будете снимать, то снимайте так чтоб лица было видно! иначе это будет такое же видео как это!
Гость
13 января 2016, 09:56
Все начинается в детстве с отрывания крыльев мухам, расчленения мышек, кошек.Затем в ход могут пойти люди.Психика сложна.Это уже патология.Этот организм нужно принудительно лечить.Иначе быть беде.
Гость
13 января 2016, 10:14
Этот организм надо расчленить
Гость
13 января 2016, 15:54
Гость
13 января 2016, 10:14
Этот организм надо расчленить
Вы уподобитесь ему, в таком случае.
Гость
14 января 2016, 01:22
Гость
13 января 2016, 15:54
Вы уподобитесь ему, в таком случае.
Уподобится ему, если станет к нему лояльно относиться, с пониманием. Как там "Не бойтесь врагов – в худшем случае они могут Вас убить. Бойтесь равнодушных, ибо именно с их молчаливого согласия совершаются на земле все самые низкие преступления".
Гость
13 января 2016, 08:26
С такой жестокостью возвращается к собаке, докуривая сигарету... Дальше не смогла досмотреть. И кто из них еще зверь в таком случае?(
Гость
13 января 2016, 01:04
Неужели никто не узнал его? Это район Ватутина, рядом полиция, местные должны знать друг друга. Такая жестокость должна быть наказана! Раньше таких чертями называли и не жалели.
Гость
13 января 2016, 05:24
Неподерживаю не его не вас!!! Но вы невидете сколько бегает бездомных собак. На меня самого несколько раз в частном секторе и это в центре Тюмени нападали своры собак и чтовы скажете есл. это быдите вы!? Асколько детей страдает от их укусов. Конечно давайте защищать собак! А вы себя сможете защитить если на вас нападут целая стая голодных псов? Конечно может это хозяин этого пса, кто знает. Его действия я неоправдываю но и вы немного со своими выводами уж через чур перебарщиваите! Читаю постоянно новости на этом сайте и комментарии к ним и вижу что у нас тут одни судьи палачи, давы хуже нацыстов которых уже 60 лет нет, которых мы и победили!!!
А сейчас вы сами такие ужасы пишите. Выйдете на улицу и зделайте что-нибудь хорошего ближнему своему, накормите бездомных, атловите и здайте в питомник бродячих собак, скинтесь деньгами для детей сирот или со сложными заболеваниями детей, помогите друг другу!!!
Ато сидите обазленые на весь мир и считаете себя справедливыми, правильными!
Гость
13 января 2016, 09:45
Гость
13 января 2016, 05:24
Неподерживаю не его не вас!!! Но вы невидете сколько бегает бездомных собак. На меня самого несколько раз в частном секторе и это в центре Тюмени нападали своры собак и чтовы скажете есл. это быдите вы!? Асколько детей страдает от их укусов. Конечно давайте защищать собак! А вы себя сможете защитить если на вас нападут целая стая голодных псов? Конечно может это хозяин этого пса, кто знает. Его действия я неоправдываю но и вы немного со своими выводами уж через чур перебарщиваите! Читаю постоянно новости на этом сайте и комментарии к ним и вижу что у нас тут одни судьи палачи, давы хуже нацыстов которых уже 60 лет нет, которых мы и победили!!!
А сейчас вы сами такие ужасы пишите. Выйдете на улицу и зделайте что-нибудь хорошего ближнему своему, накормите бездомных, атловите и здайте в питомник бродячих собак, скинтесь деньгами для детей сирот или со сложными заболеваниями детей, помогите друг другу!!!
Ато сидите обазленые на весь мир и считаете себя справедливыми, правильными!
Ярик, тебе срочно нужно повторять и учить правописание русского языка.Фу таким быть.Любые, даже умные мысли, яйца выеденного не стоят, с такой безграмотностью.
Гость
13 января 2016, 12:34
Гость
13 января 2016, 05:24
Неподерживаю не его не вас!!! Но вы невидете сколько бегает бездомных собак. На меня самого несколько раз в частном секторе и это в центре Тюмени нападали своры собак и чтовы скажете есл. это быдите вы!? Асколько детей страдает от их укусов. Конечно давайте защищать собак! А вы себя сможете защитить если на вас нападут целая стая голодных псов? Конечно может это хозяин этого пса, кто знает. Его действия я неоправдываю но и вы немного со своими выводами уж через чур перебарщиваите! Читаю постоянно новости на этом сайте и комментарии к ним и вижу что у нас тут одни судьи палачи, давы хуже нацыстов которых уже 60 лет нет, которых мы и победили!!!
А сейчас вы сами такие ужасы пишите. Выйдете на улицу и зделайте что-нибудь хорошего ближнему своему, накормите бездомных, атловите и здайте в питомник бродячих собак, скинтесь деньгами для детей сирот или со сложными заболеваниями детей, помогите друг другу!!!
Ато сидите обазленые на весь мир и считаете себя справедливыми, правильными!
Ярик, иди в школу собирайся, не забудь домашнее задание по русскому языку.
Гость
13 января 2016, 00:09
Из -за таких вот агрессивные животные становятся. И такие папаши и мамаши воспитывают такими же своих детей. То собак распиливают, то над медведем издеваются, то ... Таких надо самих отлавливать и в психушку..
Гость
13 января 2016, 00:09
Интересно знать..., а азиата или добермана или ротвейлера этот пи-пи-пииииииии........ бы также попытался избить?
Гость
12 января 2016, 23:19
Первое впечатление, что на видео баба. Надеюсь его/ее найдут и отдадут под наблюдение психиатров для общего блага. Потому что собаку жалко, конечно, скрыться ей было негде бедняжке, так и осталась у забора лежать, но метил он ей, как настоящий извращенец, в одно место. Вот такие бегают за собаками, а потом детей и женщин начинают находить "разобранных".
Гость
12 января 2016, 22:38
Да запарили бегающие по городу безнадзорные собаки!!!!
я давно говорю о проекте "101 километр" где нужно построить большой мусороперерабатывающий завод и туда отправлять на исправительные работы всех бомжей и попрошаек + тужа же увозить всех собак бегающих в черте города без намордника+ошейника и документов..ну и тд.. и не будет вот таких видео больше!!!! кстати на видео не видно как он избивает собаку. презумпцию невиновности ни кто не отменял. и при желании челу, попавшему на видео можно подать в суд за такие видео в сети!!!
Гость
12 января 2016, 23:33
За что подать в суд, если на видео ничего не видно, там же и не он совсем? Вот тебе список статей для тебя: Подстрекательство УК РФ, Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства УК РФ. Давно понятно, что такие люди, типа тебя, мыслей отснятого мы не знаем, больше для людей опасны, чем для собак.
Гость
13 января 2016, 08:29
Да все рады будут, если он отзовется на это видео в суд подаст. Тогда хоть можно будет посмотреть ему в глаза и той же лопатой пройтись по хребтине раз так ...цать! Будет ему презумпция невиновности!
Гость
13 января 2016, 10:16
Вы Мерлин - ну чистый Гитлер.
Гость
12 января 2016, 22:25
Раньше я часто держал собак.Очень их люблю и сейчас.Но понимаете,еще лет десять назад,культура собаководов был совершенно другая.Не было такого,чтобы крупный пес носился вокруг хозяина как болонка и тявкал.Это считалось даже каким то позором для хозяина собаки.Сейчас же,я проходя с ребенком,и видя,как питбуль рванув в нашу сторону,кувыркается от поводка в воздухе,а хозяин натужно пытается его утянуть,то извините какие чувства у меня должны возникнуть?А чувства именно такие,вначале собаку ***,потом хозяина.Уважаемые сабаководы тут писали,мол следите за детьми,чтобы они не дразнили собак.Не,ребята,вы перепутали,следить будете вы за своими собаками,чтобы с нашими детьми не чего не случилось..
Гость
12 января 2016, 23:14
На видео тоже питбуль померещился? Какая культура у жителей частного сектора, тем более, что собака убегала от человека, этот *** охотился за ней пользуясь, что собака безобидная. Может ему тоже посочувствовать, может ему тоже питбули жизни не дают?
Гость
12 января 2016, 23:37
"Сейчас же,я проходя с ребенком,и видя,как питбуль рванув в нашу сторону,кувыркается от поводка в воздухе,а хозяин натужно пытается его утянуть,то извините какие чувства у меня должны возникнуть?" Посочувствовать, непородистый питбуль, если ваш ребенок не собака (шучу), то не должно быть описанной ситуации с питбулем, в этом случае, хоть завоспитывайся.
Гость
12 января 2016, 20:53
Деток всех на ошейники - а собак на детские площадки!!!!!!
Гость
12 января 2016, 18:57
Скиньте адрес, где живет эта ****, в студию!
