перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Подлости женского окружения

16 января 2015, 11:33
Гость
ageevamp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 января 2015, 12:28
Умный, самодостаточный человек никогда не будет завидовать и тем более распространять злые слухи и сплетни. Как правило, завидуют люди с низким уровнем интеллекта. И завидуют чаще всего не благосостоянию, а достижениям других людей. Это злые, ущербные людишки, которые лезут в чужую жизнь как в собственный карман. Все бы ничего, да иногда последствия их поступков бывают плачевные: оклеветают человека, потом не знаешь, как "отмыться". Хотя умный человек, в первую очередь, поверит фактам, а не словам, и никогда не поддержит тех, кто занимается "черным пиаром". Каждый поступает по совести, а бумеранг мимо не пролетает...
Гость
18 января 2015, 17:34
Вообще-то ВОСТОЧНАЯ пословица гласит: "собака лает - ветер относит". В смысле всё проходит и улетает с ветром. Насчет каравана придумали современники в смысле ничего невозможно изменить.
Гость
18 января 2015, 11:34
Увы! утешится жена, И друга лучший друг забудет; Но где-то есть душа одна - Она до гроба помнить будет! Средь лицемерных наших дел И всякой пошлости и прозы Одни я в мире подсмотрел Святые, искренние слезы - То слезы бедных матерей! Им не забыть своих детей, Погибших на кровавой ниве, Как не поднять плакучей иве Своих поникнувших ветвей...
Гость
18 января 2015, 10:42
вставлю свои 5 копеек: по-моему дружбы между мужчиной и женщиной не бывает, или бывает, но очень очень редко, по крайней мере я в своей жизни такого не встречала. Чаще всего это общение, неразрывно связанное с флиртом, который по какой-то причине не перерастает в отношения. Возможно женщине, тем более одинокой, такая дружба и нравится, но взглянуть на это со стороны жены такого друга-картина совсем не веселая вырисовывается. Сама ревнивая жена, хоть и никогда не демонстрирую свою ревность-меня бы взбесило присутствие такой "подруги". Тьфу-тьфу, не дай Бог:))
alisa13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2015, 01:49
Мне жаль автора. Все-то женщины у неё завистливые и пакостливые и т.п. Она сама уподобилась им, осуждая и обсуждая их. Мне приходилось работать как в женском коллективе, так и в мужском. Убогие есть везде независимо от пола. Ну не повезло автору с подругами, так не они в этом виноваты, автор просто хотела, чтобы женский мир вращался вокруг неё, но её недооценили. Да, женщины все разные. Если бы все были одинаковы, жизнь была бы неинтересной. Если вас чем-то не устраивает окружение, поменяйте его. Не надо так всё усложнять, драматизировать и плакаться тут читателям в жилетку. Смотрите на жизнь проще и жизнь покажет вам свои лучшие стороны. И даже "самая близкая" подруга, которой доверяете больше, чем себе, часто оказывается не такой уже белой и пушистой. И, как мне показалось, тема друзей не ваша тема - слишком негативно вы её освещаете.
Гость
21 января 2015, 11:24
Я бы может согласилась с автором, если бы у меня не было лучшей подруги с детства, которая плачет, когда у меня неприятности, воспринимая их как свои, мы друг другу и психотерапевты и советчики и родные души, других таких я не встречала. А так как мне повезло, я согласна с вами, все женщины (люди) разные, и да, кому то везет иметь подругу, а кому-то нет, это как в личной жизни, кто-то встречает свою половинку, а кто то нет, еще кто-то просто живет по "приятельски", например своего мужа я не могу назвать своим другом, к сожалению. Кто-то, в отличии от меня, с родителями не "друг", кто-то со своими же детьми. Нельзя всех под одну гребенку - просто у кого нет друга (подруги) -тем прото не повезло.
Гость
17 января 2015, 19:08
Мужчины завидуют, плачут и сплетничают. Хватит уже верить в стереотипы! Все в голове, а не между ног.
Гость
17 января 2015, 20:29
конечно в голове..при условии, что головой пользуются по прямому назначению...
Гость
17 января 2015, 21:39
О,да! И ладно бы плакали, они ведь ноют! А как они умеют сплетничать-некоторым женщинам и не снилось!) Зависть тоже им не чужда,мягко говоря. Вообще,по-моему,нет связи каких-либо пороков с конкретным полом. Как среди мужчин,так и среди женщин есть завистливые сплетники, а есть замечательные люди.
Гость
21 января 2015, 11:13
Гость
17 января 2015, 21:39
О,да! И ладно бы плакали, они ведь ноют! А как они умеют сплетничать-некоторым женщинам и не снилось!) Зависть тоже им не чужда,мягко говоря. Вообще,по-моему,нет связи каких-либо пороков с конкретным полом. Как среди мужчин,так и среди женщин есть завистливые сплетники, а есть замечательные люди.
Я согласна с вами на 100%, просто мужчины никогда не признаются, что у них есть "бабские" черты, а уж сплетни и зависть - это некоторые товарищи женщин далеко переплюнут
Гость
17 января 2015, 13:10
Всё верно написано. Женщины постоянно играют и учат их этому с детства. Отсюда и выскакивает периодически правда во взаимоотношениях. Некоторые дамы считают, что их игра незаметна и они всё правильно делают. Ошибаются! ИМХО.
Гость
17 января 2015, 11:24
а у Вас, автор, ни "глупых закидонов", ни "гормональных бурь" не бывает? Видимо Вам просто не повезло найти настоящих подруг.
Гость
17 января 2015, 10:34
Друг в жизни только один..это мать...
Гость
17 января 2015, 11:36
И муж
Гость
17 января 2015, 20:27
Гость
17 января 2015, 11:36
И муж
мать любая..муж, не каждый...
Гость
18 января 2015, 12:19
Гость
17 января 2015, 11:36
И муж
смотря чей )))
Гость
17 января 2015, 10:08
Дружба и капитализм (грязный капитализм) сложно существующие явления. Даже я часто замечаю как 2 моих друга мне чуть завидуют. Лучше автомобиль, более лучший домашний интерьер и т.д. Их можно понять! ЗАВИСТЬ - ЭТО ПЕЧАЛЬ О БЛАГОПОЛУЧИИ БЛИЖНЕГО. Печаль о том,что у них не получается иметь тоже самое. Но есть в каждой проблеме "НО". Когда я в ноябре 2014 предложил своему другу работу за 43 тыс. руб (белая з\п - стабильный оклад 43 т.р.) + корпоративный автомобиль, то он отказался. Мы бы его устроили гарантированно! Его ответ: торговый представитель должен много унижаться и попрошайничать чтоб продать. А как вы хотели? Я вот унижался и попрошайничал 2 года. Сейчас на повышение. Выходит, что человек сам не желает улучшить свой быт. Настоящей дружбы в наше время почти нет. Капитализм людей разобщает.
Гость
18 января 2015, 14:50
Крокодил Гена стал более лучше одеваться xD
Гость
17 января 2015, 08:48
Где-то автор напоминает меня. Я тоже люблю общаться с мужчинами, хотя бы из-за того, что кругозор шире. Подруг у меня давно нет, не сошлись во мнении о роли мужчин и женщин в обществе. И с одной стороны, я верю в дружбу между мужчиной и женщиной, но у меня такая дружба была всегда не больше лет 5-6. Оказывалось, что это я дружу с человеком, а он надеется на отношения. И вот как то с возрастом, я понимаю что уже не так категорична. И иногда мне очень не хватает подруг, с которыми можно не только глобальные вещи обсудить, но и бытовые: готовка, приборка, дети - вообще отдельная большая тема. Есть знакомые, приятельницы, но это не то. Поэтому скажу, не разбрасывайтесь дружбой, пытайтесь сохранить отношения с детства.
Гость
17 января 2015, 11:12
простите, но сами же себе противоречите. как можно сохранить дружбу, когда друг претендует не на дружбу, а на отношения, тут или или
Гость
19 января 2015, 09:43
Дружба между мужчиной и женщиной - это отложенный секс - так любил говаривать один мой друг ;) из родственников ;) Согласна с Вами - у меня в жизни так же все "дружбы" с мужчинами "дружбой" не заканчивались - и не важно год пройдет или 11 лет.
Гость
19 января 2015, 11:44
Гость
19 января 2015, 09:43
Дружба между мужчиной и женщиной - это отложенный секс - так любил говаривать один мой друг ;) из родственников ;) Согласна с Вами - у меня в жизни так же все "дружбы" с мужчинами "дружбой" не заканчивались - и не важно год пройдет или 11 лет.
Значит вы тоже не дружили с этими мужчинами. Потому, что помимо отложенного секса есть другой вариант - конец дружбе когда-нибудь. У меня заканчивалась дружба, не раз, потому что я дружила, а со мной, как оказывалось - нет.
L L

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2015, 00:04
Есть у меня только одна подруга, которая поддержит и поймет. С остальными можно только пообщаться. Постоянно кого-то обсуждают, кто как одет, кто с кем встречается, кто где был... Да какая разница. Лучше бы о себе подумали. Вот поэтому я им о своей жизни почти ничего не рассказываю. Спросят - отвечу и разговор переведу.
Гость
17 января 2015, 11:09
согласен с Вами, также делаю.
Гость
16 января 2015, 22:11
Настоящая Дружба наверное бывает только в детстве, а в более менее зрелом возрасте есть масса приятелей и знакомых с которыми тебе иногда есть о чем поболтать. А подлости хватает не только в некоторых женщинах но и мужчинах.
Гость
16 января 2015, 23:16
Самые лучшие подруги - это те, с кем дружишь с детства, они, как родственники становятся. А дружба бывает всякая - и мужская, и женская. И зависти везде хватает. Только я считаю, что там где появляется зависть (черная), там значит и дружбы не было. Тщательнее надо к выбору подходить - не всякого в личное пространство пускать
Гость
16 января 2015, 21:16
Поэтому никргда не работаю в бабских коллективах-недолюбленные женщины это страшно
Гость
19 января 2015, 09:19
Я женщина и тоже не люблю бабские коллективы (
Гость
16 января 2015, 20:49
Неча на зеркало пенять, коли рожа крива!
Гость
16 января 2015, 18:35
Друзей нет! Если вы этого не поняли, значит ситуация еще впереди! Лучший друг- это семья))) ну или собака)))
Гость
16 января 2015, 22:06
Полностью согласна
Гость
17 января 2015, 10:10
это точно!
Гость
17 января 2015, 11:07
в точку!
Гость
16 января 2015, 16:48
у меня нет подруг-опасно
Гость
16 января 2015, 15:55
У меня есть друг по всей жизни - и тот завидовать начал. И причина вовсе не в моем успехе, а в его гордыни (это тоже смертный грех) и не желании идти на компромисс. А он понять этого не хочет. Так что зависть вьет себе гнездо не в первичных половых органах, а в голове, неважно, на чьей шее размещенной(((
Гость
17 января 2015, 19:09
согласна)
anastasiau@yandex.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2015, 15:32
"сколько подлостей мне пришлось в свое время испытать от теперь уже бывших приятельниц – отдельный и не очень веселый рассказ" Почему тогда статья называется подлости женского окружения? А так вообще статья написано капитаном очевидность) и это отнюдь не зависть женщины
Гость
16 января 2015, 15:06
Есть теория зеркала. В других мы "зеркалим" то, что не хотим замечать в себе. Вы задумывались, почему "ежедневно общаясь с огромным количеством девочек, девушек, женщин и бабушек, я заметила одну очень нехорошую черту, которая проявляется в той или иной степени едва ли не в большинстве из них. И имя ей – зависть..." Самое удивительное слово в Вашей фразе "в большинстве". Ведь этого просто не может быть. Ищите в себе корни этого "кривого зеркала". Если дело не в Вас, меняйте свое окружение. И про дружбу с мужчинами. Вы согласны, чтобы с Вашим мужем или молодым человеком "дружила" какая-то незнакомая Вам девушка?
Гость
16 января 2015, 17:00
Последняя фраза в точку! Действительно, а вы бы хотели чтобы с вашей второй половинкой дружила девушка?
Гость
17 января 2015, 00:50
Поддерживаю. Мне, я считаю, никто не завидует, да и я никому. Подруг много, друзей - тоже. Лет чуть больше сорока. И счастлива.
Гость
17 января 2015, 11:04
Гость
16 января 2015, 17:00
Последняя фраза в точку! Действительно, а вы бы хотели чтобы с вашей второй половинкой дружила девушка?
вам может это и не нравиться, но вторая половинка в таком друге видит другие качества, которых в вас нет, все просто
197774230

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 января 2015, 15:01
Мне очень повезло в жизни- у меня есть друг, мужчина, мы дружим уже 34 года..Он самый надежный человек, которого я встречала в жизни..У него хорошая крепкая семья- жена, трое сыновей, уже есть внучка.. Я замужем, у нас взрослая дочь..Много раз друг другу помогали, выручали в трудную минуту, и не обязательно действием, а и советом, и просто добрым словом..Я очень его ценю, и, ДА, я верю в дружбу между мужчиной и женщиной...
Гость
17 января 2015, 07:16
аналогично
Гость
17 января 2015, 20:21
У меня была такая же дружба, пока я не женился. Потом, после нескольких скандалов со стороны жены, решил, что себе дороже пытаться ей что-то доказать. Уже 5 лет не общаемся, поздравляем только друг друга с днем рождения и то я стараюсь, чтобы жена и этого не видела. Вообще, ревность - это не любовь, это дурость.
Гость
17 января 2015, 21:52
Гость
17 января 2015, 20:21
У меня была такая же дружба, пока я не женился. Потом, после нескольких скандалов со стороны жены, решил, что себе дороже пытаться ей что-то доказать. Уже 5 лет не общаемся, поздравляем только друг друга с днем рождения и то я стараюсь, чтобы жена и этого не видела. Вообще, ревность - это не любовь, это дурость.
Жаль, что жена вас не поняла.. У меня муж нормально к нашей дружбе относится, мы с Сашей (так зовут моего друга) дружим 34 года, с мужем женаты 25...А когда с Сашей познакомились, он был женат, сыночек у него уже был..Он меня со своей женой познакомил, очень милая женщина, она тоже нормально относится к нашей дружбе..Наверное, потому, что это действительно просто дружба, крепкая, беззаветная, бескорыстная..И дети наши знакомы..Я благодарю Бога за то, что у меня есть такой друг..
Гость
16 января 2015, 14:16
Дружба между мужчиной и женщиной в полном смысле слова «дружба» - может быть только с неженатым мужчиной.
Гость
16 января 2015, 16:05
ага, и только по ночам )))))
Гость
18 января 2015, 14:48
Гость
16 января 2015, 16:05
ага, и только по ночам )))))
Усеров, вы неправы) Не только по ночам)) У меня есть подруга, 18 лет, такая красивая, что все мужики, включая меня, слюнями исходят. Да, мы можем и ночью дружить, и днем, в любое время суток, если вы ОБ этом)) И все нормально - четкая взаимовыручка и обоюдное отличное настроение всегда)
Гость
19 января 2015, 09:43
Гость
18 января 2015, 14:48
Усеров, вы неправы) Не только по ночам)) У меня есть подруга, 18 лет, такая красивая, что все мужики, включая меня, слюнями исходят. Да, мы можем и ночью дружить, и днем, в любое время суток, если вы ОБ этом)) И все нормально - четкая взаимовыручка и обоюдное отличное настроение всегда)
ну мы именно "так" и подумали ))))
Гость
16 января 2015, 13:57
Всё так и есть. А тема избитая уже до невозможности. Лет в 14, наверно, приходят уже отчетливые мысли о зависти в женских отношениях. У меня есть подруга, одна, настоящая. Но только одна. Потому что все остальные подружки всё равно или завидовали или подставляли. Что-то да было. Дружбы уже не вернуть. Так подружки: посидеть, поболтать, не более. А та - такая же как я - прямая как палка и на нее всегда можно рассчитывать и в беде и в радости. Не даром нам иногда говорили: "девчонки, вам надо было мужиками родиться"..
Гость
16 января 2015, 13:44
Никогда не судите о человеке, не узнав причины его поступков.
Гость
16 января 2015, 13:33
Почему-то многие девушки думают что им с мужчинами дружить нормально, а когда у тебя самого появляется девушка-друг, то тут мнение женщин сразу кардинально меняется: не существует дружбы и тд..что за противоречие?
Гость
16 января 2015, 16:03
потому что это "бабы"
Гость
17 января 2015, 11:02
Гость
16 января 2015, 16:03
потому что это "бабы"
полностью с Вами согласен
Гость
19 января 2015, 13:45
Гость
16 января 2015, 16:03
потому что это "бабы"
Потому что "собственники" и просто ревнуют
Гость
16 января 2015, 13:11
Полностью согласна!
Гость