перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Получив плохую оценку, школьник покончил жизнь самоубийством

31 октября 2011, 10:06
Гость
31 октября 2011, 10:46
Родители будьте внимательны к своим детям, ведь дороже у вас не кого в жизни нет и не будет. Неужели нельзя сказать по телефону ребенку что поговорим дома и все обсудим, а не запугивать его по телефону...
Гость
31 октября 2011, 13:27
дети! это школа вас делит на отличников и двоечников А жизнь всех раставит на свои места Главное быть хорошим человеком
Гость
31 октября 2011, 10:26
Капец!!! Это как же надо было запугать ребенка, чтобы он с крыши сиганул(( Родители, берегите своих детей, ведь оценки в четверти не самое главное в жизни. А теперь и жизни нет(( очень печально(((
Гость
31 октября 2011, 12:43
Не пишите ерунды, это все не из-за двойки и не из-за мамы. В школе были проблемы. Конкретно напрягали старшие школьники. Поздно стало об этом известно. И не факт что он сам упал. Ведется следствие. А СМС была не девушке, а маме.
Гость
31 октября 2011, 14:38
Гость
31 октября 2011, 12:43
Не пишите ерунды, это все не из-за двойки и не из-за мамы. В школе были проблемы. Конкретно напрягали старшие школьники. Поздно стало об этом известно. И не факт что он сам упал. Ведется следствие. А СМС была не девушке, а маме.
В какой он школе хотя бы учился?
Гость
31 октября 2011, 10:36
Дорогие, милые, любимые детки! "Плохие оценки, неразделенная любовь, ссоры с родителями, с друзьями" и человеческая жизнь это не равноценные вещи. Это такие мелочи по сравнению с тем, что приедется испытать на своем жизненном пути. Искреннее сочувствие и соболезнование родителям мальчика.
Гость
31 октября 2011, 10:49
Дети не совершайте необдуманных поступков. В жизни все можно исправить ...
Гость
31 октября 2011, 15:41
Зачем держать в школе психологов? Это их прямая обязанность - выявлять детей, склонных к суициду и заниматься коррекцией.
Гость
31 октября 2011, 17:10
ну как зачем?для галочки...
Гость
31 октября 2011, 18:24
Гость
31 октября 2011, 17:10
ну как зачем?для галочки...
Также как и охранника
Гость
31 октября 2011, 13:11
Родители, чаще говорите ребенку, что он самый лучший. В 13 внешность взрослого и психика ребенка. Соболезную родным мальчика
Гость
31 октября 2011, 14:11
Согласна с тобой,многие родители внушают своему ребенку,что если он не будет учиться на отлично,то он ничего не добьется в жизни,а ведь оценки не всегда показатель знаний!А детская психика очень восприимчива и когда ребенок не находит контакт с родителями он замыкается в себе и может совершить глупые поступки....
Гость
31 октября 2011, 17:09
Мне кажется статья сильно упрощает проблему. Не верится, чтобы пацан, у которого в 13 лет есть любимая девушка, из-за двойки простился с жизнью. Тут наверняка что-то другое. Как же его маме сейчас тяжело, сочувствую...
Гость
31 октября 2011, 13:42
Всем быть что-ли шибко учеными - ведь кому-то надо и пироги печь, и сапоги тачать.Родители нынче зациклились на высшем образовании своих детей.Каждому- по способностям, в т.ч. и место под солнцем.И не надо напрягать и запугивать детей.Одно ЕГЭ чего стоит.Прямо жалко детишек.
Гость
31 октября 2011, 16:30
Один грамм здоровья - дороже тонны знаний!
Гость
31 октября 2011, 13:57
Почему то ни кто не вспоминает прошлый год, 49 гимназию, террор администрации гимназии на тему ЕГЭ... и покончившего жизнь самоубийством мальчика! История повторяется! Одноклассники в шоке!Рыдали неделю!
Гость
31 октября 2011, 18:37
Я вообще ничего подобного не слышала про 49 гимназию...
Гость
31 октября 2011, 13:06
Возможно,дело не только в оценке,мы же не знаем,что у него творилось в голове и душе...
Гость
31 октября 2011, 17:16
Очень мало сейчас общаются родители с детьми, больше озабочены чем накормить, одеть. в проблемы ребенка не вникают. У меня у знакомых три года назад сын повесился, они были в шоке, вроде с виду благополучный мальчик. А когда уже после смерти в телефон его заглянули, СМС почитали, ужаснулись, что у парня в голове и душе творилось. Я потом периодически украдкой смс в телефоне своего сына читала, чтобы знать что у него на уме. Не все нам дети рассказывают, не всегда мы знаем чем они живут и какие у них проблемы.
Гость
31 октября 2011, 14:12
В настоящее время программа обучения сильно упрощена для детей, тот объем который мы готовили раньше несравним с тем что делают на уроках сегодня. Это раз. Чтобы все получалось, а освоить программу школьную может каждый ученик, нужны трудозатраты, контроль родителей, упорство, а не прогулки с девками. Это два. Не пишите ерунды: "Любить надо, ню ню ню сю сю сю" - вырастите эгоистов, стакан воды, когда стариками будете не подадут. Нужен личный пример! Исходя из того, какие сейчас дети, я могу сделать вывод какой пример показывает большинство нынешних родителей, жертв демократии, рабов желудка и горшка. Это три. Чем кидаться на все проблемы с шашкой наголо, меняйтесь, помоги ребенку разобраться в предмете, а не сидите с пивом у телека...
Гость
31 октября 2011, 15:55
единственное с чем не согласна, что программа упрощена, считаю наоборот
Гость
31 октября 2011, 15:57
Насчет школьной программы- совершенно с вами согласна, всё упрощено до минимума.. Насчет помощи ребёнку в плане подготовки по предметам- тоже поддерживаю..Ребёнок делает уроки дома, и к кому, как не к маме с папой он может обратиться в первую очередь? У меня дочь гуманитарий, ну не давалось ей черчение, геометрия...Ну клеила я за неё эти объемные геометрические тела, чертила за неё по черчению.. А вот насчет любви- я с вами не соглашусь..Любить нужно, любовь родителей обогащает, согревает, дает уверенность, крылья за спиной, если хотите..Я не говорю о такой патологии, как слепая любовь..Любовь в хорошем смысле слова..
Гость
31 октября 2011, 16:38
Молодец!!!Полностью тебя поддерживаю.
Гость
31 октября 2011, 13:38
Это вина, в перую очередь, родителей, а не учителей. Ведь так как знает ребенка мама, не узнает учитель иностранного. Думаю, если бы в школе ребенок стоял на особом контроле. либо было бы известно, что с психикой мальчика что-то не так, учитель не рубил бы с плеча. Искренне соболезную, самое страшное-ситуацию теперь не исправить.
Гость
31 октября 2011, 16:44
сейчас учителям на всё пофиг. Им бы только отчетность не ухудшить. Когда я училась, учителям не разрешалось гнобить учеников. да и сами они всегда старались помочь детям, и без оскорблений, без запугивания.
Гость
31 октября 2011, 13:13
Я учусь в 11 классе.Одноклассница за контрольную по физике получила 4,а не 5.Ревела весь урок.Но она вроде как золотую медаль хочет получить.А вообще родителям на собрании одна учительница говорила:-Что бы получить золотую медаль нужно быть гением,иначе вы из ребёнка просто инвалида сделаете.Я считаюе,если человек умный то он и без медали в жизни устроится.Но в школах сейчас сильно давят с отценками,да и родители тоже не всегда нормальные..идиотизм.
Гость
31 октября 2011, 13:43
Нельзя гнобить дитё.
Гость
31 октября 2011, 15:40
Гость
31 октября 2011, 13:43
Нельзя гнобить дитё.
Молодец, всё правильно понимаешь. И вообще - успехи в школе практически не имеют отношения к успешности человека в дальнейшей жизни. Хорошо бы родителям это тоже понимать.
Гость
31 октября 2011, 18:50
Гость
31 октября 2011, 15:40
Молодец, всё правильно понимаешь. И вообще - успехи в школе практически не имеют отношения к успешности человека в дальнейшей жизни. Хорошо бы родителям это тоже понимать.
Абсолютно согласна с Вами, $. По себе знаю, что медаль не дает нам ничего, кроме потрепанных нервов и испорченного здоровья. А школа так уж чтобы сильно за оценками не гонится, там смотреть надо по учителю
Гость
31 октября 2011, 10:29
Получается,что школьника зажали в угол,сперва учитель,а потом и мать,хотя матери наоборот нужно было как-то поддержать ребёнка,помочь ему с заданием,ведь нет таких оценок,которые нельзя исправить или стоит исправлять ценой жизни.Соболезнования близким.
Гость
31 октября 2011, 10:37
Жалко парня(((детская психика так уязвима......
31 октября 2011, 17:23
Думаю, что не у каждого есть способности к иностранным языкам (кому-то это вообще не дано!!!)... как впрочем и к математике, химии, танцам или рисованию... Я например в 10-11 классе по биологии из двоек не вылазила... И что это значит, что я тупая что-ли??? Зато сейчас у меня два высших... Не надо детей унижать, запугивать...Это не выход!!! Лучше не будет....
Гость
31 октября 2011, 18:29
Очень соболезную родителям мальчика. А вот наши школы оставляют желать лучшего ...
Гость
31 октября 2011, 18:58
Дети!!!! Жизнь-это самое дорогое,что есть в жизни человека!!!! Все проблемы решаемы!!!! Плюньте вы на эти оценки,это не самое главное в жизни Все великие люди были троечниками!! Берегите себя !!!! Очень жаль парня,но все-таки там другая причина, как мне кажется Искреннее соболезнование родителям! Держитесь !!!!!
Гость
31 октября 2011, 23:56
Как любяте вы свое мнение здесь высказать. В таком возрасте понятно, что дети ранимы и все мы разные. Мы не знаем всех причин, зато обсуждаем учителей, родителей и тому подобное. На самом деле, очень жаль парня и его родственников. По поводу школ- они норамальные, зависит от воспитания родителей и взаимодействия их с учителями. У меня в школе тоже плохих людей хватало среди учеников и учителей, но благодарен я своим родителям, которые не дали сделать серьезных ошибок. Самое плохое, когда слабые страдают. Мои соболезнования близким.
Гость
31 октября 2011, 17:01
Дети все разные, поэтому и подход должен быть к каждому свой, учителя не заморачиваются, это не их дети. И никто не говорит о том, что надо сюсюкать с детьми, просто их надо любить и не быть солдафоном - упал,отжался, делай как я сказал. И оценки многие учителя сейчас ставят не за знания, а за папу или маму (вернее их социальное и материальное положение). Если у тебя нет ни того, ни другого, стоит поближе познакомиться с учителем, понять чего ему не хватает в этой жизни, может лучше ребенка отдать в другую школу, где его воспримут как ученика, а не как средство наживы?
Гость
1 ноября 2011, 12:05
Где такая школа?
Гость
1 ноября 2011, 15:01
Гость
1 ноября 2011, 12:05
Где такая школа?
Прям все перечислять?
Гость
31 октября 2011, 12:15
Эти учителя доведут кого угодно до чего угодно...
Гость
31 октября 2011, 13:19
Полностью с Вами согласна. Прежде чем запугивать детей двойками за четверть, лучше бы давали шанс и помогали исправлять. А то чуть что родителям звонят и детей стращают. Каждый бы себя вспомнил. Сомневаюсь, что у нас педагоги все с красными дипломами.... Соболезную родным... Мамы берегите детей и отстаивайте их в и перед школой... Очень много там и хамства и не правды в отношении наших детей !!!!!
Гость
31 октября 2011, 13:42
Да вы правы сейчас учителя думают только о наживе.
Гость
31 октября 2011, 15:38
Гость
31 октября 2011, 13:42
Да вы правы сейчас учителя думают только о наживе.
Так идите в школу работать, умники! Может быть, тогда хорошие учителя появятся? Вы-то сами в своей профессии кто: ремесленники или спецы высочайшего уровня?
