RU72
Погода

Сейчас-23°C

Сейчас в Тюмени
Погода-23°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -28

3 м/c,

ю-з.

751мм 84%
Подробнее
5 Пробки
USD 79,43
EUR 93,81
перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Тюменец высказался о причинах недостижения нормы потребления рыбы

15 ноября 2025, 07:35
Гость
15 декабря, 09:17
Уже несколько лет назад на очередном выступлении президента в конце года он говорил о том, что россияне будут обеспечены хорошей рыбой в необходимом количестве. И что в итоге? Она становится совсем недоступной. И эта норма в 24 кг в год, наверное, предусматривает это в чистом виде. А цены ведь не за разделанный товар, так что надо ещё к цене прибавлять, так как после обработки вес то намного снизится, и цена соответственно увеличится.
Гость
15 ноября, 10:49
одна бредятина .........рыба дороже мяса -этим всё сказано ..и не хрен сюда пенсионеров приплетать...для всех дорого......жарим карасиков по 120-160р
Гость
15 ноября, 15:51
А зачем карасиков покуппть. Я летом наловила а деревне бесплптно, теперь ем уху зимой из них. Только дураки платят за то, что можно получить бесплатно
Гость
15 ноября, 17:51
Гость
15 ноября, 15:51
А зачем карасиков покуппть. Я летом наловила а деревне бесплптно, теперь ем уху зимой из них. Только дураки платят за то, что можно получить бесплатно
Карасиками кормим ПОРОСЯТ
Гость
16 ноября, 15:17
Гость
15 ноября, 15:51
А зачем карасиков покуппть. Я летом наловила а деревне бесплптно, теперь ем уху зимой из них. Только дураки платят за то, что можно получить бесплатно
Верно говорите. То же весной-летом наловил и забил холодильники щукой, окунем, карасями. Конечно хочется красной рыбы, той же горбуши, кеты , кижуча . Был бы нормальный президент, который заботиться о народе, то поставил бы условия нашим рыбопромышленников, в начале обеспечьте внутренний рынок дешёвой рыбой, а по ом уже на Азию, Норвегию работайте
Гость
15 ноября, 08:29
А потому что лучше Китаю на экспорт отдадим рыбу, ну и крабов там . Отчитаемся. Заработаем. Как впрочем и хорошую пшеницу Китай готов покупать дороже, чем аграриям в России за нее заплатят. А нас теперь кормят хлебом из муки общего назначения. В том числе и детей в садике, и школьников, и в больницах. Там же не будете выбирать
Гость
15 ноября, 10:22
'Это точно.....насыпал крошки от хлеба птичкам....даже вороны и воробьи есть не стали....
Гость
15 ноября, 10:29
Гость
15 ноября, 10:22
'Это точно.....насыпал крошки от хлеба птичкам....даже вороны и воробьи есть не стали....
Зажрались наверное😁
Гость
15 ноября, 09:47
Четвёртая экономика мира с нищим народом.
Гость
15 ноября, 10:35
То, что вам предлагают, слуги не едят. Вы что думаете они хлеб, курицу, рыбу и так далее из Пятерочки, Магнита, Светофора, Монетки едят? Всё, что они имеют, считают есть и у народонаселения. А всё их заявления, умозаключения просто поражают, на всё уровнях. Сказали и забыли
Гость
15 ноября, 09:03
Сколько нии манипулируйте ценами и весом на продукты питания, они от этого дешевле не станут. В магазинах скоро цены будут писать за 1 грамм. Потому, как уже невозможно указывать даже за 100 грамм. Повышение зарплат и пенсий давно уже не соответствует повышению цен. Враньё с показателями статистики - для школьников и то, наверное только для младших классов. Враньё - стало нормой жизни кругом и всюду.
Гость
15 ноября, 11:01
Добро пожаловать СССР времён авгана
Гость
15 ноября, 11:35
Гость
15 ноября, 11:01
Добро пожаловать СССР времён авгана
Ты там жил, недоросль? В "Океане" всегда рыбы навалом было. От минтая все нос воротили. Селёдка как сейчас доширак - у всех была.
