За тюменку, которая жестко укладывала спать ребенка в реабилитационном центре, заступились
21 апреля 2026, 11:41
Гость
22 апреля, 16:06
Надо написать заявление в прокуратуру. НИКТО не имеет право выкладывать на всеобщее обозрение частную жизнь человека! Кто давал разрешение на съемку? Почитайте злобные комментарии этого "оператора"после выхода первой статьи(ей слово, она 45 в ответ), думаю, что слово "всеку" -это ее повседневный лексикон, а может еще и похлеще.Эта дама за словом в карман не полезет.
Гость
22 апреля, 09:32
Когда о воспитании много пишут те, кому этого воспитания больше всего не хватает. Воспитанные люди с хорошими манерами так себя не ведут по отношению к другим людям.
Гость
21 апреля, 14:28
Бабушка такая же как мать получается. Если оправдывает такие поведение ! А защитники такого поведения ее же подружки .
Гость
21 апреля, 14:41
Что то из осинки и апельсинки)
Гость
21 апреля, 14:46
А вы чудовищно неграмотны.
Гость
21 апреля, 15:57
Гость
21 апреля, 14:46
А вы чудовищно неграмотны.
А вы просто чудовищно.
Гость
21 апреля, 13:07
Мама явно эмоционально истощена. С такими подвижными детьми действительно сложно, весь день на нервах, и ни минуты отдыха. Вопрос к тому человеку, который это заснял и отдал в редакцию. Вы чего добиться хотели? Ну заберут у неё ребёнка, которого она, как мать любит, и вкладывает всё силы в реабилитацию, в надежде, что ему будет лучше. Кому он нужен в системе? или этот человек наивно полагает, что в детском доме, а если ребёнок болен, то это будет интернат для особых детей, что там ребёнку будет лучше? там не будут кричать? там будут воспитывать как собаку Павлова, на рефлексы натаскивать. и вопрос к СМИ, ведь у Вас всегда есть выбор, какой материал брать и публиковать. Зачем Вы разрушаете будущее семьи? Наши бабушки и дедушки были гуманнее нас, они просто могли подойти и помочь молодой маме.
Гость
21 апреля, 14:22
Там папарацци свое белое пальто выгуляла. А пусть расскажет, что она там сама делала, почему в реабилитационном центре тоже, что скажут её соседи о её воспитании ребенка, какие звуки они слышат из её квартиры.
Гость
21 апреля, 14:35
Сначала пусть выяснят , от чего ребенок отстает в развитии ! Может от постоянных криков ?
Гость
21 апреля, 14:44
Гость
21 апреля, 14:35
Сначала пусть выяснят , от чего ребенок отстает в развитии ! Может от постоянных криков ?
Может, родился такой. Если тяжёлого аутистического спектра, то это адский кошмар для родителей.
Гость
21 апреля, 12:52
Спросите у современных мамок много ли они знают колыбельных песен? А читали ли им на ночь сказки? Одна из ста скажет "да", остальные задумаются. Вот и делайте выводы...
Гость
21 апреля, 15:28
А на каком основании вы свои выводы сделали, что одна из ста? Работник ВЦИОМа?
Гость
21 апреля, 19:32
Гость, ну я. И пела, и читаем, и не только сказки, и папа, и другие родственники читают. И что из этого?
Гость
21 апреля, 20:08
только телефон с года в руки пихают, а некоторые и в полгода
Гость
21 апреля, 12:52
Бабущка, от Осинки не родятся апельсинки. На себя посмотри.
Гость
21 апреля, 12:47
Эм. Сама позвонила?
Чтоб невестке в комментах накидали?
Изумительные люди, честное слово. В некоторых случаях молчание - золото.
В этом - вдвойне.
По большому счету, никто не знает что там за мама, ребенок и семья. Анонимная запись голоса! Делов-то.
Вы сами к себе внимания не привлекайте, о вас абсолютно все уже к следующему утру забудут.
Беседу с каким-нибудь ответственным лицом можно пережить. Для них это только галочка.
Ну, если так будете стараться и упираться, то может быть и не галочка, а вот такого размера знак вопроса... Поэтому молчите. Кто вы есть никто не знает, кроме десятка людей причастных к роднику, им тоже надо быстренько замять
Гость
21 апреля, 12:39
так и ростят маньяков)))
Гость
21 апреля, 14:21
Маньяки в интеллигентных семьях растут, умные, тихие, спокойные.
Гость
21 апреля, 12:32
Ребенок понимает только крик🤔 Ребенок и даже не ребенок понимает только страх угрозу от крика.
Гость
21 апреля, 12:39
От крика дети чаще пугаются, тут да, вы правы. Другими словами, боится, а понимать не понимает
Гость
21 апреля, 12:50
Ребенок не здоров. Есть разные отклонения в развитии. Некоторые дети (в силу своих особенностей) могут не реагировать на слабые звуки и наоборот.
Гость
21 апреля, 13:17
Гость
21 апреля, 12:50
Ребенок не здоров. Есть разные отклонения в развитии. Некоторые дети (в силу своих особенностей) могут не реагировать на слабые звуки и наоборот.
серьезно? можно подробнее про "некоторых детей"? Может все-таки проблема не в "некоторых детях", а их родителях, которые не способны адекватно воспитывать своих детей?
Гость
21 апреля, 12:28
Сейчас накажут мать ребёнка. Ещё какой-нибудь умник захочет лишить прав. И кому от этого лучше будет? Маме, ребёнку, государству?
Гость
21 апреля, 12:37
Сейчас ориентир на кровную семью. Побеседуют с мамой да и все. Следующий раз будет хитрее, не попадется так
Гость
21 апреля, 12:24
Осудить всегда легко. Мы не знаем что было до этого момента, что у этой женщины вообще в ее "мире" происходит. Возможно это была некрасивая, но последняя капля. Быть матерью больного ребенка непросто. Она не бросает его, она лечит, находится на реабилитации. Возможно она прокричалась в отчаянии, а потом заплакала и обняла ребенка и они вместе клубочком уснули... мы можем додумывать и фантазировать, однако выставлять эту ситуацию на всеобщее обозрение было недопустимо. Отвратительно! Позор не этой маме, позор подсматривающей в замочную скважину!
Гость
21 апреля, 12:26
100% Любят у нас все вырывать из контекста, не разобравшись.
Гость, сочувствую этой маме, больных детишек очень тяжело воспитывать. А котороя записала видео, лучше бы за своим дитём смотрела.
Гость
21 апреля, 12:21
Понятно, что мать задолбалась. Понятно, что культура общения в семье низкая, говорят не с использованием обесцененной лексики, а прямо на ней.
Ну они не единственные такие.
Но.
За ребенком ухаживает, не бросает, занимается, вон, бабушка говорит, что любит и на самом деле не бьет. Сама старается. Может просто надо помочь? Если у ребенка есть проблемы, то маме явно не беззаботно.
Ну, а нормально выражать мысли она может быть сама научится, но потом, когда полегче станет.
Гость
21 апреля, 12:50
Ей государство заэто пенсию платит
Гость
21 апреля, 13:18
ну прям героиня! своего ребенка не бросила. Надо ей медальку за это дать.)))
Гость
21 апреля, 19:28
Гость
21 апреля, 13:18
ну прям героиня! своего ребенка не бросила. Надо ей медальку за это дать.)))
Гость, а надо было бросить, как героини последних новостей?🤣
Гость
21 апреля, 12:18
Какая-то странная позиции у бабушки и защитников мамы, обещающей всечь маленькому ребенку. Если вы считаете, что это нормальное поведение, то и съемка не должна вас тревожить. Вас десятки камер каждый день снимают.
Гость
21 апреля, 12:14
Бабка говорит, что ребенок все понимает только через крик. Так там не просто крики и угрозы, там мат на мате!!! Если ребенку по развитию 2,5, то тем более это отвратительно так с ним общаться.
Гость
21 апреля, 12:32
просто люди других способов не знают
Гость
21 апреля, 14:30
Вот и ответ , почему у ребенка такое развитие . Потому что на него кричат . Вот пусть органы опеки проверят . Хотя ведь мать всегда права и даже при разводах отдают таким мамашам детей и отцов ограничивают !
Бабушка молодец, маме щас придётся оправдываться перед каждым.
Гость
21 апреля, 12:12
Женщина на видео не просто орет, она выражается матом через слово. И тем более, если ребенок по развитию на 2,5 года, как говорит бабушка, это совсем печально.
Гость
21 апреля, 12:11
Интонация мамы на видео конечно впечатляет, вы ребенка послушайте о чем он ее просит жалобно! Конечно такое видео маму не в лучшем свети выставило, понятно что с особенным ребенком много забот и проблем! Но себя тоже надо уметь контролировать тем более в лечебном центре находятся. Там маме тоже психолог нужен однозначно ! Женщина которая снимало видосы и выкладывала очень странная позиция!Если такая не равнодушная к чужим проблемам, почему персонал не оповестила или сама не вмешалась? Теперь конечно больше вопросов к вам горе блогер!