Гость
12 января 2016, 17:51
Наказать ****** по всей строгости. Мужики настоящиеесть в Тюмени? Разберитесь с этим ******. Детям опаснее встречаться с таким "человеком" в темное время суток на пустой улице, чем с собакой. Это же неадекват, которого надо изолировать. Если государство не хочет заниматься этой проблемой, то нормальные люди должны сами защищать тех, кто слабее и учить дураков, чтоб другим неповадно было.
Гость
12 января 2016, 17:38
Все такие герои: "Найду , покалечу, уничтожу этого м*дака"! А на деле то что?! Не зная абсолютно ничего о данной ситуации, мигом клеймите человека - извергом , собаку - жертвой. Спору нет ,есть и подобные выродки в народе, которые беспочвенно это делают, но не думайте об этом в каждом случае. Кто ни разу не был в частном секторе в вечернее время - советую испытать собачью компанию в деле. Тогда наверно сразу мнение изменится. Набить морду владельцу? Замечательно, так и живём.
А если бы было видео, где свора собак нападет на беззащитного ребёнка, то все наверно бы тоже разделились на два лагеря: одни за бедную собаку, которую вывели из себя дети, а другие за маленького человека.
Гость
12 января 2016, 23:23
Если бы-бы, вот и философствовали тогда бы со своего дивана. В данном случае, самооброны нет, идет охота, человека, который кайфует от этого.
Гость
13 января 2016, 00:58
Диван бы тоже испугался бы такой крохотной собачки, да? Ой, а вдруг укусит, мамочки!!!
Гость
13 января 2016, 08:33
То есть по вашему мнению это вполне нормально, когда человек и так спугнул собаку, которая хотела на него, якобы, накинуться, вернуться добивать ее лопатой?! То есть вы бы поступили точно так же? Изверги, ей богу.
Гость
12 января 2016, 17:21
Собаке просто не повезло, ей на пути попался этот У**ОД!!! Надеюсь, что с этим псом все будет в порядке.
Гость
12 января 2016, 16:12
А никто не опознал этого изверга случайно?
Гость
12 января 2016, 16:09
Все правильно сделал вдруг бешеная покушала бы так же ребёнка тоже защищать будете?
Гость
12 января 2016, 16:39
Так вот КОГДА покусает, тогда и будем ребенка защищать. А сейчас что предлагаете? Например, сейчас очень высок процент преступлений против детей? Что - это означает, я буду ходить и пинать, бить лопатой всех мужчин с мыслью, что вдруг они моего ребенка изнасилуют? Что у вас с логикой?
Гость
12 января 2016, 23:24
Может, если боитесь бешеных собак, прочтете для начала, как себя ведут бешеные собаки?
Гость
13 января 2016, 10:16
Дети с самого рождения должны знать.что есть на свете животные.Родители обязаны объяснять.как себя вести с животными.Собаки просто так не нападают.Я видела неподдельный ужас в глазах пятилетнего мальчика.когда он увидел бабочку!А ведь в Тюмени практически все жители из деревень.Неужели они собак не видели или корову?Приедут из деревни,сделают один раз маникюр-и уже все животные поганые или жутко грязные,а сами стали сильно городскими.Забыли,как с курами в одной избе жили?
А в Тюмени вот такой нелюдь, видно же по его движениям что он либо пьяный или того хуже под спайсом. Будь там не собака, а человек, он так же поступил бы. Кто выложил видео, будь бдительнее, такой сосед и тебя может этой лопатой.
Гость
12 января 2016, 23:25
Не факт, что лопата его и он сосед. Был бы соседом, так себя не вел.
Гость
13 января 2016, 00:56
Кишка тонка у этого с лопатой, чтобы даже приблизиться к соседу, не то, что напасть.
А в Москве спецназовец ценой собственной жизни спас собаку попавшую на пути перед электричкой. Есть у...ды, а есть ЛЮДИ с большой буквы.
Гость
12 января 2016, 12:39
кто его узнал???????????????, напишите ФИО!!! найти и наказать ...!
Гость
12 января 2016, 12:25
Только могут маленьких и безобидных собак избивать. Из-за таких людей все собаки нормальные дичают и нападают на прохожих.
Гость
12 января 2016, 23:29
Точно, думают, "а вдруг этот человек бешеный". Никто не отменял рефлекторное поведение собак, поэтому люди ведущие себя так, причиняют вред не только собакам, а обществу вцелом.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте