перейти к публикации 
1208 комментариев к публикации
Любовь – не повод для знакомства

26 февраля 2016, 09:04
Гость
26 февраля 2016, 12:00
Почему же он жениться не хочет?
Гость
26 февраля 2016, 13:11
Потому, что он хочет замуж.
Гость
29 февраля 2016, 18:06
Надо на категорию С учиться!
Гость
26 февраля 2016, 12:19
фиговая провокация!
Гость
26 февраля 2016, 12:22
3+40 это перебор, другое дело 1+2,3))
Гость
26 февраля 2016, 13:03
По поводу водительских курсов вранье. Когда учился в группе было 2 мужика только :-)
Гость
26 февраля 2016, 14:36
Только хотела написать))) У нас в группе было два молоденьких мальчика , остальные девушки от 18 до 50+
Гость
26 февраля 2016, 21:28
Гость
26 февраля 2016, 14:36
Только хотела написать))) У нас в группе было два молоденьких мальчика , остальные девушки от 18 до 50+
Так про это и написано. Включите мозг.
Гость
27 февраля 2016, 09:47
Бабы-не дуры. Ломанулись ещё раньше ))))
Гость
26 февраля 2016, 13:12
Да ладно ,за мной мужики табунами бегают и молодые и старые и цветы тащат и айфоны.
Гость
26 февраля 2016, 14:01
А трусы? Тоже - таки тащат? А Ларискины табуны могут бабе трусы выбрать? Научила? Нет? А чё так? А стаскивать? Только учитесь? Только одну главу прошли - введение? А чё так?
Гость
26 февраля 2016, 20:17
женщина легкого поведения?вы зачем здесь комментруете,не про вас история.мы не сомневаемся,что у вас нет проблем:и муж,и табуны с айфонами имеются.
Гость
27 февраля 2016, 13:18
Гость
26 февраля 2016, 20:17
женщина легкого поведения?вы зачем здесь комментруете,не про вас история.мы не сомневаемся,что у вас нет проблем:и муж,и табуны с айфонами имеются.
Табуны были на сплаве.
Гость
26 февраля 2016, 13:17
Реклама агентству и набившая оскомину,но верная, фраза:начни с себя. Все так, пока ты сама не наполнишься,нечего будет отдавать,а значит ничего не получишь. Только лениво наше население стремится развивать себя,большинство просто требуют от партнера исполнения их ожиданий.
А вариант искать на сплавах, в пеших походах,экскурсиях по области и стране, и тд-самое то,и сама получишь массу удовольствия, и мужчину-не пивнушку встретить,действительно,можно. Хочешь здорового,не пьющего и не курящего-ищи в здоровой среде.
Гость
26 февраля 2016, 14:54
К сожалению, чем больше ты "наполнишься", тем тяжелее найти спутника жизни. И раньше так было, и сейчас. А на сплавах и в походах, действительно, можно встретить достойного мужчину. Только он, как правило, отправляется туда с женой или со своей девушкой.
Гость
26 февраля 2016, 16:12
Гость
26 февраля 2016, 14:54
К сожалению, чем больше ты "наполнишься", тем тяжелее найти спутника жизни. И раньше так было, и сейчас. А на сплавах и в походах, действительно, можно встретить достойного мужчину. Только он, как правило, отправляется туда с женой или со своей девушкой.
Критерий Вашей наполненности только один-обратная связь. Если ее положительной нет, значит вывод один-Вы не наполнились.
Если изначально жить с позиции "у меня ничего не получится" и внедрять в свое сознание мысль, что "все хорошие мужчины уже женаты"-так и будет. Во что верите,то и случается.
Гость
26 февраля 2016, 17:14
Гость
26 февраля 2016, 16:12
Критерий Вашей наполненности только один-обратная связь. Если ее положительной нет, значит вывод один-Вы не наполнились.
Если изначально жить с позиции "у меня ничего не получится" и внедрять в свое сознание мысль, что "все хорошие мужчины уже женаты"-так и будет. Во что верите,то и случается.
Насчет второго утверждения согласна полностью: установка должна быть положительной. А вот по поводу того, что критерий наполненности - обратная связь, не согласна. Чтобы была обратная связь, надо и собеседнику общаться на том же уровне, "на одной волне". Это касается не только общения с мужчинами, но и с женщинами тоже. Ведь и подруг найти тяжело, если ты не согласна обсуждать только модные тряпки, разновидности накладных ногтей и "зависать" с ними в кафешках. А начнешь говорить о том, что тебе самой интересно - литература, история, искусство, политика (да мало ли что ещё!) - и на тебя смотрят с отчуждением, как на инопланетянку. Не каждая подруга согласится с тобой на выставку или в театр сходить, а попробуй затащить туда мужчину! А если всё-таки затащишь, то он откровенно скучать будет или, не дай Бог!, уснёт в театре и захрапит на весь зал.
Гость
26 февраля 2016, 13:57
мущины, растолкуйте, о чем статья?
Гость
26 февраля 2016, 14:36
Реклама брачного агентства.
Гость
26 февраля 2016, 15:45
Я сам ничего не понял...
Гость
26 февраля 2016, 14:13
про сайты знакомств ну прям в точку))) хотя у меня в окружении не меньше 10 пар там познакомились и живут долго и счастливо (некоторые уже более 10 лет)... ну и стандартно завышенные запросы - всем мужикам нужны "немеркантильные", но модели, без прицепа, со своей квартирой и машиной, а всем женщинам принцев подавай, которые их будут содержать и айфонами задаривать просто потому что она одна такая королева))))
Гость
26 февраля 2016, 15:53
Да бред эти сайты и зло страшное. Там действительно на одну бабу по 40 "типа поклонников" пишет, и ведь действительно умело, со знанием психологии, в стихах - так у неё от этого так крыша едет, так самомнение повышается, так запросы растут. Нормальному мужчине, тем более занятому работой, делами, куда до них - ему и не подступиться! А то что на самом деле там 3/4 - это зеки пишут от нечего делать, а остальные или профессиональные любители одноразовых интимных встреч или просто психически неадекватные люди поглумиться хотят (про альфонсов не знаю - не встречал) - для такой бабы так и остаётся невдомёк. И сидят они на этих сайтах годами и всё удивляются: как же я такая умница-красавица, вон сколько у меня поклонников, и всё как-то почему-то невезёт... А нормальный мужчина к такой обратиться - так она только фыркнет и отошлёт - мол, почему не в стихах, почему про обожание и преклонение не пишешь???
Гость
26 февраля 2016, 17:13
Гость
26 февраля 2016, 15:53
Да бред эти сайты и зло страшное. Там действительно на одну бабу по 40 "типа поклонников" пишет, и ведь действительно умело, со знанием психологии, в стихах - так у неё от этого так крыша едет, так самомнение повышается, так запросы растут. Нормальному мужчине, тем более занятому работой, делами, куда до них - ему и не подступиться! А то что на самом деле там 3/4 - это зеки пишут от нечего делать, а остальные или профессиональные любители одноразовых интимных встреч или просто психически неадекватные люди поглумиться хотят (про альфонсов не знаю - не встречал) - для такой бабы так и остаётся невдомёк. И сидят они на этих сайтах годами и всё удивляются: как же я такая умница-красавица, вон сколько у меня поклонников, и всё как-то почему-то невезёт... А нормальный мужчина к такой обратиться - так она только фыркнет и отошлёт - мол, почему не в стихах, почему про обожание и преклонение не пишешь???
Согласен. Пока искал серьезные отношения на СЗ - ничего. Как стал искать секс на ночь - все пошло! А женщин такие сайты портят давая ложное представление о своей востребованности. Их 90% мужиков с сайта хотят на ночь, а они думают что на всю жизнь.
Гость
26 февраля 2016, 17:14
О! Мужики моделей уже давно не ищут - наобжигались. Ищут нормальных, можно без машин и квартир (они нужны только зекам или приезжим). А вот принцеждалок развелось немеряно, больше чем раньшею
Гость
26 февраля 2016, 14:46
Опять этот дядька. хочет еще раз 2 тыщи голосов собрать.
Гость
27 февраля 2016, 11:20
Нашёл свою нишу! Давайте поздравим его с удачей!
Гость
2 марта 2016, 03:41
Гость
27 февраля 2016, 11:20
Нашёл свою нишу! Давайте поздравим его с удачей!
Да, это высший журналистский пилотаж - написать такую хиленькую статейку ни о чем, которую все, тем не менее активно обсуждают.
Гость
3 марта 2016, 08:31
Гость
2 марта 2016, 03:41
Да, это высший журналистский пилотаж - написать такую хиленькую статейку ни о чем, которую все, тем не менее активно обсуждают.
Не статейку обсуждают, просто есть тролли, которых хлебом не корми, дай только возможность порассуждать "о высоком", вот эти персонажи и пасутся здесь. То гадания обсуждают, то трусы... Сейчас появится еще статейка про взаимоотношения полов, они туда переползут. И будут писать все то же самое. Видимо, в реале эти персонажи настолько не востребованы, что им другого выхода не остается кроме как здесь выкаблучиваться. Жалко их, на самом деле...
Гость
26 февраля 2016, 16:18
А ещё говорят, на кладбище хорошо знакомиться! (Москва слезам не верит..)
Гость
26 февраля 2016, 15:34
Проблема стара как мир и будет актуальна всегда. Самое страшное, девушки - это находиться в поиске. Мы не замечаем, но на лбу у нас загорается бегущая строка - Хочу замуж. И эта нужда портит наш привлекательный вид. Все счастливицы, которые на моих глазах в зрелом возрасте создали здоровые (без привлечения алтфонсов и алкоголиков) семьи в один голос говорят - долго искала, надеялась, а когда перестала искать и надеяться - оно (счастье) и привалило...... Не ищите. Живите полной жизнью, дышите полной грудью, наслаждайтесь душевной стабильностью. И все получится......
Гость
26 февраля 2016, 17:48
вот так и есть!
Гость
28 февраля 2016, 04:56
Что верно, то верно. Пока ищешь фильтруешь, исходя из опыта. Обычно горького. И счастье проходит мимо
Гость
1 марта 2016, 13:41
Мне кажется, еще важно для женщины позволить себе риск влюбиться. Потому что обычно одинокие, исходя из прошлого горького опыта думают так: нет, нельзя влюбиться первой - а вдруг и этот окажется сволочью? вдруг причинит мне боль, разобьет сердце? Нет, только не влюбиться - пусть сначала полюбят меня, а потом и я полюблю. Пусть ухаживают, добиваются, а я подумаю. Вот это полный тупик. Когда женщина боится влюбиться сама - никто никогда не придет к ней и не полюбит ее. А когда у нее загорается бегущая строка: "У меня накопилось так много любви, просто целый океан - и я подарю ее тебе!", все меняется. Разумеется, я любовь в плане чувств имею в виду, а не один половой инстинкт. И вот тогда, когда гаснет один опасный слоган "Хочу замуж!" и вместо него загорается другой - "Здесь неизрасходованная куча любви!", мужчины не могут пройти мимо, их как пчел на мед тянет на такую женщину. Желаю всем одиноким перестать бояться - и начать искать любовь, подсвечивая себе своей смелостью. Всем счастья!
Гость
26 февраля 2016, 15:04
Хорошая статья! Всё правильно, даже то, как у женщин с возрастом вера в принцев возрастает!
Гость
26 февраля 2016, 15:54
Да уж, тоже заметил: после 30 уже явный неадекват начинается у тётенек.
Гость
27 февраля 2016, 14:03
Гость
26 февраля 2016, 15:54
Да уж, тоже заметил: после 30 уже явный неадекват начинается у тётенек.
не ну почему же, бывает как раз наоборот)
Гость
27 февраля 2016, 14:08
Гость
26 февраля 2016, 15:54
Да уж, тоже заметил: после 30 уже явный неадекват начинается у тётенек.
Ну почему же - неадекват? Это называется романтикой. Не всем же о деньгах мечтать - кто-то мечтает о любви в любом возрасте! А мечтать, как известно, не вредно. Более того, мечты и надежды полезны, потомиу что помогают переносить тяготы жизни. И ещё. В 30 лет - это не тётенька, это почти девчонка! А некоторые и в более зрелом возрасте имеют девчоночью романтическую душу. И не так уж это и плохо.
Гость
26 февраля 2016, 16:42
Так. Ладно. А почему он не хочет служить в армии?
Гость
26 февраля 2016, 17:06
Начали за здравие, кончили за упокой! Так где же все-таки нужно знакомиться порядочным женщинам с мужчинами-то?
Гость
26 февраля 2016, 17:30
Вам же ответили - бегите бегом в брачное агенство. Я тоже думала - ну сейчас рецепт выдадут, а в конце бац - и обломали.
Гость
26 февраля 2016, 18:28
Гость
26 февраля 2016, 17:30
Вам же ответили - бегите бегом в брачное агенство. Я тоже думала - ну сейчас рецепт выдадут, а в конце бац - и обломали.
Обломали? Кайф? И это...не успела? Бяяядааа с энтими мужуками! Только о себе, только о себе, эгоисты!
Гость
26 февраля 2016, 19:02
Гость
26 февраля 2016, 17:30
Вам же ответили - бегите бегом в брачное агенство. Я тоже думала - ну сейчас рецепт выдадут, а в конце бац - и обломали.
Так я не себе - мне за державу обидно!
Гость
26 февраля 2016, 17:20
Вот эта фраза:
"Там, где нужно хоть чуточку напрягаться или включать мозги, – в большинстве только женщины."
Просто удивила! Автор, ты вообще работал когда-нибудь в организации? Или активным отдыхом занимался? Спортом? Мужчин не меньше чем женщин.
Все остальные рассуждения говорят об одном: автор совершенно не разбирается в проблеме которую взялся описывать. Незачет!
P.S. Такое ощущение что вся статья заточена на то, чтобы их развести.
Гость
26 февраля 2016, 18:04
Точно! А истчо бабочку напялил! Белую! А сам...Изменщик коварный! И в армии служить не хочет! И жениться не хочет! Иди трусняки бабам покупай! Зачем сабаку украл, лишенец?
Гость
26 февраля 2016, 22:40
Гость
26 февраля 2016, 18:04
Точно! А истчо бабочку напялил! Белую! А сам...Изменщик коварный! И в армии служить не хочет! И жениться не хочет! Иди трусняки бабам покупай! Зачем сабаку украл, лишенец?
Ну что, легче стало? Облегчился, можно сказать, в общественном месте.
Гость
27 февраля 2016, 03:49
Гость
26 февраля 2016, 18:04
Точно! А истчо бабочку напялил! Белую! А сам...Изменщик коварный! И в армии служить не хочет! И жениться не хочет! Иди трусняки бабам покупай! Зачем сабаку украл, лишенец?
Про трусы писала Яна,про собаку тоже девушка!!!
Гость
26 февраля 2016, 19:53
Статья пустая, по-моему сейчас никто замуж не стремиться! Все сиремяться в нашем мире заработать больше денег и помешанны на ЗОЖ!
Гость
26 февраля 2016, 22:03
Правильно, надо заниматься собой, зачем тащить бездарность за собой, если он не зарабатывает, не успешен, и не хочет себя держать в тонусе ЗОЖем?
Мужчины,одумайтесь,ваша роль давно изменилась, женщинам уже не нужен "плохенький,да свой", нам нужен соответствующий рядом. Я хорошо зарабатываю, и я ищу такого же по уровню материального и интеллектуального развития и т.д. Прошли времена, когда вас выбирали просто за наличие костно-мышечной массы, "яйца,табак,перегар и щетина"-в топку.
Гость
27 февраля 2016, 14:26
Гость
26 февраля 2016, 22:03
Правильно, надо заниматься собой, зачем тащить бездарность за собой, если он не зарабатывает, не успешен, и не хочет себя держать в тонусе ЗОЖем?
Мужчины,одумайтесь,ваша роль давно изменилась, женщинам уже не нужен "плохенький,да свой", нам нужен соответствующий рядом. Я хорошо зарабатываю, и я ищу такого же по уровню материального и интеллектуального развития и т.д. Прошли времена, когда вас выбирали просто за наличие костно-мышечной массы, "яйца,табак,перегар и щетина"-в топку.
А мне заработок мужчины не важен - я девушка скромная, мне богатство не обязательно. А вот здоровый образ жизни - очень даже важен! Как бы сильно мне мужчина ни нравился, но если он курит в помещении, прямо мне под нос, я за него замуж не пойду!!! Любовь любовью, но адскую головную боль от табака кажый раз терпеть не хочу. Меня удивляет, как мог положительный герой Гоша из фильма "Москва слезам не верит" курить прямо в постели любимой женщины! И как она позволяла, если жила в квартире не одна, а с дочерью - ещё и своего ребёнка дымом травить? Неужели так трудно курящему выйти на балкон?! Какая же это любовь, если своей вредной привычкой причиняешь физические страдания любимому человеку?
Гость
27 февраля 2016, 14:55
Гость
26 февраля 2016, 22:03
Правильно, надо заниматься собой, зачем тащить бездарность за собой, если он не зарабатывает, не успешен, и не хочет себя держать в тонусе ЗОЖем?
Мужчины,одумайтесь,ваша роль давно изменилась, женщинам уже не нужен "плохенький,да свой", нам нужен соответствующий рядом. Я хорошо зарабатываю, и я ищу такого же по уровню материального и интеллектуального развития и т.д. Прошли времена, когда вас выбирали просто за наличие костно-мышечной массы, "яйца,табак,перегар и щетина"-в топку.
А вы знаете, что уживаются вместе только две противоположности. Люди должны быть разные - один умнее, другой красивее и т.д. Это старо как мир. Судя по вашим запросам, не найдете вы себе вторую половинку, а если найдете - то не надолго!
Гость
26 февраля 2016, 19:58
Кстати мне и в рюмочной приходилось знакомиться и ничего так мужички попадались.
Гость
28 февраля 2016, 12:05
к кому-то и из жека мужики приходят чинить краны,тоже рассказывают,можно пожить
Гость
26 февраля 2016, 20:32
большинство с виду приличных мужчин на натуре прощелыги и озабочены только сексом, никому не пожелаешь встретится с таким в темном переулке.
Гость
26 февраля 2016, 21:00
Так, БарбарА. С темного переулка - подробнее...
anatoliy.
26 февраля 2016, 21:13
Берегитесь девушка нас "голодных зверей" по весне в тёмных переулках))
Ну а по делу всё интересную статью в самом конце слили своей рекламой. Ладно пойду дальше искать свою принцессу на сайте знакомств. Жаль что затеряюсь среди множества таких же ищунов, как и серьёзных, так и не очень...
Гость
26 февраля 2016, 21:53
Варвара, я приличный на 100%. Приглашаю на свидание.
Гость
26 февраля 2016, 23:19
Жаль, ты не мне принадлежишь,
Не я дышу тобою ночью.
Душа, разорванная в клочья,
Летит в тиши...
Жаль, под надуманным предлогом,
Ты выгоняешь не меня...
В компъютер, упираясь рогом,
Пишу стиши...
Гость
1 марта 2016, 13:54
Чем-чем в компьютер упираясь?
Гость
1 марта 2016, 15:24
Гость
1 марта 2016, 13:54
Чем-чем в компьютер упираясь?
не тем, чем ты подумал)))))))))))))))))))))))
Гость
26 февраля 2016, 21:02
Вообще - то, "Ночь в одной постели - не повод для знакомства!". Со своей второй женой я познакомился на сайте знакомств - ей понравилась моя развёрнутая анкета, пообщались в чате (элементарная проверка интеллекта), обменялись телефонами, встретились - через год поженились. Скоро будем отмечать 10 лет знакомства. На сайтах 90% анкет отметал сразу, примерно на такой же процент присланных писем отвечал вежливым отказом, до переписки доходило не более 5%, до встреч - не более 1%. У любого, кто действительно ищет не "секс для здоровья", а вторую половину, проценты примерно те же. Но 1% - это безумно много, никакое агентство не сможет дать и малой доли того выбора, что даёт интернет! Всем удачи в поиске своей второй половинки. Кстати, танцы, походы и турпоездки мне тоже не дали ни одного варианта...
Гость
26 февраля 2016, 22:34
Общаться девушки не могут. Только смайликами и скобками.
Гость
27 февраля 2016, 11:13
Гость
26 февраля 2016, 22:34
Общаться девушки не могут. Только смайликами и скобками.
Я писала всегда подробное письмо на предложение пообщаться, в ответ ссылка на то, что "не люблю и не умею писать", "давай по телефону", а по телефону двух слов связать не может, и сильно, как правило, переживает, что интима на первой встрече точно не будет. Поэтому до первой встрече дело так ни разу и не дошло.
Гость
27 февраля 2016, 14:29
Гость
26 февраля 2016, 22:34
Общаться девушки не могут. Только смайликами и скобками.
ой да ладно!) можем еще междометиями
Гость
26 февраля 2016, 22:05
В театре надо знакомиться. Джигарханян вот женился на 36-летней. Захомутала деда 80-летнего.
Гость
27 февраля 2016, 10:10
верно )
Гость
27 февраля 2016, 18:36
Так они вроде уже 15 лет как вместе) так что 65-летнего еще.. правда, и ей получается 20 было))))))))
Гость
28 февраля 2016, 20:37
А нужен Вам дед-то?)) Ведь это проблемный пассажир. И за здоровьем его надо следить да и в постели ммм... не приятно)))))
Гость
27 февраля 2016, 01:17
Если хотите захомутать мужика, идите на футбол или хоккей, смотря по времени года. Там их много и все поддатые, так что задача облегчается.
Гость
27 февраля 2016, 04:48
Тогда уж сразу в вытрезвитель.
Гость
27 февраля 2016, 12:35
Советую одеть на шею шарф своей команды и пойти на сектор фанов противоборствующей команды..Повышенное внимание вам гарантировано. А дальше зависит все только от вас. Как лучший вариант найдете себе друга или из-за вас (если вдруг обидят публично) сойдутся по сотне мужчин с каждой из сторон. В таком количестве мужчины воевали только за королев в средневековье. Так что по-любому будете в выигрыше)..
Гость
27 февраля 2016, 17:35
вот так и отпускай мужа на хоккей да на футбол,налетят хищницы,только держись!
Гость
27 февраля 2016, 10:31
Делала ремонт, много времени провела в строительных магазинах. Обратила спецом внимание на мужской контингент. Или прорабы-мастера у которых в голове только метры-кг-рубли, или с женами выбирают чего нить. Да и во время ремонта вообще не до романтики))) Тоже мимо как место как знакомства
Гость
27 февраля 2016, 13:44
Я стою у ресторана - замуж поздно, сдохнуть - рано!
Гость
27 февраля 2016, 19:00
Гость
27 февраля 2016, 13:44
Я стою у ресторана - замуж поздно, сдохнуть - рано!
))) Дык зайдите, хоть поешьте. Что время терять)))
Гость
28 февраля 2016, 23:41
Гость
27 февраля 2016, 13:44
Я стою у ресторана - замуж поздно, сдохнуть - рано!
Выхожу из "Мерседеса"- а идите вы все лесом!
Гость
26 февраля 2016, 23:39
Жаль, что все приличные мужчины, ищущие серьёзных отношений, живут так далеко - в Тюмени, Челябинске, Перми! Чем южнее, тем мужик избалованнее. Наши мужчины, конечно, тоже хорошие. Да только они сами себе цены сложить не могут. На женщин смотрят свысока и снисходительно. А уж связывать себя брачными узами и в мыслях не держат! Влюбишься в такого Нарциса - и только зря своё сердце надорвёшь... Ладно, не будем о грустном. Хорошо, что хоть в суровых краях остались приверженцы традиционных семейных отношений. Счастья всем, кто пока еще одинок!
Гость
27 февраля 2016, 17:46
Ой, не переживайте! В Челябинске тоже сплошь и рядом избалованные. Более того еще и политизированные. Один потенциальный знакомый прервал переписку, обвинив меня в неправильных политических взглядах. Да и вообще мужчины после пятидесяти больше согласия дамы боятся, чем её отказа.
Гость
27 февраля 2016, 19:30
У нас в Челябинске тоже есть Нарциссы. Я лично одного такого знаю. Очень избалованный, потому что красавчик, спортсмен и состоятельный. От географии тут не зависит
Гость
28 февраля 2016, 13:17
Ой, как вы сильно ошибаетесь...) Вы почитайте комменты под последней подобной статьей - там как раз "приверженцы" из Че, Тюмени и Перми отписались. А вот ростовские-то такой пурги не гнали....или вы просто тролль?
Гость
27 февраля 2016, 11:17
Если бы брачные агентства в Челябинске были эффективны, то на местных сайтах столько бы теток не болталось. А про это агентство и не слышно и не видно. Кирсанова, правда, время от времени какие-то интервью дает.
Гость
27 февраля 2016, 18:45
а в агентствах принцев всем желающим не раздают, вот тетеньки и продолжают самообманом на сайтах удовлетлетворяться
Гость
27 февраля 2016, 20:50
и между прочим, вполне толково это делает. И передачи с ней на радио долго шли, всегда слушал в машине, интересно было
Гость
27 февраля 2016, 23:30
Гость
27 февраля 2016, 20:50
и между прочим, вполне толково это делает. И передачи с ней на радио долго шли, всегда слушал в машине, интересно было
Слушать, может и интересно, но смысла в этих советах нет абсолютно никакого. Дама выстраивает, рассуждая, идеальный сюжет, пишет, так сказать, собственный сценарий чужой выдуманной жизни. Этакий устный вариант "Женских историй" минут на 10-15 каждая серия. Ни о чем. Ну, а неудача с брачным агентством, связана, на мой взгляд, с тем, что город Челябинск-большая деревня, в которой половина жителей -вдовы и разведенные женщины. Гендерный дисбаланс. Поэтому, самое лучшее, как выше было сказано, плюнуть на личную неустроенность и заняться самосовершенствованием. Вот Кирсанова этим и занимается.
Гость
27 февраля 2016, 12:09
Лет 12-15 был в этом агенстве А плюс Б. Т.е. агенство существовало несколько лет и эта самая дама сама была не замужем. Если сваха за такое время не смогла найти себе мужа , то напрашивается вывод что это тоже развод, но только еще за деньги..При этом не сказал бы что сваха внешне дурнушка и возраст у нее был еще вполне ходовой (лет 35)..
Гость
27 февраля 2016, 18:42
так а чеж клювом щелкал сам - взял бы и женился на ней сам. Поди сам то вечный жених)))))
Гость
27 февраля 2016, 19:01
Может, не хотела?.........
Гость
27 февраля 2016, 19:48
Ну не всем же замуж надо, правда. Может, она из таких.
Гость
27 февраля 2016, 12:37
Обращалась лично к рекламируемому агентству, а именно к Кирсановой Ирине. Взяла 2 000 за год. Сделала мои фото за 700 р. Объяснила, что толстовата (48), старовата (42), что все такие к ней приходят, ждут до 45, а потом бог знает что требуют, вместо того, чтоб себя трезво оценить. Так что, я почувствовала себя типичной никому не нужной дурой. Хорошо, что у меня с чувством юмора хорошо, посмеялась над этим разговором. Договор все-таки подписала. Ни одной встречи за год!!! В таких случаях надо сразу предупреждать, что у вас, дескать, я шансов не вижу. Не возьмусь вам кого-то искать и деньги ваши не возьму.
Гость
27 февраля 2016, 20:20
)))) видать не 48 и не 42 однако и чет пакого требовала неземного))) аха таких на сайтах полно
Гость
27 февраля 2016, 20:55
а где концовка " а вот на сайте я всем нравилась и все меня (и молодые успешные) хотели и в очередь стояди." гы-ы-ы. И чё? Все еще одна?
Гость
28 февраля 2016, 10:36
Ну не знаю, как у вас с ч/ю, а вот с логикой не очень. Таки ведь вам все объяснили про вас и ваши фантазии, про "трезво оценить"... Вы не услышали, поди обиделись. Таки Ирина была права))) Вам дали шанс.... И это было ваше решение. А скажи вам "у вас, дескать, я шансов не вижу. Не возьмусь вам кого-то искать и деньги ваши не возьму."? И кем бы вы себя чувствовали тогда.?! Вот если бы она вам сладко напела про "нет проблем и будет для тебя красавица всенепременно мусщинка на выбор" и обманула.... а так все честно.
Гость
27 февраля 2016, 19:01
Лариска! Куды подевался! Давай фантазируй про толпы - скушна чёта стало!
Гость
27 февраля 2016, 22:01
Некогда ей с вами в тырнетах сидеть, от мужиков отбиваться надо.
Гость
2 марта 2016, 11:12
Гость
27 февраля 2016, 22:01
Некогда ей с вами в тырнетах сидеть, от мужиков отбиваться надо.
как раз в интернете эта дама и черпает материал для своих фантазий,ее дальнейшие опусы на половину экрана- лучшее тому подтверждение.
Гость
28 февраля 2016, 14:29
Раньше было тяжело незамужней: осуждали, искали изъяны, навешивали ярлыки прямо как Дарья в сообщении выше. А за последние годы одиноких женщин стало так много, что я уже лет 5 как не диссонирую в женских коллективах - перешла в большинство.
Лично я не страдаю, что поделать, если судьба (когда что-то... предпринимала, получалось ещё хуже - хуже одиночества, которое становилось даже спасительным). Просто тяжело, что настроение общей озлобленности и агрессии нарастает. Все в интернетах точно знают, как жить правильно и учат непутёвых - отчего же в реальности столько несчастных?
Мне моя подруга раньше говорила, что я сама во всём виновата, а быть счастливой не так уж и трудно. Может быть, я сама об этом думала. Только теперь она в аналогичной ситуации и, как оказалось, тоже справиться не удаётся - так, может, не всё так просто, как кажется людям, которые всё обо всём понимают? Да и жизнь текуча, как говорится: когда у тебя на руках все козыри, вдруг начинает играть в шахматы.
Гость
28 февраля 2016, 19:07
"быть счастливой не так уж и трудно"- если не ствить счастье в зависимость от наличия или отсутствия мужчины в жизни!!!
Гость
28 февраля 2016, 20:09
Самый лучший способ понять, нужен ли тебе на самом деле муж- это спросить у себя. Честно. Просто успокоиться, сесть перед зеркалом и спросить: "Ира (Света, Таня...), представь. что у тебя все есть. Есть хорошая квартира, машина, есть доход. Ты можешь пойти в магазин и купить себе все, что ты хочешь. Шубу, платье, сережки, туфельки, все. Ты можешь ходить в хороший спортклуб, путешествовать." Просто представить, что все это реально. Что ты- состоявшаяся дама. Отбросить все осуждения, переживания знакомых, родственников, ах почему ты не замужем, ах поторопись родить до 30 ит.п. И вопрос: нужен ли тебе в таком твоем положении рядом Коля (Вася, Сережа...) Не потому что он- добытчик, опора семьи, а просто как человек? Нужен или нет? В большинстве случаев ответ будет отрицательный. А если нет, если несмотря на предполагаемую финансовую состоятельность и независимость, вы все же хотите замуж, хотите чтобы человек был рядом, тогда да. Тогда это ваше реальное стремление и цель.
Гость
28 февраля 2016, 21:21
вы-хорошая женщина,не унывайте,встретите вы своего достойного вас мужчину.И не слушайте таких как Дарья!Все в этом мире относительно,не факт,что она сама не окажется одинокой без мужчины,хотя себя такой достойной считает и других осуждает.Желаю вам счастья!
Гость
27 февраля 2016, 15:32
Это нормально встречаться для секса и сайты в помощь. Ну а понравится так и знакомство можно завязать, а если полюбиться то и пожениться. Не надо заморачиваться. Конечно юным особам ещё хочется в сказки верить, но взрослым людям желательно конкретики. Брак как результат взаимоприемлемых отношений имеет больше шансов состоятся.
Гость
27 февраля 2016, 19:18
Милые барышни! Запомните и потомкам передайте! Никогда мужчина, которому Вы отдались в первые 24 часа после знакомства, не будет Вас рассматривать в качестве потенциальной жены и матери своих детей. 99,9% мужчин, не почувствовав, что женщина для них желанна и любима, но которые поучают все и сразу от нее, быстро сбегают, наплевав на все Ваши мечты и чаянья. То что они Вам говорят, что якобы нужно понять, подходим мы в постели или нет- это их отмазка. Такая формулировка с потрохами выдает "халявщика". Мужчина, который серьезно настроен, не станет настойчиво требовать секс. Удачи Вам, девушки, весны и любви!))))
Гость
28 февраля 2016, 18:17
Гость
27 февраля 2016, 19:18
Милые барышни! Запомните и потомкам передайте! Никогда мужчина, которому Вы отдались в первые 24 часа после знакомства, не будет Вас рассматривать в качестве потенциальной жены и матери своих детей. 99,9% мужчин, не почувствовав, что женщина для них желанна и любима, но которые поучают все и сразу от нее, быстро сбегают, наплевав на все Ваши мечты и чаянья. То что они Вам говорят, что якобы нужно понять, подходим мы в постели или нет- это их отмазка. Такая формулировка с потрохами выдает "халявщика". Мужчина, который серьезно настроен, не станет настойчиво требовать секс. Удачи Вам, девушки, весны и любви!))))
Извините,какое удовольствие от одноразовых встреч(если на трезвую голову).Особенно женщинам за 40...Гормоны не бурлят.Распущенность.А озабоченные мужики пусть идут удовлетвориться за деньги.
Гость
28 февраля 2016, 18:59
Чушь собачья, был опыт быстрого секса, через три месяца этот самый мужчина предложил выйти за него замуж! Поэтому- не судите людей по себе, прошли эти времена когда секс через полгода, сейчас люди к этому относятся проще, надо просто из себя что - то представлять.
Гость
28 февраля 2016, 03:34
Что то поверхностно все (я о комментариях). Мужчин много на самом деле порядочных и достойных. Только вот большинство дам, критериям поиска совсем не соответствуют. Мужчины когда для семьи и продолжения рода женщину ищут, как правило, в первую очередь на отношение уважительное к себе и другим мужчинам внимание обращают, что редко встретишь (много заносчивых). Как правило, матери одиночки прохлопавшие своих мужчин и ищущие на кого бы ответственность за воспитание своего чада переложить, принцеждалки, профурсетки, мужененавистницы, феминистки разного толка у которых нет обязанностей, а только права. Сексуально раскрепощенные - с большим опытом (мужчины брезгливы в этом плане и на серьезные отношения не идут), с залеченными ЗППП в анамнезе, абортами. Смотрю на запросы своих одиноких подруг, коллег и понимаю, что сами им не соответствуют по культурному, морально этическому и нравственным критериям. Основная цель у мужчин - здоровые, собственные дети и не сдвинутая психика.
Гость
28 февраля 2016, 11:54
а я сама не такая ,я жду трамвая!как же вы всем ярлыков-то понавесили,сама-то идеальная?
Гость
28 февраля 2016, 13:11
отличная провокация! пиши исчо, только перелогинься под своим реальным именем сначала
Гость
28 февраля 2016, 19:32
Дарья, если Вам в жизни на данном этапе повезло немного больше с мужчиной, чем вашим подругам, не расслабляйтесь. В жизни может так резко все поменяться. Можно и разведенкой и одиночкой и вдовой остаться также быстро, даже глазом моргнуть не успеете.
Гость
28 февраля 2016, 09:45
Опа! "Лариска"! Ну ты специалист! Всё про 99,9% мужчин знаешь, маладэць! А слышь, пацанчик, жги про 99,9% женстчин! Или не все журнальчики ещё проштудировал, убогонькой!
Гость
28 февраля 2016, 12:39
Соглашусь с теми мужчинами, которые говорят о завышенных женских требованиях, при том, что сами, мягко говоря, на "троечку с минусом" тянут. Девочки, мужчина рядом с Вами-это Ваше собственное отражение. Станьте сама королевой, тогда и мужчина будет рядом, достойный Вас, а не что попало
Гость
28 февраля 2016, 13:15
для 99% женщин неприемлем секс с мужчиной которого презираешь
Гость
28 февраля 2016, 18:27
Гость
28 февраля 2016, 12:39
Соглашусь с теми мужчинами, которые говорят о завышенных женских требованиях, при том, что сами, мягко говоря, на "троечку с минусом" тянут. Девочки, мужчина рядом с Вами-это Ваше собственное отражение. Станьте сама королевой, тогда и мужчина будет рядом, достойный Вас, а не что попало
Согласна с Вами! Только как много одиноких "королев"! Выхода всегда два: или живи гордой и одинокой, не поступившись своими принципами, или соглашайся на отношения с недостойным тебя мужчиной, но тогда на 8 марта будешь гарантировано иметь веточку мимозы, пьяные комплименты и ощущение, что все-таки ты не одна. Оба выхода не радуют...
Гость
28 февраля 2016, 12:37
Про сайты знакомств... Когда там регистрируешься и начинаешь общаться, чувствуешь себя гоголевской Панночкой, которая кричит: "Ко мне, упыри! Ко мне вурдалаки!". И все эти твари незамедлительно идут на зов. Реально, это так. Нормальных, адекватных, достойных мужчин там просто нет. Потому что нормальный мужчина он не ощущает недостатка в женщинах, он и так востребован, ему не надо искать знакомств, знакомства сами его находят. А вот упыри с вурдалаками своих жертв ищут на сайтах и в ночных заведениях...
Гость
28 февраля 2016, 13:30
Не ходите деффки в лес! И в ночные заведения - не ходите! Там - упыри с вурдалаками своих жертв ищу - свищут! И до нас тоже свист тот долетает - художественный свист всяких там многознающих пубертатов!
Гость
28 февраля 2016, 14:03
если не секрет, какой мужчина является адекватным и нормальным? вот я не пью, не курю. совсем, в том числе по праздникам, и никогда не пробовал пить/курить. реально я не знаю вкуса пить/курить. стройный (для кого-то худой). образован. помимо диплома о высшем, постоянно самообразовываюсь. являюсь я нормальным, адекватным? интим на первых/вторых встречах никогда не предлагаю. но когда пишу девушкам, они видят мою фотку, мою анкету, почему отворачиваются, отклоняют мои приглашения. значит внешний вид все-таки имеет значение? повторяюсь, я не урод, не горбун из Нотр-д-ама, просто астеническое телосложение. я упырь или вурдалак?
Гость
28 февраля 2016, 14:27
вы там регистрируетесь что самой выбрать на кого запрыгнуть и покататься с метлой? А вурдалаки и упыри вам зачем, для антуражу?
Гость
28 февраля 2016, 18:23
Вариант для самодостаточных и уверенных! Наклейку на стекло машины "НУЖЕН МУЖ" и телефончик. И вуаля, только успевай выбирать)))))
Гость
28 февраля 2016, 19:23
Телефончик надоть лепить вместо регистрационных номеров - спереди мобильный, сзади - домашний. А вместо этой глупой вашей наклейки - другую, в виде сердца, или купидона, кому нужда - догадается враз!
Гость
28 февраля 2016, 19:36
Ездила у нас одна на 570 Лексусе с такой наклейкой. Не знаю, нашла или нет.
Гость
28 февраля 2016, 20:02
Мне кажется, это уже последняя стадия, крик души: "ну возьмите меня хоть кто-нибудь!!!" Это во-первых. А во-вторых, если девушка- пешеход? Ей на спину что ли клеить?)))))))))
Гость
28 февраля 2016, 20:17
Лично я, когда себя честно спросила, получила отрицательный ответ. На самом деле я замуж не хочу. Я хочу найти человека, который будет меня по жизни вести, давать мне какие-то блага. Не более. Но тогда почему я сама не смогу себе дать эти блага? Ведь для этого совсем не обязательно сдавать себя в долгосрочную аренду. Я- человек, у меня есть такие же руки, ноги, голова. Я могу заниматься самообразованием, своей карьерой и становлением своей личности. И то, что я получу, идя таким путем, никто и никогда не отберет. В отличие от замужества, где женщина в любой момент может оказаться на улице в чем мать родила. А все потому что повелитель себе присмотрел новую наложницу. Сколько таких жен и подруг олигархов потом плачутся в глянцевых журналах и на ТВ. Мне очень понравилось высказывание гостя из Перми, относительно того, что состоявшемуся мужчине сложно найти равную партнершу. Потому что вокруг практически все занимаются "арендой". Все принца ждут и уверены, что им придут и все дадут.
Гость
1 марта 2016, 00:28
Надо иметь хотя бы свою избушку)))))) чтобы не уходить в чем мать родила на улицу)))) чтобы было куда придти )))))) и не думать, что мужчина вам что-то должен в плане квартир, машин, и т.д. У мужчины есть обязанности и обязательства в браке, семье... но просить у мужа машины, квартиры это уже вверх цинизма... или улучшать свою жизнь за счет другого... да и мужчина будет смотреть на женщину себе подобную а смотреть на ту которая смотрит только в его карман.. А мужчины это видят, не все же дураки... Олигархов милочка на всех не хватит... Так-что вы плану снизьте... и реальностью живите. Есть мужчины порядочные и адекватно мыслящие, и многие ищут человека ( женщину ) а не материальный статус... А те кто с завихренями, ищут себе подобных...деньги к деньгам а кто-то на это и не посмотрит, если человек понравится...сегодня ты на коне а завтра без штанов и нужен ли будет самодостаточной даме уже такой голый принц ? Думаю нет, она пойдет искать себе подобного снова...
Гость
2 марта 2016, 11:27
Гость
1 марта 2016, 00:28
Надо иметь хотя бы свою избушку)))))) чтобы не уходить в чем мать родила на улицу)))) чтобы было куда придти )))))) и не думать, что мужчина вам что-то должен в плане квартир, машин, и т.д. У мужчины есть обязанности и обязательства в браке, семье... но просить у мужа машины, квартиры это уже вверх цинизма... или улучшать свою жизнь за счет другого... да и мужчина будет смотреть на женщину себе подобную а смотреть на ту которая смотрит только в его карман.. А мужчины это видят, не все же дураки... Олигархов милочка на всех не хватит... Так-что вы плану снизьте... и реальностью живите. Есть мужчины порядочные и адекватно мыслящие, и многие ищут человека ( женщину ) а не материальный статус... А те кто с завихренями, ищут себе подобных...деньги к деньгам а кто-то на это и не посмотрит, если человек понравится...сегодня ты на коне а завтра без штанов и нужен ли будет самодостаточной даме уже такой голый принц ? Думаю нет, она пойдет искать себе подобного снова...
Вот тут полностью согласен. У меня были периоды в жизни и когда еле сводил концы с концами, и когда деньги рекой текли. Сотка в месяц, по местным меркам тех лет, было весьма не дурно! По примерам других семей так же вижу: бывает что у мужа проблемы с работой - нет постоянки и жена, какое-то время, тянет семью. Потому муж устраиваться, а жена увольняется. Или был случай что жена заболела, очень тяжело. Так муж не только не бросил (хотя он к тому времени раскрутился), но и все свободное время с ней проводил - с работы домой. Пока не выздоровела. Почему у них такая крепкая семья? А они выбирали друг друга, а не диплом/должность/машину/квартиру.
Гость
10 июня 2016, 10:47
Какой красивый, цветистый комплекс неполноценности!
Гость
28 февраля 2016, 19:55
Настоящие леди и настоящие джентльмены не имеют шансов на длительные отношения потому, что настоящие леди не соглашаются на первое предложение, а настоящие джентльмены никогда не предлагают дважды)))
Гость
28 февраля 2016, 22:04
Ха, Игорь с мамбы под ником "Мужчина", который бросает девушек в 25 градусов мороза (добирайся как хочешь с с/з в Советский район) - это Вы?))))))))
Гость
29 февраля 2016, 00:23
Гость
28 февраля 2016, 22:04
Ха, Игорь с мамбы под ником "Мужчина", который бросает девушек в 25 градусов мороза (добирайся как хочешь с с/з в Советский район) - это Вы?))))))))
Я такого же Сергея знаю(
Гость
29 февраля 2016, 11:16
Гость
29 февраля 2016, 00:23
Я такого же Сергея знаю(
Да, а все потому что мальчикам после первой чашки каппучино не дали. Ужас просто!
Гость
28 февраля 2016, 20:30
Немного задену другую тему на этом же сайте. Про раздельное обучение мальчиков и девочек. Думаю, что резон в этом есть. Потому как девочек нужно учить быть женщинами. Женщина-это не просто отметка в паспорте и набор определенных отличий от мальчика. Есть женщины, а есть Женщины. Последние никогда одни не остаются. И всегда успешны среди мужчин. Потому что они понимают свое предназначение и знают как себя вести с мужчинами и как себя преподнести правильно. А остальные, как правило, ждут, что придет к ним прекрасный принц и "спасет из высокой башни" и увезет в красивую светлую даль. При этом обозначенные особи совершенно не задумываются: а что я могу дать принцу? Помимо того, что он может получить и от других принцесс? Чем я выгодно отличаюсь? Почему именно я должна стать его принцессой? Прождав определенное время (лет до 35), поняв, что принц не придет, начинают бомбардировать сайты, брачные агентства и сокрушаться, что нет их, достойных-то.
Гость
1 марта 2016, 14:43
"Последние никогда одни не остаются"
т.н. "Великие мадемуазель" дрогнули )
Остаются. И не так редко. Другой вопрос, что это их выбор.
Гость
28 февраля 2016, 20:36
Девушки, не в обиду, подойдите к зеркалу и трезво себя оцените. Без купюр. Представьте, что Вы- кастинг- менеджер крутого модельного агентства. Вы бы взяли эту женщину в штат своего агентства? Речь не только о 90/60/90, модели бывают разные, не только анорексички. Прекрасно, если ответ будет положительный. А если нет- не проблема. Ютуб в помощь, там много видео уроков и по спорту и по макияжу и по стилю.
Гость
1 марта 2016, 00:32
Модели это не эталон того, чтобы брать их в пример... Большинство женщин не понимают, что у каждой женщины свой принц ( не обязательно голубых кровей ) а свой образ, свое представление. А вы воспринимаете все буквально))
Гость
1 марта 2016, 23:27
Гость
1 марта 2016, 00:32
Модели это не эталон того, чтобы брать их в пример... Большинство женщин не понимают, что у каждой женщины свой принц ( не обязательно голубых кровей ) а свой образ, свое представление. А вы воспринимаете все буквально))
вот только у вас это бред питт, а у мужиков анджелина джоли) и как быть? вы соответствуете?
Гость
2 марта 2016, 06:40
Гость
1 марта 2016, 23:27
вот только у вас это бред питт, а у мужиков анджелина джоли) и как быть? вы соответствуете?
Я думаю, мало кто в здравом уме захочет соответствовать 40-летней женщине, которая себе удалила груди и яичники, и поэтому у нее наступил преждевременный климакс. Если вам такие нравятся - пожалуйста, конечно. Бред Пит, кстати, тоже сильно староват.
Гость
28 февраля 2016, 22:11
"Одиночество-сволочь"(с.)
Гость
28 февраля 2016, 21:32
Гордые сейчас все. Обидчивые. Только по шерстке гладить. Думаю буду одна куковать до смерти.
Гость
29 февраля 2016, 12:26
ну а почему кто то вам что то прощать должен? глаз за глаз, кровь за кровь (с)
Гость
29 февраля 2016, 15:22
Гость
29 февраля 2016, 12:26
ну а почему кто то вам что то прощать должен? глаз за глаз, кровь за кровь (с)
Наверно просто кому то надо быть мудрее и уравновешеннее))) А лучше обоим))
Гость
29 февраля 2016, 18:00
Гость
29 февраля 2016, 15:22
Наверно просто кому то надо быть мудрее и уравновешеннее))) А лучше обоим))
А может лросто не косячить?
Гость
28 февраля 2016, 22:27
Познакомились с мужем на сайте знакомств, вернее обменялись телефонами, а созвонились случайно через полгода. Секс был сразу, через пару часов. 11 лет вместе, ребенку 2 года ;) Счастье есть!!! Его не может не быть ;)
Гость
29 февраля 2016, 12:27
всякое бывает... совпало)
Гость
2 марта 2016, 08:04
А у меня секс соучился через 10 минут после знакомства. Но жегой она так ине стала....
Гость
2 марта 2016, 08:53
Гость
2 марта 2016, 08:04
А у меня секс соучился через 10 минут после знакомства. Но жегой она так ине стала....
Ну еще бы, Вы ж не идиот!)
Гость
29 февраля 2016, 09:33
Нет смысла рекомендовать какие то сроки знакомства до интима. У меня куча примеров среди подруг счастливого замужества после "залёта". Долгие гуляния и вздохи при луне не факт что приведут к браку.
Гость
29 февраля 2016, 14:49
Тут главное не ошибиться в том, от кого залетишь.
Гость
1 марта 2016, 00:35
И не факт, что быстрый интим приведет к браку, отношениям, и не будет последствий вот такого быстрого развития, как не бояться ложится под мужика которого едва знаешь, или она так со всеми, методом тыка, женится не женится... мало приятного так перебирать и женщин и мужчин... сомнительное удовольствие... Может он зек, наркоман, вичовый, как не боитесь девки, жесть!
Гость
1 марта 2016, 09:22
Гость
1 марта 2016, 00:35
И не факт, что быстрый интим приведет к браку, отношениям, и не будет последствий вот такого быстрого развития, как не бояться ложится под мужика которого едва знаешь, или она так со всеми, методом тыка, женится не женится... мало приятного так перебирать и женщин и мужчин... сомнительное удовольствие... Может он зек, наркоман, вичовый, как не боитесь девки, жесть!
так ты смотри с кем. они то поумней тебя в разы!
Гость
29 февраля 2016, 11:24
Ребят. давайте поднажмем и сваяем 2000 комментариев!
Гость
29 февраля 2016, 13:21
Какие тут тебе - "ребьята"? Тут мазу держат девчата "+ с хвостиком" и пубертаты - из носа-ковыряты обеих полов! А которые ребяты - те в море! Паматросил и бросил - абыдно, да? А не паматросил и бросил - абыдно вдойне!
Гость
1 марта 2016, 11:43
Гость
29 февраля 2016, 13:21
Какие тут тебе - "ребьята"? Тут мазу держат девчата "+ с хвостиком" и пубертаты - из носа-ковыряты обеих полов! А которые ребяты - те в море! Паматросил и бросил - абыдно, да? А не паматросил и бросил - абыдно вдойне!
Почему же? Тут один пермяк за десятерых мужиков будет)) И красивый и умный и состоятельный и даже холостой)))) Мечта просто!
Гость
1 марта 2016, 14:25
Гость
1 марта 2016, 11:43
Почему же? Тут один пермяк за десятерых мужиков будет)) И красивый и умный и состоятельный и даже холостой)))) Мечта просто!
ну не чета вам. страшной, глупой, бедной, не раз женатой... ну кому такая нужна то? еще и с излишком веса по любому!)
Гость
29 февраля 2016, 15:33
В танцевальных клубах водятся мужчины???
Гость
29 февраля 2016, 16:45
Да. Которые танцуют с другими, хм...мужчинами.
Гость
29 февраля 2016, 17:31
С рОвней надо общаться. Абы кто рядом не вариант. Подруги с вышками ,при работе, с чувством юмора, интеллектуалки набили шишек с " брутальными", но , к сожалению, недалёкими парнями и завязали выслушивать их речи с матерком для связки слов. Лучше уж одной, собой заниматься, карьеру делать, путешествовать. Встретимся с тем, кого сами захотим, хорошо, нет, ну и ладно. Удачи всем.
Гость
29 февраля 2016, 19:36
И вам, Зоя - не хворать!
Гость
29 февраля 2016, 21:03
Зоя, вам куда?
196616196
29 февраля 2016, 21:43
Как то нет желания со своим ровесниками общаться :-)
Гость
29 февраля 2016, 20:16
кто то не может жить самодостаточно, кого то гнетет одиночество, хотя по сути это качества надежности человека, если сам не можешь себе помочь то кто же может рассчитывать на твою поддержку в тяжелое время?
Гость
29 февраля 2016, 20:31
Украли ровню-то. Украли сабачку. С кем теперь общаться? Бяяядааа!
196616196
29 февраля 2016, 21:20
На сайтах знакомств много проституток ..малолетки разумеется ..такса от 2 то 7 т.р ...И сейчас и женщины встречаются только лишь ради секса ,это нормально ,не все хотят замуж .Выбирать только нужно ,.учитывая свои предпочтения.А нормальные ,адекватные мужчины работают и не будут интересоваться мат.положением женщины .и уж тем более рассчтывать на ее кошелек даже при одноразовой встрече .
Гость
1 марта 2016, 09:07
Кто Ларису заказывал?Вот ,пожалуйста,выдала мысль!
196616196
1 марта 2016, 09:51
Гость
1 марта 2016, 09:07
Кто Ларису заказывал?Вот ,пожалуйста,выдала мысль!
это правда жизни ))
Гость
1 марта 2016, 09:53
Вот из-за таких мужики потом пишут: "хочешь встретиться за деньги?" Так погано становится!!!
Гость
29 февраля 2016, 21:58
в коллективе где 3 МУЖИКА не может быть 40 женщин
разве что 40 БАБ.
196616196
4 марта 2016, 23:27
Вася ,мой знакомый бизнесмен-производственник познакомился со своей женой именно на сайте знакомств .может это вы -неудачник ?)