Развлечения обзор Голышом по магазину и перед камерой: почему тюменские блогеры раздеваются в соцсетях

Голышом по магазину и перед камерой: почему тюменские блогеры раздеваются в соцсетях

Такой смелый контент, считают эксперты, может привести к обратному эффекту — потере подписчиков

На что еще готовы блогеры ради хайпа? 

Последний тренд в социальных сетях — раздеваться и делать безумные поступки на камеру. Почти каждую неделю соцсети взрывают ролики с участием тюменцев. На днях наш земляк Сергей Девляшов, известный как русский спайдермен, снял с себя одежду на пороге магазина и отправился за покупками. Этот ролик уже собрал больше семи тысяч просмотров. Кажется, такой контент нравится пользователям Сети.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Этот видеоролик стал предшественником странного флешмоба, который поддержали ямальские студенты. Они пошли дальше и разделись полностью, чем вызвали шквал осуждения у очевидцев. Все-таки по улице ведь и дети ходят...

Видео: Происшествия Ноябрьск/Vk.com

Но и у таких чудаков оказалось много поклонников. Чего не скажешь о публикациях скандальной тюменской модели — Виолетты Греховой. Под ее откровенными снимками всегда разгораются жаркие обсуждения. Одним нравится смелость девушки, другие не понимают, зачем она оголяется перед камерой.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Этим летом публику эпатировал еще один тюменский блогер — Эдуард Филиппов. Сначала он разъезжал по городу в ванной, а потом прошелся по центру Тюмени в трусах и наручниках. После своих выходок мужчину даже пригласили на Первый канал.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

В чем секрет таких блогеров, зачем они публично обнажаются и почему «ходят по краю»? Давайте попробуем разобраться.

— Блогеры, которые раздеваются в публичных местах и удивляют прохожих или посетителей торговых центров, продолжают традицию мастеров перформанса, — говорит Мария Синюкова, руководитель тюменской контент-школы. — Конечно, в тех примерах, что мне попадались в Instagram, у этого самовыражения мало глубокого смысла — таких блогеров сложно назвать художниками. Классический перформанс создаёт пародии на остро-социальные темы. У него есть идея. То, что мы видим в соцсетях, в большинстве своём не является искусством, это скорее желание собрать больше просмотров/лайков/репостов/попасть в рекомендованное и в конечном счёте стать популярным блогером. И это обычно работает. Другое дело, что таким блогерам сложно монетизировать свои блоги — не так много брендов, готовых платить за рекламу в неоднозначных аккаунтах. Почему? Во-первых, у них не всегда лояльная аудитория, готовая что-то приобретать по их рекомендациям, поэтому деньги, затраченные на рекламу у такого блогера, могут быть просто потеряны. Во-вторых, бренды дорожат своей репутацией, не всем на руку рекомендации блогеров, ставших популярными благодаря публичному раздеванию, — это отражается и на образе бренда. Но своих рекламодателей могут найти и такие блогеры, потому что бренды тоже могут пользоваться провокационным маркетингом.

Рекламой блоги этих тюменцев действительно не пестрят, но популярность страниц растет. Публике и в самом деле нравится такой контент, но смогут ли сами авторы на этом заработать — ответить пока сложно. Но вот для их «коллеги по цеху» Instagram давно стал основным источником дохода. Речь идет о ишимке Софии Броян. Она рассказала журналисту 72.ru, чем привлекла миллионную аудиторию и как решила снимать смешные видео.

Не проходите мимо еще одной интересной истории тюменки, которая умудрилась стать популярным блогером, находясь в декрете. Молодая мама не только «хайпанула» и тут же заполучила несколько тысяч подписчиков, но и стала на этом зарабатывать.

Юлия Мальцева
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем