перейти к публикации
209 комментариев к публикации

Будут ли в Тюмени работать детсады до 20:00: официальный ответ

23 января 2026, 11:11
Гость
Гость
24 марта, 09:18
но выкручивались же как-то: есть бабушки, дедушки, родственники, друзья семьи, няни в конце концов!» Предоставляете не у всех есть бабушки и деньги на няню
Гость
25 января, 14:24
Делайте график работы детских садов день ночь два дома и пусть работают сменами детские сады!
Гость
25 января, 12:20
Да просто работающим мамам с детьми до 8 лет нужно рабочий день уменьшать на 1 ч без урезания зп.
Гость
25 января, 09:21
Я, не хочу на пепедневку! Фильм "Зимняя вишня".
Гость
25 января, 08:56
Не надо было вводить материнский капитал! Рожают только ради денег!
Гость
24 января, 23:20
детдом в помощь.....
Гость
24 января, 18:04
Да уж, бедные дети не будут совсем видеть свою семью
Гость
24 января, 15:09
Конечно надо делать до 20ч. И воспитателям работать по пол дня, как в школах! И будет возможность подработки, как в школах!
Гость
24 января, 19:00
самый верный ответ
Гость
24 января, 14:23
Это проблема всеобщая - рост продолжительсти рабочего дня. Торговля, общественный транспорт, медицина, дошкольное и школьное образование - всем работникам этих сфер приходится работать все дольше и дольше. А у них тоже есть семьи и дети, которых хочется видеть не только на фотографиях. В итоге или люди уходят из профессии или не заводят семьи. Организовать работу по графику не получится - не хватает работников и не хватает денег им на зарплаты. Возможно, наоборот, стоило бы подумать об ограничении часов работы, а то скоро все будут работать круглосуточно, причём за те же деньги
Гость
24 января, 11:32
Просто пора отменять трудовое рабство, не должен человек работать больше 8 часов в день, у него должно оставаться время на жизнь, на свою семью, тогда и садикам не придётся допоздна работать.
Гость
25 января, 07:57
Здесь надо еще и смотреть на уровень оплаты труда на 1 ставку. Люди многие берут дополнительную работу или устраиваются на вторую, а то и третью работу, потому что денег не хватает, получается приходится работать и больше 8 часов, да еще и 6 дней, а то и все 7!
Гость
24 января, 10:53
Я работала,в детском саду и мне жалко только детей которые не едят ,стоят и ждут целый день своих родителейсо слезами на глазах,.Так они и выросли.И я бросив свою работу бегала по группам их успокаевала А Вы предлагаете до 20часов работать.Пожелейте своих детей.Воспитателям тяжело,у них и семьи и нервы.Считаю ,что в первую очередь нужно подумать о ребенке,которого будут домой забирать перед сном.И надо учесть то ,что не все дети переносят шум.
Гость
25 февраля, 12:43
а что должна делать, например, мать одиночка, без бабушек и дедушек, которая работает на другом конце города? на няньку, понятно дело денег нет, которая придет и заберет ребенка из сада домой.эта мать и рада бы не работать, да вынуждена!.ребенка то обратно уже не засунешь, раз родился
Гость
24 марта, 09:28
Адаптация в саду лучше всего проходит до 3 лет. После 3лет уже никто не стоит и не рыдает
Гость
24 марта, 09:29
Гость
25 февраля, 12:43
а что должна делать, например, мать одиночка, без бабушек и дедушек, которая работает на другом конце города? на няньку, понятно дело денег нет, которая придет и заберет ребенка из сада домой.эта мать и рада бы не работать, да вынуждена!.ребенка то обратно уже не засунешь, раз родился
Щас вам напишут, надо думать от кого родила. А как это проверить. Им просто повезло и они это себе в заслуги записывают
Гость
23 января, 21:55
Про пятидневку забыли? В понедельник увели в пятницу забрали, везде свои плюсы и минусы, к детям другое было отношение и к своим обязанностям
198407567

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 января, 21:29
Пожалейте воспитателей, их и так мало, а хороших и того меньше! Я мама детсадовца, и знаю, что такое находиться с ребенком дошкольного возраста, а таких в одной группе 20-30 человек, воспитателям нужно памятник ставить за их работу, а еще и учитывая какую зп им платят, так тем более. Просто за копейки работают.
Гость
25 февраля, 08:56
какие копейки?давно уже воспитатели и учителя не копейки получают, нагрузка им большая-пусть в КБху идут, там не поорешь на алкашей, так, как на детей они орут
Гость
23 января, 18:32
Тогда надо всем сделать рабочий день до 18.00. Поликлиники, магазины, банки все закрыть на клюшку в это время. А что -у них тоже дети и семьи. Кто за?
Гость
23 января, 18:57
Вот только зарплаты у банкиров и воспитателей разные.
Гость
24 января, 10:07
Гость
23 января, 18:57
Вот только зарплаты у банкиров и воспитателей разные.
Кто на что учился
Гость
23 января, 17:40
Поколение зумеров вам перерабатывать точно не будет, а пожилые воспитатели доработают до пенсии и уйдут, с одним то ребёнком тяжело сидеть, а здесь полная группа и за всех отвечай. Зачем это надо, если проще на пункт выдачи у дома устроиться?
Гость
23 января, 19:43
Ну на пункт выдачи, думаю, не так просто, пообщайтесь )) узнаете все прелести
Гость
23 января, 17:20
Раньше магазины работали до 19:00 и все успевали после работы закупиться, а сейчас магазины круглосуточные, никто не думает о сотрудниках, к чему приводит работа по ночам. Пора всем менять рабочие графики, иначе никто не станет заводить семьи, живя на работе и мы совсем упадём на дно демографической ямы.🤔
Гость
23 января, 17:15
Я из круглосуточного сада сбежала,хорошо женщина меня остановила и в детский сад отвела .А то я далеко бежать собиралась-из Алушты в Гурзуф .
Гость
23 января, 16:31
Воспитатели тоже люди, их дома ждут мужья и дети. Не нужна им ваша доплата копеечная, они и так устают больше всех, сами просите кого угодно забрать ваших детей из садика, если сами не успеваете. Многие работают до 21-23 часов и что? Воспитателю потом жить в саду? Можно домой не уходить, ведь к 6 утра снова идти на работу.
Гость
25 января, 07:47
Здесь логично сделать посменную работу- 1 воспитатель например с 7 утра до середины дня, второй воспитатель с серединя дня до 20.00, как в поликлиниках у врачей. Но здесь конечно надо увеличивать штат, и воарос с нянчками, питанием и поварами надо решать.
Гость
25 января, 08:26
С чего решили, что будет доплата? Сделают так, чтобы не было.
Гость
4 февраля, 09:01
Гость
25 января, 07:47
Здесь логично сделать посменную работу- 1 воспитатель например с 7 утра до середины дня, второй воспитатель с серединя дня до 20.00, как в поликлиниках у врачей. Но здесь конечно надо увеличивать штат, и воарос с нянчками, питанием и поварами надо решать.
Где они наберут штат работать за такие нервы и з/п никто не идёт
Гость
23 января, 16:07
Верните бабушек, отобрали у них 5 лет пенсии, раньше хоть они могли внуков забрать, а теперь сами сидят на работе.
Гость
23 января, 16:16
А вот это да. И пенсии были 70% от зп
Гость
23 января, 15:59
В интернат сдавайте сразу.
Гость
23 января, 15:44
простой пример, на 2гис, спасибо разработчикам, есть теперь по адресам вакансии, 125 садик, посудомойка 27 тыщ, младший воспитатель 30, то есть человек отвечающий за моего маленького сына получает на 3 тысячи больше, чем человек, моющий посуду...какая работа до 20 00....
Гость
23 января, 15:15
Друзья, в период с 1982 года по 1983 год я работала в круглосуточной группе в 65 дс. Эта группа было одна на весь город. Списочный состав группы был 37 человек. Я работала там сразу после окончания педучилища, на тот момент было 20 лет. Второго воспитателя не было. Нянька очень часто была на больничном, у неё была маленькая дочка. Таким было начало моей трудовой деятельности. Дети практически не болели. Домой забирали около 20 человек. Остальные ночевали в детском саду. Кроме всего прочего, дети были разновозрастных от 3 лет до 7 лет. Я их должна была напоить, накормить, помыть посуду, пол, если не было няни, провести занятия, погулять, заплести девочек после сна. Несколько раз ночная няня не пришла. Тогда я оставалась ночевать в детском саду. Двух девочек родители забыли забрать в пятницу вечером. Одну из них взяла к себе ночевать, вторую повела сама домой. Короче, после всех этих перипетий мне не страшна никакая работа.
Гость
23 января, 19:35
Это было Ваше призвание. Это не пустой звук для профессинала. Здоровья Вам огромного!
Гость
23 января, 20:30
Гость
23 января, 19:35
Это было Ваше призвание. Это не пустой звук для профессинала. Здоровья Вам огромного!
Спасибо Вам на добром слове.
Гость
24 января, 13:35
С таким графиком Вы смогли создать свою семью? Родить своих детей?
Гость
23 января, 15:08
ВАМ МАТЕРИНСКИЙ СЕРТИФИКАТ ДАЛИ!!!!!!! НЕ НОЙТЕ
Гость
24 января, 18:59
мне нет(один ребенок родила до 21 года когда мат капитал на первого не давали..рожать больше не смогу..и что?
Гость
23 января, 14:45
Лучше бы сделали официально матерям неполный рабочий день хотя бы до 5 лет или до 7 лет. Чтобы можно было успеть и до сада доехать, и ребенка забрать, и в поликлинику сходить. Но такой работник же никому не нужен!!!! Но сад до 20.00 это издевательство над детьми и над воспитателями. Вот что я бы как мама двоих добавила это платная услуга сдать ребенка на входе в сад, чтобы его уже нянечка проводила и раздела и проводила в группу. Я бы рада была оплачивать это, поскольку ты идёшь зимой в шубе по лестнице, раздеваешь ребенка, одеваешь его в садичную одежду и обувь и нужно потом вспотевшей бежать на работу. А так за несложную работу был бы дополнительный доход. Насчёт того, что в некоторых садах сотрудники уже после 18 с недовольными лицами. Это есть такое, зависит от сада и руководства. Наши воспитатели в 183 саду в обоих корпусах никогда так себя не вели. Бывало, приходилось забирать ребенка под закрытие, уже его посадят переодеваться, чтобы время сэкономить. Всегда у нас хорошие впечатления от сада были.
Гость
23 января, 15:21
А я думал от кого потом в автобусе пахнет!!!!
Гость
23 января, 16:06
А как вы продукты покупать и лекарства будете, если все мамы встанут и закроют свои отделы? Первая завизжите.
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 января, 18:48
Гость, шубу снять можно чтобы не потеть! чушь какую-то написала
Гость
23 января, 14:42
Медицину уже отреформили,настала очередь детских садов. Ну не суйтесь вы к народу, ну далеки вы от нас.
Гость
23 января, 14:30
нужно определиться что же важней зарабатывать деньги или ростить собственных детей
Собаковидный енот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 января, 13:01
Гостьгость, растить детей деньги нужны...
Гость
24 марта, 09:32
Отлично вот и опять мамкин налог на материнство. Родила теперь не ной, иди работай за копейки и расти ребенка. И не забудь хорошо выглядеть
Гость
23 января, 14:08
Нужно не время работы детсадов увеличивать, а вернуть нормы рабочего времени и оплаты труда согласно советского КЗоТа. И воспитатели будут довольны, и родители вовремя заберут детей. И да, количество мест в детсадах должно быть соизмеримо с количеством жителей в микрорайонах, чтобы не возить ребенка на другой конец города.
Гость
23 января, 15:12
КТУ НЕ ХОЧЕШЬ???
Гость
23 января, 15:15
Гость
23 января, 15:12
КТУ НЕ ХОЧЕШЬ???
Как при перестройке появилось,при СССР его не было.
Гость
23 января, 17:17
Сейчас везде ненормируемые графики, всех только прибыль интересует работодателей, с ними надо работать правительству, чтобы вернуться к прежним нормам.
Гость
23 января, 13:48
нет сегодня 8час рабочий день, молодежь работает до 21час и больше,а садик до 19 час,как успеть забрать ребенка, делайте группу продлённого дня
Гость
23 января, 16:05
Проще няню нанять тогда, чем оплачивать дет.сад.
Гость
23 января, 13:42
Я работаю до 19:00. Дет сад тоже до 19:00. и вот как быть?
Гость
23 января, 16:03
Отпрашивайтесь на час раньше, потом отрабатывайте или просите родственников, соседей за плату.
Гость
24 января, 06:38
А когда рожали, думали, кто будет отводить и забирать ребёнка из садика? На кого вы надеялись, муж есть или родители ваши и его, наверняка кто то с работы уходит раньше.
Гость
24 января, 10:09
Потерпите , скоро будут работать допоздна
Bl!tz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 января, 13:40
„Дорогие мамочки, вы кому рожали? Государству?“ Ха! Проснулись? Конечно! Государство ведь за это деньги платит. Теперь за просто так никто не рожает. Спасибо за медвежью услугу государству
Гость
23 января, 14:13
бред какой. дети это семья
Bl!tz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 января, 17:11
Гость
23 января, 14:13
бред какой. дети это семья
Гость, кому семья,а кому и деньги
Гость
23 января, 13:35
Как всегда бредовая идея. Воспитатели побегут. Некому будет работать. Или будем таджиками добирать места без образования и квалификации. Про последствия вообще не думают.
Гость
23 января, 14:16
Да пуст бегут! На их место другие придут
Гость
23 января, 15:11
ТАДЖИКИ ТБЯ КОРМЯТ И ОБСЛУЖИВАЮТ СКОРО ЕЩЕ ЛЕЧИТЬ БУДУТ
Гость
23 января, 17:08
Гость
23 января, 15:11
ТАДЖИКИ ТБЯ КОРМЯТ И ОБСЛУЖИВАЮТ СКОРО ЕЩЕ ЛЕЧИТЬ БУДУТ
ТАК ЭТО МЫ таджиков кормим. ЕДУТ к нам миллионами мигранты с семьми за халявой, за пособиями, маткапиталом., а сами почти все работают неофициалтно.
Гость
23 января, 13:34
Мне звонил воспитатель в 18:10 , мол вы где? Недовольная. При работе сада до 19 ч. Я работала до 17:30 и потом из центра в Восточный. Около часа езды. Родители кто-то с 9, кто-то с 8 работает. И по разному от сада находятся. График меняют для всех. То, что воспитатель не должен работать 12 ч. Это точно. Проблема в кадрах. Сперва надо график установить и сотрудников найти. А так логика есть работы до 20 ч. Кто-то и до 19 ч работает. Мне иногда соседка забирала ребенка. Потому, что не успевала
Гость
23 января, 13:33
сегодня в торговле график с 7 час утра до́ 23час ,кто сегодня работает 8час в день,назовите те организации,в декабре 1925 год сидела в очереди на кардиограмму в поликлинике 5 на Чаплина прием с 8час до 14 час,в очереди 5 человек врач пошла пить чай,ей похожее что люди в очереди сидят ,она устала,а когда эти люди приходят в магазин продавец должна как оловянный солдатик у кассы стоять ,она не устает и в туалет не хочет
Гость
23 января, 15:17
Кто на что учился Продавец это не профессия, ЭТО ДИАГНОЗ!!!
Гость
23 января, 15:18
Продавцом работать много ума не надо Работают одни маргиналы и наркоманы
Гость
23 января, 16:04
В аптеках тоже самое. Работала по 12 часов, на ходу приходилось есть и бегать в туалет пока никого из посетителей не было.
Гость
23 января, 13:31
Если сделать ясли и круглосуточные сады, то бедные дети вообще не будут знать кто такие мама и папа, для чего они нужны?
Гость
24 марта, 09:25
Ну как-то же в СССР выжили при этих
281682068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 января, 12:51
раньше была дежурная группа, куда отводили детей, родители которых задерживаются. сейчас не так?
Гость
23 января, 14:39
Нет, после ковида запретили. Это противоречит СанПиН, дети смешиваются. Есть группы, в которых дети привиты от полиомиелита например, а отказники на период 60 дней в других группах. Либо в группе может быть карантин по ветрянке, а он может долго быть.
Гость
23 января, 14:54
Гость
23 января, 14:39
Нет, после ковида запретили. Это противоречит СанПиН, дети смешиваются. Есть группы, в которых дети привиты от полиомиелита например, а отказники на период 60 дней в других группах. Либо в группе может быть карантин по ветрянке, а он может долго быть.
с этими отказниками вообше беда, у нас садик постоянно на карантине - таскают в детсад больных детей и пофиг на всё
Гость
23 января, 16:54
Гость
23 января, 14:39
Нет, после ковида запретили. Это противоречит СанПиН, дети смешиваются. Есть группы, в которых дети привиты от полиомиелита например, а отказники на период 60 дней в других группах. Либо в группе может быть карантин по ветрянке, а он может долго быть.
А на улице дети не смешиваются, в магазин не ходят с родителями????!!!!
Гость
23 января, 12:50
кстати это тема мужики женитесь пусть ваши жены сидят дома посмотрим как быстро начнется врй на болотах, да не такой, как сейчас когда не будет воспитателей , учителей, продавцов получается институт семьи не выгоден в первую очередь госу-ву
Гость
23 января, 12:47
У детей и папы есть...
Гость
24 марта, 09:30
Есть у всех и папы и мамы. Просто папы не включаются в этот процесс. Не интересно. Нам кстати тоже не интересно, но обратно не запихать
Гость
23 января, 12:19
не волнуйтесь, папа за вас всё решит, как обычно..
Гость
23 января, 12:16
Воспитатели и няньки то же чьи то мамы и бабушки. А о них кто подумал!? С таким отношением работать вообще ни кто не пойдёт.
Гость
23 января, 14:14
Да прям, пол страны по сменам работает
Гость
23 января, 12:15
График меняется сразу для всех. Если дети до 20-00 то нужен 2 ужин. Это повара и няньки будут дополнительно работать не только воспитатели. Почему то нянек забыли от слова вообще. У них то же зарплата маленькая. Воспитатели имеют возможность 1 раз в неделю подменяться. Есть такая возможность. А у нянек нет. Кто не работал в детском саду не знает всей системы работы.
Гость
24 января, 07:06
А медик? Тоже не имеет возможности тогда уйти раньше. Вдруг, что с ребёнком
Гость
24 января, 18:50
Я поняла ,что Вы работаете в дет.саду.До 19.00.В Вы подумали ,что эти же матери работают до 20.00 в магазине ,в который Вы ходите?А в аптеки 21.00 чьи то матери тоже работают.Раньше магазины работали до 18.00 ,и дет. сады отрегламентировали под этит график.Если в наше время Путин сделает до 20.00 дет .сады то значит посменно будут работать воспитатели и няни и кух.работники.Можно и в суб и вск открыть дет сады -мамы же тоже на работе у кого 2/2.Есои не нравится идите в другие сферы
Гость
25 января, 08:17
Гость
24 января, 18:50
Я поняла ,что Вы работаете в дет.саду.До 19.00.В Вы подумали ,что эти же матери работают до 20.00 в магазине ,в который Вы ходите?А в аптеки 21.00 чьи то матери тоже работают.Раньше магазины работали до 18.00 ,и дет. сады отрегламентировали под этит график.Если в наше время Путин сделает до 20.00 дет .сады то значит посменно будут работать воспитатели и няни и кух.работники.Можно и в суб и вск открыть дет сады -мамы же тоже на работе у кого 2/2.Есои не нравится идите в другие сферы
Считывается большая любовь к детям. Встаньте на сторону ребёнка и подумайте, что ему нужно.
Гость
23 января, 12:14
Не которые родители против поправо, толи стенгазета так мыслю свою изложила, толи родители , вопросик! Вашего ребенок в садике что на привязи будет? Забирайте на здоровье когда вам угодно, я вот к примеру работаю до 18:00 , садик у дома, пока доберусь восьмой час уже
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 января, 12:41
Гость, поменьше дремать на ходу надо
Гость
23 января, 12:54
через ембаево ходишь что ли ?
Гость
23 января, 13:01
2 часа работая рядом идете в сад? по дороге засыпаешь и падаешь что ли ?
Гость
23 января, 12:13
в советское время было два воспитателя на группу, один до обеда другой после
196280438

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 января, 12:23
Гость, еще до 2006 эта система существовала, а потом оп, оптимизация))
Гость
25 января, 12:34
В советское время, конкурсов не было, писали планы на бумаге рукой и не требовали на компьюторе. Сейчас не в каждом саду они есть, а требуют, чтобы вся информация была в печатном виде.
Гость
23 января, 12:10
Ну, почему бы и не сделать группы до 20? Просто, за доп.плату. По цене, как за няню. Родители желающие оплачивать будут оставлять
Гость
23 января, 15:59
За доп.плату вы можете няню нанять или попросить соседку.
Гость
25 января, 08:34
70 процентов садик заберёт.
Гость
23 января, 12:03
Чего панику наводить то? В нулевые, были специализированные (!!!) сады, которые работали круглосуточно, в формате 24/5... никто не бухтел. Какая разница, кто и в какое время забирает детей, оплату все (кроме льготников) вносят одинаково. Другой вопрос - когда воспитатели и мл. воспитатели отдыхать будут? К 7 на работу, после 20:00 домой... дома в лучшем случае в 21... Потом начнется волна возмущений, мол недосмотрели, недокормили, опу не вытерли до блеска... Во всём мера нужна...
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 января, 12:41
Гость, Тогда набирать в воспитатели с проживанием в этом саду.Им не куда будет вечером спешить.
Гость
24 января, 18:56
а когда продавцы в ашане отдыхать будут..вы же все претесь в магазины
Гость
25 января, 13:54
Гость
24 января, 18:56
а когда продавцы в ашане отдыхать будут..вы же все претесь в магазины
продавцы посменно работают!!!
280766279

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 января, 11:54
Наконец-то депутаты "всерьёз задумались"...(( А чтобы восполнить нехватку кадров, работать в тех д/ садах будут они сами.
Гость
23 января, 11:40
Бедные воспитатели! Опять текучка будет! Они и так в6. 30 на работе и до 19.30-45 на работе. Из-за нерадивых родителей не могут в 19.00 встать и уйти, так как некоторые не приходят за детьми во время. А так в 21.00 будут домой уходить. Это надо не семью не детей собственных не иметь тогда, А жить на работе
Гость
23 января, 11:47
Для меня недавно стало открытием, что детсады не работают хотя бы до 19,00. А как быть родителям, которые работают до 18,00 и потом должны через все пробки добраться с работы из центра до Восточного, например, или Мыса? Воспитатели должны работать 2/2 или посменно - одна с 7,00 до 13,00 вторая с 13,00 до 19,00 - в чем проблема-то? Знакомая рассказала, что когда она приходит за сыном к 18,00, воспитатели уже делают недовольные лица.
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 января, 12:40
Гость
23 января, 11:47
Для меня недавно стало открытием, что детсады не работают хотя бы до 19,00. А как быть родителям, которые работают до 18,00 и потом должны через все пробки добраться с работы из центра до Восточного, например, или Мыса? Воспитатели должны работать 2/2 или посменно - одна с 7,00 до 13,00 вторая с 13,00 до 19,00 - в чем проблема-то? Знакомая рассказала, что когда она приходит за сыном к 18,00, воспитатели уже делают недовольные лица.
Гость, никому он ничего не должны, особенно тебе и твоей знакомой
Гость
23 января, 13:01
23 января, 12:40
Гость, никому он ничего не должны, особенно тебе и твоей знакомой
Так и мы тогда, получается, не должны ни работать, и рожать.
Гость
23 января, 11:40
а что такое? почему женщин вдруг на работу погнали?) как же семейный ценности, домострой, 7 детей и коза в экономике что, проблемы с кадрами? да не может быть. давно говорю, вся экономика с низкооплачиваемым трудом держится на женщинах, как после вов поднимали все женщины и воспитывали.
Гость
23 января, 12:26
Во-во, новая политика партии «родила и беги работай»
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 января, 12:39
Гость
23 января, 12:26
Во-во, новая политика партии «родила и беги работай»
Гость, ой, уробились все! не смешите хоть! многие тяжелее х ничего в руках не держали! особенно "блохеры" да "коучи" и прочая дрянь
Гость
23 января, 12:46
23 января, 12:39
Гость, ой, уробились все! не смешите хоть! многие тяжелее х ничего в руках не держали! особенно "блохеры" да "коучи" и прочая дрянь
ну попробуй с одним ребенком неделю хоть посидеть или видел смонтировать. вы ж и 15 минут не выдержите
гость. ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 января, 11:37
я всегда забирала ребенка последним в 18-30
Гость
23 января, 11:40
гость. ru, хвалишся этим ?
гость. ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 января, 11:45
Гость
23 января, 11:40
гость. ru, хвалишся этим ?
а чем тут хвалиться? я про целесообразность работы садов до 20-00
Гость
23 января, 11:33
Может сделать просто дежурную группу?
Гость
23 января, 11:40
да вроде раньше была дежурная группа, а сейчас что нет?
Гость
23 января, 18:24
Гость
23 января, 11:40
да вроде раньше была дежурная группа, а сейчас что нет?
Сейчас требуют чтобы до 18.00 всех забрали хотя рабочий день до 19.00
Гость
23 января, 11:32
Предлагаю плату с каждого ребенка как в частных садах, тысяч по 5-7 . И воспитатели будут счастливы
Гость
23 января, 12:08
ахаха. Мы и так 6700 оплачиваем в саду. Это не панацея.
Гость
23 января, 12:55
До них эти деньги не дойдут
Гость
23 января, 13:36
Там 20 не меньше
Гость