RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
201 комментарий к публикации

В Тюмени изнасиловали, убили и закопали в лесу 20-летнюю девушку

5 января 2015, 10:44
Гость
5 января 2015, 13:12
Убл...ки принесшие горе в семью погибшей девушки, "кукарекать" вам всю оставшуюся жизнь! Вот скажите зачем обществу такие у.ы. Смертную казнь нужно для таких случаев.
Гость
6 января 2015, 11:47
На кол ... !!! Соболезнование родным.
Гость
5 января 2015, 12:37
Нет других слов как назвать их уродами.Что творят порою сами того не понимаю. Лишить жизни девушку в расцвете сил,а она как -никак будущая мама могла бы быть.Мне стыдно за мужскую половину человечество за такой поступок.Горе родителям.
Гость
6 января 2015, 11:10
Жизнь сама по себе жестока, если вы не знали. Скажите "слава богу", что с вами еще ничего подобного не произошло.
Гость
6 января 2015, 22:14
Так кто рожает и воспитывает таких мужчин ? Стыдно вообще за человечество !
Гость
15 января 2015, 01:24
у нее 2хлетний сын остался..
Гость
5 января 2015, 14:52
Жаль погибшую девушку..Жаль родителей,которым теперь жить с этой страшной болью..Жить и знать,что над их ребёнком какие-то мерзкие т***и сначала издевались, а потом убили..Это страшно..Чудовищно..И поступку этих отморозков нет ни объяснения ни оправдания..У них ведь тоже есть матери..Как же надо было воспитывать,чтоб выросли такие т***и..Родителям погибшей девушки-искренние соболезнования...А ушедшей так безвременно и страшно в мир иной-земля пухом....
Гость
5 января 2015, 12:53
Звери, другого слова нет.
Гость
5 января 2015, 19:49
хуже зверей...звери так не делают...
Гость
5 января 2015, 13:02
Ад находится на земле.
Гость
5 января 2015, 20:13
Полностью согласна с вами! Когда, видо до "хомо сапиенс", на земле был устроен рай: природа, чистый воздух, вода. Возник человек разумный и началось: разврат, грабеж, убийства, отравлена не только природа но и человек.
Гость
6 января 2015, 22:19
Гость
5 января 2015, 20:13
Полностью согласна с вами! Когда, видо до "хомо сапиенс", на земле был устроен рай: природа, чистый воздух, вода. Возник человек разумный и началось: разврат, грабеж, убийства, отравлена не только природа но и человек.
У Михаила Велера сделан вывод, что человек в конце концов уничтожит землю.
Гость
5 января 2015, 13:02
Нелюди... Ну как уберечь своего ребенка от чудовищ таких? На цепи держать? У меня растет дочка,ей пока только 3 года. Я до смерти боюсь ее потерять. Как защитить?...
Гость
5 января 2015, 14:06
Приучите ребенка каждый час отзваниваться Вам. Если есть страх- держите рядом с собой, изначально в садик устраивайтесь,потом в школу, далее в ВУЗ, потом ищите место на своем же предприятии....вариантов масса. А мы вот бросаем своих детей,а потом жалеем...что теряем их.....прискорбно все это конечно....но это мое мнение.....
5 января 2015, 14:23
воспитывать нормально, не приучать гулять с кем попало
Гость
5 января 2015, 14:27
Воспитывать, развивать мозги... как по другому то..
Гость
5 января 2015, 15:33
Люди ну что вы ерунду говорите, что им дать или дадут по жизненно!!! Почитайте законы! Им дадут максимум лет 13!!! Средняя статистика сколько дают так аж от 9 до 12 лет - за убийство... вот вам вся реальность и справедливость....
Гость
6 января 2015, 18:57
Подруга на своей странице в инете пишет - как жаль, помню, скорблю..... А почему не разбудила, почему не вытащила её из авто, где два малознакомых мужика. Ну даже потом, через 30 минут позвонить, поинтересоваться-доехала ли, всё ли хорошо? Ведь можно было и тревогу забить, неееееет, зачем? 3 января только хватились, пипец.
Гость
6 января 2015, 20:13
Как зовут подругу? И в какой соцсети?
Гость
7 января 2015, 19:20
Действительно, правильно вы говорите. Всегда отзваниваемся друг другу, а тут.....липовая подруга
Гость
5 января 2015, 12:32
Ну это уже все. Тут ни слов никаких не подобрать. Нелюди и все. Изолировать навсегда от людей их нужно если смертной казни нет.
Гость
5 января 2015, 15:13
для таких должна быть смертная казнь, их уже ничем не исправишь...
Гость
5 января 2015, 20:24
Гость
5 января 2015, 15:13
для таких должна быть смертная казнь, их уже ничем не исправишь...
Да нет ее. Изоляция полная нужна. У нас масса опасных производств есть где трудятся нелюди. Не переживайте. Там применяется их труд. Месяц максимум и всё.
Гость
5 января 2015, 22:11
Гость
5 января 2015, 20:24
Да нет ее. Изоляция полная нужна. У нас масса опасных производств есть где трудятся нелюди. Не переживайте. Там применяется их труд. Месяц максимум и всё.
Нет такого, начиная с производств. Фантазер.
Гость
5 января 2015, 16:23
Смертную казнь,чтоб другие задумались.Кто дал им такое право,убивать!?
5 января 2015, 18:23
Одной повезло в жизни, а вот вторую очень жаль.
Гость
5 января 2015, 22:04
Нечего сказать - ... те кто посмел это сделать!!! Такие не должны существовать на этой земле! Кому нужна такая гуманность, как отмена смертной казни?! Ведь один из тех уже не раз привлекался за различные преступления и продолжает смердить на этой земле мешая нормальным людям.
Гость
6 января 2015, 11:34
Отправляли бы таких преступников урановую руду добывать и золото отмывать(как в советские времена),глядишь и смертная казнь не нужна была бы!
Гость
5 января 2015, 12:49
нет, ну ладно судимый, а логист как мог оказать с этим извергом в компании? А вообще страшно становится, этот-то ранее судимый таксистом работал! с кем мы ездим?
5 января 2015, 15:46
и не говорите, страшно подумать с какими таксистами мы бок о бок сидим. Похоже не идут в таксисты порядочные - пора машину покупать и не зависеть от каких то **** своей жизнью.
Гость
5 января 2015, 17:05
А вы будете в такси за 20-25 тысяч работать? По 12 часов. Не, там все с двумя высшими сидят!)
Гость
5 января 2015, 17:51
Гость
5 января 2015, 17:05
А вы будете в такси за 20-25 тысяч работать? По 12 часов. Не, там все с двумя высшими сидят!)
А с высшим образованием насильников не бывает?
5 января 2015, 19:00
И не лишним будет иметь при себе средства самообороны, тот же балончик. От всего себя в любом случае не убережешь, но все же.
Гость
5 января 2015, 14:12
Когда ж смертную казнь то введут????
Гость
5 января 2015, 21:37
голосуйте за нас мы за отмену моратория -читайте в интернете _ПВО
Гость
6 января 2015, 04:24
Разве смертная казнь лучше? Я думаю нет. Сколько они будут еще здесь мучаться, жить с угрызением совести. Их будут унижать на зоне. Я думаю они сами бы выбрали смертную казь. Эге нет!! Пусть мучаются, сначала здесь, а потом перед всевышним! Родителям скорбь. Сил побольше и здоровья!
Гость
5 января 2015, 20:35
Девушки,ну не садитесь вы в машины к незнакомцам и не пейте с кем попало.Вот к чему приводит эта наивность,беспечность и вера в то,что всё будет хорошо.Какое же это горе для родителей,похоронить своего ребёнка в самом рассвете юности.
Гость
6 января 2015, 12:43
Хочется, чтобы вокруг были вменяемые люди, как в здоровом обществе, а не маскирующиеся под доброту .... По статистике насилуют в большинстве случаев знакомые, этот случай исключительный. Так какой совет дадите, совсем не пить, а мужчинам не предлагать свою компанию?
Гость
6 января 2015, 19:53
да так оно конечно, а если они их знали, не с детского же сада начинать знакомиться. Ведь нашли же их.
Гость
5 января 2015, 16:03
А у девочки как фамилия и имя? с какого района
Гость
5 января 2015, 18:15
А тебе зачем?
Гость
5 января 2015, 18:58
а убивать то зачем!
Гость
5 января 2015, 22:19
Извращены, больше незачем.
Гость
6 января 2015, 08:44
Запретить все социальные сети от туда весь разврат молодого поколения, запретить и подобное на тв показывать, запретить и ввести внезакона всякие секты, ввести в общее спорт и науку, кружки различные и оплачивать это с бюджета, лучше уж туда пусть наши налоги идут чем на кормежку таких .... Бедная девочка, соболезнования матери и родным!
Гость
6 января 2015, 14:56
Запретить спиртное, увеселительные собрания в виде танцев и дискотек, запретить Новый год, да запретить ВСЕ. По мне так просто ввести расстрел как высшую меру наказания.
Гость
6 января 2015, 15:27
Этот новостной портал тоже социальная сеть, откуда новости-то узнавать будешь. Н-да уж, денег на секции своим детям насобирать не можешь, а все туда же лезешь, что сидящие за решеткой тебя объедают.
Гость
6 января 2015, 18:59
Гость
6 января 2015, 15:27
Этот новостной портал тоже социальная сеть, откуда новости-то узнавать будешь. Н-да уж, денег на секции своим детям насобирать не можешь, а все туда же лезешь, что сидящие за решеткой тебя объедают.
2008год - Содержание одного заключенного в России стоит для налогоплательщика по разным данным от 14,0 до 28,0 тыс. рублей в месяц . (может кто-то знает сколько это стоит в ценах 2015 года )
Гость
5 января 2015, 12:23
Зверье.
Гость
6 января 2015, 12:02
Гастробайтеры уезжают, а проблемы остаются. Виноваты мы сами в том ,что не ценится человеческая жизнь ..
Гость
6 января 2015, 17:21
гастробайтеры наши проблемы не решат...увы
7 января 2015, 17:01
Кто уехал-то?
Гость
6 января 2015, 14:52
Вот он европейский либерализм для дикарей, а была расстрельная статья в УКа быть может и жива бы осталась, и может быть даже не изнасиловали, читая сообщение поражаешься наглости преступников, первый сиделец со стажем, второй просто отморозок, но оба уверены что много не дадут, и жить они будут (это смотря на какую зону определят), а может и опетушатся?.
Гость
6 января 2015, 18:16
Нам так жить, чтобы по-европейским ценностям, как пешком до Луны, вокруг дикость и вы предлагаете не меньшую дикость, тем более, что доказано, что смертная статья это смерть изнасилованных девушек наверняка. Хотите, чтобы всех изнасилованных убивали, как эту?
Гость
6 января 2015, 18:46
Гость
6 января 2015, 18:16
Нам так жить, чтобы по-европейским ценностям, как пешком до Луны, вокруг дикость и вы предлагаете не меньшую дикость, тем более, что доказано, что смертная статья это смерть изнасилованных девушек наверняка. Хотите, чтобы всех изнасилованных убивали, как эту?
поддержу на все 100500...
Гость
5 января 2015, 12:56
Почему таких земля носит,еще и на казенных харчах после суда жить будут.....ЗАЧЕМ?
Гость
5 января 2015, 18:42
Мама получается ждала дочь 29, 30, 31, 1, 2 числа. Пять дней!!!. Все отмечали праздник. Только 3 сподхвотились. Я бы дочь и в новогоднею ночь искала бы. Полиция круглосуточно работает.
Гость
5 января 2015, 20:25
Полиция имеет право принять заявление о пропаже взрослого, спустя три дня после исчезновения. В дежурной части даже заявление не примут. Сразу ищут только несовершеннолетних. Не судите мать- может девченка наврала что-нибудь, что у подружки или типа того. Может мать ждала до последнего.
Гость
5 января 2015, 21:23
18:42,почему Вы решили,что её не искали до 3-го числа? Может они её сами искали,а может она и раньше уходила из дома на неделю.Кто его знает какие там семьи и какие дети...
Гость
6 января 2015, 07:35
Гость
5 января 2015, 20:25
Полиция имеет право принять заявление о пропаже взрослого, спустя три дня после исчезновения. В дежурной части даже заявление не примут. Сразу ищут только несовершеннолетних. Не судите мать- может девченка наврала что-нибудь, что у подружки или типа того. Может мать ждала до последнего.
Заявление полиция обязана принять в день подачи, т.е. на следующий день после пропажи. А вот поиски начать совершеннолетнего начинают только на третий день, ожидая, что за эти дни человек может объявиться сам.
Гость
5 января 2015, 20:39
Алёна С крестьянских. Сын у неё остался 3 года.
Гость
6 января 2015, 07:37
Откуда инфа? Что-то знаешь?
Гость
6 января 2015, 12:04
Сынок вырастет, за мать отомстит.
Гость
6 января 2015, 19:54
а отец у сыночка где?
Гость
7 января 2015, 23:15
Подруга,кстати даже не переживает,как тут пишут,что мол скорбит и т.д....ничего подобного Гуляет и радуется жизни. Это не подруга вовсе. Таких подруг не бывает! А на счёт потерпевшей,она была Замечательной девочкой,милой,доброй и отзывчивой. И пусть Она выходила прогуляться,с друзьями встретиться и т.д.но ребёнка В садик каждый день отводила и забирала. Ещё учиться успевала. И кто пишет там типо она не знает отца ребёнка, знает она и они Хорошо общались.
Гость
11 января 2015, 13:22
ахахахахах общались. А что же не жили тогда вместе? Не оправдывайте девочку нетяжелого поведения
Гость
11 января 2015, 14:06
Гость
11 января 2015, 13:22
ахахахахах общались. А что же не жили тогда вместе? Не оправдывайте девочку нетяжелого поведения
Слышь,вы ее знали нет? Что так пишете? Не была Она лёгкого поведения! Да,неужились часто это бывает Общаться,общались они и очень хорошо! Я и ее знала И его знаю И видела как они общались!
Гость
11 января 2015, 18:17
Гость
11 января 2015, 14:06
Слышь,вы ее знали нет? Что так пишете? Не была Она лёгкого поведения! Да,неужились часто это бывает Общаться,общались они и очень хорошо! Я и ее знала И его знаю И видела как они общались!
И так все понятно. Нормальная не поедет с уголовником пить в лес и не заснет у него в машине пбяная. И о каком воспитании тут речь? Про таких одно слово есть из пяти букв. И ребеныш ее каким бы вырос при такой мамаше
Гость
5 января 2015, 18:16
Звери, другого слова нет.
Гость
5 января 2015, 20:27
Фото, фото "героев"!?
Гость
6 января 2015, 23:27
Как только язык повернулся назвать этих нелюдей мужчинами?! Я за свою жизнь чуть-чуть помучил девчонку в садике - маленький был, еще не понимал, что хорошо, а что - плохо, а девочка нравилась) Воспитатели сразу заметили это и отреагировали. После этого мама провела воспитательную беседу. "Запомни, сын, - сказала она. - Настоящий мужчина ни при каких обстоятельствах не ударит ни девочку, ни женщину, ни бабушку. Ты ведь у меня настоящий мужчина?" Позже к разговору подключился отец (он тоже никогда не бил женщин, по словам мамы). И всё стало ясно для меня. Вырос, стал встречаться с девушками. Одна из них сильно провинилась и сказала прямо: "Ну, врежь мне, станет легче. Вы, мужики, ведь так предпочитаете решать вопросы?" Я назвал ее дурой и бросил, о чем ни разу не пожалел. А насиловать, и, тем более убивать... Нет, это не мужчины. Нелюди.
Гость
7 января 2015, 10:20
Вы меня конечно извините. Преступление конечнр ужасное. Но девушки может пора задуматься с кем время проводите? В 20 лет с 31 летним сидельцем ... блатной романтики захотелось? Женщины мужчины обращайте внимание на то с кем и где ваши дети. И то что девочка ушла 30 а заявили 3 никого не заинтересовало почему. Может загулы были уже? И про 3 суток не пишите нет такого в законе.
Гость
5 января 2015, 18:37
Почему одну девушку они увезли домой, а вторую изнасиловали? Ведь выпивали все вместе.
Гость
5 января 2015, 16:01
У меня слаживается мнение, что мамаши сынков - самые главные преступники. у них у самих такой кавардак в башке. надо с этих дур начинать. Эти отморозки своих мамаш ассоциируют с той, кто моложе и слабее и воспитание жертв тут не имеет значения.
Гость
5 января 2015, 18:10
Вот именно,сыновей правильно воспитывайте,мамаши!
Гость
5 января 2015, 20:00
Господи, что у Вас СЛАЖИВАЕТСЯ-то? Никто плохому детей не учит!
Гость
5 января 2015, 21:19
+1
5 января 2015, 12:17
Лучший город Земли, не иначе!
Гость
5 января 2015, 13:28
при чем тут город
Гость
5 января 2015, 15:08
У нас вся страна такая! Скоро одни зеки будут жить.... им дают даже за убийство лет 9, потом возвращаться и думай гадай что у него на уме! А потом им убить повторно человека ни чего уже вообще не стоит...
Гость
5 января 2015, 15:35
Гость
5 января 2015, 13:28
при чем тут город
Как это причем город?а это не в нашем городе произошло?!
Гость
6 января 2015, 00:01
Тут все пишут, что девушка мол, сама виновата . Какого простите ...? Это просто страусиное закапывание головы в землю, с вашими советами "не садиться к незнакомым в машину, юбки короткие не носить, не выпивать в незнакомых компаниях". Начинать надо с того, что мальчикам внушить, тот факт, что девочки - не товар, не вещь, не игрушка - поюзал и выбросил. Что за все нужно нести ответственность. А таким нелюдям место в тюрьме. Те кто пишут про смертную казнь - так их смерть особо не поможет никому, да и не с нашей судебной системой, где могут и невиновного посадить, дай только кому надо в лохматую лапку. Пусть эти ... вечно мучаются и там сгниют.
7 января 2015, 10:30
Самый здравый коммент. +1.
Гость
6 января 2015, 00:35
Почти каждая плохая новость на почве синьки...народ, когда же вы одумаетесь и перестанете бухать??? сами себя же истребляем(((
Гость
6 января 2015, 15:14
а тем не менее открываются всё больше и больше магазинов по торговле спиртного...красное и белое уже чуть ли не в каждом дворе...
Гость
6 января 2015, 00:45
Их самих надо изнасиловать убить закопать. За свою бы дочь так и сделал.Бедные родители.Дай Бог им мужества пережить это.А этим уё сдохнуть в страшных мукахи чтобы их детей также.Тогда поймут.
Гость
6 января 2015, 19:58
а у них скорее всего не будет своих дочерей. такие их делают и на лучший конец -бросают
Гость
6 января 2015, 11:13
Недостаток воспитания аукнулся.
Гость
6 января 2015, 15:22
У парней?
Гость
7 января 2015, 11:57
Гость
6 января 2015, 15:22
У парней?
У девок
Гость
8 января 2015, 02:11
Гость
7 января 2015, 11:57
У девок
Девки кого-то убили?
Гость
5 января 2015, 13:13
Находят же где то друг друга. Нельзя ругаться, но очень хочется.
Гость
5 января 2015, 13:41
теперь сядут в ожидании амнистии 75 лет Победы ..на 70 уже не попадут ...да и потом не прокатит такая статья ..быдло что тут скажешь ...
Гость
5 января 2015, 15:33
НЕАнДЕРТАЛЬЦЫ
Гость
5 января 2015, 21:11
Надо казнь возрощать, чтоб таких иродов истреблять
Гость
5 января 2015, 21:19
хотелось бы узнать мнение следствия!
Гость
7 января 2015, 00:16
В какой службе такси работало это ЧУДОВИЩЕ? Почему рецидивистов принимают на работу,связанную с людьми? КАК отправлять детей своих в гости, к друзьям на такси...?Ведь это умалишённый зверь!Наверняка,был не в сильном подпитии,раз повезли на машине.Зная,что 100% найдут-сотворить такое!!!!Поэтому таким нелюдям по барабану,каким образом вызвано такси.....И отбор должен быть хоть мало-мальский !Несчастная девушка,какая страшная смерть.
Гость
7 января 2015, 19:22
Всегда если компанией где то гуляли - каждый по несколько раз отзванивался всем из компании друг другу сел в такси или не сел, как водитель выглядит, номер машины, доехал или в пути, зашел в конце концов в квартиру (а то ведь и в подъезде сюрприз пиключиться может). Однажды девушка одна телфон выронила на улице когда в такси садилась, и не могли до нее дозвониться, дак мы наряд вызвали - и с нас даже штраф не стали брать за ложный вызов, даже одобрили что правильно делаем, бдительными надо быть. А тут какая то подруга вообще!!! Могла бы хоть с собой ее домой взять раз она не в состоянии была алкогольном!!!! А то пить вместе весело а как беда то в кусты сразу!!!!
Гость
6 января 2015, 00:00
Горе родителям!!! Почему до сих пор не ввели смертную казнь? ... будут сидеть? жрать на наши налоги, а денег в стране всё меньше и меньше. Вводим каких-то омудсбенов и т.д. А когда должность палача ведем? И судя по официальным хроникам без работы не останется. Вообще предлагаю отдать родственникам (для казни) очень впечатлительно на кол посадить или в бочку с соляной кислотой. Можно разорвать березами или двумя тракторами. Но это всё фантазии. Вот если бы у руководителей или официальных лиц такая беда случилось сразу бы изменения в УК ввели. Но дети за рубежом, а там вроде тихо не убивают. Матом и то не ругаются. Казнить только казнить. Убивал скорее всего ... сидячий. Второй только в пристежку чтоб не оставать.
Гость
6 января 2015, 15:23
Тебя забыли спросить.
Гость
7 января 2015, 00:50
Сарданапал, обалдеть у вас фантазию ((((
Гость
7 января 2015, 12:57
Все праздники нужно семьями и в семьях отмечать. Ничего подобного не случится никогда.
Гость
7 января 2015, 14:06
семьи к сожалению разные
Гость
7 января 2015, 14:26
поддержу...и особенно новый год...это всегда был семейный праздник...
7 января 2015, 16:58
А вы с семьей когда сели за новогодний стол? 29 декабря еще не Новый год. А девочка в предновогоднем настроении искала любви и счастья. Верила в доброе и светлое.
Гость
5 января 2015, 20:22
Иногда в зависимости от химии такая ботва из деток вырастает. Вроде и воспитывают их и прочая. Но видать так все построено ... Жаль конечно родителей.
Гость
5 января 2015, 12:21
Вот же т***и,мало изнасилования,обязательно надо было убить,скорее из-за трусости,что придется отсидеть! Девки-дурочки гуляют, пьют с кем попало,а потом в 20 лет уходят в мир иной.
5 января 2015, 14:13
Дык девочки привыкли,если мало заплатят им,шантажировать насилованием.
Гость
5 января 2015, 15:21
5 января 2015, 14:13
Дык девочки привыкли,если мало заплатят им,шантажировать насилованием.
А Вы, видимо, очень опытны в этом...
Гость
6 января 2015, 01:42
Преступникам дадут 16 лет на двоих, по системе УДО второй не судимый (из практики) выйдет раньше 5- 6 лет отсидки, но мы ответственные и добропорядочные граждане Тюмени можем создать петицию президенту РФ об ужесточении срока наказания, ведь никакой срок не равносилен отобранной жизни, а представьте на минуточку, что это ваша жизнь, и антигерои отлично понимают попустительство ГПК РФ, Российское законодательство дает им стимул успеть совершить пару - тройку аналогичных поступков, это скрытая система сокращения социальных выплат населению. Убитые граждане не получат пособий и пенсионных выплат от государства, для этого и существует поощрительный символический срок для убийц резидентов РФ...
Гость
6 января 2015, 19:10
Татьяна, почитайте ГПК, выпишите его отличия от УПК и потом уже рассуждайте о "символических сроках". Бесят такие "недоюристы", лишь бы влезть.
7 января 2015, 10:35
Ну ниче вы загнули, Татьяна. Вас послушать, так государство скоро убийцам премию выплачивать будет. Да и полицию зачем содержать - такие расходы.
Гость
7 января 2015, 08:52
с подругой история темная... как не крути.
Гость
7 января 2015, 11:45
Почему тёмная? Могло так быть, что подруге не захотелось/не понравилось и она попросила отвезти её домой, а вторая девушка поехала продолжать?
Гость
8 января 2015, 02:16
Гость
7 января 2015, 11:45
Почему тёмная? Могло так быть, что подруге не захотелось/не понравилось и она попросила отвезти её домой, а вторая девушка поехала продолжать?
Если могло быть/не могло быть, почему же вам все ясно?