перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Геи, лесбиянки, трансгендеры: «Мы молчим, чтобы нас услышали»

26 апреля 2010, 16:00
Гость
Гость
30 апреля 2010, 14:44
Больше всего понравилось фото №7, где на заднем плане загорелые парни с улыбкой поглядывают на девушек-лесбиянок )))
Гость
30 апреля 2010, 11:34
Трой, я полностью с тобой согласна. Гоблин, у меня секс не было пол года, может нам организовать, такую же демонстрацию ? )))
Гость
30 апреля 2010, 15:46
Алена, готов помочь тебе в столь сложной ситуации)))
Гость
29 апреля 2010, 10:12
действительно смешно :)
Гость
28 апреля 2010, 17:41
глупость и тупая американизация, выделиться нечем
Гость
28 апреля 2010, 15:32
Я гетеросексуал, но я с удовольствием бы прошёл вместе с ними с этой наклейкой на рту. Каждый человек имеет право на самовыражение, на донесение любой (хоть даже и личной) информации обществу. И это ИХ право. А если кто-то хочет устроить свою акцию - никто же и не мешает вам.
Гость
27 апреля 2010, 20:23
Ой что вы приписываете сюда детей то..что только этим можете остановить такое? Дети и без этих акций уже не понять какие пошли..пропагандируют они! не несите чушь! уже первоклашка в интернете порно смотрит да от родителей маты слышит! а тут ничего такого прям для детей пропагандирующего не было! вот у кого детский сад..так это те кто тут понаписал "про любовниц, про отсутствие секса"... у вас вот точно детский сад. Гоблин что решил тоже пропиарить себя...сидишь без секса и втухаешь!...
Гость
27 апреля 2010, 17:38
У меня не было секса месяц. ПОйду устрою день молчания и буду раздовать листоффки. Может найдеццо кто нить, пожалеет
Гость
27 апреля 2010, 17:03
Куда смотрит наша власть? пропагандируют, а наши дети на все смотрят, куда мы катимся-наверно в ад!
Гость
27 апреля 2010, 16:36
смешно!...и грустно. Как красиво прибедняться и не замечать проблему в себе. Ребята насилее это одно, а ваша страсть это другое. Житель городка Каспер в Вайоминге Крис Тернбулл написал на ограде своего дома стих из Библии: " Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость" (Лев. 20:13) - это нравственный уклад жизни. Перестань американизироваться и все будет хорошо!...с Богом
Гость
27 апреля 2010, 16:01
прошу поднять вопрос любовников и любовниц почему мы молчим, нас тоже много давайте сходим по городу почему умалчивают наши права, почему мы должны скрываться от мужей и жен. ПОЧЕМУ ЛЮБОВНИКОВ БЬЮТ МУЖЬЯ ЛЮБОВНИЦ НЕЛЬЗЯ УМАЛЧИВАТЬ ВСЕ ЭТО. а любовницам вырывают волосы жены любовников. Далой бесправие.
Гость
27 апреля 2010, 17:29
Вот это реально проблема :))))) охватывает подавляющее большинство :)))
Гость
27 апреля 2010, 21:37
Да! Вот где проблема! Вот чем нужно заниматься! Любовниц щемят жены. Защитите НАС от насилия и преследования!
Гость
28 апреля 2010, 15:26
Суупер, супер)) Отличная идея))) Вполне логичное продолжение парада ущемленных не-традиционно-сексуалов *я не гомофоб вовсе, знаю много "не таких", но они и тусуются соответственно в компаниях себе подобных, а не кидаются к прохожим, чтобы те услышали, с кем они любят спать*
Гость
27 апреля 2010, 15:43
Сколько можно пиариться? Неужели им так важно, чтобы их начали ненавидеть не только гомофобы, а все жители города??
Гость
27 апреля 2010, 15:39
Ну, вот опять пытаются к себе вниамние привлечь вместо того чтобы втихую заниматьсятем, чем занимаются. Недавно ведь уже что-то там проводили, нет, им всё неймется. Хватит уже дурью заниматься лучше потратьте это время с пользой для себя.
Гость
27 апреля 2010, 14:33
ну вот если они вовсю гонениям подвергаются, то почему их в день молчания никто не трогал??????
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 апреля 2010, 21:27
потому что большинство все-таки с нормальными мозгами, правильными
Гость
27 апреля 2010, 14:26
Мы молчим, чтобы нас услышали! Мы прячемся, чтобы нас увидели! Мы затыкаем уши, чтобы прислушаться! Мы любим, чтобы нас ненавидели! Дождь идет, чтобы высохнуть! Есть еще варианты?
Гость
27 апреля 2010, 15:55
Любить надо чтоб любили, а ненавидели, любовь продолжение рода.
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 апреля 2010, 21:27
Гость
27 апреля 2010, 15:55
Любить надо чтоб любили, а ненавидели, любовь продолжение рода.
и тут "Ты мне - я тебе"
Гость
27 апреля 2010, 14:19
Все люди разные. Вот мне лично без разницы, геи, лесбиянки, пофиг вообще. Наоборот, даже забавно на них смотреть, ну потому, что мы к этому не привыкли. Я хочу сказать, что всегда и везде будут противники чего-то, кого-то, сторонники, и безразличные, у каждого свое мнение. А акции эти, просто привлечь внимание, но это ни к чему не приведет.
Гость
27 апреля 2010, 13:39
Главное что бы это не вошло в моду, а то действительно, дети и молодежь живо поддержат эту идею, и потом ... В общем не стоило так яро выступать с этим =) Ну у всех свои вкусы и направления, а не западе, что на него ровняться то? Там порой посмотришь и думаешь - а остались ли люди с нормальной ориентацией?
Гость
27 апреля 2010, 12:40
а вообще я считаю, что если им это нравится, то конечно пусть развлекаются, как хотят, только со своими идеями сидят дома, друг с другом и помалкивают, нельзя им давать пропагандировать эти идеи, скверно на детей может повлиять.
Гость
27 апреля 2010, 15:29
Правильно! Поддерживаю.
Гость
27 апреля 2010, 12:25
Популизм все это, работа на публику, чтобы просто внимание привлечь. Пускай дома сидят и делают что хотят с собой и другими, че наружу то выносить это, никак не пойму....
Гость
27 апреля 2010, 11:57
детский сад! им лет сколько? =) что-то ни одного взрослого человека, желающего что-то доказать я на фото не разглядела! ибо...их и так все вполне устраивает. И судя по-всему никто не "дискриминирует" раз не вышли с синими бумажками на рту прошвырнуться по центру)
Гость
27 апреля 2010, 09:41
Итак вымираем как мамонты, по миллиону в год меньше населения в России становиться, а с такими пропагандами и по 3 вымирать будем. Живите как хотите, любите как хотите, зачем кричать то об этом. Или вы хотите чтоб меньшинство в большинство превратилось? Этого действительно бояться надо - последствия то какие. Не хочу чтоб мои дети об этом раньше времени узнали, и думали что это действительно НОРМАЛЬНО, внуков хочу потому что...
Гость
27 апреля 2010, 17:39
бухать меньше надо, а детей, их вон, в детдомах полно... откуда их порой и берут гомо-пары
Гость
27 апреля 2010, 09:32
Не будем забывать, что гомосексуальные пары это всё-таки отклонение от биологии человека, которое ведёт в тупик. С моральной точки зрения, конечно, каждый волен делать свой выбор, но выбор этот должен быть осознанный. Поэтому, зачем это рекламировать и пропагандировать. Ведь это всё наблюдают дети, кто-то из них может просто запутаться и сделать выбор, который основан не на отклонении от правильной ориентации, а на том, что они посчитают это просто чем-то модным и новым. А на счёт акций протеста, если вы такие активисты, дак под Барнаулом фронтовика малолетки чуть не убили за 500 рублей, проведите акцию протеста против подобных отморозков.
Гость
27 апреля 2010, 12:41
Вы боитесь за выбор ребенка - значит сами хотели испытать это !!!