Гость
31 октября 2011, 10:57
Жаль парня, что тут еще скажешь. Самое плохое, каково теперь учителю и родителям, никогда не знаешь, как может повести себя человек в разных ситуациях!
Гость
31 октября 2011, 13:06
это официальная версия суицида
Гость
31 октября 2011, 17:48
Господа взрослые,двойка с минусом Вам за поведение !!! Ну как,приятно ? А для ребенка это настоящее горе ! Много говорилось о школьной форме,да не о форме говорить надо ,а о реформе !!!.
Гость
31 октября 2011, 22:40
психика нынче у детей ни какая. всему виной общество в котором мы живем, алкоголизм, наркомания, черти что по телевизору показывают, ужасные компьютерные игры, раньше и колы ставили , никто не кончал жизнь самоубийством.... жаль парня...
Гость
31 октября 2011, 11:14
Беда какая...А ведь такое происходит, когда родители становятся для своих детей не людьми, которые всегда поймут и помогут, а карательным органом...Ну получил "неуд", и что? А может быть, он не понимает, ведь не всем же иностранный язык дается легко и просто..Да и потом, как говорится, поднимите руки те, кто в школе изучил иностранный язык и свободно им владеет (если это не спецшкола?)... Да и какая теперь разница..Ребенок не нашел другого выхода..Жаль как мальчика..И жаль маму...
Гость
1 ноября 2011, 20:42
нынешняя мОлодежь такая ранимая, с такой нежной душевной конституцией, как у барышень, что оторопь берет- какже они жить дальше собираются, ведь жизнь штука такая сложная и жесткая, что "плохими отметками" бывает не обходится.
Гость
2 ноября 2011, 00:10
Как. как. будут тянут с родителей, те соответственно будут давать и сюсюкаться с ними дальше. Этакое "Поколение Гламура". Иногда смотришь на таких мальчиков и девочек в гламурненьких обёрточках и в "осадок уходишь".
Гость
31 октября 2011, 10:33
что же с психикой то у людей.
Гость
31 октября 2011, 19:07
Проще надо ко всему относится, это же не смертельно, двойку поставили. Если я бы из за каждой двойки переживал так сильно, точно бы до конца школы не дотянул. А счас по прошествии лет смотришь на это прошлое и думаешь, как же это все далеко и просто решалось. В общем нынешнему поколению не хватает усидчивости и терпения находить выход, а не уход от проблемы....
Гость
31 октября 2011, 22:43
он был мой знакомый
Гость
31 октября 2011, 23:05
Да там не из за оценок дело то было, совсем другое. Не гоните на мальчика. Я лично знал его. Хороший и позитивный парень. Он не мог это сделать.
Гость
1 ноября 2011, 10:19
мои соболезнования родителям. Конечно всем нам хочется, чтобы наше чадо выросло академиком РАМН. Но ведь наши дети похожи на нас. Если я филолог, моя шестилетняя дочь уже знает части речи и их выделение в тексте, может определить где подлежащее, а где сказуемое. При этом с трудом складывает и вычитает, ибо у меня в школе было счастьем получить тройку по алгебре. Вряд ли я буду ругать дочь за незнание математики. Другой вопрос нужно уделять им время - знать внутренние переживания своего ребенка найти в себе силы ему помочь, предостеречь и самое главное уметь в любой ситуации его убедить - все к лучшему! мое мнение таково - на правильность не расчитываю, но сама стараюсь придерживаться именно этих позиций.
Гость
1 ноября 2011, 11:00
Мы конечно не знаем всей сути проблемы, но все это очень печально. Жаль , что возле мальчика не оказался в тот момент взрослый адекватный человек, который смог бы ему помочь. Мы взрослые должны задуматься, родители ,а также и учителя. Ведь без нашей с вами поддержки , детям бывает, ох как нелегко... Просто немного любви и понимания, добрый совет. Ведь порой одно хорошее слово ,может поменять всю жизнь ребенка, и вчерашнии трудности, ему покажутся просто пустяком. Довайте учится быть добрее и не только к своим детям , но и к окружающим , мы же люди !!!!
Гость
1 ноября 2011, 11:17
Тут дело совсем не в оценках. Он был не тот парень , чтоб покончить жизнь самоубийством из-за двойки и из-за того что не пойдёт гулять!
Гость
1 ноября 2011, 19:16
я его знала лично! и дело совсем в другом... просто наша доблистная полиция чтобы не разбираться спихивает всё на самоубийство... на самаом деле его морально подтолкнули... это долгая и запутанная история соовсем не связанная с оценками...!!((( мы его никогда не забудим и накажем виновных... ЛЮбим, помним, скорбим!!!
Гость
31 октября 2011, 15:18
Господа, вы как будто живете в своем мирке, в стеклянной коробочке и не выходите из нее никогда. "Оценки не показатель знаний" - вы хоть сами осмысливаете что пишите?! Ребенок 50% времени находится в школе, соответсвенно 50% времени проявлять свою активность, свои личные навыки и умения он может в школе. Или вы хотите сказать что он проявляет свои знания гуляя на улице, смотря телевизор, играя в компьютерные игры? Оценки это показатель знаний, и ребенок должен проявлять свою активность в школе, а не в подъезде с сигаретой и пивом. Судя по комментариям родители даже приоритеты для детей не могут расставить. Школа это социум. Там равные для ребенка другие дети, с которыми ребенок общается. Там он может наиболее успешно показать себя, наработать навыки общения. Так почему же одни успешны, а другие нет? "Жизнь расставит по местам" - это что значит? К папке на работу устроите или через знакомых?.. На готовом то ясен перец, знания не нужны.
Гость
31 октября 2011, 16:47
Папуля,давно ли вы в школе учились?если ребенку ставят 5...это еще не значит что он знает предмет на 5,может он списал?...а если ставят 3 или 2...вдруг учитель недолюбливает ученика!об этом вы не подумали?я в школе училась плохо,мне было там не интересно,зато институт закончила без троек!И чтобы устроиться на работу нужно иметь опыт и знание своего дела,а не красный диплом в школе!
Гость
31 октября 2011, 12:22
в 13 лет уже девушка есть..
Гость
31 октября 2011, 16:39
А почему бы и нет, сейчас ребята эмансипированные растут. Но почему-то всё сошлось, и никого из близких любящих в этот момент не оказался рядом. Жаль человека, ему бы жить да жить...
Гость
31 октября 2011, 11:00
...что за молодешь пошла из за оценки жизни себя лишают?????Их бы в боевые сороковые отправить или на войну в чечню.....слабая у нас сейчас молодешь !!!!
Гость
31 октября 2011, 12:24
Ну пошло- поехало..Их бы туда, их бы сюда..Да не нужно их никуда!! Их ЛЮБИТЬ нужно, им нужно уделять много времени и внимания, коль уж родили..Они должны чувствовать, что рядом с ними любящие и готовые на помощь родители, мудрые незлобивые педагоги, а не карательная машина "казнить нельзя помиловать" с запятой после первого слова..Это- наши дети, это- наше будущее! Больше любви вложишь- вернется еще больше!!!
Гость
31 октября 2011, 14:13
Гость
31 октября 2011, 12:24
Ну пошло- поехало..Их бы туда, их бы сюда..Да не нужно их никуда!! Их ЛЮБИТЬ нужно, им нужно уделять много времени и внимания, коль уж родили..Они должны чувствовать, что рядом с ними любящие и готовые на помощь родители, мудрые незлобивые педагоги, а не карательная машина "казнить нельзя помиловать" с запятой после первого слова..Это- наши дети, это- наше будущее! Больше любви вложишь- вернется еще больше!!!
..им и так в попу дуют, в школе не уборки класса и так далее,одни компы на уме...
Гость
31 октября 2011, 12:35
Хотелось бы узнать мнение родительского комитета кто же все-таки тут виноват геи или зомби.
Гость
31 октября 2011, 16:44
Мдя родители допекли ребенка.слабые родители и слабый ребенок.