перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Под присмотром вожатых в лагере утонул ребенок

25 марта 2010, 16:22
Гость
30 марта 2010, 20:18
В первую очередь соболезнование маме..Не восполнимая потеря..единственный ребенок.. Даа читая комментарии понимаешь что общество стало изрядно озлобленным жаждущим без разбора кого-нибудь засадить не важно в какой мере он виноват и виноват ли вообще пофиг посадить и успокоиться..Вы не понимаете..тюрьма для того кто там был это не самое страшное..страшно то , что у него сейчас в душе..вы не видели его глаз не видели его рук..Он не виноват в том, что ребенок решил вернуться и окунуться еще раз..Один!......я вас уверяю для его спасения сделали все что было в силах и даже больше!!! Читая комментарии разных родителей хочеться поинтересоваться вы свою работу выполняете четко и по инструкции и не бывает сбоев, и на вашей работе все пре все гладко?!или на вашем предприятии просто перед приездом"большого дяди" тщательно скрывают все недостатки...и оплошности..Так везде!!!Везде!!!везде есть деффекты..и на вашей работе тоже.. Я прошу терпеливо и с уважением относиться ко всем участникам данного проишествия.. Еще раз мои соболезнования маме ребенка..
Гость
30 марта 2010, 23:27
Что значит - страшно то , что у него сейчас в душе..вы не видели его глаз не видели его рук.. Кому это надо видеть?? он живет на этом свете!!! и ещё проживет....а невинная душа нет... ЭТУ ПРЕСТУПНУЮ халатность надо наказывать... и отвечать надо. Что значит - Он не виноват в том, что ребенок решил вернуться и окунуться еще раз..Один!...... Вы кто это пишет сами -то верите в свои же слова?? прикрываете свою пятую точку.. Если рожа крива нечего на зерколо пенять... ТАК И ВЫ НАЙДИТЕ ЧЕСТЬ ОТВЕТИТЬ ЗА ПРЕСТУПНУЮ ХАЛАТНОСТЬ.. Ведь вам все родители доверяют детей на сохранность и поправление своего здоровья... Речь идет и о конкретном ребенке и всех тех кто отдыхает у вас А вы взамен им "груз 200"
Гость
31 марта 2010, 18:14
Вы вообще в своем уме, сравнивая "сбои" в работе каких-либо спецов у себя на рабочем месте, и сбои ( вернее преступную халатность)тех,у кого эта самая работа связана с жизнью и здоровьем людей?СБОЙ В РАБОТЕ БУХГАЛТЕРА НЕ ПРИВЕДЕТ К ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЖЕРТВАМ НИ-КОГ-ДА!!!!!!!!!А если человек идет на рабочее место связаное так или иначе с людьми(тем более детьми), то у него СБОЕВ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!Не можите работать без сбоев на таком месте - не выбирайте такую профессию!!!!!!Мы вам своих детей доверяем!И обучали вас в ВУЗах за свои налоги!Так будьте добры -либо выполняйте все свои должностные инструкции, либо уходите из этой профессии!!!!Третьего быть не должно!!!Мои самые глубокие соболезнования маме мальчишечки...........
Гость
1 апреля 2010, 00:35
Гость
31 марта 2010, 18:14
Вы вообще в своем уме, сравнивая "сбои" в работе каких-либо спецов у себя на рабочем месте, и сбои ( вернее преступную халатность)тех,у кого эта самая работа связана с жизнью и здоровьем людей?СБОЙ В РАБОТЕ БУХГАЛТЕРА НЕ ПРИВЕДЕТ К ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЖЕРТВАМ НИ-КОГ-ДА!!!!!!!!!А если человек идет на рабочее место связаное так или иначе с людьми(тем более детьми), то у него СБОЕВ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!Не можите работать без сбоев на таком месте - не выбирайте такую профессию!!!!!!Мы вам своих детей доверяем!И обучали вас в ВУЗах за свои налоги!Так будьте добры -либо выполняйте все свои должностные инструкции, либо уходите из этой профессии!!!!Третьего быть не должно!!!Мои самые глубокие соболезнования маме мальчишечки...........
