Город Купил новый HUMMER. Оказалось – б/у

Купил новый HUMMER. Оказалось – б/у

В общество защиты прав потребителей обратился тюменец, недавно купивший новенький HUMMER. Как выяснилось, у машины он не первый хозяин. Этим случаем руководитель управления Роспотребнадзора Галина Шарухо проиллюстрировала, насколько мало информированы покупатели о товаре или услуге. Всего в первом полугодии этого года в управление поступило 769 разных жалоб. Традиционно, чаще всего жалуются на недостаточное качество пищевых продуктов (лидеры списка – молочные и кондитерские изделия, рыбные консервы и хлебобулочные изделия).

Из непищевых товаров «самое слабое звено» – бытовая техника (компьютеры), обувь и одежда, мобильные телефоны. Мобильные телефоны – отдельная проблема. Часто покупатели, нарушив правила эксплуатации, например, уронив в воду, пытаются поменять телефон на новый под видом заводского брака. Вообще из всех 769 жалоб почти в половине случаев защита прав оказалась нужна не потребителю, а производителю или продавцу.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем