RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

6 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Ревнует – значит любит?

12 октября 2010, 10:12
Гость
18 октября 2010, 12:47
Я давно вывела для себя фомулу СВОЕГО счастья: любить только себя, ну и своих детей естественно, а если останеться немного люби, то мужу перепадет. Заниматься собой, внешностью, здоровьем, образованием, а не шпионить за супругом, и не давать "пищу" своим больным фантазиям. Если ОН не оценитменя такую красивую и умную, то это его проблему, никто ни кого не держит, и с такой внешностью и мозгами мужика то найти на раз два. А то бедные измученные 20 летним браком тетки, которые терпят от своих мужей и пьянки и гулянки кому нужны??? Кстати, женщины гуляют не меньше мужчин! Любите себя, следите за собой, и муж будет бегать за вами, а не от вас!
Гость
18 октября 2010, 17:06
.мужей может быть "десяток",а дети,ребенок это твое.а потом ,между качественным сексом и любовью связи нет,поэтому муж не является главной составляющей для счастья.а вообще ,если нет взимопонимания, то ничего не поможет,как себя ни люби,как за собой не следи,все равно,если человек не твой ,ничего не получится,только вот не сразу все это проявляется.
Гость
18 октября 2010, 19:15
Вот так и появляются матери-одиночки, мужчинам от таких как Вы надо только одно и разово. И вот почти все женщины такие, это очень печально, мне Вас искренне жаль, Вы недальновидны.
Гость
18 октября 2010, 20:50
Гость
18 октября 2010, 17:06
.мужей может быть "десяток",а дети,ребенок это твое.а потом ,между качественным сексом и любовью связи нет,поэтому муж не является главной составляющей для счастья.а вообще ,если нет взимопонимания, то ничего не поможет,как себя ни люби,как за собой не следи,все равно,если человек не твой ,ничего не получится,только вот не сразу все это проявляется.
Лариса, вы может и авторитет, но позволю себе не согласится: самый офигенный секс-только в любви, и думаю что без любимого мужа счастья нет, а дети пришли и ушли.
Гость
14 октября 2010, 14:59
Комплексы вобщем-то не причем. Вот так доверяешь своему избраннику,безмерно, не ревнуешь и все прекрасно понимаешь...работа...устал...занят!!! А потом, бах, вот ОНА красотка, уже названивает вам на сотовый!!! Классно?!
Гость
13 октября 2010, 10:50
Главная причина ревности-комплексы, возможно скрытые, спрятанные глубоко в подсознании. Неуверенность в себе порождает это неприятное чувство, зачастую становящееся причиной разлада в семье.
Гость
17 октября 2010, 02:14
Полностью согласна
Гость
15 октября 2010, 15:56
Столкнулась с этой проблемой на собственном опыте.могу сказать только одно это КОШМАР.Жить в постоянном ожидании разбора полетов только потому что опоздала на 5 мин.Обнюхивание не только одежды но и всего остального.Постоянные отчеты в своих действиях и постоянное недоверие.потому что все бабы такие.Сначала было смешно, а потом постоянные скандалы с драками.Безобразное зрелище и гадостное чувство.Меня хватило на год таких отношений, не знаю кому-то и это много, а кому-то мало.Сначала искала причину в себе, потом поняла я абсолютно не при чем, просто настолько не уверенный в себе человек у которого виноваты все и во всем один он на коне.И расстались безобразно с дракой и через суд, а самое смешное даже не муж был.Поэтому для себя решила на фиг такие отношения и если ревнует то это совсем не говорит о великой любви. Но каждый выбирает сам..
Гость
19 октября 2010, 14:28
Такое ощущение что это прям я написала. аськи, вконтакты, телефон все под пристальным вниманием было, сидел при мне на сайтах под моими учетками, ждал все обмана какого-то, придирался к мелочам (потому что ну не к чему придраться было), а в итоге ругань, драки и в конце концов расстались, а ведь если спросить его зачем он это все делал знаю что скажет так чтобы ты не нашла себе другого и не бросила меня...бред...где же тут логика, хваленая мужская...
Гость
19 октября 2010, 22:40
мне кажется что так обычно любовницы на последнем этапе отношений действуют.
Гость
12 октября 2010, 21:26
Насмешила история про мужика ,на корачках подглядывавшего из-за двери.Ревность это, наверное, врожденная черта характера,в меру -ничего страшного.А паталогическим ревнивцам повод не нужен,они его сами найдут.
Гость
13 октября 2010, 11:49
Правильно сказал ВВПХ, но бывают и такие редкостные экземпляры, которые будут ревновать к подруге, к маме, к столбу, как говорится. Во всем должна быть мера, и силком свою вторую половину не удержишь. Главное доверять друг другу, остальное - на совести каждого, и зачем же переживать за состояние совести другого человека? надо переживать за свою совесть :)
Гость
16 октября 2010, 16:14
Суровый чел,вообще секс это процесс обоюдный,а если вы понимаете сие действо как женщина должна "давать",ищите причину в себе,почему ваша жена "мумия".
Гость
17 октября 2010, 01:08
Да большинство жен - мумии на самом деле. Спросите у теток, что для них всего важнее в жизни? Начнут рассказывать: "дети", "семья". Редко , кто отвечает: "мой мужчина", "муж", "любовь". В браке женщина должна быть для мужа женщиной, а потом уже женой, матерью и так далее. Ну и мужчина, соответственно, мужчиной, а потом уже мужем. Увы и ах, большинство моих замужних подруг - мумии. Даже хорошенькие и ухоженные все равно мумии и ... курицы.
Гость
17 октября 2010, 15:09
Гость
17 октября 2010, 01:08
Да большинство жен - мумии на самом деле. Спросите у теток, что для них всего важнее в жизни? Начнут рассказывать: "дети", "семья". Редко , кто отвечает: "мой мужчина", "муж", "любовь". В браке женщина должна быть для мужа женщиной, а потом уже женой, матерью и так далее. Ну и мужчина, соответственно, мужчиной, а потом уже мужем. Увы и ах, большинство моих замужних подруг - мумии. Даже хорошенькие и ухоженные все равно мумии и ... курицы.
вот мне муж ни разу не изменил за время брака,потому что "все дома было".Но от мужчины тоже зависит качество сексуальных отношений ,интимные отношения это не игра в одни ворота.
Гость
18 октября 2010, 02:28
Гость
17 октября 2010, 01:08
Да большинство жен - мумии на самом деле. Спросите у теток, что для них всего важнее в жизни? Начнут рассказывать: "дети", "семья". Редко , кто отвечает: "мой мужчина", "муж", "любовь". В браке женщина должна быть для мужа женщиной, а потом уже женой, матерью и так далее. Ну и мужчина, соответственно, мужчиной, а потом уже мужем. Увы и ах, большинство моих замужних подруг - мумии. Даже хорошенькие и ухоженные все равно мумии и ... курицы.
в понятие семья муж тоже входит .
Гость
13 октября 2010, 17:06
Если человека все время подозревать и обвинять в том, чего он не совершал, когда-нибудь наступит момент и Это случится! Ревность мешает жить. Постоянная слежка, проверки и т.п. ни к чему хорошему не приведут. Если человек захочет изменить, он это сделает даже если за ним будут следить.
Гость
15 октября 2010, 10:31
А вот рубаи Омара Хайяма о ревности: У каждой ревности, ей-богу, есть причина. И есть один неписанный закон: Когда не верит женщине мужчина, Не верит он не ей, себе не верит он! То же относится и к женщине.
Гость
15 октября 2010, 11:32
Омар Хайям не авторитет. Свои мозги должны быть
Гость
15 октября 2010, 21:07
А мне кажется Омар Хайям прав, ревность -от неуверенности в себе.
Гость
15 октября 2010, 10:57
И у меня такая же фигня....и что делать....помогите....умираю от ревности....ладно бы одна она у него была...дак нет...несколько...пробовала разойтись....не получается ....ревет говорит любит и исправится...а я живу и не верю...
Гость
15 октября 2010, 11:43
не исправится.Сочувствую,я б так не смогла терпеть.
Гость
15 октября 2010, 21:04
Чёт не поняла, умираете от ревности? а он ещё имеет несколько, и как это он вас любит? Врет. Себя немного надо уважать, вы как-никак супермодель. От любви бывает - "хоть на стенку лезь" , а от ревности не знаю.
Гость
16 октября 2010, 03:27
А Вы не пробовали проверить цифровые психоматрицы по датам рождения на совместимость? Может Вам попался ваш антипод, а Вы маетесь... Но если Вам так нравится, то, ваше право...
Гость
16 октября 2010, 21:12
Лариса, да вас тут всех послушаешь, складывается впечатление, что все минимум выпускницы института благородных девиц. А жена моя мумия и причина в ней, это уже выяснено. А с теми двумя девушками было очень хорошо, мне и им понравилось, кроме того, они мои коллеги, мы узнали друг друга с другой стороны. Кстати обе замужние.
Гость
17 октября 2010, 14:33
Суровый чел,мне вот что интересно, если ваша жена "мумия,то извините ,нафига вы на ней женились?если меня муж в плане итимных отношений не устраивал бы ,я б за него замуж не вышла,даже встречаться б не стала.
Гость
17 октября 2010, 15:15
Гость
17 октября 2010, 14:33
Суровый чел,мне вот что интересно, если ваша жена "мумия,то извините ,нафига вы на ней женились?если меня муж в плане итимных отношений не устраивал бы ,я б за него замуж не вышла,даже встречаться б не стала.
"Мумией" она стала после брака, до брака все было отлично.
Гость
17 октября 2010, 15:50
Чтоб жена в мумию не превратилась надо зажигать челу суровому или по крайней мере любить её одну, а не с девушками развлекаться.
Гость
13 октября 2010, 11:50
Кто ревнует? - тот, кто боится. Кто боится? - тот, кто не знает себя. Читая статьи, понимаешь (если персонажи не выдуманы), сколько, оказывается, вокруг полных д...б... И жаль Егора, которому приходится с ними общаться. Егор, смените круг общения!
Гость
13 октября 2010, 12:15
Это история про того же Артема который богатый и не может познакомится? ))))))
Гость
13 октября 2010, 14:33
Меня убивают такие высказывания, как - ревнует,значит полно всяких комплексов. Уважаемые, не всегда так бывает. К сожалению, и бывает так, ты уверен в себе, в своем партнере, а там раз и прынцеска появляется. Которая тааак вскружит голову вашему избраннику.Мало не покажется. Поэтому, ревную не ревнуй все равно - Каждый сам себе барин.
Гость
16 октября 2010, 13:12
У нас все "смешнее" было. Ревновал даже к просто проходящим мимо меня мужчинам, ездил на машине за мной по городу, вместо поездки к родителям. Постоянно рылся в компе в поисках криминала. Для меня, не знавшей ранее , что такое ревность мужчины, и в принципе "вольной птице", это было кошмаром. А ларчик просто открывался - мужчинка-то был кодированным алкоголиком, но сообщить мне о своих проблемах было слабо. Вот когда его накрыло очередным запоем, через полгода совместной жизни, этот скелет вылез из шкафчика. Надо было сразу закрыть его тему, потому что дикая ревность- это один из атрибутов алкоголизма. еще почти 7 лет терпела этот дурдом. глупая женщина.
Гость
17 октября 2010, 08:27
вот насчет "чужих девушек".Законные жены иногда такое терпят от своих благоверных,что "чужая "никогда терпеть не будет ,а быстренько на дверь покажет,поэтому мужички "белые и пушистые"в таких случаях бывают.
12 октября 2010, 13:32
Неужели надоело обсуждать подобные темы? Где противники , где сторонники ? Интересно послушать , мб кто и скажет правду. )
Гость
13 октября 2010, 08:57
Какую правду? Ревновать или нет? так она для каждого человека и каждого случая будет разная... ждете универсального рецепта для жизни? такого не бывает.
14 октября 2010, 16:58
Гость
13 октября 2010, 08:57
Какую правду? Ревновать или нет? так она для каждого человека и каждого случая будет разная... ждете универсального рецепта для жизни? такого не бывает.
Просто никого не зацепило .... Видимо все относятся к этому как к норме - что удивительного.
Гость
14 октября 2010, 19:19
14 октября 2010, 16:58
Просто никого не зацепило .... Видимо все относятся к этому как к норме - что удивительного.
Проблема ревности существует , и ранее существовала, но решить ее никто так и не смог , и каждое поколение , и каждый человек переживает эти эмоции по-своему. Ревновать можно по-разному,можно с ножом к горлу(буквально),а можно - просто быть в тонусе на жизненной дистанции.
Гость
13 октября 2010, 16:23
Если бы меня не ревновали мои женьщины,меня бы это очень беспокоило!ревность говорит языком природы,если ты "моя"(мой"),что подразумевают брачные узы,значит безоговорочно должна (должен)принадлежать только мне!ДА именно принадлежать!Если "половина" так не считает,значит это не Ваша половина!Гоните ее или его!
Гость
13 октября 2010, 16:59
А вы Леша сколько женщин имеете, если не секрет? и что вас ни одна ещё не прогнала? У вас впереди большое будующее.
Гость
14 октября 2010, 13:31
Гость
13 октября 2010, 16:59
А вы Леша сколько женщин имеете, если не секрет? и что вас ни одна ещё не прогнала? У вас впереди большое будующее.
Одномоментно-одна женщина!Слово "женщины"(в множ.числе)читать в контескте-за все прожитое время.Признаться,в жизни сложилось так,что меня "еще ни одна не прогнала".Убежден,что ревность-чувство унаследованное из мира братьев наших меньших!Полигамия-свойство низших жизненных форм!
Гость
15 октября 2010, 19:01
Гость
14 октября 2010, 13:31
Одномоментно-одна женщина!Слово "женщины"(в множ.числе)читать в контескте-за все прожитое время.Признаться,в жизни сложилось так,что меня "еще ни одна не прогнала".Убежден,что ревность-чувство унаследованное из мира братьев наших меньших!Полигамия-свойство низших жизненных форм!
Леша, получается ваши женщины любят, ревнуют и все такое, а вы их прогоняете по очереди? Наверно веские причины имеются и они недостойными оказывались? "Полигамия-свойство низших жизненных форм!" Как понимать? если вы и ваши женщины полигамны
Гость
12 октября 2010, 16:43
Я считаю, что если любишь, то надо доверять любимому человеку, хотя сама жутко ревнивая, сдерживаюсь изо всех сил. А вообще ревность в разумных пределах отношениям только на пользу - держит, так сказать, в тонусе, не дает расслабляться.
Гость
14 октября 2010, 11:55
ТЕЛА ВСТРЕЧАЮТСЯ И РАССЛАБЛЯЮТСЯ!)))
Гость
13 октября 2010, 19:53
Не валите все на Колумба! В древнем Риме болели, и лечили все свинцом (или ртутью). А уж в Риме нравы били не пуританские! Оргии откуда пошли?
Гость
14 октября 2010, 10:04
Верно глаголешь, Колумб. Моя сестра, с которой занимались инцестом, померла от сифилиса. uge из тех, про которых- иногда лучше жевать, чем говорить.
Гость
14 октября 2010, 13:49
Гость
14 октября 2010, 10:04
Верно глаголешь, Колумб. Моя сестра, с которой занимались инцестом, померла от сифилиса. uge из тех, про которых- иногда лучше жевать, чем говорить.
Никонов Александр Петрович Апгрейд обезьяны. Большая история маленькой сингулярности Глава 21 ... В 1492 году этим замечательным неугомонным генуэзцем была открыта Америка. Конкистадоры подарили индейцам смертельную оспу, а взамен получили сифилис, который через несколько десятков лет начал косить Европу. При тех вольных сексуальных нравах, что царили тогда в Европе, сифилис побежал по ней, словно огонь по сухой стерне. Сифилис тогда лечить не умели, болезнь была смертельной. Это был СПИД XVI века. Естественно, он тут же был объявлен наказанием божиим за людские грехи. Ужас охватил Европу. Заниматься сексом с малознакомыми партнерами стало смертельно опасно. Тут же начали формироваться новые нормативы поведения. Речь-то шла о жизни и смерти! Поэтому нормативы оказались столь жесткими. Естественно, новые нормативы впервые были формализованы людьми грамотными, то есть церковниками. Причем мы можем даже назвать формальную дату декларации новой этики – протестантской. Это случилось в 1517 году, когда Мартин Лютер прибил свои знаменитые 95 тезисов на дверь Виттенбергской церкви. Лютер осуждал греховные нравы католической церкви, в 1521 году он был отлучен от церкви и возглавил Реформацию.
Гость
14 октября 2010, 13:49
Гость
14 октября 2010, 10:04
Верно глаголешь, Колумб. Моя сестра, с которой занимались инцестом, померла от сифилиса. uge из тех, про которых- иногда лучше жевать, чем говорить.
Новая мораль призывала к аскезе, сдержанности в половой сфере, призывала больше времени уделять не пьянкам, бабам и развлечениям, от которых в конце концов нос проваливается, а труду, новая мораль боролась за сохранность семейных устоев и секс исключительно с супругом. На самом деле эта была даже не мораль, а элементарная гигиена в условиях неизлечимого сифилиса и практически полного отсутствия презервативов. Так гигиена стала моралью. Макс Вебер в книгах «Протестантская этика и дух капитализма» и «Протестантские секты и дух капитализма» писал, что именно строгая протестантская этика, призывающая к труду и чистоте нравов, стала основой современного капитализма. Упорный труд, минимум развлечений, накопление, накопление, накопление, вкладывание накопленного в дальнейшее производство, самоограничение, начатое с самого главного ограничения для нашего похотливого вида – сексуального... Мораль и капитализм – порождение сифилиса.
Гость
15 октября 2010, 12:57
я своего мужа не ревную у меня немного другая ситуация - его мать очень ревнует его ко мне (один сын). когда встречались было тоже самое, потом вроде утихло, а после свадьбы вообще кошмар пошел - 5 месяцев уже. не могу больше сил нет... а что делать ума не приложу... кошмар.
Гость
16 октября 2010, 03:30
=) Да этой мамаше, видимо, никто не проявляет чувств, в смысле - никто не любит. Вот и бесится! Попробуйте с мужем эту проблему решить - подыщите ей хорошего ухожера, ну или Мужчину ее Сердца (для души и для тела)! Уверен - будь Вас благодарить!
Гость
18 октября 2010, 13:54
У меня тоже сын и я так и не пойму этого чувства ревность к снохе, у меня этого нет и даже организм этого не вырабатывает. Есть другое,когда я видела с ним очень накрашенную и курящую даму,то у меня омерзение к ней,я не хотела ее в семью. Но сноха слава богу и красивая и умная и воспитанная, так я всегда за нее,в случае их ссоры. Я всегда останавливаю сына,стоп! какая у тебя жена,тебе уже лучше не найти!
Гость
18 октября 2010, 15:18
Отдельно жить и относиться с юмором не пробовали?
Гость
13 октября 2010, 17:19
Обычаи не появляются просто так. Есть мнение, что требование супружеской верности появилось после того, как Колумб привез в Европу венерические заболевания. Прокатилась волна эпидемии сифилиса, который в то время лечить не умели. Иметь много половых партнеров стало опасно для жизни.
Гость
13 октября 2010, 18:40
ОБЫЧАЙ-быть верным(ой)
Гость
14 октября 2010, 22:57
"Прикол", "тусовка" - молодится бабуля. Да разговаривайте с нами нормальным литературным языком - мы поймём! "Смешно вспоминать"? Анекдот:" Старушка в подъезде кричит: Помогите, насилуют!" Милиция - Кто? Где? Когда? - Старушка - "Здесь, 30 лет назад!" - Милиция - А что же вы сейчас кричите? "Приятно вспомнить..."
Гость
15 октября 2010, 10:29
лично с тобой "внучек"я разговаривать никокого желпния не имею,а воспитывать тем более.
Гость
15 октября 2010, 08:38
Легко сказать - не ревнуй. Может и хорошо, жить и не ревновать и доверять во всем и хорошо когда нет поводов для недоверия. Только вот когда тебе мужчина дает поводы для ревности, настоящие поводы (не вымышленные больным воображением) и поводы самые настоящие, тогда уже не можешь остановиться, и это даже не ревность, это какая-то боль и страх предательства. Хотя понимаешь, вроде и не изменял, вроде и все нормально, и дальше живете, а внутреннее чувство неуверенности осталось, подозрения какие-то. И тут начинается куча вопросов как решить это все, начинаешь говорить, высказывать аккуратно, постепенно, ответ один:Ты пилишь. И не шагу больше. Тогда и начинаются неприятности, когда тебя не понимают, не объясняют. Иногда, чтобы избедать ревности надо лишь услышать и почувствовать друг друга, довериться.А когда этого нет, отношения разрушаются и всегда по вине обоих.
Гость
16 октября 2010, 17:45
Если начать ревновать,то попадаешь к себе в кабалу, второй стороне начинает иногда нравиться,что его ревнуют. И он себе добавляет баллы превосходства. Поэтому очень рекомендую себя победить и не ревновать. Ревность проходит,когда вырастают дети. Я думаю,что ревность дана от бога женщине,как защита детей своих от других самок. Ушел самец и потомство остается без кормильца. Когда дети вырастают,то ревность уходит, женщина уже не боится потерять кормильца. Сама она всегда проживет и во многих случаях даже лучше,чем с мужем.
Гость
17 октября 2010, 17:29
Я своего как не мутузила и сковородками и кочегами ,сбежал зараза .Сын его заменить не может -жалко.
Гость
18 октября 2010, 02:24
"Пародист" с тобой все ясно - "сковородки "бесследно не проходят.Не надоело? Как суслик из норы .ФИ.
Гость
18 октября 2010, 20:49
Суровый чел ,вы видимо в жизни ни фига ничего не понимаете,в женщинах тоже.Потом ,матери -одночки -это женщины, родившие вне брака.И причем далеко не все мужчины рассматривают таких женщин как одноразовых партнерш,и кстати женщины делят мужчин на категории -вот с этим один раз,с этим можно отношения построить ,а вот за этого можно и замуж выйти.если потребность есть ,а потом для секса сечас мужчину найти не проблема,только вот мужчины то не все в сексе устраивают,и если женщину он не привлечет в этом плане,она сделает так ,что продолжения не будет.И замомните -мужчина сам уходит,если понимает,что женщине он ненужен,и для этого не обязательно ему прямо об этом говорить.
Гость
19 октября 2010, 09:36
Открою Вам страшную тайну - матерью-одиночкой можно стать и после развода. "а потом для секса сечас мужчину найти не проблема,только вот мужчины то не все в сексе устраивают,и если женщину он не привлечет в этом плане,она сделает так ,что продолжения не будет." Интересно написали, могу тоже самое сказать про женщин. В большинстве случаев именно мужчина ставит условия. Лариса, Вы наверное молода и наивна, но с возрастом это пройдет не переживайте, главное, чтоб Вы каких-нибудь глупостей не натворили, причем пострадаете только Вы и Ваш ребенок, оставшийся без отца.
Гость
12 октября 2010, 12:56
Ревность - это болезнь! Степень ревности зависит от степени болезни! Как лечить -спрашивайте!
Гость
13 октября 2010, 11:50
Ревнуй - не ревнуй. Все равно каждый сделает по-своему
Гость
13 октября 2010, 12:53
Ревность обязательно присутствует когда есть чувства, другое дело что не постоянен накал ревности и если уверенности в партнёре больше, то ревность уменьшается.
Гость
13 октября 2010, 14:19
Если он ревнует к столбу, а главное - с тобой обращается так, как будто ты уже изменила, - не изменять становится просто бессмысленно.
Гость
14 октября 2010, 14:19
Чтобы не зря ревновали....
Гость
14 октября 2010, 16:07
Как я Вас прекрасно понимаю гостья! Точно такая же ситуация. Никогда не ревновала, считала это низким. Всегда доверяла мужу. По работе в Москву? Хорошо лети.Но может я с тобой. Нееет, говорит мой, ты не представляешь сколько у меня там запарок, и в какое меня "г" в этот раз размещают. Давай в следующий раз, просто поедем отдохнем. В конце концов, у него любовница. Как это вообще понимать?
Гость
14 октября 2010, 18:58
Говорить о том, ревность - это хорошо или плохо, на этот счет у каждого своё мнение. Просто если человек любит на самом деле, то даже повода не должно быть для ревности. А без доверия отношения не складываются. Измена на совести того человека, который изменяет. Для меня ревность без повода - это глупо и это разрушает отношения двух людей. У меня была такая ситуация в жизни, человек меня ревновал, как говорят, даже к столбу, а в итоге выяснилось, что этот человек сам изменял. А в основном так и бывает.
Гость
14 октября 2010, 19:20
у меня такой прикол был-постоянно стирала рубашки мужа с деньгами в кармане.Он матери начал жаловаться ,-что посмотреть не могу,а мама так гордо -"мы у своих мужей по карманам не лазием".Муж был вообще неревнивый ,и меня энто даже задевало.один единственный раз была история- его друг начал усиленно за мной ухаживать ,так его ревность проявилась в том ,что через балкон на 9-этаже из зала в спальню перелез в нашей новой квартире. .В Ялте,сидит однажды на дискотеке в уголочке(после кабака зарулили) ,а я там отрываюсь.ухажер появился,а муженек сидит,наблюдает ..Мальчик из Львова оказался,потом нас до сьемной квартиры провожал.Сейчас смешно вспоминать.
Гость
15 октября 2010, 11:52
Расскажу одну историю.У мужа на работе был один мужчина,погуливал от жены,дома скандалы естесственно.Так вот однажды он поздно заявился домой ,жена дверь открыла,в руках салатница хрустальная,одела мужу на голову и сказала -"это твое ,а остальное все мое" и дверь захлопнула.Просидел мужик ночку около подьезда на лавочке,и все -"как отшило".
Гость
16 октября 2010, 22:30
Хорошо, когда человек в состоянии осозновать в себе ревность и пытается бороться с этим отвратительным качеством. В жизни всяко было и я ревновала, и меня ревновали. Поняла одно, что ревность может накорню уничтожить и любовь, и нежность, и прочие милые небесные подарочки.
Гость
17 октября 2010, 10:15
статья - просто Блеск! Автор просто очень умен, незакомплексован, рассудителен и обоснован. Мои комплименты! Если бы все люди так рассуждали, столько семей были бы счастливы... а так, людей просто жалко, портят жизнь себе и близким. N.B.но рога я бы все-таки убрал бы. не из-за возможной аллегории, а потому-что нечестно это по отношению к животным. всего лищь)
Гость
17 октября 2010, 12:21
А мне муж не даёт поводов для ревности, я же в свою очередь стараюсь не лезть в телефоны, компьютер, карманы, чтобы не нарваться случайно. Меньше знаем-лучше спим.
Гость
18 октября 2010, 10:10
Суровый чел, я вам так скажу,подобные метаморфозы ,на которые вы тут жалуетесь,на пустом месте не возникают,и вместо того чтобы разобраться и выяснить причину вы ведете себя как незрелая личность.И если ваша жена вас бросит ,виноваты будете вы.
Гость
18 октября 2010, 10:51
Жену очень люблю, никогда ее не ревную, потому что у каждого должна быть чуточка свободы. Пару раз изменял, лишь только для того чтобы попробовать что-то новое в сексе. Я бы не изменил никогда, если бы жена была более раскрепощена в сексе,... миньет только на 23 февраля, в этой позе я не хочу и мн.др. :) Хотя куни и все нежные прилюдии делаю ей всегда, при каждом сексе. После замужества она превратилась что-то вродее мумии. И похоже я не один такой. Когда с любовницй занимался сексом (она кстати тоже замужем), ей очень понравилось и она еще долго не могла отойти после исптанных ощущений, хотя делал ей все такие же прилюдии, что и жене. Почему жены не могут себя вести в постели, как любовницы? Если бы Вы хоть чуток прислушались к тому чего мы хотим, поиграли в тигриц, то Вам мужья бы никогда не изменяли. Потомучто секс с любимой женщиной намного приятнее, чем не с любимой!!! ЗЫ: вчера немного посорился с женой, хотелось хоть каког-нибудь секса, попросил ее заняться оральным, потому что у нее были месячные, она не захотела и сказала: "Ты получишь удовольствие, а я нет, у меня же месячные!". Разве это не эгоизм жен???
Гость
19 октября 2010, 13:23
Суровый чел ,мне вообще то через восемь лет на пенсию.и ребенок уже самостоятельный вполне .Я достаточно молода еще,но вот уж про "наивность "это не про меня.потом я не из тех женщин.которые позволяют,чтобы им мужчина ставил условия -поняли?.
Гость
24 октября 2010, 02:41
Меня парень постоянно ревнует, придумывая все разные глупые поводы. Решила разойтись, не объясняя причину, мне так проще, не поддерживаю разборки и объяснения.
Гость
11 ноября 2010, 12:33
И ещё ,я феминистка ,и мужланы мне не нужны и обществу в целом.
Гость
16 октября 2010, 00:22
Женщины, жены, давать надо чаще и секс должен быть разнообразным, тогда никто изменять не будет. Я попробовал, недавно, с двумя девушками, мне понравилось. А к моей "мумии" даже прикасаться не хочется после ее слов: "Ну давай, я же тебе обещала". Простите за подробности.
Гость
16 октября 2010, 13:55
что от систематического общения с ними женщины превращаются в мумии, но и после этого ещё держат свои обещания. А теперь спроси у неё (или лучше у себя): почему ей к тебе не хочется прикасаться. Рискну предположить: ох, и наобижал же ты её! А она после этого ещё держит свои обещания! А вот с чужими девушками проще: как там писала пользовательница - да хоть сдохни она после этого.
Гость
17 октября 2010, 15:18
А Лариса не ревнует -потому что она старая девственница ! Не все жены Мумии,а всего 80%,а 20% самый смак!
Гость
17 октября 2010, 23:23
"Не суровый чел" похоже облазил и своих жен и чужих - вдоль и поперек. А всё равно щастья -нет. Чё на "Ларису" наехал? Правда глаз колет? Ладно, не сердитесь, просите себе щастье, не грешите... всякому просящему будет дадено(кажется так в библии сказано)
Гость
18 октября 2010, 02:18
давно так не смеялась.Ты сам то понял, что написал?Тебе еще" ликбез" надо проходить,а не о "смаке" рассуждать.
Гость
15 октября 2010, 05:37
Ревнует - значит, не доверяет или... чистый кровный беспощадный собственник!
Гость
15 октября 2010, 10:30
Так ревность и есть чувство собственности.
Гость
15 октября 2010, 15:21
Гость
15 октября 2010, 10:30
Так ревность и есть чувство собственности.
А собственничество - есть умышленное, причем незаконное, ограничение прав и свобод своего человека на основе манипуляций, навязывания своих идеологий и т.п. Нынешняя судьба Валерии - яркий на то пример, т.к. ныне бывший муж оказался отъявленным ревнивцем-негодяем...
Гость
14 октября 2010, 08:38
Ревность-это болезнь! Степень ревности зависит от степени болезни.Как лечить -спрашивайте!
Гость
14 октября 2010, 11:12
Ну и как?
Гость
15 октября 2010, 11:29
Не вижу никакой причинно-следственной связи между наличием штампа в паспорте и проблемой, интересующей автора (ну если только раздел сайта - а так натянуто в том плане, что надо о чем-то писать). Знаю кучу народа, которые встречаются - ревнуют, потом женятся - продолжают ревновать, даже разводятся - и все равно ревнуют, иногда до комедии для окружающих устраивают показательные разборки. Некоторым просто кайф доставляет изображать из себя страдальцев - и лезть в такие семьи, а тем более рассказывать о них на всех углах (и делать поспешные выводы, что это разрушает семьи) - просто тупо, это их игра! Ревность никакую семью еще не спасла от любовниц(-ков), если человек ходок,то хоть по пятам ходи, найдет время для...А если патологический ревнивец, то либо лечить, либо терпеть, либо бросать - кого что устраивает.Семья (со штампом или без - имею возможность знать по себе) - это не собственнические инстинкты, а взаимная ответственность, которую в каждой паре оценивают по-своему. А Вашу позицию, уважаемый автор, поняли, но нельзя говорить гоп, пока не перепрыгнешь - людям свойственно терять контроль в критических ситуациях, которой у Вас похоже пока не было и, надеюсь, не будет.
Гость
15 октября 2010, 19:29
Человек в здравом уме и трезвой памяти не будет терять контроль над ситуацией при любом раскладе. Другое дело что при одинаковых обстоятельствах решения принимаются разные взависимости от от характера воспитания и силы воли обьекта. Никто не застрахован, что законный муж -гульнёт, кто-то простит, а кто-то нет. А тем парам которые устраивают "показательные разборки" не хватает какого-то драйва, вот искуственно взвинчивают чувственность.
Гость
12 октября 2010, 18:57
Самое главное поводов не давать, тогда и ревновать никто не будет.......