Гость
27 апреля 2010, 13:33
Гость
27 апреля 2010, 12:41
Вы боитесь за выбор ребенка - значит сами хотели испытать это !!!
mails , видимо у вас нет детей , если вы не боитесь
Гость
27 апреля 2010, 14:03
Гость
27 апреля 2010, 12:41
Вы боитесь за выбор ребенка - значит сами хотели испытать это !!!
Да когда я ребёнком был я даже слов то таких не знал!!!!!! Не было в советском союзе гейпарадов!!!!! Пионерские были парады!!!! Это сейчас пресловутая свобода слова и гуманизм до абсурда доводят общество! Ходить и хвастаться что они, что они гомосексуалисты и лесбиянки!!!! Да это их собственный выбор, зачем его нам то навязывать?
Гость
27 апреля 2010, 09:30
проблемы надуманы! кто с кем спит - дело лично каждого и не надо выпячивать это наружу! Все эти "ЛГБД" - такие же как все и проблемы у них такие-же как у остальных. Что хотите сказать, что гетеро сексуального человека не могут побить на улице? или по признаку ориентации у нас не пускают в автобус? Фигня! Точно также могут требовать защиты прав любители шахмат, которых побили любители шашек. А акцию я бы назвал "Мы молчим, потому что нечего сказать".
Гость
27 апреля 2010, 16:33
Точняк! Умница, прямо в точку!
Гость
26 апреля 2010, 20:20
Я поддерживаю вас, ребята! Всё у вас получится.
Гость
27 апреля 2010, 16:32
Харви, а вот это "всё", которое получится - это что? Что получится-то? Интересно прямо...
Гость
26 апреля 2010, 20:18
Вот именно - не своевременна и небезопасна! У нас в стране не очень терпимо относятся к представителям секс-меньшинств (пожалуй, и я в этом смысле не исключение). Мне лично непонятно, зачем ходить и выпячивать на обозрение свою ориентацию?! Ну нравится мальчику с мальчиком лобызаться, пусть у себя дома и занимается этим сколько ему влезет...Но зачем пропагандировать (а мне кажется, подобные акции - это больше пропаганда, чем отстаивание своих прав) такое в обществе, где подавляющее большинство людей гетеросексуалисты? А если кажется, что кто-то нарушает права, пусть геи и лесбиянки идут в суд
Гость
26 апреля 2010, 19:56
Мне кажется, ребята молодцы, что поддерживают все эти всероссийские акции. Действительно молодцы.
Гость
26 апреля 2010, 19:38
Как говорила Фаина Раневская, каждый волен распоряжаться своей задницей по своему личному усмотрению. Присоединяюсь к Умке-уважаю за смелость. А то, в основном, все втихушку ...
Гость
26 апреля 2010, 19:19
Госссспдя, какая смелость! О чем вы? Лет эдак пяток назад знавала я лесби - тюменку. Лет ей было за 35. Настоящая такая. Ну вот ничего ей не надо было доказывать - она прекрасно себя чувствовала. Открыто любила и никто ее не дискриминировал (слово-то какое). А это все - мальчишество, девичество, трендгендерство. Павлины в зоопарке выглядят радужнее и симпатичнее, потому что настоящие. Как говаривал Джон Леннон: "Мэйк лав, нат уор". А по-русски - не занимайтесь фигней.
Гость
26 апреля 2010, 18:46
Мне кажется, что это неплохое начало для движения за свои права.Ведь, на Западе всё так и начиналось...только 25-30 лет назад.А сейчас - всё спокойно, никто никого не обижает -все понимают, что люди разные и любовь может быть разной. Но Тюмень - довольно богатенький и буржуазный город (как купчишко в XIXв.), здесь сильны и гомофобные и ксенофобные настроения (недаром, что некоторых исполнителей к нам не пускают!). Я не думаю, что демонстрация такого рода своевременна, а главное,безопасна. Но уважаю!за смелость!
Гость
26 апреля 2010, 17:57
Ой, смешные какие)) Придумали себе проблему и усердно ее решают.
Гость