Гость
15 ноября, 11:36
Гость
15 ноября, 11:01
Добро пожаловать СССР времён авгана
а что такое "авган"?
Гость
15 ноября, 08:04
Цена на рыбу космическая, как будто-то она доставляется с Луны!
Гость
15 ноября, 09:37
Рыба есть разная, цены от 300 руб. за 1 кг. Дорого? Колбасу наверное берёте, а она ведь дороже.
Гость
15 ноября, 09:54
Цены высокие. Тут спорить не о чем. Но не верю, что большинство не может по 500 грамм рыбы в неделю купить. Возиться с готовкой лень. Сосиски берут, да и все. Вообще, люди очень мало белка потребляют. По 20-30% от того, что нужно. Углеводов потребляют много. Даже не задумываются об этом. Типичная картина в магазине: наберут ветчины, кетчупа, мсйонеза, булок, печенья, сока, бананов, чипсов на 3 тыс. А у меня в корзине кура, сыр, творог, молоко, овсянка, гречка на 1 тыс.
Гость
15 ноября, 11:40
Гость
15 ноября, 09:37
Рыба есть разная, цены от 300 руб. за 1 кг. Дорого? Колбасу наверное берёте, а она ведь дороже.
а можно подробнее про рыбу с ценой "от 300" руюлей?
15 ноября, 12:43
Ну раз дед поручил разобраться, то да, для галочки разберутся, какая-неть пенсионерка за ржавую селедку дедушку и дармоедов на местах прославит, но цены от этого не изменятся
Гость
15 ноября, 10:13
Кормим всех хорошими морепродуктами , зерновыми и друзей и врагов , а народ России голодает из за конских цен ,и ест рыбу в основном в приглядку !
Гость
15 ноября, 19:25
Потому что народ России сдан в аренду, видимо, друзьям.
Гость
15 ноября, 08:07
Уменьшить нормы потребления -и статистика будет хорошей....
Гость
15 ноября, 10:01
Это где же он нашел курицу за 179 руб. Пускай зайдёт в Ленту или Ашан и посмотрит цены.
Гость
15 ноября, 10:04
Тоже не понял. Тушка куры где-то 260 рублей за кг.
Гость
15 ноября, 10:06
Не знаю даже что такое лента или Ашан где находятся?
Гость
15 ноября, 11:07
плохо вам лентоводам - 5 магазинов где вы можете продуктов купить всего лишь
Гость
15 ноября, 10:10
Вся продукция рыболовства идёт за границу на продажу за валюту ! А российскому народу хрен от этого рыболовства да и то за очень большие деньги !
Гость
15 ноября, 09:29
Да, просто, население нищее и ничего не меняется, очень низкие доходы, производительность труда!!! и прочие выплаты и невыплаты. Нищета в массе.
Гость
15 ноября, 09:30
Все дворы заставлены машинами, уже пройти невозможно нормально. Нищета в головах у многих.
Гость
15 ноября, 09:44
Гость
15 ноября, 09:30
Все дворы заставлены машинами, уже пройти невозможно нормально. Нищета в головах у многих.
И машины все куплены в долг, заманивали, люди надеялись на улучшение, но увы. Все живут в долгах перед банками, жить и пользоваться все хочется сегодня, а не " прекрасном будущем". Жизнь проходит очень быстро и хочется жить, а не надеяться и ждать лучшего будущего.
Гость
15 ноября, 09:54
Гость
15 ноября, 09:44
И машины все куплены в долг, заманивали, люди надеялись на улучшение, но увы. Все живут в долгах перед банками, жить и пользоваться все хочется сегодня, а не " прекрасном будущем". Жизнь проходит очень быстро и хочется жить, а не надеяться и ждать лучшего будущего.
Тогда тем более не экономьте на питании, чтобы в будущем не тратиться на лекарства.
Гость
15 ноября, 11:43
Дожили... еду в граммах считаем. Оно того стоило, не так ли ?
Гость
16 ноября, 11:10
У нас устойчивая экономика. При возникновении любых проблем она легко решает вопрос: где взять деньги? Конечно, у людей... За бензин, за свет, за газ... И за рыбу тоже... Покупаешь в магазине одну (!) солёную селёдку и платишь почти 500 (пятьсот) рублей... А тут ещё Минздрав....
Гость
15 ноября, 08:36
Кура 179 руб не за тушку а за 1 кг если повезет. А тушка это больше 2 кг если нормальная здоровая курица. Так что около 400 за тушку а не 179.
Гость
15 ноября, 09:07
Где вы видели здоровых куриц, подскажите, а то я как не куплю курицу, с неё то полтора литра воды выпарится, плюс вкус какой-то 🤢 химический аж на зубах какой то скрежет возникает, пока она готовится запах стоит какого то дуста.
Гость
15 ноября, 09:32
Гость
15 ноября, 09:07
Где вы видели здоровых куриц, подскажите, а то я как не куплю курицу, с неё то полтора литра воды выпарится, плюс вкус какой-то 🤢 химический аж на зубах какой то скрежет возникает, пока она готовится запах стоит какого то дуста.
Согласна. Вкуса у курятины нет вообще.
Гость
15 ноября, 09:57
И не забываем, что от тушки приличная часть выкидывается. Кожа, кости, куски жира.
Гость
15 ноября, 08:23
Может быть санкции народу только на пользу. Если за кордоном нашу продукцию (зерновые, удобрения, морепродукты, нефтепродукты, о машиностроении и не говорю) покупают за копейки - надо повернуться к народу и использовать это внутри страны. Кому за рубежом что-то понадобится - купят за любые деньги.
Гость
16 ноября, 15:31
Вы правильно говорите, так и должны поступить руководители, заботящиеся р народе. Но это не про нашего президента и его друзьях олигархах.
Гость
15 ноября, 10:14
Да рыба очень дорогая. Даже у сельди и скумбрии заоблачные цены. Не каждый может себе позволить. Вот и едят курятину и свинину. Говядина тоже ушла в облака.
Гость
15 ноября, 10:12
Как тут не вспомнить брежневские времена. Хлеб белый-24 коп., серый-16 коп., черный - 14 коп., и булки весили ровно 1 кГ. А сейчас черный хлеб 300 гр. 50 руб. Оказывается Африку и Китай надо кормить. Если кто помнит магазин Океан на Республике, рыба любая, минтай только кошкам брали. Особенно нравился палтус холодного копчения 5 руб. кГ.
15 ноября, 10:44
Гость, вес хлеба в СССР регламентировался строго по ГОСТу, так вот булка пшеничного хлеба весила 500 грамм, ржаной несколько больше весил. Все остальное вы все верно написали. Литр молока на розлив стоил 24 копейки. Бутылка Тюменской минералки стоила 30 копеек, при этом сама минералка стоила 10 копеек, бутылка - 20 копеек, которую обратно сдавали.
Гость
15 ноября, 12:00
15 ноября, 10:44
Гость, вес хлеба в СССР регламентировался строго по ГОСТу, так вот булка пшеничного хлеба весила 500 грамм, ржаной несколько больше весил. Все остальное вы все верно написали. Литр молока на розлив стоил 24 копейки. Бутылка Тюменской минералки стоила 30 копеек, при этом сама минералка стоила 10 копеек, бутылка - 20 копеек, которую обратно сдавали.
Не 20 коп., а12 коп. В кино сходить на дневной сьянс 10 коп.
15 ноября, 12:13
Гость
15 ноября, 12:00
Не 20 коп., а12 коп. В кино сходить на дневной сьянс 10 коп.
Гость, нет, именно 20 копеек в 80-е годы. 5 бутылок сдал, рубль вернул. А вот пол-литровая бутылка из под молока стоила 15 копеек.
Гость
16 ноября, 08:18
Депутатов на зарплаты учителей, тогда и про рыбу поговорим .народ свой уважать надо, а иначе ……
Гость
15 ноября, 10:13
Где это можно купить курицу за 179 рублей за килограмм и мясо по 400 рублей? Вы в каком мире живёте уважаемые? Когда уже прекратится этот рост цен?
Гость
15 ноября, 10:30
в Монетке магните а мясо в Согласии Сельском дворике
Гость
15 ноября, 11:09
вот такие беспомощные щенята как вы, которые не знают где продается курица по 180 руб. и плачутся что им не хватает 200К в месяцев.
Гость
15 ноября, 14:31
Гость
15 ноября, 11:09
вот такие беспомощные щенята как вы, которые не знают где продается курица по 180 руб. и плачутся что им не хватает 200К в месяцев.
Зачем знать где продается дешевле - нужно просто заходить в магазин и покупать. Приучили нас к гонкам на 10000 шагов из-за экономии на 10%.
Гость
15 ноября, 07:55
Вечная проблема - "у кого щи пустые у кого жемчуг мелкий"... Проблема не в том, что продукт дорожает, а в том, что доходы падают... Значит надо изменить приоритеты в расходах... А то бывает на летний отдых тратят сотни тысяч, тратят на бензин не вылезая из машины надо и не надо, меняют телефоны, зависают в кафешках и т. д. А потом не могут ни рыбки съест, ни .... присесть) Сколько можно об этом писать? Цель какая? Цены будут только расти на всё... Значит надо либо работать больше и зарабатывать, либо довольствоваться тем, что есть. А то запросы у некоторых большие, а желание работать совсем нет... По приходу и расходы...
Гость
15 ноября, 08:17
Ботов скоро сократят -бюджет отрицательный, будешь нисколько зарабатывать и довольствоваться тем чего нет.
Гость
15 ноября, 08:40
Правильно пишите, на маркетплейсы спускают миллионы, заказывая всякую ненужную ерунду, а на кусок рыбы денег нет, даже в магазине некоторые бабки полную корзину всяких углеводов несут на кассу( всякие сушки, плюшки, конфеты, джемы), покупают колбасу непонятного качества, а можно спокойно на эту сумму купить хорошей рыбы, разделать дома на порции и кушать с пользой.
Гость
15 ноября, 08:53
Ага, медианная зп 50к чистыми, а кг лосося под 2к, вот с какого перепуга? Труд должен оплачиваться достойно
Гость
16 ноября, 14:29
Помню,помню как в Китай Тюменское новое мороженное навострили типа у нас не пользуется спросом! Врунишки! Лишь бы денег срубить! С рыбой тоже самое!Точно все заврались!
Гость
16 ноября, 09:14
Валерий 1951 Какое там потребление нормы эти рыбные короли совсем о.. Ели если свежий минтай стоит 250 р то вяленой 1300 р в Рыбном дне в Новосибирске как будто они пасли этого минтая на Альпийских лугах. Клали они на желания президента большой СС прицепов
Гость
16 ноября, 09:21
Пася, это не кальмар!
Гость
15 ноября, 13:53
Несчастные офисные работники времени у них нет на готовку. Их ровесники из 80-90 годов падали так же и успевали убраться дома(без робота пылесоса), постирать на стиралке Вятка, (кто не знает что это погуглите) приготовить еды на неделю, ещё и детьми заняться. У вас огромное количество времени и есть возможность купить рыбу и разделать ее. Селедку вообще самим можно посолить! Будет гораздо дешевле чем покупать плисервы. А семга вообще разрекламированная рыба, которая выращивается на фермах и пользы в ней 0
Гость
15 ноября, 14:36
а ваши ровесники из каменного века жили в пещерах, охотились на мамонтов, носили звериные шкуры... И?
Гость
15 ноября, 16:03
Ха, Вятка это еще что.. Вспомните Сибирь или Малютку:-)) А так то да, культура домашней готовки исчезает.. Увы..
Гость
16 ноября, 01:00
Гость
15 ноября, 16:03
Ха, Вятка это еще что.. Вспомните Сибирь или Малютку:-)) А так то да, культура домашней готовки исчезает.. Увы..
Я до 2008 года вообще всё стирал руками в ванной. ))))) Имея доход в тот момент, больший, чем 95% наших сограждан. Так уж вышло. )) Когда впервые пришлось воспользоваться стиралкой, не знал как её включить. )) Звонил подруге за несколько тысяч км. Смешно - и тогда было, и сейчас, когда вспоминаю.
Гость
15 ноября, 11:11
Ну что вы хотели? Идём в ссср последних его лет существования, карась, минтай, и на праздник карп или горбуша, лада Веста и москвич 3 стали роскошью, как и современные пансионаты. Это вам не начало 2000х, когда люди начали строить дома, покупать двушки и трешки, причём за деньги, есть икру, сёмгу, форель, и фрукты с югов спелые. Это начинается совок, территории берём, а население становится счастливое.
Гость
15 ноября, 19:43
Ещё лет 5 назад, до короны, горбуша была вполне доступна, но сейчас цены космос - на все. Странная политика - с одной стороны призывать рожать и создавать семьи, с другой ещё быстрее поднимать цены. А чем кормить то детей, хлебом и водой што ли? Пуст, вот, Москва и пополняет человеков, раз все гребёт в свои жадные руки. Это же надо одуматься везти морскую и океаническую рыбу туда и там ее упаковывать! Гении экономики просто! А нам потом нести про затраты, логистику. Так создавайте на месте добычи сырья упаковку!
Гость
16 ноября, 15:45
СССР пишется с большой буквы.А ты совок настоящий не помнящий родства .....
Гость
16 ноября, 15:46
У вас смешалось все в кучу, люди, кони... Бред наптсали
Гость
15 ноября, 09:19
Если правильно планировать бюджет и расставлять приоритеты, то рыбу может купить каждый. Форель есть мелкая по 600 руб. за кг, есть покрупнее от 1000 руб и выше. Просто люди разные, кому то не жалко выбросить 300 руб. за пачку сигарет и выкурить её за 1-2 дня, кто то возьмёт алкоголь, другой наберёт чипсов или колбасы, а кто то купит очередную шмотку на Озоне.
Гость
15 ноября, 09:45
И не всегда надо есть форель. Можно с горбушей чередовать или с той же сельдью. Минтай это другой разговор. Но и в нем полно белка. Странно, что автор не в курсе. И приготовить его можно вкусно. Но люди предпочтут купить колбасу и сосиски.
Гость
15 ноября, 09:56
Гость
15 ноября, 09:45
И не всегда надо есть форель. Можно с горбушей чередовать или с той же сельдью. Минтай это другой разговор. Но и в нем полно белка. Странно, что автор не в курсе. И приготовить его можно вкусно. Но люди предпочтут купить колбасу и сосиски.
Горбуша сейчас тоже около 500 руб., тем более вся перемороженная на несколько раз, брали недавно на рынке, оттаяла и превратилась просто в кашу, всё мясо с костей слезло, качество хуже некуда.
Гость
15 ноября, 10:00
Гость
15 ноября, 09:56
Горбуша сейчас тоже около 500 руб., тем более вся перемороженная на несколько раз, брали недавно на рынке, оттаяла и превратилась просто в кашу, всё мясо с костей слезло, качество хуже некуда.
Да, соглашусь. Хорошую рыбу найти даже за эти деньги не просто.
Гость
15 ноября, 08:34
Темы только про цены, мы их и так знаем. Зачем людей унижать такими статьями? В этом политика государства и партии. Или пар выпустят и успокоятся? Надоели такие статьи, все под копирку.
Гость
15 ноября, 11:10
72 любит тебя
Гость
15 ноября, 12:57
то есть быть нищими для вас не унизительно, а когда об этом пишут, для вас унизительно? Капец!
Гость
15 ноября, 15:31
Гость
15 ноября, 12:57
то есть быть нищими для вас не унизительно, а когда об этом пишут, для вас унизительно? Капец!
Гость, у него мозг отрафирован, он не может думать и рассуждать
Гость
18 ноября, 22:16
Какой милый заголовок - "И рыбку не съесть")) Хоть второе-то получилось, Паша?
Гость
18 ноября, 06:50
Удали комментарий, а то завтра рыбку можно будет поймать только в своём аквариуме!
Гость
15 ноября, 20:28
Я в 80-х начинал работать после ВУЗа и получал где-то 100 рублей в месяц и часто покупал селедку. Помню селедка тогда стоила 50 копеек за кг. Значит по отношении к з/п селедка была меньше в 200 раз. Сегодня внучка начала работать после ВУЗа и получает 80 тыс в месяц. А селедка стоит 400 руб за кг. Легко разделить - те же 200 раз. Ничего и не изменилось... Конечно, хорошо бы вернуть советские цены и теперешние доходы... Вот бы мы накупили всего и наелись от пуза....
Гость
16 ноября, 13:02
После вузов сейчас тяжело устроиться на работу., да и платят 30 тысяч в основном молодым специалистам., аргументируя этим. Только в медицине хорошо получают молодые специалисты.
Гость
16 ноября, 15:59
Да хорошо бы СССР вернуть
Гость
16 ноября, 23:05
У вас "зарплата", видимо, по наследству передается. Везёт вам.
Гость
15 ноября, 18:01
Уважаемые Павел, для чего считать цену за один грамм? Считать копейки для чего? А как вы будете считать чипсы Нори, если в ураковке 5 граммов стоит от 45 до75 руб.? Раскройте, пожалуйста, тему о том, как в школы Тюмени прошлом учебном году были закуплены эти чипсы. Кто озолотился?
Гость
15 ноября, 16:00
На карася норма вылова 10кг в день... сами считайте. Только удочка нужна и деревенский пруд
Гость
16 ноября, 15:25
Бензин дорогой чтобы до деревенского пруда доехать, да и представьте если весь город приедет на ваш пруд, что там можно будет поймать? Проще завести поросенка в городской квартире...
Гость
15 ноября, 11:05
Пусть идёт работать и зарабатывать!
Гость
15 ноября, 14:42
Прежде чем идти работать, нужно сначала попробовать поступить в детсад, школу, колледж или институт. А в них также кто-то должен работать за достойную зарплату, а не подачку на доширак и продукты из пальмового масла. Лечится хочется в государственных поликлиниках, а не платить годами деньги за лекарства после похода к частникам.
Гость
15 ноября, 19:51
Гость
15 ноября, 14:42
Прежде чем идти работать, нужно сначала попробовать поступить в детсад, школу, колледж или институт. А в них также кто-то должен работать за достойную зарплату, а не подачку на доширак и продукты из пальмового масла. Лечится хочется в государственных поликлиниках, а не платить годами деньги за лекарства после похода к частникам.
Да, не, они сразу гениями рождаются, им не надо учиться, надо сразу работать и желательно грузчиком, техничкой, поставщиком разнорабочим. Чтобы работать на более -менее оплачиваемой работе надо иметь соответствующие, хотя бы, знания. Ну, если только у вас папа и мама не собственники хорошего предприятия и они вас с детства учили всему и поставили вас управлять бизнесом.
Гость
16 ноября, 12:59
Думаете в Тюмени легко работу найти хорошо оплачиваемую?
Гость
15 ноября, 07:51
вагю и кобе надо употреблять. в речке рыбы налови и лузгай как семки с пивком...
Гость
15 ноября, 07:56
типа шутки с утра?
Гость
15 ноября, 09:10
Так сейчас лимит установлен на вылов и речной рыбы, даже того самого карася, да и то он весь опестрохозный, возиться с ним ещё, хотя если тебе на это по фиг, то лузгай, печень твоя быстрее развалится
Гость
16 ноября, 15:57
Гость
15 ноября, 09:10
Так сейчас лимит установлен на вылов и речной рыбы, даже того самого карася, да и то он весь опестрохозный, возиться с ним ещё, хотя если тебе на это по фиг, то лузгай, печень твоя быстрее развалится
Сам ты опесторхозный. Сколько сдавали местного карася на проверку, ни разу не подтвердилось
Гость
17 ноября, 03:08
Если ты умеешь и знаешь место где ловить,угости всех. Ой идиоты .. если сам наловил, ловите всей страной..
Гость
15 ноября, 16:53
Далжны тирпеть!
Гость
17 ноября, 03:26
Не позорь чукча русский язык, в одном слове 5 ошибок.
Гость