Гость
21 апреля, 12:45
Больше вопросов к тому, кто снял маму, орущую на больного ребенка и обещающему ему всечь - чудесное мировоззрение
Гость
21 апреля, 12:59
Гость
21 апреля, 12:45
Больше вопросов к тому, кто снял маму, орущую на больного ребенка и обещающему ему всечь - чудесное мировоззрение
так "рюзский мир" же, че.
Гость
21 апреля, 13:05
Да, тоже удивило, что на съемку ей сил хватило, а зайти спросить, в чем дело - нет. Такая активная гражданская позиция, что ужс.
Гость
21 апреля, 12:05
За собой смотрите.
Гость
21 апреля, 12:21
Запомни, мы будем смотреть за всеми!
Гость
21 апреля, 12:04
Внучке 3 года , до д сада не материлась , в д сад пошла, матерится научилась , но , хитрая, дома матерится, в д саде такая скромная , дома не сидит не секунды , рот не закрывается, в садике, я ее два раза забирала, хоть бы слово произнесла , такая скромная
Гость
21 апреля, 12:10
У нас внук тоже в садике тихий и скромный.А дома на месте не сидит.Но плохих слов от него не слышали.Хотя все еще впереди - совсем недавно только начал говорить. Ему 2.5 лет.
Гость
21 апреля, 19:24
Гость
21 апреля, 12:10
У нас внук тоже в садике тихий и скромный.А дома на месте не сидит.Но плохих слов от него не слышали.Хотя все еще впереди - совсем недавно только начал говорить. Ему 2.5 лет.
Гость, в 3,5 года начнется туалетный юмор
Гость
21 апреля, 19:25
Гость, ещё и обзываются там между собой, но не матерщиными словами. Обзываются и смеются😄
Гость
21 апреля, 11:54
Так там на видео ни лица, ни фигуры, запись через дверь. Тут как бы снимать видео исподтишка - ну не подходит к ситуации
Гость
21 апреля, 11:59
А для чего она это вообще сделала, откуда такое желание - подсматривать? Забот со своим ребенком не хватает?
Гость
21 апреля, 12:02
Гость
21 апреля, 11:59
А для чего она это вообще сделала, откуда такое желание - подсматривать? Забот со своим ребенком не хватает?
Поделилась с подписчиками? Что бы нет? Сейчас все так делают, что-то из ряда вон с т.зр. блогера и камера работает он-лайн.
Поддерживаю бабушку. Поступок папарацци отвратительный. Если переживала за ребёнка, так подойди и скажи прямо, а не снимай исподтишка и тем более не выкладывай на всеобщее обозрение и осуждение. А народ у нас такой, что заклюют и даже разбираться в ситуации не станут.
Гость
21 апреля, 12:00
У каждого свое понятие нормальности.
Запись через дверь.
Это не выставили.
Это можно сказать предупреждение на будущее - ну да, руками "папарацци"
Просто та, что записала из коридора и та, что орет за дверями - из разных кругов общества.
Они друг друга не поймут.
В одной семье матом разговаривать и орать - это нормально пообщались. Все друг другу всекли и дальше живут.
А в другой - нет.
Лет через 10 мальчик тоже научится всекать по примеру мамы, бабушки, папы и тд. И для него это будет нормально: а чё такова?
Гость
21 апреля, 12:11
Гость
21 апреля, 12:00
У каждого свое понятие нормальности.
Запись через дверь.
Это не выставили.
Это можно сказать предупреждение на будущее - ну да, руками "папарацци"
Просто та, что записала из коридора и та, что орет за дверями - из разных кругов общества.
Они друг друга не поймут.
В одной семье матом разговаривать и орать - это нормально пообщались. Все друг другу всекли и дальше живут.
А в другой - нет.
Лет через 10 мальчик тоже научится всекать по примеру мамы, бабушки, папы и тд. И для него это будет нормально: а чё такова?
Откуда вам знать, что там будет через 10 лет?
Гость
21 апреля, 12:13
Гость
21 апреля, 12:11
Откуда вам знать, что там будет через 10 лет?
Там мать выражается матом через слово. По-вашему, ребенок интеллигентом вырастет в такой среде?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев