Развлечения Валерия (Алла Перфилова), певица: «Для меня не существует мужчины, который бьет женщину! Это – ничтожество»

Валерия (Алла Перфилова), певица: «Для меня не существует мужчины, который бьет женщину! Это – ничтожество»

Ей регулярно дают «Лучшую певицу» на национальных премиях. Ее почти невозможно увидеть без сопровождения мужа и продюсера Иосифа Пригожина, с которым они, кажется, регулярно препираются по мелочам. Но в музыкальных кругах знают: милые бранятся – только тешатся.

Валерия – лучший и главный проект Пригожина и давно заняла место в числе топовых звезд российской эстрады. Семейная пара Валерия–Пригожин в отличие от других звездных семей искренна в отношениях. Иосиф находится все время рядом, заботится о ней. Видно, что в Валерии он в первую очередь видит женщину. Очевидно, это самое главное для любой супружеской пары. Валерия как мудрая и сильная женщина, пройдя все жизненные испытания с достоинством, все-таки достигла своих целей. Сумела сохранить веру в себя и людей

– Валерия – это же ваше ненастоящее имя, какова история появления сценического псевдонима?

– Мне нравится мое родное имя Алла, но моя карьера началась с того, что мы выпускали первый альбом в Англии. Имя Алла в английской транскрипции Alla они читали как Аллах, а не как женское имя. И возникали недоразумения. Нам посоветовали поменять его. В начале это было как игра, а потом появилось много людей, которые знают меня исключительно как Валерию. Когда я появилась на свет, мама меня нарекла Валерией. Но потом передумала, и назвала Аллой. Поэтому когда я выбирала псевдоним, сразу подумала именно об этом имени.

– Считается, что мужчина и женщина – две половинки одного целого. Это ваш случай?

– Я надеюсь. Ну, бывает, ссоримся. Но наши ссоры хоть и громкие, но безобидные. Мы очень быстро миримся, высказались в воздух и все. Я даже не помню, чтобы мы когда-либо замыкались, долго не разговаривали. Я вообще не люблю состояние войны. Есть люди, которые провоцируют скандалы и в них очень комфортно себя чувствуют. Мне нужно скорее все выяснить, расставить на свои места, чтобы мне было спокойно. И Иосиф такой же. Может, поэтому у нас ссоры носят какой-то кратковременный характер. Мы все высказываем друг другу – что нравится, что не нравится. Замечания принимаются.

– Валерия, многие, в том числе и я не исключение, считают вас лицом российского шоу-бизнеса. А российский шоу-бизнес – такая вещь, которую не пинает только ленивый. В чем, на ваш взгляд, его главный порок?

– В непрофессионализме. Нет, в России очень много артистов действительно с большой буквы. Но, к сожалению, половина, а может быть, и большая часть к музыке не должны иметь вообще никакого отношения. Я думаю, в этом вся проблема. Когда выходят девочки – симпатичные, в юбочках коротеньких, а может, и вообще без оных – и открывают рот под записанные иной раз даже не ими фонограммы… Как тут их не попинать? Этот дешевый продукт и есть главная отличительная черта нашего шоу-бизнеса.

– Большинство начинающих авторов и исполнителей не перестают задаваться вопросом: первый шаг в шоу-бизнес – каким он должен быть?

– Мне кажется, начинать надо с овладения навыками своей профессии. Недостаточно одного желания быть известным и популярным. Когда уже чувствуешь определенный запас прочности, умения, мастерства, необходимо найти фирму грамзаписи и заинтересовать профессионалов – продюсеров, авторов, менеджеров. Тобой должны захотеть заниматься. Один человек не в состоянии сам себя продвигать, каким бы талантливым он ни был. Так что если говорить о первом шаге, наверное, он должен быть именно таким: сначала надо научиться что-то делать, а уже потом с тем, что ты умеешь, обращаться к профессионалам.

– Валерия, позвольте спросить: вы как-то общаетесь с теми людьми, с которыми были знакомы, когда вы не были известны? Вы созваниваетесь?

– Это все происходит спонтанно, когда я приезжаю навещать своих близких в Аткарск. Там встречаемся с одноклассниками. Пути-дороги расходятся у людей, но все равно я своих одноклассников не воспринимаю чужими. Эти люди на всю жизнь с тобой, я помню всех одноклассников, могу перечислить, назвать, кто за какой партой сидел, всех знаю по именам и по фамилиям.

– Как приняла ваша семья Иосифа Пригожина?

– У нас тогда получилась спонтанная, внеплановая поездка. Я уезжала в Аткарск, он говорит: «Давай я тебя на машине отвезу». Романтик, на машине махнуть 900 километров. Сейчас, конечно, поездом бы поехали, а тогда было интересно. Должны были приехать в 11 поездом, а я пришла домой в шесть утра. Мама стала мне открывать, ничего понять не может... Там в двухкомнатной квартире у всех какие-то лежанки, какие-то диваны раскладные, пока все это собрали в тесноте… А он стоял, смотрел на это все и думал: не может быть, что я тут жила. И именно тот самый день, день рождения мамы, 27 апреля, как раз совпал с Пасхой, это был 2003 год. Отмечали и день рождения, и Пасху, и пришли все мамины братья со своими женами и детьми, и моя бабушка (мамина мама), и вся наша большая семья. Иосифа я представила просто как продюсера. Но он же моментально становится своим, и это замечают абсолютно все. Поэтому, пообщавшись с ним каждый день в течение месяца, не могла отделаться от ощущения, что я с ним всю жизнь рядом: знала всех его друзей, знакомых, знала, чем он увлекается, всю историю. Я знала все. И сама думала: как такое бывает? Всего месяц прошел. В общем, он влюбил в себя всех сразу, оптом.

– Валерия, а не было желания перевезти маму в Москву?

– Мама в Москву не переезжает, потому что ее маме, то есть моей бабушке, девяносто шесть лет. Куда ей переезжать-то? Мне кажется, что это просто укоротит ее жизнь. Человек привыкает к своему месту – это его история, его дом, стены, квартира, мебель. Иосиф ей говорит: «Давайте вас перевезем! Я куплю точно такую же квартиру, так же, как у вас, мебель расставлю, чтобы вы не чувствовали себя в другой обстановке». Но она не хочет…

– Не могу не спросить: вспоминаете своего бывшего мужа и продюсера господина Шульгина?

– Раньше чаще вспоминала, потому что я раньше их сравнивала. И сейчас нет-нет да у меня это сравнение все равно всплывает.

– Но остаться с тремя детьми, когда за тобой смотрит вся страна, тысячи поклонников – нелегкое испытание?..

– Именно дети и держали меня на плаву. Я постоянно была занята. Если не гастролями, интервью, концертами, то делами по дому и воспитанием детей. Поэтому в период развода мне важно было мобилизовать все силы. У меня есть такое в характере. Иногда, знаете, чем хуже ситуация, тем сильнее я становлюсь, откуда-то появляется второе дыхание. Все говорят: «Как вы пережили развод?» Я всегда говорю: «Лучше спросите, как я пережила брак». А развод я пережила замечательно.

– Вы везучий человек?

– Я думала над этим. Вот то, что я поступила в институт им. Гнесиных, – мне повезло или как? Не обращая внимания на «везет-не везет», работала, занималась, чтобы в какой-то момент меня заметили и сказали: «Девочка, мы тебя берем». Мне кажется, везение – это результат желания, работы и так далее. Меня, конечно, что-то ведет в этой жизни, я в это верю. Но нужно при этом все равно действовать, иначе свой шанс можно не заметить.

У вас бывают депрессии?

– Депрессия – это болезнь лени. Она бывает у тех, кому нечем заняться. Вот в деревне людям точно не до депрессии: надо корову подоить, скотину накормить. Да и в городе тому, кто очень занят, тоже не до депрессии. Они просто работают до седьмого пота да еще занимаются детьми, хозяйством. У меня не было времени на саму себя, на жалость к себе.

– Создается впечатление о вас как о свершено счастливой женщине. А есть ли то, чего вы боитесь?

– Как ни странно, я боюсь каких-либо перемен. Счастье – это полное отсутствие несчастья. Я очень боюсь ночных звонков. Когда папа умер, мне позвонили в шесть утра, страшно за жизнь близких людей...

– Считается, что артист, которого показывают по телевидению, несет культуру в массы. Он должен быть образцом для подражания…

Мне кажется, артисты должны быть разными. Кто сказал, что все должны быть худыми и иметь параметры 90х60х90?.. Так же скучно жить! Посмотрите на моделей – одно и то же, лица не запоминаются, они все одинаковые. Не надо, чтобы так было и в шоу-бизнесе. Сегодняшняя «Фабрика» – яркий пример: есть и «пигалица», настолько маленькая, что таких просто не бывает, и «пампушка» с широко распахнутыми глазами, тоже вроде бы не вписывающаяся в сегодняшние представления о поп-звезде. А почему бы и нет? Главное – это личность. Важно, что несет в себе артист, с какой энергетикой выходит на сцену! А обыграть внешние данные можно всегда, если этим вопросом занимаются профессионалы.

– Валерия, не так давно посмотрела телесериал «Была любовь», основанный на вашей автобиографической книге. Как возникла идея снять такое кино?

– Нам это предложила кинокомпания. Скажем честно, мы хотели назвать сериал более оптимистично – «От разлуки до любви». «Была любовь» – это рабочее название, но его почему-то так и оставили. Наверное, если бы мы рулили процессом съемок, сделали бы все несколько иначе. Но все-таки это художественное произведение, пусть в его основе и лежит моя биография. У создателей фильма на все есть свой собственный взгляд. «Была любовь» – это фильм о любви, мелодрама о девушке, приехавшей из провинции, о счастье. В принципе, многие прошли такой же путь, как и эта героиня, но кто-то стал артистом, а кто-то нет. На самом деле, в жизни это было больше драмой, чем мелодрамой. Многие моменты в фильме смягчены. Наверное, создатели ориентировались на зрителей телеканала и решили, что слишком жесткое кино не подойдет по формату.

– Главная героиня Аня, которую играет Анастасия Савосина, очень похожа на вас внешне – вы сами принимали участие в подборе актеров?

– Только на самом последнем этапе кастинга. Я вообще-то мало смотрю кино и молодых актеров практически не знаю, но когда посмотрела этот фильм, поняла что они замечательные, у них большое будущее.

Валерия, какую музыку вы больше любите исполнять и слушать?

– Самую разную. У меня сейчас очень разнообразная концертная программа. Мне кажется, я могу многое, я не узконаправленный артист. Сама же с удовольствием послушала последний альбом Шаде, по-прежнему обожаю Стинга. Никого из новых артистов у меня в плеере нет – душа на них не отзывается.

– Вы завоевали все отечественные музыкальные награды, написали книгу, запустили ювелирную линию... Еще есть к чему стремиться?

– Свое место нужно постоянно отстаивать. Особенно на сцене. Как мне сказала одна оперная певица: «Сейчас я волнуюсь больше, чем несколько лет назад, когда только начинала карьеру». И когда я спросила, почему, она ответила: «Ответственность-то какая!» Я с ней абсолютно согласна. На концертах перед тобой сидят люди, которые тебя знают и любят. Чем дольше ты на сцене, тем таких людей больше. И твоя задача не разочаровать их.

– Но ходят слухи, что с побочным бизнесом у вас, как и у остальных артистов, не очень ладится…

– С выпуском духов под маркой Валерии нам не очень повезло с партнерами, и тема не актуальна уже года три. Что касается ювелирных украшений, то в кризис развитие линии приостановилось. Мы изменили концепцию, перевели украшения в более дешевую ценовую категорию. Посмотрим, как пойдет. Я предлагала только творческие идеи, бизнесом не занималась.

– Валерия, вы выступили с резкой критикой поступка Киркорова, поднявшего руку на режиссера «Золотого Граммофона» Марину Яблокову…

– Я понимаю, насколько тяжело этой девочке, она же понимает, что силы не равны в любом смысле. И физические, когда тебя бьет двухметровый дядька, а ты хрупкая, маленькая девушка. И всякие другие, потому что он человек известный, а за ней абсолютно никого нет, и некому заступиться. Этот поступок настолько аморален… Я вообще не понимаю, почему мы о чем-то говорим и спрашиваем чье-то мнение. Здесь мнение однозначное: это не проступок – это преступление. Надо называть вещи своими именами. Мне кажется, ей нужно не бояться, а идти до конца, отстаивать свою правоту. Как вообще можно поднять руку на женщину? Для меня не существует мужчины, который бьет женщину! Это – ничтожество.

– Валерия, вы с Иосифом ходите по магазинам? Мужчины же этого терпеть не могут!

– Но только не мой муж! (Смеется.). Потому что Иосиф, действительно, делает это с куда большим энтузиазмом, чем даже я сама. Кроме того, если он знает, что мне нужна определенная вещь или я упомянула, скажем, о какой-то книге, он обязательно мне ее подарит. Вообще, старается осуществить все мои мечты. Кстати, я с огромным удовольствием ношу самый первый Иосин подарок, который мне больше всего нравится – это кольцо настолько необычного дизайна, что я даже не воспринимаю его как ювелирное изделие или украшение. Хотя оно очень дорогое, с сапфирами и бриллиантами, кроме того, стильное и универсальное, подходит абсолютно ко всему. Самое интересное, что фирма, выпустившая такое чудо, называется «Иоси». Иосиф даже заказал дополнительную гравировку и в конце этой марки приписали буковку «ф».

Фото: Фото с официального сайта певицы

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
90
ТОП 5
Мнение
«Утро стало напоминать борьбу с неадекватными водителями». Тюменка — о дискриминации владельцев маленьких авто
Елена Тимофеева
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Не понял, за что отдал деньги»: тюменец в праздники побывал на горячих источниках — честное мнение
Анатолий Кузнецов
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Финист» — быстрый поезд? Прокатились на суперсовременной электричке в Тюмень и остались недовольны — почему
Дарья Макеева
журналист 72.RU
Рекомендуем
Объявления