Валентина.... Сбой в любой работе может привести к человеческим жертвам.С таким же успехом можно всех бухгалтеров нашей Родины послать с места..Как ни проверка Вы все подчищаете. Так будьте добры, не унижайте вожатых..Я думаю зарплату в три-четыре тысячи за месяц Вы никогда с профессией бухгалтера не получите, и на высшем не дают таких квалификаций как вожатый. За эту сумму Вы ни одной ночи не поспите,не раз переболеете, не одну объяснительную напишете, не один час проплачете, не один килограмм далеко сбросите..А ведь вожатые есть и взрослые люди,по 25-30 лет.Главное ведь любовь к детям,желание с ними работать,взять такую ответственность..Если Вы такая умная девушка,так идите поработайте,раз все и за всех знаете,кто как должен работать.. Да, к моему ужасу случилась трагедия..Мне пофиг на виноватых,на подробности,на то,кто какой штраф или судимость получит... Погиб ребенок..Парень..14 лет..Оборвалась толком не начавшись человеческая жизнь.. Алмаз.. Вечная память..
Гость
26 марта 2010, 14:07
Я сын классного руководителя, моя мама его классный руководитель мой младший брат его одноклассник.. Это мальчика звали Алмаз, Алмаз Мухамедьяров! его мама одна воспитывала! семья не из богатых.... такой мальчик был целеустремлёный в суворовское хотел поступить сам учился никто его не заставлял, его наооборот говорили Алмаз хватит иди спать нет он сидел и читал! столько грамат, олимпиад! послушный! никогда ни чего без спроса не сделает, доброй души человек! был..... Это целиком и полностью вина ТОГО ЧЕЛОВЕКА который был должен за ними присматривать! ОН ОКОЛО 2 ЧАСОВ В ВОДЕ ПРОБЫЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в срочном порядке выйхала проверка с Москвы по данному ЧП, этим делом занимаеться прокуратура, инструктор сидит в СИЗО. Но ЧТОБЫ ОНИ НЕ СДЕЛАЛИ МАЛЬЧИКА УЖЕ НЕ ВЕРНУТЬ. НАДО СТАВИТЬ ВОПРОС О ЗАКРЫТИИ ЭТОГО ЛАГЕРЯ И О САМОМ СТРОГОМ НАКАЗАНИИ ЛЮДЕЙ ТЕХ КТО НЁС ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕГО
Гость
26 марта 2010, 15:43
какая разница куда хотел поступать, многие вообще в космонавты хотят, и если он нормально развитый то в 14 лет должен уже соображать что значит снимать спасательный жилет
Гость
26 марта 2010, 17:39
Гость
26 марта 2010, 15:43
какая разница куда хотел поступать, многие вообще в космонавты хотят, и если он нормально развитый то в 14 лет должен уже соображать что значит снимать спасательный жилет
Вы, Евгения, меня простите, но по-моему Вы-просто не понимаете разницы между тем, когда человек просто хочет и ничего для исполнения своей мечты не делает, и тем, когда человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРЕМИТСЯ, а из рассказа Алексея видно, что Алмаз действительно стремился, в наше время мальчишек, которые в 14 лет заняты учебой единицы....теперь на одного стало меньше. Соболезнования маме мальчика
Гость
1 апреля 2010, 16:25
врать вообще не хорошо, инструктор нигде не сидит!! еще все свидетелями проходят!!!
Гость
29 марта 2010, 15:23
"Под присмотром вожатых в лагере утонул ребенок" "как получилось, что 14-летний мальчик тонул на глазах более десяти человек и никто этого не заметил? " вы ВНИМАТЕЛЬНО прочтите эти формулировки! это полный абсурд! как можно утонуть под присмотром? они что стояли, хлопали и говорили - "Не верю..."? зная этого человека лично, он никогда не допустит такого! всегда оденет спасательный жилет на того кто плавать не умеет! всегда соблюдает правила поведения на воде! никогда не позволит уйти себе с рабочего места! вы так говорите, что вам известны результаты расследования! гуманное общество...публичный суд, расстрелять? вы думаете что пишите? если вам не куда выплеснуть свою негативную энергию, купите пару кубов дров и расколите, полезней будет! не судите...(дальше знаете) я сам жду решения экспертизы и суда! сперва разберитесь в ситуации, а потом ГОВОРИТЕ! гуманное общество...
Гость
29 марта 2010, 23:49
уже второй раз читаю Ваш отзыв на данную историю.. не могу понять Вашего отношения!! "Зная этого человека.." и т. д. защищаете?! Нужна правда вот и всё..повидимому мы ничего правдивого не узнаем..
Гость
1 апреля 2010, 16:29
Согласно с вами на все сто, он на этой смене был моим напарником, он не мог просмотреть ребенка, скорее всего дети взяли алмаза на слабо или подшутили так жестоко,
Гость
20 июля 2010, 20:48
Гость
1 апреля 2010, 16:29
Согласно с вами на все сто, он на этой смене был моим напарником, он не мог просмотреть ребенка, скорее всего дети взяли алмаза на слабо или подшутили так жестоко,
здорово, уже дети виноваты, подшутили. А где же он тот вожатый (ваш напарник) был, которого вы все так хорошо знаете и выгораживаете. что он то ничего не видел и не предпринял.
Гость
26 марта 2010, 00:13
Вожатую, что должна была следить за детьми, расстрелять, остальных посадить, и надолго.
Гость
1 апреля 2010, 07:01
Начни со своих близких которые допустили даже малую ошибку....... И не говори больше такие слова!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 апреля 2010, 23:11
ты просто не понимаешь что говоришь!
Гость
26 марта 2010, 14:18
вам хорошо коментировать не зная ситуации!а таких родителей как Жительница Тюмени Елена Сажина от лагеря надо держать на расстояние пушечного выстрела! у детей один рацион питания, а тут добрые родители везут запрещенные продукты детям, от этого перебои аппетита и звонки голодных детей родителям! остальные же привыкают к данной пище и живут долго и счастливо! ребенок может утонуть "молча"! это вам не фильмы, где тонущего слышно за километры!!!! сам спасал... мальчик шепотом, захлебываясь кричал помогите.... не судите...(дальше знаете) чп случилось, никто не застрахован! недеюсь все извлекут урок из этого!!! родителям мои соболезнования!
Гость
26 марта 2010, 15:17
ТЫ СПАСАЛ ЗНАЕШЬ ЧТО КОНКРЕТНО ПО ДАННОЙ СИТУАЦИИ?
Гость
26 марта 2010, 17:35
Гость
26 марта 2010, 15:17
ТЫ СПАСАЛ ЗНАЕШЬ ЧТО КОНКРЕТНО ПО ДАННОЙ СИТУАЦИИ?
А я сама как-то тонула (хорошо, что вовремя заметили друзья на берегу), так от шока даже и шепотом ни слова не могла из себя выдавить, хоть и пыталась из последних сил - ни звука...
Гость
29 марта 2010, 20:48
этот лагерь нужно вообще поджечь!!! знаете что теперь с его мамой?! а с бабушкой?!...а я знаю и вижу...
Гость
31 марта 2010, 17:23
НЕ СУДИ САМ И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ! в лагере отдыхала и не один раз, все там прекрастно и притензий к ним ни когда не было, а то что там случилось это надо еще разобраться что там произошло конкретно, а такие как Элина судят по одному плохому событию , у меня дети там отдыхали и всегда приезжали от туда с полными счастья глазами и морем положительных эмоцийи вожатые и особенно руководство там чуткие и внимательные и за каждого ребенка переживают как за своего, конечно погиб ребенок и зто трагедия не только для родителей но и всех кто знал и любил его, но парню было 14 лет взрослый ,рассудительный мальчик, дак зачем он вернулся ся нырял если плавать не умеет!?
Гость
1 апреля 2010, 16:31
да, я согласна, что вина и на вожатых и на инструкторе, в первую очередь на администрации, но что с ними будет решать будет суд!!! а не вы!
Гость
26 марта 2010, 12:13
Я мама 2 детей, это страшное горе для родителей. В нашем государстве никто не нисет ответственность за содеянное. Мое мнение, директор этого лагеря должен понести самое суровое накозание. И никогда ее(его) не допускать к подобной работе.
Гость
30 апреля 2010, 23:15
а директор то причем, если его там не было??? извините, но вы просто чушь собираете! как так можно? при приеме на должность вожатого простматриваются все документы, как можно определить ответственный человек или нет?????? не зная работы, вы что то утверждаете.... думай прежде чем говорить!!!!!!!!!! пожизненное! это тебе сдерживать мысли свои надо!
Гость
26 марта 2010, 12:54
Что за глупая стоимость путевки??? тут указана цена вместе со скидкой в 80%. зайдите на оф. сайт Здоровья и вы увидите, что цена на весеннюю смену составляет 6335 рублей. и еще, что за тупость... как может мальчик быть в спасательном жилете и под присмотром вожатого. Тем более рядом было 10 детей... как так??? мальчик скорее снял желет сам, или дети игрались. Соленая вода выталкивает, а там была именно она. Мальчику 14 лет, мозги должны быть??? Зачем надо было заплывать на большую глубину??? я не понимаю, как можно не увидеть тонущего мальчика. Я плавал в этом бассейне, и прекрасно видел дно. на дне видно все. мальчика жалко и его родителей тоже, но простите конечно, но мозгов нет.
Гость
26 марта 2010, 13:49
Человеку могло стать плохо, закружилась голова,судорога, сердечный приступ... Это- человек и ребенок! И он умер! Из-за того что взрослые не соблюдают правила! В которых все подробно написано.
Гость
27 марта 2010, 00:30
Люди, откуда в вас столько жестокости???? почему каждый первый хочет убить всех виновных или пожизненно посадить руководство??? чем вы лучше их самих? Там люди виноваты по халатности, но вы же какую расправу им хотите...посмотрите на себя со стороны!!! Если ваши дети в лагере отказываются есть кашу, рыбу или суп-это не значит, что их не кормят. Значит, что вы их избаловали, поэтому и ходят голодные в то время как другим хватает порции. Научить ребят порядку и бережному отношению к чужому имуществу должны родители, а вожатый только поддерживает эту модель поведения. Если вы сами детей не научили, то какой спрос с лагеря и вожатых?? Говорить можно много и долго и сейчас все так и будут делать, все начнут поливать лагерь грязью и вспоминать каждую мелочь. Но родителям от этого легче не станет.... Искренние соболезнования маме мальчика... А вожатым и руководству- с честью вынести это испытание...
Гость
27 марта 2010, 18:16
О какой чести может идти речь, о каком испытании??? Вы их в герои может запишете еще???
Гость
31 марта 2010, 22:01
Как говарит СИргей "сперва разберитесь в ситуации, а потом ГОВОРИТЕ!" Правельно я тоже знаю этого человека он перед тем как запустит он сто раз перезчитает и наденет желет на на ребёнка перед тем как воду запустит.
Гость
14 декабря 2010, 17:40
я не думаю, что жилеты там плохие... я сама не умею плавать, но научилась и именно в этом лагере и именно в этом лагере!
Гость
1 апреля 2010, 10:16
я сам видел как кое-кто из руководства этого лагеря бухают, я считаю, что рыба гниёт с головы, вот и результат - трегедия!
Гость
1 апреля 2010, 14:16
Не понимаю вот что вы грязью поливаете я все 3 смены работал не разу не видел что там начальство пило а тем более вожатые.
Гость
25 марта 2010, 21:48
УЖАСНО! ЭТО НЕ ДОПУСТИМО! Я сама работаю вожатой в лагере. Купание детей это самый сложный и ответственный момент для вожатых! Дорогие вожатые, идити работать дворниками в таком случае! Мои собалезнования!
Гость
26 марта 2010, 08:41
Россия, страна идиотов,где правит раздолбайство!
Гость
26 марта 2010, 08:41
вообще-то в бассейне, кроме вожатого, должен присутствовать спорт инструктор либо спасатель... он вообще в лагере есть?
Гость
26 марта 2010, 11:15
Раз уж руководство утверждает, что страшного ничего не произошло, надо бы дать им пожизненное ведь в этом нет ничего страшного!
Гость
26 марта 2010, 12:05
Смерть ребенка это ужасно, но нужно трезво оценивать ситуацию, летом подрости ходят купаться на речки, озера возле дома и никто за ними не смотрит и если утонул, то виноватых взять не где. А здесь хоть на вожатом оторваться можно и директора тоже очень виноват. Уфф, все нашли козлов отпущения, хорошо. А дальше что? Ребенка никто не вернет.
Гость
26 марта 2010, 12:04
ужас
Гость
26 марта 2010, 12:15
Директор должен понести персональную ответсвенность в плоть до увольнения
Гость
26 марта 2010, 12:30
Никто не за что не отвечает, никому ничего не надо. Халатность, все надеются на русское " авось".Лешить лагеря лицензии, а руководство под суд.
Гость
26 марта 2010, 12:27
Покажите общественности того, кто считает, что "страшного ничего не произошло". Ей и пожизненного мало! Всех судить и дисквалифицировать! Утырки рассейские...
Гость
26 марта 2010, 12:45
а я согласна с Гость 72, ничего же страшного,..... а страшно как раз то, что директора отстранят от должности и дадут максим года 4 и то условно.....я бы таких на месте убивала бы.
Гость
26 марта 2010, 12:56
Ужас, скорее всего никого из взрослых рядом не было!
Гость
26 марта 2010, 12:55
хотел наверное сказать вплоть до уголовной ответственности? по идее директор ее должна нести за все, что происходит в ее лагере с детьми во время смены
Гость
26 марта 2010, 13:09
Какое увольнение,вы что? До возбуждения дела. Халатное исполнение служебных обязанностей, повлекшее смерть человека,тем более ребенка. Несчастные родители.
Гость
26 марта 2010, 13:25
Недопустимо!!! Ужасно!!! Я в шоке и у меня нет слов!!! Я работал в зимнюю смену 2009-2010гг в этом лагере и ничего подобного небыло!!! Все вожатые отличаюся своим профессионализмом и ответственностью!!! Действительно, в этом бассейне не возможно не заметить тонущего ребенка!!! Все как на ладони... Да и сам вожатый находится весте с детьми в воде!!! И всегда присутствует плаврук!!! Абсурд!!! Никого не хочу защищать!!! Мои соболезнования родителям ребенка!!!
Гость
26 марта 2010, 13:31
с нами там всегда было 2 взрослых! 1 физрук и вожатый.
Гость
26 марта 2010, 13:58
вы чё несётЕ????? тут вобще описали не так как было..... нашли на кого вину скинуть.... после басейна дети в сауну ходят...... а парень решил искупаться и попрыгать........ я там работал... там можно легко увельнуть..... дело 2 минут...... я по крайней мере такую версию слышал
Гость
26 марта 2010, 14:20
да конечно же до согласен уголовное дело должно быть....и причем публичный суд...ххотя конечно же за такое дают только условное..
Гость
26 марта 2010, 14:21
Я считаю, что вожатая, конечно, в своем роде виновата, но уследить в воде за 14 детьми очень не просто! Однозначно помимо нее в бассейне должны были находиться как минимум два взрослых человека, которые должны были наблюдать за детьми , находясь на берегу - так намного проще понять кто притворяется, а кто действительно, извините, тонет! В данной ситуации виновато руководство, так как халатное отношение к коллегам и детям повлекло за собой этот ужасающий финал! Надо иногда интересоваться работой вожатых и ругать за несоблюдение дисциплины! Я когда работала вожатой в лагере, нас в бассейне было 4 человека! И не дай Боженьки директор узнавала что кого-то из дежурных по бассейну не было - потом было плохо.... Мои соболезнования - когда погибает ребенок , это настоящая трагедия (((
Гость
26 марта 2010, 14:53
Мой ребенок был в этом лагере. Могу подтвердить, что стоимость путевки может быть разной - если за наличные, то это стоило 14 000; если по программе соц страхования, то или совсем бесплатно, или за очень маленький процент. В лагере дети не голодали, но не наедались точно,поэтому и возили продукты. таких ппередач было много. Внутрь лагеря не пускали, якобы карантин по гриппу, но пройти было можно. Комнаты детей - я несколько раз приезжала - были грязными. Мебель разбита. Складывалось впечатление, что никто не требует от детей соблюдения режима, чистоты. Возможно, что не хватало воспитателй, персонала. Но риск-то при этом какой!!! Надо же понимать, что детей сюда отправляют восстановить здоровье, а не потерять жизнь. Вомзможно, коллекти и делал все, что в их силах, но с тем ресурсомЮ что у них был.... конечно, были проблемы. Думаю, что об этом все знают. Ужасно, что из-за этого гибнут дети. Думаю, что директору лагеря стоило больших душевных сил поехать к маме ребенка, и правильно, что она это сделала. ребенка не вернешь, но вести себя достойно и с пониманием в такой ситуации - это верно. Конечно, персональной ответственности никто не отменял, и директор знала, каким были условия... Но ведь это системная ошибка. Каково финансирование, таково и содержание. И вот на это закрывают глаза. Принимают лагеря и школы - латают дыры директора, а им попадает за текущие трубы и крыши, за состяние помещений - а деньги-то до них доходят или исчезают в кабинетах?
Гость
26 марта 2010, 15:10
сама в детстве чуть не утонула..и действительно молча можно это сделать.. я просто тонула , а на меня смотрели(это я видела когда барахталась)..никто и не "подорвался" спасать..только один человек который знал что не умею плавать увидел и прыгнул.. И почему он оказался без жилета потом?! Мои соболезнования....
26 марта 2010, 15:33
Искренние соболезнования маме мальчика! проблема на самом деле глобальная))) тотальное наплевательство, пофигизм к себе и людям. Нас даже не удивляют эти новости))) мы стали черствые))) не только вожатые, все))) работники разных профессий. Потому люди пашут за мизерную зарплату, только за кусок хлеба
Гость
26 марта 2010, 16:11
Родителям как всё это объяснить... сын был, теперь его нет, а то, что пофигизм умноженный на вечно русский авось возрастает, это уже даже самим пофигистам объяснять не надо, теперь так для многих проще... не поменяем себя, так и будем гибнуть по возрастающей...
Гость
26 марта 2010, 18:35
Это был мой одноклассник раньше.У его матери муж тоже погиб она ростила его одна.
Гость
26 марта 2010, 22:41
Ужасно жалко ,конечно,а по поводу "молча"так у меня от страха вообще все сковало,я даже пискнуть не могла.а рядом купавшиеся вообще ничего не заметили,хорошо,что закончилось все благополучно тогда,но страх глубины меня не покидает
Гость
27 марта 2010, 21:45
Честь... это состояние души, а не испытание.
Гость
28 марта 2010, 12:52
Люди будьте милосердны в своих высказываниях. ПОГИБ ЧИСТЫЙ СВЕТЛЫЙ РЕБЕНОК!!! НЕТ НАШЕГО АЛМАЗА!!! такие дети на свет появляются редко... они дарованы ГОСПОДОМ БОГОМ. Сердце рвется на части. Алмаз всегда был самым исполнительным, чтобы он сделал без разрешения взрослого что-то. ... НЕ ПОВЕРЮ!!! Он "семь раз спросит и один отрежет". Жил всегда не по детски, а по взрослому... Какие планы на жизнь и он бы их обязательно достиг. Но его жизнь оборволась, нелепо. Мать ребенка отдала сына здоровым и счастливым, а через два дня директор лагеря говорит "Крипитесь. Вам нужны силы. Сына забирайте." Где скажите будущее у матери, которая схоронила ЕДИНСТВЕННОГО СЫНА??? Виноваты все кто должен следить за детьми. Если не раскроют все тонкости дела, замнут.. все должны ответить. Это не халатность - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ... Есть СУД БОЖИЙ
Гость
30 марта 2010, 13:17
Л.М. до решения экспертизы я ничего не буду утверждать! но если взять данную ситуацию (не зная фактов) я его защищаю! ведь все осуждают его (не зная фактов)!
Гость
30 марта 2010, 18:49
Сам отдыхал в этом лагере. Хочу сказать что в бассейне установлены определённые правила,за которыми всегда следили и соблюдали, за нами всегда следили 3, минимум 2 человека включая плаврука который ВСЕГДА на месте! На счёт грязных комнат и "оголодавыших" детей - изначально по приезду в комнатах идеальный порядок, который наводят сами вожатые по окончанию смены, дети сами "засераются" и не хотят прибераться.Еды там всегда хватало, пятиразовое питаение, если дети не едят здоровую пищу лагерь в этом не виноват, родители которые возят всякие чипсы и газ.воды сами балую своих детей. родителям мои соболезнования...
Гость
31 марта 2010, 00:13
"Сжечь лагерь" - НЕ метод и НЕ решение! можно подскользнуться на РОВНОМ месте и убиться! ЖИТЬ - вообще, в принципе, ОПАСНО! Бороться НАДО не результатами происшествия, а с ИСТОЧНИКОМ проблемы! Сама веду Школу Вожатых для Лагерей.... в весенние каникулы, примерно, в этих числах вычитывала тему "Техника безопасности и оказание первой мед. помощи"......... загрызть готова была тех, кто хихикал и не воспринимал мои примеры и рассказы ВСЕРЬЕЗ!!! ......... За эту тему всегда стою горой!!! ВСЕГДА боялась подобного! Шептала БОГУ в ушко, чтоб ни у кого ЭТОГО не произошло!!! Не услышал...... Сама во время купания детей (я 7 лет в вожатстве) пребываю в единственной позе: "Пересчитывающая детей"!!! Как не случилось ПОДОБНОГО у этих вожатых? Вопрос!!! СКОРБЛЮ с родственниками погибшего....
Гость
31 марта 2010, 00:58
"Сжечь лагерь" - это НЕ метод и НЕ решение! Можно на РОВНОМ месте подскользнуться и помереть! ЖИТЬ - вообще, в принципе, ОПАСНО!!! Надо бороться не с РЕЗУЛЬТАТАМИ происшествия, а с ИСТОЧНИКАМИ проблемы!!! Сама веду Школу Вожатых для Пришкольных и Загородных лагерей. На этой неделе, в каникулы вычитывала тему "Техника Безопасности и оказание первой МЕД. помощи"........ и загрызть готова была ВСЕХ тех, кто хихикал и не воспринимал ВСЕРЬЕЗ тему и СТРАШНЫЕ примеры. Я в вожатстве 7 лет и моя привычная поза, в которой я пребываю во время купания детей: "ПЕРЕСЧИТЫВАЮЩАЯ периодически количество детей". ВСЕГДА боялась ПОДОБНОГО происшествия. ШЕПТАЛА на ушко БОГУ: чтоб ЭТОГО никогда ни с кем не приключилось! ПОЧЕМУ эти вожатые не пребывали в такой позе? Вопрос!!! И ОЧЕНЬ много несопоставимых фактов в описании происшествия! какие-то несуразицы! Кто работал ВОЖАТЫМ (или в системе дет. лагерей) - тот поймет! И СИргей со мной здесь, наверно, согласиться! СКОРБЛЮ с родственниками погибшего......
Гость
31 марта 2010, 16:01
Афигеть как так то__Что теперь Лагерю будет ходьбы не закрыли!
