RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

южн.

738мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Молодые учителя уходят из школ: мнения тюменцев

29 декабря 2025, 11:05
Гость
Гость
3 января, 13:34
Учителя создадут профсоюзы для защиты своих прав? Смешно! Да знаете ли вы, что образование это чуть ли не единственная сфера, где существует профсоюз. И куда уходят 60% отчисленных средств никто не знает. За много лет работы ни разу не видели путевок ни сотрудникам, ни их детям, ни других благ. Кроме того профсоюз это союзник начальства. Поэтому никакой правовой оппозиции администрации школы он создать не может.
Гость
2 января, 12:19
Не пробовали быть на месте родителей с полным рабочим днём? а не с учительским на полдня . У них тоже нелегко на работе, " эффективные менеджеры" знают, как нервы людям сделать. Потом часа два через пробки добираются до дома. А там ребенок голодный делает уроки, с порога кричит, мама, помоги- я не понимаю как это сделать. И не знаешь, толи ужин готовить, или сразу за уроки с сыном садиться . Раньше учителя понимали, что родители тоже работают, и тяжело работают. И не надо осуждать родителей, если они иногда срываются.
Гость
2 января, 12:50
Учительский день включает в себя проведение уроков, работу с классом и отстающими; подготовку к урокам, которая занимает примерно столько же времени, что и сами уроки (как минимум); и от всего остального никто учителя не освобождал - у него тоже есть дети, которым нужно помочь, и приготовить ужин и обед. Отработав 15 лет в школе и 13 лет на заводе, мне есть что сравнить. И сравнение не в пользу школы.
Гость
3 января, 17:25
Учительский день - полдня? Учитель находится в школе полный рабочий день и больше. И учителя также добираются на работу по пробкам, и свои дети дома ждут. Так что не надо тут приводить нелепые сравнения.
Гость
2 января, 11:44
Подозреваю, что образованные граждане стране не нужны. Вот и устроили абсурд и показуху из образования!
Гость
2 января, 10:27
46тыс.? Хочу такую зарплату. Высшая категория, 1,5 ставки - 26 тыс. зарплату. 46 тыс. - мечта!!!
Гость
2 января, 01:20
Ночная бабочка, ну кто же виноват, а впрочем спим, а то нам завтра в детский сад.
Гость
31 декабря 2025, 12:53
Сейчас больше уважают своих маникюрш и парикмахеров, чем учителей
Гость
31 декабря 2025, 10:03
Сто лет назад Ленин сказал: ;Учителя надо поставить так высоко как он никогда не стоял.; Наконец поставили, как говорят ниже плинтуса.
Гость
31 декабря 2025, 01:49
Да хватит уже ля-ля про маленькие зарплаты у учителей! Может где-то на периферии, так там у всех маленькие. У нас в городе учитель меньше 100 не получает и подарки на день учителя и день рождения далеко не конфеты и чай. А вот кроме как выдать задание на дом и потом проверить, как его сделали родители, так это всегда пожалуйста, вместо того, чтобы объяснить и помочь. Так что не всегда ещё свою зарплату отрабатываете.
Гость
31 декабря 2025, 11:13
А где вы живете? Москва или Санкт-Пертербург? У нас тоже все молодые учителя, еще не обремененные семьей и престарелыми родителями рванули в эти города. Еще не один не вернулся домой за большой зарплатой.
Гость
31 декабря 2025, 00:48
Тяжело же вам пришлось. Но и характер у вас не айс, раз с тремя не ужились
Гость
31 декабря 2025, 00:42
Лично я развелась с мужем чтобы не нести на его плечах государственные финансовые проблемы, и не выносил мне мозг. Правда было все равно им , троим, но статус богатой женщины шел от их присутствия, развелась со всеми. Живу одна всю жизнь. Последний возмутился сам , ушла с радостью.купила себе за 30 лет квартиру в ипотеку, вырастила дочь скромно с инвалидностью, но благополучно, сейчас выкупаю вторую квартиру с ипотекой, но тут уже вспинусмотрит подруга с крсой и пенсия с малюсенькой пенсией, вот и вся правда о жизни педагогов. Не ждите, ничего не придет, решайте финансы сразу. Не думайте о государстве, о себе думайте работая в государстве и на государство.
Гость
30 декабря 2025, 23:59
Нужно просто уходить с работы, зачем трясти бисером перед теми кто задумал очень большую игру на много лет , вам они все равно не расскажут о своих планах. Это не ваши деньги, ваши но ими крутят как могут, уходите туда кто вам с удовольствием будет платить, но репетиторам , если будут давить на ваше унижение, сдвух сторон, то пока вы нуждаетесь в деньгах, а в стране будет анархия вне авторитета знаний, вами и тут будут помыкать дети на внедорожниках , кои дают деньги или не дают, по разному, можно сочетать труд шахтёра а школе, там все равно ниже прожиточного уровня обязаны заплатить, выгнать не смогут, идите с закон под ручку, и наслаждайтесь жизнь в свободное от работы время подрабатывая где хотите и как хотите , можно репетировать, но лучше не в школе, или о кройте курсы при школе допуроков, этого всегда ждали нормальные родители и ученикам в помощь и все всегда за это платили , а вместе веселей и легче платить. И вам приятно. И показатели вырастут сразу. И дети умные ходить будут , мы так своих растили, когда страна рухнула в первый раз выаощя профессоров по разным странам мы сами придумали. И было круто.
Гость
30 декабря 2025, 22:07
Ставка учителя Кировской области 17181рубль а ставка учителя Москвы более 70 тысяч Принцып оплаты а государстве разделяй и властвуй
Гость
31 декабря 2025, 10:11
Ставка учителя Шелеховского района Иркутской области 10800р.
Гость
30 декабря 2025, 19:57
Скоро цифровой рубль все поставит на свои места.
Гость
30 декабря 2025, 17:52
Поддерживаю,пусть разваливается. Раз никто не хочет за учителей вступиться, то и горите тоже синим пламенем. А то как плакаться учителю за оценку - очередь стоит, а как приучить своего ребенка уважать учителя - дак сразу морда кирпичом, мы не виноваты. Вот и жуйте, бегайте за репититорами.
Гость
30 декабря 2025, 16:43
Профи валят со школы, уходят в репетиторство, в качественное платное образование. Ввиду того, что средства на бесплатное бюджетное образование не приносят должного эффекта, пора пректратить его финансирование, школы перевести на платный режим, а НДС снизить до 5-10%
Гость
30 декабря 2025, 15:26
Выскажу своё мнение как мама медалистки. Моя дочь окончила школу без репетиторов. Бесконечные олимпиады, открытые уроки и.т.д. - гордость и пример школы. А по суди её просто эксплуатировали. В 10 том классе она взбунтовалась и захотела спокойно готовиться к экзаменам. И учителя стали открыто её гнобить. И тут выяснилось что за каждого медалиста, победителя олимпиад и других слушаний учителя не плохо так получают. Был очень неприятный разговор с директором в итоге мою дочь оставили в покое и к счастью полностью отбили её желание работать в школе!
Гость
30 декабря 2025, 14:36
На избирательном участке заработают
Гость
31 декабря 2025, 00:45
Хоть какая то подработка. Но не забывайте, что на избирательных участках работают не только учителя
Гость
30 декабря 2025, 14:16
Нищие и голодные учителя? Это где же? Может стоит перестать ныть по поводу зарплат учителей и врачей! Нищие и голодные это инженеры, воспитатели детских садов и.т.д.
Гость
30 декабря 2025, 13:50
Всем же всё понятно. Задачи школы: 1. Занять чем-то детей весь день. Не занятый солдат - предпосылка к происшествию. 2. Воспитать патриотов. Главные предметы - физкультура, история, ОБЖ и, в перспективе, НВП. Базовый уровень - русский язык. Остальное - опционально. 3. Привить всем более-менее сходный взгляд на общество, культурный код и дать навыки социализации. Этот вопрос не всегда успешно решается, но хоть так. Всё. Других целей у современной обычной среднестатистической государственной школы нет. Из этих вводных и требования к учителям и школам сверху. И не надо вот это вот всё про "знания!" и т.д. Всем понятно, что за это отвечают репетиторы. Ну, или очень хорошие школы, куда не всех берут.
Гость
31 декабря 2025, 00:44
Вы вообще не понимаете, что ребенок должен элементарно сам учить правила. И если он ничего не учит, то никак не поумнеет
Гость
4 января, 02:10
Гость
31 декабря 2025, 00:44
Вы вообще не понимаете, что ребенок должен элементарно сам учить правила. И если он ничего не учит, то никак не поумнеет
Есть Учителя с большой буквы, что даже неуч понимает темы без заучивания и т.д..Если их сожрала система,то они уходят в репетиторы или онлайн школы,но там очередь к ним встраивается.. И таких единицы...
Гость
30 декабря 2025, 13:32
В 1974 простилась со школой. Давно. Но тепло до сих пор о тех днях в душе. Теперь внучата учатся. Добрых им и умных учителей
Гость
30 декабря 2025, 12:17
Система образования сильно деградирует из- за нехватки учителей. Это уже невозможно отрицать. Боюсь, что младшего придется доучивать в какой- нибудь частной школе, где учителя хотя бы есть.
Гость
30 декабря 2025, 11:02
Проблемы образования решаются легко - нагрузка не более 18 часов, зарплата независимо от стажа 150% от средней по региону, обязанность неспособных, неуспевающих учеников исключать из школ.
Гость
30 декабря 2025, 11:51
И куда таких учеников?
Гость
4 января, 02:02
А кто таких учеников то наплодил,не учителя разве?
Гость
30 декабря 2025, 10:42
Просто наверное «все в бизнес ушли», послушали как делать надо)
Гость
30 декабря 2025, 09:23
С другой стороны, в школах уже во всю работают поколение неучей , которые никуда больше пристроиться не смогли, свой предмет толком не знают, особо напрягаться не желают, мне стыдно, что такие люди работают в образовании. Глядя на таких- невольно думаешь" За такое нежелание работать ещё лишку платят". Директора ничего с этим сделать не могут за неимением лучшего. Вот и имеем, что имеем.Называется- учитесь сами или нанимайте репетиторов. Дно уже давно пробито, ниже некуда. Мне стыдно за таких коллег, они подрывают авторитет профессии...
Гость
30 декабря 2025, 11:56
Да что это никуда. Они могли бы спокойно сидеть за кассой в магазине. Как будто только от одного учителя зависит успех ребенка. А сам он ничего не должен делать, и родители не должны контролировать его обучение. Дети как и родители залипают в телефоне !
Гость
30 декабря 2025, 12:55
Истина как есть. То есть, если даже прилично поднимут зарплату, эти "тумбочки" ещё сильнее вцепятся в свои полторы-две ставки, и никто их из школ не сможет вытолкать. А они даже свой предмет знать не знают. Так что никаких шансов получить в школе хотя бы нормальное образование не предвидится.
Гость
30 декабря 2025, 15:08
Не только работают , но и выживают талантливых молодых преподавателей!
Гость
30 декабря 2025, 09:00
Знаете, реально убивают систему образования. Дочь любит преподавать детям, заниматься с детьми. Но когда увидела пару лет назад вакансию в школу 20 с зарплатой 2025 тыс!!! сказала, что ни за какие коврижки не пойдет работать в школу. Хотя любит и математику, и физику. Директор вот такие зарплаты для начинающих педагогов предлагала … Понятно, что кто давно работают, там возможно 2 ставки и оклады с премиями. Но в городе реально три школы осталось нормальные . Посмотрите на студентов новых тик с их 140 баллами!! Это же кроме мата не могут объяснятся ни на чем.
Гость
30 декабря 2025, 11:30
Зарплата 2025 тыс. Весьма неплохо))) Даже если это сумма за год до вычета налогов.
Гость
30 декабря 2025, 11:53
Гость
30 декабря 2025, 11:30
Зарплата 2025 тыс. Весьма неплохо))) Даже если это сумма за год до вычета налогов.
Ну понятно же ,что человек не правильно написал, а вы сразу прицепились к этому
Гость
30 декабря 2025, 15:04
Это не заработная плата , а оклад. И голый оклад ни учителя ни врачи не получают. Зарплата учителей складывается из отработанных часов местных и федеральных доплат и премий. Плюс доплаты за классное руководство, дополнительные часы и.т.д.
Гость
30 декабря 2025, 05:36
В статье указана зарплата 48 тысяч. Нет у нас такой зарплаты. Она ещё меньше.
Гость
30 декабря 2025, 11:49
В Москве больше
Гость
30 декабря 2025, 14:49
Где это у вас ? В Тюмени предметник получает 50 - 60 тысяч без напряга в муниципальной школе.
Гость
3 января, 17:16
Гость
30 декабря 2025, 14:49
Где это у вас ? В Тюмени предметник получает 50 - 60 тысяч без напряга в муниципальной школе.
Без напряга? Для такой зарплаты надо работать на 2-3 ставки.
Гость
30 декабря 2025, 02:30
правильно, нищета плодит нищету. но любители детей идут туда не за зарплатой
Гость
29 декабря 2025, 22:38
Так все равно идут учиться на учителей. ЗАЧЕМ????????? Вот не надо их обелять тут. Действительно, есть хорошие учителя. Единицы. Реально единицы. Остальной контингент сам по себе озлобленный. Методы работы надзирателей концлагеря. И хоть миллион они будут получать, - будут лишь звереть и наглеть хлеще. Знаю одного репетитора. Получает минимум 200 тысяч. Ещё имеет доход с преподавания. Конечно, это сейчас небольшие деньги. Но я и не про столицу пишу. Ну так вот. Он был намного лучше, когда зарабатывал вдвое меньше. А сейчас никакой просто человек.
Гость
30 декабря 2025, 00:58
Может, он озверел от личных проблем в семье, а не от денег. А о методах работы будете судить, когда придёте работать в школу
Гость
30 декабря 2025, 12:08
Обычно так говорят люди, которым перестали что-то на халяву делать. Правильно рассудил он, лучше быть плохим для офигевших за 200, чем хорошим за 100.
Гость
29 декабря 2025, 21:04
Слишком много людей обозленных на учителей. Что вам плохого сделали учителя? Если про выборы- вся страна ходит на выборы, а кого выбрали, почему то виноваты учителя. Не учат в школе? Что значит не учит? Учеба- не односторонний процесс. Что сам ребенок сделал, чтобы получить знания? Слушал на уроке? Вопросы задал? Дома правило выучил? Сам домашнюю работу выполнил для тренировки навыков? Или придя в школу на следующий день спросил, что не получается? А родители всё это проконтролировали? Не забывайте об обязанностях родителей
Гость
30 декабря 2025, 13:18
Да. Есть восточная поговорка: " Можно подвести коня (осла) к водопою, но нельзя заставить его пить"
Гость
31 декабря 2025, 05:56
Гость
30 декабря 2025, 13:18
Да. Есть восточная поговорка: " Можно подвести коня (осла) к водопою, но нельзя заставить его пить"
Золотые слова! Есть понятие учить, и есть понятие учиться
Гость
29 декабря 2025, 20:50
К учителям относятся ровно так как они это сами позволяют. Вместо того, чтобы бороться за свои права просто ноют, что это бесполезно.
Гость
29 декабря 2025, 21:00
И как вы предлагаете бороться?
Гость
29 декабря 2025, 21:02
Соглашусь. Работал учителем химии 6 лет. Я не терпела и у меня условия работы были намного лучше чем у коллег. Когда коллеги стали жаловаться на несправедливость и почему для меня такие льготы предложила им пойти и сказать это директору как это сделала я. Сразу рты по закрывали. Руководство по началу пыталось со мной бороться, но быстро поняли, что со мной лучше не ссориться.
Гость
29 декабря 2025, 21:06
Гость
29 декабря 2025, 21:00
И как вы предлагаете бороться?
Например, один руководство бумажки завалил (докладные записки, жалобы в вышестоящие органы и т.д.). В итоге директор спросил что ему нужно, чтобы они перестал создавать проблемы. Тот озвучил условия и директор их выполнил, так как боялся что иначе этот учитель создаст проблемы, а если попытаться его уволить так вообще засудит.
Гость
29 декабря 2025, 17:29
Учителя давно уже перестали быть учителями, а стали чем-то вроде политруков, чья задача - выращивать тупых и послушных, следуя приказам сверху, даже если они противоречат всем основополагающим законам страны. Так и выходит, чтобы таких выращивать, нужны тоже тупые и послушные, ничего не умеющие, кроме как следовать методичке, от того и трясущиеся за свое убогонькое место.
280869242

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2025, 23:18
Если вы дома воспитывает своего ребенка эрудированным, воспитанным, умным... ни один учитель его не сможет сделать тупым. Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители - пример ему.
Гость
30 декабря 2025, 01:00
29 декабря 2025, 23:18
Если вы дома воспитывает своего ребенка эрудированным, воспитанным, умным... ни один учитель его не сможет сделать тупым. Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители - пример ему.
Вот и я об этом. Люди не слышат этого. Обозлились на учителей. Начните с себя
Гость
30 декабря 2025, 11:52
29 декабря 2025, 23:18
Если вы дома воспитывает своего ребенка эрудированным, воспитанным, умным... ни один учитель его не сможет сделать тупым. Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители - пример ему.
Совершенно верно!
Гость
29 декабря 2025, 14:43
Толку от вашей писанины нет ни какой. Блогера рейтинг повышаете. Спрашивать надо с тех кого выбираете в Думу, в меры, в президенты.
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 декабря 2025, 09:26
Гость, Учителя и мухлюют на выборах.
Гость
30 декабря 2025, 11:47
30 декабря 2025, 09:26
Гость, Учителя и мухлюют на выборах.
Это ваши выдумки. Просто сами ничего сделать не хотите. Придите на выборы- они открытые и посмотрите, как они "мухлюют". Смешно, ничего не знаете, а выдумываете
Гость
29 декабря 2025, 14:07
Мой друг ушел из учителей и теперь молится за них,чтоб была у них такая же зарплата, как теперь у него в АйТи,и благодарит Господа ,что сделал этот шаг.
Гость
29 декабря 2025, 15:48
IT ненадолго, скоро у них будут снижаться зп и вернется в учителя ))
Гость
30 декабря 2025, 09:42
Гость
29 декабря 2025, 15:48
IT ненадолго, скоро у них будут снижаться зп и вернется в учителя ))
Насмешили)
Гость
30 декабря 2025, 14:21
Ну врать то не надо. Бывшего учителя в IT с хорошей зарплатой не возьмут. Хотя сейчас всё что угодно причисляют к IT. Тех же тестировщиков низшего звена или банально операторов ЭВМ .
Гость
29 декабря 2025, 14:02
Найдите уже другую тему.
Гость
29 декабря 2025, 13:55
А зачем учителя нужны? Зачем капитализму умные, образованные люди? Теперь есть роботы и ИИ, они решат проблему грамотных кадров. ОСТАЛЬНЫЕ ЛЮДИ не нужны, торжествуют планы иллюминатов, по выращиванию золотого миллиарда!
Гость
29 декабря 2025, 13:22
О да! Начальство ставит педсостав на уровень уборщиц и гардеообщиц. Хотя на каком держится образовательный процесс? Но большинство коллег виноваты сами ибо молчпт и все терпят. Ну пусть терпят дальше. Мало того, что зарплата ничтожная. Так еще и статус нулевой. Родители помыкают, учащиеся ставят на место. Ну и во имя чего это терпеть? Мне кажется, люди работают от безысходности, но не по призванию.
Гость
29 декабря 2025, 13:18
Будет рассказывать, что дважды два семь?
Гость
29 декабря 2025, 12:46
Что вы хотите, коллектив 72 все свои экзамены/зачеты на картах таро пытался угадать - результат куда и кем они потом пошли и что они выдают здесь прекрасно видно...
Гость
29 декабря 2025, 11:44
А сколько совершенно не грамотных преподавателей,увы образование у нас дно
Гость
29 декабря 2025, 14:56
"Неграмотных" пишется слитно. Ты на себя посмотри сначала
Гость
29 декабря 2025, 15:04
Ну, Вы тоже не образчик громотности!
Гость
29 декабря 2025, 15:48
Гость
29 декабря 2025, 14:56
"Неграмотных" пишется слитно. Ты на себя посмотри сначала
его так научили, вот он и жалуется)
Гость
29 декабря 2025, 11:42
С образованием нужно что-то делать, население будет деградировать, от репетиторов отказывается всё больше людей из-за денег. Если говорить о том, что я своего выучу, то это не вариант, т. к. ему в последующем жить в обществе
Гость
29 декабря 2025, 11:39
Нужно не зарплатой привлекать, а социальными гарантиями. Например: выдавать ключи от муниципальной квартиры в первый день работы, бесплатный проезд в транспорте, бесплатное качественное питание в школьных столовых, выплаты за стаж. Может, ещё что-то. И решение этих вопросов зависит от местной власти, а не от Москвы. Было бы желание.
Гость
29 декабря 2025, 12:48
Так то у нас в Тюмени у большинства запплата 40-50 тысяч, есть и меньше и причем у людей с высшим образованием - экономисты, юристы, инженеры и т д...
Гость
29 декабря 2025, 13:44
Гость
29 декабря 2025, 12:48
Так то у нас в Тюмени у большинства запплата 40-50 тысяч, есть и меньше и причем у людей с высшим образованием - экономисты, юристы, инженеры и т д...
Но эти люди отработали с 9 до 18, пришли домой и о работе до следующего дня забыли. А учитель работает с 8 до 19:30 в 2 смены, даже если у него на первой смене скажем 6 уроков, а на 2й смене 3 но они размазаны с перерывами, учитель все равно не сможет из школы уйти и ему на время "окна" еще надо успеть кучу бумажной работы сделать, а то и на планерку сходить и выслушать, как они все не умеют работать. А потом учитель после 2й смены приходит домой, готовится к урокам на след. день, проверяет тетради, отвечает на вопросы родителей по телефону и в чатах.
Гость
29 декабря 2025, 15:47
Гость
29 декабря 2025, 13:44
Но эти люди отработали с 9 до 18, пришли домой и о работе до следующего дня забыли. А учитель работает с 8 до 19:30 в 2 смены, даже если у него на первой смене скажем 6 уроков, а на 2й смене 3 но они размазаны с перерывами, учитель все равно не сможет из школы уйти и ему на время "окна" еще надо успеть кучу бумажной работы сделать, а то и на планерку сходить и выслушать, как они все не умеют работать. А потом учитель после 2й смены приходит домой, готовится к урокам на след. день, проверяет тетради, отвечает на вопросы родителей по телефону и в чатах.
Ну чаты можно и закрыть )) конкретно у нас прямо заставляют регистрироваться. Мало общения что ли
Гость
29 декабря 2025, 11:38
Куда придём? Комментарии выше просто ужасные. Вы были на месте педагога?Подписываюсь под каждым словом автора публикации. Работала учителем 15 лет в одной школ города Тюмени. Мне повезло хороший был коллектив, адекватные директор и ученики. Третий год я не в школе. Репетитор. На пенсии. Дети в школе не получают знания, не развиваются. Таблицу умножения не знают. Чтение текста оставляет желать лучшего. Пишут вместо чисел и букв иероглифы. Знания многих молодых педагогов оставляют желать лучшего. Репетитор пользуетесь большим уважением чем школьный учитель.
Гость
29 декабря 2025, 12:13
Вы комментарии вообще читали? В чем ужасные? Да уж
Гость
29 декабря 2025, 12:43
Так и молодых педагогов видимо не поддерживает руководство в школах., хотя именно у молодых педагогов небольшая зарплата.
Гость
29 декабря 2025, 14:55
Гость
29 декабря 2025, 12:43
Так и молодых педагогов видимо не поддерживает руководство в школах., хотя именно у молодых педагогов небольшая зарплата.
Запятые поставь.
Гость
29 декабря 2025, 11:30
Полностью обесценен труд воспитателей, учителей и преподавателей! Они завалены бумажной не нужной работой, которая показывает как хорошо работает их руководство за счёт своих подчинённых! Руководство ничего не делает для своих подчинённых, оно их только унижает и втаптывает в гязь! Знаю это из первоисточников! Переведите всё образование на дистант! Начните со школ! Очень много иностранцев, которые здесь не нужны, они разлагают наше общество! Одумайтесь, через пару лет иностранцы начнут каждый день делать вам и нам Крокус!
Гость
29 декабря 2025, 12:53
Так в ТЮмени в некоторых школах и некоторых классах половина детей мигрантов.
Гость
29 декабря 2025, 12:56
А детей иностранцев из средней Азии в школах Тюмени уже почти три тысячи учится.
Гость
29 декабря 2025, 14:53
"Ненужной" пишется слитно. Вопрос к эти людям, а почему они все терпят и позволяют вытирать о себя ноги?
Гость
29 декабря 2025, 11:28
Предпочитаю в чатах сидеть молча, там реально мамани не в себе, порой думаешь с какого леса они сбежали
Гость
29 декабря 2025, 11:59
))))))))))))))))))))), точно!)))))))))))
Гость
29 декабря 2025, 12:40
Так и учителя разные бывают, некоторые кл руководители гнобят буквально непонравившегося ученика, и наоборот тянут своих любимчиков, бегают к предметникам за него. Да и не заинтересованы сейчас учителя научить чему либо, вот и ходят многие к репетиторам..
Гость
29 декабря 2025, 18:24
Гость
29 декабря 2025, 12:40
Так и учителя разные бывают, некоторые кл руководители гнобят буквально непонравившегося ученика, и наоборот тянут своих любимчиков, бегают к предметникам за него. Да и не заинтересованы сейчас учителя научить чему либо, вот и ходят многие к репетиторам..
Да с вами полностью согласна есть учителя которым ненравится ученик и они просто выживают его из класс👿
Гость
29 декабря 2025, 11:13
Низкая заработная плата, абсурдный объем бумажной и цифровой отчетности, высокая нагрузка, бесконечные нововведения, неуважение со стороны непосредственного руководства и учеников , отсутствие защиты в конфликтах с учениками и их родителями.
Гость
29 декабря 2025, 20:46
Все это на износ учителя. Поэтому у учителя просто не остаётся сил. Говорю о себе: нагрузка 38 часов. Проверка тетрадей, выпускной класс, бесплатная подготовка к ОГЭ на внеурочке, на которую детей ещё и загнать надо. Дело в том, что не все учатся, некоторые просто ходят в школу, списывая самостоятельные, контрольные, получая липовые тройки. Потому что система образования такова, что учителям нельзя ставить двойки, их накажут рублем, а оклад и так 17 тыс с хвостиком (г. Ульяновск)
Гость
30 декабря 2025, 14:40
Гость
29 декабря 2025, 20:46
Все это на износ учителя. Поэтому у учителя просто не остаётся сил. Говорю о себе: нагрузка 38 часов. Проверка тетрадей, выпускной класс, бесплатная подготовка к ОГЭ на внеурочке, на которую детей ещё и загнать надо. Дело в том, что не все учатся, некоторые просто ходят в школу, списывая самостоятельные, контрольные, получая липовые тройки. Потому что система образования такова, что учителям нельзя ставить двойки, их накажут рублем, а оклад и так 17 тыс с хвостиком (г. Ульяновск)
Оклад 17 тыс с хвостиком? Ну тогда стоит перечислить все надбавки и федеральные и местные. В том же Ульяновске предметник получает не менее 60 тысяч плюс доплаты за классное руководство и дополнительные часы на ОГЭ тоже оплачиваются! Хотите уважения- перестаньте врать!
Гость
30 декабря 2025, 16:16
Гость
30 декабря 2025, 14:40
Оклад 17 тыс с хвостиком? Ну тогда стоит перечислить все надбавки и федеральные и местные. В том же Ульяновске предметник получает не менее 60 тысяч плюс доплаты за классное руководство и дополнительные часы на ОГЭ тоже оплачиваются! Хотите уважения- перестаньте врать!
А вы точно в теме, что так выражаетесь? Молодой учитель. Оклад 16 тыс. + стимулирующие и классные часы. Итого 35тыс. А летом голый оклад + 5 тыс за работу на летней площадке. Или заставляют сидеть цербером на ЕГЭ. И платят за это просто бешеные деньги. Аж 250р в день! (Для тех кто не в теме. Это ребёнок пришёл на экзамен на 4 часа, а учитель на всю канитель тратит почти весь день)
Гость
29 декабря 2025, 11:12
так это всем давно пора понять не платят за труд не работай
Гость
29 декабря 2025, 11:15
иди в бизнес)
Гость
29 декабря 2025, 13:48
Правильно, давайте откажемся от бесплатного образования! Тогда оплата труда учителей будет, а сейчас - - пособие по выживанию.
Гость