перейти к публикации
218 комментариев к публикации

Тюменка рассказала подробности об отдыхе с семьей в Дагестане

10 августа 2025, 07:25
Гость
Гость
15 августа 2025, 22:30
Зачем к бородатым ехать???
Гость
14 августа 2025, 19:21
Кто хочет купаться в Каспийском море в Дагестане, нужно ехать в Манас или в Избербаш, в Махачкале как житель говорю много людей и в городской пляж смывали канализацию, щас не знаю. Советую посетить Судакский каньон, и Фаралевое хозяйство, обязательно покатайтесь в Сулакском каньоне на катерах
Гость
13 августа 2025, 17:07
Красивая природа , натуральные продукты, но сервис на низком уровне.Легко можно подцепить кишечную инфекцию.
Гость
13 августа 2025, 01:43
Неделю назад приехали из Каспийска. Квартиру забронировали через Авито , квартира 1 комнатная с кондиционером и видом на море ,с балконом ,3500 за сутки .10 этажный на ул Халилова, дом находится в 2 минутах от пляжа. Свет у нас не отключали ,но вот с водой беда... Отключали очень часто. Мобильный интернет полностью ( с телеграмм)работал только на Айфоне. На других телефонах не ловил.зато на Айфоне везде вплоть до пляжа. питались в основном готовой едой из супермаркета"Зелёное яблоко" изредка ходили в кафе на набережной. Фрукты на базаре стоят копейки. Море понравилось теплое чистое ,но мелкое.Город Каспийск не впечатлил совсем. Ездили на электричке на день в Дербент и очень пожалели ,что остановились не там.
Гость
12 августа 2025, 18:11
В Турции не указывают кому в чем ходить!!!!
Гость
12 августа 2025, 10:21
Господи,как будто только что родились,в любой стране,где есть море канализация сбрасывается,только трубы подальше от берега
Гость
12 августа 2025, 07:17
Мы отдыхали в сан.Каспий с 4х летним ребёнком. Море, басейны, аквапарк, водные каналы! Это просто Рай!
Гость
12 августа 2025, 00:06
Ну неожиданно много комментариев. Я автор. Купаются все на пляже в купальниках. Проблем со светом в Каспийске не было, про Дербент да, слышала действительно такое. На пляже отдыхающие рассказывали, что некоторые реально каждое лето ездят на Каспийское море и им нравится. Посещение гор не было целью нашего отпуска. В Турцию не поехали не только по финансовым, но и по иным причинам. Кстати, в той же Турции несколько лет назад был пойман ротавирус жёсткий в гостинице 5*, поэтому это большая лотерея. Никого никуда ехать не заставляю, просто поделилась впечатлениями.
Гость
11 августа 2025, 21:33
Это моя родина, я люблю свой Дагестан, Дербент. Да у нас еда очень вкусная и очень большой выбор одежды. Согласна с комментаторами не которыми, что местами сливают канализацию в море, но я думаю в скором времени это все прекратится. Да и местные жильцы ооочень завышают цену к лету, специально чтобы заработать на туристах, это огромный минус. А вообщем у нас очень хорошо. Когда у человека душа большая и в нем тепло и хорошо, то ему везде будет хорошо. Но если у человека нет души, и весь капризный и не уверенный, и все ему плохо, то ему везде плохо. Согласитесь
Гость
11 августа 2025, 21:27
В дагестане нет отдыха. Это мучения. Местные не очень приветливы, особенно в селах. Море это грязь и болезни. Были в 2022, больше не собираемся туда. Лучше Ейск!!!
Гость
12 августа 2025, 06:14
Согласна на 100%
Гость
11 августа 2025, 20:15
Тоже были в Дагестане. Море это полная жесть. Грязь. Пляжи совсем не обустроены. Много где даже нет туалета. Это явно не сравнимо с Турцией, если брать пляжный отдых. Дагестан красив природой.посещать его стоит без мысли о пляжном отдыхе.
Гость
12 августа 2025, 06:13
Горы тоже так себе. Осетия в сто раз красивее в горах.
Гость
11 августа 2025, 18:47
Подруга с сыном ездили этим летом в Дагестан, в Махачкалу,остановились в отеле Каспий,разочарованы во всем! Номера старые,приехали на улице жара в номерах вообще ужас,кондиционер не работает,т.к отключили электричество,воды горячей нет,телефоны стояли на зарядки целую ночь,но не зарядились,опять же из за перебоев с электричеством,даже чайник не смогли скипятить в номере. В общем,прежде чем туда соваться,надо хорошо подумать!
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 августа 2025, 18:44
Что делать в Дагестане? Если ты чиновник, то ходить в стрингах в магазин за боржоми по утрам
Гость
11 августа 2025, 18:24
А экскурсии на кирпичные заводы там были? Могли бы половину поездки отбить)))
Гость
11 августа 2025, 18:20
Отдыхали с сыном в Избербаше, очень понравилось за неделю потратили 50т это проезд на микро.автобусе туда обратно проживание в гостевом доме двух местном с бассейном во дворе до моря 10 минут прогулочным шагом питались у хозяйки индивидуальный подход у ее к моему ребенку был плюс прогулка в глав.рыбу покатались на катере и посетили Грозный Сити, отдыхом остались очень довольны 😀
Гость
11 августа 2025, 17:54
В Дагестане в море сливают канализацию, если будете купаться то кишечная инфекция обеспечена.
Гость
11 августа 2025, 16:55
Отдыхали в изербаше ,08 2025,прекрасно пляж пять минут ,неспеша квартира прекрасна ,еда не зашла ,готовили сами ,а в кафе тарелка отравились ,все кто ел ,без скорой не обошлось,вода теплая море чистое ,песочек,многие отдыхающие не убирали мусор за собой
Гость
11 августа 2025, 16:45
Вы неправильно посчитали по Турции. Месяц жили в семьей в хорошей квартире 1+ за 1000 евро. Это 30 дней. Плавали в бассеине с горками. Еду покупали сами. Готовили. Недалеко море. И всего потратили без учета билетов и покупки брендовых вещей 250 тыс. Отдых по России может себе позволить только очень богатый человек.
Гость
11 августа 2025, 15:25
Не приезжайте в Дагестан. Там все плохо. Света не бывает сутками. Море грязное сливают канализацию. Люди агрессивные. Воды не бывает. Цены высокие. Не преувеличиваю это на самом деле так. Интернет порой вообще не работает. Билеты в Дагестан космос. Анапа намного лучше. Ходить можно как угодно ни кто не делает замечание.
Гость
12 августа 2025, 06:02
Поддерживаю! Света нет, интернета нет, телегу блокируют, люди там и на самом деле агрессивные!
Гость
11 августа 2025, 14:54
Я сам вернулся пару дней назад с Каспийска . Вода очень теплая в море заходили метров 100 в глубь. Везде ходил я в шортах . Особо я не тратился потому что родные живут напротив пляжа в квартире. И ездил я с Ставропольского края на машине мои все траты на еду дорогу и т.д 20 тыс . Потому что жить было где хоть в Каспийске хоть в Махачкале . Ездили с семьей 3 чел. Просто не надо шорты как трусы короткие и одежду через которого все просвечивается . А так все и местные ходят и в шортах и без платков и в брюках
Гость
11 августа 2025, 14:45
Почему все пишут в шортах нельзя . Можно и никто вам ничего не скажет
Гость
11 августа 2025, 13:43
Сколько негатива про Дагестан! Кошмар! Вас специально нан мают, чтобы гадосим писать. Туристов полно, никто их не тиранит. Хватит выдумывать. А что? В других городах России все идеально?
Гость
12 августа 2025, 05:59
В других городах не делают замечаний. Поэтому в Дагестан ни ногой. За свои же деньги ещё одеваться не можешь как удобно. Что это за отдых? Турция мусульманская страна, слова про одежду не скажут, ходи в чем хочешь. Да и горы в Дагестане ничего особенного, в Осетии намного красивее.
Гость
11 августа 2025, 13:06
Только приехали. Ездили на 4 дня, своей машиной, на 5 потратили 17 тыс. Но готовили сами, без фанатизма. Не первый год снимали дачу на Чёрных камнях, со скидкой 3 тыс 2 комнаты. Море пряс за домом.Но ехали из Осетии, 4 часа. Если бы дальше и дороже? Вряд ли.
Гость
11 августа 2025, 12:38
2 недели назад вернулись из Дербента. Снимали прекрасную двухкомнатную квартиру,вид на море и город,за 9 ночей 40500. На семью из 4 человек потратили примерно 100 тыс (не считая билетов и жилья). Арендовали машину на 3 суток,ездили с ночёвкой в горы,были несколько раз в Махачкале,посмотрели Лунь в строящемся парке Патриот,гуляли по Дербенту. Дома практически не ели,в основном кафе и рестораны. Там реально дёшево,особенно фрукты. К коротким шортам и юбкам в Дербенте относятся в принципе терпимо,видела отдыхающих и с глубоким декольте и в открытой одежде,н кто им ничего не говорил. На мой взгляд море не очень,оно мелкое,лично я не люблю песок,от него вода мутная,но пляжи действительно очень широкие и никто ничего не навязывает. Но мы ехали больше за красивыми видами в горах и полюбоваться древним городом. А отдельно порадовали местные жители,особенно в горах. Доброжелательные,отзывчивые очень общительные. Мы влюбились в Дагестан и обязательно вернёмся туда.
Гость
12 августа 2025, 06:04
Агрессивные там люди. Насмотрелись.
Гость
12 августа 2025, 09:48
Гость
12 августа 2025, 06:04
Агрессивные там люди. Насмотрелись.
Если вести себя по-хамски, не соблюдать местные традиции, то они везде будут казаться агрессивными. Там очень доброжелательные и отзывчивые люди. К ним можно обратиться с любым вопросом и они постараются помочь и очень расстраиваются если вдруг это не получилось.
Гость
12 августа 2025, 16:37
Гость
12 августа 2025, 09:48
Если вести себя по-хамски, не соблюдать местные традиции, то они везде будут казаться агрессивными. Там очень доброжелательные и отзывчивые люди. К ним можно обратиться с любым вопросом и они постараются помочь и очень расстраиваются если вдруг это не получилось.
Согласна. Лично были свидетелем конфликта местного таксиста с местным пешеходом. Они просто на повышенных тонах спрашивали друг у друга,не слепой ли кто из них)) ни слова матом,никаких криков и тем более рукоприкладства. Мы из Рязани. Поверьте, здесь на дорогах люди ведут себя совершенно иначе.
Гость
11 августа 2025, 12:36
Везде хорошо, где нас нет! А лучше всего- дома! Налил в ванну воды, насыпал морскую соль- вот тебе море! И чисто и безопасно! Деньги можно потратить на овощи и фрукты. Такова жизнь пенсионера в России!
Гость
11 августа 2025, 12:34
Этим летом в июле отдыхали 3 недели д Дагестане в Дербенте. 2 взрослых + 3 ребенка, 1 г., 4 г. и 6 лет. Потратили меньше 200 т.р.. Дорога на машине из Москвы - 2+ т. км. Дети резвились на разных аттракционах. Горы, водопады, крепости, каньоны и прочие места на машине. Пляжи реально пустые, народу мало, красота.
Гость
12 августа 2025, 10:33
Что то цены не реальные пишите.напишите пожалуйста название гостиницы
Гость
11 августа 2025, 12:21
Как то обидно за город Избербаш,назвали посёлком. Самый клёвый город в республике
Гость
11 августа 2025, 12:01
Я с приятельницей отдыхала в этом году в Дагестане. Мне понравилось. Мы отдыхали в Избербаше. Там бесплатные горячие сероводородные источники. Поселились в гостевом доме, У Сулеймана. С удобствами за 13 ночей заплатили за двоих где-то 21000.Нам конкретно нужны были источники. НА МОРЕ ХОДИЛИ НА ПЛЯЖ ГОСТИНИЦЫ ПЛАЗА-РЕЗИДЕНТ, ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ИХ ШЕЗЛОНГСМИ БЕСПЛАТНО, НО МЫ БЫЛИ С19 ИЮНЯ. ЕСЛИ БЫ ВЫБРАЛИ ГОСТИНИЦУ, ТО ЗАПЛАТИЛИ БЫ 50000-60000.А ТАК ОТ ИСТОЧНИКА ГДЕ-ТО БОЛЕЕ 1 КМ.. ЭКСКУРСИИ СУЛАКСКИЙ КАНЬОН И ДЕРБЕНТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЕДА ВКУСНАЯ, ФРУКТЫ И ОВОЩИ ДЕШЕВЛЕ НА ПОРЯДОК. ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ. НО ДА ИНФРАСТРУКТУРА. НАМ НЕ ХВАТИЛО ЗЕЛЕНИ ИНЕ СОВСЕМ ПОДОШЛИ ИСТОЧНИКИ ТАМ ОЧЕНЬ ГОРЯЧО И ПОСКОЛЬКУ БЕСПЛАТНЫЕ ТАМ КАМНИ ПРИ ВХОДЕ, ЗАТО РАБОТАЮТ КРУГЛОСУТОЧНО
Гость
11 августа 2025, 11:20
Здравствуйте. 2 года назад подхватили в Каспийске страшенную кошечку с ребёнком трёх лет. Лежали в местной инфекционные в жару. Я не представляю как можно работать там врачам,условия ужасные просто. Нет горячей воды в жару. Ребёнка постоянно рвёт, понос,а помыть негде. Это просто ужас. Капельницами откачали и бегом на самолёт. Даже магнитик не купили. Море очень грязное, воду и свет отключают постоянно, соответственно кондиционер стиралка у тебя не работают. Я вспоминаю с ужасом этот отпуск. Очень сочувствую местным,которые в таких же условиях, но тем не менее, за отсутствие света и воды по 8часов с нас брали полную стоимость,и ни каких перерасчётов . В частных домах все имеют генераторы. По другому там не выжить. Людей очень много, в кафе очереди. Это не отдых. Это мучение за свои же деньги. Жили сразу же за Анжи Ареной.
Гость
12 августа 2025, 06:07
Абсолютно все точно написала. Но народ же не хочет слушать. Электричества там сутками не бывает в такую жару то. Да и воду отключают когда вздумается
Гость
11 августа 2025, 11:00
Дорогие туристы ,гости Дагестана ,а именно Каспийска.Мы всегда рады вас видеть и принять у себя в гостях.Я собственник жилья в Каспийске, у меня несколько квартир ,в разных локациях. Если вы хотите приехать к нам ,всегда рады вам 🤗.Пишите или звоните мне на прямую,через агентов выходит гораздо дороже 89882639029 (Мерият) свяжитесь по указанному номеру ,с удовольствием проконсультирую.
Гость
11 августа 2025, 10:56
Были в 23-м в Дербенте. Пляжный отдых, это не про Дагестан. А природные и исторические локации очень понравились. (Ездили на своём автомобиле из Рязани).
Гость
11 августа 2025, 09:50
10 лет назад там всё копейки стоило,жена родом оттуда, поэтому ездил каждый год.Сейчас там делать нечего,цены взлетели,а сервис остался.И в июле и августе туда лучше не ехать.На улицу не выйти из за жары.
Гость
11 августа 2025, 09:38
Избербаш это не посёлок а город, если что
Гость
11 августа 2025, 09:18
Только один вопрос: как вы там загорали, если нельзя обнажать части тела?)))))
Гость
12 августа 2025, 01:21
На пляже можно, по городу нет
Гость
12 августа 2025, 13:29
Гость
12 августа 2025, 01:21
На пляже можно, по городу нет
Так это везде так. В любом прибрежном городе. В Евпатории также принято, в город - в одежде, в пляжном в трамвай одна дуреха залезла - получила порцию нравоучений от старшего уважаемого поколения.
Гость
11 августа 2025, 08:59
Полный отстой море грязное рляж загажен люди злые даже по отртшерию друк к другу что говарить о приезжих нечего там делать не тратте деньги и время на это направлерие
Гость
11 августа 2025, 07:45
Честно говоря, положу руку на сердце,объективный рассказ, все так и есть на самом деле, молодцы, что не побоялись, желаю вам следующий раз, более лучшего отдыха, ав еще много где не были, детки подрастут и тогда вперед
Гость
11 августа 2025, 07:05
Мы уже не один раз ездили в Дагестан, очень нравится, будем ездить еще и еще.
Гость
11 августа 2025, 05:07
Пироги ? Разве на фото не цикав или проще для русских , чуду , насчёт транспорта , действительно развит плохо , а дело в том , что по сути в нём особо и нет толка , дагестанцы редко куда едут , я дагестанец, наша жизнь такая , что по своим делам и домой , где то отдохнуть , оно нам надо ? Я живу на так далеко от Каспийского моря, а бываю там раз в год или два , видеть из далека постоянно могу , а ходить на сам берег , не хожу , насчёт цены , для дагестанца это дорого , единственная нормальная зп в Махачкале , а так зп низкие , чем у русских , в районе 20-30 тысяч и по три ребёнка, на это живут в сёлах , один поход в магазин , минус тысяча, а что ты купил , два-три хлеба и сок для детей
Гость
12 августа 2025, 01:34
Ну не сказала бы, что много бедных, тачки по городу разъезжают ещё круче чем в Москве, мы сняли квартиру в Дербенте возле поющего фонтана, или это считается элитным районом и здесь дорогие авто припаркованы повсюду. Общественный транспорт в Дербенте хорошо развит, мы часто пользовались маршрутом 4, ходит часто, проезд 30р. Как я поняла, что Хиджаб носят девушки из обеспеченных семей, видно что ткань дорогая, девушки очень ухоженные, косметика дорогая. А те что поскромнее носят длинные платья и платок на голове. Возрастные дамы так же. Не приятный осадок остался от рынка центрального, лишь бы втюхать, вообще не торгуются, выбираешь - не довольные стоят. Что касается моря, так вы к нему равнодушны, потому что живёте рядом. А люди, которые живут 9 мес в зиме и далеко от моря естественно для них это роскошь и нехватка витамина Д.
Гость
11 августа 2025, 04:42
В Дагестане не пляж, а горы самое интересное. За морем лучше в Калининрад. Там и пляжи песчаные и чистые, и места валом. Но не всегда вода теплая конечно
Гость
12 августа 2025, 01:13
Был в Калине три года назад в августе и сказать, что вода в море освежает - ничего не сказать. Очень и очень прохладная я бы её так охарактеризовал. С Адриатикой не сравнить
Гость
11 августа 2025, 01:51
Спасибо тебе за хвалу Дагестан все правильно сказали,
Гость
11 августа 2025, 01:46
Кто хочет приехать в Дагестан. Бронировать туры можете здесь 89882262394. При бронировании предоплаты не берут, оплата по завершению тура.
Гость
11 августа 2025, 01:43
Главный минус - Каспийское море не море совсем. Больше похоже на карьер. Ветер песок задувает везде. Второй минус - прездка в горы тот еще экстрим. Местеые водилы бешеные. Цены будь здоров. Инфраструктуры нет. Да еще и в теплых шмотках по жаре мотаться из-за менталитета местного.
Гость
11 августа 2025, 01:33
Все хорошо. Но как то странно читать про уважение к местным традициям и о том что шорты и короткие юбки не приветствуются, когда в той же Москве мусульманки носят никаб, и совсем не думают что для Москвы это ну совсем не традиционная одежда и не плохо бы местные традиции тоже уважать. Про уважение это в обе стороны работает. А когда только в одну это как то не правильно. Так что нет, лучше уж я поеду туда где я смогу одеваться как мне хочется.
Гость
11 августа 2025, 10:03
А разве там не проваславные живут, а кто пример для женщин проваславных, правильно, мать Иисуса. Или Кардашьян.?
Гость
11 августа 2025, 18:43
Когда уважаешь хиджаб, то уважаешь религию , короткие юбки ни в одной религии не приветствуются, так что одевайтесь по вере если она у вас есть, а-то что вам хочется носить не относите к религии или традициям, хотя традиции не относятся к религии
Гость
14 августа 2025, 22:24
Вали
Гость
10 августа 2025, 23:48
Отдых в Турции одно,это другая страна,а вот Дагестан,это Россия и со своего народа так завышать цены не уместно.
Гость
10 августа 2025, 22:54
Зачем туда ехать? Дорога дорогая, места дикие и грязные.
Гость
11 августа 2025, 16:18
туда обратно самолетом 24 тыс на одного взрослого
Гость
11 августа 2025, 16:18
места красивые .
Гость
10 августа 2025, 22:50
Прямо сейчас в Алании 2 взрослых 5 детей , сняли квартиру пляж Клеопатра 90 квм 2 спальни и кухня гостиная все новое современное , даже окна открываются с пульта 160 000 р на 25 дней , перелет 220 000 р туда - обратно. Арбуз в А101 , BIM и тд 8 лир кг ( 16 рублей кг ) масло сливочное 98 лир ( 200р ) пачка наивкуснейшее , молоко литр 3% 34 литры ( 70 р ) куриные голени 86 лир ( 190 р кг ) Помидоры 🍅 35-49 лир кг , перец 🌶️ 39 лир кг ( 80р ) и так далее . Готовим сами продукты прекрасного качества, море теплое , за шорты , купальники , либо длинные волосы никто не предъявляет за жили были не рассказывает . Как бы выбор по-моему очевиден…
Гость
11 августа 2025, 20:14
100%👍
Гость
12 августа 2025, 19:48
Подскажите, пожалуйста, как квартиру бронировали? Через какой-то сервис бронирования?
Гость
10 августа 2025, 22:41
Слышал, знакомый один бывал в Дагестане, но мехводом, не понравилось ему там вообще.
Гость
10 августа 2025, 22:41
Избербаш не поселок , а город
Гость
10 августа 2025, 21:39
Избербаш - это не поселок,а город. Пляж чище всего в Избербаше и под Избербашем в Новокаякетском районе. Море в июне в этом году было действительно прохладное (не такое как Балтика, конечно, но для Каспийского - прохладное). Зато в сентябре будет шикарное. Каспийск - молодой приятный город. Зато в Избербаше федералы строят огромный развлекательный центр. Что касается одежды - то соблюдают требования: мужчинам не носить шорты, а женщинам не носить мини-юбки только в небольших сёлах и в горах. В той же Махачкале местные девушки прекрасно ходят и в мини-юбках и в топах. Я спокойно даже там курила (не у всех,конечно, на виду, но и не прячась за углом). Муж спокойно ходил под Избербашем в шортах - ни одного замечания. Но, конечно, к местным обычаям и людям нужно относиться с уважением. Сулакский каньон - это просто что-то необыкновенное по красоте.
Гость
10 августа 2025, 21:26
Тоже недавно вернулись оттуда же. Не понимаю, как вы так удешевили. Тыщ 500 за 3 недели, двое взрослых, трое малышей, ходили очень немного куда. Фрукты вообще не дешевле были
Гость
10 августа 2025, 22:36
В Тюмени сейчас фрукты дешевле. 😂✌️
Гость
11 августа 2025, 01:44
Они были там 6 дней.
Гость
11 августа 2025, 15:54
Они там были 6 дней и 4 человека, вы 21 день и 5 человек. Есть разница?
Гость