Гость
31 марта 2010, 21:58
20 лет работаю с детьми, начинала с вожатства и ... За эти годы, в моей памяти накопилось несколько несчастных случаев с детьми, СЛАВА БОГУ, без смертельных исходов и не по моей вине. Анализируя все, точно могу сказать, что все они происходили из-за халатности ответственных лиц. Дежурная по этажу ушла обедать (в 11 часов дня-то!? в самый разгар большой перемены!?), а дети начали прыгать через голову друг друга на бетонном полу (открытый перелом!!!). Ребенок, сидя за последней партой, весь урок раскачивался на стуле, учитель нехотя делал замечания, в конце урока - падение через спину - сотрясение мозга (ребёнка до сих пор мучают страшные головные боли!). И все остальные случаи примерно в том же духе... В НАШЕЙ РАБОТЕ САМОЕ СЛОЖНОЕ И ВАЖНОЕ - ЭТО ОТВЕЧАТЬ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ. Кто этого не понимает лучше - УХОДИТЬ!!! Да, дети разные, - озорные, непослушные, неусидчивые... НО МЫ-ТО ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ИМИ УПРАВЛЯТЬ!!! Главным виновным в этой трагедии видят многие директора, безусловно - это так. Но где директорам взять ТОЛЬКО порядочных, ответственных и профессиональных работников??? ЭТО ПРОБЛЕМА!!! Мои соболезнования маме ребенка. Судебные тяжбы сына Вам не вернут. Людской суд - ничто! Есть только ОДИН справедливый судья - это БОГ. Я поняла по комментариям, что Вы вырастили достойного сына... и отдали его БОГУ, так пусть БОГ сам определит и накажет виновных ...
Гость
31 марта 2010, 22:56
Лагерь хороший, а дети не всегда... Сколько раз ни был там, вожатые и администрация всегда выполняли свою работу на отлично,и кормили там кормили хорошо, а если ты дистрофан - любитель всякого магазинного и не питаешься нормально, то извини меня, ты никогда не наешься, там здоровая пища. Плохих лагерей не бывает, бывают избалованные и непослушные дети. А насчёт этого инцидента я ничего говорить не буду, так как не знаю подробностей. Только приношу свои Соболезнования...
Гость
1 апреля 2010, 03:40
ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВЫПИШИТЕ ???? ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЧТО УМЕР МАЛЬЧИК,А ВЫ ПИШИТЕ ЧТО ТИПО ВАШИ ДЕТИ ГОЛОДНЫЕ И Т.Д И Т.П. сочувствую маме погибшего Алмаза.......
Гость
1 апреля 2010, 07:06
Всем кто хочет все сжечь и посадить всех, начните со своей жизни и тех кто вас окружает!! Вот это самы настоящий ИДИОТИЗМ. В лагере произошла трагедия...соболезнование родителям!!!
Гость
1 апреля 2010, 12:27
Я сама работала в детском лагере, по образованию педагог! Лично на мне всегда лежала ответственность за детей, идем мы в столовую или на дискотеку, помню, что я всегда была в панике, всегда пересчитывала детей. Практически не спали ночами следили кто где и с кем, тк работала на первом отряде там детям-14-16 лет. Вообщем, это страшная утрата...И страшно все это представить и уж темболее пережить. И знаю, что не все ответственные могут быть, приезжают некоторые важатые просто отдохнуть на смене, между собой ночами собраться выпить и побадеть, ни какой ответственности...за этим должны следить и сразу увольнять таких лиц, я помню, что у нас даже повар был наркоман в лагере "РАДУГА", и вожатые бухали, за детьми никакого присмотра, хотя все из педагогического колледжа! Так что этого и следует ожидать, утрата ребенка, за которым просто не проследили.
Гость
1 апреля 2010, 14:35
Лагерь отличный , отношение администрации к детям отличное...очень много раз там отдыхала... но то что случилось, это не вероятно!!! Сочувствую родителям мальчика....примите наши соболезнования!!!..............
Гость
1 апреля 2010, 15:13
гуманное общество! вы пишите просто так! подливая масло в огонь! вам уже обсудить нечего! кто ищет, тот всегда найдет! так и вы, гуманное общество, ищите как еще унизить лагерь!
Гость
1 апреля 2010, 16:04
полность сагластна с Сиргеем, гуманное общество!!! Вы судите не зная ситуаиции,вым как шавки готовы разорвать на куски людей которые там были,а ведь ни кто не хотел этой трагедии, представьте хоть на минуту что это ваш сын или дочь или просто близкий Вам человек не досмотрели за ребенком ,что тогда... тоже растрелять, поджечь и т.д.? будьте благоразумны не поливайте лагерь грязью это пркрастное место, и люди там работают ответственные, да случилось горе но не нам с вами разбираться пусть этим занимаются власти.