перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Александр Величко, председатель Калининского районного суда Тюмени: «До сих пор, зачитав приговор с длительным сроком, выхожу из зала и чувствую опустошение»

12 декабря 2014, 13:10
Гость
Гость
14 декабря 2014, 12:33
как после универа сразу в судьи? от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» ГДЕ СТАЖЖЖЖЖ? ;))))
Гость
14 декабря 2014, 13:43
В то время можно было и без стада стать судьей, обязательное требование об его наличии появилось позже.
Гость
14 декабря 2014, 22:16
Гость
14 декабря 2014, 13:43
В то время можно было и без стада стать судьей, обязательное требование об его наличии появилось позже.
ссылку на закон!!! Судьёи стал после оканчания...это лето 1992,как минимум, или за 1 день до вступления закона в силу?;))) не смешите меня....
Гость
15 декабря 2014, 09:27
Так вы посчитайте, когда он судьей стал, тогда еще можно было без стажа
Гость
14 декабря 2014, 15:25
Съемка свежая? Монитор у судьи доисторический. Лично меня радует наличие электронной картотеки арбитражных дел, причем очень оперативной. С сайтами районных судов (в том числе и Калининского) все гораздо хуже: искать долго, спрятано все хорошо, публикуются документы с большой задержкой. В некоторых разделах пусто, сайты не обновляются.Решения суда не доступны. Обзор практики опубликован за 2011,2012 годы. Уже 2014 заканчивается.
Гость
14 декабря 2014, 18:35
Сколько желчи,а что есть запрет быть вам завистникам праведными судьями, флаг в руки, или масло в голове закончилось, под каждой статьей новостей одна желчь, а ведь Толстой дал определение: судит грехи других вы рьяно рветесь, начните со своих, и до других не доберетесь, меня тоже не устраивает многие решение судов в области обманутых дольщиков, особенно если есть дети у этих дольщиков , давайте наберемся терпения, и законным путем будем отстаивать свои права, а Бог накажет всем преступивших и судей в том числе Божьий суд не минуем
Гость
14 декабря 2014, 20:05
на Бога надейся, да сам не плошай. А закрывать глаза на очевидные вещи почему люди должны? Да есть не запрет - но попробуйте и пойдите сами просто с улицы и поработайте судьей - в мечтах такое только возможно. Знаю людей которые и честные и порядочные и экзамен на судью сдали "сто лет назад" - и ничего...Зато целые династии судейские уже зреют.
Гость
14 декабря 2014, 22:26
К сожалению династии зреют не только в судах, в любом офисе, испытали на себе, ребенок после технического универа с красным дипломом, работает по рабочей сетке( 5лет) в нефтегазовом комплексе, другие династии вытесняют, хотя и умом особо не блещут, к очень большому сожалению , а так хочется советского времени, когда и работа обязательна и гарантирована зарплата не позже 10 числа, и квартира хоть, и хрущевка, но бесплатно, и начальник не делал пвльцы веером, потому, что партком присадку сделает выговором, и уволят, и суда не надо было, тогда были товарищи, а теперь господа, "ностальжи"
Гость
16 декабря 2014, 17:31
Если уж есть династии уборщиц обладминистрации...
Гость
15 декабря 2014, 08:56
И в советское время с квартирой была та же кабала, как и сейчас - за нее надо было отпахать на одном месте 15-20 лет, как и сейчас с ипотекой. Гл сейчас даже лучше: ты уже живешь в квартире, а тогда получал ее примерно к пенсии. И от начальника простой рабочий зависел также, как и сейчас, да еще и от парткома впридачу. Да, тогда было и много хорошего: бесплатные медицина, образование, отдых в санаториях, домах отдыха, турбазах хоть каждый год, и т.д. Но про квартиры и начальников - это уж Вы слишком пригладили.
Гость
16 декабря 2014, 17:33
Одинаково плохо и тогда и сейчас. Сейчас в случае форс-мажорных жизненных обстоятельств заберут квартиру за долги и все.
Гость
15 декабря 2014, 08:47
Сколько лет Вашему РЕБЕНКУ? Под 30 уже?
Гость
16 декабря 2014, 17:31
И чо, он ребенком для родителей быть перестал?
Гость
16 декабря 2014, 21:37
08.47. пока есть родители дети в любом возрасте дети, а дети взрослые они, или маленькие родители их любят в любом возрасте к счастью , а другой смысл жизни для родителей разве есть
Гость
16 декабря 2014, 00:06
Не читала статью. В глаза бросилось: рубашка в клетку пиджак в полоску, а галстук в горох....
Гость
22 декабря 2014, 09:17
И не читайте. Там картинок мало.
Гость
25 декабря 2014, 13:30
эксперт по моде... это все ваши знания в жизни? Человек делает свою работу, причем очень сложную, какая разница что на нем надето?
Гость
19 декабря 2014, 18:27
Надеюсь,что справедливый человек.На днях будет рассматриваться в Калининском суде, уголовное дело в отношений мошенника ,которого оставил меня и еще троих граждан без жилья.Dолжна же быть справедливость!
Гость
21 декабря 2014, 00:21
Если дело резонансное и есть соответствующая доказательная база , будет очень удивительно, если справедливость не восторжествует. Да и то при таких условиях дело судьи и без того принять сторону доказательств. Но Вы всё-таки отпишитесь в сообщениях темы. Знать будем, есть ли она - справедливость эта. И на сколько потянет это уголовное дело.
Гость
24 декабря 2014, 16:05
Ой, капец, нагрузка увеличилась! Только не в Калине! Сонное царство...Самый спокойный суд из всех тюменских: меньше всего дел в производстве. Зато спокойно, всё размеренно. Не то, что в Ленинском (по гражданским делам) - сумасшедший дом: горы дел, соответственно, ничего вовремя не выдается, всё теряется, никто ничего не знает.
Гость
26 декабря 2014, 19:05
Ну вот , оказывается, к чему шла такая подача! Просто так про судей не напишут! Готовилось грандиозное событие в среде судей, как же, надо было где-то отметить, что их труд и честен. Вот и Медведев отметил : зарплату судьям увеличили на 30 %. Это сколько ж они теперь получать будут? Пардон, описка вышла : зарабатывать? Они же не получают, они же зарабатывают! Их труд именно столько и стоит !!! А трудяга-рабочий, самый что ни на есть лентяй получается ? По работе и зарплата?
Гость
18 марта 2015, 16:51
А в итоге остаются неисполненными более 70 процентов решений суда… Зачем тогда нужны такие решения? если на них кладут и ответчики и судебные приставы, где и у кого искать прады?
Гость
18 марта 2015, 17:21
Решение суда вынесено в Сентябре 2014г в мою пользу, 19 ноября 2014 г апелляционный суд также оставил решение без изменений в мою пользу, сегодня 18 марта 2015 г в суде НЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ!!! когда будут? неизвестно! говорят позванивайте периодически, приставам нужен ИЛ, решение суда с печатью и подписью судьи им не интересно, зачем тогда нужны все эти судейские печати, подписи, куда простым людям деваться? ждать у моря погоды с решением которое не исполняют без ИЛ
Гость
12 декабря 2014, 20:12
Уважаемая конечно профессия, недавно вышел фильм "Судья" очень хороший фильм освящает данную профессию, но посмотрев передачу "Момент истины" про судей Краснодарского края, очень сомневаюсь что судья так независим...
Гость
13 декабря 2014, 01:50
Судья давно не независим и не беспристрастен. Есть очень много факторов надавить на судью или попросить за благодарность... К сожалению, это так. Часто судьи выносят решения наобум, не руководствуясь ни практикой ни закбазой. Типа, аппеляция отменит(. Это что вообще? Сами плачут, что много дел, а рассмотрение проваливают. Очень и очень редко встречаются знатоки своего дела, но это скорее из красной книги. А так, очень страшно, что принципы судейской этики нарушаются теми, кто должен неукоснительно ее соблюдать(((
Гость
15 декабря 2014, 13:49
"Судья давно не независим и не беспристрастен. Есть очень много факторов надавить на судью или попросить за благодарность..." Приведите подтверждение этих слов. С остальным еще чуть можно согласиться.....
Гость
15 декабря 2014, 16:41
Гость
15 декабря 2014, 13:49
"Судья давно не независим и не беспристрастен. Есть очень много факторов надавить на судью или попросить за благодарность..." Приведите подтверждение этих слов. С остальным еще чуть можно согласиться.....
Пример. Сейчас судится за общение с внучкой важный человек , приближённый к власти. И ведь дело решается в его пользу. Не смотря на шокирующие факты, заявление родственников ребёнка. А судья смотрит в записи, не поднимая глаз. И все аргументы ей по фиг. Ей попросили... Кстати, Ваш вопрос " приведите подтверждение этих слов" Вам куда? В правозащитники ребёнка пойдёте? Или так , погулять вышли?
Гость
16 декабря 2014, 11:58
Гость
15 декабря 2014, 16:41
Пример. Сейчас судится за общение с внучкой важный человек , приближённый к власти. И ведь дело решается в его пользу. Не смотря на шокирующие факты, заявление родственников ребёнка. А судья смотрит в записи, не поднимая глаз. И все аргументы ей по фиг. Ей попросили... Кстати, Ваш вопрос " приведите подтверждение этих слов" Вам куда? В правозащитники ребёнка пойдёте? Или так , погулять вышли?
Это всего слова. Ваши слова. материалы дела надо знать, чтобы вам поверить безоговорочно. Если противная сторона сдулась считая решение неправосудным, то это проблемы стороны...
Гость
13 декабря 2014, 23:29
Тогда решил, что самая благородная и самая благодарная юридическая профессия – это судья. - конечно - статус пожизненный, неприкосновенность, офигенская пенсия, очень замечательная зарплата - и практически никакой ответственности. вынес решение какое - законное незаконное, не устоялось оно - никаких последствий - делай что хочешь - очень "благодарная юридическая профессия"
Гость
14 декабря 2014, 03:08
да, и отвечать ни за что не надо. И последствия их не волнуют. Главное , судебные ошибки - несуществующая грань их работы. Сколько судеб загублено. Сколько людей сгинуло. Сколько предвзятых судебных решений принято.
Гость
18 декабря 2014, 11:30
Гость
14 декабря 2014, 03:08
да, и отвечать ни за что не надо. И последствия их не волнуют. Главное , судебные ошибки - несуществующая грань их работы. Сколько судеб загублено. Сколько людей сгинуло. Сколько предвзятых судебных решений принято.
Все правильно вы говорите был в такой ситуации 1,5 года судили,вернули на доследование.Обл.суд обратно отправил в районный,опять качало-мочало начинай с начала.А что деньги налогоплательщиков используются зря, никто из них ответственности не несет и обратно за неправильное решение не вернет.Они же неприкосновенны
Гость
21 декабря 2014, 06:01
Гость
14 декабря 2014, 03:08
да, и отвечать ни за что не надо. И последствия их не волнуют. Главное , судебные ошибки - несуществующая грань их работы. Сколько судеб загублено. Сколько людей сгинуло. Сколько предвзятых судебных решений принято.
Это точно! не знаю, как тут ставятся плюсы... а то я за ! добавил бы плюс и не один.
Гость
13 декабря 2014, 17:01
Честным и порядочным быть трудно почти не возможно , даже простому человеку жить по заповедям Господним, а судье вдвойне сложно, у судьи пострадавшие обе стороны( людей жалко), и пострадавших, и отступивших, поэтому я так думаю это сложная фемида. А конкретно этот судья видно , что порядочный , высокомерие даже во взгляде не присутствует, Божей помощи всем нам, и благоразумия, чтобы не преступать закон.
Гость
14 декабря 2014, 19:05
Вы задайте этому судье вопрос -"Сколько ты оправдательных приговоров вынес за свою карьеру?" я вам скажу ни одного. А на счет высокомерия вы погорячились. Пообщайтесь с ним лично тогда и скажете про его высокомерие.
Гость
16 декабря 2014, 11:59
Гость
14 декабря 2014, 19:05
Вы задайте этому судье вопрос -"Сколько ты оправдательных приговоров вынес за свою карьеру?" я вам скажу ни одного. А на счет высокомерия вы погорячились. Пообщайтесь с ним лично тогда и скажете про его высокомерие.
неужели те кто был осужден оговаривали себя. Все их оговаривали???
Гость
14 декабря 2014, 06:58
ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНЫ ПРЕДСЕДАТЕЛИ СУДА ? СУДЬИ ИМ НЕ ПОДЧИНЁННЫЕ, И НЕ СОТРУДНИКИ, НИ ДРУЗЬЯ-ПОДРУГИ, ЧТОБЫ УКАЗАТЬ НА НЕВЕРНОЕ ИЛИ ОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕ. ИЛИ ТОГО ХУЖЕ, КОГДА ПРЕДВЗЯТОЕ ОТНОШЕНИЕ СУДЬИ ПРОЕЦИРУЕТСЯ НА ПРОЦЕСС.ЕСЛИ КАЖДЫЙ СУДЬЯ САМ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ЗАКОНОМ , В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМ ВИДЕНИЕМ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ТО ЗАЧЕМ СУДЕЙ ОБЪЕДИНЯТЬ В СУДЫ, КАК В ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ПУСТЬ КАЖДЫЙ СНИМЕТ СЕБЕ ПЛОЩАДЬ ДЛЯ РАБОТЫ И ПРАВИТ БАЛ ЕДИНОЛИЧНО, КАК ЦАРЬ. А ТО СЛИШКОМ МНОГО ЦАРЕЙ ПОЛУЧАЕТСЯ НА 300 кв.м ПЛОЩАДИ , ЗАНЯТЫМ ПОД СУДОМ,
Гость
22 декабря 2014, 09:12
Комп сломался?
Гость
14 декабря 2014, 13:23
Вообще судопроизводство давно требует огромнейших реформ, но они почему-то не происходят и если даже произойдут, все сведется к реформам типа аля милиция-полиция. Кроме того, фраза о том, что председатель не может влиять на решение судьи?, мягко говоря улыбнуло
Гость
15 декабря 2014, 13:54
Каким образом председатель суда может повлиять на решение судьи???
Гость
15 декабря 2014, 16:49
Гость
15 декабря 2014, 13:54
Каким образом председатель суда может повлиять на решение судьи???
повлиять при личном контакте. Вот как!!! Что мы не знаем, что есть кроме деловых отношений личные, дружеские, семейные и т.п. Мой список исцерпался. но это не значит, что других путей подхода нет.
Гость
16 декабря 2014, 12:04
Гость
15 декабря 2014, 16:49
повлиять при личном контакте. Вот как!!! Что мы не знаем, что есть кроме деловых отношений личные, дружеские, семейные и т.п. Мой список исцерпался. но это не значит, что других путей подхода нет.
То что вы написали не работает. То о чем вы написали в работе судей очень быстро всплывает в решениях и приговорах. Потому и не работает. Юриспруденция достаточно точная дисциплина. Порядок принятия решения очень строго регламентирован нормами законов, которые не судьи пишут...
Гость