Кто съел твой мозг

Вселенная загадочна и холодна, пытаться понять логику её природы или представить её глубину не в силах ни одна живая душа, включая директора «Роскосмоса». До сих пор не найден ответ и на сотую долю вопросов, которые стоят перед человечеством...

Режиссер: Колин Штраус, Грег Штраус
В ролях: Эрик Бальфур, Скотти Томпсон, Дэвид Зайас, Дональд Фэйсон, Бриттани Дэниэл, Кристал Рид, Нил Хопкинс и другие.

Вселенная загадочна и холодна, пытаться понять логику её природы или представить её глубину не в силах ни одна живая душа, включая директора «Роскосмоса». До сих пор не найден ответ и на сотую долю вопросов, которые стоят перед человечеством; самые волнующие из них – есть ли разумная жизнь на других планетах и как отдельные земляне умудряются хорошими инструментами делать плохое кино. И если про инопланетян вам наверняка никто не расскажет, про горе-режиссеров строить относительно правдоподобные версии – можно и нужно, чтобы голову не теряли. И желательно в картинках.

Итак, в текущий уик-энд мы имеем честь лицезреть на больших экранах хваленый проект «Скайлайн» работы братьев Штраус, чье отношение к серьезному кинематографу обрывается на картине «Чужой против Хищника» (с большими допущениями, но всё-таки). Сюжет завязывается на любопытстве человека ко всему неизвестному: ранним утром в Лос-Анджелес прилетают инопланетные корабли и с помощью завлекательного сияющего луча света захватывают в заложники всё население города. В случае обывателя это выглядит примерно так:

В случае наших уважаемых главных действующих лиц – по-другому:

Потому что накануне они усердно выпивают по поводу дня рождения своего блатного друга, у которого имеется пистолет, укомплектованный пентхаус и яхта. В числе этой небольшой, но очень веселой компании оказываются заезжие откуда-то из глубинки: обильно татуированный латиноамериканец и его пухлогубая слегка беременная подружка. О них Штраусы в основном и будут рассказывать, но сейчас это не так важно. Поддавшись панике после первого нападения, товарищи решают пробраться к яхте, однако инопланетные монстры, которые от эпизода к эпизоду почему-то увеличиваются в размерах, активно нашим героям мешают:

Далее государственные беспилотники скидывают на гадов атомную бомбу, что оказывается бесполезным мероприятием. В этот момент ряды полюбившихся всем персонажей несут значительные потери, выжившие сидят в пентхаусе и отчаянно решают, куда бежать и чем отстреливаться.

Дальше рассказывать не берусь: не обделенный фантазией читатель додумает всё самостоятельно и ни разу в своих догадках не ошибется: изобретать принципиально новый сюжет Штраусы не намеревались, сделав основную ставку на неслыханные спецэффекты. И черт бы с ними, но добрую половину картины приходится наслаждаться не ими, а глупыми зарисовками из серии «все мужики козлы, одна я умная в белом пальто...» Это значит, что групповая истерия, которая настигает неопытных в общении с внеземным разумом людишек, сводится к ежечасным метаниям туда-сюда с предложениями уехать / уплыть / улететь, остальные члены похмельной команды соглашаются либо не соглашаются с предложением и гибнут за металл независимо от принятого решения.

Хорошо потоптанную сюжетную линию по части бредовости поддерживают диалоги, состоящие в основном из вопросов на миллион долларов: «Ты в порядке?» или «Где мой космополитен?»

Связать в хоть какое-то органичное действие общий план не получается: размениваясь на никому не нужные мелочи вроде старика с собачкой и мужика с чемоданами, Штраусы в какой-то момент окончательно забывают, какого фига инопланетяне делают в Лос-Анджелесе, и как теперь спасать мир. Признаки жизни картина начинает подавать только перед финальными титрами: какой-никакой сюжетный поворот наконец врывается в наскучившее действие, но теперь просит обратить внимание на часть вторую, которая поспешно анонсирована на 2012 год.

Вывод напрашивается один: «Скайлайн» – кино нечестное. Оно заваливает золотоносными обещаниями первые пять минут повествования, тотчас про них забывая и уподобляя зрителя инопланетным жертвам, которых пустили на силос. Аккуратно продуманную франшизу «Монстро» создателям точно не догнать, потому что они пытаются влезть в людские умы не так изящно, как Джей Джей Абрамс, а натурально на тракторе и исключительно с целью сожрать мозги.

Благодарим за сотрудничество «СИНЕМА ПАРК».

Фото: Рисунки автора

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
97
ТОП 5
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: тюменец — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Мнение
«Из-за таких народ страдает»: бывший силовик обвинил тюменских полицейских в бездействии и отсудил деньги
Анонимное мнение
Мнение
50 тысяч на четверых: как тюменская семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Анонимное мнение
Мнение
Журналистку из Тюмени захейтили поклонники SHAMAN'а. Ответ им от пермской коллеги, тоже ощутившей гнев обожателей певца
Анонимное мнение
Мнение
Совсем не «Круть»? Стоит прочесть новый роман Виктора Пелевина или потратите время зря
Сергей Князев
Рекомендуем
Объявления