перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Тюменка раскрыла реальные проблемы учителей, которым нереально защититься от опасных подростков

9 апреля 2026, 16:21
Гость
Гость
12 апреля, 12:38
Вина вовсем в системе образования и воспитания
Гость
10 апреля, 20:20
Какой умный комментарий под номером 281909207 очень хотелось бы чтобы его вернули в школы, начиная с 1-го класса, хватит уже растить бездельников.
Гость
10 апреля, 11:46
Металлоискатели, профессиональные охранники- это правильно. А как быть во дворе и на крыльце школы? Случай с преподавателем из Добрянки не вписывается даже в этот алгоритм.
Гость
10 апреля, 10:38
Какие родители-такие и дети. Воспитание прекратилось с подачи Горбачева и Ельцина : " что не запрещено законом, то разрешено"
281909207

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 апреля, 05:59
Пока на будет трудового воспитания в школе, толку не будет! Только труд, в школе в том числе, воспитает из детей людей! Начинать с класса и кабинета: уборка и приборка, потом школа и пришкольный участок! Мы все мыли и убирали территорию в советское время! Потом внешкольное воспитание- это кружки и секции прямо в школе можно организовать! Меньше детям в гаджетах сидеть …
Гость
10 апреля, 01:22
Работала в школе в конце 1980-х, начале 1990-х, такого ужаса и в помине не было. Да, были трудные подростки, но все решалось походом в гости "попить чайку, поговорить по душам". Родители не знали куда себя деть, подросток застывал мумией, на следующий день в школе был тихим и задумчивым. А ты ловила момент и всякими уловками завлекала его в своей предмет. В конце года двоешник становился твердым хорошимстом или даже отличником и первым помощником во всем на своем уроке. Родителей не боялись, был родительский комитет из активных родителей, которые помогали учителю и классному руководителю во всем. 1 сентября проводили на природе, в каникулы ходили и ездили в турпоходы. То, что сейчас происходит в школе, страшно. Ни дня бы не осталась, если бы на меня ученики орали, матерились, проявляли агрессию и не дай бог руки распускали. Профессия "учитель" сегодня не соответствует тому, кем на самом деле должен быть учитель. Учитель от слова "учит", он дает знания и умения. Он не воспитатель, не нянька, не надсмотрщик, не слуга для родителей и руководства.
Гость
9 апреля, 23:05
Проблема системная и по всей стране, решить её лишь педагогическим подходом неполучиться, так как у пелагогов теперь нет прав даже повышать голос и делать замечания, а то золотые мальчики могут зарезать.
Гость
9 апреля, 22:10
т е когда возникла личная угроза зашевелились, а как бороться с травлей, моя хата с краю была?
Гость
9 апреля, 20:34
А с каких пор у нас родители от воспитания отстранилась? Изначально все идёт из семьи, что посеешь, то и пожнёшь, как говорится в пословице от Осинки не родятся апельсинки.
Гость
9 апреля, 22:19
Гость 1975, ну и окружение в школе/дворе/кружках тоже влияет на ребенках: с кем поведешься от того и наберешься
Гость
9 апреля, 20:02
Родители часто относятся к школе, как к химчистке. Сдали дитя и ждут, когда его отмоют и почистят. Как будто родили ребенка для кого-то:школы и учителя,врача и поликлиники,государства и тп. Сплошное потребительство у родителей поколения перестройки и 1990 г.
Гость
9 апреля, 22:18
Гость, да и про советскую школу тоже видела подобный шарж: игра в волейбол школьником, с одной стороны сетки родители и родственники, а с другой - педагоги, ничего не изменилось видимо.
Гость
9 апреля, 19:17
Бардак в воспитании Соблазнов много для детей И социальное неравенство Вот в чем беда КАПИТАЛИЗМ
signore Сircumcisio

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 апреля, 18:53
давеча навстречу две красавицы лет шешнацати-осемьнацати....услышал отрывок разговора, одна у другой: Казахстан это рядом с Узбекистаном? Улыбнуло....зачем им вообще школа?
Гость
10 апреля, 10:40
хорошо, что названия стран таких знают. Для них и этого много
Гость
10 апреля, 12:03
signore Сircumcisio, ну вот посмотрела карту, они действительно рядом и что?
Гость
14 апреля, 20:29
Гость
10 апреля, 12:03
signore Сircumcisio, ну вот посмотрела карту, они действительно рядом и что?
вроде бы граничат
Гость
9 апреля, 18:44
всё идет с верхов - министерство образования включает в обязательное чтение Солженицина (бывший зэк). Нет хороших примеров по книгам , таких как Васек Трубачев. Игры в интернете - сплошные убийства. В советское время сетовали на "улицу" , и пытались с ней воевать. В семьях были свои хотя и маленькие, но библиотеки. Бытовал принцип - скажи что читаешь и я скажу кто ты. Если брать в общем - была ИДЕОЛОГИЯ, а от неё и все мелочи.
гость. ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 апреля, 19:04
Гость, кто не даёт сейчас читать книги, ходить в библиотеку? Не надо сваливать в одну кучу
Гость
9 апреля, 21:35
И что? Если бы современные дети читали Солженицына, хотя бы в принципе читали, то такого бы не случалось. И мы читали Солженицына... совсем не бандитами выросли... Игры компьтерные - да, совершенное зло и агрессия. Тут полностью согласна.
Гость
9 апреля, 23:49
Гость
9 апреля, 21:35
И что? Если бы современные дети читали Солженицына, хотя бы в принципе читали, то такого бы не случалось. И мы читали Солженицына... совсем не бандитами выросли... Игры компьтерные - да, совершенное зло и агрессия. Тут полностью согласна.
Но Солженицын ведь писал неправду.
Гость
9 апреля, 17:23
Шикарные у нас педогоги!Это как Макаренко то с такими подростками справлялся? Может вам его почитать?И с каких это пор у нас педогоги от функции воспитаниЯ освобождены?
Гость
9 апреля, 17:45
Ты видела этого макаренко?
Гость
9 апреля, 18:11
Макаренко воспитывал беспризорников в колонии-поселении. У них не было родителей. А в данной статье речь про детей, у которых есть родители и они несут ответственность за то как они воспитывают и следят за СВОИМИ ДЕТЬМИ, КОТОРЫХ САМИ РОДИЛИ.
Гость
9 апреля, 18:32
Обязанность учителя - учить! А воспитывать- это прямая обязанность родителей!
Гость
9 апреля, 16:53
Так отстранять от учебы в школе хулиганов нужно, сначала на домашнее обучение, если не исправляются то в интернат.
Гость
9 апреля, 17:21
А интернет то есть у трудных ?Это в большинстве своем маргинальные семьи.А потом,ну выгоните вы его из здания школы,а встретите уже в темном переулке.Вам легче будет?
Гость
9 апреля, 18:09
Гость
9 апреля, 17:21
А интернет то есть у трудных ?Это в большинстве своем маргинальные семьи.А потом,ну выгоните вы его из здания школы,а встретите уже в темном переулке.Вам легче будет?
Не ходить по темным переулкам
Гость
9 апреля, 16:41
Пока не начнут работать с трудными подростками, а при малейшей опасности с их стороны, когда подросток уже социально опасен, не начнут отчислять их из школы в спец учреждения/на домашнее обучение, подобные случае как в Перми будут повторяться. Все это последствия их так называемого инклюзивного образования! Социально опасные дети недолжны учится в обычной школе. Страдают обычные дети, учителя, образовательный процесс! Когда уже власти начнут применять строгие меры относительно таких подростков?
Гость
9 апреля, 17:43
С ними одна работа, сбрасывавать в пропасть
Гость
9 апреля, 18:20
Образовательный процесс тоже страдает- когда в классе почти половина детей- мигрантов и большинство вообще плохо знают русский языу даже. А в Тюмени почти три тысячи учеников- детей мигрантов- это как три большие школы..
Гость
9 апреля, 19:02
Гость
9 апреля, 17:43
С ними одна работа, сбрасывавать в пропасть
В 80-х выгоняли в вечерние школы. Там доучивались те, кто конфликтовал.
Гость
9 апреля, 16:41
Я не знаю как сейчас в школах, но в 80-е годы, классный руководитель мог спокойно сходить с классом на пикник, где все общались и весело проводили время, экскурсии разные были в соседние города на поезде, всё это помогало понять кого ты учишь и кто с тобой учиться, дети раскрывались, учитель был как друг, но тогда не было такой бумажной работы как сейчас и мы даже после уроков, могли прийти домой к учительнице на чай.
Гость
9 апреля, 17:42
Кто с тобой учитЬся? На пикниках время провела и без учителя?
Гость
9 апреля, 18:12
Гость
9 апреля, 17:42
Кто с тобой учитЬся? На пикниках время провела и без учителя?
Молодец, заметил. Это была проверка на вшивость)
гость. ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 апреля, 19:02
Гость, и сейчас есть такое, но к сожалению на некоторых наглых малолеток это не работает. Там родители вообще не занимаются либо все разрешают, дети не знают границ дозволенного. Считают побои одноклассников детской шалостью и оправдывают своих ненаглядных
Гость