Антирекорд за 200 лет. Рождаемость в России в 2024-м снизится до уровня 1990-х — что говорят демографы
30 октября 2023, 09:00
Гость
2 ноября 2023, 22:48
Надо включать голову и выключать свет. Чтобы повысить рождаемость, надо периодически обесточивать населённые пункты и города, в особенности в сельской местности. А так же чаще отпускать военных в отпуска, чтобы была возможность зачать детишек. Все эти не хитрые способы стимуляции, могут серьёзно повлиять на рождаемость в стране. И прекратить отдавать детей за границу из детдомов. Надо государству взять на себя роль няньки и воспитывать детей на своей территории, а не разбазаривать генофонд за бугор.
Гость
2 ноября 2023, 06:59
Тут пишут те, кто сами не хотят рожать, и думают только о своем благополучие. Садов не хватает, школы переполнены, а вы не думали о том что вы все живёте в городах, и ноете в место того чтоб что то делать. Читать противно
Гость
31 октября 2023, 10:27
В "совке" действительно была стабильность! И уверенность в завтрашнем дне! Там не было, сегодня всё, а завтра ни чего... не было таких скачков, из огня да в полымя! Там средняя зарплата была 120 рублей, а декретные платили 50р. И на всё хватало. Потому что цены не росли так как сейчас. Вчерашняя колбаса, сегодня стоит на 50-100р дороже. Молоко, вчера было 46р, сегодня 52р. И так каждый день. А памперсы сколько стоят? А пюрешки детские? А вещи детские??? Детские вещи уровняли по ценам со взрослыми, это куда годно? Сейчас заходишь в барахолки, а там народу... я такого ещё не видела. Довели страну... не живут, а выживают! Так кто тут будет рожать при средней зарплате 20-35тр? Детей то чем то ещё и кормить надо. И одевать. Мы не в африке живём, трусики, бусики и красавица... нам как минимум пуховичок на зиму надо, трусиками опу... не согреешь. Комуналка растёт, в год уже по два раза повышают. Скоро ежемесячный платёж по комуналке, догонит платёж за ипотеку. А ипотеки вы сейчас видели сколько в месяц надо платить??? 60-70-80т.р. откуда такие суммы берут??? Вы для кого дома строите? Для населения? Так у населения нет таких денег при зарплате в 25тр. Пока не пересмотрите цены и зарплаты, которые не как не соответствуют друг другу, о рождаемости можете забыть!!! И не какой ваш материнский капитал не поможет, максимум одного родят.
А зачем жениться, чтоб после развода остаться без ничего и попасть на алиментную кабалу, одному гораздо легче и проще, а для интима можно снять девочек по вызову
Гость
30 октября 2023, 20:33
Раньше, намного раньше надо было думать о повышении рождаемости, а то хотят за счёт миграции теперь поднять рождаемость
Гость
30 октября 2023, 20:18
Как бы таблица наглядно показывает что в "клятом совке" рождаемость только росла. А почему она росла, да потому что была УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ и что государство позаботится о каждом человеке. Вот уже 30 лет мы живём при капитализме, едим сникерсы запивая колой и сотни видов колбасы у нас есть, а вот счастья как то не прибавилось и рождаемость падает, хоть и человейников нам налепили на каждом углу. Так может быть счастье оно не в колбасе?
Гость
30 октября 2023, 21:39
1990-е - лучшие годы в моей жизни и я не один такой
1990-е - лучшие годы в моей жизни и я не один такой
Это уже не "совок", но вы правы, родители вспоминают это время с одной стороны как тяжёлое, потому что были дни, когда сидели без денег, а с другой - все было в новинку, появились возможности, свобода.
Гость
30 октября 2023, 15:41
Импортозамещение до последнего россиянина. По плану.
Гость
30 октября 2023, 14:42
Вообще какие ясельки? Я второго ребенка в садик пристроить не могу, 3 года уже, говорят мест нет, а департамент образования разводит руками. Наша очередь в сад по мж идет не на уменьшение, а на увеличение каждый год, потому что принимают «льготников». Мне сказали, не факт, что вас и в 4 года возьмут. В результате, я не могу нормально работать. Если бы было больше школ и детских садов, куда можно попасть без проблем и получать образование нормальное, я бы и третьего, и четвертого родила. Учителей не хватает, воспитателей в садах тоже, группы переполнены, а виноват народ, что не рожает. Куда рожать то? В неизвестность? Их ведь еще содержать на что то надо, а это как минимум, нужно работать. И опять же, возвращаемся к детскому саду, в который не берут. Это замкнутый круг. Я думаю, действительно стоит утроить мат капитал или хотя бы выдавать готовое жилье людям за определенное количество детей. У меня лежит неиспользованный мат капитал, мне не хватает всего то 3 миллиона, чтобы квартиру купить 😂
Садики и школы новые не строят, старые переполнены, в детской поликлинике запись по три человека на одно время. Зачем в такие условия рожать? Жалко детей и родителей
думаю упор надо делать, как ни странно, на 40-летних. Поколение пепси-колы воспитано на рекламе брать от жизни всё и жить для себя, к тому же рожать действительно не от кого - их ровесников сгребли на мясо. Остаются старые добрые женщины 80-х, они и поздоровее будут, как ни странно, кстати. Ещё вполне могут родить. Вот только маткапиталом тут не отделаешься, нужно серьёзнее вложения, чтоб рожать в эту страну. Да и вообще здравомыслящий человек не захочет обрекать своё потомство на такую рабскую непросветно-черную, грустную жизнь.
Гость
30 октября 2023, 12:07
😂😂 тот кто не рожает обрекает себя на бессмысленное существование, а не жизнь. Любовь к труду и дети - залог успешной жизни. большего и не надо
Гость
30 октября 2023, 12:18
Ребенок - это дорогое удовольствие. Поэтому, те же женщины 80-х еще много раз подумают, нужно ли еще рожать ...
Долг долгу рознь. Во многих развитых странах с ипотеками и крупными кредитами в среднем только годам к 50-55 полностью расплачиваются. Правда и кредитная нагрузка не обременительна, не более 10 процентов от совокупного дохода семьи. Если больше, то это уже начало проблемы. Мудрые ищут или как доходы повысить, или как долги минимизировать. А пофигисты просто ждут может само рассосётся. И примерно через годик после неплатежей за дом просто приходит шериф с ордером о выселении. Правда не в сей момент, а месяца через три-четыре.
Гость
30 октября 2023, 11:36
Конечно, согласна с коментариями. Для всех стран и государств создаём условия и помогаем, а своих лишаем всего. Вот вам и результат. Оно ожидаемо. Давайте продолжайте дальше, убирать всё, начиная от мат капитала до выплат рождения малышей первенцев, сокращая возраст.
Гость
30 октября 2023, 12:19
ахахах))) Сам себе же противоречишь комментарием своим.
"Для всех стран и государств создаём условия и помогаем, а своих лишаем всего."
"Давайте продолжайте дальше, убирать всё, начиная от мат капитала до выплат рождения малышей первенцев"
Тре сть есть мат капитал и соц поддержка различная. Её создало и продолжает создавать и индексировать Государство. А убирать только ты предложил. Вот чудак 😂😂😂
Гость
30 октября 2023, 11:15
Удивительно, геев запретили, а рождаемость все равно низкая. Как так то? Что то не вяжется это с "Путин поднял страну с колен"
Да не будет при чекистах жизни. Родить детей ради чего, чтоб его в заложники взяли за твое слово или, как мыши, в углу молча жить?
Гость
30 октября 2023, 13:25
молчать, тарас
Гость
30 октября 2023, 10:16
Дочери 24 года, рожать не хочет, тк цены на новое жилье очень высокие. Хочется именно жить, а не выживать.
Гость
30 октября 2023, 10:46
А как она жить собирается - с родителями ?
Вообще не понимаю - ну вот молодая семья по 24 года допустим. Пусть каждый по 40 тыс получает. (это минималка, так как сейчас только ленивый меньше 50 зарабатывает, даже студенты и подростки без проблем 40 получают). Доход 80 ты общий - съёмная квартира 25-30 тыс в месяц. Зачем платить аренду? Берешь ипотеку под минимальный процент. Берешь квартиру двухкомнатную для начала квадратов 50-70. Это 5-7 млн руб. пользуешься различными программами соц поддержки - молодая семья, дом РФ, мат капитал и так далее. В итоге платишь по 20-30 тыс в месяц минимальный платеж. И что молодым на жизнь на двоих 50 тыс не хватит?
Даже и с ребенком можно жить на такую сумму. А после 30 лет проще станет у тебя и квартира и доход другой. Все условия созданы - пользуйтесь, а не придумывайте себе оправдания, Путин виноват во всем.... 😂
У меня у самого сначала общага была, потом двушка в деревянном доме была 50 кв. Потом первый дом капитальный 170 кв. Сейчас уже новый дом 300 кв и квартира в хорошем кирпичном доме на харьковской 77 кв. Ипотеку выплатил два года назад. Мне 33 года
Гость
30 октября 2023, 11:30
Гость
30 октября 2023, 10:46
А как она жить собирается - с родителями ?
Вообще не понимаю - ну вот молодая семья по 24 года допустим. Пусть каждый по 40 тыс получает. (это минималка, так как сейчас только ленивый меньше 50 зарабатывает, даже студенты и подростки без проблем 40 получают). Доход 80 ты общий - съёмная квартира 25-30 тыс в месяц. Зачем платить аренду? Берешь ипотеку под минимальный процент. Берешь квартиру двухкомнатную для начала квадратов 50-70. Это 5-7 млн руб. пользуешься различными программами соц поддержки - молодая семья, дом РФ, мат капитал и так далее. В итоге платишь по 20-30 тыс в месяц минимальный платеж. И что молодым на жизнь на двоих 50 тыс не хватит?
Даже и с ребенком можно жить на такую сумму. А после 30 лет проще станет у тебя и квартира и доход другой. Все условия созданы - пользуйтесь, а не придумывайте себе оправдания, Путин виноват во всем.... 😂
У меня у самого сначала общага была, потом двушка в деревянном доме была 50 кв. Потом первый дом капитальный 170 кв. Сейчас уже новый дом 300 кв и квартира в хорошем кирпичном доме на харьковской 77 кв. Ипотеку выплатил два года назад. Мне 33 года
По-вашему, родила, маткапитал получила и на работу? А ребенка куда? Или иначе из вашего расчета 50 снижается, а количество ртов прибавляется.
Гость
30 октября 2023, 11:59
Гость
30 октября 2023, 11:30
По-вашему, родила, маткапитал получила и на работу? А ребенка куда? Или иначе из вашего расчета 50 снижается, а количество ртов прибавляется.
В оплачиваемом декрете до 1,5 лет. Потом в ясельки. Вы как с луны свалились . Представьте люди так и живут. Ну нормальные люди
Гость
30 октября 2023, 10:05
Путин выступит по телевизору и всех успокоит, скажет, что всё идёт по плану. Песков подтвердит его слова, потом подтянутся Соловьев, Симонян, Скабеева и остальные рупоры правды.
Гость
30 октября 2023, 09:57
Кратенько: старший сын школу заканчивает с репетиторами, так учителей в школах катастрофически не хватает, младший в детский сад пошел только в 3,5 года, а на работе это почему то никому не интересно, уже в школу ходит 40 человек в классе, опять же в скором времени привет репетиторам, стабильности 0!!! Рожайте сами господа чиновники, у вас с доходом, обучением детей и медицинским обслуживанием нет проблем.
Гость
30 октября 2023, 10:35
Я с Тюмени - с медициной никаких проблем - записываешься к врачу любому и приходишь на прием. Даже МРТ бесплатно делают - и нет никаких выдуманных очередей по месяцу. Даже зубы можно бесплатно лечить - о чем раньше и мечтать нельзя было.
По поводу образования - вообще вопросов нет одни пятерки в четверти первой без всяких репетиторов. Может надо просто ребенком заниматься, что б репетиторов не нанимать? Не верю что бывают глупые дети - просто нужно ими заниматься. Да кому-то сложнее дается, кому-то легче!
Я с Тюмени - с медициной никаких проблем - записываешься к врачу любому и приходишь на прием. Даже МРТ бесплатно делают - и нет никаких выдуманных очередей по месяцу. Даже зубы можно бесплатно лечить - о чем раньше и мечтать нельзя было.
По поводу образования - вообще вопросов нет одни пятерки в четверти первой без всяких репетиторов. Может надо просто ребенком заниматься, что б репетиторов не нанимать? Не верю что бывают глупые дети - просто нужно ими заниматься. Да кому-то сложнее дается, кому-то легче!
Гость, с какой вы Тюмени? Которая находится в параллельной вселенной?🤣🤣
Гость
30 октября 2023, 10:50
А учителя в школе говорят: "Плевать мы хотели на ваших репетиторов" и заставляют делать то, что они считают нужным, то есть регистрироваться на различных платформах и там с утра до вечера выполнять задания. Галочка в зачет от этого учителям идет.
Гость
30 октября 2023, 09:44
Да не едиными выплатами надо стимулировать, а постоянными.
Маткапитал - хорошо. Но в жилье его вкладывать неудобно. Рожая последующих детей и расширяя площадь, возникают проблемы с опекой. Частные секции далеко не все принимают за плату маткапитал. Вот и лежит он у людей невостребованный.
Единоразовые выплаты - это тоже не стимул. 150 тыс - это только приданое младенцу. А если потом смеси? Оно все не окупит.
И самое главное - стабильность. При росте ставки ЦБ и отсутствии индексации зарплат (в большинстве) о чем говорить?
Я не говорю, что государство обязано взять все заботы на себя. То, что есть такие материальные выплаты - отлично. Но во многом недоработки. Поэтому, родить, чтоб один раз получить 1,5 млн и все - это стимул только для деревень и поселков. А их политикой государства уничтожают. Вот и ходят по кругу - и рыбку съесть, и сковородку не замарать.
Гость
30 октября 2023, 09:39
а зачем сейчас рожать ? нет уверенности в завтрашнем дне ,вот и не рожают ,да и чтоб рожать надо жить в своем доме квартире а на это у многих нет денег а нет денег потому что цены конские а зп низкие) а обучение платное в вузах ,вы цены видели на обучение в том же простеньком пту ? посмотрите ,обалдеете ,дак и скажите заяем рожать тогда ?
Гость
30 октября 2023, 09:59
У меня трое детей, старший ребенок поступил в ВУЗ на бюджет. Бюджет - это образование за счет государства. Надо только хорошо сдать экзамены. Так ВУЗ ещё и стипендию платит, кстати если хорошо учишься в ВУЗе - стипендию повышают!
Вот те кто имеет образование и специальность - уверены в завтрашнем дне!
О чем Вы вообще говорите?
Гость
30 октября 2023, 10:08
Гость
30 октября 2023, 09:59
У меня трое детей, старший ребенок поступил в ВУЗ на бюджет. Бюджет - это образование за счет государства. Надо только хорошо сдать экзамены. Так ВУЗ ещё и стипендию платит, кстати если хорошо учишься в ВУЗе - стипендию повышают!
Вот те кто имеет образование и специальность - уверены в завтрашнем дне!
О чем Вы вообще говорите?
Не факт что образование, которое получит ваш ребенок , вообще пригодится. И это к сожалению, обычное дело. Сколько людей работают не по специальности, тк либо зп низкая, либо не устроится без связей.
Гость
30 октября 2023, 10:29
Гость
30 октября 2023, 10:08
Не факт что образование, которое получит ваш ребенок , вообще пригодится. И это к сожалению, обычное дело. Сколько людей работают не по специальности, тк либо зп низкая, либо не устроится без связей.
специальность нужно востребованную выбирать. И суть образования не в самом дипломе - а в том, что бы человек с 18 до 23 лет не болтался по подъездам, не развозил доставку на самокате или велосипеде, а находился в кругу людей нормальных, дисциплинировал себя, учился. Так формируется личность и круг общения. Скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте