интересно это откуда такая классификация нарушений речи:заикание,ОНР и дислалия?!Любой профессионал скажет, что это вообще из разных "опер"
Гость
10 апреля 2013, 21:21
Ну почему же? По психолого-педагогической классификации выделяют: нарушение средств общения, а именно: фонетико-фонематическое нарушение речи( как раз сюда и относится дислалия) и общее недоразвитие речи.
И нарушения в применении средств общения, а это и есть заикание
Гость
9 марта 2013, 01:10
обдираловка
Гость
9 марта 2013, 17:41
Очень сомнительные рекомендации "профессиональных логопедов".
Откуда только они всё это берут??? И с года развитие речи контролировать у доктора - бред! И от груди в год отнимать - с какого перепугу? Про иностранные языки - совсем обхохочешься. Как в таком случае в чеченских, татарских и т.п. семьях дети легко разговаривают на двух языках? Как в русско-англоязычных семьях дети не путаются?
Впечатление, что все они читали одну и ту же рекомендательную книжечку, которую тоже писАли не профессионалы...
Гость
11 марта 2013, 15:37
В поликлиниках логопеды не берут детей реньше 5 лет.
Гость
11 марта 2013, 22:46
а мой,уже давно взрослый сын, долго не выговаривал "Р". как оказалось- у него была короткая уздечка, плёночка кожи под языком. как только подрезали её- всё сразу же исправилось. и логопед в 3 года нашу такую проблему не увидел!! только в 5 лет, уже другой логопед нам на это указал. а сделать это, как оказалось, должны были ещё в роддоме, при осмотре ребёнка. так что, на кого "нарвётесь". и деньги отдадите , и толку не будет.
Гость
13 марта 2013, 17:29
У моей далекой родственницы ребенок плохо говорил, потому как сама мама по его указанному пальцу и мычанию "эээ..." давала все что ему было нужно, в итоге ребенок долгое время почти не говорил, а когда заговорил, то конечно очень плохо. А книжки детям сейчас редкая мама читает, основной вид развлечения - мультики с ограниченным набором слов, а потом удивляются а почему ребенок кучи элементарных слов не знает, в итоге потом проблемы с сочинениями и грамотным изложением мыслей. Другая до пяти лет не замечала проблем, а ребенок не может что либо сделать двумя руками одновременно, она просто не играла с ребенком в такую милую игру как ладушки. Деградируют основные принципы полноценного воспитания, много родителей, которые просто не знают что такое воспитание ребенка и что оно подразумевает.
Гость
10 апреля 2013, 21:16
Ребенку можно посещать логопеда уже и с 2х лет, но лишь в том случае, если он не говорит или использует слова, а не фразы. Тут работа логопеда заключается в том,чтобы обогатить словарь ребенка и сформировать фразовую речь. Коррекция звукопроизношения начинается в основном с 4-5 лет. До 5 лет ребенок может не произносить звук р или заменять его. Это является возрастной нормой, т. к. данный звук позднее других формируется у детей. К моменту поступления в школу ребенок с нормой развития и без сопутствующих диагнозов, а так же без отклонений в строении органов артикуляции должен правильно произносить все звуки русского языка как изолировано, так и в спонтанной речи.
Гость
6 мая 2013, 18:27
Интересно, зачем в первый год жизни постоянно посещать логопеда? Для повышения уровня тревожности у мамы?
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
764мм 93%«Масинки» и «писинки»: пора к логопеду?