перейти к публикации 
188 комментариев к публикации
В Тюменской области бум разводов: омбудсмен предложил мирить супругов

29 июня 2025, 18:13
Гость
29 июня, 18:54
хотелось бы узнать статистику по другим регионам, статистику по з/п в этих регионах, и данные по другим показателям, которые имеют отношение к семейной жизни. И посмотреть, как всё это коррелирует друг с другом. Вперёд, журналисты.

дедушка Пихто
29 июня, 21:15
Я очень извиняюсь, а вам для чего эта информация? Это имеет какое то отношение к вашей семейной жизни или ваших близких?
Гость
29 июня, 22:29
дедушка Пихто
29 июня, 21:15
Я очень извиняюсь, а вам для чего эта информация? Это имеет какое то отношение к вашей семейной жизни или ваших близких?
А зачем нам эта статья?

дедушка Пихто
30 июня, 00:25
Гость
29 июня, 22:29
А зачем нам эта статья?
согласен...но других нет
Гость
29 июня, 18:28
А если бы при разводе так легко можно было бы поделить квартиру, то разводов было бы ещё больше.
Гость
30 июня, 00:40
Я знаю,как уменьшить количество разводов!😀
Нужно вернуться в СССР,
когда квартиру нельзя было купить и арендовать,
когда в гостиницу пускали только при наличии штампа о браке,
когда за поход налево песочили на партсобрания и исключали из рядов КПСС.
И когда разврат и внебрачные связи случались только на берегу Черного моря!
И да,в Северной Корее тоже разводов нет!😀
Гость
29 июня, 21:41
А откуда традиционным ценностям взяться? Люди, управляющие государством, с которых должны брать пример, как они себя ведут? Кто-то там жену меняет на молодуху, от какой-нибудь уборщицы детей делает. Кто-то пропагандирует традиционные ценности, будучи бездетной незамужней женщиной 40 лет. Кто-то будучи очень воцерковленным человеком, уходит от мужа священника к богатому олигарху. Куда это годится то? Пусть с себя начнут для начала, пример покажут.
Гость
29 июня, 22:27
Это вы о ком? Имена? Фамилии?
У нас управляют государством самые лучшие люди страны. Мы поэтому и и доверили все главные должности, потому что они идеальны в качестве управленцев.
Гость
29 июня, 23:39
Гость
29 июня, 22:27
Это вы о ком? Имена? Фамилии?
У нас управляют государством самые лучшие люди страны. Мы поэтому и и доверили все главные должности, потому что они идеальны в качестве управленцев.
Гость,
Кто мы!
Гость
30 июня, 04:10
Гость
29 июня, 22:27
Это вы о ком? Имена? Фамилии?
У нас управляют государством самые лучшие люди страны. Мы поэтому и и доверили все главные должности, потому что они идеальны в качестве управленцев.
Ты дуристикой занимаешься? Даже тот же Путин уйму лет холостой. Стыдовище - встречается с главами той или иной страны - те со своими половинами, а Путин без. Абсурд и цирк
Гость
29 июня, 21:49
Покажите заряженных браком светящихся здоровьем и силой мужчин!
Отсутствие брака снижает риск деменции и Альцгеймера на 50%, выяснили учёные
Холостяки значительно реже испытывают стресс, лучше спят и обладают более крепкой психикой, сопричастность к партнёру и разделение переживаний не только разрушает мозги,но также ведёт к болезням сердца
Гость
29 июня, 22:24
Общеизвестно, что хорошее дело браком не назовут.
Гость
30 июня, 10:45
Да не снижает ничего, просто холостых мужчин никто не заставляет к врачу идти, а самостоятельно такие болезни сложно заметить.
Гость
29 июня, 18:59
Отстаньте от людей, пожалуйста! Дайте хоть в этом вопросе самим принимать решение. И так уже нет ощущения, что сам решаешь, что делать.
Гость
29 июня, 19:11
дело в том что муж. и жен .не зависимы друг от друга сейчас...
Гость
29 июня, 19:18
Работала в исполкоме сельского Совета в советское время.Оформление исковых заявлений в суд, заявлений о разводе в Загс - это было в моих обязанностях.Установка была от вышестоящих - при первом обращении разводящихся "тянуть волокиту".Предложить им прежде подумать, потом приходить оформлять заявление.Некоторые прибегали в порыве каких-то неурядиц в семейной жизни.Поэтому для таких было кстати мое предложение.И они меняли свое решение, повторно уже не обращались.
Гость
29 июня, 19:19
Гость
29 июня, 19:11
дело в том что муж. и жен .не зависимы друг от друга сейчас...
это очень хорошо. нет ничего хуже, чем семья, которая держится только на зависимости одного человека от другого
Гость
29 июня, 19:23
Главная причина разводов ДЕНЬГИ !!!

Антиплаксин форте
29 июня, 19:29
Гость, деньги следствие, а не первопричина.
первопричины - инфантильность, зависимости (алко, игровая и так далее)
Гость
29 июня, 19:34
и не только это уважения любовь а там всё остальное...
Гость
29 июня, 19:39
Антиплаксин форте
29 июня, 19:29
Гость, деньги следствие, а не первопричина.
первопричины - инфантильность, зависимости (алко, игровая и так далее)
и в чём то распущенность... не мало важно... .
Гость
29 июня, 22:49
То, что при более справедливом распределении ресурсов женщинам все меньше нужны мужчины, и те кто продвигают патриархат боятся остаться без незаслуженного поклонения, служанок и самоутверждения, доказывает только то, что мужчине без женщины намного тяжелее, чем наоборот.
Гость
30 июня, 07:35
Гость,
Я вам хочу сказать, очень легко!
Гость
29 июня, 19:18
Если в семье пока нет детей, то взвешенный развод - это очень хорошо. Лучше бы, конечно, люди более взвешенно походили к браку, но если ошибка очевидна, очень хорошо, что люди не боятся разорвать отношения. И хорошо, что шикарная свадьба здесь не является останавливающим фактором.

едкийнатрий
29 июня, 23:23
Зарплата 120 тысяч — достойная или уже низкая?
Гость
30 июня, 00:42
Для столицы деревень, более чем!
Гость
30 июня, 04:21
Два месяца по 120 и можно пожалуй даже слетать на отдых в Австралию, а с трех и вовсе на остров Пасхи. Так что достойная
Гость
30 июня, 11:15
Гость
30 июня, 04:21
Два месяца по 120 и можно пожалуй даже слетать на отдых в Австралию, а с трех и вовсе на остров Пасхи. Так что достойная
Вы не забывайте, что кушать еще хочется эти 2-3 месяца, не только отдыхать))
Гость
29 июня, 18:38
Наверное, денежный вопрос не малую роль играет в семье.Девушки нынче заточены на то, чтобы не работать, быть на иждивении мужа.А мужчинам без протекции мало куда можно устроиться на высокооплачиваемую работу.Разве только нынче такая работа на сво.Но она чревата сами знаете чем.И квартирный вопрос тоже немаловажен.Вот и разбегаются супруги.
Гость
29 июня, 19:34
Гость, девушки заточены не работать? Это с чего и откуда информация? Вы ошибаетесь! Другое дело, что они хотят, что бы доход мужчины хотя бы соответствовал ее собственному. Но нет, приходится кормить, а зачем, если проще я сама..
Гость
29 июня, 20:14
Многие русские мужики сидят на шее жён или стариков- пенсионеров. Сидят и орут, что их зарплата не устраивает и что в их дармоедстве виноваты азиаты.
Гость
29 июня, 21:03
Девушкам давно не нужны посредники между ними и деньгами. Большинство зарабатывают сами. Ещё не хватало выпрашивать деньги на помаду и колготки.
Гость
29 июня, 22:26
Вообще-то семьи и создавались, чтобы мужчина и женщина дополняли друг друга, чтобы легче было вести быт, хозяйство, воспитывать детей. И да! Для удовольствия тоже. А ещё для дружбы и взаимопомощи. Супруги в украинском языке - подружжя. А если нет любви, поддержки, дружбы, то конечно в таком случае семья - это труд. Только зачем она нужна, если всем плохо. Для статистики? Практикующие психологи омбудсмену расскажут, что пары, которые прошли семейную терапию, чтобы спасти брак, в большинстве случаев после терапии быстренько разводятся. Ибо им становится понятно, что спасать то не стоит. Сейчас люди не хотят всю жизнь мучаться в несчастливом браке. И разговоры здесь помогут как мокрому припарки, а скорее ещё и подстегнут принять правильное решение.
Гость
29 июня, 23:06
Гость,
А что за удовольствие видеть одну и туже женщину рядом каждый день?
Гость
29 июня, 23:58
Гость
29 июня, 23:06
Гость,
А что за удовольствие видеть одну и туже женщину рядом каждый день?
А что за удовольствие быть постоянным пациентом на Республики 1?
Гость
30 июня, 00:25
Гость
29 июня, 23:06
Гость,
А что за удовольствие видеть одну и туже женщину рядом каждый день?
Ну если нет удовольствия от второй половины, то зачем. И не надо. Значит это не твоя половина.
Гость
29 июня, 20:10
Недавно мужиками называли только русских крестьян, большинство их были крепостными рабами. Раньше мужик было оскорблением для дворян, интеллигенции, даде рабочих. Теперь мужик это похвала. Все перевернулось в головах.
Гость
29 июня, 20:15
да так и было...
Гость
30 июня, 00:36
О, затянул свою шарманку. Вообще-то и нерусские мужики были рабами. И в Сибири они были рабами у русских, что не есть хорошо. Историю учи.
Гость
30 июня, 00:41
Недавно крепостных тюрков, рабов, в тюркском мире называли киши. Ведь было рабовладельчество среди самих тюрков за долги, например. Но если не знать историю, всё перевернется в голове)
Гость
29 июня, 18:21
А потому что мальчиков воспитывают яжмамки и матери одиночки. Вы посмотрите на нынешних мужчин! "тарелочницы , меркантильные, я тебе ничего не должен, жениться не хочу!"и прочие прочие установки , которые им в головы вбили их мамаши и бабушки. Каждый второй нарцисс, каждый второй считает что он исключительный. Женщин винят в их естественном желании быть обеспеченной в семье, быть ЗАмужем !Конечно какой уж тут брак
Гость
29 июня, 18:39
Судя по всему, пишет женщина. В этой связи, конечно же вся проблема только в мужчинах, современные женщины безусловно пригодны к семейной жизни... Однобокая позиция.
Гость
29 июня, 18:41
А женщин вообще не осталось. Одни бабы слабые на передок
282225686
29 июня, 18:58
Гость
29 июня, 18:41
А женщин вообще не осталось. Одни бабы слабые на передок
Гость, еще и жирные. смотришь на девушку 20 лет она уже жирная, боюсь что за .... будет к 30 годам.
Гость
29 июня, 20:07
Даже в 20 веке среди русских крестьян, а их было большинство в стране, считалось что жена должна быть толстой, мощной. Худые считались уродливыми.
Гость
29 июня, 22:18
Дело и не в уродстве худых, а в том, что женщина с широким тазом могла гарантированно родить. В современных условиях это стало необязательным, т. к. существует кесарево сечение.
Гость
29 июня, 22:42
Гость
29 июня, 22:18
Дело и не в уродстве худых, а в том, что женщина с широким тазом могла гарантированно родить. В современных условиях это стало необязательным, т. к. существует кесарево сечение.
Какая отборная чушь! Визуально определять способность родить естественным образом даже акушеры не могут. Замеры им приходится выполнять
Гость
29 июня, 23:00
Гость
29 июня, 22:42
Какая отборная чушь! Визуально определять способность родить естественным образом даже акушеры не могут. Замеры им приходится выполнять
В Упоровском районе живёт род Бабушкиных. У этого рода в течение трёх веков невесты были просто нарасхват, это видно по переписям. И сейчас, если посмотреть на потомков тех, кто был востребован, то это краснощёкие здоровяки. Так что отбор был поставлен на широкую ногу. А не просто брали кого ни попадя.
Гость
29 июня, 22:37
Природа не создавала мужчину банным листом и рабом. Работает и приносит эффект самолюбие, эгоизм и полное отсутствие эмпатии к бабью. Бери лучшее, используй по максимуму, выкидывай без сожалений, думай только о своих выгодах и выигрыше, так задумано. Мужчина доминирует, побеждает и получает все преференции. Никакой эмоциональной размазни и залипания на бабе.
Гость
29 июня, 22:46
Л ГbТ лобби
Гость
29 июня, 23:05
Гость
29 июня, 22:46
Л ГbТ лобби
Гость,
Написано же, бери лучших женщин , используй по назначению.
Гость
29 июня, 23:06
Гость
29 июня, 23:05
Гость,
Написано же, бери лучших женщин , используй по назначению.
Это лобби именно их, просто вы не в силах осмыслить. И против женщин и здоровых отношений. Деформации обречены на провал, вы уже деформированы
Гость
29 июня, 20:46
всё просто: необходимо научиться уступать друг другу
Гость
29 июня, 22:36
Да вы что?? Сейчас так не модно. Сейчас модно выбирать себя. Саморазвиваться, а тех, кто не дает развиваться отсеивать как балласт на пути к личностному успеху. Только вот невдомек, что человек- существо социальное, и что вместо гораздо легче, чем одному, что как ты относишься к человеку, так и он к тебе. Что надо не только себя слушать и свои, но и ближнего. Тогда и он тебя услышит.
Гость
30 июня, 00:22
Гость
29 июня, 22:36
Да вы что?? Сейчас так не модно. Сейчас модно выбирать себя. Саморазвиваться, а тех, кто не дает развиваться отсеивать как балласт на пути к личностному успеху. Только вот невдомек, что человек- существо социальное, и что вместо гораздо легче, чем одному, что как ты относишься к человеку, так и он к тебе. Что надо не только себя слушать и свои, но и ближнего. Тогда и он тебя услышит.
Нет. Не легче, если человек стал чужим. Нельзя быть приговоренным к тем кого не любишь.
Гость
29 июня, 20:05
Этнограф Семенова в конце 19 века провела исследование. За несколько лет она нашла только одного русского мужика, который не бил жену. Бить баб иногда до полусмерти считалось нормой. При этом придумали, что это мусульмане плохо относятся к женщинам и до сих пор это талдычат, стрелки переводят.
Гость
30 июня, 00:03
Которые в средневековье, все хороши
Гость
30 июня, 00:44
Плохо ты знаешь Коран.
Коран призывает бить непокорных женщин,
мыть руки после прикосновения к женщинам и посещения нужника.
Гость
30 июня, 00:45
Не талдычь)
Согласно Корану, мусульмане боятся непокорных женщин и мусульманам Кораном положено бить женщин:
"А тех, непокорности которых вы боитесь, увещайте и покидайте их на ложах и ударяйте их."
(Ан-Ниса, 34 аят)

Антиплаксин форте
29 июня, 19:26
воспитание девушек в неполных семьях, после развода порождает еще больше разводов.
все логично и тенденция будет усугубляться
Гость
29 июня, 19:44
Да-да, как правило, остаются они все с матерями, а там уже к мужчинам сами понимаете что воспитывается (один негатив). По итогу девушка вырастает и сама не понимает чего хочет (то хочет семью, то отношений, то ребенка, а потом не хочет, а потом наоборот), так по жизни ее и штормит.
Нужно учится ценить то хорошее, что имеешь, а не гнаться за непонятно чем в поисках «безоблачного счастья». Трудиться нужно во всем и всегда, в том числе и отношениях, семье и т.д.
282225686
29 июня, 19:50
Антиплаксин форте, хоть где то я с тобой согласен.

Антиплаксин форте
29 июня, 19:52
282225686
29 июня, 19:50
Антиплаксин форте, хоть где то я с тобой согласен.
подрастёте интеллектуально и по-другому вопросам согласитесь, вопрос времени
Гость
29 июня, 21:09
Институт семьи разрушен полностью равноправием. Напрасны ваши усилия мерить разводящихся - это как с ветряной мельницей воевать.
Гость
29 июня, 21:15
нормальная семья - это и есть равноправие и взаимоуважение
Гость
29 июня, 21:43
Гость
29 июня, 21:15
нормальная семья - это и есть равноправие и взаимоуважение
Гость,
Нет никакого равноправия.
Если хотите, тогда женщина в огонь и воду,
Гость
29 июня, 22:07
Самая крепкая семья, основанная не на любви, а на единомыслии. Любовь приходит потом, когда вместе прошли огонь и воду и медные трубы. Поэтому сватали невесту расчётливо, узнавая всё о её семье. Сейчас рулит секс, который важен в отношениях, но который не может быть фундаментом в семье.
Гость
29 июня, 20:36
Женят на себе, и уговаривают глупых мальчиков подписать контракт, потом туда , потом оттуда что останется, брак анулирован по причине смерти, вот вам и вся статистика распада брака которую нам преподносят в виде разводов.
Гость
30 июня, 10:33
Психологическая терапия полезна не только новоиспеченным но и тем кто в браке от 10 лет, многие женщины проблемы замалчивают пока в какой-то момент просто не взрываются, а муж в шоке - у мужа то все хорошо как он думал в семье
Гость
30 июня, 12:27
При вступлении в брак неплохо бы консультацию проводить, многим вообще изначально не стоит жениться.
Гость
29 июня, 23:23
Всё правильно сказал уполномоченный, должно прививать с детства понимание семьи.
Гость
29 июня, 21:38
Брак – это высшая форма женского паразитизма
Гость
29 июня, 21:59
, но дураков всё меньше.
Гость
30 июня, 00:25
Люди! Когда наступит старость легче на две пенсии жить, чем на одну. Дети отдельно, вы вместе. Всем хорошо.
Гость
30 июня, 00:48
Ничего хорошего.
Гость
30 июня, 06:38
Гость,
Опять расчёт
Гость
30 июня, 07:10
Гость,
Может просто пенсии поднять, не?
Гость
29 июня, 22:50
Кстати курсы где продвигают, то что тут настрочили уже в комментариях против женщин это радужное лобби.
Гость
30 июня, 06:40
Гость,
Женщин на просто любить, и всё на этом.
Гость
30 июня, 12:06
Гость
30 июня, 06:40
Гость,
Женщин на просто любить, и всё на этом.
Надеюсь, мы когда-нибудь все-таки вернемся к тому, что за "просто" вам никто не даст больше.
Гость
30 июня, 12:20
Гость
30 июня, 12:06
Надеюсь, мы когда-нибудь все-таки вернемся к тому, что за "просто" вам никто не даст больше.
Гость,
Я тя умоляю...
Это надо больше бабью
Гость
30 июня, 07:19
Кто-нибудь может озвучить плюсы брака для мужчины?
Гость
30 июня, 12:24
Так для женщины в наше время их тоже нет.
Кроме одного для обоих полов: рядом с тобой всегда есть человек, который с тобой и за тебя в любых обстоятельствах, на которого всегда можно положиться.
Но об этом сейчас меньше всего думают, вступая в брак)
Гость
30 июня, 14:00
Гость
30 июня, 12:24
Так для женщины в наше время их тоже нет.
Кроме одного для обоих полов: рядом с тобой всегда есть человек, который с тобой и за тебя в любых обстоятельствах, на которого всегда можно положиться.
Но об этом сейчас меньше всего думают, вступая в брак)
Гость,
Для женщин брак являлся и является средством достижения личных целей и возможностью шагнуть выше по социальной лестнице. Мужчин же брак ставит в роль снабженца, наделяет множеством обязанностей и фактически связывает по рукам и ногам, вынуждая добывать ресурсы для обеспечения женщины и детей.
Гость
30 июня, 12:22
Как то был эксперимент.
У 10 пар новобрачных спросили
Готовы ли вы отдать жизнь за свою вторую половинку.
Женщины ответили - нет
Мужчины - да.
И этим всё сказано.
Гость
30 июня, 12:35
А для чего, простите, эта жертва? И что это доказывает, кроме того что у женщин выше инстинкт самосохранения, а мужчины в брак вступают, думая не головой?
Гость
30 июня, 13:59
Гость
30 июня, 12:35
А для чего, простите, эта жертва? И что это доказывает, кроме того что у женщин выше инстинкт самосохранения, а мужчины в брак вступают, думая не головой?
Гость,
Ну вот к чему, у женщин расчет на первом месте, можете как угодно это обозвать, самосохранение и тд.
Гость
29 июня, 22:38
Для женщин брак являлся и является средством достижения личных целей и возможностью шагнуть выше по социальной лестнице. Мужчин же брак ставит в роль снабженца, наделяет множеством обязанностей и фактически связывает по рукам и ногам, вынуждая добывать ресурсы для обеспечения женщины и детей.
Гость
29 июня, 23:02
Издревле так было.классическую русскую литературу не читали что-ли? Все девушки ходили в свет (балы) искали выгодную партию.
Иногда вообще кажется что общество боится тех людей кто умеет любить.
Гость
29 июня, 23:05
Гость
29 июня, 23:02
Издревле так было.классическую русскую литературу не читали что-ли? Все девушки ходили в свет (балы) искали выгодную партию.
Иногда вообще кажется что общество боится тех людей кто умеет любить.
А джентльменам разве партию не искали?
Гость
30 июня, 00:54
Жаль тебя, несчастного(
Гость
29 июня, 18:59
Залетела, потом думать начинают
Гость
29 июня, 19:04
это точно да, и разводы из за измен они могут быть разные а почему не понимают что им надо....
Гость
29 июня, 22:28
Заявил Андрей Степанова??? В 1 абзаце.
Гость
30 июня, 05:21
Трансгегдер.
Гость
29 июня, 22:28
Это официально. А если учесть, что многие просто живут порознь не оформив развод и прибавить, то процент приближается к 80.
Гость
30 июня, 12:13
А еще куча тех, кто жил без официального брака.
Гость
30 июня, 02:27
Фальшивые ценности свои плоды приносят. Сформировался пласт потребителей-- контингент посетителей торговых центров. Скучные, тупые пустышки. Блестящие обертки с пустым содержимым. С минимумом интеллекта. Это очень смешно. Весело это. Чем умнее человек, тем труднее им управлять, манипулировать. И,соответственно, -- наоборот. Чем глупее..
Гость
30 июня, 12:19
Гость,
Полное отсутствие критического мышления.
массированная пропаганда с детства. Человек, которого жёстко ломала с детства система матриархата. Воспитательницы, учительницы и мамаши, когда ребенок воспринимает информацию не критично и эта информация становится его убеждениями. Про то, что мужчина же ж охотник и должен свою жизнь посвятить погоне за вечно ускользающей пи, "добытчик" и "должник" родине и бабам.
Гость
30 июня, 07:34
Мужчины, делайте в обязательном порядке тест днк в роддоме.☝️
Гость
30 июня, 12:25
А женщины, требуйте справку из КВД регулярно.
Гость
29 июня, 20:06
Большая часть разводов происходит по инициативе женщин. Не зря наши предки практиковали патриархат. Причем патриархат был во всех конфессиях и практически у всех народов.
Гость
29 июня, 21:44
Гость,
Всё правильно, мужчина главный!
Нет никакого, равноправия.
А если есть по их мнению, то никакого слабого пола.
Гость
30 июня, 12:31
А по каким причинам эти инициативы происходят? Особенно когда женщина решается детей в одиночку воспитывать.
Гость
29 июня, 19:29
Запретить разводы по инициативе женщин.
Гость
29 июня, 19:33
Разрешить разводы только по инициативе женщин
Гость
29 июня, 19:40
это не выход...
Гость
30 июня, 12:29
Женщины более терпеливые существа, более склонные к обязательствам. И если уж ты довел ее до развода, то будь уверен, что ты точно дно.
Гость
29 июня, 22:29
какой смысл в этом браке и кому он нужен. нет брака нет развода. брак выгоден только бабам, а у мужиков одна головная боль
Гость
30 июня, 00:38
Поздно пить боржоми, когда почки отвалились)
Гость
30 июня, 00:59
Уж лучше развод и свобода. Чем за прелюбодеяние приговаривать к высшей мере, как в
"Если какая либо из ваших женщин виновна в разврате... то держите её в доме, пока её не упокоит смерть"
(Коран 4:15)
Гость
30 июня, 01:47
Обязательно, думаю, надо помогать мириться. Ведь, особенно среди молодежи, очень много горячих голов, в порыве обиды/злости готовых развестись. И не всегда это серьезные причины. Ну всякое бывает. Минусы есть у всех. Идеальных нет.
Гость
30 июня, 02:21
Ценности то сейчас другие. Потребительские. Полюби себя любимого (любимую). Из людей сделано стадо:"разделяй и властвуй". Думающий человек невыгоден-- им трудно управлять. Иногда даже-- невозможно. Сейчас время дешёвых манипуляторов. А построенное на враньЕ-- хорошо работать, действовать не будет. Что посеешь..
Гость
29 июня, 19:34
Кто это?

Кот-Обормот
29 июня, 22:19
Ты заснул что-ли? Самое интересное уже пропустил
Гость
29 июня, 22:35
государство придумало брак, а у людей одни головняки от него, государство только бумажки выдает, дети без отцов растут, смешно даже, ну очевидно что тут что то не так, но всем плевать, а по сути это обман мужской части населения,
Гость
30 июня, 12:14
В том, что дети растут без отцов, виноваты эти отцы, никак не государство.
Гость
29 июня, 23:00
В Сибири никогда крепостного права не было.
Тебе партия лала задание что ли всех в 19 век вернуть, чтобы не высовывались и з/п не требовали больше.
Смешно и толсто.
Гость
30 июня, 06:37
В Сибири 90 процентов славян это правнуки крепостных, которые пришли сюда после отмены крепостного права. Но до этого крепостные рабы были даже у Менделеева. На ты обращайся к собутыльникам.