К обслуживанию корпоративных клиентов посредством нового сервиса «Интернет-Клиент» приступил Ханты-Мансийский банк. Данный функционал позволяет юридическим лицам с помощью интернет-технологий в режиме реального времени дистанционно получать полный спектр банковских услуг. Как отметил вице-президент кредитной организации Виталий Мосунов, использование системы «Интернет-Клиент» предоставляет возможность управления счетом и проведения различных банковских операций без посещения офисов Ханты-Мансийского банка.
«На сегодняшний день юридические лица работают с нами в системе «Банк-Клиент», программное обеспечение которой установлено на их персональные компьютеры. Новая сервисная услуга позволяет использовать ресурсы, находящиеся непосредственно в банке: клиент может создавать и редактировать платежные (рублевые и валютные) и иные документы, просматривать архив операций, сообщения из банка и выписки за любой период. При этом никакого дополнительного программного обеспечения для работы в системе «Интернет-Клиент» не требуется, а доступ к ресурсам можно осуществить из любой точки мира», – добавил Виталий Мосунов.
Новинка может оказаться полезной для бизнесменов, работа которых связана с командировками в другие регионы, где нет офисов и подразделений Ханты-Мансийского банка. Кроме этого, кредитная организация ввела в действие систему «Выписка Он-Лайн», которая предназначена для информационного обслуживания субъектов малого и среднего бизнеса и позволяет клиентам Ханты-Мансийского банка получать сведения об остатках и выписки по счетам также через сеть Интернет.