Гость
2 апреля 2013, 12:55
Можно подумать замужних женщин "со сдвигами" не бывает
.. Если Вам попался неадекватный человек неправильно ярлык вешать на всех. Мне 33 и мои подчиненые и моя семья меня обожают! Просто, сложно, особенно, после 30 встретить нормального мужчину, который тоже развивается и умственно и духовно и физически.
Гость
2 апреля 2013, 14:52
"подчиненные обожают"))))))))) начальник, который считает, что его абсолютно все обожают, обычно далек от реальности
в остальном с Вами соглашусь
Гость
2 апреля 2013, 15:34
Вроде бы уже автоматический редактор работает.. Да, это очень важно развиваться умственно, духовно, а особенно физически
Гость
2 апреля 2013, 13:05
Рассуждения одиноких невостребованных женщин про мужчин.
Двадцать процентов из них-голубые.
Сорок процентов-любители водки.
Тридцать процентов-из них импотенты.
Из десяти-с головой не в порядке.
И ничего не имеем в остатке.
Гость
2 апреля 2013, 13:32
Зачет!!!Я со своей живу 5 лет и хотя бы раз в неделю оказываюсь по ее словам то в одной, то в другой из этих категорий. Хотя остальные так не считают:))
Гость
2 апреля 2013, 13:56
не большой секрет: почти каждая замужняя женщина считает что достойна лучшего мужа, чем тот который имеется.
Гость
2 апреля 2013, 15:09
Гость
2 апреля 2013, 13:56
не большой секрет: почти каждая замужняя женщина считает что достойна лучшего мужа, чем тот который имеется.
Неправда! Я считаю,что мне с супругом чудо как повезло. И среди моих знакомых много пар,искренне ценящих и любящих друг друга)
Гость
2 апреля 2013, 13:13
к старой деве подкатывать с сексом, этот номер обречен на неудачу, т.к. она не владеет оружием обольщения и не знает что с этим делать, себя унижать тоже не станет.
Гость
2 апреля 2013, 13:43
Мне кажется, нельзя всех чесать под одну гребёнку. Да, есть не слишком адекватные одинокие дамы, которым перевалило за 30, и с ними действительно проблематично работать. Но есть и вполне нормальные, адекватные женщины - ну да, им не повезло, не сложилась личная жизнь. Но , во-первых, это не всегда их вина или не только их, а, во-вторых, не стоит так из-за этого на них нападать - не сложилась личная жизнь, зато,возможно, сложилась карьера.
Гость
3 апреля 2013, 09:44
Когда смотришь на некоторых замужних, то сразу возникает вопрос-у кого больше не сложилась личная жизнь
Гость
2 апреля 2013, 13:07
Автор видать сам одинокий....:-)
Гость
2 апреля 2013, 13:26
О, вы сильно ошибаетесь...
Гость
2 апреля 2013, 13:55
Гость
2 апреля 2013, 13:26
О, вы сильно ошибаетесь...
Правая и Левая?
Гость
4 апреля 2013, 11:19
Люди, Вы что с ума все сошли!
Гость
2 апреля 2013, 14:43
Да уж автор перестарался, конечно, с тем,что всех одним манером обхаял. Женщину,такую,как описали,жалеть надо.
А Вам, автор, не совестно за двойной оклад в проститута играть с женщиной, которая настолько противная?
Гость
2 апреля 2013, 13:46
После 35 лет если у женщины есть работа,профессия, статус найти настоящего мужчину в нашем обществе сложно и это факт,кабы какой уже не нужен как в молодости,поэтому вся энергия идёт на работу,увлечения и т.п.и как правило плохенькие и никчёшные мужички просто отвратительны и неадекватных мужиков после 35,которые ещё и третируют своих слабых жён куда больше.Надо задуматься мужчинам прежде всего.
Гость
2 апреля 2013, 14:04
а что она делала до 35 если не искала настоящего мужчину на работе, в профессии или ещё где то? Кстати в многих профессиях хороших, умных мужчин - море.
Гость
2 апреля 2013, 16:53
Гость
2 апреля 2013, 14:04
а что она делала до 35 если не искала настоящего мужчину на работе, в профессии или ещё где то? Кстати в многих профессиях хороших, умных мужчин - море.
Умных может и много,только добрых,заботливых и понимающих мало.
Гость
2 апреля 2013, 21:53
Гость
2 апреля 2013, 14:04
а что она делала до 35 если не искала настоящего мужчину на работе, в профессии или ещё где то? Кстати в многих профессиях хороших, умных мужчин - море.
а почему она должна была искать???? вообще-то это задача мужчины- завоевывать женщину! вот и вешаются те, кто прям сильно замуж хотят в 20 лет на первого встречного, лишь бы штамп в паспорт!!!
Гость
2 апреля 2013, 15:01
удивительно,как автор,встретив на своем пути женщину,отвергнувшую его,тут же выкупал ее в грязи,вынеся безоговорочный вердикт всем одиноким женщинам после 35.мне кажется вся статья- задетое самолюбие и попытка оправдаться за свое поведение по отношению к этой женщине,мол она сама во всем виновата. а вообще женщины все разные и по разным причинам одиноки. в основном одиночество - результат нехватки мужчин
Гость
3 апреля 2013, 10:05
Одинаковые все. Некоторые просто скрывают свою сущность умело.
Гость
4 апреля 2013, 10:58
Гость
3 апреля 2013, 10:05
Одинаковые все. Некоторые просто скрывают свою сущность умело.
если все одинаковые зачем тогда прыгаеть из постели в постель? )))
Гость
2 апреля 2013, 14:50
Написано слишком утрированно. Если кого-то продинамила 35-летняя, то она чем-то плоха. Просто знает, чего и кого хочет.
Гость
2 апреля 2013, 17:52
Она может и знает, но есть ли такие в природе, о которых она размечталась?
Гость
4 апреля 2013, 07:58
Гость
2 апреля 2013, 17:52
Она может и знает, но есть ли такие в природе, о которых она размечталась?
и что, если нет такого в природе, значит впускать в свою кровать абы кого?
Гость
4 апреля 2013, 10:52
Гость
2 апреля 2013, 17:52
Она может и знает, но есть ли такие в природе, о которых она размечталась?
ну уж лучше одной.. чем собирать что не попадя... мы же не кушаем с вами гнилые фрукты, тухлое мясо,так почему тогда считается нормой жизнь с кем попало??????
Гость
3 апреля 2013, 09:08
У каждого случаются неудачи. Мужчина в таком возрасте должен уметь взорвать мозг женщине или хотя бы выяснить у нее почему у него ничего не получается. А женщины все одинаковы: все хотят быть уважаемы , любимы и оценены.
Гость
3 апреля 2013, 10:07
В целом согласна. А вот выяснять то зачем?! Ведь не могут нравится все мужчины подряд? Вам же не все женщины нравятся. Может Вы просто не ее тип. Нужно просто отойти в сторону и постараться сохранить нормальные отношения, а не плеваться ядом как автор статьи. Статья просто ужасная.
Гость
2 апреля 2013, 18:14
Гадко читать,как мужчина обкакивает женщин...ну не по мужски это...
Гость
3 апреля 2013, 03:46
А это сейчас норма! Они кичатся тем, что их втрое меньше и меньшиство это как правило женато либо синевато-голубовато либо флудовато!
Гость
3 апреля 2013, 10:09
Правильно делает, вам полезно иногда на себя со стороны посмотреть
Гость
3 апреля 2013, 11:27
Гость
3 апреля 2013, 03:46
А это сейчас норма! Они кичатся тем, что их втрое меньше и меньшиство это как правило женато либо синевато-голубовато либо флудовато!
Вот и остается вам, как правило, слезки лить в и-нете, никчемных мужиченок оплевывать, а потом "рожать для себя". Другого и не будет, если все вокруг такие плохие.
Гость
2 апреля 2013, 18:57
Женщины в возрасте от 30 до 40 очень хорошие. в основном все уже опытные умелые и сексуальные, ну и по сравнению с коллегами от 18 до 30 более скромны в своих желаниях и запросах, уже реально себя оценивают и реально смотрят на жизнь. Просто супер!
Гость
4 апреля 2013, 17:01
ну уж нет, я предпочитаю помоложе))))
Гость
29 апреля 2013, 09:16
Да вы гурман батенька... С запашком предпочитаете...
Гость
3 апреля 2013, 09:32
Женщины в 35 лет самое то! В основном уже все разведены, с детьми и хотят пожить уже для себя, все в основном, как говорится ищут новых приключений на свою попу!
Гость
3 апреля 2013, 11:32
А мне вот своих детей хочется, а за 35 для женщины рожать... это еще не раз подумать нужно.
Гость
3 апреля 2013, 12:33
Гость
3 апреля 2013, 11:32
А мне вот своих детей хочется, а за 35 для женщины рожать... это еще не раз подумать нужно.
уже лучше и не думать, риск велик, собой занимайтесь
Гость
3 апреля 2013, 13:48
Гость
3 апреля 2013, 12:33
уже лучше и не думать, риск велик, собой занимайтесь
Выводы не те, зачем 35, когда 25-30 много? А 35 пусть дальше носится со своей карьерой, самостоятельностью, поливает грязью мужчинок и занимается прочими достойными делами.
Гость
3 апреля 2013, 09:40
Сколько живу-наблюдаю абсолютно противоположную картину. Женщины в возрасте за... зачастую состоявшиеся, уверенные в себе люди. Часто с детьми, однако дети не мешают, а напротив вдохновляют делать карьеру и развиваться. А вот мужчина, оставшись один, зачастую тянется к бутылке. Это не в коем случае не камень в огород замужних, но тем не менее повод задуматься. Если человеку одиноко наедине с самим собой, ему будет одиноко везде, в том числе и в семье.
Гость
5 апреля 2013, 12:46
Согласна с Вами. Индийский гуру ОШО говорил: Человеку, который умеет быть один, никогда не одиноко. Одиноко людям, которые не умеют быть одни."
Гость
29 апреля 2013, 09:20
странно. почему я вижу ьпротивоположную картину?
Гость
3 апреля 2013, 10:29
Девчонки! читайте больше книг "как стать стервой" и все такое... парней всех пропустите и вот, что вас ждет. Автор как обычно крайность показал, но как интересно читать комменты... столько страсти! ух!!! круче дом 2
Гость
3 апреля 2013, 10:20
Автору наверно нехватило сообразительности завоевать женщину, пытался взять силой? Отсюда и скандал... наверное. И почему мужики действительно считают что нет - это, да???
Гость
3 апреля 2013, 10:43
Все мы контуженные (и М, и Ж). Причина - как ни странно - сугубо материальная. (всё - по Марксу) Низкие зарплаты, классическая проблема с жильём, отсутствие перспектив (всех), запущенное здоровье населения, ломка старых (советских) стереотипов, уродливая "новороссийская буржуйская" шкала ценностей - всё это почва, на которой вынуждены хоть как то реализоваться в своей единственной жизни и М и Ж................
Гость
3 апреля 2013, 11:05
При советской власти не лучше было. Жизнь в коммуналке, очереди на квартиру, кухонная политика... Впрочем, мало что с тех времён изменилось
Гость
3 апреля 2013, 10:20
Моим подругам от 30 до 50, кто-то замужем, кто-то одинок, кому-то Бог дал деток, кому-то, к сожалению, не дал... Но все они успешны в жизни ( не зависимо от профессии и карьерного роста), самодостаточны, гармоничны и интересны, нравятся мужчинам и себе. Одиноких больше, чем замужних, кто-то пережил развод ( и не один), кто-то овдовел.....Но замужем были ( хотя-бы один раз)все... И ни от одной я не слышала гадостей о бывших мужьях и поклонниках, да, вспоминают и неприятные моменты в совместной жизни, но как-то по доброму, отболело уже, ушло в прошлое. С бывшими у всех отношения либо хорошие, либо ровные. И ни одной черты, о которой пишет автор, я у своих подруг не вижу.
Так может-быть поведение и душевное состояние женщин продиктовано мужским окружением? Если вокруг мужчины адекватные, сильные, самодостаточные, умные и надежные, то и женщины живут в гармонии с собой и окружающим миром.
Гость
3 апреля 2013, 11:53
НЕ бывает один виноват .Разврат , похоть , потребление и деградация - это то что мы приобрели за новейшую историю и добро , милость , любовь , терпение , вера , честность это то что мы потеряли . Что такое хорошо и что такое плохо ? Компас сбили .
Гость
3 апреля 2013, 12:44
Только массовые расстрелы спасут Родину! Добро поставит Зло на колени и зверски убьёт!
Гость
3 апреля 2013, 11:09
В 25 лет девушке за неимением парня нужно сразу ставить диагноз "неликвид", а в одинокие 35 можно смело заводить кота Пусю или собачку Сюсю и всем показывать фото питомцев, гордясь ими.
Гость
3 апреля 2013, 11:37
А я вот напротив много знаю одиноких мужчин с диагнозами: унылый холостяк, законченный алкоголик, просто мамин сын..
И никому они на фиг не нужны..
Гость
29 апреля 2013, 09:22
ну в 25 рановато, а в 28 можно.
Гость
29 апреля 2013, 09:24
Гость
3 апреля 2013, 11:37
А я вот напротив много знаю одиноких мужчин с диагнозами: унылый холостяк, законченный алкоголик, просто мамин сын..
И никому они на фиг не нужны..
да ладно! 60% женщин одиноки!) толстенькие, страшненькие, глупенькие все в одну кучу!
Гость
3 апреля 2013, 12:36
Пустое всё это пустое!
Гость
3 апреля 2013, 13:01
Я так понимаю, что побудительным мотивом к написанию статьи послужила обида после увольнения, так хоть таким способом отыграться, а чтобы снова не получить по шапке надо выбрать самый незащищенный объект. Вы попробуйте на работе просто работать и не вступать в отношения, которые вам не приятны или просто не по-плечу. А мужские тиражи в офисе, поверьте, не менее занятны...
Гость
3 апреля 2013, 12:40
У нас тоже на работе была женщина (начальница) ей было около сорока лет и одиночество, конечно, отложилось на ее характере. Мы все терпели,т.к. если честно ее было жалко. Я смотрела на нее и думала, что не дай Бог мне остаться в одиночестве и как она выплескивать все свое неудовольствие на окружающих. Ну вот сейчас мне почти 30 лет,я одна. В одиночестве нет ничего хорошего. Не могу я найти мужчину. Да и где их искать тоже большой вопрос. В России на одного 30-летнего мужчину приходится пять женщин, но далеко не факт, что этот один мужчина не пьяница и не наркоман.Да и как этот один мужчина относится к женщине?! Если посмотреть на поколение наших мам у мужчин было какое-то уважение к женщине, просто потому что она женщина. А сейчас? Доля правда в статье автора есть, действительно с каждым годом колючек становится больше, но зачастую женщины не по своей вине одиноки.
Гость
3 апреля 2013, 13:36
Не отчаивайтесь, главное задайтесь целью и ищите. Обязательно найдете своего родного человека.
Гость
3 апреля 2013, 13:59
Вывод: Женщины лапушки пушистые и при этом одиноки, а мужики во всем всегда виноваты, пьяницы, наркоманы и вообще не те пошли.
Возлагая на кого-то ответственность за свою судьбу, человек признает собственную несостоятельность. Все женщины были юными девушками и послан куда подальше был ни один молодой человек... возможно, та самая "половинка" где-то там и есть... была.
Гость
3 апреля 2013, 15:20
Каждый человек строит свою жизнь сам, так что не смешите... -не по своей вине одиноки-))))))))
Гость
3 апреля 2013, 15:02
вот это дебаты) злободневная тема....((( самой 34. готовлюсь стать матерью-одиночкой((( никаких вариантов больше нету. и надежды мало. потяну максимум до 37 .вдруг ((((
Гость
3 апреля 2013, 15:35
не надо тянуть, чем дальше-тем страшнее
Гость
3 апреля 2013, 15:58
Просто некоторым мужчинам обидно, что в мире есть женщины способные жить и наслаждаться жизнью без них. Завидовать чужому счастью-грешно
Гость
3 апреля 2013, 16:27
Гость
3 апреля 2013, 15:58
Просто некоторым мужчинам обидно, что в мире есть женщины способные жить и наслаждаться жизнью без них. Завидовать чужому счастью-грешно
жить и наслаждаться без них - это неполноценно. просто так сложилась ситуация, что приходится жить и типа "наслаждаться". а я потяну, и в 40 рожают. надежда на полноценную семью .
Гость
3 апреля 2013, 15:30
мужская половина России потихоньку деградирует....
Гость
3 апреля 2013, 16:13
Женская не отстает. Сейчас курящих женщин на порядок больше, чем мужчин. И квасят за милую душу.
Гость
3 апреля 2013, 17:07
Гость
3 апреля 2013, 16:13
Женская не отстает. Сейчас курящих женщин на порядок больше, чем мужчин. И квасят за милую душу.
от скуки.
Гость
3 апреля 2013, 19:23
Большая часть женщин сейчас делает бизнес в сфере релакс услуг разного рода, одно слово феменизация, для них главное не семья а карьера, лавэ...
Гость
3 апреля 2013, 17:51
На мой взгляд в нашей стране нужно легализовать проституцию, которая активно развивается но пока не легально. Сейчас вот , как на сайте уже писали закрыли свою деятельность в Челябинской области 13000 индивидуальных предпринимателей из-за того, что в разы увеличили размер взносов в ПФ и ФОМС. Думаю, что если проституток легализовать и зарегистрировать их как ИП, то они легко смогут установленный партией и правительством взнос оплачивать, и с успехом зарабатывать себе легально на старость. Опять же снизится статистический уровень безработицы. Полисы ФОМС они получат, хоть проверяться на вич, да на гонорею с сифилисом будут за счет средств фонда.
Гость
26 апреля 2013, 10:45
Полностью поддерживаю эту идею! Пусть налоги платят и работают! И Криминала станет меньше!
Гость
3 апреля 2013, 20:01
мужская статья, а кудахтанье бабское в комментах. =)))
Гость
3 апреля 2013, 22:02
Тут все "гости", так что кто женщина, а кто мужчина не поймёшь
Гость
5 апреля 2013, 09:14
Гость
3 апреля 2013, 22:02
Тут все "гости", так что кто женщина, а кто мужчина не поймёшь
этому гостю все женщины - бабы )))
Гость
3 апреля 2013, 21:28
Я смотрю тут одни адекваты собрались. Мне тоже за 30 и тоже не замужем. И детей нет. Тоже начальница. И что? У меня всегда есть любовник с достаточно лёгкими отношениями, которые поддерживаются в среднем год (расстаёмся по разным причинам, в том числе и по тем, которым разводятся семейные). Сказать, что я начальница грымза не скажу. Да строгая. Было даже, что увольняла. Только увольняла за регулярные опоздания, из-за которых срывались работы, за проведения рабочего времени в соцсетях за стабильный ежемесячный оклад, за прогулы, за хамства с клиентами. Вы спросите у женатых мужчин начальников держали бы за это работников? Надо сначала посмотреть на себя, может действительно есть за что устраивать вам скандалы, может их и замужняя женщина устраивала бы. Кстати, о замужних. Вы как-нибудь обратите внимание как иной раз ведут себя вырвавшиеся на вечер из семьи женщины, например, в ресторанах. Стыдно становится за таких. Сразу задумываешься кто на самом безумна - одинокая или семейная. Надо смотреть на себя, правильно ли вы ведёте себя в данной ситуации здесь и сейчас. И штамп в паспорте тут ни причём.
Гость
3 апреля 2013, 21:56
Милый автор! Сколько злости...и всего-то , за то что женщина не смогла устроить свою личную жизнь....ну не сложилось...не сумела...не разглядела...возможно что-то упустила....а сколько осуждения....РАЗВЕ ТАК МОЖНО...И ТАК ХВАТАЕТ ПЛОХОГО В ЖИЗНИ ТАКИХ ЖЕНЩИН....НУ ЗАЧЕМ ВСЕ ТАК-ТО... СУДЬБУ ДАЕТ БОГ....ОДНОЙ ВСЕЕЕЕЕЕЕЕ...ДРУГИМ ...КРОХИ....НЕ ПОНЯЛА.....ВАС...МОТЫЛЕК...не поняла....
Гость
4 апреля 2013, 09:01
А-а-а так Бог во всем виноват! У одной мужики во всем виноваты, у другой - Бог. А может потому и одинока женщина, что всегда кто-то виноват, а она всегда права?
Гость
4 апреля 2013, 10:05
Гость
4 апреля 2013, 09:01
А-а-а так Бог во всем виноват! У одной мужики во всем виноваты, у другой - Бог. А может потому и одинока женщина, что всегда кто-то виноват, а она всегда права?
А может потому что хочется быть рядом с достойным мужчиной, а их очень очень мало. Смотрю по сторонам, единицы нормальных, остальные все какие то недоделанные! А ведь этого единичного мужчину надо сначала встретить, а потом обратить его внимания на себя, а девушек хороших у нас в разы больше чем хороших мужиков! Как не крути, а на каждую не хватит!
PS: скорее всего эта статья написана не из жизни. Но если допустить что описывается реальная дама, то мужчина-автор - из числа недоделанных, точно так же как начальник предлагавший деньги.
Гость
5 апреля 2013, 11:22
Гость
4 апреля 2013, 10:05
А может потому что хочется быть рядом с достойным мужчиной, а их очень очень мало. Смотрю по сторонам, единицы нормальных, остальные все какие то недоделанные! А ведь этого единичного мужчину надо сначала встретить, а потом обратить его внимания на себя, а девушек хороших у нас в разы больше чем хороших мужиков! Как не крути, а на каждую не хватит!
PS: скорее всего эта статья написана не из жизни. Но если допустить что описывается реальная дама, то мужчина-автор - из числа недоделанных, точно так же как начальник предлагавший деньги.
Мужчин доделываем, как Вы выразились, мы сами. Ух вы какая - сразу Вам подавай доделанного))) Ваш удел - только женатые мужчины, дорогая
Гость
4 апреля 2013, 10:41
Подытоживавшая женские комменты: если женщина одна - она сама этого хочет, а по щелчку пальцев с десяток принцев сбегутся, если мужик-холостяк, то грязный, бухой и унылый))) Наивнульки вы наши)) И как же выглядит жизнь холостяка? Никто не нудит почему сегодня поздно и не тянет в выходные к своей маме. Стирка - не величайший труд, а просто закинул белье - нажал кнопку. Готовка - не ежедневная каторга, а просто взял и приготовил, что САМ хочешь, а не капусту жевать, потому что на диете. Ненужно лежать на диване, прижавшись "ложечкой", и смотреть очередной слезливо-поцелюйный фильм. В раковине и по углам комнаты нет волос!!! Дом-2 и какая-то Мексика - не главные передачи и телевизор вообще раз в неделю включается. Ну и, конечно, женский конек не забудем))) Шутите что ли? В пятницу или в субботу в любом питейно-танцевальном заведении просто смотрины какие-то, девчонок тьма и если даже уедешь один, то номерок свой тебе обязательно вручат. Не нужно наивно считать, что без вас вот вообще никуда и никак, вот сразу все грязные, голодные и руки в мозолях. Или вы просто находите таких, из под мамкиной юбки выхватят нечто, не умеющее о себе позаботиться, уведут в ЗАГС как телка, а потом тут возмущаются "почему не орел?" Так если заведомо телок был, чего вы от него хотите? Или хочется выглядеть и стараться как для телка, а урвать орла?)) Ну так же не бывает.
Гость
4 апреля 2013, 11:46
Вы знаете, одной жить тоже хорошо, никто не храпит по ночам, не нужно готовить, не нужно удалять из телефона смс, выбирать слова, чтобы не обидеть, можно ходить по дому голой, намазавшись с ного до головы маслами и кремами, можно спать поперек кровати или вообще не спать дома ... А в пятницу, в питейном заведении, насладившись навязчивым мужским вниманием, спокойно сбегать в свою уютную квартиру, где только ты, твой мир и люди, которых ты хочешь видеть.
Нет, я не против мужчин, я против насилия над собой. Я уверена, что у каждого есть 1/2, которая позволяет вам оставаться собой, с которой приятно лежать "ложечкой" ... Всем счастья!
Гость
4 апреля 2013, 12:52
Согласен на все 100%!!!! Про сериалы - в самую точку!!! По одному каналу заканчивается, по другому начинается. Я уже знаю почти всех персонажей этой турецкой бечконечной тошниловки - "Великолепный век". Думаешь, ладно - смотри свои сладкие сказки про Золушек, но без меня. Тактично уходишь в другую комнату посмотреть кино на компе - начинаются обиды. Если футбол или хоккей ночью - тоже самое.
Гость
4 апреля 2013, 14:04
Гость
4 апреля 2013, 12:52
Согласен на все 100%!!!! Про сериалы - в самую точку!!! По одному каналу заканчивается, по другому начинается. Я уже знаю почти всех персонажей этой турецкой бечконечной тошниловки - "Великолепный век". Думаешь, ладно - смотри свои сладкие сказки про Золушек, но без меня. Тактично уходишь в другую комнату посмотреть кино на компе - начинаются обиды. Если футбол или хоккей ночью - тоже самое.
Надо же, а я обожаю хоккей, ведь в него играют настоящие мужчины! Скоро ЧМ ... А по поводу сериалов ... нужно было 1) смотреть кого выбираете, прежде чем расписываться в книге ЗАГС 2) внимание к сериалам говорит о недостаточности яркий событий в жизни, так что вам есть над чем подумать
Гость
4 апреля 2013, 10:48
Ребята.... вы в каком веке живете?????????????????? и как давно у нас стала приянто обгаживать женщину за 30 за то,что она построила карьеру?????7,а не вышла в 20 лет замуж.. за особь с мужскими половыми признаками и потом всю оставшуюся жизнь тащила это воз... мне кажется это банальная зависть неудачников мужчин и женщин живущих с подобными мужчинами. я не отношусь к одиноким женщинам у меня и нормальный муж и сын и все отлично, но я считаю что самостоятельная женщина должна вызывать уважение!!!!! А те кто ее обгаживают уж простите мягко скажем неудачкники причем это относится как к мужчинам так и к женщинам..... А нормальных адекватных мужчин сегодня еще меньше чем таких женщин,опять же извиняюсь перед вами мужчины но это не я .... а просто поглядите вокруг .....
Гость
4 апреля 2013, 11:32
Мужчины видимо хотят быть с такой женщиной, а не могут, не дотягивают, вот и злость
Гость
4 апреля 2013, 20:20
Жалко героиню статьи. Шизофрения не вылечивается. Лекарства дорогие. А у больной нет сознания того, что она больна.
Гость
4 апреля 2013, 13:45
похоже что все эти рассуждалочки абсолютно бесполезны - ибо как есть так и есть - ничего не изменится - что у женщин что у мужчин ситуация складывается такая - ни гора не идёт к магомету ни магомет к горе - и никто особо меняться не хочет
Гость
4 апреля 2013, 15:50
А что у нас цель изменить мир? Просто высказываем мнения
Гость
4 апреля 2013, 16:07
Гость
4 апреля 2013, 15:50
А что у нас цель изменить мир? Просто высказываем мнения
И то верно. Просто трындим о том - о сём. Не работать же на работе в рабочее время!)))
Гость
5 апреля 2013, 08:32
Гость
4 апреля 2013, 16:07
И то верно. Просто трындим о том - о сём. Не работать же на работе в рабочее время!)))
Типа того
Гость
4 апреля 2013, 20:41
Очень напоминает басню "Лиса и виноград". Дяденька до сорокета дожил, а не умеет женщину увлечь - позор! Мужчины вообще перестали стараться. Проще подкатить со своим "ну че, пойдем?", а если отказала, то придти на Майчел и облить женщину грязью. Вот он - самый истинный мужской подход! Ну че, спасибо Георгий! Будь счастлив!
Гость
5 апреля 2013, 12:30
Насмешили по поводу увлечь! Зачем бисер то метать?:)
Гость
5 апреля 2013, 12:46
Все это напоминает скорее сказку "Журавль и цапля" в которой то журавль пошел свататься к цапле и она его отшила (типа он ей не пара), то потом цапля пришла к журавлю, а он ее в ответ также лесом послал. Послать друг друга проще всего, да и легче всего. А выстроить отношения - это труд, взаимные уступки и взаимное уважение.
Гость
5 апреля 2013, 11:51
Статью следовало назвать "НЕ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАНИЕМ".
Гость
5 апреля 2013, 07:01
Немножко для тех, кто изливает плачем Ярославны "настоящих мужиков не осталось":
В некоем поселке имеются 100 мужчин, и столько же женщин. Из этой сотни мужчин пять - прожжённые ловеласы, меняющие женщин в среднем ежемесячно, остальные сидят себе по домам и почти не высовываются. Спустя не слишком продолжительное время все ловеласы отметятся у всех женщин поселка, а остальные - не более, чем у одной. В результате, женщины при встречах будут рассказывать друг другу примерно следующее: у меня было 6 мужиков, из них 5 - ну такие бяки...
Естественно, они сделают ошибочный вывод от том, что 5/6 всех мужчин - гады, обманщики, пройдохи и прочее и прочее.
Вышеописанная наблюдательная селекция является объективной, т.е. на неё попался бы и беспристрастный робот. Кроме такой, существует ещё субъективная, являющаяся следствием особенностей человеческой памяти - лучше всего запоминаются эмоционально значимые события. Те 5 ловеласов, скорее всего, хорошо запомнятся всем женщинам, так как вызывали у них яркие эмоции. В результате, единственный более-менее порядочный мужчина из этих 6 может даже и не вспомниться.
Неподготовленному человеку очень сложно не попасть под влияние этих своего рода оптических обманов.
Гость
5 апреля 2013, 14:28
гость, тут от Новоселова плюются как от чумы, а вы им Протопопова цитируете. Бесполезно сие ((
Гость
5 апреля 2013, 06:37
Судя по комментариям, процентное содержание принцеждалок в стране неуклонно растет. Соглашусь с тов.Челном - только массовые расстрелы спасут Родину. :)
Гость
5 апреля 2013, 11:39
Трудно наверное быть женщине профессионалом,непрофессионалы сразу указывают на секснеудовлетворенность.
А я стервочку люблю,
а я стервочку хочу-у-у.
Гость
5 апреля 2013, 12:54
Трудно быть неудовлетворённым. Профессионализм можно легко потерять, а вот неудовлетворённость изживается долго и мучительно
Гость
5 апреля 2013, 12:50
вот все друг друга обвиняете - мужчины обвиняют женщин в высокомерии и расчетливости, женщины обвиняют мужчин в слабости и никчемности.
а на самом деле все просто - если между людьми есть любовь - то из этих отношений может получится семья в любом возрасте. если любви нет - то в возрасте за 35 семья вряд ли получится - слишком уж жизнь людей за прошедшие годы потрепала. люди становятся агрессивными и негибкими в отношениях. отсюда и столько одиноких.
ну и по статье немножко - посмеялась над поведением дамы, как она провожает до дома сотрудниц))). про автора статьи - скользкий момент на обсуждение вынесли - как Вас наняли за деньги переспать с героиней статьи. думается мне, что это преувеличение)))
Гость
5 апреля 2013, 12:58
Как говорится: собака лает - караван идёт. Люди, живите своей жизнью так, как считаете нужным, женитесь хоть в 30, хоть в 50, хоть до старости холостыми ходите, лишь бы вам хорошо было. Не надо никого искать, надо жить здесь и сейчас.
Гость
5 апреля 2013, 15:08
)))) Забавная статья, забавные комментарии, забавно вечное рассуждение о мужчинах и женщинах. Вот и не можем придти к консенсусу, злимся и пальчиками тыкаем мужчины женщинам кричат "ааээ проститутки, стервы, да кому вы нужны?!!", женщины кричат "алкаши, наркоманы, потребители!!!", потому как мужчины с Марса, женщины с Венеры. В этом вся и прелесть, что мы разные, были бы одинаковые, о чём бы мы сейчас спорили и разговаривали, о футболе разве что?? Вывод: люди идите на улицу гулять, весна ведь!! Гуляйте, встречайтесь, влюбляйтесь, может злости то к противоположным полам поубавиться, может не женщины не такие уж и стервы, а может мужчины не такие уж и плохие
Гость
6 апреля 2013, 00:04
Да,правильно все.И сами не живут,и остальным жить не дают.
Гость
6 апреля 2013, 20:21
Ну как непонятно?! Отшили его, отказали ему - не может простить!!! Мужчины не только на такое способны, когда им отказывают!
Гость
7 апреля 2013, 08:39
Прям умиляет мужская уверенность в том, что все женские проблемы можно решить с помощью палочки-выручалочки. Перспектива облагодетельстовать женщину сексом вдохновляет...Так вот, дорогие мужчины, с сексуальным напряжением женщина может справиться и сама, а главная проблема этой женщины - отсутствие рядом ЕЕ мужчины, любимого и любящего. И, как видно, ваш коллектив действительно не располагает к таким отношениям.
Гость
7 апреля 2013, 14:15
Тетеньки, вам не надоело еще делать из своего "причинного места" центр вселенной? Да до лампочки нам, с чем вы там можете или нет справиться )))
Предложение секса со стороны женщин в нашем обществе не в дефиците, а в диком префиците. А вот способность женщины чем-то быть интересной кроме того, особенно касательно душевных качеств - с этим действительно дефицит чудовищный.
Гость
8 апреля 2013, 15:03
Гость
7 апреля 2013, 14:15
Тетеньки, вам не надоело еще делать из своего "причинного места" центр вселенной? Да до лампочки нам, с чем вы там можете или нет справиться )))
Предложение секса со стороны женщин в нашем обществе не в дефиците, а в диком префиците. А вот способность женщины чем-то быть интересной кроме того, особенно касательно душевных качеств - с этим действительно дефицит чудовищный.
Да и мужского предложения не дефицит, так уж прямо не делайте из себя недотрог. Наши душевные качества раскрываются только для тех, кто центр Вселенной облагодетельствует. А то вы хотите, чтобы все и всё вам, а вы никому и ничего.
Гость
8 апреля 2013, 19:20
Гость
8 апреля 2013, 15:03
Да и мужского предложения не дефицит, так уж прямо не делайте из себя недотрог. Наши душевные качества раскрываются только для тех, кто центр Вселенной облагодетельствует. А то вы хотите, чтобы все и всё вам, а вы никому и ничего.
да рады бы облагодетельствовать, только через 15 минут разговора обычно понятно, что нечему там раскрываться.
Гость
7 апреля 2013, 15:50
Да что тут скажешь ,мужиков все времена не хватало я имею ввиду нормальных это статистика тем более наше время, которые состоялись они не хотять жениться сколько холостых внаше время. Просто я думаю слишком хорошо жить без проблем. Что женщинам что мужчинам ,А мужика достали скорие он тоже холостой.
Гость
7 апреля 2013, 16:55
да не в проблемах дело. Очень много женщин живет с установкой, что им по умолчанию кто-то (мужчина) чего-то должен просто за факт ее существования. И ладно бы еще, требовательность женщины адекватно подкреплялась ее встречными стремлениями и способностями сделать жизнь объекта притязаний интереснее и полнее, так ведь нет этого. Мало личностей среди современных женщин, одни маски, за которыми вселенская пустота.
Гость
8 апреля 2013, 16:16
Гость
7 апреля 2013, 16:55
да не в проблемах дело. Очень много женщин живет с установкой, что им по умолчанию кто-то (мужчина) чего-то должен просто за факт ее существования. И ладно бы еще, требовательность женщины адекватно подкреплялась ее встречными стремлениями и способностями сделать жизнь объекта притязаний интереснее и полнее, так ведь нет этого. Мало личностей среди современных женщин, одни маски, за которыми вселенская пустота.
Так мужчины должны быть счастливы только от того, что им позволили дышать рядом. А стремления и способности женщины прямо пропорциональны тому, что мужчина ей дает. Равновесие всегда справедливо.
Гость
9 апреля 2013, 00:09
Гость
8 апреля 2013, 16:16
Так мужчины должны быть счастливы только от того, что им позволили дышать рядом. А стремления и способности женщины прямо пропорциональны тому, что мужчина ей дает. Равновесие всегда справедливо.
Спасибо, троллинг засчитан :)
Гость
8 апреля 2013, 19:41
меня природа и родители щедро наградили умом, красотой, образованием и воспитанием, но о женщинах только нелицеприятные вещи могу сказать может от того что каждая старается приложится, присвоить, вырвать клок имущества - это из тех с кем были близкие отношения, все меркантильны и довольно глупы это не может не раздражать. Сейчас одинок в 45 лет, живу с мамой только она одна бескорыстна и добра ко мне.
Гость
9 апреля 2013, 09:19
Так может всё-таки от Вас было можно если и взять, то только этот клок? Кроме красоты, конечно же
Гость
9 апреля 2013, 12:28
Так, а что матери остается, принять и утешить своего сынулю-неудачника, она же мать
Гость
9 апреля 2013, 13:27
Гость
9 апреля 2013, 12:28
Так, а что матери остается, принять и утешить своего сынулю-неудачника, она же мать
А кто сказал, что неженившийся к 45 - неудачник? Он же умен, красив к тому же, имущества родители ему нажили, умеет ценит бескорыстие и доброту
Гость
15 апреля 2013, 16:14
Это явление настолько давнее и хорошо известное, что уж имеет кучу наименований.
Например, комплекс старой девы.
И не важно, что нынче старые девы и не девы уж.
Гость
10 мая 2013, 13:29
Идиотский характер может быть ,как у одинокой женщины ,так и у не свободной.Дело в детстве ее,в воспитании,в наследственности.Девушка,которая ничего из себя не представляет :внешность,нравственность,финансовое положение,образование,работа-часто сложно ее назвать адекватной,она высокого мнения о себе,груба ,но фактический она полный ноль.
Гость
14 мая 2013, 17:30
— А ты знаешь, как обычно
заканчиваются сказки?
— Конечно. Все Принцессы остаются
с Драконами. Живут долго и
счастливо. Очень долго, разумеется,
ты ведь представляешь, сколько
может прожить нормальный,
здоровый, счастливый Дракон?
— Хм, … почему это с Драконами? А
как же порядочные Принцы?
— Принцы? Принцы имеют ужасное
свойство опаздывать. Понимаешь,
пока Принцесса ждет Принца, всё
свободное время она проводит с
Драконом. Ну, и влюбляется
потихоньку. Сначала вроде просто
болтать начинает, как бы от скуки,
мол, с кем еще в пещере и в плену
поговоришь, а потом и увлекается –
Драконы ведь потрясающие
собеседники – начинает дружить.
Дружит, дружит, дружит – и вдруг не
может без своего дракона жить. То
есть вообще.
— И в этот момент, как я понимаю, и
появляется Принц.
— Да. Но, как ты понимаешь, уже
поздно.
— А ты? Как же твой Принц?
— А что я? Я уже влюбилась. В
своего Дракона.
— О, …а Принцу что скажем?
— Не знаю. Скажем, что дома никого
нет...
Гость
3 апреля 2013, 21:58
В чем то с автором согласна. У меня подруга до 37 лет одинокой была, тоже с ума сходила, к мужьям подруг по пьяни приставала, столько гадостей подругам наделала. Ко всем в личную жизнь лезла, всем советовала, какой муж походит, какой не подходит. Всем рассказывала, что все мужчины ее хотят. Вот только спала в основном с дворовыми наркоманами. Этой осенью мужчину нашла, успокоилась вроде.
Гость
4 апреля 2013, 08:41
Господи, как обесценилось слово "подруга"! Как про подругу можно писать такое? Написали бы лучше "женщина, социальное поведение которой мне претит".
