перейти к публикации
193 комментария к публикации

Ребенка Тюмени затравили из-за отказа носить платье в школе

9 марта 2026, 18:15
Гость
Гость
21 мая, 18:35
Уставы школы вроде на сайтах школ есть, нет? Почему вдруг стало нельзя перевести? Давно? При переезде в новый район города 4 года назад нам в школе предлагали еще 3 школы со свободными местами. В дальней мест было больше, но мы хотели в ближайшую (в ней и был разговор, в нее и ходим). И хорошо помню как завуч сказала, мол, попробуйте, не понравится, переведём к нам со следующего учебного года. Вот теперь прямо интересно, что там с переводами.
Гость
17 марта, 16:55
по мне пусть подростки в 15 лет отходят с синими волосами, пирсингом и одежде как модно, чем в 45 это компенсируют
Гость
14 марта, 11:00
Сами учителя цепляются к детям из-за ерунды, а потом удивляются суицида школьников
Гость
10 марта, 18:18
Правильно делают. Нечего в школе поощрять нетрадиционную сексуальную ориентацию у школьниц.
Гость
10 марта, 16:23
Не нам судить сколько весит ребенок,суть не в этом!! Учителя и директора школ лучше бы больше внимания уделяли образованию,знаниям.Девочка не в джинсах,не в наколках,зачем все это? Педагоги перестали быть педагогами!
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта, 16:06
с чего это не нам? мы на этого ребенка пособия платим, ее врачей оплачиваем, а мамашка даже своих прямых обязанностей не выполняет
Гость
10 марта, 14:51
Вам про дисциплину пишут, а не про интеллект
Гость
10 марта, 15:02
Одно с другим никак не связано, по вашему что ли? )) А в полиции, где форма повсеместно - все хорошо с дисциплиной, кстати? ))
Гость
10 марта, 14:46
зачем вы идете в школу, с правилами которой не согласны? Что бы что? Самоутверждаетесь за счет ребенка? Дак это позиция инфантильного человека! Ваш ребенок и так, я думаю, подвержен насмешкам со стороны, а вы еще добавляете масла в огонь!
Гость
10 марта, 15:03
Написано для тех, кто не умеет внимательно читать - относятся по месту жительства. Куда им еще идти?
Гость
10 марта, 14:09
Единая форма дисциплинирует. Это школа, а не цирк. И тут явно не желанию девочки носить такой наряд, а мама просто купила и решила, что так надо. В чем школа виновата? В том, что этот ребенок выглядит, как белая ворона? Сами ситуацию эту ситуацию создаете
Гость
10 марта, 14:35
Странно, моя племянница с зелеными волосами взяла ВСОШ финальный этап по физике, а через год с фиолетовыми - по математике. Форму школа им никогда не вводила, деловой стиль. Так может не в форме/волосах/ногтях дело, не задумывались об этом?
Гость
10 марта, 14:48
Как мы без формы прожили в 90е, поступили в ведущие вузы - непонятно. Может потому, что школа усилия на качество образования направляла, а не на формальные признаки? А то получается "Оксфорд с алиэкспресса".
Гость
10 марта, 13:08
Если у девочки такой вес связан с проблемами со здоровьем, ее нужно лечить, а если это результат полного равнодушия матери к своему ребенку, то ей стоит задуматься: Вам свою дочку не жалко? Она на пороге юности, когда у противоположного пола появляется к ним интерес. Кому понравится девочка, которая одета так ужасно, и выглядит как бесформенная гора! Как же можно так не любить своего ребенка, чтобы одевать его так! Она же сама Вам потом не простит, что была посмешищем в глазах ровесников! Но виновна в этом мать! И комбинезон нелепый- зачем?! Ради склок с учителями? Настоять на своем любой ценой, даже ценой постоянного стресса собственного ребенка? Там, где есть правило носить форму, нужно носить форму! Я ни разу не видела, чтобы в армии кто-то ходил как ему удобно! И полицейский не пойдет на службу в гражданской одежде. И хирург не будет допущен к операции без специальной одежды. Так почему для этой мамы все должны прогнуться? Довела дочку до ужасного состояния, но не ею занимается, а все воюет с педагогами!
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта, 13:24
вас не поймут. либерасты визжат про свободу и казарму, яжемамки - про личность, на проблемы ребенка - а проблемы у неё только начинаются - всем плевать. на зе месяц же она такой вес набрала, мамашка-то куда смотрела?
Гость
10 марта, 15:47
10 марта, 13:24
вас не поймут. либерасты визжат про свободу и казарму, яжемамки - про личность, на проблемы ребенка - а проблемы у неё только начинаются - всем плевать. на зе месяц же она такой вес набрала, мамашка-то куда смотрела?
Вес мамашки тоже, наверное не 45 кг? ))))
Гость
10 марта, 17:09
Видимо у вас нет ребенка подросткового возраста. Посмотрела бы я на вас, когда вы покупаете ребенку красивые стильные вещи по размеру и росту ребенка, а он/она это не носит. Просто по тому, что это не "модно" и ей/ему не комфортно. И эти новые вещи, ни разу не надеты.
Гость
10 марта, 13:01
Главное соблюдать аккуратность . Внешний вид соответствует деловому стилю. Ребёнок занимается гандболом, то есть мама уделяет внимание и физическому развитию ребёнка. Некоторые пишут про вес ребёнка. Претензии школы беспочвенны. Письменно известить о своём мнении по поводу формы руководство школы. Получить ответ. Жаловаться в прокуратуру, в комитет образования написать жалобу. Всё решится в пользу ученика
Гость
10 марта, 16:10
тут что-то не видно аккуратность. Просто мятый мешок
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 марта, 11:42
она весит 108 килограммов, и если изучит японский опыт борьбы Сумо, то вполне может за себя постоять
Гость
10 марта, 18:27
У нее от простой ходьбы уже тахикардия, какое сумо?
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 марта, 18:41
Гость
10 марта, 18:27
У нее от простой ходьбы уже тахикардия, какое сумо?
так там надо не ходить, а напирать на обидчиков
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 марта, 11:39
дак че возмущаться - кто пичкал ее сникерсами и чокопаями и водил в макдак по выходным, я чтоли?
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 марта, 15:59
едкийнатрий, 👍там в семейке культ еды похоже
Гость
10 марта, 11:08
советская форма??? Совсем что ли. Сейчас полно красивой школьной одежды. Какие нафиг фартуки
Гость
10 марта, 10:53
Я учился в школе во времена, когда не было ни идеологии ненависти, ни формы. По-своему были прекрасные времена. Вместо самых важных уроков учительница русского языка ставила нам дополнительно предмет Мировая художественная культура и по субботам мы смотрели репродукции картин. И кстати, несмотря на окружающий криминальный фон в стране, никто не приходил в школу с ружьём или ножом.
Гость
10 марта, 11:15
увы, те времена прошли и сейчас мы в худшей версии совка находимся.
Гость
10 марта, 10:39
А в нашей гимназии ходят замоташки в хиджабах, никто не запрещает и не требует светскую одежду. Попробуйте снять с этих учеников платки, дело дойдёт до суда.
Гость
10 марта, 10:11
А, потом говорят, покончила с собой ! Это статья доведение до самоубийства!!!! Школа об этом знает !?
Гость
10 марта, 16:10
Спасибо маме
Гость
10 марта, 09:49
Автор, 41 школа? У них на сайте устав и там НЕТ ни слова о фартуках и прочем. К директору письменно напишите заявление, что ребенок соблюдает деловой стиль и в случае дальнейшего буллинга от преподавательского состава вы будете обращаться к контролирующим органам
Гость
10 марта, 11:18
О, теперь мне понятно. Работаю рядом, в обед вижу этих бедных девочек, бегущих в школу и со школы в -30 в капронках и платьишках с фартуками. Думала, родители совсем не заботятся о детях, а это оказывается "форма".
Гость
10 марта, 09:15
Одежда должна соответствовать школе без всяких выкидонов, а бывает в школу приходят как на подиум, жуть смотреть, ногти накрашены ярко, ресницы наклеены за этим как то надо следить на это есть родители.
Гость
10 марта, 11:39
Кроме подиума и советской формы у вас есть варианты?
Гость
10 марта, 08:56
Хорошо бы маме заняться здоровьем и самооценкой дочери
Гость
10 марта, 10:58
хорошо бы тебе заняться своими проблемами
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 марта, 15:58
Гость
10 марта, 10:58
хорошо бы тебе заняться своими проблемами
Гость, а что не так написали?
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 марта, 15:58
Гость, там и мама 100% такая же
Гость
10 марта, 08:25
во всех школах дети ходят просто светлый верх темный низ!!!!!! Что за новшества для детей ходить в фартуках как мы когда то ходили....дайте детям свободу от этих платишек....фартучков, что за правила дурные.Девочка хорошо одета брючки и блузка ей очень хорошо. Что это за школа у нас такая интересно, где в законе сказано , что надо в платьях ходить и колготки об стулья рвать.
Гость
10 марта, 08:16
На собраниях в школе по часу обсуждаем одежду детей. Что нельзя носить. Где покупать и тд и тп. Внимание не на учебе и знаниях, а на подчинении правилам. Причём «знания» которые дают в 92-й школе, не соотвествуют заданиями которые дают на ЕГЭ. Это сюр! Внимаете не туда направили!
Гость
10 марта, 12:29
92 школа это точно сюр!
тюменка.я

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 марта, 00:46
Гость, а какой корпус? Мой в 1 ходит, первый раз слышу, что про "что где покупать" по поводу знаний, согласна... к сожалению, зарплата учителей, делает из этих людей, уставших и злых.. Если это не призвание, но таких мало
Гость
10 марта, 07:26
Да вы чего это все глотаете, автор?? Письменно обратиться к директору - изложить все факты и важно(!) написать отказ от соблюдения именно этой формы и указать, что ребенок соблюдает деловой стиль! И просите соблюдать право на образование в соответствии с Конституцией. В двух экз, один себе со входящим номером оставляете. Далее получаете письменный ответ директора и письменно обращаетесь в департамент образования со ссылкой на Письмо Министерства образования и науки РФ "Об установлении требований к одежде обучающихся", где указано, "Одежда, которую носят учащиеся государственных и муниципальных образовательных учреждений, должна соответствовать общепринятым нормам делового стиля и носить светский характер". Ребенку отвечать - "мне одежду покупают родители, обращайтесь, пожалуйста, к ним". Выучить эту фразу наизусть, повторять при любых претензиях и далее разговор не продолжать! Обращайтесь к маме и все, я денег не зарабатываю. Постепенно от нее отстанут, так как не будет другой реакции и педагог потешить свое самолюбие и блеснуть ораторскими способностями не сможет. И обязательно общайтесь с руководством школы только письменно, пусть письменно и отвечают. Думаю, все это закончится после первого же вашего письменного обращения
Гость
10 марта, 18:19
Ребенка в этом случае попросят из школы на выход. Соблюдать устав школы обязательно для всех. Не нравится форма, переводитесь в другую школу. Вот так это работает.
Гость
10 марта, 19:17
Гость
10 марта, 18:19
Ребенка в этом случае попросят из школы на выход. Соблюдать устав школы обязательно для всех. Не нравится форма, переводитесь в другую школу. Вот так это работает.
Не работает. Право на образование незыблемо и не зависит ни от какой одежды. Тут драчунов-то отчислить не могут нигде, а вы про одежду. И в уставе той школы ничего про "фартуки" нет и быть не может. Прочитайте сначала, эти уставы на сайте любой школы есть. Все как под копирку написаны. Дураков-юристов прописывать дичь про конкретную одежду (кроме цветовой гаммы!) нет ни в одной школе, так как сразу нарушает Конституцию страны.
Гость
10 марта, 19:27
Гость
10 марта, 18:19
Ребенка в этом случае попросят из школы на выход. Соблюдать устав школы обязательно для всех. Не нравится форма, переводитесь в другую школу. Вот так это работает.
До 15 лет отчислить не могут ни по каким причинам - изучите Федеральный закон "Об образовании", потом пишите свои глупости из головы
Гость
10 марта, 05:34
Этим учителям похоже больше заняться не чем . Вот так и вырастают люди с травмами из детства , нет чтобы помочь как то и не цепляться все наоборот .
Гость
10 марта, 04:35
22 школа, начальные классы: докапываются как до прически учеников, так и до толщины письма шариковой ручки! С гордостью пишут о том, что "проводились рейды по школе и есть замечания к внешнему виду (не уложенные волосы) некоторых учеников". При это не забывают собирать деньги на бесконечные подарочки учителям.
Гость
11 марта, 09:20
Деньги на подарки, кстати, собирают родители. Это их инициатива.
Гость
10 марта, 03:03
Учителям делать нечего. Вообще все эти "совковые" закидоны аля "ходите в форме" вызывают только агрессию и неприятие. В 90-х -00-ых ходили кто в чем и кому как удобно и всем было пофиг! Кому какое дело в чем ребенок, если он учится и ведет себя нормально?
Гость
10 марта, 02:23
И опять 1/2развитая блогплощадка не указывает, в каком именно учебном заведении случилась сия оказия. Ребята, да вы фейкомёты. А вы в курсе, что вы подчиняетесь закону РФ "О средствах массовой информации" и несёте полную ответственность за весь бред, который публикуете?
Гость
10 марта, 11:11
а вы можете это опровергнуть?
Гость
10 марта, 01:12
Этот кабанчик играет в ганбол, мама - не врите
Гость
10 марта, 04:23
Я надеюсь, что если у тебя когда-нибудь появятся дети, то все они будут такими кабанчиками. И чтоб все восемь родились девчонками.
Вaнюха

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 марта, 04:45
Гость, на воротах стоит
Гость
10 марта, 15:50
10 марта, 04:45
Гость, на воротах стоит
Бгыыы )
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 марта, 23:54
На что я консервативен но из за формы на родительский комитет это перебор на это толковище как меня за взорваный унитаз понятно на фото аккуратная девочка а где фото учителей они по размеру90/60/90 без вторых подбородоков что не соответствует женской эстетичности
Гость
10 марта, 02:37
Ты реально унитаз приговорил?))) Классный ты дядька, Александр Геннадьевич))) Вот мне 39, а законы школы не меняются от поколения к поколению)))
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 марта, 07:51
Гость
10 марта, 02:37
Ты реально унитаз приговорил?))) Классный ты дядька, Александр Геннадьевич))) Вот мне 39, а законы школы не меняются от поколения к поколению)))
После наглядно го урока по химии с натрием его взаимодействия с водой у доски неинтересно прикольнее этот кусочек в унитаз а следом бычок родопи
Гость
10 марта, 13:20
Саня, это ты что ли?!?! Про унитаз ты мне не рассказывал 🤣🤣🤣
Гость
9 марта, 23:41
Педагоги мастера придирок если кого не взлюбили будут грысть до конца.проходили такое пророчили зону а ребенок в юридическом учится
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта, 13:20
ну так еще не конец, из юридического многие на зону уходят
Гость
9 марта, 23:25
Школа явно не муниципальная, там так с формой не жестят. Перевели бы в другую. Девочка не маленькая, может и в соседний район в школу походить
Гость
10 марта, 00:46
От маньяка отобьется, а может и догонит...
Гость
9 марта, 23:24
Странное решение нарядить ребёнка в облегающий комбинезон
Гость
9 марта, 23:19
Так проблемы сами придумывают. Либо соблюдаешь правила для всех детей, либо придумываешь отговорки. Маме вопрос : вот вам на работе скажут дресс-код соблюдать, и вы ведь 100 процентов не пойдёте увольняться из за платья? И качать права при хорошем заработке и условиях? А своему ребенку можно донести инфу правильно, видно у вас не хватает авторитета, нагнетаете конфликт умышленно, зачем?
Гость
10 марта, 02:32
А ты себе заработай болезнь, при которой в 14 лет будешь весить 108 кг, и я посмотрю, как ты будешь петь на местном радио. Ты что, серьёзно думаешь, что девчонке по приколу жить в таком теле? Она выбирала такую комплекцию? Маме, думаешь, не тяжело видеть, как её ребёнок и так страдает, а тут ещё и бездушное чиновьё доводит ребёнка до ручки, вместо того, чтобы сочувствовать и помогать стать взрослым, уверенным в своих силах, человеком? И какого ты чёрта сравниваешь мамину работу и дочкину учёбу? С головой нормально, не?
Гость
10 марта, 08:28
Гость
10 марта, 02:32
А ты себе заработай болезнь, при которой в 14 лет будешь весить 108 кг, и я посмотрю, как ты будешь петь на местном радио. Ты что, серьёзно думаешь, что девчонке по приколу жить в таком теле? Она выбирала такую комплекцию? Маме, думаешь, не тяжело видеть, как её ребёнок и так страдает, а тут ещё и бездушное чиновьё доводит ребёнка до ручки, вместо того, чтобы сочувствовать и помогать стать взрослым, уверенным в своих силах, человеком? И какого ты чёрта сравниваешь мамину работу и дочкину учёбу? С головой нормально, не?
Вообще каждый свое проецирует , судя по всему и вам в жизни не легко, не болейте..
Гость
10 марта, 09:19
Гость
10 марта, 02:32
А ты себе заработай болезнь, при которой в 14 лет будешь весить 108 кг, и я посмотрю, как ты будешь петь на местном радио. Ты что, серьёзно думаешь, что девчонке по приколу жить в таком теле? Она выбирала такую комплекцию? Маме, думаешь, не тяжело видеть, как её ребёнок и так страдает, а тут ещё и бездушное чиновьё доводит ребёнка до ручки, вместо того, чтобы сочувствовать и помогать стать взрослым, уверенным в своих силах, человеком? И какого ты чёрта сравниваешь мамину работу и дочкину учёбу? С головой нормально, не?
жрать меньше надо
Гость
9 марта, 22:21
Совсем уже кукушкой поехали. Вот учился я с 1994 по 2004 гг и ходили все, кому как удобно и на что у родителей денег хватало. А сейчас маразм какой-то
Гость
10 марта, 02:26
Я тебя на годик старше, братан) И я с тобой согласен на все сто: мы только слышали, что такое школьная форма. Наше поколение считало это пережитком совка, и правильно делало. Как же я скучаю по тому времени!..
Гость
10 марта, 10:39
Гость
10 марта, 02:26
Я тебя на годик старше, братан) И я с тобой согласен на все сто: мы только слышали, что такое школьная форма. Наше поколение считало это пережитком совка, и правильно делало. Как же я скучаю по тому времени!..
Дело даже не в пережитке совка - многие тупо донашивали за старшими братьями/сестрами. А пиджаки с галстуками только на 1 сентября и последние звонки/выпускные. Хотя, даже и на такие вот даты - некоторые одевали "парадное"=)))
Гость
9 марта, 22:17
А где форма для учителей и директора? Срочно прописать во всех уставах. И следить родительской общественности, чуть что не по форме - вызывать на общее родительское собрание и песочить
Гость
9 марта, 21:22
Одежда не той формы, тетрадь не в ту линейку, чернила в ручке неправильного цвета, учебник не того автора. Продолжать можно до бесконечности. Совок этот похоже никогда не закончится. Зато гонору - лучшее образование в мире, хотя сами за границей ни разу не были, не говоря уже про понятие, как общее среднее образование устроено в тех же США.
Гость
10 марта, 01:17
Чемодан в руки и в сторону США
Гость
10 марта, 02:46
Совок кончался в 90-х. Мы, моё миллениальное поколение, учились свободно. Нашим учителям из 67-й школы было интересно только учить нас, а также пропагандировать нам здоровый образ жизни, чтобы мы не кололись, не бухали, не нюхали и так далее. Гопоту они тоже старались нещадно пресекать. Вот это было время здорового человека. Это была школа здорового человека. Это были учителя здорового человека!
Гость
10 марта, 02:52
Гость
10 марта, 01:17
Чемодан в руки и в сторону США
Я и есть бывший тюменец и в н.в. гражданин США, последние десять лет постоянно проживаю в штатах и есть с чем сравнить у вас и у нас. Что еще напишешь?
Гость
9 марта, 21:17
А обратиться в депобаз не пробовали? Ну и платье и фартук наконец можно сшить. В СССР были и пополнее девочки..
Гость
10 марта, 11:37
Ну что вы. Тогда только феи были. И все родители следили за их здоровьем. И учителя были душки.
Гость
10 марта, 14:43
Гость
10 марта, 11:37
Ну что вы. Тогда только феи были. И все родители следили за их здоровьем. И учителя были душки.
нормы ГТО все сдавали прям в яслях
Гость
9 марта, 20:41
Поддерживаю девочку 👍 Всё в рамках дозволенного, норм, законов⚠️ Учителя тоже заложники системы, своего руководства, к сожалению 🙇
Гость
10 марта, 02:25
Рабы, ты хотела сказать?) Ну, в общем, да. Рабы. Условия труда, размер оплаты этого труда... Всё указывает прямо на "Сказы Бажова", только в наше время.
Гость
9 марта, 20:28
Маме не об одежде надо думать, а лет 10 назад (как минимум) кормить ребенка нормально и бегать по врачам. "Ребенок себе в платье не нравится" - а в другой одежде всё ОК? Красотка?
Гость
9 марта, 21:15
Диагнозы по фотографии ставите?
Гость
9 марта, 21:19
Гость
9 марта, 21:15
Диагнозы по фотографии ставите?
Где вы диагноз увидели? Забота о здоровье ребенка - обязанность закрепленная в конституции. А здесь налицо, наплевательское отношение.
Гость
10 марта, 11:40
И что теперь-то делать? РОдить ее обратно или вернуться на 10 лет назад и все исправить?
Гость
9 марта, 20:12
Че за школа то
Гость
10 марта, 01:05
41 шк
Гость
9 марта, 19:59
Имитация бурной деятельности. Вы уровень образования сначала доведите до уровня СССР, а потом уже вторичные проблемы решайте.
Гость
9 марта, 19:54
Какой бы устав не был, обычно пед состав идёт навстречу ученикам и родителям. Хоть по внешнему виду, хоть ещё по каким проблемам. А уж если все учителя встали надыбы, значит там давний конфликт. И дело тут вообще не во внешнем виде
Гость
10 марта, 03:47
Школа - это не монастырь.
Гость
10 марта, 04:19
Гость
10 марта, 03:47
Школа - это не монастырь.
А ты ещё годик подожди... Подожди, дожди, дождиииииии
Вaнюха

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 марта, 19:39
такая маленькая-большая девочка 🙄
Гость
9 марта, 19:37
Так ребенка или девочку?
Гость
9 марта, 19:33
Очередную уникальную нитакусю обидели. Мамаша, чем права качать, лучше бы своего ребенка к врачу сводила,.108 кг в 14 лет это большая проблема.
Гость
9 марта, 20:14
Откуда вы знаете, что она не водила? Откуда вы знаете, что там нет проблем, при которых приходится пожизненно принимать гормональные препараты, от которых набирается вес? Тошнит от таких защищателей буллинга
Гость
10 марта, 00:45
Так может там щетовидка или еще какая болячка? Не, ну если съедать рацион роты солдат в день, то да
Гость
10 марта, 02:35
Я бы тебя к врачу сводил. Из тебя столько неоправданной бесчеловечной желчи, что это может исправить только очистительная клизма в три ведра.
Гость
9 марта, 19:31
Школа это бесполезная трата времени
Гость
10 марта, 01:16
Учитесь дома. Это модно для нетакусек
Гость
10 марта, 04:11
Гость
10 марта, 01:16
Учитесь дома. Это модно для нетакусек
Не мое и в оригинале было про пионерские лагеря, но в тему: организованные детские социумы это для тех, кто ни есть, ни спать и ни справлять естественные надобности без поддержки коллектива не может.
Гость
10 марта, 04:35
Гость
10 марта, 01:16
Учитесь дома. Это модно для нетакусек
Тебя вообще не учили развивать мозг. Так что помолчи и послушай умных людей.
Гость
9 марта, 19:18
Деловой стиль соблюдается- да, и идите к черту со саоими требованиями. Ребёнок итак с особенностями, его еще травят.
Гость
9 марта, 19:09
Устав школы это правило для учеников и их родителей. Не нравится - идите в другую школу. Мамочка лучше бы столько сил приложила, что бы дочь привести в нормальный вид. А тут из серии - доченька, ты у меня самая красивая, а они все дураки! Хотя очевидно, что у девочки проблемы более серьезные, чем школьная форма
Гость
9 марта, 19:32
Школа обязана обеспечить получение детьми, проживающими на закрепленной территории образования согласно программе. Остальное - вторично.
Гость
9 марта, 20:09
Устав, если он противоречит законодательству РФ, ничтожен
Гость
9 марта, 23:15
Гость
9 марта, 20:09
Устав, если он противоречит законодательству РФ, ничтожен
Он не противоречит школы могут устанавливать требования к форме
Был Сереня

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 марта, 19:07
Во времена моей учебы меня в джинсах в школу не пускали. Волосы длинные под запретом были. Меня на педсоветы таскали. Родителей в школу вызывали.
Гость
9 марта, 19:01
нитакуськам и яжематерям безполезно обьяснять . есть устав , не нравится - всего хорошего
Гость
9 марта, 19:58
А ты так хочешь быть "такусей", читай - такой как все, ничем не выделяющейся массой...
Гость
10 марта, 04:22
А тебе, например, бесполезно объяснять, что такое букварь. Твоей ментальной мощности никогда не хватит понять, что это такое и как им пользоваться. Будешь продолжать выделываться, деревенская РСП-ха?
Гость
9 марта, 18:57
учителя должны быть людьми, априори
Гость