Еда «Ищем надежных и ответственных партнеров»: популярная екатеринбургская сеть пиццерий заходит в Тюмень

«Ищем надежных и ответственных партнеров»: популярная екатеринбургская сеть пиццерий заходит в Тюмень

Почему с ней стоит познакомиться

ItalianPizza открылась в 2014 году

По статистике каждую минуту в России съедают около 500 кусков пиццы. Именно поэтому бизнес пиццерии является одним из самых прибыльных.

В материале — рассказ про екатеринбургскую сеть пиццерий ItalianPizza.

  • во-первых, там готовят действительно вкусную пиццу,

  • во-вторых, это надёжная франшиза и проверенная бизнес-модель.

Проект существует с 2014 года, а в 2020-м было принято решение развивать франчайзинговое направление. На сегодняшний день насчитывается 35 точек, 28 из которых открыты по франшизе.

Управляющая компания знает механизм успешного бизнеса, который приносит доход. Например, один из франчайзи смог заработать 1 000 000 чистой прибыли в августе.

Представители компании гарантируют чистую прибыль от 300 000 рублей и окупаемость пиццерии через 18 месяцев всем.

На данный момент ItalianPizza открыта уже в 5 областях: Свердловской, Курганской, Челябинской, ХМАО и Тюменской.

В Тюмени ItalianPizza появилась совсем недавно. Пока открыто только 2 точки. Однако компания планирует и дальше развиваться в городе.

Почему выбрали именно Тюмень?

Тюмень стала подходящим городом для развития сети

Выбрали регион неслучайно: город обладает низкой конкуренцией, достаточной плотностью населения, а также хорошей логистической развязкой.

Прежде чем начать развивать франшизу, команда ItalianPizza решала следующие вопросы:

1. Изучить рынок

Дирекция ItalianPizza проанализировала пиццерии, которые уже были открыты в регионе. В самом городе список был широким: PizzaBro, Смак, PizzaDay, Додо Пицца и другие.

Тем не менее тестировать формат компания решила сразу в Тюмени, так как в самом городе было достаточно вариантов для того, чтобы открыть точки. Первая пиццерия ItalianPizza появилась в марте этого года, а уже 5 октября компания открыла вторую точку. Ещё несколько точек сейчас на стадии планирования и стройки.

2. Концепция пиццерии

Основная целевая аудитория — семьи с детьми

ItalianPizza — это сеть пиццерий, которая заботится о досуге детей и их родителей. Работает в среднем ценовом сегменте с фокусом на быстрый сервис и доставку онлайн-заказов.

Основная целевая аудитория — семьи с детьми, молодые люди и сотрудники офисов, которые посещают бизнес-ланчи и ценят скорость обслуживания.

3. Бизнес-план

За время развития франшизы бизнес-план у компании был пересмотрен не единожды. Важно, чтобы он был актуальным и адаптированным под современные реалии. У ItalianPizza это получилось.

Вот некоторые цифры сети: средняя чистая прибыль при вложениях 6 млн в первый месяц работы составит 127 144 рублей, а уже через год работы — 467 235 рублей. При этом средняя выручка будет равна 2 500 000 рублей.

4. Найти помещение

Поиск помещения компания берет на себя

Во время поиска помещений ItalianPizza смотрит на 3 пункта, которые влияют на прибыль:

  • плотность населения вокруг локации (количество проживающих в радиусе 500 м);

  • проходимость (количество человек, которое проходит мимо точки);

  • объём ЦА (возраст, пол и потребности покупателя).

Функцию поиска помещения компания берёт на себя. Собственный отдел аренды поможет подобрать самое удачное место для пиццерии.

5. Закупиться оборудованием

Компания тщательно подбирала оборудование: не любая печь подойдет для пиццы

Не каждая печь подойдёт для выпекания пиццы, поэтому найти идеальную сложно. Компания перепробовала множество вариантов перед тем, как найти оборудование, с которым не возникнет проблем.

Преимущество ItalianPizza в том, что 95% техники в пиццерии в эксплуатации легко заменяется, поэтому купить или починить её не составит труда.

Вопрос с поиском тоже решён: компания даст список проверенных и надёжных поставщиков, у которых можно найти самое лучшее оборудование по самым оптимальным ценам.

6. Составить меню

Повара под руководством бренд-шефа долго искали «тот самый» рецепт пиццы

Повара под руководством бренд-шефа ItalianPizza Антона Колобова протестировали не одну пиццу перед тем, как нашли рецепт «той самой», которая понравится всем.

Благодаря тщательному анализу товарных позиций и их детальной проработке, а также своевременному обновлению команда составила меню, которое помогает расти выручке на протяжении всего года.

7. Подобрать персонал

Приготовить пиццу в ItalianPizza каждый сотрудник может самостоятельно. Такой вариант был выбран специально, чтобы упростить процесс найма, поэтому для одного из форматов пиццерии были исключены повара.

Так, для пиццерии S нужно всего 4 кассира-универсала, которые будут работать 2/2, и 2 курьера для доставки. А вот для формата M, где продаются роллы, нужны 2 повара японской кухни.

Все материалы по поиску сотрудников компания предоставит, а также проведёт обучение с управляющим.

Приготовить пиццу сможет любой сотрудник

Директор по развитию франшизы Степан Екимов раскрыл секрет успеха развития сети.

— Мы ищем надёжных и ответственных партнёров, которые готовы развивать ItalianPizza вместе с нами. Тюмень не будет исключением. Здесь мы хотим строить по-настоящему надёжный бизнес. Кстати, для первых партнёров у нас скидка на паушальный взнос 50%, — сказал он.

Узнать более подробную информацию можно на сайте: Italian Pizza.

ООО «УК ИТПИЦЦА». fr.italianpizza.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
День молодости и летней беззаботности. Почему в Тюмени не хватает опен-эйров и музфестивалей
Дарья Макеева
журналист 72.RU
Мнение
«Риелторы и девелоперы в шоке». Глава крупного тюменского агентства — о кризисе на рынке недвижимости без господдержки
Ильдар Хусаинов
Директор федерального агентства недвижимости «Этажи»
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
«Лучше фонтанировать странными идеями, а не решать проблему». Тюменец возмущен борьбой с самокатчиками
Никита Кифорук
Журналист 72.RU
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Рекомендуем