перейти к публикации
359 комментариев к публикации

Молодая мама из Тюмени рассказала о воспитании ребёнка в одиночку

31 марта 2026, 07:29
Гость
Гость
11 апреля, 06:28
Молодец мамашка, и готовит разное, и работает, не валяется в телефоне, а все время с малышом, да и выглядит шикарно, здоровья ей и сыночку!
Гость
3 апреля, 20:38
к психиатору надо детскому!
Гость
2 апреля, 23:21
СДВГ. Сочувствую.
Гость
2 апреля, 22:58
Она в "дурацком возрасте" уже к мальчикам в трусы залезала, судя по тому, что я сейчас прочитал. У тебя-то, авторша, не было "дурацкого возраста"? Откуда вас берут таких, вообще?
Гость
2 апреля, 22:55
Мужу рогов не наставляй - и не будешь маяться. Ты сама еще ребенок, какие тебе свои дети? В куколки надо было играть, а не рваться во взрослую жизнь, если ничему не успела научиться! "Колумнистка", блин.
Гость
2 апреля, 21:14
Вы большая молодец и умничка. Просто переживите это все. Все получится.
Гость
2 апреля, 19:15
Няня? Не, не слышали
Гость
2 апреля, 19:00
Ваши дети - ваши проблемы, никому кроме вас они не интересны и не нужны, и неудобства другим создавать не должны.
Гость
2 апреля, 17:19
Да,я это прошла,родила без мужа,слава богу это было при СССР. Сейчас бы точно сдохла под забором.Одна в чужом городе,без жилья и профессии. Спасибо что при советской власти...устроилась на работу ,дали ясли сразу,потом потихоньку и комнату в бараке.. Никогда больше не была так счастлива как в то время. Люди,мои советские люди,дай вам бог здоровья,помогали кто чем мог.. Мне уже 70 а я помню,все,как меня поддерживали. Смотрю фильм недавно,Москва слезам не верит ,ну точно моя судьба,как в кино..ре бы енок,конспекты,ночь.... Я понимаю эту девочку,которая одна с ребенком,как ей тяжело особенно в наше сложное время при диком капитализме...
Гость
2 апреля, 13:25
По третьему разу публикуете это?
Гость
2 апреля, 12:30
по поводу воспитания детей. У меня была такая история. Сидим с коллегой несколько лет назад на летней веранде кафе. Беседуем. Тут за соседний столик подсаживаются две дамы с детьми. Трое детей летают по всей веранде с дикими криками. Когда уже стало не слышно что говорит мне моя коллега, я обращаюсь к дамам на предмет утихомирить своих чад. В ответ слышу "а что мы можем сделать? Они же дети." Тогда я говорю: или вы их утихомирите, или я. Но вам это точно не понравится . Тут же мамашки встрепенулись, что-то сказали своим отпрыскам, бег прекратился и наступила тишина.
Гость
2 апреля, 11:22
Поразительно. Дитя имеет проблемы психиатрического спектра, мамаша к врачу не обращается, половина комментаторов пишут, что с их детьми тоже самое -само пройдет))
Гость
7 апреля, 04:25
Там единственная проблема, что ребенок в возрасте прощупывания границ дозволенного, а мама ему все позволяет. Потому что ей самой не охота слушать ор, она идет на поводу. Ребенок просек, что криком может добиться всего, чего захочется. Естественно, на людях маме становится неудобно, а методов воздействия на малыша она не выработала. А малыша окружающие не стесняют, ему все равно, где орать.
Гость
2 апреля, 11:12
А что нельзя взять няню , пусть кругами ходит около МФЦ с коляской . Присмотритесь к соседям , всегда есть бабушки , которые помогут . Купите на праздник подарок небольшой и вам будут помогать .
Гость
2 апреля, 12:25
Да-да. Бабушки либо не видят проблемы в том, что ребенок сидит на подоконнике либо на работе. Да и не особо то хотят
Гость
2 апреля, 13:42
Точно! Пусть он на улице орет лучше, с чужой бабкой.
Гость
2 апреля, 10:29
ну в мфц можно по записи прийти))) во время сна ребенка в коляске. Делов то
Гость
2 апреля, 10:26
Троих вырастила. Никогда никаких истерик. И посидеть могли, и постоять, и подождать. Даме к неврологу надо и к психологу заодно. Если она до года не может с дитем справиться, что дальше будет??
Гость
2 апреля, 10:28
Умница, самоутвердилась!
Гость
2 апреля, 10:02
блогер это уже диагноз в данный момент , мучает малыша
Гость
2 апреля, 10:01
одного нет у данной тети блогера , любви к малышу , младенец чувствует что мамашка не с ним и старается привлечь внимание, хоть чем то и как то . А как ей врем я уделять если студия , блогер и прочая чепуха с тараканами в голове .
Гость
2 апреля, 09:58
Стенгазета снова занялась некропостингом? Была же уже статья про эту "бедную" и "несчастную"...
Гость
2 апреля, 07:42
Бедная девушка. Если ты это читаешь, у меня тоже такой ребенок. Было экстренное кесарево. Трехкратное обвитие. До года были дни когда он орал по 7 часов, без сна и продыха. У соседки такого же возраста дочь. Молча засыпала, тихонько гуляли. И она не понимала почему так орет. Да и я тоже. Сейчас сыну 4,5. У невролога на учёте. Обратись в поликлинику, пусть записывают, давай зайчика на чабрице. И себе. Главное кушай. Судя по всему будет шумно ещё долго. Тот кто, через это не проходил и у них спокойные дети этого не поймут. И помощники отваливаются с такими детьми. Сил тебе и здоровья
Гость
2 апреля, 07:16
Не знаю, прочитает ли автор этот комментарий, но я крепко обнимаю эту женщину с ребенком. И прекрасно понимаю. Сейчас у меня третий ребенок в возрасте 2,6 лет. Недавно прошла период "неадеквата", когда объяснения,что сюда нельзя, это опасно и тд. - не доходят. Надо везде, все и срочно. Отвлечь получается ну очень редко, ведь самое интересное -то, что запрещают. Так что желаю маме много много терпения и сил. Поддерживаю обеими руками. Так же сочувствую незнакомым людям, которым волею неволею приходится слушать крики.
Гость
1 апреля, 23:05
Срочно нужно показать ребёнка неврологу
Гость
1 апреля, 22:50
А зачем нужно было разваливать отношения со своим мужчиной/отцом ребенка? Оставили ребенка без отца и отца без ребенка и теперь жалуетесь. Серьезно?
Гость
2 апреля, 00:30
А если он сам бросил? Опять претензии к женщине, разваливать отношения! Ха ха, серьёзно?
Гость
2 апреля, 12:52
Гость
2 апреля, 00:30
А если он сам бросил? Опять претензии к женщине, разваливать отношения! Ха ха, серьёзно?
если сам бросил, то и отношения были только постельные. кто в этом виноват?
Гость
1 апреля, 13:54
Найдите грамотного невролога и будет вам счастье!
Гость
1 апреля, 11:52
Да, сложно, и не обязана отвечать за чужого ребёнка
Гость
1 апреля, 08:57
Кто в этом виноват , если не вы ?
Гость
2 апреля, 00:32
Господь бог виноват, природа. Виновата мать!? И чем же? Интересно девки пляшут, то есть мыслят!
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 апреля, 16:11
Гость
2 апреля, 00:32
Господь бог виноват, природа. Виновата мать!? И чем же? Интересно девки пляшут, то есть мыслят!
природа что ли его рожала? нет, мать рожала. воспитывала тоже мать и еще - мать виновата уже тем, что не работает и потребляет чужие ресурсы. так что не надо ее оправдывать
Гость
2 апреля, 23:40
Гость
2 апреля, 00:32
Господь бог виноват, природа. Виновата мать!? И чем же? Интересно девки пляшут, то есть мыслят!
А кто дал-то? Папа, чтоли?
Гость
31 марта, 23:12
У вашего ребенка сильная психологическая травма, связанная с уходом отца. Это может быстро закончиться, а может остаться на всю жизнь. Ему нужна немедленная помощь специалиста. И вам тоже. Иначе ад гарантирован при жизни, годам к 14 его вы просто повеситесь
Гость
2 апреля, 00:35
Ещё один эксперт, или всезнайка! Я же не повесилась, у меня такой же ребёнок. Это проходит. Это незрелая нервная система, или возбудимая. Чего лезете то со всякой дичью!
Гость
31 марта, 22:27
Дети считывают настрой мамы, как бы тяжело не было, не нужно негативить. А еще в каких то закрытых помещениях ему возможно просто душно (жарко), часто вижу как детей банально не могут раздеть, чтоб им комфортно было и они орут. Не знаю как в данном случае, но вдруг кому то этот совет поможет. Всем мамам терпения! И поддержки!
Гость
31 марта, 22:16
Извините но эта расплата за твое поведение когда на таких мама возмущалась , вот теперь ты понимаешь и находишься в их шкуре вот и все . Бумеранг возврата✌️
Гость
2 апреля, 00:37
Ну и вам бумеранг.скоро прилетит
Гость
2 апреля, 12:26
Гость
2 апреля, 00:37
Ну и вам бумеранг.скоро прилетит
тебе уже прилетел, судя по всему.
Гость
31 марта, 21:52
Как же это гениально. Дети рожают детей ничего не продумав, потом разводятся или умирают, а далее ребенок остается в неполноценной семье или один. Великолепный план! Надежный как швейцарские часы!
Гость
2 апреля, 00:37
Что за бред?
Гость
31 марта, 21:08
Почти все мамы проходили через это- недосып, тревога, кажется, что ты плохая мама)) главное, себя не жалеть, а относиться с самоиронией. Действительно, нашим мамам было ещё хуже. Малыши, конечно, разные. Но им нужно научиться чем то заинтересовывается, а этому научить может мама.
Гость
31 марта, 20:10
Здоровый ребёнок не истерит везде и всюду. Покажите неврологу.
Гость
2 апреля, 00:38
Ага поможет, нейролептики выпешит, ну может афобазол!
Гость
2 апреля, 10:28
Гость
2 апреля, 00:38
Ага поможет, нейролептики выпешит, ну может афобазол!
Гость, ну тогда беременность надо было планировать и вести спокойный образ жизни.
Гость
2 апреля, 12:17
Гость
2 апреля, 10:28
Гость, ну тогда беременность надо было планировать и вести спокойный образ жизни.
Артисты появляются только у нервных мам. Ладно, будем знать
Гость
31 марта, 20:09
Да есть решения на все ситуации. Мы регулярно летали по всему миру с маленькой. Просто предварительно консультировались с педиатром. Есть таблетки детские. Принимаются заранее. Никаких истерик и ора в самолётах никогда не было. Сейчас мелкой уже 25. Всё отлично. Это если кто про последствия заикнётся.
Гость
2 апреля, 08:36
короче пичкала ребенка транквилизаторами чтоб он спал всю дорогу, чтоб тебе не мешал. а потом еще и весь отпуск он на колёсах и спит сутками в номере отеля. молодец=)
Гость
2 апреля, 09:58
ей уже 25 , а она все еще мелкая играет пупсиками , все понятно с вами , вот к чему приводит пичкали таблетками
Гость
2 апреля, 22:04
Гость
2 апреля, 08:36
короче пичкала ребенка транквилизаторами чтоб он спал всю дорогу, чтоб тебе не мешал. а потом еще и весь отпуск он на колёсах и спит сутками в номере отеля. молодец=)
может папаша был с психическим отклонением поэтому только транквилизаторы и спасали
Гость
31 марта, 19:39
У меня так вел себя 3й внук в этом возрасте.А потом выяснила,что он себя то до 7 лет не помнит. А старшие помнили все с года.Так что дети разные.И выросли разные,хотя от одних родителей!Моя бабушка говорила-дети или милость Божия,или наказание Господне🤔
Гость
31 марта, 18:18
Как я вас понимаю! У самой было то же.... Устала, крепись , попробуйте найти помощь у кого -либо... Мне однажды в храме предложили гулять с ребенком, -моя усталость была на лицо. Пока у человека нет детей - он не поймет автора... Всё наладится, а когда вас обниму пухленькие ручки и ваш малыш скажет как вас любит - это и есть смысл жизни, лучшее, ради чего нужно преодолеть усталость и апатию
Гость
31 марта, 21:46
К сожалению преодолеть усталость невозможно, она накапливается. У меня уже почти 5 лет нет отдыха, а усталость копится как снежный ком
Гость
2 апреля, 00:40
Гость
31 марта, 21:46
К сожалению преодолеть усталость невозможно, она накапливается. У меня уже почти 5 лет нет отдыха, а усталость копится как снежный ком
Все проходит, ребёнок повзрослеет
Гость
31 марта, 17:58
путешествует, хату оформила в собственность и тд,так в чём дело,найми няньку,если сама не в силах с отпрыском справиться,не бедствуешь вроде........
Гость
1 апреля, 08:48
чотко подмечено!
Гость
2 апреля, 00:42
Так она и наняла. А хату оформила может на последние деньги, заработала, до родов. Жить то где то надо. Нехорошо чужие деньги считать.
Гость
2 апреля, 00:42
Гость
1 апреля, 08:48
чотко подмечено!
Чётко
Гость
31 марта, 17:55
Как будто тебе все должны вокруг. Да плевать на тебя все хотели на твою историю и твоего оебенка
Гость
2 апреля, 00:43
На тебя тоже все хотели плевать,человек из волчей стаи.
Гость
2 апреля, 12:48
Гость
2 апреля, 00:43
На тебя тоже все хотели плевать,человек из волчей стаи.
да и на тебя тоже
Гость
31 марта, 17:27
Вообщем статья - сплошная реклама защищенного секса... Девушки, не будьте как главная героиня.. Предохраняйтесь..
Гость
31 марта, 16:54
Постараться если, можно вытянуть.Главное, чтоб до печального не дошло,как на картине- 'Камилла на смертном одре'.
Гость
31 марта, 16:30
Кто зашёл сюда тоже почитать комменты. Аха
Гость
31 марта, 16:23
Сколько едких советов в комментах. Просто собрание заслуженных педагогов, психологов и фокусников. И дети-то у них никогда не орали (ага), и весь день увлеченно сидели рисовали/клеили (ну-ну), и спать давали с первого дня (а как иначе). Девушка, милая, не читайте этих свистунов. Быть мамой тяжело, быть одинокой мамой - вообще нереально тяжело. Вы не слабая и не "неправильная", вы молодец, вы справитесь. Главное здоровье, растите и не слушайте "идеальных" мамочек воображаемых детей.
Гость
31 марта, 21:42
Идеальный комментарий
Гость
2 апреля, 11:46
Да нет никакой девушки , это выдумка автора статьи .
Гость
2 апреля, 12:24
а вы когда собираетесь стать "одинокой мамой" о чем думаете? Или вы больше чем на день вперед думать не умеете? Началось нытье "мамой быть тяжело". Ну так думайте и готовьтесь "быть мамой".
Гость
31 марта, 15:21
Честно, статью не стала полностью читать. Но став матерью, сняла "белое пальто". Чего и желаю большинству комментаторов. Если даже вы родители и у вас по другому - совсем не факт, что это ваша заслуга. Так что не судите, да не судимы будете.
Гость
1 апреля, 13:05
Аплодисменты! Про работу мозга и темперамент в комментариях почти ни слова нет
Гость
2 апреля, 23:22
Да я и не судил. Моё дело - относительно малое. На стадии зачатия, я имею в виду. А физиологически-то маяться моей зае. Но если у нас любовь, то безусловно - я с ней во всей помощи.
Гость
7 апреля, 04:46
Гость
1 апреля, 13:05
Аплодисменты! Про работу мозга и темперамент в комментариях почти ни слова нет
Темперамент - это врожденный тип нервной системы. Способность мозга к устойчивой концентрации и переключаемости. Вы, очевидно, о холериках - процессы возбуждения преобладают над процессами торможения, быстрая переключаемость и т.д. Тогда бы ребенок вел себя примерно так: некоторое время занят игрушкой, потом вдруг резко заинтересовался чем то другим, захотел чего-то другого, заерзал, закричал. А в статье описан просто капризный мальчик - не хочу сидеть, где скучно, буду орать, пока не сделают, как хочу. Почитайте учебник педагогики: Темперамент задает базовые рамки взаимодействия с миром, но не предопределяет содержание характера, взглядов, воспитанности.
Гость
31 марта, 14:06
Вообще всегда спокойно относилась,если чей-то ребёнок истерику закатил.Потому как понимаю-это дети.
284603972

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 марта, 13:44
я себе всегда говорила - а как наши бабушки в великую отечественную справлялись? Всяко им не проще было без стиралок, микроволновок и памперсов, но значит, даже в избе с дровяной печью можно без помощи кого-либо поднять детей? так наверное и я справлюсь? моя первая не спала практически, спала только на прогулке в слинге, так я её до трех лет на пузе и таскала. Зато в слинге она молчала, маткапитал я стояла в очереди часов 6 оформляла. Стояла на ногах, качалась туда-сюда, это её укачивало. способ верный. плюс ГВ с совместным сном, хоть урывками но спишь. правда сон мне обе дочери сильно попортили, старшей уже 16, я так и осталась с нарушениями сна, глубокого сна почти нет и кошмары. очень выматывает. ну плюс работа, дом, дача, папа умер, мама с онкологией. если ты жива, значит тянешь, умерла значит отдохнешь
Гость
1 апреля, 08:52
интересно, бабушки наши в ВОВ тоже вешались от послеродовой депрессии или им некогда было ерундой страдать? Просто у них не было интернета, в котором сейчас мамашки сидят полдня.
Гость
1 апреля, 09:50
Гость
1 апреля, 08:52
интересно, бабушки наши в ВОВ тоже вешались от послеродовой депрессии или им некогда было ерундой страдать? Просто у них не было интернета, в котором сейчас мамашки сидят полдня.
Гость, ну и детьми особо не занимались, были предоставлены сами себе
Гость
2 апреля, 00:48
Гость
1 апреля, 08:52
интересно, бабушки наши в ВОВ тоже вешались от послеродовой депрессии или им некогда было ерундой страдать? Просто у них не было интернета, в котором сейчас мамашки сидят полдня.
У моей двоюродной бабушки девочка сгорела, одна осталась дома.у другой от солнечного удара умерла. Вот так и справлялись.
Гость
31 марта, 13:00
характер ребенка от характера родителей 95%
Гость
31 марта, 13:20
Нет, даже учёные уже доказали, что через поколение. Бабушки и дедушки.
Гость
2 апреля, 00:49
И что теперь делать с этой информацией, характер менять? Или на выбраковку идти?
Гость
2 апреля, 22:04
все равно. судя у ребенка в роду были с психическими расстройствами
Гость
31 марта, 12:30
Возможно у ребенка проблему со здоровьем.
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта, 12:48
у ребенка проблемы с воспитанием. слово "нельзя" усваивает двухнедельный котенок, если он в год его не усвоил, то это ненормально
Гость
31 марта, 12:53
31 марта, 12:48
у ребенка проблемы с воспитанием. слово "нельзя" усваивает двухнедельный котенок, если он в год его не усвоил, то это ненормально
Как примитивно и сразу все понятно о человеке. Серьезно? ))) слово нельзя усваивают?!))) не лезут ни в розетки ни в шкафы?) ну вы даёте)))
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта, 13:24
Гость
31 марта, 12:53
Как примитивно и сразу все понятно о человеке. Серьезно? ))) слово нельзя усваивают?!))) не лезут ни в розетки ни в шкафы?) ну вы даёте)))
вы представляете, не лезут! если знают, что за нарушение будут простые, но очень неприятные последствия
Гость
31 марта, 12:29
А почему ребенок такой раздражительный? В чем причина?
Гость
31 марта, 16:28
Потому что все взаимосвязано. Женщина эмоционально выгорает, на пределе сил. Ребенок все чувствует. И да возможно что то болит. Сказать не может.
Гость
31 марта, 12:16
Это большое счастье иметь детей и сейчас это уже не базовая функция Он вырастет и вы будете лучшими друзьями!
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта, 12:46
ага, если не убьет в 15 лет, уже были случаи
Гость
31 марта, 12:55
31 марта, 12:46
ага, если не убьет в 15 лет, уже были случаи
Что ты несешь? Креста на тебе нет и видно отмаливать некому. Спаси и сохрани.
Гость
2 апреля, 00:53
31 марта, 12:46
ага, если не убьет в 15 лет, уже были случаи
Ну и фантазия
Гость
31 марта, 12:04
Неспокойный ребенок это тяжело даже с помощниками. Этоне поймешь пока такой не родится у тебя. У меня старшая дочь была ангелом, с ней реально хоть куда. Сидит в коляске смотрит вокруг и ничего ее не беспокоит. Таких и трое можно спокойно растить. А вот второй нам дал жару Но все пройдет! Дети растут и это сглаживается. Просто надо принять что сейчас вот так. И не рвать себе душу путешествиями или чем-то еще. Вы пока принадлежите ребенку. Когда вы это примете без сопротивления - вы успокоитесь и спокойнее станет ребенок.
Гость
31 марта, 11:26
такие статьи не надо писать, вообще рожать перестанут и так никто не хочет
Гость
1 апреля, 21:43
а вы предлагаете плодить нищету? Конечно не надо рожать если ты не сможешь вырастить и прокормить ребенка одна. Рожать надо в законном браке во первых во ввторых если ты можешь ребенку дать всё и он не будет тебе в тягость.
Гость
7 апреля, 04:57
Как это не надо писать? Родители должны быть осознанными, должны понимать, что ребенок - не кактус. Заведешь - много непростых лет впереди. А то белоснежки рожают, а потом депрессии у них, и детей в окно выбрасывают.
гость. ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 марта, 11:23
Нужно учится отвлекать ребенка, например взять с собой батончик, пюрешку, игрушки. Сейчас куча книжек с открывающимися окошками, очень выручают. В поездку, поезд, самолёт, обязательно развивашки, наклейки, планшет копеечные рисуй-стирай и т п . У меня двое, никогда не орали в общественном месте, потому что были заняты.
Гость
2 апреля, 00:26
Вам повезло, у вас спокойные дети. Всегда удивлялась таким, посадил - сидит, дали игрушку - играет. Поверьте, очень много детей с другим темпераментом, упрямых, любопытных, гиперактивный, и проблема не в отсутствии занятий.
Гость
2 апреля, 07:43
Это вам просто повезло, спокойный ребенок. Есть те, кто орут от одежды. Поэтому это не воспитание ваше, а всего-то везение
Гость
2 апреля, 13:28
Да ладно?? А мамы-то не знаают..
Гость