Галина Калюжная взяла под контроль избиение школьницы в Перевалово
1 октября 2014, 10:51
Гость
5 октября 2014, 10:06
Господа родители. Выдергивайте с кабинетов за ухо участковых и тащите в школы. Вы оплачиваете им зряплату, квартиры и транспорт. Пусть отрабатывают свои деньги бездельники.
Гость
4 октября 2014, 09:41
Как страшно за своих детей. Воспитываешь их, чтобы не позволяли себе даже как-то отзываться плохо о другом человеке. А посмотришь и почитаешь вот такие истории и задаешь себе вопрос. А как же тогда ему выживать среди таких отморозков?
Гость
4 октября 2014, 09:34
Как мы сами воспитываем своих деток, такими они и вырастают.
Гость
3 октября 2014, 16:25
Какой богатый русский язык...... пи-пи-пи-пи.........
Гость
3 октября 2014, 16:15
Если мелкие конфликты были за пределами школы периодически у этих девочек, то почему родители сразу не пошли к директору? Пока жаренный петух не клюнет... А теперь ищем везде крайнего. Однако я уверен после просмотра видео, что главная проблема тут - в воспитании. Школа должна обучать, это главная миссия преподавателей, а воспитание нравственных ценностей должно происходить в семье, иначе зачем она вообще нужна.
Гость
3 октября 2014, 09:44
Спрос с родителей - отвечать им. Это их вина. И школа тут вообще не прич ем. Учителям физически не успеть уследить за всеми. А вот родители...
Гость
3 октября 2014, 09:09
«Не надо воспитывать детей, они берут пример исключительно с вас. Воспитывайте себя»
Гость
3 октября 2014, 09:05
Избитая девочка говорила, что с другими одноклассницами у нее хорошие отношения, только с этой группой девочек был конфликт. Радует, что не все в этой школе такие.
Гость
2 октября 2014, 19:50
Да что Вы говорите...с 14 лет на полную катушку. И нечего жалеть. Я ведь говорю...заявление в полицию с ФИО избивавших, параллельно в прокуратуру и Ген.прокуратуру. Важно туда не пожалеть денег ...просто слетать.
Гость
2 октября 2014, 19:22
Девочку жалко, выздоравливай, кроха поскорее. А мама ее молодец что написала заявление, разберутся, не переживайте.
Гость
2 октября 2014, 16:41
МАМА девочки обратите внимание на дочь и сводите по больницам тщательнее,дабы проверить осложнения на будущее!...И ни один не извинился перед этой девочкой и её Родителями,дабы не боясь что им за их детей придётся отвечать по закону!Так как ЗА СВОЕГО РЕБЁНКА ПО ЗАКОНУ ОТВЕЧАЕТ РОДИТЕЛЬ ДО 18ти ЛЕТ!Или кого то это никак не волнует?И о чём тогда речь,где АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ВЛАСТИ?
Гость
3 октября 2014, 09:07
Вы пишете комментарий, а саму новость не прочитали, в ней как раз и говорится, что данное дело взято на особый контроль.
Гость
3 октября 2014, 13:42
Гость
3 октября 2014, 09:07
Вы пишете комментарий, а саму новость не прочитали, в ней как раз и говорится, что данное дело взято на особый контроль.
Спасибо,но обо всём в курсе!А писать и я умею.
Гость
2 октября 2014, 16:40
Как бы там ни было 30 на 1го -ПОДЛО!И глупо!Мы в цивилизационном мире живём ЛЮДИ,АУ очнитесь!Если это было за школой-причём тут школа?Мамы не могут воспитать одного-двух,а тут у 1го учителя по 20-30 учеников,которым надо много чего дать в знаниях,ещё и ума добавить!А дома ещё своим ума вставить?Они такие люди как и мы все.Всё зависит от воспитания РОДИТЕЛЕЙ!Ведь я так понимаю ни один из Родителей этих детей и не подумал,что НА МЕСТЕ ЭТОЙ ДЕВОЧКИ МОГ ОКАЗАТЬСЯ ИХ РЕБЕНОК!И что этой девочке ещё предстоит реабилитация и как то пережить это всё и весь ужас,и что ей ещё в будущем быть МАМОЙ!А после таких побоев,не факт что она ей когда-нибудь станет!И что может они будут только и работать на лекарства и больницу для этой девочки!...
Гость
2 октября 2014, 16:38
Нет справедливости нигде!Раз родня из полиции так можно ВСЁ!"И на старуху бывает проруха",если не забыли.А если ничего не решится по справедливости-по суду,то мама девочки будьте уверены есть ВЫСШИЙ СТРАШНЫЙ над всеми нами СУД!ИМ всё вернётся!!!Бейтесь до последнего с ними за свою дочь,какой бы она не была!Никто не защитит наших детей,если не мы сами!И как бы там ни было,как можно допустить в мыслях "ОДНА" и "ОНИ"!Уму не постижимо,как у их матерей хватает совести ещё рогами упираться,и прикрывать свой ОТРЯД!Где наши ВЛАСТИ-а вот как всегда нет ИХ!
Гость
2 октября 2014, 16:05
Вот все пишут по всем новостям 27го,27го,а в справке из ОКБ 23е сентября указано избиение этой девочки,а 4 дня погулять пошли?
Гость
2 октября 2014, 15:37
И это будущие мамы! Интересно, как бы они себя повели на месте родителей этой девочки? Было бы хорошо, если бы бумеранг к ним вернулся.
Гость
2 октября 2014, 16:26
Вы не им зла желаете, а их детям. Спрашивается кто тогда Вы?
Гость
2 октября 2014, 14:54
это же каким надо быть неумным родителем, чтобы воспитать таких чудовищ
Гость
2 октября 2014, 16:39
Дело не в уме. Дело в пассивности... Вечно люди думают, что им кто-то что-то должен. Сначала пусть мое чадо в детсаду воспитывают, потом в школе, потом в вузе. А семья тогда вообще на что???
Гость
2 октября 2014, 14:51
в первую очередь, надо директора школы к ответу призывать. как она могла это допустить?
Гость
2 октября 2014, 16:38
Не знаю всех подробностей, но так-то события развивались ЗА пределами школы и в Интернете. Там уже родители следить должны. Могли бы и прийти к директору, в таком случае, тогда и предприняли б меры. Я так считаю.
Гость
2 октября 2014, 11:54
А просто всем пофиг - родителям, учителям, тётеньке на фото, вот подросток и остаётся со своими проблемами один на один. По опыту знаю, есть учреждения, помогающие подросткам, но, увы, профилактика правонарушений на низком уровне. Безразличие всех и ко всем.
Гость
2 октября 2014, 16:37
Ну вот зря вы так. Бывают разные и родители, и учителя.
Гость
2 октября 2014, 11:47
РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАВШИХ ТАКИХ ЧАД, СУДИТЬ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 октября 2014, 11:42
Галина Калюжная! Вы знаете, что учителя в школах поддерживают детей богатых родителей, потому что учителя от родителей получают подарки. А детей средним и маленьким достатком ГНОБЯТ. У меня ребенок учится в 8 классе и это я вижу, последние годы даже на родительские собрания не хожу. Противно смотреть на эту л...... Очень интересует ваш график работы, как часто выезжаете по школам с проверками. Директора школ, мусор из избы не вынесут и коллегам, если захочет не дают этого сделать. Авось пронесет. А если не пронесет? Мало вам 48 школы или уже забыли?
Гость
2 октября 2014, 12:51
Да я согласна с вами , у меня сын приходит домой и спрашивает почему его обзывают бедным 8 класс мы не бедные у нас все имеется что нужно современному человеку. Но я не отправляю его в школу с планшетником и супермупер телефоном пусть это будет дома все , а в школе должно быть проше , а не которые родители видимо не знают меру вот и результам
Гость
2 октября 2014, 11:40
Хочется отметить, о чем ни кто ни сказал, а как же мальчики? Где воспитание мальчиков? Ведь слухи по школе разносятся со скоростью света. Мальчишки, которые воспитаны, что девочек нужно защищать, и парни сильный пол, могли погасить этот конфликт на том же поле. Нет - безразлично. А потом, девки мучаются с "диванодавами". РОДИТЕЛИ - ГЛАВНЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ.
Гость
2 октября 2014, 11:24
Убила фраза че как бабы, деритесь по мужски. Было и у меня такое. Но т.к. родители пристально следили за мной, у меня папа в этот же вечер знал, что дралась я со старшеклассницами (я в 7 они в 9), утром к директору, директор к вечеру всех с родителями собрал. Точно так же старшеклассницы говорили, что зачинщик я, и их родители говорили, что у их дочерей побои, а у меня ни синяка. Директор здравомыслящая женщина, спасибо ей, понимала, что младшим классам от старших ни чего не нужно, а вот старшим за счет младших - утвердиться хочется. У меня один вывод, РОДИТЕЛИ не бойтесь, чем больше вы заступаетесь за своих детей тем лучше, а иначе дитя ваше рискует быть на месте Саши. АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛ вы куда смотрите? Участкового ПДН в школу - иначе ни как! Ни чего нынешние дети не боятся. Показательно в каждой школе пару драк через участкового провести, глядишь подумают в будущий раз, безнаказанность - вот причина всего.
САША ДЕРЖИСЬ, И НИ КОГО НЕ БОЙСЯ.
Гость
2 октября 2014, 11:19
Неправду говорите! Училась в 2-х тюменских школах и не было раньше в школах такого , парни бывало дрались, но не до такой же степени. А вот что бы девчонки страдали такой жестокостью и нападали стаей на одну, не припомню такого. Да телефонов и интернета др.дребедени не было , но и жестокости со стороны детей не наблюдалось. А если сейчас родители устраивают истерики в школе по каждому поводу (по тестированию наркотиков) и даже недавно тут дама-журналистка в своей статье чуть ли не призывала не посещать родительские собрания, якобы там пугают всех и всяким и многие родители высказывались, что не ходили и ходить в школу не будут, это говорит о равнодушии и безответственному подходу к воспитанию своих же детей. Родители не знают о жизни и поступках своих детокне только в школе, но и за ее пределами.
Гость
2 октября 2014, 10:43
Проблема не в Перевалово и не в жителях, а проблема в новом поколении... Новое поколение - жестокое, дерзкое... Страшно подумать, что будет через поколение...
Гость
2 октября 2014, 10:25
Куда катиться мир! Молодежь все злее и злее! То они грубят всем людям, то дерутся! Все больше и больше убеждаюсь что воспитание имеет свою роль! И родительское воспитание, и школьное! У сестры класс - ну просто золото! Заложили воспитание родители. а потом классный руководитель еще внесла свою лепту! Вместо того чтоб они дрались, свозили бы их лучше куда-нить на природу, устроили пикник и все такое! Не верю я что за три года, конфликт нельзя было урегулировать! Рычаги должны быть!
Гость
2 октября 2014, 11:44
На природу они ездят с таблетками под язык и болдеют, напитками....... Если дома контроля нет или слабый контроль так и будет.
Гость
2 октября 2014, 10:12
Быдло растет? А кто его таким воспитывает? Школа? Детсадик? Друзья? Нет. Родители - с них и спрос! И не надо мне ля-ля, что у них времени нет, время такое все кругом виноваты, что такие занятые - полная ерунда! Свой пример - лучшее воспитание! Отношение между родителями, как они разговаривают, как они об окружающих говорят - вот лучшее воспитание! А если кругом двойные стандарты - вот зверенышей и воспитывают
Гость
2 октября 2014, 10:09
Уже и в Мухо..анске распоясались
Гость
2 октября 2014, 09:59
В конфликте всегда две стороны и не нужно никого очернять или возводить в ранг великомученников. Из видео понятно что толпой девочку никто не бил. Подначивали это да, но тут уж в пылу борьбы как говориться. Вопрос как девочки дошли до того чтоб назначать друг другу стрелки нудно задать родителям. Если конфликт развивался ге первый день и даже год почему не предотвратит и не погасили его раньше ? Мамки бестолковые только и могут придти и поорать что они за свою дочу любого порвут. А чтоб разобраться в сути конфликта и приструнить свое чадо, которое наверняка не так уж и без грешно до это не додумалась ни одна. Ваши дети отражение вас самих! В итоге из-за подростковой глупости и не сдержанно сти у одной из участниц конфликта будет судимость а вторую врзгенавидит половина деревни и не безосновательно.
Гость
2 октября 2014, 09:27
Всегда драки в школах были. Просто раньше не снимали и инет не выкладывали.
Гость
2 октября 2014, 09:22
Просто а ху..ть Да как так то, голос у бьющей девочки как у мужика, а сколько мата..(
Гость
2 октября 2014, 09:18
Да страшно за наших детей, девочку очень жалко! Огромная просьба 72.ru, я думаю вам тоже не безразличны такие ситуации, скинуть всю информацию и отзывы в администрацию пусть разбираются. Нам обещали школу в молодежном, так никто и не шевелится по поводу этого. Дети учатся в ужасных условиях Переваловской школы, можете съездить оценить в какой школе учатся наши дети, ремонта не было в школе со времен великой отечественной.
Гость
2 октября 2014, 09:18
Вина педагогов школы налицо, школа источник зла и насилия, вина правоохранительных органов налицо отсутствие контактов с дирекцией школы органы правопорядка по роду действия должны наперед знать о перекосах в школьном товариществе, но самое большое зло поистине "ИМПЕРИЯ ЗЛА", это наши СМИ, наше телевидение, в любую минуту включи телевизор и на каком нибудь канале идет сериал со "стрелялками", разборками, где верховенство в силе, деньгах и хитрости а закон вообще не приветствуется, наши доброхоты из Думы с такой рьяностью борятся с засильем порнографии в средствах массовой информации а вот насилие над законом их как то не беспокоит, может потому что все они "дети девяностых", стрелки и сходняки им ни о чем плохом не говорят "ностальгия".
Гость
2 октября 2014, 12:16
Родители в первую очередь должны воспитывать своих детей. И школа им в помощь должна тоже.
Гость
2 октября 2014, 16:51
Эм... какая вина органов правопорядка, простите? Заявления никакого не было ДО "стрелки" ни от одного из родителей, а экстрасенсорными способностями наша полиция, увы, не обладает.
Гость
2 октября 2014, 08:58
Может и пострадавшая в чем-то виновата (как утверждают здесь), но когда нападают стаей-это не дети, это стая обозленных волчат! А вот почему они обозленные, их жизнь еще до такой степени не довела, чтоб быть такими жестокими, это пробел в воспитании, за это нужно и родителей их наказывать, если нет родитей-опекунов и т.п., вплоть до директора школы в которой они учатся и которая скрывает сложившуюся ситуацию!
Гость
2 октября 2014, 10:10
Нужно бить по случившемуся. Выводы потом. Если ни один случай без внимания не останется,- будет животный страх. Только животный страх возмездия поможет и ни что другое. Поймите правильно меня, есть с чем сравнивать.
Гость
2 октября 2014, 07:32
Друзья и еще. Почаще с детьми разговаривайте по душам. Ребенок раскроется и всегда, если над ним издеваются.
Гость
2 октября 2014, 07:30
Девочка вышла на стрелку,потому чтобы ее не зачмырили в школе. Зачастую об этом и родители знают, но в данном случае она знала наверняка, что там будет не просто разговор, а избиение. Она это знала на 100%, поэтому еще раз говорю,-заяву в милицию и пофамильно всех тех,кто ее бил,-особенно, на ту,которая свершу ее сидела. Справку о побоях прикрепить к заявлению. Преступник должен сидеть в тюрьме и только. Что тут разлагольствовать. Народ....нужно подыматься против хамства и уголовщины в школах. Выдернуть из классов неблагонадежных можно элементарно. Главное-не бояться. Уголовникам место в тюрьме, а их детям в спецшколах. Эти дети уже никогда не станут нормальными, хоть мне их и жалко, но они насмотрелись и научились только плохому от своих родителей. Честь имею.
Гость
2 октября 2014, 03:30
Я за своего ребенка голову оторву!!!
Гость
2 октября 2014, 02:19
Но объясните: за каким худом мне в вузе нужны зэчки? У меня в ТГУ пту, чтоли? Я этих учителей, кто это вякнул, по статье бы из школы погнал. Лояльные вы мои, а вы знаете, где я рос? Вы не знаете. Я такую же ситуацию видывал в 90-х. Только наши учителя, в отличие от вас, асоциальных элементов на учет ставили и старались перевоспитать. Вы сейчас где, переваловская средняя школа? Ответьте мне, человеку, который пережил 90-е - вы где, мать вашу? У меня учителя не боялись делать замечаиий. Директор зачинщику гопников мог и под пятую точку с ноги дать (Сергей Егорович, вы нашим лучшим директором были в свое время, и это не только мое мнение). Вы сейчас где, педагоги? Я вас спрашиваю. Что такого могло случиться ужасного, что за какие-то 16 лет вы стали никем для своих подопечных? Райдер, вроде неплохой мужик тоже, наверное, найдет время для того, чтобы ответить на мои вопросы.
Гость
2 октября 2014, 12:31
Интересный вы человек, в наше время, такие как "вы" законом защищены. И уж если учитель, не дай бог голос на "вас" повысит, или тем более с ноги даст, то УК по нему заплачет!
Сейчас все свои права знают, вот только про обязанности забывают
Гость
2 октября 2014, 00:11
Вы почему все жалеете эту ,,девочку'' девочку толпой ни кто не бьет, и если вы привезли свою дочь в в другую школу это не значит что нужно ходить и выделоваться что она такая вся хорошая, у нее там толпа подруг стоит, и что??? Значит какие выводы нужно сделать? А вы попросите что бы вам эта ,,пай девочка'' скинула переписку что она писала, и руки у нее все целы, ничего ей ни кто не ломал, и толпой ее ни кто не бил, и не думайте я не говорю что это правильно, но и ВРАТЬ тоже не надо, то ей 15 то 16, вы опредедитесь уже!!!
Гость
2 октября 2014, 00:38
мы всех этих девочек жалеем и переживаем, что у них в головах творится, что они так себя ведут
Гость
2 октября 2014, 01:21
А кто дал им право бить,за это статья предусмотрена в уголовном кодексе
Гость
2 октября 2014, 12:04
Уважаемый гость, а видео вы не смотрели видимо. Били ее именно так как описывается, видно что в начале избиения она просто стоит а ее подпинывают и постукивают, и кстати переписка из соц сетей где ее нецензурно оскорблюят, называют "сыклом" и вызывают прийти на разборку как раз таки выложена на сайте ZNAK.COM Так в чем же вранье? Если для вас нормально что девочки такого возраста избивают младших при явном количественном превосходстве то уважаемый гость по законам судьбы с вашими близкими обязательно случится когда нибудь тоже самое. И я бы очень хотела почитать что бы вы тогда запели. Вместо того чтобы адекватно происшедшему беспределу реагировать шквалом общего порицания, такие как вы взращивают извращенные понятия о жизни у отморозков.
Гость
1 октября 2014, 23:53
" Вы че как бабы деритесь по-мужски" - вот это девочки растут!
Гость
1 октября 2014, 23:19
В этот раз среагировала быстрее, чем по 44 школе, это радует, НО. Было бы лучше, если бы госпожа Калюжная более активно контролировала межличностные отношения школьников во всех школах, с целью недопущения подобных ситуаций. Уполномоченный по правам ребенка должен лучше всех понимать, что у ребенка есть одно из основных прав - ПРАВО получать образование и оставаться при этом здоровым и морально и физически.
Гость
2 октября 2014, 16:47
Мне просто интересно, как один человек может контролировать МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ отношения ВО ВСЕХ школах? У детей есть семьи, а у школ - персонал. Межличностные отношения контролировать очень сложно. Тут надо человека воспитывать. Тогда и жесткий контроль не понадобится.
Я - коренной житель Перевалово. Кто тут что-то про "быдло деревенское" писал. К чему это?
Школа в данной ситуации не причем вообще. Дело было в другом поселке, и даже не в Перевалово.
Дело было в Молодежном в внеучебное время.
И ту, которую били, и те которые били - не имеют отношения никакого к нашему поселку и к нашей школе.
В Молодежном живут много д...ов - вот и "поперли" отпрыски.
Гость
2 октября 2014, 09:47
..ага..оно и видно..крэйзи ,не самый печальный представитель поселения)))
Гость
4 октября 2014, 00:30
в молодежном прекрасные семьи, знаю многих. Трудяги.
Гость
1 октября 2014, 21:41
Кто знает что произошло в филиале 92 школы там тоже избили девочку 9 класса почему все молчат страшно детей в школу отпускать куда смотрит директор 92 школы или у него главное чтобы девочки в брюках в школу не ходили
Гость
2 октября 2014, 00:53
да вы о чем говорите??? директор 92 школы, брат ректора ТГНГУ, никто не разрешит 92 школу позорить
Гость
2 октября 2014, 01:18
Гость
2 октября 2014, 00:53
да вы о чем говорите??? директор 92 школы, брат ректора ТГНГУ, никто не разрешит 92 школу позорить
Причем тут брат его нужно решать вопрос на уровне родительского комитета или полиции
Гость
2 октября 2014, 12:17
Гость
2 октября 2014, 01:18
Причем тут брат его нужно решать вопрос на уровне родительского комитета или полиции
Родительский комитет только там, где громкое имя российского масштаба типа Собчак, Нагиева и др. А там где наши избитые дети - вот еще, всякой мелочовкой заниматься..
Гость
1 октября 2014, 21:39
Школа в Молодежном будет обязательно!!! Процесс идет, областной департамент образования уже завален жалобами от родителей Молодежного по поводу отсутствия школы. Власти о существующей проблеме знают и мы заставим их ее решать!
Гость
2 октября 2014, 08:50
А я слышала информацию, что школы не будет и стадиона не будет. И вообще все, кто собирался что-либо делать в молодежном во благо народа, проворовалисьи "обанкротились". Могу ошибаться. За что купила, за то ипродаю
Гость
2 октября 2014, 09:39
Гость
2 октября 2014, 08:50
А я слышала информацию, что школы не будет и стадиона не будет. И вообще все, кто собирался что-либо делать в молодежном во благо народа, проворовалисьи "обанкротились". Могу ошибаться. За что купила, за то ипродаю
Да, Вы ошибаетесь
Гость
2 октября 2014, 16:41
Подтверждаю, это вопрос ближайшего времени. О проблеме действительно знают и работают над решением.
Гость
1 октября 2014, 21:18
Я бы таких с...чей своими руками задовила.
Гость
1 октября 2014, 20:48
Еще раз повторяю свой комментарий! Раньше были показательные суды, в селах в том числе. Привлечь всех жителей села, прокуратуру, а также работодателей тех родителей уб...дочных девочек. вместе с администрацией школы и вместе всем с родителями так называемых выпускниц привлечь к уголовной ответственности, а проще - отметелить их всех. Только кто за это дело возметься!
Гость
1 октября 2014, 20:35
Сразу вспомнила фильм Ворошиловский стрелок. Так вот, представив свою дочь на месте этой девочки, пустила бы пулю в руку, этой твари, что бы больше ни накого не поднималась она у нее. А остальным в назидание было бы. Думайте что хотите, но родные есть у каждого, и поставьте себя на место ее мамы.
Гость
1 октября 2014, 20:21
может штрафы ввести на родителей, чьи дети творят такой беспредел? тогда и воспитывать начнут...
Гость
1 октября 2014, 19:56
вопросы воспитания губернатора не касаютс
Гость
1 октября 2014, 19:29
Эти м...зи - все кто при этом присутствовал - должны за это ответить! Лично я не хочу, чтобы эти малолетние маргиналки находились со мной и моими детьми рядом, в одном обществе. Для таких нужно возвращать ГУЛАГ. Пусть они обществу пользу приносят.
Гость
1 октября 2014, 19:26
Сын учился в 90-х.В детстве он сильно болел и был слабым.Однажды его одноклассники-второгодники постарше сильно побили, растерзали его сумку и порвали одежду.Домой пришел весь в крови.Я на другой день зашла к ним в класс во время урока,дала волю своим эмоциям, покричала, постучала по партам этих учеников.Короче,нагнала страха.Больше сына моего не обижали.Даже некоторые из обидчиков потом набивались к нему в друзья.Нужно пресекать такие подобные случаи в начале.Почему же родители девочки,зная об истинном положении дел, не вмешивались ?Теперь не то время, когда ребенок всегда способен самостоятельно разрулить ситуацию.
Гость
1 октября 2014, 22:34
Мне в своё время одноклассника-крысёныша пришлось головой к стенке приложить, когда сын учился в 1-м классе. Наш был намного младше остальных, поэтому самому справиться с этим крысёнышем силёнок бы не хватило. Зато отстал раз и навсегда, и другие боялись "бешеную маму".
И сегодня по-прежнему уверена, что я была права. Крысёныш скоро из тюрьмы выходит, по тяжкой статье отсиживает, так что исправлять там было нечего. Что родилось - то и выросло. Такие только силу понимают.
Гость
2 октября 2014, 12:14
Гость
1 октября 2014, 22:34
Мне в своё время одноклассника-крысёныша пришлось головой к стенке приложить, когда сын учился в 1-м классе. Наш был намного младше остальных, поэтому самому справиться с этим крысёнышем силёнок бы не хватило. Зато отстал раз и навсегда, и другие боялись "бешеную маму".
И сегодня по-прежнему уверена, что я была права. Крысёныш скоро из тюрьмы выходит, по тяжкой статье отсиживает, так что исправлять там было нечего. Что родилось - то и выросло. Такие только силу понимают.
Я однажды родителям такого обидчика моего ребенка сказала, что если еще раз их ребенок подойдет к моему, то я его придушу. Больше никто не обижал.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий