RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

ю-з.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
293 комментария к публикации

Житель Тюмени рассказал о нехватке мест для отдыха в городе

10 апреля 2026, 07:33
Гость
Гость
13 апреля, 20:48
Все так и есть, не разгуляешься
Гость
13 апреля, 19:59
не смешите, это у нас в Хантах ничерта нет, постоянно езжу в Тюмень, бесплатные мероприятия, карусели, богатый выбор в магазинах, минеральные источники, была в прошлом году, я кайфую в Тюмени и хочу туда переехать, теплоходы, фонтаны, музеи у нас даже каруселей нету.
Гость
12 апреля, 10:06
Полностью согласен с автором.На строительство Комарово парк выделили 800 миллионов,лес клочок в центре очистили,а вокруг заросший стоит.И ещё армяне построили непонятную стоянку,с одной полосой на въезд и выезд.
Гость
11 апреля, 15:52
Не местный житель. Много , где жила и где бывала. Могу сказать, что Тюмень , один из сымых комфортных для проживания городов: шикарные дороги, город компактный, парков, скверов до фига, велодорожки- почти везде. Весна, лето-город утопает в цветах. Чистота невероятная. Туалеты городские в каждом квартале, даже у черта на рогах. С общестаенным транспортом не скажу, что шикарно, но не безнадёжно. Многоэтажки в стратосфере-а где их нет? Екб, Новосибирск, Красноярск, Казань ? Они везде. Даже заливную пойму в Ханты-Мансийске ими застроили. Нечем заняться? Да ладно)) Мероприятий куча, было бы желание. Из своего: коньки( почти в каждом дворе заливают коробки хоккейные), лыжи , цигун,танцы, рисование для взрослых, гитара , литературный клуб. Это то, что рядом. Дети ходят в поисковый центр. Бесплатно, с кучей мероприятий. Артек, Орлёнок-спасибо поисковому центру , бесплатно, если трудишься. Экспедиции-2 раза в год-полный вагон детей. Палатки, техника, оборудование-оплачивает администрация. С чем проблема? С бассейном. И огромная -с мигрантами. Но опять таки я их только в Томске не видела. Даже на Сахалине уже корни пустили. Поэтому не страдайте. Поездите по разным городам России. Отношение к Тюмени изменится. Начнете ценить . Может даже любить.
Гость
11 апреля, 12:15
Согласна. Про концертные площадки для кого то тоже актуально. А вот зелёные зоны. Вместо организации нового парка строят высотки эконом класса.
Гость
11 апреля, 10:54
Пффф... Люди что на серверах трудятся, наоборот Тюмень считают изобилием развлечений. В Сургуте например или Норильске. Работа, работа и работа. Водки выпил не выходя из квартиры и снова работа. Автор с городами миллиониками сравнивает. Был я в Екатеринбурге, там очень грязно. В Тюмени есть куда пойти. Были бы деньги. Это не туристический город и быть им не обязан. А отдохнуть можно просто сходить в кафе, в любой сквер или парк развлечений. Звёзды типа Лазарева пусть поберегут наши налоги, а Шамян пусть дальше целует замёрзший Байкал.
Гость
11 апреля, 10:20
Тюмень замечательная и не совсем понимаю недовольство автора и чего ему конкретно не хватает
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 апреля, 07:57
А кто сравнивает?
Гость
11 апреля, 07:53
Ребята, вам пора менять работу. Может быть, еще не поздно. Потому что потом, когда за вами придут, ваши же читатели будут ржать и говорит, что они так и знали. Просто подумайте об этом.
Гость
11 апреля, 07:48
После первого абзаца уже не хочется читать - все понятно, очередной плач небогоизбранного. Чемодан, вокзал, свалил. Избавь нас от своего нытья, любезный
Гость
11 апреля, 06:39
ни для детей, ни для пенсионеров в Тюмени ничего нет бесплатного, это страшно, это унижение, это оценивает деятельность чиновников города. Это говорит об отношении властьимущих Тюмени к самым уязвимым слоям населения - дети и пенсионеры. Пресловутая "Красная гвоздика" для пенсионеров, но попробуйте туда попасть, подайте заявку в МФЦ и ожидайте 4(!) года, одному богу ведомо доживёте ли. Но, при этом, если дожил, заплати немалые деньги за эту "Красную гвоздику". Это очень унизительно. Почему 4 года ждать обычным пенсионерам "Красную гвоздику" , потому что, туда едут свои постоянные из месяца в месяц, в основном, это богатые пенсионеры севера. И, почему только эта пресловутая гвоздика для пенсионеров, других, будто, нет санаторий и т.д в Тюмени и области. Если хотите узнать как работает власть Тюмени, посмотрите как она, эта власть относится к детям, пенсионерам, обездоленным, малоимущим, голодающим
198354428

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 апреля, 02:15
Полностью согласен в автором, а то не согласен, скорее всего не выезжал дальше Ебурга. Но при этом я все равно люблю мою Тюмень.
Гость
11 апреля, 02:07
Да куча тут мест для отдыха красоткин дальше своего двора походу не выбирается. Куча всего от слова куча. Базы отдыха в районе ста знаю источников крупных на которые ненадоедает ездить 5 штук, развлекуш в виде бильярда и спа гора целая только в центре не говоря о загороде. Кинотеатры и даже про зоопарки молчу раз в две недели ездим в зоопарки и ненадоедает куча всего тут. Дальше соседнего двора понятно не ходит .. коренной. Был бы коренным все вы везде знал
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 апреля, 08:12
Гость, коренные так свой город грязью не обливают у каждого свои предпочтения кто то в Русь и восток посещал а кто в вокзальном буфете сопли желал в Свердловск хотите бай ветер в зад в район Уралмаша там и пригреют и причешут
Гость
11 апреля, 01:28
В городе есть ИППОДРОМ, надо организовать историческую реконструкцию, сделать из этого праздник, завлекать туристов. Ускорить реконструкцию круглой бани и нужен экопарк в Логу для прогулок в центре города
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 апреля, 11:48
Гость, вот я из микрашей поеду к обороне погулять ,племяшей на солнечный свожу мальчишек в сквер десантников у вечного огня техника сквер пограничников а пончиков яж мамочки пусть по маникюрным салонам потаскают
Гость
11 апреля, 01:23
Со всем согласна. Безвкусная провинция с необоснованным пафосом от тех, кто мир не видел. Переехала в Москву 6 лет назад, прилетела по делам в Тюмень и хочется быстрее уехать. В центре ещё можно погулять один раз, дальше всё так себе.
Гость
11 апреля, 00:52
Когда семиклассник Паша стал вдруг коренным тюменцем? Какой он коренной, если я ему в комментариях вынужден объяснять, что улица Щорса - это не центр?
197869519

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 апреля, 23:40
Павел, переезжайте в Екатеринбург и работайте на Е1
Гость
11 апреля, 21:40
Е1 и 72 и так друг у друга списывают "новости"))) Походу он там "родной"))
Гость
10 апреля, 22:01
Забавно. В особенности в части с сравнения с ЕКБ. Пешеходная на Вайнера - только в первой половине дня нормальная, под вечер пьяные маргиналы тусят, владельцы магазинов на Вайнера уже не раз к властям обращалась, чтоб полиции побольше было, иначе нормальные люди не ходят, выручка падает. Упомянутая Ночь Музыки - раз в год бывает. Природа - на вкус и цвет, да, горные пейзажи красивые, но живешь то ты не на Камне, а в городе. Фудкорт в Гринвиче автора впечатлил - ну это не про масштаб, а про автора, если ему двадцать кафе на этаже - впечатление. Такое чувство, что автор статьи приехал на пару дней туристом, пробежался по центру и начал клеймить Тюмень. Единственное, с чем соглашусь - это с отсутствием больших площадок концертных, но наличие Арены в ЕКБ - заслуга УГМК, а не города.
Гость
10 апреля, 21:27
100% согласны. Это ужас и позор для города. Город преврашается спальник, где поел, поработал и спать))))
Гость
10 апреля, 21:11
Как человек приезжий, с точки зрения которого вроде как и рассматривается вопрос, я счастлив от количества разнообразных заведений куда можно сходить. Хотя бы не один кинотеатр, полтора клуба и пару трц. Говорить о развлечении, а брать при этом только бесплатный отдых или один процент от культурных мероприятий, как минимум глупо. Статья - жалоба автора, что ему "некуда сходить". Прям как девушке "нечего надеть"
Гость
11 апреля, 10:24
Согласен с вами!
274640412

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 апреля, 21:07
Насчёт концертных площадок я абсолютно согласен с автором.
Гость
10 апреля, 20:52
Власть сама себя выбирает. Я коренная тюменка,, детство провела на Туре Что с Тюменю сотворили ....жесть Всё в бетоне.и берег и горсад Застроен коробками окна в окна, деревьев практически не осталось, много стало приезжих и мусорно на у
Гость
10 апреля, 19:43
Рыба ищет где глубже,а человек где лучше.Если автору так не нравится жить в Тюмени,то почему бы,не переселится в такой прекрасный Екатеринбург?
Гость
11 апреля, 09:52
Если бы у всех были возможности, то Тюмень бы опустела)
Гость
10 апреля, 17:42
Конечно ведь только Москва по привычке жирует на нефти и газа а кто качает хрен последний доедает
Гость
10 апреля, 17:30
Автор ну если ты типо считаешь что екат лучше ну путь дорога тебе туда! Лично я как Москвич скажу что Тюмень реально лучший город Земли!
Гость
10 апреля, 17:27
"Безумно дорогие билеты...", вы в москве пробовали купиить билеты на спекталь?
Гость
10 апреля, 17:16
А я пройду по КПД, по паркам зелёным,нет денег иду и гуляю в парке, центр превратили в венигрет, смесь исторических зданий с новоделом 90х и современными зданиями. Набережная зимой пустынна и уныла. В драмтеатр ещё схожу и в филармонию на наши коллективы.
Гость
10 апреля, 17:03
Скоро вам лог реки Затюменки закатают в бетон и поставят деревья в кадках, всё что могут наши власти.
Гость
10 апреля, 16:04
Полностью согласен и ещё негде БЕСПЛАТНО ПОКУПАТЬСЯ
Гость
10 апреля, 15:29
Культурных мест мало это факт, какое начальство такой и город
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 апреля, 15:03
Лазарев ехать не хочет вот горе то в прошлый визит мало хапанул
Гость
10 апреля, 14:42
Павел, можешь каждый год писать на тему! Как-то выходил материал про километровую очередь на Горького к концерту Три дня дождя. Я там еще писал - нет площадки нормальной ни одной! А нет уже мульен лет. Году в 2012 допустим обещали что приедет Лимп Бизкит!!!! Но позже сообщили, что у нас нет площадки, под их концерт. Так она и не появилась, хоть и Фред уже дед и молодежь их не знает. Культурно-природное захолустье. Прекрасно отраженное в творчестве земляков, группы "Заточка" "руки выше".
Гость
10 апреля, 14:23
Некогда городом заниматься, все внимание на пилораме строительства сконцентрировано. Что бы положить лишний миллиард в карман, можно еще 10 горсадов вырубить и в асфальт закатать, старость то у моря в испании будем коротать, а не на набережной голубей кормить
Гость
10 апреля, 14:21
Можно прочесть только заголовок и согласиться.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 апреля, 14:16
статья набор прописных истин, тут всегда так было и всегда так будет. пусть корреспондент посмотрит на типичную аудиторию этого ресурса и всё станет ясно. любое начинание тут обгадят, любого артиста опустят, комментарии в статье про общепит вообще лучше не открывать. поэтому вот такое у нас население в большей части, которому кроме 1,5 пива дома ничего не надо. туристов мало очень, на них ориентироваться бессмысленно, вот и простаиваеся сервис под местных, в это люди с менталитетом селян. поэтому Тюмень обречена быть посёлком городского типа, симбиоз колхоза во власти с колхозом в населении может дать на выходе только колхоз.
Гость
10 апреля, 15:47
даже лог реки облагородить не дали, так и стоит свалкой для местных фавел
Гость
10 апреля, 17:40
Не вам судить как тут было и как будет. Вы человек пришлый и Тюмени не знаете. Мы же не рассуждаем про ваш Когалым.
Гость
10 апреля, 17:41
Приехал с маленького северного городка и пыжится)
Гость
10 апреля, 14:08
можно долго рассуждать и полемизировать , но тюмень как была столицей деревень , так остается , и останется.
Гость
10 апреля, 14:00
Екатеринбург и Тюмень сравнивать нет смысла, разные весовые категории, с Курганом сравнивайте..
Гость
10 апреля, 14:00
Покупайте билеты на забег с мэром Тюмени. Афанасьев гарантирует развлечение.
Гость
11 апреля, 21:45
Денег ему бедному мало! Да мне давай 1000, не побегу с ним, ну разве что за 5000!!
Гость
10 апреля, 13:47
Тюмени не хватает парочки небоскребов хотя бы в 40 этажей, Тюмень-Арены, крутого концертного зала, конкретного отдельного парка развлечений, современного скоростного трамвая, дендрария, современного зоопарка, кампуса, знаковых зданий от мировых архитектурных мастерских и чего то необычного, чего нет в других городах.
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 апреля, 15:08
Гость, лепрозорий забыл упомянуть тоже умное слово включи в запас проканаешь за эридита
Гость
10 апреля, 20:43
10 апреля, 15:08
Гость, лепрозорий забыл упомянуть тоже умное слово включи в запас проканаешь за эридита
Чудак ты.
Гость
10 апреля, 13:20
Интелект во всё лицо)
Гость
10 апреля, 18:40
ну да, интеллект) очередной шариков из тиу
Гость
10 апреля, 13:09
Екат может в чем то и лучше, но если пройти по улицам, то красивых девчонок в Тюмени намного больше. В Екате они все серенькие какие то.
Гость
11 апреля, 01:22
Здесь мелкие какие то)
Гость
10 апреля, 12:57
ЗАТО ТЮМЕНЬ третий город по количеству мигрантов. В ТЮМЕНИ очень хорошо принимают мигрантов со своими семьми с детьми, они везде, так что даже местному населению становится невозможно жить в Тюмени.
Гость
10 апреля, 12:52
Нужно построить большую площадку для хоккея.
Гость
10 апреля, 12:49
Город в плане развлечений особо не развивается ,так как очень мало кто здесь живёт даже со средним доходом ,мне так кажется
Гость
10 апреля, 13:36
Так зарплаты у большинства 40-60 тысяч.
Гость
10 апреля, 12:49
Как не печально, но это точно!!!!!!!
Гость
10 апреля, 12:46
С жиру бесится
197869519

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 апреля, 12:32
Как можно Тюмень с Екатеринбургом сравнивать, последний является 4-м миллионником по численности в России, отсюда и все вытекающие. Ну а горы искать в Тюмени это вообще, откуда им взяться…
Гость
10 апреля, 12:49
Если Тюмень когда нибудь станет миллионником, то по по всему вышеперечисленному будет ещё хуже. Не советую по переезду, дальше переезжайте начиная с Екатеринбурга и на запад по крупным городам: Пермь, Самара, Казань, Нижний Новгород и т.д. А здесь климат не очень, цены московско-северные, летом комары с мошками в неимоверных количествах, и далеко куда либо выбираться на отдых. Город Тюмень больше похож на провинциальный городок с нелепыми многоэтажными микрорайонами по окраинам, которые лет через двадцать будут выглядеть совсем не презентабельно.
Гость
10 апреля, 15:58
Гость
10 апреля, 12:49
Если Тюмень когда нибудь станет миллионником, то по по всему вышеперечисленному будет ещё хуже. Не советую по переезду, дальше переезжайте начиная с Екатеринбурга и на запад по крупным городам: Пермь, Самара, Казань, Нижний Новгород и т.д. А здесь климат не очень, цены московско-северные, летом комары с мошками в неимоверных количествах, и далеко куда либо выбираться на отдых. Город Тюмень больше похож на провинциальный городок с нелепыми многоэтажными микрорайонами по окраинам, которые лет через двадцать будут выглядеть совсем не презентабельно.
ТЮМЕНЬ перенаселенный город уже сейчас.
Гость
10 апреля, 22:56
Гость
10 апреля, 12:49
Если Тюмень когда нибудь станет миллионником, то по по всему вышеперечисленному будет ещё хуже. Не советую по переезду, дальше переезжайте начиная с Екатеринбурга и на запад по крупным городам: Пермь, Самара, Казань, Нижний Новгород и т.д. А здесь климат не очень, цены московско-северные, летом комары с мошками в неимоверных количествах, и далеко куда либо выбираться на отдых. Город Тюмень больше похож на провинциальный городок с нелепыми многоэтажными микрорайонами по окраинам, которые лет через двадцать будут выглядеть совсем не презентабельно.
Где комары?😀
Гость
10 апреля, 12:27
Конечно из Красоткина "тюменец" как из меня грек, но он 100% прав! Дух Тюмени начали уничтожать понаехи при Рокетском. От былого осталось несколько зданий, и те в весьма ветхом состоянии. Даже Сиропитательную разбомбили! Люди с чуждой "культурой" и религией "правят бал"!! Был в Матрёшке, место где старикам можно было отдохнуть захапала грузинская рыгаловка! Столы стоят пустые!! Рекламу сделали блин!!))
Гость
10 апреля, 12:15
Да можно много чем развлечь приезжих гостей. Было бы время, желание и деньги. Помимо уже упомянутых источников, так, навскидку: аквапарк, гилевская роща(электросамокаты, шашлыки), пейнтбол, картинги, гольфклуб, арбалетно-лучный центр, куча банных комплексов, рыбалка, в Зодчем классный скалодром. Но это всё если и хозяева и гости активные. Если мешки и только про пожрать и на концерт сходить, то ни в одном городе развлечений не найдут.
197869519

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 апреля, 12:34
Гость, все что перечислили есть практически в любом другом городе, список подходит для времяпровождения местных жителей.
Гость
10 апреля, 12:38
А если про музеи?
Гость
10 апреля, 14:21
Ключевое в развлечениях - деньги!
Гость
10 апреля, 12:09
у нас только в эко парках можно просто погулять и все на этом.... где концерты где артисты, к нам едут неохотно... почему дом культуры СТРОИТЕЛЬ не ремонтируют??, если он вдруг частный, то отберите его через суд.... срочно ВЛАСТИ что то делайте со всем этим
Гость
10 апреля, 17:02
Каких вам артистов надо? Бюджет не резиновый платить каждому за выступление по 10 лямов, а дешевле они не приедут.
Гость