перейти к публикации
54 комментария к публикации

Павел Майков раскритиковал фильм «Брат»

3 марта 2026, 11:30
Гость
Гость
4 марта, 11:29
Не смотрел, но осуждаю))
Гость
3 марта, 19:14
А "Бригада" то чем лучше?
Гость
3 марта, 19:07
Брат плохой фильм Какой он герой ?
197203267

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 марта, 15:55
И до сериала «Бригада», было наоборот, очень много бригад. Я думай, как раз, на основании этих бригад, сняли этот сериал. Так что с ним ( с сериалом) или без него, было что было и ничего это не изменило бы. Ну если только, страна на тот момент, должна была быть другой.
Гость
3 марта, 14:56
Дед продай ружье?
Гость
3 марта, 14:53
Все верно, но в основном Брат 2, Бригада,Жмурки.. Легитимизация уголовно-криминальной культуры шла с самого верха.
Гость
3 марта, 14:25
Вавел Майкоп конечно тоже великий артист и непризнанный гений
Гость
3 марта, 13:20
Полностью согласен, первый брат еще норм, а вот второй мерзость редкостная.
Гость
3 марта, 12:54
Фильм "Брат"- это шедевр Русского кино, в отличие от гламурной "Бригады" и Данила- это образ Настоящего Человека, заступника народного, хоть и грешного. Балабанов, как Мэтр, мог позволить себе и пошлятину в виде "Брат-2", как Есенин стих "...гармонист спиртом сиф-с лечит..." и др. или Новиков песню "Роза".
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 марта, 12:54
Хороший фильм я снятый в духе своего времени. Можно пересматривать десятки раз. И если уважаемый господин Майков вот так поверхностно оценивает сцены фильма, то позвольте усомниться в его способности глубоко мыслить. И, да, сила в правде.
Гость
3 марта, 13:48
только правда, у каждого своя
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 марта, 14:53
Гость
3 марта, 13:48
только правда, у каждого своя
Правда всегда одна У каждого своя - это последствия субъективности мышления.
Гость
3 марта, 15:24
Гость
3 марта, 13:48
только правда, у каждого своя
«Правда всегда одна» – Это сказал фараон. Он был очень умен, И за это его называли – Тутанхамон.(с)
Гость
3 марта, 12:46
Все до жути просто, забыли о павлике и не видать его ни где, вот он и решил вылезти и заработать популизм поливая других и другое вокруг грязью, этим сейчас модно заниматься, особенно за деньги, в особенности для тех кто сейчас потерял свою популярность, а ее так до истерики им хочется...
Гость
3 марта, 12:05
А сам Майков в нулевых в каком сериале снялся в главной роли, или это другое?
Гость
3 марта, 12:21
Павел Майков назвал «Бригаду» "преступлением против России с его участием". Снимался, но очень сожалеет.
Гость
3 марта, 12:00
Неприятный этот майков.
Гость
3 марта, 12:26
Почему? Потому что не боится выступать против воблы?
Гость
3 марта, 11:59
"Брат" и " Брат-2" это фильмы своего времени, мне нравятся, могу пересматривать много раз и музыка подобрана подходящая, а кто не понимает, пусть смотрят другие фильмы, выбор огромный.
Гость
3 марта, 12:24
Ну да, брат, который отобрал у старшего брата все деньги, это ваш кумир. Спал чуть не открыто с чужой женой, стрелял всех подряд, настоящий русский герой.
Гость
3 марта, 14:45
Гость
3 марта, 12:24
Ну да, брат, который отобрал у старшего брата все деньги, это ваш кумир. Спал чуть не открыто с чужой женой, стрелял всех подряд, настоящий русский герой.
А что вам не так? Парень из глубинки, отец сиделец и алкаш, а он карьеру сделал! Мечта для многих.
Гость
3 марта, 15:26
Гость
3 марта, 12:24
Ну да, брат, который отобрал у старшего брата все деньги, это ваш кумир. Спал чуть не открыто с чужой женой, стрелял всех подряд, настоящий русский герой.
Это же не герои Марвела, которые должны быть идеальными. Всё как и в жизни.
Гость
3 марта, 11:54
Странно, посмотрел оба "Брата", вот никаких эмоций не вызвала. Обычная проходная киношка и не более. Да и сам товарищ Майков не самый удачный старт взял в рядовой киношке про гопников
Гость
3 марта, 11:53
Ну вот не верю я в эти сказки про "благие намерения" при создании "Бригады", что, дескать, хотели показать, какое зло – бандитизм. Да ладно! Весь фильм – это ода "хорошим" бандитам. Они там такие душевные, такие верные друзья, что прямо хочется к ним в компанию. А то, что они при этом грабят, убивают и вообще нарушают закон – это как-то отходит на второй план. Вот в этом и вся загвоздка.
Гость
3 марта, 11:52
Он еще сериал Чума не смотрел. Снято недавно, тоже валят всех подряд. Для детей такие фильмы вредны, но имеют право быть.
Гость
3 марта, 11:51
Брат на то время и группа, которая из Исраиля, певшая про поклонника был очень свежим как по картинке, так и по звуку. Я третьеклассником подсел на это все. Я и сейчас вспомню - Аукцион - сам себе и небо и луна, Наутилус - матерь богов, гудбай америка, Смысловые галлюцинации, Чичерина, да еще много чего. Это была другая эпоха.
Гость
3 марта, 21:24
Наутилус Гудбай Америка - это еще из 80-х
Гость
3 марта, 11:39
Надо же..наконец-то стало доходить?
Гость
3 марта, 11:33
Считаю, что «Брат» — это не фашистское кино, а отражение времени.
Гость
3 марта, 12:31
Одно другому не мешает
Гость
3 марта, 11:33
Согласен с Павлом, «Брат» не для всех, но культовый.
Гость
3 марта, 13:36
В чем "культовость" Брата?
Гость
3 марта, 14:17
Гость
3 марта, 13:36
В чем "культовость" Брата?
В культе Правды.
Гость
3 марта, 14:46
Гость
3 марта, 14:17
В культе Правды.
Газеты?
Гость
3 марта, 11:31
Интересно, сколько людей разделяют мнение Павла Майкова. Не ожидал такой критики в адрес «Брата».
Гость
3 марта, 11:42
Всё, у кого есть понятие человеческого достоинства. Фильм для быдла.
Гость
3 марта, 11:59
Гость
3 марта, 11:42
Всё, у кого есть понятие человеческого достоинства. Фильм для быдла.
Интересует ваша позиция относительно природы человеческого достоинства. Является ли оно врожденным качеством, или же вы видите в подобных художественных нарративах, как, например, в 'Бригаде' (с Майковым), инструментом воспитания и формирования нравственных ценностей?
Гость
3 марта, 12:20
Я разделяю. Буквально сказал именно то, что я думаю об этом кино.
Гость