перейти к публикации
1128 комментариев к публикации

Когда судьба вас ждет в маршрутке...

16 октября 2012, 11:14
Гость
19 октября 2012, 00:31
Привожу список самых популярных вопросов задаваемых мужчинами при знакомстве 1. Как тебя звать? 2.Где живешь? 3. С кем живешь? ( замужем ли , есть ли дети)? 4. Кем работаешь? 5. У тебя есть машина?
Гость
19 октября 2012, 07:32
)))а женщины что спрашивают?
Гость
19 октября 2012, 08:33
я часто задаю вопрос про машину и работу,но поверьте, это лишь для составления какого-то портрета, а на мое отношение к человеку это никак не повлияет... мне даже больше нравятся девушки без машины, когда ты её привозишь/увозишь, какая никакая забота))
Гость
19 октября 2012, 09:28
Гость
19 октября 2012, 07:32
)))а женщины что спрашивают?
а женщинам дают спрашивать? они - слу-у-ушают
Гость
16 октября 2012, 15:50
Хороших вам встреч, милые женщины, только не в маршрутках))) Кстати не пью, не курю, здоров, выгляжу лучше ровесников 172/67
16 октября 2012, 16:21
А так же довольно скромен)))) Вы себя рекламируете что ли? Смотрите, сейчас набегут тетки с котами, не отобъетесь))) Кстати, 67 это видимо возраст?)))
16 октября 2012, 16:25
а лет Вам простите сколько Один на авто,и не женаты?
Гость
16 октября 2012, 16:42
А давайте встретимся!
Гость
16 октября 2012, 15:15
Ярославе бы вместо описания своих фантазий лучше на реальной маршрутке прокатиться.
Гость
18 октября 2012, 15:11
Любой мужчина может добиться любую женщину..Цена вопроса..подарки, знаки внимания настойчивого мужчины в конечном итоге обязательно найдут отклик в женском сердце..вопрос в том, насколько сильно женщина нужна мужчине..сколько сил, времени и денег он готов затратить для достижения своей цели..
Гость
18 октября 2012, 15:47
А почему речь сразу о деньгах?????????Бесспорно они нужны...Но не уж то девушки только из - за денег начинают встречаться с мужчинами...Вы так хорошо писали выше....а тут такое...хм...
Гость
18 октября 2012, 15:49
А мужчины сейчас в большей степени ленивы, зачем нужно добиваться женщины, когда,имея деньги можно заказть домработницу, в постель взять из ночного клуба, благо за денежными любая молоденькая пойдет. А вот для души? Женщина-то после 35 - и поговорить, и все остальное - очень даже приятно, опыт одним словом кое-какой!
Гость
18 октября 2012, 15:59
Гость
18 октября 2012, 15:49
А мужчины сейчас в большей степени ленивы, зачем нужно добиваться женщины, когда,имея деньги можно заказть домработницу, в постель взять из ночного клуба, благо за денежными любая молоденькая пойдет. А вот для души? Женщина-то после 35 - и поговорить, и все остальное - очень даже приятно, опыт одним словом кое-какой!
а есть ли у женщины после 35 та энергетика, что у женщины после...ну скажем 24...?
Гость
16 октября 2012, 16:28
Ярослава, сходите лучше в супермаркет строительный, что ли. Там мужчины часто бывают и не так тесно, как в маршрутке...
Гость
16 октября 2012, 16:52
мужчины.... это кого жёны наконец-то для ремонта выпнули из дома????
Гость
16 октября 2012, 17:06
Гость
16 октября 2012, 16:52
мужчины.... это кого жёны наконец-то для ремонта выпнули из дома????
а что - мужик своими ногами в строительный супермаркет не пойдет?
Гость
16 октября 2012, 20:33
Гость
16 октября 2012, 17:06
а что - мужик своими ногами в строительный супермаркет не пойдет?
своими ногами в строительный супермаркет? одинокий точно не пойдет!
Гость
19 октября 2012, 11:31
куда катиться мир! куда подевались ценности семьи и брака? почему стало стремным быть женатым? почему женатых мужчин считают подкаблучниками и тряпками! почему вокруг столько лжи и измен! свобода развратила общество, все стремятся к этой самой свободе не понимая что это тупик! не зря Ева была создана в пару Адаму из его ребра! Люди очнитесь, что вы делаете, что говорите... Женщины вынуждены быть сильными и независимыми, женщины вынуждены бегать за мужчинами, потому что у мужчин есть масса более интересных увлечений, он самец, ему удобно жить одному не имея ни перед кем обязательств...
Гость
19 октября 2012, 12:28
Интересно кто плюсанул... Наталья! То что Вы описали - не правда...Оглянитесь вокруг полно хороших людей у которых есть ценности (и материальные в том числе). Всё хорошо...Жизнь должна удасться... А то что Вы не замужем, "это не ваша вина, это наша недоработка" )))))) А попробуйте найти человека и не быть сильной и независимой, если чего не плохой...То всё будет хорошо!
Гость
19 октября 2012, 12:40
Сейчас нет практически ни одного за для брака. Кроме общих детей и покупки недвижимого имущества.
Гость
19 октября 2012, 12:57
Гость
19 октября 2012, 12:40
Сейчас нет практически ни одного за для брака. Кроме общих детей и покупки недвижимого имущества.
Да и дети без брака возможны и покупка недвижки.... А вот на счёт ни одного "за"...Я думаю, что когда вступаешь в брак, после тяжелее разойтись: и морально и материально...А там глядишь и мир и второй ребёнок, и "жить без тебя не могу" и т.д. и т.п.
Гость
17 октября 2012, 19:19
Парадокс в том, что для многих семья и дети не ценность, а такой же атрибут "состоявшегося" человека, как для кого-то квартира или машины. Вот и женятся, чтобы всё было как у людей. А зачем? Об этом как-то не задумываются.
Гость
18 октября 2012, 02:45
Вот она истина.
Гость
18 октября 2012, 21:54
уже не атребут, уже и женится не нужно, это в советском союзе если ты не женат не видать повышения по службе... сейчас это не нужно...
Гость
19 октября 2012, 09:45
Гость
18 октября 2012, 21:54
уже не атребут, уже и женится не нужно, это в советском союзе если ты не женат не видать повышения по службе... сейчас это не нужно...
Судя по комментам не заметно
Гость
16 октября 2012, 20:36
Почему это не ездят. Я езжу когда авто в сервисе, правдо не долго. Но, у меня нет озвученных атрибутов перстней с брюликами, дорогих часов и т.п. Со стороны и не подумаешь, что доход приличный. В глазах и движениях уверенность и несуетливость. И ещё параноя, что женщинам от мужчин нужны только материальные ресурсы.
Гость
17 октября 2012, 08:59
А как звучат озвученные перстни и дорогие часы??? P.S. Откель вам-то знать, что там у вас в глазах виднеется? Понятно, что уверенность и несуетливость многие в себе желают...
Гость
17 октября 2012, 10:28
Блииин..непросто таким вот подозрительным жить на свете)
Гость
17 октября 2012, 11:58
Гость
17 октября 2012, 10:28
Блииин..непросто таким вот подозрительным жить на свете)
с паранойей-то точно не просто! бугага)))))
Гость
17 октября 2012, 16:21
пойду в кино схожу, посмотрю новый фильм о любви! а то что-то все какие то злые вокруг! столько негатива в комментариях... хотите изменить мир - начните с себя, спросите "а что я сделал, чтоб было иначе?", измените свое отношение в Женщине, научитесь уважать ее, ценить то что она вам дает, а она дает вам всю себя! так вот посторайтесь не облажаться и остаться мужиком до конца, не готов быть мужиком, вызови девушку, не мороч голову нормальным порядочным девочкам, которые мечтают всего лишь любить и быть любимой! хватит сыпать пустыми обещаниями и обвинять всех в корысти! рядом с вами такие люди - которых вы заслуживаете!
Гость
17 октября 2012, 16:43
Наталья, ровно над Вами уже двое оччень хорошо сказали: коротко и ёмко. Причём, одна из них точно женщина. Об этом речь. И только об этом А "изменить мир", "любить и быть любимой" и, конечно же извечный бабский приёмчик "не готов быть мужиком".... так это всё приберегите для вьюношей, пусть даже они будут великовозрастными.
Гость
17 октября 2012, 16:54
Классная фотка у тебя в профиле.
Гость
17 октября 2012, 17:09
Гость
17 октября 2012, 16:54
Классная фотка у тебя в профиле.
Красотка нереальная! Наташа, ну я прямо вижу, как 25й мужчина за день сворачивает шею, глядя вам в след, и с досадой думает: "Везёт же кому-то"..а вот подойти и познакомиться с красивой, гордой девушкой это вам, знаете ли, не в комментах на сайте хамить..от души, удачи!
Гость
22 октября 2012, 13:50
Да соответствовать любой женщине нужно суметь. Если по-настоящему-то. С двадцатилетней (по нынешним возрастным расценкам) давай поняньчись, поскачи стрекозлом за ней по танцулькам, а её половую прожорливость одним лишь качеством не насытишь -- количество подбавить придётся. За тридцать уже разборчивость во вкусах и жизненных предпочтеньях. И постель тут не исключение. Тут и нежность подавай, и затейливость. А мания с возрастными изменениями внешности -- отдельная статья... только успевай успокаивать.
Гость
16 октября 2012, 23:49
Да глупости вся эта физиогномистика с клиентами маршруток. В одном случае удобно перемещаться на личном авто самому за рулем, в другом- в маршрутке, в третьем- на трамвае или троллейбусе. В четвертом - быстрее пройтись пешком, а в пятом- вызвать такси.Все зависит от многих факторов- дистанции,настроения, наличия свободного времени, удобства перемещения. К примеру, в утомленном или болезненном состоянии как правила ПДД , так и здравый смысл запрещают садиться за руль. Так что способ перемещения должен соответствовать конкретной цели , и никак иначе;). Поэтому не следует воспринимать всерьез подобные высосанные из пальца теории, а искать спутника(спутницу) жизни исходя их иных, не связанных с траспотрным средством критериев.
Гость
17 октября 2012, 09:20
а вы где предпочитаете заводить судьбоносные знакомства?
Гость
17 октября 2012, 09:45
Гость
17 октября 2012, 09:20
а вы где предпочитаете заводить судьбоносные знакомства?
Вы так говорите, будто судьбоносные знакомства есть обыденное дело -- стоит лишь пойти туда, где клюёт качественнее...
Гость
18 октября 2012, 13:46
Вообще заметил, что большинство наших девушек на улицах очень закрыты. Был в июне в Польше, там девушки тоже очень красивые, но при этом улыбчивые и очень открытые. Не боятся смотреть прямо в глаза, кровь вскипает просто мгновенно от такого лучезарного взгляда. А наши девчонки как Савраски, идут склоня голову, когда на них парень смотрит и улыбается. Отчасти это можно понять, неприятных парней у нас предостаточно. Но всё же... Не бойтесь смотреть нам в глаза, это красиво и приятно. Пусть мы женаты, замужем, свободны, в разводе, но всегда должно быть место улыбке незнакомому симпатичному человеку :-)
Гость
18 октября 2012, 14:29
А если я боюсь упасть в обморок, увидев Ваши глаза? Вы слово "стеснительность" совсем из лексикона выбросили? Мы же не европейки, мы азиатки. И для нас считается моветон глядеть каждому встречному в глаза. Вот как-то так :)
Гость
18 октября 2012, 14:32
Вам только улыбнись - после не отвяжутся. Воспримут как призыв потаскушки. Или наоборот - испугаются. А в общем, нет никакой нужды смотреть кому-то там в глаза. Зачастую оно далеко не самое интересное из окружающего. А что заинтересует, мы и так разглядываем, не поворачивая головы. В отличие от мужчин, нам прицельно смотреть нужно только, если специально хотим показать своё внимание. Как те же ваши полячки, например.
Гость
18 октября 2012, 14:35
Сколько раз проводила такой эксперимент. Мужчины,как дикие,в ответ на взгляд,пугаются,отворачиваются
Гость
16 октября 2012, 21:43
Тоже хочется влюбиться, да где вы- парни, каждый день красивые, успешные девушки вокруг вас, мимо проходя, порой и в одном транспорте ездят.... а вы напрочь предпочитайте НАС -хороших не замечайте. Жалко именно вас)
Гость
17 октября 2012, 09:03
Что есть такое "успешная девушка" ? Даже интересно. Что такое отличает девушку от недевушки и как в этом преуспеть? вот в чём вопрос.
Гость
17 октября 2012, 09:35
Присоединяюсь к предыдущему оратору, что такое "хорошая" девушка?
Гость
17 октября 2012, 10:30
Гость
17 октября 2012, 09:03
Что есть такое "успешная девушка" ? Даже интересно. Что такое отличает девушку от недевушки и как в этом преуспеть? вот в чём вопрос.
успешная девушка в танспорте)
Гость
17 октября 2012, 16:08
главное предназначение женщины-рождение ребёнка,хватит замарачиваться,а то глядишь 40,а деток нет.Что поделаешь,если главной целью до 35 лет была карьера,когда другие выходили замуж за своих однокурсников и вместе все преодолевали.Нужно понимать,что мужчины тоже хотят молодое тело,а теток с карьерами их уже не удивишь.
Гость
17 октября 2012, 16:38
оно бы и не вполне юное тело сгодилось НО если б это то самое родное тело, с которым уже тыщу лет рядышком.
Гость
17 октября 2012, 16:48
ну что вы все стереотипами то думаете! я хочу ребенка, ну просто мечтаю забеременить и родить малышку! но от кого!? ну если нет ЕГО! мне что выйти на площадь и крикнуть - "Ищу отца своему ребенку!" ну что вы придумываете!
Гость
17 октября 2012, 17:12
ну немногим так везет выйти замуж за однокурсника по любви, в основном там все очень запутанно и сплошная безответная любовь)
Гость
17 октября 2012, 11:40
У женщины в 35 лет слишком большие запросы. Надо быть проще. а то через 5 лет и Махмуд с ближайшей стройки за принца сойдет.
Гость
17 октября 2012, 12:19
у женщин в 35 чаще всего жизнь уже удалась в материальном и моральном планах, потому и запросы, достойного им хочется,а не проще, а нету...у мужчин до 30 если не склалось, то уже всё...ловить им нечего
Гость
17 октября 2012, 12:21
считаете, у женщины в 35 запросы должны быть минимальны? что мужик с годами становится разборчивей, а тетка, становясь опытней, стремится к абсолютной глупости??? Нет, дорогой, однажды выбравшись из подростковой глупости, второй раз наступать туда ой как не хочется.
Гость
17 октября 2012, 12:22
Поясните, что значит проще???
Гость
17 октября 2012, 14:35
скажу ужасную вещь - к 35 годам женщина, как правило, доводит себя до совершенства (и в физическом плане, и в интеллектуальном, и в плане карьеры). а вот мужчины - зачастую наоборот, опускаются((( именно поэтому красивым и умным женщинам так сложно подобрать себе пару конечно, в каждом правиле бывают исключения, и среди моих знакомых много умных мужчин. но все же подтверждение этому правилу встречается слишком часто, увы
Гость
17 октября 2012, 15:12
имеете в виду мужчин бесхозных. Ну так безлошадные женщины тоже опускаются. Но уже позже, когда надежду уж потеряли совсем.
Гость
17 октября 2012, 15:52
Гость
17 октября 2012, 15:12
имеете в виду мужчин бесхозных. Ну так безлошадные женщины тоже опускаются. Но уже позже, когда надежду уж потеряли совсем.
а я не оперирую понятиями "бесхозный" и "безлошадная" и оцениваю людей по совершенно иным критериям. возможно, поэтому я общаюсь в основном с интересными и умными людьми) на мой взгляд, очень важно то, как мы сами настроены в отношении окружающих и как подбираем свой круг общения. если относиться к людям как к "безлошадным", то и они имеют полное право считать вас (ну не лично Вас, а того, кто их так называет) лошадью, уж извините) как можно так говорить о людях? а то, что женщины больше следят за собой (как за внешностью, так и за внутренним развитием) - увы, но это факт. особенно в плане культуры. очень сложно уговорить мужчину сходить вместе в театр, например. для меня и моих подруг отдых в театре - абсолютно нормальное явление, а часто ли доводится видеть мужчин, проводящих свободное время в опере? или за чтением хороших книг (детективы и ужастики не в счет)? даже в фитнес-клубах большинство посетителей - женщины, а мужчины зачастую гордо ходят с пивными животами)
Гость
17 октября 2012, 17:40
Насмешило про совершенство формы женщины в 35. После 25 это уже угасание, 35 это возможность последний раз хоть что-то показать. Уходящая осень так сказать. А у мужчины и в 35 жизнь только начинается.
Гость
18 октября 2012, 15:14
Что-то там говорят о состоявшихся холостяках, мол и не нужны никому после 35-ти? Рассмешили. К ним цельная очередь из комсомолок сначала стоит, желающих оплатить ими учебу, развлечения и проч. Потом робко выглядывают 30-летние, желающие семью и детей. Выбор есть. И 35-летних девушек не хороните, они в самом соку. Эстеты знают о чем я. Я даже молодым к таким бегал
Гость
18 октября 2012, 15:37
Вот-вот! Мне 45, холост, проблем с женщинами нет, даже с 20-летними, но предпочитаю все-таки 35-леток.
Гость
18 октября 2012, 16:29
Гость
18 октября 2012, 15:37
Вот-вот! Мне 45, холост, проблем с женщинами нет, даже с 20-летними, но предпочитаю все-таки 35-леток.
жениться уж наконец-то не думали?
Гость
19 октября 2012, 09:45
Гость
18 октября 2012, 16:29
жениться уж наконец-то не думали?
а зачем?!
Гость
22 октября 2012, 19:41
По поводу жениться нищими и добиваться всего вместе - актуально для возраста 18-22. Когда тебе уже 30 лет, смотришь, чтобы твоя пара тебе соответствовала. Проще говоря, например, женщина работала, купила квартиру, машину к 30 годам. А много ли ей ровни среди ровесников? Вот именно, что нет) Так что советы легко раздавать, мол раньше надо было думать и т.д. А вы дайте совет 30-летним, где знакомиться, как. Вот только не надо этого бреда, что 30 лет - это уже поздно.
Гость
22 октября 2012, 20:51
Да! Мне чуть за 30 и у меня своя квартира( пусть небольшая, но ЗАРАБОТАННАЯ), машина, все это заработано потом и кровью, выжата как лимон к 30- ти годам, выгляжу намного старше, парни моего возраста либо имеют тоже самое, но плотно женаты при этом, либо не имеют ни того ни другого и упорно хотят жить у меня и пользоваться автомобилем, вот и приходиться их отшивать
Гость
22 октября 2012, 20:52
Вот Нина права. И статья-то о чём?) "Реально ли познакомиться в маршрутном транспорте?" Так что давайте выясним-ГДЕ и КАК можно знакомиться еще?)) Без упора на возраст. "Любви все возрасты покорны".))) А уж как жить вместе, какие трудности в совместном проживании, и прочее-тема уже ДРУГОЙ статьи.
Гость
22 октября 2012, 22:49
Гость
22 октября 2012, 20:51
Да! Мне чуть за 30 и у меня своя квартира( пусть небольшая, но ЗАРАБОТАННАЯ), машина, все это заработано потом и кровью, выжата как лимон к 30- ти годам, выгляжу намного старше, парни моего возраста либо имеют тоже самое, но плотно женаты при этом, либо не имеют ни того ни другого и упорно хотят жить у меня и пользоваться автомобилем, вот и приходиться их отшивать
Вот и нечего было до 30-ти ковыряться в прЫнцах! Как говорят, замуж надо выходить пока мозги набекрень, потом поздно будет. Мы с мужем поженились студентами, мыкались по съемному жилью 5 лет. Шагали нога в ногу друг с другом, переживали радости и невзгоды, но ВМЕСТЕ!!! Сейчас нам по 32, 13 лет в браке, двое детей. Трехкомнатная квартира, машина, строим дом...Нажили все сами. А я всегда знала, что для своего мужа я - МУЗА...И я его боготворю.
Гость
18 октября 2012, 14:55
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Гость
18 октября 2012, 23:31
от бедолага еще один)
Гость
19 октября 2012, 11:02
Что все о меркантильности? в первую очередь в обеспеченном мужчине привлекает личность, они уверены в себе, в завтрашнем дне, оттого добрее, со здоровым юмором, не истеричны, снисходительны, и им все равно есть авто у дамы или нет, они и вопросов то таких не задают, вообщем так и прет от них надежностью, мужественностью и ответственностью за тех, кого они приручили.Говорить можно много на эту тему, но каждому свое и каждый имеет то, что имеет
Гость
19 октября 2012, 11:35
:) Это называется "плацебо", т.е. вода или таблетка глюкозы, воспринимается лекарством...
Гость
19 октября 2012, 12:36
Гость
19 октября 2012, 11:35
:) Это называется "плацебо", т.е. вода или таблетка глюкозы, воспринимается лекарством...
эка, слово то какое, если б Петрович не просветил,так бы и не узнали его значение:-))))))
Гость
19 октября 2012, 12:43
Деньги у мужчины в 21 веке заменили принесенного с охоты мамонта. В современном социуме обычному человеку и выделится то нечему, кроме благосостояния и производных от него. Поэтому девушки на деньги и клюют.
Гость
19 октября 2012, 22:50
Люди...ну что тут обсуждать? Каждый человек хочет быть востребован и реализован в качестве любимого, мужа, жены, отца, матери... Просто не всем это удается. Причин на то много. Судьба,характер, жизненные обстоятельства. Безусловно материальное благополучие играет значимую роль в нашей жизни, но не единственную! Одними деньгами не компенсируешь отсутсвие тепла, заботы, внимания и искренней привязанности. Идеальный вариант - быть богатыи и счастливым)))
Гость
18 октября 2012, 15:59
Так кто тут холостой,до 30-35 лет?)))
Гость
18 октября 2012, 16:28
лучше говорить не "холостой", а "неженатый".
Гость
18 октября 2012, 16:31
с какой целью интересуетесь??? ;) )))))
Гость
18 октября 2012, 17:05
Гость
18 октября 2012, 16:31
с какой целью интересуетесь??? ;) )))))
С той самой)) а почему бы и не познакомиться здесь? На войне все средства хороши))
Гость
18 октября 2012, 14:23
Хочу в Европу. Там женщины намного свободнее в плане выбора времени для замужества. Хочешь - женись, не хочешь - до старости в девках ходи, никто слова не скажешь. А у нас словно запраграмрованные: во столько-то женись, во столько-то рожай, а не то упустишь своё время. Как будто кто-то нарочно подгоняет людей. Хоть бы один человек задумался: "А зачем мне жениться? Что я получу, кроме одобрительных кивков родственников? Что я могу дать?". Правильно кто-то написал, можно спокойно жить без этого и не обламываться, если душа не лежит к совместной жизни. Я не против семью, но на ней свет клином не сошёлся. Люди сами превращают наличие спутника жизни в обязаловку, вроде аттестата о среднем образовании.
Гость
18 октября 2012, 17:34
Это вы себе это в голову вбили. Оглядываетесь постоянно на окружающих. Попробуйте сами жить свободно - вам понравится. Неважно кто и что думает. Шансы есть всегда, а преграды - они все внутри вас.
19 октября 2012, 16:36
Гость
18 октября 2012, 17:34
Это вы себе это в голову вбили. Оглядываетесь постоянно на окружающих. Попробуйте сами жить свободно - вам понравится. Неважно кто и что думает. Шансы есть всегда, а преграды - они все внутри вас.
Ну и ник у Вас)))Прикол.
Гость
19 октября 2012, 18:16
19 октября 2012, 16:36
Ну и ник у Вас)))Прикол.
свечку держал, все знает.
Гость
16 октября 2012, 14:21
когда начала читать статью - решила - пора в маршрутку в поисках мужа!!! к концу чтива - вздохнула - лучше уж за рулем... даже в одиночестве.
Гость
17 октября 2012, 12:01
Искать надо не мужа, не кошелек и не того, кто будет исполнять желания, непонятно на чем основанные... Человека нужно видеть в первую очередь. А так - обычные бабские слезы про то, что все мужики козла и т.п. и т.д. А сами-то что сделали, чтобы на вас внимание обращали и в жены брали?
Гость
17 октября 2012, 12:57
Гость
17 октября 2012, 12:01
Искать надо не мужа, не кошелек и не того, кто будет исполнять желания, непонятно на чем основанные... Человека нужно видеть в первую очередь. А так - обычные бабские слезы про то, что все мужики козла и т.п. и т.д. А сами-то что сделали, чтобы на вас внимание обращали и в жены брали?
"Искать надо не мужа, не кошелек и не того, кто будет исполнять желания, непонятно на чем основанные..." - стесняюсь спросить, а кого тогда надо искать? ведь в "Человеке" как раз такие качества и ценятся. и если уж искать мужа, то как раз с кошельком, с исполнением желаний и Человека. а не охранника Махмуда с соседней стоянки. и ни в коем случае я не могу назвать всем мужиков козлами - есть очень хорошие Мужчины. а насчет того, что я сделала - мне многое (внешность, ум) Бог дал, мама и папа. В плане характера - тут конечно, уже моя жизнь его поменяла с белой и пушистой, на зеленую и мокрую. Но я не жалуюсь - если бы не моя жизнь, я не добилась бы ничего с белым и пушистым характером. Поэтому и мужчина мне нужен не первый попавшийся охранник, а чтобы отвечал моим желаниям. А если не встречу такого, то проще одной жить.
Гость
17 октября 2012, 14:12
да... в конце статьи просто жесть)))
Гость
18 октября 2012, 10:25
А меня все больше поражает отсутствие инициативы с мужской стороны...ну встретились,познакомились,даю зеленый свет,начинайте,ухаживайте и ...тишина.Сидит и ждет что я буду за ним ухаживать...смешно)Прерогатива мужчин всегда была в завоевании,покорении женщины путем раскрытия своих лучших качеств хотя бы в букетно-конфетный период,а что теперь?Тухло,скучно,неинтересно,значит ему ничего и не надо...Причем такое наблюдается в различных возрастных категориях мужчин,а в маршрутках,на улице,в магазинах и т.п я вобще знакомиться опасаюсь...
Гость
18 октября 2012, 11:42
так они же бедные и несчастные, с мамой живут, потому что ипотеку не могут взять, машину купить тоже денег нет и даже в кино сводить тоже не могут, не заработали. При знакомстве первое, что спрашивают, а у тебя есть машина, квартира, должность? Если у меня все это есть, зачем мне тогда ленивый великовозрастный дядя в доме? Сопли ему утирать?
Гость
18 октября 2012, 12:25
Гость
18 октября 2012, 11:42
так они же бедные и несчастные, с мамой живут, потому что ипотеку не могут взять, машину купить тоже денег нет и даже в кино сводить тоже не могут, не заработали. При знакомстве первое, что спрашивают, а у тебя есть машина, квартира, должность? Если у меня все это есть, зачем мне тогда ленивый великовозрастный дядя в доме? Сопли ему утирать?
Это вот уж точно! Ну ладно,муж, который ужезабыл, что такое конфетки/цветочки, но в любовники набиваются!!!! сразу дай и все, а где романтика спрашивается, а где эти пресловутые конфеты/цветы???? скажите: "потребительское отношение"?! так оно с обеих строн, как ни крути...
Гость
18 октября 2012, 13:24
Гость
18 октября 2012, 12:25
Это вот уж точно! Ну ладно,муж, который ужезабыл, что такое конфетки/цветочки, но в любовники набиваются!!!! сразу дай и все, а где романтика спрашивается, а где эти пресловутые конфеты/цветы???? скажите: "потребительское отношение"?! так оно с обеих строн, как ни крути...
Я тоже поражаюсь..сводить в кино,в театр,в цирк,просто прогуляться-вытащить из дома, неужели это так затратно или хлопотно?Где эти мужчины которые еще умеют ухаживать,радовать,дарить положительные эмоции...Это уже вымирающий вид мужчин.Верно говорят,что наступает время матриархата,крепитесь милые дамы,от них ждать нечего!!!
Гость
16 октября 2012, 13:50
В данной статье больше рассказывается о проблемах общественного транспорта и невыносимости ездить в полных и душных маршрутках!
Гость
17 октября 2012, 10:14
Дам совет. Ходите, девушки и барышни в тренажёрный зал. Именно в зал с тренажёрами, а не аэробика, танцы и прочие пляски, где парней и нет. Вот у меня коллега, молодой, симпатичный, 26 лет, не женат, не курит, не пьет, квартира, машина, а холостяк. Я сам не курю, не пью, в зале занимаюсь, но женат, и то внимания женского хватает. И чем старше. тем больше... Волейбол, например, тоже демократичная совместная игра, с нами играют 3 девушки и ничего, справляются, не боятся наших ударов. А так мы после работы прыгаем в машины и домой. И нас не видно... Только по первому варианту и проходим, когда машину в сервис или на морозе не завелась.
Гость
17 октября 2012, 11:51
согласен на все 100. маршрутки и прочий общественный транспорт - не вариант.
Гость
17 октября 2012, 12:09
я в зал хожу заниматься а не с мужиками знакомится! у нас из зала таких вертихвосток очень быстро провожают!
Гость
17 октября 2012, 12:38
Смешно:)Страдаешь от внимания?:) На самом деле зал тоже не вариант. У меня есть холостые друзья,но они зарабатывают по 11- 12 часов. Ну какой потом зал?:) Готов женить друзей оптом:) А то я один женат, а они свободные ... паразиты!:)
Гость
19 октября 2012, 11:39
Что бы быть женой Генерала, надо замуж за лейтенанта выходить, поездить с ним по гарнизонам, А то все хотят на все готовенькое. Женщины делают мужчин успешных и благополучных, В армии один из тостов всегда пьют за тылы и своих жен, которые им помогают. Ну не остается у нас сейчас жен Декабристов - все сами себе на уме, вот и живут одни, все оценивая на финасы - а любовь за деньги - это проституция называется. Как бы она не была прикрыта и какими лозунгами.
Гость
19 октября 2012, 12:24
главные слова здесь - В армии всегда пьют
Гость
19 октября 2012, 12:42
знаете что вам скажу.. вот я познакомилась с мужчиной среднего скажем так достатка,стал жить у меня,так как к 35-ти годам квартиры своей не приобрел,так он решил,что уж коли я ничего не требовалав период ухаживаний(ни цветов ни подарков ни кабаков),то значит можно и у меня в квартире жить и ровным счетом ничего не делать(а ведь он пришел на все готовенькое!),ни платить коммуналку,ни покупать продукты,не в квартире ничего делать...а просто ЖИТь,спать,жрать...как вам такое???
Гость
19 октября 2012, 12:45
Гость
19 октября 2012, 12:24
главные слова здесь - В армии всегда пьют
кстати,знаю одного штурмана -халявщик кое свет не видывал-квартира нахаляву от государства,зарплата хорошая, все себе айпады да айфоны покупает,да еще умудряется из женского холодильника подъедаться,да подарки клянчить
Гость
18 октября 2012, 16:34
мне повезло - встретил умную, даже мудрую, красивую, темпераментную, интересную женщину, которую очень люблю, как и она меня. И никогда для нее не было важно наличие денег у меня. "В твои обязанности входит заполнить до отказа холодильник и заплатить за квартиру, а на шмотки и косметику я сама заработаю" - вот ее слова! Просто она себя уважает, чтобы деньги клянчить и не инвалид, чтобы их не заработать. И желания сидеть без дела и ничего не делать у нее никогда не было - она обожает свою профессию. Хотя это не значит, что я не трачу деньги на нее - трачу и с удовольствием! Но я сам это делаю, по своей инициативе, просто чтобы сделать приятное своей ЛЮБИМОЙ И ЕДИНСТВЕННОЙ ЖЕНЩИНЕ! И что самое интересное, мое финансовое состояние прилично подросло, т.к. перестал страдать ерундой и полностью со спокойным сердцем посвятил себя работе, есть для кого жить и трудиться. И правы те мужчины, которые говорят, что половина их успеха - это заслуга их женщины/жены.
Гость
18 октября 2012, 19:06
отлиииично, это лучшее из всех комментов, модель вполне в духе нашего времени и всё по честному
Гость
18 октября 2012, 23:14
Гость
18 октября 2012, 19:06
отлиииично, это лучшее из всех комментов, модель вполне в духе нашего времени и всё по честному
Все по существу.
Гость
19 октября 2012, 10:01
Гость
18 октября 2012, 19:06
отлиииично, это лучшее из всех комментов, модель вполне в духе нашего времени и всё по честному
да - это отличная современная модель семьи. много в жизни Вы таких пар встречали? больше на сказку похоже. если max пишет правду - то ему и его супруге очень сильно повезло. в обычной жизни все намного серее и грустнее.
Гость
19 октября 2012, 10:22
странные вещи тут пишут, видимо такой приобрели опыт.. немного от себя, мне чуть за 45, и я знаю что до сих пор интересна мужчинам. Знакомиться действительно сложнее, но если вы приятны внешне и внутренне, всегда в позитивном настроении, и смотрите на мужчину уважительно как на личность, то и отдача поверьте соответстующая )))В каждом возрасте свой шарм, и если вы не глупы то накапливая все самое лучшее с возрастом вы лишь становитесь профессионалом любых отношений! Ваш мужчина это отражение Вас.. и наоборот ))
Гость
19 октября 2012, 12:35
а мне кажется что чем взрослее,тем умнееи и поэтому труднее найти мужчину,и вообще в наше время очень мало нормальных ,настоящих мужчин,на данный момент считаю что мужчина нужен для того чтобы родить детей,а остальное женщины уже все делают сами.
Гость
19 октября 2012, 13:13
Гость
19 октября 2012, 12:35
а мне кажется что чем взрослее,тем умнееи и поэтому труднее найти мужчину,и вообще в наше время очень мало нормальных ,настоящих мужчин,на данный момент считаю что мужчина нужен для того чтобы родить детей,а остальное женщины уже все делают сами.
конечно женщины взрослеют и умнеют, но поверьте мужчины тоже...))))и нормальных людей достаточно с обеих сторон... Мужчины и женщины просто необходимы друг другу и не только для того чтобы воспроизвести потомство... Нужно ценить и стараться быть лучшей (или лучшим) для ЛЮБОГО партнера и к Вам прийдет тот кого Вы ждете..))Начните просто с себя...
Гость
19 октября 2012, 15:33
Гость
19 октября 2012, 13:13
конечно женщины взрослеют и умнеют, но поверьте мужчины тоже...))))и нормальных людей достаточно с обеих сторон... Мужчины и женщины просто необходимы друг другу и не только для того чтобы воспроизвести потомство... Нужно ценить и стараться быть лучшей (или лучшим) для ЛЮБОГО партнера и к Вам прийдет тот кого Вы ждете..))Начните просто с себя...
Золотые слова!!!
Гость
16 октября 2012, 16:43
голосовать за топ-лист: где найти мужа?!! Строительный магазин - ЗАЧОТ!!! завтра в парикмахерскую - и туда! Мужчины нормальные, где вас ловить?
Гость
17 октября 2012, 11:13
В библиотеке канешно ))))))
Гость
17 октября 2012, 12:06
Нужно самими нормальными быть, в первую очередь... А потом ловить
Гость
18 октября 2012, 03:01
Гость
17 октября 2012, 11:13
В библиотеке канешно ))))))
Прошу уточнить в какой из библиотек ТОНБ им. Д.И. Менделеева или ТРЦ филиал им. Б.Н. Ельцына, а может в юношеской.....
Гость
18 октября 2012, 12:23
Иногда себя хочется утешать,что просто судьба такая...Но ведь судьбу можно изменить?...вроде бы,знать бы только,как правильно поступить. Вот мне 25 лет. Красивая,стройная,,занимаюсь танцами, и дома в свободное время не сижу. Однако тоже одна. Мужчины как-будто меня боятся.
Гость
18 октября 2012, 13:10
Что это значит? Никто не подходит знакомиться?
Гость
18 октября 2012, 13:32
Давайте к нам в тренажерный зал, найдем вам принца. Честно.
Гость
18 октября 2012, 13:47
Гость
18 октября 2012, 13:10
Что это значит? Никто не подходит знакомиться?
В основном да.Думают,что занята. а те,кто знакомится,не хотят дальше развивать отношения. Взаимности вобще почти никогда не бывает.
Гость
18 октября 2012, 13:55
А если к 35 годам ты состоявшийся профессионально и духовно человек и потратил свои годы именно на то, чтобы состояться, это, значит сама виновата. И что теперь искать несостоявшегося, ленивого, который и не хотел-то состояться, а "пел и плясал" и искал как будто ту, единственную, а теперь к 40 годам, женщин-то еще и обвиняет, что дескать, вы 35-летние уже все отработанный материал. А может все-таки присмотреться к нам 35-летним поближе, а может с нами попробовать пойти рука об руку, может сами состоитесь еще?
Гость
18 октября 2012, 14:35
С вами такими "состоявшимися" рядом и встать-то некуда -- всё занято холодильниками, кошками, машинами и прочими атрибутами состоятельности.
Гость
18 октября 2012, 14:38
Я первый! Успел? )))
Гость
18 октября 2012, 14:51
Гость
18 октября 2012, 14:35
С вами такими "состоявшимися" рядом и встать-то некуда -- всё занято холодильниками, кошками, машинами и прочими атрибутами состоятельности.
А есть женщины которые готовы на все ради мужчины?А есть такие мужчины ради которых готовы на все?Вот и сидим каждый со своим холодильником и ждем принцев и принцесс...действовать нужно и причем обоюдно!!!
Гость
19 октября 2012, 08:18
едешь и незнаешь что тебя разглядывают как пса на птичьем рынке ,прикидывают для чего ты подойдешь.
19 октября 2012, 11:37
Нужно разглядывать,и очень внимательно. А то ведь и на птичьем рынке бывает купишь хомячка, а вырастает медведь)))
Гость
21 октября 2012, 01:00
Женатый, на мой взгляд, Вы умный и с интеллектом молодой человек для своих лет, и все Вам дается, ну если, не прям вот так легко, то не совсем трудно.... Но такое ощущение, что вы живете на другой, малость, планете (детей нет пока? я поняла).... Я замужем, ОПТИМИСТ еще тот, 2 детей, одна подросток, другой ходит в сад. Да, я тоже с мужем познакомилась, у нас кроме простых сотовых ничего нее было. Сейчас, спустя 9 лет также куча всевозможной техники. Но, БЫТ, штука сложная и поверьте, я бы тоже рада вот так, чуть-чуть работать...но даже если "работает полный день с полной отдачей но там где ей нравится", а дома "Быт на ней - уборка, готовка (купили автомты), посуда (купили посудомойку). Я помогаю по дому когда она устала очень или по праздникам! 2) Дома обязательно дожно быть: уют (чтобы у мужа были силы работать), надежный тыл, еда и пр. все люди взрослые думаю понимаете. 3) Жена должна быть ухоженной и желанной;", 25 часов в сутки обычной женщине не хватит!!!.... и вот отсюда начинаются у большинства проблемы. А так, если все и дальше у Вас так будет и мудрости, ума и желания быть вместе на двоих хватит - счастья Вам.
Гость
23 октября 2012, 14:53
Спасибо за комментарий. Тоже жену часто бывает жалко, так как понимаю, что БЫТ это штука ОЧЕНЬ тяжелая. Поэтому все-таки стараюсь помогать. Почему пошло разделени? В бытность молодыми делили все пополоам (я также и готовил и убирал и стирал), но как говорится у семи нянек дитя без глазу, в итоге началось непонимание твоя очередь готовить, а теперь твоя и т.д. Были конфликты. Разделение - это взвешенное решение, которое имело место быть, чтобы избежать конфликтов. Поверьте, на мне обязанностей и нагрузки неменьше.
Гость
16 октября 2012, 17:38
ещё можно добавить категорию молодых сосунков в маршрутке, которые каждую оценивают взглядом и не могут свои мысли не выражать
Гость
16 октября 2012, 18:31
Проще надо быть, товарищ Ярослава... сидящие "взади" "нули" тоже люди - и еще неизвестно, во сколько баллов они вас оценивают. Познакомиться можно в самых обычных местах - если не заниматься "охотой" прицельно.
20 октября 2012, 22:35
очень высокие требования и со стороны женщин, и со стороны мужчин. Но сначала надо задуматься, а кто есть я и что я из себя представляю. Я принципиально не рассматриваю мажоров, они не знают, каким тяжелым трудом зарабатывается хлеб. Ищу работящего и с мозгами, потому как, имея эти два качества, можно добиться успеха.
Гость
20 октября 2012, 23:08
А я считаю, что не бывает так, чтоб "он оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она...", или как там "совершенно случайно мы взяли билеты на соседние кресла на большой высоте". Не верю я в это, в то, что в маршрутке или где-то там в спортзале можно завязать хорошие отношения. Ну какой-то шанс всегда есть, что "кликнет" и звезды сойдутся, но он мал. Образ в маршрутке - это только видимость, остальное автор додумывает, да и другие женщины просто сочиняют, и все. Чтобы узнать человека, раньше говорили, пуд соли с ним надо съесть. Да и то потом риск ошибиться, но все же. А съесть пуд соли только в молодости можно, не спеша, когда есть совместные ДЕЛА - какими бы они ни были, человек проявляется. Трус трусит, лентяй сваливает на других свои обязанности и т.д. Очень сильно проявляется характер в спорте - посмотришь пару игр, и все понятно, раскрывается человек в стрессовой ситуации. Сколько ни наблюдала, какой в спорте - такой и в жизни, без вариантов. А в маршрутке ...
Гость
23 октября 2012, 10:38
Сначала говорят: "Рано жениться -- сперва нужно получить профессию". И однокурсник Паша, бледный, но со взором горящим, идёт лесом. Вздохнём грустно, и двигаем дальше. Оглянемся разок, правда, и уж точно всё. Потом говорят: "Сперва нужно получить должнось, начать уже, получать деньгу". И сисьадмин Коля печально уходит в туман прошлого. После следует: "Я ещё в заграницы не ездила, машинку опять же надо". Очередные свиданья отменяются, а после уж и отменять становится нечего. Инженер Славик с некоторых пор нам уже не по рангу, не то расстроится директор, и чина начальника отдела не видать. Ну вот и всё. Теперь-то уж всё еззззь. Деньжатки, машинка, квартирка, подчинённые лебезят... Можно уж и взамуж. Осталась мелочь - найти такой набор вещичек с ничейным мужичком внутри, чтоб идеально пристыковался к имеющемуся.... Только эх, как бы не перепуталось оно меж собой всё... А может и так сойдёт? На нейтральной территории пару раз в недельку...
Гость
23 октября 2012, 12:05
Да не так все плохо.
Гость
17 октября 2012, 15:06
"можно с годами сохранить в себе детскую непосредственность, способность доверять, душевную чистоту. Не каждый при неудачах озлобляется на весь мир." ----------------------- не об озлоблённости. во-первых, взрослый человек с детской непосредственностью внутри, взрослым, собственно, и не является... так, инфантил очередной. Ему не жена, а мамочка нужна. во-вторых, с каждым очередным половым приключением всяк оставляет часть себя, своего лимита на чувства. Всё хорошо в своё время.
Гость
17 октября 2012, 15:22
вы не правы!
Гость
17 октября 2012, 15:44
Гость
17 октября 2012, 15:22
вы не правы!
...а заодно уж все предки, что так много значения придавали первой брачной ночи. Наверное, вы правы! Нынче девственность неудобна, а первая любовь постыдна и смешна.
Гость
17 октября 2012, 16:10
Гость
17 октября 2012, 15:44
...а заодно уж все предки, что так много значения придавали первой брачной ночи. Наверное, вы правы! Нынче девственность неудобна, а первая любовь постыдна и смешна.
вы всех то не обощайте! ваши комментарии уже просто оскорбительны! вы сами то как живете! наподаете на девушек! а вы то сами что сделали? скольким вы сердца разбили? пустыми обещаниями и сладкими речами!
Гость
20 октября 2012, 10:30
Проблемы с поиском пары после 35 существуют и у мужчин. Женщины после 35 делятся на две основные категории: женщины с детьми, которые ищут не только мужа для себя, но и отца для их детей. Вопрос: что такого она может мне дать, чтобы я полностью изменил весь свой жизненный уклад, обеспечивал и заботился о ней и ее ребенке? Вторая категория: т.н. "состоявшиеся женщины". Это те, кто сделал карьеру, но семьей не обзавелся. Тем нужен высокий, красивый мужик при должности и з/пл, с коттеджем и джипом... Вопрос: а зачем вы нужны такому? А насчет "тепла и уюта"... Потом она же напишет, что муж "не помогает", "не отрывает задницу от дивана", "с друзьями в гараже" и т.д. Значит, тепло и уют опять-таки муж должен обеспечить?
Гость
20 октября 2012, 11:44
таки 2 категории?)))) а как насчет тех женщин, что ни карьеру ни сделали, ни семьей, ни детьми не обзавелись и красоту мужчин оценивают как ненужность(другим будет нравиться), ну, джип еще можно по грибы ездить, должность тоже лишнее - дома редко будет.. и помощь Ваша особо не нужна, к 35-ти сама умеет и гвоздь забить и огород вскопать и вкусно приготовить и уют с теплом создать и ждать будет верно хоть с гаража, хоть откуда. не мыслите стереотипами, выйдите из своего круга и посмотрите на мир открытыми глазами
Гость
20 октября 2012, 12:00
Если вы боитесь чуть больше отдать чем взять, то какой же вы мужчина тогда? Мужчине если женщина нравится- он о таких вещах даже и не задумывается- что она мне даст, чтобы в проигрыше бы мне бедненькому не остаться? Тоже самое когда и нормальной женщине нравится мужчина- без разницы есть у него деньги или он слесарь обычный. Говорю то что знаю по собственному опыту, а то на самом деле загнали сами себя в рамки, и окружающий мир пытаетесь в них засунуть. Бывает между прочим и любовь с перого взгяда,и после 35ти
Гость
20 октября 2012, 12:57
Абсолютно точно про женщин в 35 с детьми. Недавно познакомился с такой на сайте знакомств, пригласил в ресторанчик попить кофе. Пришла, говорит, я решила: сначала рожу, а потом буду искать мужа. Рассказывает: нашла на сайте знакомств парня, родила от него (типа выполнила материнский инстинкт). На первое свидание она опоздала на 30 минут (ребёнка отвозила), посидели час, говорит: ей пора ехать ребёнка забирать. Живёт на съёмной квартире (в 38 лет). И что мне теперь? Взять её к себе? Делить всё время на троих, заботиться о её ребёнке? Ребёнок для неё всегда будет в приоритете. Я не эгоист, но когда женщины ведут политику, что мужика нужно сразу приучать к своему ребёнку - это сразу вызывает большое отторжение!
Гость
16 октября 2012, 19:29
про занесенного ветром это бред какой то,сейчас все прекрасно такси пользуются и в маршрутке владельцев дорогих авто точно не увидишь, как вообщем то и других мущин приличных, зачастую сплошные брунеты из ближнего зарубежья, да подростки...
Гость
17 октября 2012, 15:07
Сразу виден опыт. Не даром замужем 3 раз!
Гость
18 октября 2012, 09:40
Ошибаетесь.
Гость
19 октября 2012, 00:27
Знакомлюсь с мужчинами, часто, в разных местах... Так вот НИ ОДИН ИЗ НИХ не поинтересовался моим образованием, интересами, мечтами, Зато КАЖДЫЙ из них задавал мне вопрос - ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ МАШИНА?)))))) А один из них так и сказал- " мне Золушка не нужна"...)))))
Гость
19 октября 2012, 08:46
Наверно Вы не в тех местах с мужчинами знакомитесь.
Гость
19 октября 2012, 09:52
Гость
19 октября 2012, 08:46
Наверно Вы не в тех местах с мужчинами знакомитесь.
интересно, а где ТЕ места?
Гость
19 октября 2012, 11:28
Нужна не золушка,а личный водитель значит...или по машине хочет определить материальный статус...
Гость
18 октября 2012, 00:37
читаешь коменты-просто диву даешься.дамы!чтобы ждать принца на белом мерседесе,нужно самой быть принцессой на бмв.ибо подобное притягивает подобное.исключения лишь подтверждают правило.мужчины!(именно мужчины,а не лица мужского пола):вы все хотите красивую,умную,обеспеченную,не задерганную бытом прелестницу,а сами ходите в мятых футболках и небритые.вопрос-вы-то зачем такой мисс?никто не хочет сначала поработать над собой,а уж потом предъявлять претензии,вот что странно.
Гость
18 октября 2012, 09:19
Ну вот я принцесса на бмв, и не замужем)) что делать? ))))
Гость
18 октября 2012, 10:10
Гость
18 октября 2012, 09:19
Ну вот я принцесса на бмв, и не замужем)) что делать? ))))
Ничего... Учитесь вязать, скоро ведь старость будет чем себя развлекать ни или герань выращивать.
Гость
18 октября 2012, 10:26
Гость
18 октября 2012, 09:19
Ну вот я принцесса на бмв, и не замужем)) что делать? ))))
Пересесть в маршрутку,сразу выскочишь))))
Гость
22 октября 2012, 14:16
Когда судьба вас ждет в маршрутке... Это скорее: 50 на 50 процентов, доедешь или нет..
Гость
22 октября 2012, 14:53
ахахаа.... зачот
Гость
22 октября 2012, 21:02
40 лет назад с эстрады рассказывали, что "Мужчина - это существо семейства позвоночных, которое легко приручается и поддаётся дрессировке. оно может даже научиться натирать полы, мыть посуду, приносить картошку и деньги..." Можно встретить свою вторую половинку и в маршрутке, и попав в аварию, и в отпуске - где угодно, а можно нигде не встретить, ведь жизнь лотерея!!! В лотерее тоже кто - то выигрывает миллион, кто - то тысячу, кто - то просто возвращает потраченное - но минимум две трети ПРОИГРЫВАЮТ! В семейных отношениях, к сожалению, пропорции те же, и от количества "купленных билетов" вероятность создания счастливой семьи не увеличивается. P.S. Женился второй раз в 50 лет, познакомились по интернету, много лет живём душа в душу. Всем удачи и семейного счастья.
Гость
23 октября 2012, 11:40
Клёво!
Гость
23 октября 2012, 01:12
Вот интересно, почему в сказках всегда мачеха злыдень и ни в одной сказке нет отчима злыдня? Почитав комментарии местных девушек ответ становится очевиден. ))
Гость
23 октября 2012, 08:53
и в чём же та очевидность? что при отчиме полагается всёж-таки родная мать? А мачеха, надо полагать, мать совсем не родная? Давно уж где-то сазано: ребёнок воспринимает отца лишь для игры, а мать -- для всего остального.
Гость
23 октября 2012, 10:16
Гость
23 октября 2012, 08:53
и в чём же та очевидность? что при отчиме полагается всёж-таки родная мать? А мачеха, надо полагать, мать совсем не родная? Давно уж где-то сазано: ребёнок воспринимает отца лишь для игры, а мать -- для всего остального.
Вы слишком идеализируете женщин и слишком недооцениваете мужчин. Из своего личного неоднократного опыта: женщина не готова воспринимать чужого ребенка, который проживает с отцом. А особенно, когда их двое. Старается, делает вид, что все хорошо, но ... начинает ревновать мужчину к его детям, потому как в силу женского эгоизма, она считает, что она должна быть на первом месте. Ведь тут есть мужчина который обязан заботиться о ней. А тут какие-то дети, которые живут с ним и мешают ее счастью. А потом появляются "мачехи из сказок". А если у женщины еще и свой ребенок есть, то ... Мачеха из Золушки в ускоренном варианте, даже просто через пару месяцев встреч. )))
Гость
23 октября 2012, 10:25
Гость
23 октября 2012, 08:53
и в чём же та очевидность? что при отчиме полагается всёж-таки родная мать? А мачеха, надо полагать, мать совсем не родная? Давно уж где-то сазано: ребёнок воспринимает отца лишь для игры, а мать -- для всего остального.
Практически у всех комментаторш к этой статье список приоритетов : 1 место - сама любимая. 2 место - ее ребенок (дети) 3 место - мужчина, который должен и обязан, в том числе и содержать ее ребенка от предыдущего , который тоже "должен и обязан". И сказки, про то, что "я неплохо себя обеспечиваю сама" потом в последующих комментариях как-то быстро развенчиваются самими же женщинами.
Гость
17 октября 2012, 19:32
"Скучный роман с мужем подруги". Отличная подруга. И нуль комментариев. Видимо, уже в порядке вещей. Знакомиться в маршрутке? "Романтическое" начало отношений.
Гость
17 октября 2012, 22:28
Я вообще удивилась такой фразе, хотя часто такие истории слыщу от знакомых, но хоть бы автор написала "уже бывшей подруги"...
Гость
17 октября 2012, 23:35
Гость
17 октября 2012, 22:28
Я вообще удивилась такой фразе, хотя часто такие истории слыщу от знакомых, но хоть бы автор написала "уже бывшей подруги"...
согласна, про такое не говорят. но не переспать с мужем подруги - давно дурной тон. хотя роман - действительно глупо. разве что ребенка из садика забирать некому...
Гость
18 октября 2012, 09:35
Гость
17 октября 2012, 23:35
согласна, про такое не говорят. но не переспать с мужем подруги - давно дурной тон. хотя роман - действительно глупо. разве что ребенка из садика забирать некому...
Я, оказывается, подаю дурной пример. А моя-то и не в курсе, что подруги недовольные ходят.
Гость
19 октября 2012, 22:44
так и Вы пока)