28 июля среда
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (305)

13 фев 2020 в 09:15

Да перестаньте вы глупым бабам лить в уши, что "все супер", "никогда не поздно". Посмотрите правде в глаза - к 40 годам уже явно есть хронические заболевания (либо вы еще просто не в курсе), возрастная усталость (ну не будете вы так энергично скакать с младенцем ночами, как в 20). Кроме прочего, подумайте о том, что когда ребенку будет всего 10 лет, вам - полтинник, с работы вылететь - плёвое дело, а найти - целая проблема (я не про Монетки с Магнитами). Есть у меня подруги, родившие после 40-ка. У одной - к первому классу сына её самой уже не стало (жуткий стресс для ребенка). У второй - муж помер через 3 года после рождения ребенка (тромб), своей зарплаты на нормальное содержание ребенка не хватает, перебиваются с макарон на картоху, во многом ребенку отказывает и у самой тоска в глазах. Кто вам сказал, что вы будете жить до 100 лет?? Как его учить будете? Как поможете в жизни?

ОТВЕТИТЬ
гостья
13 фев 2020 в 12:19

Как надоели эти статьи про рожениц за 40))) И так и сяк вертят теток с двух сторон, как будто диковинные животные в зоопарке. У героини статьи верхняя граница детородного возраста. Вариант нормы. Точка.

Гость
13 фев 2020 в 07:16

Да с чего вы взяли что разведёнки? Может там трагедия какая то случилась...
в таком случае вы злыдня

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 09:58

Вот никогда ,в таких случаях, не задавалась вопросом"зачем"
Во-первых не мое дело,во вторых как можно вообще об этом рассуждать?
Есть жизнь - слава Богу!
Вы можете гарантировать, что с вами это не случится ,ближе к сорока???)

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 07:20

Сорок лет - это ещё молодая женщина детородного возраста. Счастья и здоровья родителям и малышке! Вообще непонятно, кто вбил в головы людям стереотип, что родить надо в каком то строго определённом возрасте. Раньше что барыни, что крестьянки рожали на протяжении всего периода фертильности, и никто их не ограничивал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2020 в 17:17

Я считаю,что все индивидуально!Если все риски просчитаны,и есть"кому соломку подстелить",тогда вперед и с песней!Ну а если рожают,чтобы мужика удержать и потому что "он попросил",то это дурь несусветная.

13 фев 2020 в 13:57

Очень грамотная позиция , нормальное изложение мысли,молодец Татьяна, приятно читать. Чувствуется продуманное отношение ко всему, спокойствием веет от нее. Молодец правда.
Желаю Вашей красивой семье, Татьяна, дальнейшего процветания и всех благ, а малышу (ну и Вам конечно тоже) -- крепкого здоровья и счастливой жизни!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 08:50

симпатичная женщина, не то что эти малолетки с нарисованными бровями, размалеваными рожами, выставляющие свою пятую точку в грязных трусах на показ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 07:43

Молодец! Поддерживаю! Счастья и здоровья маме и всей семье!

174
13 фев 2020 в 11:53

молодцом женщина!!! скоро все и будут рожать под пенсию))) чтобы сначала на квартиру заработать, в которой жить, на ребенка (образование, одежда...). А лет в 30 квартиры и финансов, которых хватало бы для жизни, а не выживания в основном ни у кого нет...

Гость
13 фев 2020 в 07:32

Столько шуиа из ничего. Можно подумать, раньше женщины в 30 лет рожать переставали. Да ничуть. Контрацепции не было, рожали, пока рожалось.
Моя бабушка родила младшего в 50 лет. Подругу родили в 43. Путина, вон, в 44 родили...)
Это совершенно номальный возраст. Природа распорядилась возможностью беременть и рожать до климакса. К ней и претензии, кому не нравится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 07:18

Татьяна счастья вам!!!

гость
13 фев 2020 в 09:24

Умница, выглядит отлично! Здоровья малышу и родителям!! такое счастье. Сколько злости у людей, зачем сравнивать ситуацию с плохими ситуациями. Думайте о хорошем , оно к вам придет, это хорошее и светлое!! Если есть энергия и силы, почему не родить? Тем более , хорошая поддержка в семье.

Гость
13 фев 2020 в 07:53

Татьяна прекрасно выглядит, почему вообще прикопались к возрасту 40 лет, а не здоровью и образу женщины. Вы меня извините, но по работе я сталкиваюсь женщинами, которые в 30 выглядят как пенсионерки. На западе рожать в 40 и после это нормально, зачастую так и происходит.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
13 фев 2020 в 09:34

Прекрасная пара, любви на долгие года!!! Не кого не слушайте и наслаждайтесь материнством ! Вы умничка!

Евгения
13 фев 2020 в 17:15

Татьяна, вы красотка! Желаю Вам и малышу здоровья!

Гость
13 фев 2020 в 19:40

Ничего не имею против, но выглядит на свои года, обычно.

Тюменец
13 фев 2020 в 09:13

На Руси до 60 лет женщины рожали. Моя бабушка имела разницу со старшей сестрой 20 лет, а всего детей было шестеро. Дед до войны успел с бабкой деток нарожать, а потом с сыном на войну ушли, так и не вернулись, а бабушка пятерых девчонок одна подняла..
Так что нынешние понятия во сколько рожать какие то глупые....
Мамочка- молодая женщина, красавица и молодец! Здоровья родителям и деткам!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 08:44

Что за призыв рожать после 40?
Женщины, вы себя содержать не можете, какие дети в 40 +?

ОТВЕТИТЬ
Эльвира
13 фев 2020 в 11:33

Татьяна одно лицо с первой женой Владимира Екатериной!

ОТВЕТИТЬ
ROZA
13 фев 2020 в 10:23

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ И МАЛЫШ И ВАША СЕМЬЯ!! ЭТО ВАША ЖИЗНЬ! И те кто оставляет негативные комменты типа о хронических заболеваниях и о смерти — НЕ СЛУШАЙТЕ ИХ! Ваш организм омолодился вы МАМА! Генетика у всех разная! Кушайте витамины и занимайтесь спортом! Выглядите на 35! ❤️

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 13:37

Полюбас изза мат кап÷а

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2020 в 19:01

УХ! Сколько внимания))))
Как говориться, назвался груздем,то и будь готов полезать в кузовок,то есть –рассказала всем про себя, то и дай людям высказаться про тебя)
ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ!
Отвечать каждому – времени нет (уж простите, кексы-мепсы-валенки). Предлагаю диванно-офисным критикам выйти на «сцену» и поделиться своими достижениями перед всеми (не забыв между делом позвонить своей маме и спросить – а запланированным ли ребенком вы были;). А вступать в полемику не вижу смысла - новые ответы повлекут за собой новые суждения.
Но, все-таки, чтобы отделить плевелы от зерен(кому котлет от мух) обозначу следующее:
1. Я никого не призываю рожать после сорока и не пропагандирую поздние роды. У меня получилось так, что второй ребенок появился в этом возрасте.
2. Эта история лично моя и распространять ее на всех возрастных мам не стоит.У каждой женщины - своя предыстория и ресурсы(здоровья,материальный фундамент). НО!Никто из женщин не планирует, будучи в 20- или 30-тилетнем возрасте– «щас рожать не буду,рожу в 43».
3. За словами «взвешенное решение» стоит оценка своих сил со всех сторон.И я готова,что в 50 лет поведу ребенка в школу,а в 60 – в институт.
4. НИКТО не знает,что будет завтра.
5. Но если у вас так получается, что новую жизнь вы сможете дать, будучи не юной – то ничего не бойтесь!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2020 в 11:42

"кто-то в 40 пытается брать от жизни всё"

Всё может и придавить, надо по своим силам рассчитывать...

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 09:41

Да во все времена были и удачные историю про возрастные беременности и неудачные.Родить-не проблема,проблемы будут позже,когда ребёнка в школе будут спрашивать,мама это или бабушка твоя?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 10:00

Замечательная пара. И здорово, что ребёночек получился. Счастья и здоровья всем!

ХА-ХА
13 фев 2020 в 17:13

Молодец, классно, не слушай никого, будь счастлива!

Елизавета
13 фев 2020 в 17:48

Молодец, здоровья малышу и родителям.

Один
13 фев 2020 в 21:41

Согласен со многими кто говорит что надо рожать в молодости, но также понимаю "поздних". Моя мама родила нас с братом в 24 и 25 лет. Жили в детстве - еда и кров были и игрушки, несмотря на разруху 90х. А потом в нулевых всё пошло под откос буквально за 3 года. Смерть родителей отца, авария в которой я покалечился на всю жизнь и выпал из общества на несколько лет. У отца инсульт, в результате чего он превратился в "другого" человека. Развод. Мать тянула нас двоих. Жили очень скромно так сказать в нулевых. Выучились на бюджете все, но с работой не очень в месте где родился, там и пригодился.
Потом и у мамы здоровье посыпалось, что ближе к 50 пришлось уволиться. Вот так всё и навалилось. Переехал в Тюмень ибо в родных краях заработать можно только на еду и штаны. Семье надо было как то помогать. По сути последние 6 лет, обеспечивал маму, брата и зарабатывал себе на квартиру. Было тяжело. На своей шкуре прочувствовал как тяжело пришлось матери. Не упрекаю её нисколько. Она всё сделала, что могла. Благодаря ей может не вышел в окно или утонул в алкоголе.
Мне за 30, а здоровья уже нет, хотя я не пью вообще и не курю. Стресс вредит здоровью не меньше алкоголя и курения.
Хотел бы я детей? Да. Смогу ли их обеспечить? За 20 лет здоровья точно не прибавиться. И мне бы не хотелось, чтобы дети прожили молодость как я.
Человек предполагает, а Бог располагает. Это тем кто "молодится"

Татьяна
14 фев 2020 в 07:16

Молодец, я очень рада за тебя,пусть кто что говорит,ты для себя родила дети это счастье,кому то это не понятно... Храни вас Бог.

.

Татьяна
14 фев 2020 в 07:21

Счастья, здоровья , любви и всех благ

Гость
14 фев 2020 в 11:38

красивая молодая женщина... Да на здоровье - ее собственное, и ребеночка, пусть рожают!!! не 79 лет, как у некоторых. Пусть будут счастливы и здоровы, остальное приложится

Волгоград
15 фев 2020 в 05:38

Молодец, я рада за героиню. Здоровья ей и малышу. У нас многие родили в 38 - 39лет. Здорово когда хватает сил и есть желание. Спасибо за материал.

Кекс
13 фев 2020 в 10:26

Вовка грустный какой то на фото))вляпался....))

ОТВЕТИТЬ
Ася
13 фев 2020 в 08:35

Не, ну она выглядит моложе сорока. А вообще ничего удивительного, много знакомых, ставших мамами в сорок лет.

ОТВЕТИТЬ
гость
13 фев 2020 в 07:51

Молодец!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2020 в 15:23

Это тяжело рожать поздно. Эти женщины молчат о многих проблемах которые начинаются уже в период беременности. Я абсолютно здоровая и стройная в 36 узнала, что такое боли в спине, сильные отёки, геморрой, изжога, растяжки, лишний вес, пигментные пятна. И то считаю поздновато это, в 40 точно бы не рискнула. Устаёшь сильнее намного, чем в молодости. А как весело будет за 50, когда хочется уже отдыхать, а у тебя подросток у которого гормоны бушуют. Тебя климакс долбит и ещё это. Болеть нельзя, спать нельзя, есть когда захочешь тоже нельзя, ребёнок главный, а свои элементарные потребности подальше задвинуть придётся, по крайней мере пока не подрастет

ОТВЕТИТЬ
FDF
14 фев 2020 в 16:30

После сорока рожать - ну только если внука вынашивать😂😂😂 Рожать должны молодые и здоровые, после 40 - жить для себя и внуков. Природу нельзя обманывать, природа этого не прощает

ОТВЕТИТЬ
40+
13 фев 2020 в 19:57

Мне 40+. Родителям 60+. Детям 20+. Есть Образование, профессия, должность, достаток, свободное время для друзей и близких, и возможность отпуска не раз в год, а когда реально усталость от работы, ну допустим раз в три месяца. Дети студенты, учатся не в российских ВУЗах. Сами пока оплачивать свою учебе не могут... Родители бодрые, нет серьезных заболеваний - но все равно и помогать приходится, и лишний раз навестить просто так - из благодарности за все, что в своё время они для детей сделали....
О каком новом родительстве (материнстве/отцовстве) может идти речь в возрасте за 40???? Эгоизм - вот главная движущая сила тех, кто рожает в возрасте, когда нужно ждать внуков, помогать стареющим родителям/родственникам и реализовывать себя в профессии или благотворительности. Никаких разумных объяснений позднему материнству быть не может! Не задумывался о детях в 20, не дал господь в 30, значит задумайся в 40 - почему так произошло и какое твоё истинное предназначение в жизни.

ОТВЕТИТЬ
Своих БРОСАЕМ!(Тюленцы)
13 фев 2020 в 20:12

А почему удалили мой коммент про то что мне хочется сдохнуть в сорок лет, а кто то вон рожает ещё? Я же имею право написать тут своё мнение или нет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2020 в 06:20

Где-то попадалась статейка, как один иностранец сделал вывод об особенностях россиян. Главный вывод был - черная зависть, именно чёрная, к ЧУЖОМУ СЧАСТЬЮ, и ещё большая зависть - к чужому СЕМЕЙНОМУ счастью. И иностранец это был прав, негативные комментарии к этой статье тому подтверждение.

ОТВЕТИТЬ
Алена
14 фев 2020 в 12:30

Вот и видно по комментариям, что люди все разные, есть ОЧЕНЬ злые, а есть хорошие и приятные. Таких всегда поровну, поэтому слушать, конечно никого не стоит и жить своей жизнью. Я родила в 43, мы пошли в этом году в первый класс и многие молодые родители пассивные и заняты всем чем угодно, только не детьми своими, а я одна из немногих, кто ребенком занимается.

ОТВЕТИТЬ
Тюменец
13 фев 2020 в 15:50

Мифы развеять?! Бред. Сейчас ей 40, когда будет 60 ребёнку всего лишь 20, ребёнок будет хотеть видеть молодых родителей, Которые с ним будут хоть не на одной волне, но близко, ребёнка надо поднять на ноги, дать образование, жильё, потом помочь как то с его детьми, а в 60 лет это будет с трудом получаеться. Да и хронические заболеваете, которые не известно в каком возрасте вылезут от матери у ребёнка в будущем. Есть сын старший им ещё рожать надо. Сейчас возрастное поколение с ума посходили, совсем не думают о будущем своих же детей.

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
14 фев 2020 в 23:11

Конечно. не мое дело ..но не вышла бы замуж за мужика .у которого уже было несколько браков ...

ОТВЕТИТЬ
Гостья
15 фев 2020 в 02:11

Все это,конечно,неплохо.Если еще остались остатки(простите за тавтологию)здоровья.Но если и сорок уже,и ЭКО,это мощный перебор...Все надо делать вовремя.А не догонять последний вагон в возрасте потрепанной жизнью женщины.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 07:05

очередная история разведенки.
первый то чего сбежал?

ОТВЕТИТЬ
Вымышленный персонаж
13 фев 2020 в 08:33

Даст Бог - все будет хорошо 😁 Счастья Вам и здоровья 😁

Гость
13 фев 2020 в 11:36

В Америки мамаша у своих дочерей 22-25 замораж. яйц. клет и пускай дочь бегает хоть до 50 ... 😶😶

Русская баба
13 фев 2020 в 14:58

Прекрасно, поздравляю, и вы очень хорошо выглядите. Счастья вашей семье.

Фото пользователя
13 фев 2020 в 19:01

Большое спасибо ВСЕМ комментатором, что уделили время этой статье!
Редакции благодарность за поднятую тему!
И огромное сердечное СПАСИБО тем людям, которые искренне пожелали добра!
Всем гармонии и любви!

Человек
13 фев 2020 в 21:20

Что себя успокаивать, только о себе думаете, сейчас такой короткий век. 40 лет уже время летит не споймаешь, детям тоже хочется молодых мам

Елена
13 фев 2020 в 23:20

Смешно читать ,,перестаньте глупым бабам лить в уши,,. Нашлась ,,умница,, и звезда)))))) Все дураки и дуры, только, одна она ,,интеллектуалка,,))))) Посмотрите это, вы ,,правде в глаза,, что это вы завистливая негативщица, которая глубоко несчастна и чужое счастье вам поперёк горла, как кость в горле, отсюда, и все ужастики, сто описаны выше, чтобы саму себя оправдать вне состоятельности. Счастливые люди не брызжут так ядом и радуются за других!

Гость
14 фев 2020 в 13:48

Самая большая проблема - с возрастом накапливается повреждение ДНК, а потом это всё передаётся детям. И дети, которых родили матери после 30-ти, чаще болеют онкологией, всякой хронической фигнёй и т.п.

Ника
14 фев 2020 в 18:14

Татьяна, поддерживаю! Я тоже возрастная мама. Удивляюсь, какие глупости и гадости пишут взрослые (взрослые ли?) люди. Дети - сугубо личное дело каждого, в этом случае должно быть одно мнение - родителей. А остальные мимо! Недоброжелатели займитесь своей судьбой и своими детьми.

Лариса.
15 фев 2020 в 07:25

Надуманная проблема .Да пофиг всем остальным ..кто когда рожает .в 20 - или сорок ..

олька
15 фев 2020 в 08:08

мамуля выглядит лет на 30))счастья вашей семье!

Фото пользователя
15 фев 2020 в 10:25

Сейчас все рожают после 40, что из этого сенсацию делать?!

Гость
15 фев 2020 в 11:16

Когда девочка проживает семь лет, дыхание-ци почек у нее достигает расцвета, в это время меняются зубы и вырастают волосы. Девочка проживает два раза по семь лет, и достигается точка знака гуй6 небесного цикла. В это время дыхание-ци начинает свободно двигаться по меридиану зачатия жэнь-май . Достигает расцвета канал чун-май8. Начинаются месячные, которые идут в определенные сроки. С этого возраста женщина может иметь детей. Проходит три раза по семь лет, и дыхание-ци почек становится спокойным-уравновешенным. Появляются настоящие зубы и рост организма достигает своего предела. Проходит четыре раза по семь лет, сухожилия и кости становятся твердыми. Заканчивается развитие волос. Тело достигает периода зрелости, расцвета сил. Проходит пять раз по семь лет, и начинается угасание активности меридиана светлый ян9, лицо вянет, начинается выпадение волос. Проходит шесть раз по семь лет, и в верхней части организма начинается упадок трех янских меридианов10. Все лицо увядает, волосы начинают седеть. Проходит семь раз по семь лет, меридиан зачатия опустошается, а меридиан чун-май приходит в упадок. Прекращаются месячные, путь земли пройден и закрыт. Поэтому тело начинает разрушаться, и женщина больше не способна иметь детей.

Гость
15 фев 2020 в 21:59

Сколько дерьмища от непонятно кого? Болеют. Поминают, Не рожать... Как жить то с такими Мыслищами? Нам за сорок и родился МАЛЬЧУГАН. Воспитаем.Третьего кстати...

Гость
13 фев 2020 в 07:24

Реклама - рожай рабов для налогов

ОТВЕТИТЬ
Марина
14 фев 2020 в 09:45

Я впервые забеременела в 40 лет и в 40 родила сыга. Счастлива до небес!!! Муж тоже счастлив, он меня на 10 лет младше))) Сейчас мне пости 43 и хотим еще ребенка родить)))

ОТВЕТИТЬ
Людмила
14 фев 2020 в 00:58

Какую чушь здесь пишут и злобу изливают на тех кто "за...". Уже неоднократно говорилось, что если природа позволяет рожать хоть в 15 хоть в 50, значит, это нормально физиологически. Насчет смертей-болезней тоже никто ни в каком возрасте ни от чего не застрахован. Так же и с финансовым благополучием. Героиня выглядит прекрасно и гораздо более интеллектуально, чем бездетные, малолетние и мужики, которые никому не нужны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июн 2020 в 07:02

Спасибо за историю, позитивное отношение к себе и своей жизни в целом. Желаю вам здоровья и счастья!

Ольга
13 фев 2020 в 09:33

Молодец! приятно читать о таких событиях!

Гость
14 фев 2020 в 18:40

а чем бабуля занималась до 43 лет ? одноклассницы уже внуков нянчат а эта вот собралась
причём кто то на неё еще согласился

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2021 в 06:39

Я тоже смогла забеременеть в 40 почти. Ничего это не поздно. А яичники простимулировали Овариамином, препарат натуральный, обошлись без гормональной терапии. Ребеночек здоровый родился.

Гость
13 фев 2020 в 10:39

Господи, сначала болячек насобирают к 40 годам, потом детей рожают. в 40 лет уже пора пожинать плоды жизни, а не рожать больных лбдей

ОТВЕТИТЬ
Привет
13 фев 2020 в 10:51

У одной моей бабушки было 7 детей, у второй 5ть.и по двое из них они родили после 45ти.выросли ни че норм

ОТВЕТИТЬ
Гостья
13 фев 2020 в 11:34

Молодец! Счастья Вам, здоровья, чтоб ребёночек вырос на радость маме с папой крепким, здоровым, воспитанным, умненьким и самым счастливым!!! Удачи! 🌹

марисабель
13 фев 2020 в 13:29

Да уж, какие злые вы женщины! А на счёт болячек, так у женщин как раз таки в районе 40 меньше их, чем у 25. Это однозначно 😂😂😂. Поколение другое. Родителям и ребёнку здоровья и счастливой жизни.

Василий
13 фев 2020 в 17:11

На что только не идут, чем только не рискуют, лишь бы удержать ресурсного аленя. Конечно 42 летнюю менять надо на свежую. А тут тормоз, алименты если что...

А.Я.Клешня
13 фев 2020 в 17:29

Какая красивая, позитивная женщина! Читать приятно!

Елена
13 фев 2020 в 23:52

Я тоже родила в 41 и счастлива) моему сыну 1 марта годик) первой дочке 12 лет. Молодец Татьяна поздравляю, здоровья вам и малышу)

Гость
13 фев 2020 в 11:43

Какая молодец! Вернее молодцы, оба с мужем!!! Поздравляю! Я поддерживаю их позицию, рассуждения, мне 31. В Европе норма рожать в таком возрасте, как раз таки осознанно. А не в молодые годы, еле выживая и становясь н ноги, ничего не дав потом своим детям, а самим начав после строить карьеру и жить на полную катушку, плевав на детей и не помогая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 15:59

А что тут необычного? За рубежом это обычный возраст для роженицы, многие первенца вообще к 50-ти рожают..

ОТВЕТИТЬ
Иван
13 фев 2020 в 19:24

Каждый человек имеет право на счастливое детство. Критериями счастья является наличие обоих любящих родителей, гармоничное развитие, достойные условия жизни. Вряд ли кому то придёт в голову спорить с этим. Первые стрессы ребёнок возрастных родителей - особенно мамы за 40 - начнёт испытывать ещё в раннем детстве: сверстники с молодыми мамами будут ползать в песочнице, залезать на деревья и бегать по лужам. Сорокалетняя женщина с подкрашенной сединой в волосах будет смотреться за этими занятиями мягко сказать комично. Первоклассник 1 сентября придёт с мамой, не то что похожей на бабушку, а именно бабушкой - потому что сейчас 50-летние бабушки выглядят ого-го! Но красота 50 лет принципиально отличается от красоты в 30, с этим тоже никто нормальный спорить не станет... Идём дальше... Выпускной! Всем мамам под 40, твоей под 60 (до нового закона это законная пенсионерка). Комфортно? Ну допустим... Студент, а родители пенсионеры - тут бы помогать, но самим уже деньги нужны - и болезни появляются, и дети не помогают (их же поздно родили из за судьбы или дурости). Ну и не рассматриваем пример внезапных смертей и малой продолжительности жизни в россии, чтоб не расстраиваться... Разумеется, умереть может и молодой, но старый то должен.
Истории возрастного материнства - это истории вопиющего эгоизма, задавившего здравый смысл. "Я хочу ребёнка несмотря на возраст", "так сложилась судьба".

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 17:09

Внешне конечно выглядит старше 43 ах,не она первая,нне она последняя

Гость
13 фев 2020 в 09:42

Это нормальная бабья практика в России, кто замуж взял, тому надо быстренько родить,пока не сбежал. И рад он прям и хотел. А у него был выбор? Если у самой яжмамки вопрос "рожать или нет даже не стоял".

ОТВЕТИТЬ
Тюменочка
13 фев 2020 в 12:56

Ну что Вы все налетели на бедную мамочку и пугаете болячками после 40-ка лет? Возраст и здоровье вещь сугубо индивидуальная. Кто-то и в 45 может рожать детей без вреда для здоровья. Я родила детей в 22 года и в 29 лет. У меня уже в 22 года здоровья для деторождения не было. Сейчас, на пороге 40-ка летия, с большим удовольствием родила бы третьего ребенка. Есть прочный материальный фундамент, есть накопленный жизненный опыт и большое желание воспитывать детей. А по поводу того, что родители умирают не выростив детей..... У моей знакомой муж в 28 лет умер от сердечного приступа (парень был спортсменом, не курил и не злоупотреблял алкоголем), оставив ее с 3-х летней дочерью. А вот бабушка моя умерла в 92 года (если бы в 40 родила, ребенку бы 50 лет исполнилось). Т.ч. думайте, прежде чем гадости писАть.

Гость
13 фев 2020 в 07:23

А первого в 18 лет родила????

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 13:50

Молодец! Счастья и здоровья Вам! Уверенна, что Вы дадите намного больше ребёночку нежели многие молодые родители.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 14:11

Татьяна, вы очень красивая девушка, выглядите свежо, гораздо моложе своих лет, счастья и здоровья вам и всей вашей семье!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 17:02

Вот я в сорок лет родила в сентябре первого звёздного 800 000тысячного жителя Тюмени,🤗и очень счастлива!!!здоровье прекрасное,молода,в 40 лет жизнь началась,рано кто-то рожает плохо,средний,старший возраст тоже плохо,нет дорогие женщины НЕ ПЛОХО!рожайте и не бойтесь,как обсуждали,осуждали так и будут это делать,если бог дал такое счастье рожайте!и не бойтесь чужого мнения

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2020 в 15:08

Это зависит от вашего образа жизни, от состояния вашего здоровья, условий, в которых вы проживаете, финансового благополучия. Если все тип топ, то почему бы нет? Из моих подруг у двоих родились детки в возрасте полтинника! Слава богу все хорошо!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2020 в 19:32

женщина по закону природы рожает пока есть овуляция. примерно до пятидесяти.точка.

володя
13 фев 2020 в 10:22

Так то главная суть зарождения ребёнка это 450тыщ..если б этого не было уверен 43летняя не стала бы рожать.. То что все там обрадовались это конечно бред.. Воб и представьте 20 лет ребёнку.. Как ещё и здоровье ребёнка и родителей и получается матери 63 а отцу если он старше ещё больше.. Да ну на..

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 09:13

Плохо выглядит для 43 лет.

ОТВЕТИТЬ
Собачница
13 фев 2020 в 22:56

Вы умница! Еще раз доказали всем.Это только Ваше право - быть счастливой А сколько лет- неважно!

Гость
14 фев 2020 в 00:05

Таня, ты умничка, смельчака, и счастливый человек! Не сомневаюсь, что прекрасная мать, жена, хозяйка. Приятно было узнать, а как оно у других бывает. Надеюсь, многим твой жизненный опыт, а не злобные комментарии, помогут сделать правильный выбор и получить свое право на счастье! Здоровья, радости материнства и семейного благополучия!

Оксана
14 фев 2020 в 10:22

Какие Вы счастливые!!!! Счастья вам и здоровья!

Ольга
14 фев 2020 в 11:15

Я отношусь, наверное, к категории женщин "Я бы так не смогла", но хочу сказать Татьяне, что она большая умничка и молодец! Прямо завидую ей по женски. Мне уже 57, два года назад потеряла единственного сына, а вот в молодости думала - хватит и одного. Танечка, красавица, умница, дай Бог тебе здоровья и счастья!!!!Горжусь такими женщинами!

Гость
14 фев 2020 в 19:37

Лучше скажите какой дискриминации в РФ нет.

Гость
14 фев 2020 в 20:37

Поздние дети - ранние сироты

антон
15 фев 2020 в 14:36

вместо того чтоб пропогандировать молодую здоровую семью тут вот бабулек рекламируют. лишь бы родила.

Гость
15 фев 2020 в 17:45

Так это второй ребёнок. Второго можно и в 60 родить.

Гость
17 фев 2020 в 13:18

Молодец что родила. 42 года нормальный возраст.

Собачница
13 фев 2020 в 17:51

Прекрасная женщина! Похожа очень на Арину Шарапову, очень приятная и скромная в высказываниях, чего не скажешь о гостях в студии. Счастья Вам и малышу!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2020 в 00:24

Это не плохо что вы родили в 40 плохо если вам здоровье не позволит жить хотя бы до 60 а тем кому здоровье не позволяет старшее поколение советую трижды подумать прежде чем рожать ребенка (для тех кому за 40) вероятнее всего у вас есть дети мальчик или девочка кому уже за 20 вот скажите если ваше здоровье вас подведёт а это однозначно будет кто будет воспитывать ваших детей?? Ваши же дети? Я согласен с тем что кто то писал вы эгоисты и думаете о себе крайний срок рождения детей хотя бы 30-35 и нет тут возрастной дискриминации просто если вы не доживёте до возраста когда ваш младший ребенок сможет сам себя обеспечивать эта ответственность упадет на плечи старшего ребенка у него вероятнее всего будет уже своя семья и у него вероятно будут свои проблемы люди старшего возраста тем кому за 40 проанализируйте свою жизнь представьте на минуту что у вас есть младший брат или сестра который не может пока устроиться на работу и платить за жильё а вы сами потеряли работу или зарплату регулярно задерживают ( особенно косается тех кто живёт в городе) вы бы смогли обеспечить ещё 1 ребенка? Что бы ваша супруга или супруг сказали бы узнав что с теперь будет ваш брат или сестра жить с вами? Как вы понимаете мне самому за 20 и у меня такая же ситуация иначе я не зашёл бы сюда и не писал бы такой ответ на эту статью и все комментарии под статьей.

Гостья
13 фев 2020 в 10:44

какие всё-таки женщины мерзкие, рожают ребёнка как личную вещь "для себя", это её "личное женское счастье" НЕТ, это отдельный человек, а не твоя игрушка, и он тебя не просил себя рожать, чтобы удовлетворять твои манипуляторские потребности и амбиции.фуфуфуфу

ОТВЕТИТЬ
игорь
14 фев 2020 в 15:58

почему от первого мужа не родила - ? вот главный вопрос
гуляла как бабочка а теперь свое деторождение восхваляет как нечто выдающееся)

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...