перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Тюменцы поспорили из-за очередного эксперимента в школах

27 января 2026, 08:48
Гость
Гость
9 апреля, 18:00
Это не эксперемент. Эксперемент это когда, назначают вдруг физика учителем математики, а помощник его ходит с высоко поднятой головой, ведет матпраздники и при этом не получила диплом о высшем образовании . И при все этой ироничной ситуации вам говорят : "Ну что Вы, то нам разносите кабинет, то рисуете в тетрадке, поэтому не можете пройти регион, мы подумаем, ставить ли вам пятерку". Вот это эксперемент, сколько людей поведется на эти сказки. Сейчас же произошло разделение детей на хороших и плохих, в социальной сфере не может быть полезной из злоупотребления властью. Родители не могут молчать "перед лицом страданий стольких беззащитных детей".
Гость
9 апреля, 18:23
Мэр же проверил, выделял огромные средства, а проект оказался хуже чем неудачный, их обвинили в приставаниях к мальчикам и девочкам, как на остраве в США.
Гость
28 января, 02:44
Ишь засуетились,только хронический неуд за поведение должна стать основанием для отчисления с 5 класса.только так и никак иначе.по другому это все профанация
Гость
27 января, 15:49
всё верно, не собачка, а собака некрещёная)
Гость
27 января, 15:05
Это бред! Есть дети неусидчивые, с сдвг. у них будет 2 по поведению? что за бред придумали
Гость
27 января, 23:58
Как вариант. Для них сделают отдельные школы для коррекции поведения и лечения СДВГ. С постоянным нахождением
Гость
27 января, 14:30
А это забота родителей, кт не научили хорошему!
Гость
27 января, 14:13
Если ваш ребенок шакаленок, который ведет себя как нелюдь, то двойку он легко заслуживает и исключение на её основе. Он не должен учится с другими детьми и портить им успеваемость и жизнь. Поэтому оценки за поведение нужны и последствия за них. Но важно чтобы было четкое понимание установленной минобром градации за какие проступки какая оценка следует, а не по желанию учителя.
Гость
27 января, 14:10
Я училась в школе с 1972 года по 1980. С 1го по 6ой класс по всем предметам были 5, а поведение 3 ( удовлетворительно). Бегала на переменах и дралась с мальчишками. Родителей постоянно в школу вызывали, а успокоить меня не могли.
Гость
27 января, 13:40
да просто дайте права учителям отчислять учеников , не хочет учится пусть родители в платную отдают , в развитых странах учитель элита попробуй кто слово скажи , а у нас так грязь под ногами . сейчас все не такие как все
Андрев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 января, 13:37
Кроме оценки за поведение (постоянная удочка была у меня), нужно вернуть характеристики на ребёнка. В моё время были классная и Комсомольская. Шибко они ни на что не влияли но всё же детки старались что бы они, характеристики,. Были хорошие
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 января, 13:17
Вы можете похвастаться грамотностью или только двойки в дневнике таскали?
Гость
28 января, 00:01
Знания нужны не для того, чтобы хвастаться (это для авторов процитированного Вами заголовка)
Гость
27 января, 13:07
давно пора за поведение вернуть , кто против , то заинтересован , очевидно же
Гость
27 января, 12:42
вот именно, ребенок не собачка - ребенка воспитывать нужно. А родители в большинстве к своим детям относятся как к домашним зверушкам. Заведут и считают что если ребенок сыт, одет и выгулян , то на этом все их обязанности родителей заканчиваются.
Гость
27 января, 12:05
На языке врага на родине врага уже очень мало кто говорит
Гость
27 января, 11:50
Да, конечно, зачем, вообще, оценивать поведение. Детки в третьем классе уже насилуют в туалете друг друга, забивают толпой непонравившихся. Не хотите оценки, воспитывайте своих одичалых чад, объясняйте, что такое "хорошо", а что такое " плохо".
Гость
27 января, 15:00
Сейчас родители это в основном дети 90х, которые сами выросли непонятно как в силу смутного времени. Конечно кого сломленные и обиженные люди могут воспитать? Только таких же моральных деградантов.
Гость
27 января, 11:43
Училась в советское время, даже от хулиганов отпетых мата не слышала, а что сейчас, идут девочки и разговор состоит из нецензурных слов, у многих мат для связи слов в предложении, но всё это из семьи. Если у нас в семье этого нет, от слова совсем, то и дети и внуки не испытывают необходимости пользоваться такой «связкой». Общение с матерящимся человеком для меня крайне неприятно. Поведение в школе оценивалось и было важно для ученика как его оценят, оценивалось оно не цифрой, а словом «примерное». После окончания школы давалась характеристика для поступления в ВУЗы, техникумы и училища, где описывалось про вас всё, в том числе и ваше поведение, что имело большое значение.
Гость
27 января, 12:30
причем надо заметить, девочки матерятся хлеще парней.
Гость
27 января, 11:28
Правильно оценки за поведение!Учителям по большой толстой и длинной указке! Мое поколение знает что это такое , но так как я себя вел хорошо мне не попадало!😇
Гость
27 января, 10:44
В своё далёкое прошлое ,я жил на ул.Советская)))Все мои тетки(ныне)покойные учились в 21 школе и до старости знали язык (врага))) а я учился в 25 ,просто было ближе ))дело не оценках ,просто на данный момент идёт,короче время изменилось и так то не понятно что хотят (неторные родители))) видимо просто обозрели))))
Гость
27 января, 10:44
Кому было "положить" на поведение - все так и останется. Ну поставят эту "двойку"...И? Что изменится то?
Гость
27 января, 10:48
и выгонят его из школы. Надо чтоб оценка за поведение давала возможность исключать нерадивого ученика из учебного заведения. все.
Гость
27 января, 12:25
Гость
27 января, 10:48
и выгонят его из школы. Надо чтоб оценка за поведение давала возможность исключать нерадивого ученика из учебного заведения. все.
Себе же хуже и сделают. Этому выгнанному надо будет как-то самоутверждаться. Надо думать про то, что будет после "выгнать"...
Гость
27 января, 12:32
Гость
27 января, 12:25
Себе же хуже и сделают. Этому выгнанному надо будет как-то самоутверждаться. Надо думать про то, что будет после "выгнать"...
а чем хуже. кто сказал что они невыгнанные из школы не "самоутверждаются"? Вот тут новость опубликовали как мальчонку насиловали в школьном туалете. Школа не спасает от таких вот недоносков.
Гость
27 января, 10:14
Нужно дать право директорам отчислять из школы неадекватов. Учёба должна стать привилегий, а не правом. В жизни много профессий, в которых достаточно уметь читать и считать до десяти, на которые можно за месяц выучиться. А в школах пусть учатся дети, у которых нет потребности причинять вред окружающим.
Гость
27 января, 10:54
И чего этот безграмотный хулиган будет делать после этого?
Гость
27 января, 10:57
Гость
27 января, 10:54
И чего этот безграмотный хулиган будет делать после этого?
Либо идти работать. Либо творить дичь, в итоге попасть в тюрьму и там все равно работать. Нужно с детства вбивать понятие об ответственности за свои поступки.
Гость
27 января, 11:00
Гость
27 января, 10:54
И чего этот безграмотный хулиган будет делать после этого?
это должно волновать самого хулигана и его родителей. Пусть сидит дома до совершеннолетия, а там прямиком в грузчики.
Гость
27 января, 09:52
Споры о пустом. Страна упорно ползет на коленях на задворки мира. Учите китайский -там нужны гастарбайтеры со знанием языка.
Гость
27 января, 10:11
Это да. Английский там не в чести.
Гость
27 января, 10:14
В том то и дело, что не нужны.
Гость
27 января, 09:52
В советское время была оценка за поведение. За мат вызывали к директору школы и песочили так, что мало не покажется. А сейчас полная вседозволенность. Кому от этого лучше?
Был Сереня

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 января, 10:05
Это так сильно помогало! Все, кого пропесочили, сразу переставали материться и курить бросали.
Гость
27 января, 10:13
27 января, 10:05
Это так сильно помогало! Все, кого пропесочили, сразу переставали материться и курить бросали.
Верно. Бросали курить, чтобы в итоге запить.
Гость
27 января, 10:46
27 января, 10:05
Это так сильно помогало! Все, кого пропесочили, сразу переставали материться и курить бросали.
это помогало остальным ученикам. была возможность выгнать такого нерадивого ученика, который сам не учился и другим не давал
249463291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 января, 09:45
Каждый с детских лет должен знать не только права, но и обязанности. Оценка за поведение это необходимость. Ученик должен знать, что такое дисциплина, а не вседозволенность.
Гость
27 января, 10:07
и что? Нет критериев оценок за поведение. Нет и не может быть. Оценки "при СССР" указывались в дневнике, но ни в какие аттестаты не выставлялись. А "снизить оценку по предмету" за это даже тогда никому в голову не приходило. Ибо к знаниям она не имеет никакого отношения. Хватит брать из советского прошлого всякое ...!! Возьмите лучшее - кое-что было, реально.
Гость
27 января, 10:37
Гость
27 января, 10:07
и что? Нет критериев оценок за поведение. Нет и не может быть. Оценки "при СССР" указывались в дневнике, но ни в какие аттестаты не выставлялись. А "снизить оценку по предмету" за это даже тогда никому в голову не приходило. Ибо к знаниям она не имеет никакого отношения. Хватит брать из советского прошлого всякое ...!! Возьмите лучшее - кое-что было, реально.
Ещё как приходило, у нас как-то была ситуация, когда пять двоек за урок ученику-хулигану поставили, а другому, который просто сидел за первой партой - такое же количество пятёрок. Глупость, конечно, но двойки за поведение в журнал вполне себе выставлялись как оценка за предмет. Точно также как и снижались баллы за неаккуратность или нерациональность решения задачи
Гость
27 января, 10:39
Гость
27 января, 10:07
и что? Нет критериев оценок за поведение. Нет и не может быть. Оценки "при СССР" указывались в дневнике, но ни в какие аттестаты не выставлялись. А "снизить оценку по предмету" за это даже тогда никому в голову не приходило. Ибо к знаниям она не имеет никакого отношения. Хватит брать из советского прошлого всякое ...!! Возьмите лучшее - кое-что было, реально.
вы в советской школе явно не учились.
Гость
27 января, 09:40
У меня один вопрос к чинушам: Чем была так плоха советская система образования что вы решили её вернуть???. Или введение "гейроповской" системы образования было в тренде!?💩
Гость
27 января, 10:47
а у меня вопрос к тебе: насколько ты знаком с "гейропейской" системой образования чтоб утверждать, что сегодняшняя отечественная система образования скопирована с нее?
Гость
27 января, 10:58
А чем она была хороша? Объем информации, которая составляет базовые начальные знания серьезно вырос. Количество областей знаний тоже... Подходы к обучению тоже должны меняться... А вы по каким критериям решили, что советская система образования была лучше? Какое количество образованных людей она выпускала?
Гость
27 января, 11:01
Гость
27 января, 10:58
А чем она была хороша? Объем информации, которая составляет базовые начальные знания серьезно вырос. Количество областей знаний тоже... Подходы к обучению тоже должны меняться... А вы по каким критериям решили, что советская система образования была лучше? Какое количество образованных людей она выпускала?
не ломайте мозг адептам мнения что все советское было лучше.)))
Гость
27 января, 09:36
Кому не нравится формулировка "за поведение", можете заменить на "этикет"; нормы и манеры, регулирующие взаимоотношения в обществе никто не отменял.
Гость
27 января, 09:40
причем свидетелей будет пол класса, которые подтвердят кто и что натворил
Гость
27 января, 09:17
По вечерам мне на встречу движутся группы детей , возвращающихся домой из школы. Матерятся почти все, причем громко с подвизгиванием, демонстративно к окружающим. Поведение в край разбалованных баловней. Всегда с сочувствием думаю об учителях этих детишек.
Гость
27 января, 09:35
В СССР, когда были оценки за поведение, дети вечерами сдергивали формовки с подвыпивших дядь, так что, Гость готовься.
Гость
27 января, 09:36
Ну так то ,это то,что дети видят дома.
Был Сереня

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 января, 10:04
Это было всегда, даже во времена пионерии, и будет всегда. Старые бубнят о распущенности молодежи. "Отцы и дети" об этом.
Гость
27 января, 09:16
Я "За"!!!
Гость
27 января, 09:10
Я за оценку, потому что знаю какое поведение у детей в школе. А больше всех кричат против те, у кого дети плохо ведут себя.
Гость
27 января, 09:35
Всё верно, вы абсолютно правы, поддерживаю ваше мнение!
Гость
27 января, 10:10
А что значит "плохо ведут"? Можно не хулиганить и не мешать, но иметь свое мнение или просто не нравиться учителю - и этого достаточно будет для плохой оценки. Вы точно дождетесь, что народ поумнее массово перейдет на домашнее интернет-обучение. Это уже не школа, а лагерь какой-то.
Гость
27 января, 10:45
Гость
27 января, 10:10
А что значит "плохо ведут"? Можно не хулиганить и не мешать, но иметь свое мнение или просто не нравиться учителю - и этого достаточно будет для плохой оценки. Вы точно дождетесь, что народ поумнее массово перейдет на домашнее интернет-обучение. Это уже не школа, а лагерь какой-то.
да не пугайте вы своим домашним интернет-обучением. Ну серьезно. А "плохо ведут", это когда ученики нарушают дисциплину. И если ваши детки не умеют или не хотят соблюдать дисциплину, то тут или вы их правда переводите на домашнее обучение, или получайте соответствующую реакцию в виде плохих оценок.
Гость