перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Российская Атлантида?

18 апреля 2011, 09:50
Гость
19 апреля 2011, 12:08
Хорошо бы об этой древней истории Руси побольше твердили, а то ведь в школе детям про Киевскую Русь талдычат, как-будто ничего другого небыло. А то, что на территории Урала за несколько тысячелетий до н.э. уже существовала цивилизация ни слова.
Гость
26 апреля 2011, 20:46
Государственность у восточных славян пошла из нескольких центров-городищ - один из них Киев (основан вероятно хазарами, завоеван впоследствии норманами, которые контролировали торговый путь на Константинополь и постепенно ассимилировались ). Историю России нагляднее изучать из центра страны (хотя бы с Урала, но оседлая культура она зародилась западнее - если брать только современную территорию, а то есть еще крым, ср.азия). Россия не пуп Земли, и государство Инков зародилось не на Камчатке (хотя картошку они тоже выращивали).
Гость
1 апреля 2011, 02:34
самара родина слонов. Кто не верит, может сходить в музей, там кость лежит
Гость
18 апреля 2011, 17:50
Очень хорошо что начинаю думать о РЕАЛЬНОЙ ис(тор)ии нашей страны. Есть множество доказательств что наша история уходит как минимум на десятки тысяч лет назад. Но скажите мне, кому выгодно, чтобы мы Русы считали себя, не обязьянами, которые которые менее чем две тысячи лет, имеют социальный строй и государственность, что нашим правителем стал варяг, что мы две сотни лет жили под татаромонгольским игом. Никому невыгодно чтобы мы себя осозновали великим народом, с многотысячелетней историей и богатой культурой. Правда ошибка, на мой взгляд, у Баженова в том что наши предки не были солнцепоклонниками, точно так же как и язычниками, они имели ведическое мировоззрение, представление о мире основывалось не на богах и вере, а на ЗНАНИЯХ. И даже те же самые индийцы, их Махатмы иногда признаются, что знания им были переданы "Белыми учителями с севера". Наши предки приносили другим культурам знания и ускоряли их эволюцию. Точно так же в китае, согласно легенди знания им принес "ХуанДи" - белый учитель с севера. У кого есть посмотрите карты Тартарии. Еще 17 веке в Британской энциклопедии есть карты нашей РОДИНЫ, ее территории. А нам втюхивают историю про Ермака, как он открыл сибирь. Чушь. Нашим врагам и нашему правительству, которое старательно пытается уничтожить образование это выгодно. Быдло легче управлять, у Быдла легче нефть выкачивать. Кому это нравиться СИДИТЕ ДОМА И СМОТРИТЕ ТЕЛЕВИЗОР, а главное ждите когда жизнь станет лучше, а на вас с неба свалиться богатство.
Гость
26 апреля 2011, 20:33
Где это вы услашали, что Ермак открыл Сибирь. Ермак воевал с Сибирским ханством.
Гость
29 апреля 2011, 10:54
Гость
26 апреля 2011, 20:33
Где это вы услашали, что Ермак открыл Сибирь. Ермак воевал с Сибирским ханством.
Ермак до урала даже не дошел. Его поход исказили. Географически изменив (немного). Для вас секрет что в истории происходит фальсификация фактов, секрет что ее любят переписывать под политические нужды. А так же вы явно не знаете к примеру что большинсто первоисточников, летописи были еще в 18 веке сделаны копии, а оригиналы потерялись. Поищите ориганалы, найдете только копии. Если есть сомнени попробуйте найти карты России британской энциклопедии датированные 17 веком. Не позднее дальше так уже их исказили.
Гость
1 апреля 2011, 13:42
И козлов !!!
Гость
19 апреля 2011, 20:12
Ну наконец, хоть что то начинает публиковаться открыто на эту темую А то любое высказывание в прессе о нашей древней истории и культуре сразу же приравнивается к "нацизму". Нашему правительству не надо, что бы у нашего народа возродилось национальное самосознание. Они воспитывают быдло, и приходится ребенку дома объяснять хоть что то о истории нашего народа, и объяснять, что Россия - великая страна. А про доказательства и свидетельства: они специально замалчиваются и даже уничтожаются, потому что стоит их обнародовать и вся официальная история, навязанная нам за 2 тысячи лет рунет, не выдержав напора. Русь всегда была православной, но не христианской. Православие - это сочетание миров прави и слави, и к христианству никакого отношения иметь не может. Задумайтесь, люди. Еще Клеопатра закупала медвежий жир в сибири у древних русов, а нам говорят, что нашей историм всего 2 тысячи лет...
31 марта 2011, 22:57
Трижды прочитал , не понял ни единого слова. Хотя вроде бы всем всё понятно. Почему тогда мне одному ничего не понятно.....? Может это первоапрельская шутка? А может быть я никакой не философ , а обыкновенный стареющий кретин?????
Гость
1 апреля 2011, 08:36
не убивайся ты так, таким макаром ты и не убьёшся...?!
Гость
1 апреля 2011, 13:14
Титир, но буквально пару недель назад в своих комментах на "Самарская Лука -колыбель цивилизации" тональность ваших высказываний была совершенно иная. В чём дело - прозрели?
1 апреля 2011, 18:15
Нет я не прозрел, просто жутко хочется научится ходить в ногу со своим полком (который всегда идёт не в ногу) . Ну и конечно режет глаз потуги автора на подражательство Гумилёву. Гумилёв весьма спорен как всякий гений, но его подражатели выглядят сущими клоунами, поскольку они НЕ ГЕНИИ. Я по прежнему считаю себя истинным Гумилёвцем , продолжателем и пропагандистом его идей. Хотя конечно , нужно иметь мужество признать , что блестяще выстроенная Гумилёвым ладшафтная теория природы этногенеза мягко говоря НЕ НАУЧНА (не в рамках принципов научного детерминизма). Но та степень искренности, убеждённости в своей правоте, логика построений, методика подхода к теме не могут не вызывать чувства восхищения и признательности.
Гость
24 апреля 2011, 09:20
Приятно удивлен прочитанным и тем что это попадает в СМИ. Рад мыслящим людям. Просыпайтесь великие Русы, изучайте свою настоящую историю. У народа незнающего прошлого не будет будущего. Ищите информацию о Славяно-Арийский ведах, о великой Тартарии, о святой земле Дарии - открываете свое прошлое, просвещайтесь знанием и.. не смотрите ТВ. Мир и добро Вам всем.
Гость
29 апреля 2011, 11:07
Никита у вас очень хороший комментарий и очень приятные от него ощущения. Думаю что вы читали эту книгу, но если нет, все же вам предложу. Россия в кривых зеркалах. Н.В. Левашов. Там как раз про Нашу историю и культуру. Мне она очень понравилась и оказалось полезной. Только еще сейчас трудно найти, но найти все же можно. Буду рад если Вам эта информация окажется полезной.
Гость
31 марта 2011, 21:13
К мировой сенсации можно отнести находку легендарной Шамбалы в Поволжье.
Гость
31 марта 2011, 22:06
Все началось с Самары. И жизнь, и слезы, и любовь. Ну а Москва на болотах - отстой.
Гость
31 марта 2011, 22:19
На фото не Самарская Лука, а Жигулёвские Ворота!
Гость
7 апреля 2011, 16:52
Ну, да. Колыбель народов. Это общеизвестный факт. Только вовсе не славян. Как филолог, со всей ответственностью могу утверждать. Из Волжской Булгарии в V веке хан Аспарух увел свой народ на Балканы, где они ассимилировались с местными дикими тогда еще славянскими племенами. Поэтому в современном болгарском языке при славянской лексике татарская грамматика. И венгры тоже выходцы с Волги, "угры" - т.е. родственники нашей мордвы. Все данные подтвержденные письменными источниками. А у Бажанова одни фантазии, ничего он не докажет исходя только из топонимики
Гость
20 апреля 2011, 14:19
С каждым днем у людей на Руси все больше и больше глаза открываются и они понимают, что все зарождение пошло от сюда. правда всегда всплывет , а лживую историю которую нам в школах преподавали скоро в отстойник уйдет в месте с лжвой библией и ей подобной ерундой.
Гость
20 апреля 2011, 22:17
интересная информация и нужная.Прошу автора продолжать работу результаты очень нужны нам всем.
Гость
21 апреля 2011, 21:55
Очень этим исследованиям. Надеюсь что у него будут и последователи по дальнейшему изучению этой темы и истина восторжествует. Потому что как правду не прячь не извращай её она всеравно выплывет.
Гость
22 апреля 2011, 19:03
Читайте Валерия Демина, он много и серьезно пишет о нашей истории, кто не смотрел рекомендую фильмы Игры Богов, в хабах он есть можно скачать.
Гость
24 апреля 2011, 16:48
Евгений Бажанов, Ваша теория заслуживает пристального внимания и главное понимания. Вы не одинок. Продолжайте работать над совершенстванием Вашей теории. Уверен, что Вы получите признание и Ваша теория прославит Россию. Успехов и самообладания Вам. Знайте, Вы не одинок. Я один многих Ваших дорожелателей. Уверен, что прочту Вами неопровержимые доказательства нового открытия в достоверности Вашей теории.
Гость
29 апреля 2011, 10:59
Очень приятно было почитать комментарии людей. Оказывается много людей кто думает, кто стремиться себя развивать, кто старается найти правду, кто хочет помочь пробудиться другим. Рад очень. Значит не зря все делается, не зря просачивается информация. А это значит что социальным паразитам, которые нам навязали ложь и превратили в рабов, осталось не долго жить на этом свете. Нас ждет возрождение. Хотелось бы что б предсказания Кейси относительно России оказались верны.
Гость
20 мая 2011, 14:49
про тв,полностью согласен,а насчёт рок-музыки,пардоньте...,вероятно,вы плохо знаете предмет,есть-же например группа "калинов мост"послушайте на досуге,не пожалеете точно.ребята кстати из новосибирска,самый центр древней арийской цивилизации.а про мировозрение,вот простой пример-в христианстве,человек-РАБ божий,а в древней религии(так называемом язычестве)человек-ВНУК божий!по моему -всё ясно с каких позиций строятся взаимоотношения в так называемом человеколюбивом христианстве и,варварском язычестве.варвары,кстати-жители страны вар-вар,страны сокровищ и,на протяжении истории многие эти сокровища искали.только для тех кто поглупей сокровища,это брюлики всякие,для остальных-же,это знания!на эти темы хорошо пишет писатель с.алексеев-весьма знающий ,умный и глубокий человек.
Гость
24 апреля 2011, 17:06
Не смотрите ТВ если хотите себя сохранить,а читайте книги ,избегайте рок-музыки и шума.
Гость
29 апреля 2011, 11:02
Согласен с Вами. Тв зомбирует мозг, Рок музыка или Металл он настраивает принудительно сознание на низкий уровень. А сейчас стал популярен Рэп, в котором тоже основная тема преступления или наркотики. Если сознание постоянно пребывает на этом уровен (когда человек слушает) то постепенно настраивается и преобретает те же качества.