перейти к публикации
529 комментариев к публикации

Клуб одиноких сердец

14 сентября 2010, 09:10
Гость
Гость
9 октября 2012, 00:15
А ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НАЧИНАЕШЬ СТЕСНЯТСЯ ЖЕНСКИЙ ПОЛ
Гость
24 мая 2011, 01:22
Хм... Проблема в другом, заходите на сайт ufimki.ru кому надо что там всё сделают, могут и познакомить, и на час мужа вызвать, Да или просто поболтать по душам... Заходите
Гость
9 апреля 2011, 10:10
Как вступить?
Гость
16 апреля 2011, 20:24
куда вступить?
Гость
1 марта 2011, 21:20
Ребятята учат-ся летатаь. Не тупите у меня есть жена, есть любовница, есть ещё одна любовница. И никто об этом не знает или Я хочу чтоб не знали и не узнают!!!
Гость
24 декабря 2010, 15:34
А я молодая красивая девушка,мне 19 лет. И у меня никогда не было парня. Потому хорошего татарина трудно найти так чтоб понравился и родителям угодил(((
Гость
2 декабря 2010, 02:37
Я РАЗГУЛЯЙЙЙЙ МНЕ ЖАЛЬ НЕ ПОДРУЖКУ А ТЕБЯ ОНА МОЛОДЕЦ ДЕРЖИТСЯ А ТЫ НЕ ПУСКАЕШ ЕЙ РАСКРИПОЩИТСЯ
Гость
5 ноября 2010, 15:23
А где этот клуб находится,телефоны,координаты
Гость
21 февраля 2011, 10:05
Добрый день! А как можно записаться в ваш клуб одиноких сердец?
Гость
3 ноября 2010, 04:52
Катя,о каком сайте говорите???Очень интересно,две незамужние старшие сестры....(((
Гость
24 октября 2010, 02:48
Почему не даете Ларисе высказать свое мнение, это ее право.
Гость
20 октября 2010, 11:45
познакомилась с мужем на сайте знакомств. Зарегистрировала там же одинокую подругу 28 лет, через полгода она уже замужем, ждут малыша и очень счастливы. Отличный выход для тех кому по ресторанам некогда и не на что разгуливать. Я поняла одну важную вещь - все проблемы личной жизни в голове. Нужно что то изменить в своём восприятии и всё получится.
Гость
15 октября 2010, 09:23
А я вот тоже долго искала и думаю, что нашла. Но моя семья, мама особенно против моего избранника. Как быть? Как вести себя так, чтобы хотя бы не стало хуже? Отношения моего мужа с мамой со временем только портятся. Им вместе не жить - да, это так. Но мне крайне важна поддержка моей семье, хоть и живу давно отдельно. Знаю также, что из-за подобных проблем пары расстаются, но я бы хотела найти выход. Даже свадьбу из-за этого не хочу, только регистрацию без шума и пыли со стороны моих родственников ). Если поможете советом, буду рада!
Гость
16 октября 2010, 10:24
Вам нужно изменить отношение к ситуации, вам и вашему молодому человеку) Для того чтобы разложить все по полочкам можно поговорить со специалистами (психологом например)
Гость
19 октября 2010, 13:25
Может вам всем устроить встречу у круглого стола и высказать претензии и пожелания, а вдруг найдёте общий язык...)))
Гость
20 октября 2010, 16:40
Спасибо за советы, друзья )
Гость
14 октября 2010, 01:30
Обязательно женюсь на молодой, красивой девушке 28-32 лет, желающей жить в счастливом браке, иметь детей.
Гость
13 октября 2010, 00:14
А я со своим мужем познакомилась когда ему было 36 лет, женат не был, все с ним в порядке. Он просто ждал меня, а я его. Любовь с первого взгляда или судьба, я теперь в это верю точно. Через две недели после знакомства мы уже строили планы на будущее. Сейчас нашей дочке лапочке почти 2 года!!!! А познакомились мы в санатории в Сочи (нас просто посадил администратор за один стол в ресторане друг на против друга)!!! Я переехала к нему из Екатеринбурга в Челябинск, и ни о чем не жалею!!!! У каждого человека своя судьба, но и свою судьбу надо строить своими руками, любовь, семья - это тоже работа!!! Удачи всем и взаимной крепкой любви!!!
Гость
5 октября 2010, 21:22
А мы со второй женой нашли друг друга через "лав пранет", хотя обоим было за 40. Долго состоял в клубе знакомств, часто ходил на танцы в ДК на Хохрякова-всё бестолку! "Одноразовые" женщины мне не интересны, хотелось найти родственную душу "без тараканов в голове"-и повезло. Главное-не отчаиваться, искать свою половинку!
Гость
11 октября 2010, 01:14
Рада за Вас))))
Гость
30 сентября 2010, 14:33
От хороших мужчин женщины не уходят! За них держаться "обеими" руками!Хорошие мужчины иногда уходят сами, но потом ни в чем своих "бывших" не обвиняют!
Гость
25 сентября 2010, 01:49
Подскажите, пожалуйста, где можно познакомиться с серьёзным мужчиной, у которого цель - создание семьи?...а не пустые обещания...
Гость
24 сентября 2010, 22:05
активная дискуссия окончена? кто живой остался? :) на мальчики -девочки рассчитайсь :))))) устроим клуб знакомств прямо тут :))))
Гость
24 сентября 2010, 16:19
Сергей,всё правильно подмечено и сказано.Я в аналогичной ситуации.Подскажи телефон Клуба Знакомств,о котором идёт речь,чтобы я успел попасть на их встречу в октябре.Юрий.
Гость
22 сентября 2010, 14:48
А теперь я напишу серьезно. В кризис ценность семьи возросла, да хотя бы потому что на две зарплаты прожить проще. Ну и еще есть плюсы в ведении совместного хозяйства, многим захотелось стабильности, отношений серьезных. Возник спрос. Ну а раз есть спрос - есть предложение. Безработные риелторы кинулись организовывать брачные агентства. Так же как в кризис выросли как грибы после дождя агентсва по трудоустройству, психологическая, помощь, коллекторы и т.д. Не будет добрых волшебников и фей которые найдут вам принцессу или принца. Так что если вы ничего не делаете - ничего не происходит. И еще! Ответственность за все что происходит в ващей жизни несете вы и только Вы! А как иначе? Думаете джедаи из космоса или зеленые человечки несут ответственность? Тогда у вас явноесть хитрый план и вы его курите. А если скажете вы мне кирпич на голову упадет я тоже виноват? Да, потому что не чего ходить по стройке по ночам и без каски
Гость
22 сентября 2010, 17:43
редко слежу за рейтингами, но тут плюс вам поставила. полностью согласна с вами, можно грешить на судьбу и рок, нужно что-то делать, чтобы получать желаемое.
Гость
23 сентября 2010, 15:31
Геральд ,по поводу ваших предыдущих коментов.-Женщины считают так-если у тебя (мужчины )нет денег -не заводи любовницу ,сиди дома.
Гость
21 сентября 2010, 23:08
Ирина и прочие ей-я увлекаюсь психологией ,вот и "мусолю" поэтому эту тему,а если вам нечего сказать,так как развитие и интелект слабоваты -то молчите, и не имейте привычки судить о людях,которых не знаете.
Гость
22 сентября 2010, 11:56
Да Ваше мне уже никому не интересно. Проще говоря, надоело. Если Вы с десятого раза этого не поняли,то уже и не поймете. И если люди откровенно пишут, что Ваши высказывания не читают, а пропускают, неужели вы не делаете никаких выводов для себя..?? вы переувлеклись психологией! Вы здесь столько уже о себе рассказали, что я с уверенностью могу сказать что я Вас знаю!!)) Поэтому и сужу.
Гость
22 сентября 2010, 12:11
Какая же вы все же зануда, Лариса.
Гость
22 сентября 2010, 12:24
Лариса, что вы как баба на базаре!? Вам сказали - примите к сведению и точка. Что Вы здесь всё оспариваете, кому что пытаетесь доказать. Это никому не интересно.
Гость
21 сентября 2010, 21:49
Ангидрит твою валентность! Отличный у вас ник-нэйм, просто супер!!! только вот про девушек так резко судите...неужели вам попадались лишь хищные меркантильные дешёвки? даже обидно, ей-богу!
Гость
22 сентября 2010, 23:52
На самом деле их не так уж и мало... Многие хотят сразу на готовое. Не верите? Обратите внимание, как меняется отношение девушки к парню, когда он приобритает дорогую иномарку.
Гость
23 сентября 2010, 20:20
Гость
22 сентября 2010, 23:52
На самом деле их не так уж и мало... Многие хотят сразу на готовое. Не верите? Обратите внимание, как меняется отношение девушки к парню, когда он приобритает дорогую иномарку.
Да нет, я верю, что такие есть! Но так же много и нормальных девушек. Но, видимо, разочарование от дешёвок распространяется потом и на приличных девушек, которые не вешаются на любого владельца иномарки. Говорю за себя - моё отношение к мужчине не меняется в зависимости от марки его новой машины. Это не определяющий момент в отношениях.
Гость
21 сентября 2010, 16:52
Ценность женщины обратно пропорциональна количеству половых связей. Ценность мужчины - прямо пропорциональна. Какой я умный. Плюсов мне! )))))
Гость
21 сентября 2010, 17:08
я вам плюсик поставила, но сама считаю, что ценность человека не зависить от количества половых контактов или даже не так, а вот: если котакты в любви и браке то они ценны только для самих брачующихся и больше ни для кого.
Гость
21 сентября 2010, 22:49
ну ну оправдывайте себя а потом начинается - бревно в постели, фригидная и т.д. сами уже определитесь, охотники... :)
Гость
21 сентября 2010, 16:30
Раньше когда-то так хотелось, безумно хотелось влюбиться... Влюбляться надо по молодости. Может, повезет и выйдете за свою любовь замуж.
Гость
21 сентября 2010, 12:28
Уже было 2 свидания с девушкой из сети! Я счастлив! И не важно куда пойти, главное, чтобы было хорошо вместе!
Гость
21 сентября 2010, 09:29
Интересно, а сколько уже знакомств состоялость благодаря этой статье? =)))))))
Гость
21 сентября 2010, 09:28
Хорошая статья, респект авторам! Мы говорим кризис, народное недовольство. Никакая статья о повышениях стоимости уровня жизни столько отзывов не собрала! :) А оно вот оно где всё! Сделай побольше таких клубов, чтоб народ расслабился и всё: нет ни кризисов, нет нехватки денег, все счастливы! Вот что любовь (и все её проявления) творит! Думаю создай такую партию, где за членский взнос дают вторую половину и всё, нынешнее правительство можно менять!:)
Гость
21 сентября 2010, 11:27
Капкой кризис, здесь все с пятикомнатными квартирами в центре Москвы и на феррари. Пока не удачники ))))))
Гость
21 сентября 2010, 09:04
Скажите, а в клубе есть мужчины за 60?
Гость
20 сентября 2010, 23:24
Девушки! а вот куда пригласить даму на первое свидание? Ресторан не предлагать, вот честно а куда пригласить? песни под гитару сам не люблю, домой кофе пить не поймет, погулять по парку, жмот подумает, что посоветуете???
Гость
21 сентября 2010, 10:33
Погулять по парку, для начала. Пообщаешься и сам поймешь, стоит ли вообще тратить на нее деньги, да и стоит ли. Тут одна про "меркантильность" высказывалась, вот с такими можно и пошалить, но не отношения строить)
Гость
21 сентября 2010, 10:50
ну а почему бы по парку, по набережной не прогуляться на первом свидании? я бы с удовольствием прогулялась, а кафе и рестораны, это можно и после парка, если человек понравится.)))
Гость
21 сентября 2010, 12:19
а вам сколько лет? чем старше человек, тем продуманнее должна быть первая встреча. у вас никогда не будет второго шанса произвести хорошее первое впечатление. кстати, мне не нравится, если человек (если уж приглашет на свидание) пытается сразу на мне экономить, я понимаю, многие так "встречаются" сразу с 10 чтобы сделать выбор, но я не считаю, что это мои проблемы. а вот кто зовет куда-нибудь в солидное заведение, я соглашаюсь и при встрече уже объясняю, что вообще не переношу общепиты любого вида (максимум чай)и лучше просто прогуляться ))))) а еще люблю, когда с цветами приходят. или как сегодня так романтично с утра на капот машины кладут розочку, есть еще романтики среди наших мужчин ))))
Гость
20 сентября 2010, 22:15
Сочувствую ЛарЫсе - насчитал 50 её "Аткровений" на этом посте и бросил - это же как нужно томиться , чтобы говорить и говорить про "это". Ушла бы на свой любимый сайт знакомств и там бы отводила душу ( а мы бы отдохнули).
Гость
21 сентября 2010, 10:04
поддерживаю! устали все от ее навязчивых сообщений, замечаний, критики и т.п.!
Гость
21 сентября 2010, 10:31
вас она тоже утомила?)))
Гость
21 сентября 2010, 11:43
Заметно чувствуется с каким удовольствием и пристрастием она мусолит эту тему.. Как говорится, о наболевшем, видимо..)) Об одиночестве.
Гость
20 сентября 2010, 22:03
Статья - реклама чистой воды !)))))))
Гость
20 сентября 2010, 22:02
Я в 24 года думала, что не найду своего мужчину, но решила, что ждать нечего - надо действовать, а то так все прожду. Зарегистрировалась в смс службе знакомств своего оператора, всякие попадались особи, пару раз ходила на свидание, но не те. Хотела уже удалять свою анкету, когда пришла заветная смска. Списались- пообщались-встретились, через пол года стали жить вместе, а через год после первой встречи - поженились. Сейчас живем-любим друг друга. Вывод: под лежачий камень и вода не течет. Девочки/мальчики,ищите сами свою любовь, потому что Она Вас тоже ищет.
Гость
20 сентября 2010, 21:47
Очень давно слышала о таких клубах знакомств. Есть множество вопросов: как попасть, что необходимо, от какого возраста в этот клуб берут и какой возраст в таких клубах считается средним и, естественно, стоимось услуг. И вообще, есть конкретные примеры того, что люди, познакомившиеся в таких клубах "дошли" до загса? ))
Гость
20 сентября 2010, 19:45
В свои 26 лет я чувствую, что готова создавать семью, хочу ребенка. Но для меня не возможна семья без чувств, без любви. В каком-то комментарии прочитала, что если уж зовут замуж, то нужно идти, и нечего искать любви. Был случай, что МЧ предлагал выйти замуж. Хороший, заботливый, работает- неплохо зарабатывает. Но я не смогла решиться на этот шаг, т.к. понимала, что ровным счетом ничего у меня к нему нет. Ну максимум дружеское, доброе отношение. Мне кажется, этого мало для семьи - зачем обманывать себя, да его тоже? Хочется дарить любовь, а не просто "быть замужней женой", "неодинокой". А изображать то чего нет тем более глупо. Так что ищу тебя, моя любовь))))
Гость
21 сентября 2010, 08:47
Абсолютно согласна с "Девушкой из Че"! Мне тоже 26 лет, я свободна, хотя готова к семейным отношениям, но брак без любви..... нет, не манит такая перспективка.
Гость
21 сентября 2010, 09:13
Любовь это первые полгода, а потом быт
Гость
21 сентября 2010, 12:16
девушка из Че, вас звал замуж заботливый, ласковый, работящий, но вам не то надо. Вам надо любОвь, чтоб бил, гулял и не работал, и не собирался на вас жениться не трудно будет найти такого, из пруд пруди. Мне вас жаль.
Гость
20 сентября 2010, 17:28
Про женщин и деньги. Сколько денег нужно тратить на женщину? Чтобы это подсчитать нужно взять свой месячный доход, вычесть оттуда все расходы на питание, проезд, содержание авто, квартплату и т.д. А то что останется нужно тратить. Но тратить ТОЛЬКО НА СЕБЯ. На парфюм. обувь, стоматолога, косметолога. И пока в кодекс об администартивных правонарушениях не появится статья за отказ оплачивать развлечения расфуфыреной дуры я не обязан этгого делать
Гость
20 сентября 2010, 17:58
г-ну из Ривии. Вас кто-то очень сильно обидел? Потому Вы считаете женщин "расфуфыренными дурами"? Поверьте, настанет момент и Вы сами, с удовольствием будете тратить деньги на "дуру", только потому, что влюбитесь...
Гость
20 сентября 2010, 19:18
А если умная, скромная, серая мышка - оплатите абонемент в публичную библиотеку?
Гость
20 сентября 2010, 19:42
о, вы правы. Халявщиц нынче развелось выше крыши. Я с удовольствием потрачу деньги на себя или дам родителям нужные, на самом деле, нужные вещи. А оставшееся отложу на отпуск. Притом искательниц халявы стало больше. Простой пример, поменял машину, дак девушки по-другому стали реагировать, все ресницами хлопают. Люблю независимых женщин. И чтоб сами были мобильны. ну и,конечно, имели за душой что-то стоящее. А то все норовят на мое заработанное насесть, вроде води по ресторанам, а с какой кстати? Если девушка элементарно не способна заплатить за себя, я ее не рассматриваю, как серьезный вариант на отношения.
Гость
20 сентября 2010, 17:06
Сейчас найти нормального человека очень трудно ,тем более если уже был опыт в жизни и взаимный, то вообще тяжело найти похожего. на сайте как то не складывается познакомиться. а в клуб (интересно в Тюмени есть такой?) можно сходить, там видишь человека сразу, и на самом деле нужны секунды, чтоб понять твой человек или нет. буду рада ,если здесь откликнется... мне 30 лет, все есть для жизни, нет любимого...
Гость
20 сентября 2010, 15:13
Алеку -а символическую плату то берете? Да ...не ожидала от вас...а потом сходивший приходит и во всех подробностях рассказывает что ли ?.Вот поэтому лучше и быть себе хозяйкой,чем однажды узнать ,как твой муженек в "карты играет".
Гость
20 сентября 2010, 16:29
Сам я ни разу не проигрывал,зато был "разводящим", мол "я вам мальчика привёз, как договаривались, вот он в комбинезоне и с дрелью, -сколько лет нашему мальчику? - 37".............. ))) наш чел ей холодильник двигал и полку на кухне перенавешивал за 80 руб ))) мы внизу в машине сидели, пили, ржали ))) потом я по домофону спросил: "Продлевать будете?". Товарища нашего там накормили. ест-но НИКАКОГО СЕКСА. Ну и что? приколемся ещё пару раз и женщинам поможем )))по хозяйству. Зато будет что вспомнить в старости!
Гость
20 сентября 2010, 18:39
Алек, вы лукавите, если вы проиграли, пришли, а там девушка интересная хочет мужа конкретно. Какие ваши действия? отступать нельзя.
Гость
20 сентября 2010, 19:47
Гость
20 сентября 2010, 16:29
Сам я ни разу не проигрывал,зато был "разводящим", мол "я вам мальчика привёз, как договаривались, вот он в комбинезоне и с дрелью, -сколько лет нашему мальчику? - 37".............. ))) наш чел ей холодильник двигал и полку на кухне перенавешивал за 80 руб ))) мы внизу в машине сидели, пили, ржали ))) потом я по домофону спросил: "Продлевать будете?". Товарища нашего там накормили. ест-но НИКАКОГО СЕКСА. Ну и что? приколемся ещё пару раз и женщинам поможем )))по хозяйству. Зато будет что вспомнить в старости!
Авантюристы :) оригинально... а на дорогах дамам помогаете?
Гость
20 сентября 2010, 15:12
Геральд вон из темы не порти статистику (без обид канешно!) Просто нужно быть открытым для общения и канешно улыбаться, если даже не поможет, тогда или позлит или рассмешит!
Гость
20 сентября 2010, 17:15
Ну во первых не ГеральД а ГеральТ. А во вторых не учите меня жить лучше помогите материально ))))
Гость
20 сентября 2010, 15:08
на мой взгляд тема очень актуальна, в студенческие годы была занята учебой и работой, сейчас мне 30 и я до сих пор одна
Гость
20 сентября 2010, 15:31
из какого вы города?
Гость
20 сентября 2010, 14:55
Я безработный неудачник, живу с мамой и бабушкой. Возьмите в мужья ))))))
Гость
20 сентября 2010, 15:07
вы ,батенька -альфонс.
Гость
20 сентября 2010, 15:15
поверьте в россии и не таких берут в мужья от безысходства))))
Гость
20 сентября 2010, 15:19
А ты из какого города? пермь, самара, челябинск?
Гость
20 сентября 2010, 14:42
Девочки ,обьясняю -когда мужчина видит привлекательную женщину ,девушку ,естесственно он обращает внимание , но не подходит ,потому что в его голове возникает мысль,что такая женщина не одинока ,у нее кто то есть (муж,любовник,друг).вот и все.
Гость
20 сентября 2010, 19:43
вы правы, к сожалению... :( и что теперь выглядеть непривлекательно?? :))) не следить за собой..? - тоже плохо. мужчина тогда подумает "фу какая неухоженная, зачем мне такая спутница" и не подойдет... где золотая середина?.. Мужчины! ответьте! :)
Гость
20 сентября 2010, 21:52
Ничего подобного) Хватит уже себя утешать "красотою". Вот скажите девушки, увидев корову с 2-мя головами, вы тоже будете пялиться?)) Думаю, да... Так что не приписывайте себе неземной красоты и незаменимости. А еще я обращаю внимание на взгляд, сразу отпадает желание подходить, т.к. зачастую это размулеванный колхоз, с ищущими глазами, вас одиноких уж сильно видно. Или некоторые экземпляры ТАК разоденуться, что выставят напоказ все свои интимные места. А раз они не погнушались, то и я может взгляну, а может и использую, но к такой никогда не подойду и никогда не заведу с ней серьезных отношений, т.к. себя уважаю!
Гость
20 сентября 2010, 22:57
Лариса, объясняю, ЭТО ВАШИ МЫСЛИ, и совсем не обязательно, что все мужчины думают также.
Гость
20 сентября 2010, 14:32
Лузеры
Гость
20 сентября 2010, 14:24
В челябинске проблемма познакомиться с хорошей девушкой для семейных отношений.Мне 38 лет и все одинок.
Гость
20 сентября 2010, 14:33
Не правда... Безумно хочется свою семью,двух сынулек...а встретить человека порядочного,ответственного очень непросто...
Гость
20 сентября 2010, 14:52
давайте, огласите список, какие у вас запросы из реальной жизни реальные запросы мужчин, не придумано, как видно из ниже перечисленного некоторым кроме робота никто не подойдет, это конечно маразмы, но ведь таких наверное немало (хотя статистику никто не собирал) -стирает быстро и вовремя -заботливая как мама -проститутка в постели -итальянский шеф-повар на кухне -филипе масса на машине -красивая как..(тут подставить имя любой актрисы/модели или нереальную женщину из любимой 3D игры) -думает только о вас -не курит -не пьет -не ругается матом -не лезет с распросами, где был, что, кто она -позволяет бухать когда захочу и с кем, и сколько угодно долго, при этом меня встретит, даст рассол наутро и будет все делать тихо и молчать -"занимается делом", а не красит ногти -спортивная, с идеальным телом, без целлюлита, короче как в рекламе хорошо, когда еще 1,2 пункта)) правильно было сказано стописят лет назад: "мужчины сами не знают, что им нужно", и "пока еще ни один мужчина не вытерпел нормального к нему отношения", это все стеб, но это так, так что девушкам не надо сильно растворяться, иногда их и на место ставить нужно, и о себе думать нужно в той же мере.
Гость
20 сентября 2010, 15:00
То же самое можно сказать и про молодых людей!:)
Гость
20 сентября 2010, 13:47
"В одной известной газете даем объявление "муж на час". Проигравший идёт по заявке одиноких женщин и выполняет мелкие услуги, ну типа чинит кран, розетку, навешивает полку и т.п. Цена символическая, тут главное кураж. Ищите, звоните )))" Дорогие любители предложить "большую и чистую любовь на час" не боитесь ли вы нарваться на настолько неудовлетворенную,что ни часом и ни более того дело не закончиться? костей не соберете.
Гость
20 сентября 2010, 14:19
Фи...И это кому то интересно?
Гость
20 сентября 2010, 15:15
А что? прикалываются мужики! Как я понял, сексом-то не занимаются. Потом выкладывают небось отчет как в дорогих часах чинил кран и взял с тетки 120 руб. Вот так вот милые одинокие женщины, вызывали сантехника а пришел к вам переодетый директор фирмы, проигравший спор в карты. А если знакомая попадется? сослуживица?
Гость
20 сентября 2010, 16:33
Гость
20 сентября 2010, 15:15
А что? прикалываются мужики! Как я понял, сексом-то не занимаются. Потом выкладывают небось отчет как в дорогих часах чинил кран и взял с тетки 120 руб. Вот так вот милые одинокие женщины, вызывали сантехника а пришел к вам переодетый директор фирмы, проигравший спор в карты. А если знакомая попадется? сослуживица?
Вы Олег и Лариса не обо мне и моих приятелях по игре беспокойтесь, а о героях нашей основной темы, о несчастных одиноких людях..... И о том как им помочь.
Гость
20 сентября 2010, 13:26
Девочки ,как говорили раньше -"хорошие мужья на дороге не валяются -они сидят дома ,около телевизора"сокурстница есть -2раза была замужем -ничего не получилось.потом родила от женатого любовника ребенка - все нормально,хорошая работа,и ее родители счастливы,внучка появилась.у каждого своя судьба.И встретить "своего "мужчину можно где угодно и когда угодно.Советов ведь полно -на курсы записаться ,в фитнес -клуб походить.но дам совет -не зацикливайтесь,есть простой прием ,Есть, допустим ,проблема ,обычно что делаешь ?,начинаешь суетиться , переживать и т.д.чтоб ее решить ,не получаеться.потом просто отпускаешь ситуацию ,махнешь рукой- не получается -и фиг с ней.и ...проблема решается ,как ни пародоксально.Т.Е.не можешьсправиться с проблемой -измени свое отношение к ней.а в случае с мужским полом ,общайтесь ,встречайтесь,но не с "голодным взглядом" и свадебным маршем в ушах,мужчины это видят,их это отпугивает. И иногда полезно побыть в одиночестве,поразмышлять ,что нужно изменить в себе ,это свои плоды приносит.
Гость
20 сентября 2010, 13:15
а вообще смешного мало, многие Ж уезжают из россии к мужьям в другие страны, липнут в россии толпы кавказцев, вот и приходится тусить с ними, откуда-то берутся толпы геев.. где вы белые мужчины, что с вами произошло, так ведь совсем истребиться можно
Гость
20 сентября 2010, 13:47
Да никто не смееться .Знаете ,измельчали нынешние мужчины,не в обиду будет сказано читателям..Ведь почитать если девушек ,которые пишут,все хотят любви ,а что многие могут предложить -"природу "как Алек написал .Ну я взрослая дама,мать 20летнего сына , самодостаточна,меня такие отношения устраивают,но по молодости ведь действительно любви, романтики ,детей хочется.А сейчас -или бизнесом мужчины заняты,деньги зарабатывают,или избалованы женским полом ит.д.,я уж не говорю про ассоциальных личностей.Сложность найти действительно надежного ,я так понимаю.Даже для просто встреч все предпочитают положительного мена,а не лишь бы кого.
Гость
20 сентября 2010, 14:46
Блин ну не согласен я с тем что с мужчинами в Челябинске плохо "рыба есть, ловить надо уметь"
Гость
20 сентября 2010, 15:12
Гость
20 сентября 2010, 14:46
Блин ну не согласен я с тем что с мужчинами в Челябинске плохо "рыба есть, ловить надо уметь"
Здесь не только о Челябинске речь но и о Самаре ))) Тут тоже плохо )))
Гость
20 сентября 2010, 13:05
Очень интересно. Как можно попасть в ваш клуб? Где вы находитесь? Как называетесь?
Гость
20 сентября 2010, 12:24
Да я тоже одинокая, мужчины на улице головы сворачивают а подойти боятся. Сама я тоже не могу знакомиться, пробовала через интернет-были отношения , но не серьезные.Где вы мужчины-обыкновенные нормальные мужчины, нам Вас так не хватает!!!!
Гость
20 сентября 2010, 13:11
это правда? извините, слабо верится...
Гость
20 сентября 2010, 13:29
Гость
20 сентября 2010, 13:11
это правда? извините, слабо верится...
к великому сожалению - правда, у меня аналогичная проблема, мужчины действительно почему-то боятся подойти и познакомиться (может это и не страх, а какая-то неуверенность, мужчины заранее прошу у вас прощения за это высказывание), в большинстве случаев сходу подходят только хамы и пикаперы, очень хочу нормальную семью ("с борщом и тапками")
Гость
20 сентября 2010, 15:16
Где-где...Женаты давно и пузо на любимом диване греем! Ха-ха!!!
Гость
20 сентября 2010, 12:20
По-моему, я скоро буду вынужден возненавидеть имя "Лариса"!!)) Уже в глазах пестрит от него.
Гость
20 сентября 2010, 16:25
А я вообще её комментарии и высказывания уже и не читаю, просто пропускаю. Надоела со своими нравоучениями. И подробностями из личной жизни.
Гость
20 сентября 2010, 16:35
Она сама с собой здесь разговаривает..)) Театр одного актера!
Гость
20 сентября 2010, 12:12
Я вот никак не могу понять... Здесь одна Лариса всем отвечает и всё комментирует или несколько Ларис??
Гость
20 сентября 2010, 16:26
Такое ощущение, что здесь приз пообещали дать самому активному, вот она и старается! Достала.
Гость
20 сентября 2010, 12:10
Статья хорошая, это страшная действительность что много одиноких людей, не скажу конкретно женщин или мужчин. Мужчин одиноких тоже много, но они это скрывают,, а сами по вечерам в Плейстешн режутся, да для секса иногда знакомятся. Мне 30 лет, нормальная работа, нет квартиры и нет машины, не уродина вроде и отношения были, но после последних больше года не могу войти в нормальную колею жизни.Нет ни детей ни любимого мужчины. Могу сказать только одно, не нужна эта свобода, ничего хорошего в ней нет, охота жить для кого-то и ради кого-то, после работы бежать домой, готовить ужин, ждать...И любимого охота и ребенка охота только от любимого, а не просто так, чтоб был. Я не считаю себя старой девой, но реально знакомиться негде. На дискотеках-смешно уже, в кино не вариант-а ГДЕ ЕЩЕ??? И в клубе была...10 тыс.и найдут мужа без проблем. я так не хочу.
Гость
20 сентября 2010, 13:05
Ксения ,поговорите со знакомыми ,на работе ,так иногда делают ,может у кого то есть родственник ,друг ,тоже семью хочет создать.И не ищите вы эту любовь,ищите нормального ,положительного мужчину,нравился чтоб просто.Подруга через три 3после знакомства с мужчиной стали жить гражданским браком -уговорил(какая любовь?),больше 20лет живут,расписались через полгода после знакомства,дочка.
Гость
20 сентября 2010, 13:10
попробуйте интернет, только с умом, т.е. не назначать свидание в гараже ленинского района, а на виду в людном месте)) иногда люди не только с разных городов, но и разных стран знакомятся, и всякое случается, я не знаю из какого вы города, но скажу что в челябинске с М - очень плохо, н-р, в питере - лучше, плохая экология видимо)))
Гость