Еда

Зарплата 150 тысяч, свободный график и нет начальника: тюменские курьеры — о своей работе

Мы поговорили с работниками пяти популярных доставок

Курьеры честно рассказали о своей работе

В Тюмени всё чаще можно встретить людей с огромными цветными рюкзаками за плечами. Сервисы доставки активно открываются в городе, курьеров становится в разы больше. На сегодняшний день почти у каждого тюменского заведения и магазина есть услуга доставки на дом со своим постоянным штатом сотрудников.

Корреспондент 72.RU Анастасия Малышкина поговорила с доставщиками из разных компаний. Сколько зарабатывают курьеры, что их больше всего раздражает и почему они еще долго не планируют бросать свою непростую работу? Узнали у работников доставки.

Большая зарплата и свободный график — доставщики о том, за что обожают работу


Специально людей мы не выбирали, все они были найдены случайно. Кого-то встретили в торговом центре в момент ожидания заказа, а кто-то сам приезжал с доставкой и согласился поговорить о работе. Получилось так, что опрошенные оказались молодыми людьми от 18 до 25 лет, девушек-доставщиков в Тюмени мы не встретили.

— Мне очень удобно было совмещать эту работу с учебой из-за свободного графика. К тому же моя зарплата намного выше, чем на остальных работах. Еще здесь я особо не напрягаюсь, просто развожу продукты. Нет вечно орущего начальника. Грубо говоря, тебе платят за тупую работу. Мой друг однажды заработал 150 тысяч за месяц, — сказал Андрей, курьер «Самоката».

Каждому курьеру выдают рюкзак и специальную форму

Рома из «Яндекса» стал курьером, потому что от физической работы не устает, хотя доставляет продукты по всему городу на велосипеде.

— Я очень хотел работать вместо того, чтобы ходить по району и пить пиво. Свободный график тоже привлекает. Можно, конечно, ставить себе «слоты» наперед, но я люблю работать тогда, когда захочу. От физической работы не устаю, и зарплата тоже очень хорошая. За шесть часов можно получить две тысячи. За неделю я могу заработать десять тысяч. И это я работаю не каждый день, — сказал Андрей.

Александру в его работе больше всего нравится зарплата и то, что взаимодействовать с людьми ему приходится недолго.

— Я могу за один день заработать четыре тысячи! А если меньше, то это просто потому, что много отдыхал. Ездишь по кайфу, работа не напряжная, простая. Если люди начинают выделываться, то ты можешь повыделываться в ответ и всё равно уйти довольным, — рассказал курьер «Деливери клаб».

Ответы остальных курьеров особенно не отличались. Молодых людей в основном очень привлекает их зарплата и график, который они выбирают самостоятельно.

Полуголые девушки, необычные просьбы, неадекватные клиенты и другие истории, из-за которых курьером работать «веселее»


У каждого курьера нашлась парочка забавных историй, которыми они начали делиться особенно эмоционально. Причем много интересных случаев рассказывали даже те, кто проработал в доставке меньше месяца.

«Заказывают еду, а потом гасятся»

Данил, доставщик ресторана «Шашлыкофф», однажды столкнулся с посетителями, из-за которых по городу ему пришлось колесить больше двух часов.

— Один раз мужчина с женщиной напились у нас в баре. Начали буянить, не хотели платить по счету. Для того чтобы их утихомирить, вызвали ГБР. Пару быстро выгнали. После этого они назло заказали доставку на пять тысяч. Я приехал в одно место, они сказали, что уже в другом. Приехал в другое, они сказали, что уже в третьем. То есть они заказали еду, а потом загасились. Слились, а потом позвонили в «Шашлыкофф» и объяснили — это был у них такой способ мести, — поделился молодой человек.

Заказ одного гостя

Голые девушки и полуголые мужчины

Андрей говорит, что его всегда поражают люди, которые выходят встречать курьера практически без одежды. По словам доставщика, таких ежедневно встречается немало.

— Выходят женщины, мужчины, девушки так, как будто без одежды. Однажды вышла ко мне девушка после душа. На ней было одно полотенце. Стоит она, я ей отдаю заказ, и это полотенце у нее полностью спадает, — вспоминает доставщик «Самоката».

Огромные заказы

Вадиму, который работает доставщиком в «Ламоде», постоянно приходится носить много пакетов с одеждой. Иногда один человек может заказать невероятное количество вещей.

— Есть такие клиенты, которые заказывают очень много, но ничего никогда не выбирают. К примеру, девушка однажды заказала семь пакетов с одеждой. Они очень большие, там несколько вещей. Мало того что их нужно тащить до квартиры, так еще и ждать, пока примерят, — ответил молодой человек.

Маршрут через мост, которого нет

Роме однажды пришлось потратить много времени на поиск дороги, которой просто не существует.

— «Яндекс.Карты» — это очень интересная вещь. Иногда они строят такие маршруты, которые работают через невозможные пути. Однажды мне построили маршрут через мост, которого просто не существует, — поделился Рома.

Доставка в больничное окно

Александр вспомнил случай, когда он приехал отдавать заказ, а пакет его попросили привязать к тросу, чтобы потом притянуть веревку в окно.

— Началось с того, что меня постоянно путали. Сначала говорили идти налево, потом направо и вообще по каким-то лабиринтам. Подхожу и смотрю — мне человек из больничного окна машет. Потом кинул тросик, чтобы я привязал у нему пакет. К заказчику подняться было невозможно, потому что в инфекционное отделение заходить нельзя. Этот человек мне потом объяснил, что очень устал есть больничную кашу и просто захотел фастфуда.

Александру больше всего нравится, что работа простая, думать особенно не надо

Неужели всё так хорошо и почему курьеры уходить пока не планируют?

Ни один из молодых людей в ближайшее время уходить с работы не планирует. Им нравится, что работу можно отлично совмещать с учебой. Однако минусы все-таки нашлись. Автомобили, которыми доставщики ежедневно пользуются, часто ломаются. В основном молодые ребята ездят на стареньких советских машинах.

— Самое ужасное — это то, что приходится постоянно эксплуатировать свою машину. Я езжу на «четырке», она у меня частенько ломается. Грубо говоря, происходит насилие над собственной машиной каждый день, — поделился Данил.

Рома за время работы сбросил семь килограмм

Этот момент упомянул каждый курьер. Больше всех повезло Роме, который по всему городу ездит на велосипеде.

— Я по всему городу езжу на велике друга. Интересно, что изначально я весил около 73 килограмм. Когда вышел на работу, стал мало есть, много ходить. Выходило по сорок тысяч шагов. За полторы недели я сбросил 5 килограмм и стал весить 68. А недавно взвесился и был удивлен — сбросил целых 7 кило! — поделился доставщик «Яндекса».

Ранее мы уже писали про доставки. В этом материале мы рассказали, доставка из какого магазина обойдется вам дешевле всего. Также мы сравнили, продукты в каком из гипермаркетов стоят дешевле.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем