перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Тюменцы бьют тревогу из-за острой нехватки учителей в школах: старшеклассников не готовят к экзаменам

12 ноября 2025, 10:05
Гость
Гость
13 ноября 2025, 04:15
Не очень понятно: учитель физики был. Теперь его нет. Стало лучше? Выбирайте одного из родителей, пусть ведет физику. .. В нищем Таджикистане никто из нормальных родителей в бесплатную школу не отдает. ( к нам не они едут). В бесплатной школе никому из родителей и в голову не придет учителей обвинять : как ведет, так и ведет. Дети кстати ведут себя прекрасно : за малейший свой " закидон" выгонят из любой школы, хоть из частной, хоть из школы для нищих. . Могли скинуться эти родители и оплатить одному из родителей ведение физики. Чтоб хотя бы понять, не липовые ли отличные оценки у учеников. А так : ну обращайтесь к богу: вдруг он найдет вам идиота, который захочет в школе работать, да еще и такого, чтоб вас удовлетворил.
Гость
12 ноября 2025, 21:28
Конечно унижают и оскорбляют учителей, чуть что сразу в департамент, пугают. А дети и приют, обзывают и все угодно.
Гость
12 ноября 2025, 18:33
"Не ходите дети в школу, пейте дети кока-колу!"
Гость
12 ноября 2025, 18:15
Не удивлюсь, если эта власть и выпускников со словом "преподаватель" в дипломе будет обязывать отрабатывать, как у медиков с недавних пор сделали. Ведь зачем же улучшать условия работы и вообще уровень жизни в стране? Когда можно заставить, угрожать долгами за образование, принуждать, обязывать.
Гость
12 ноября 2025, 17:03
Про то, что учебный процесс не прерывается - вранье! В 48/3 нет учителя биологии, за первую четверть вместо оценки стоит прочерк, никакой замены не предоставлено. В начале второй четверти уволился учитель химии. Как детей аттестовать собираются, не понятно.
Гость
12 ноября 2025, 15:11
Достаточно выучить язык матерный, а физику будут учить в травмпунктах
Гость
12 ноября 2025, 15:07
Не нужны сейчас учителя. Нужны герои
Гость
12 ноября 2025, 14:54
Ну физику редко, кто понимает, а найти учителя-физика еще сложнее. Надо было беречь педагога, а не жаловаться.
Гость
12 ноября 2025, 14:29
Каждый день хожу мимо 15 на работу и судя по ому что вижу - там бардак: дети раздетые на улице, кто то курит во дворе за школой, или прям на тротуаре перед школой, кто то в пятёрочку бегает, в самой пятёрочке такое ощущение что они всей школой туда ушли целыми классами, судя по их речи им не физик нужен, а учитель русского языка - кроме матов и слов паразитов ничего не произносят. По слухам директриса там на лапки хорошо берёт, и торговлю тем самым прикрывает. Ну по ученикам и видно - порядка никакого. Замитесь этой школой пока поздно не стало.
Гость
12 ноября 2025, 14:21
Случай из жизни, конец 80 х . Хочу выгнать из группы "блатного" ученика, мама у Директора заявляет , мы не из простой семьи...Спокойно встал с кресла Директор, человек, орденоносец и попросил их из кабинета вон ,встав на мою сторону. Сейчас размышляю, что бы стало с педагогом , при таких нравах что сейчас творится. Да и сейчас родители родом из святых 90 х, грустно то как.
Гость
12 ноября 2025, 13:45
а зачем детям в 15 вообще учителя? они всё равно не учаться, все в пяторочке за углом пасутся, или у школы вейпят
Гость
12 ноября 2025, 13:34
в 15 школе осветите ещё одну проблему - наркотики
Гость
12 ноября 2025, 13:14
Опять же вспоминаем антиплаксина и авиацию
Гость
12 ноября 2025, 12:31
Как надоели зарплаты учителей, пускай идут в магниты и пятерочки работать, если они думают, что кто-то больше получает, а там ведь есть куда умнее люди и образованнее чем некоторые учителя, которые зазубрили свой предмет одно и тоже особенно в наше время читают по бумажке, а диалога то с детьми нет или ещё лучше прочитайте тему на слайде вот и вся работа учителя, хватит их восхвалять. Хороших учителей, как мамонтов уже почти нет. У 38 школы один ответ уже 10 лет идите к репититарам, учителя нет или ещё хуже другой предметник препадает другой предмет. ПОЛНЫЙ БАРДАК в образовании, что и следовало ожидать.
Гость
12 ноября 2025, 12:59
Так они и ушли. А родителям это почему-то не нравится.
Гость
12 ноября 2025, 12:31
,,Школа закрыта!Все учителя ушли в бизнес!,, (Администратор Демон Медведев)🤣
Гость
12 ноября 2025, 12:23
Отношение к воспитателям, учителям, преподавателям очень плохое , со всех сторон; ученики, родители и руководство все относятся к ним очень плохо! Знаю это не по наслышке! Жена воспитател в д/с отношение родителей- чуть что бегут жаловаться или заведующему или сразу в департамент! А родители сами воспитать своих детей её могут, очень часто звонят родители ей в выходной и просят успокоить или поругаиь их детей, сами не могут. Берегите воспитателей. Сын преподаватель в колледже это ещё страшнее, студенты ведут себя отвратительно, с преподавателями ведут себя некорректно их никто не воспитывал, а точнее никто не давал воспитывать детей, запрещая воспитателям и учителям их ругать! Зарплаты у них средние выходят и то с переработками, а это очень плохо они должны отдыхать от детей, у вас их 1-2 , а у них по 25-35 человек, попробуй с ними справиться! Через два, три года сказал им менять работу , а то закончат в психдиспансере! Берегите преподавателей! Люди запомните без должного воспитания из ваших детей ничего хорошего не получиться! Родители обращаюсь к вам не делайте из воспитателей и преподавателей идиотов! Они умнее вас раз могут справиться с 25-35 детьми и студентами в отличии от вас! Берегите их они воспитывают ваше будущее, за минимальную зарплату, просто на интузиазме!
Гость
12 ноября 2025, 12:16
И это только начало этого грандиозного плана, скоро увидите последствия и оно уже не за горами.
Гость
12 ноября 2025, 12:04
в конце статьи указано почему учителя уходят - хамство родителей , коли выжили какого никакого учителя физики , значит учите сами , если такие умные и знаете все про учебный процесс . Нужно ввести штраф для родителей , которые вынуждают учителей уходить , руки прочь от учителей , тем более как вам кажется вы все знаете за школу , учите сами .
Гость
12 ноября 2025, 11:51
У нас в школе в 90-е гг. был один учитель географии, физики, по 2 учителя химии, истории, биологии. Тоже мало. Но при этом очень редко не было этих предметов, потому что учителя не болели, не уходили на больничный. И больные в школу не ходили. Да и дети так массово не болели. А сейчас учителя по месяцу сидят на больничном. Такие хилые взрослые пошли что ли.
Гость
12 ноября 2025, 12:51
Травят тут людей. Вон куриц жгут на покрышках с подветренной стороны, чтобы на город летело.
Гость
12 ноября 2025, 11:51
воу, полегче не раскачивайте лодку) а аще это большой плюс для тех кто занимается с репетиторами или самостоятельно) меньше конкуренция при поступление на бюджет)
Гость
12 ноября 2025, 11:47
Не стоит ставить детей на божницу, место занято. "Детей нужно учить понятиям: можно, нельзя, надо" (Сухомлинский) То, что сегодня происходит в сфере "воспитания личностей" хорошим словом назвать не получится. Естественно, уважающий себя человек в положении лакея и обслуживающего персонала работать не станет. И дело не только в размере заработной платы.
Гость
12 ноября 2025, 11:45
Ни врачей, ни учителей....дожили...Где все???
Гость
12 ноября 2025, 12:06
В бизнесе
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 ноября 2025, 12:55
Гость
12 ноября 2025, 12:06
В бизнесе
Гость, Так и бизнес у нас провальный или вороватый.
Гость
12 ноября 2025, 11:43
А зачем будущим курьерам физика? Чтобы педали правильно крутить? У страны без будущего и настоящего нет. Одно телевидение...
7229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2025, 11:39
"Учитель - это призвание. Хотите денег? Идите в бизнес." У автора этих слов идите спросите, куда все учителя подевались, а не администрации школ терроризируйте.
Гость
12 ноября 2025, 14:41
Так он ребенка отправлял учиться на загнивающий Запад учиться.
Гость
12 ноября 2025, 11:38
Уберите с учителей всю ненужную нагрузку в виде отчетностей, рассылок в чаты, реклам разных конкурсов, олимпиад и мероприятий, которые никому не нужны, всех бесит этот активный спам, и сделайте зарплату от 100 тысяч за одну ставку - все сразу начнет меняться к лучшему.
Гость
12 ноября 2025, 11:59
Не много не правильное рассуждение. Да согласен убрать не нужную нагрузку ввиде отчетности не связанной с учебными мероприятиями( план уроков к сожалению отменить нельзя). Да олимпиады и конкурсы - к сожалению нужны они везде используются даже в вузах.
Гость
12 ноября 2025, 13:23
Гость
12 ноября 2025, 11:59
Не много не правильное рассуждение. Да согласен убрать не нужную нагрузку ввиде отчетности не связанной с учебными мероприятиями( план уроков к сожалению отменить нельзя). Да олимпиады и конкурсы - к сожалению нужны они везде используются даже в вузах.
Это отвечает министр образования?
Гость
12 ноября 2025, 13:25
Гость
12 ноября 2025, 11:59
Не много не правильное рассуждение. Да согласен убрать не нужную нагрузку ввиде отчетности не связанной с учебными мероприятиями( план уроков к сожалению отменить нельзя). Да олимпиады и конкурсы - к сожалению нужны они везде используются даже в вузах.
А про зарплату, что промолчал? Думаешь: чиклы обойдутся.
Гость
12 ноября 2025, 11:33
В прошлом году учебник истории остался наполовину не пройденным. Историка это не волновало, наоборот, он сообщил, что мы идём с опережением программы и несколько раз в году включал фантастические фильмы и хорроры вместо урока.
Гость
12 ноября 2025, 11:32
Прекратите уже забирать учителей на всякие тренировочные огэ-егэ-пробнве мобеседовпния-олимпиады!!!! Никакой учебы, одни тренировки. Что там можно натренировать, не получая знаний?
Гость
12 ноября 2025, 15:28
Вы там будете участвовать?
Гость
12 ноября 2025, 11:16
Тут надо бить тревогу, что детям начальной школы на регулярной основе (1-2 раза в неделю) выдают по тюбику сгущенки!! Они пока до дома доходят, сьедают целую пачку! Для чего школы такое делают?? Чтобы у детей зубы повываливались или сах. диабет с детства развился? Это какой-то сговор?? Почему нельзя как раньше, яблоки/мандарины/соки давать, а не мать его, сгущенку!
Гость
12 ноября 2025, 13:14
Гость, сахарный диабет не от сладкого резко развивается
Гость
12 ноября 2025, 15:17
Детям сахар нужен, у них инсулина полно, пока.
Гость
12 ноября 2025, 11:14
Вон, одна училка в Березово уехала - 140 тр получает и 500тр отпускных Все туда.
Гость
12 ноября 2025, 11:11
почаще жалуйтесь на фотки учителей на ЛИЧНЫХ страницах в купальнике на море и аквапарке)
Гость
12 ноября 2025, 11:06
Ничего не поменялась в 15шк , дочь училась там, физика велась фиктивно о, занимались с репетитором.
Гость
12 ноября 2025, 11:04
Окончила школу в 1996 году. Аттестат без «троек», но в графе «Иностранный язык» вместо оценки - написано «не изучался»: некому было преподавать. Прошло почти тридцать лет - история повторяется 🫤
Гость
12 ноября 2025, 15:10
Мы в одном классе учились, похоже
Гость
12 ноября 2025, 18:19
Это эхо совка. Иностранный язык либо совсем "не изучался", либо изучался так, что выпускники совершенно им практически не владеют и мямлят коронное "я в школе немецкий учил". Что характерно, немецкий они тоже не знают, как и английский. А хорошо знать иностранный язык в совке позволялось только шпионам и дипломатам. Остальные если хорошо владели - это подозрительно! Зачем это тебе?! Чтобы пропаганду западную понимать? Чтобы со шпионами ихними спеться? А ну-ка поди сюда! Из-за границы вернулся? Пожалуйте на период охлаждения в сизо. Там тебя допросят с пристрастием, вербовали ли тебя недружественные...
Гость
12 ноября 2025, 18:34
Гость
12 ноября 2025, 18:19
Это эхо совка. Иностранный язык либо совсем "не изучался", либо изучался так, что выпускники совершенно им практически не владеют и мямлят коронное "я в школе немецкий учил". Что характерно, немецкий они тоже не знают, как и английский. А хорошо знать иностранный язык в совке позволялось только шпионам и дипломатам. Остальные если хорошо владели - это подозрительно! Зачем это тебе?! Чтобы пропаганду западную понимать? Чтобы со шпионами ихними спеться? А ну-ка поди сюда! Из-за границы вернулся? Пожалуйте на период охлаждения в сизо. Там тебя допросят с пристрастием, вербовали ли тебя недружественные...
Ты там жил, недоросль?
Гость
12 ноября 2025, 11:03
Недавно новость была. учителя физики посадили за то, что он отпор наглому ученику дал. Выводы сами делайте.
Гость
12 ноября 2025, 14:33
это дело учителя физики Сергея Перминова (загуглите в сети). Он пытался ученика-хама (который на него матерился и мешал вести урок) взять за шкирку и отвезти к директору, но тот вырвался и убежал. В итоге из школы его уволили (благодаря родителям ), а суд выписал 120к штрафа за моральный ущерб ученику и 1,5 года принудительных работ. После апелляции суд оставил приговор без изменения. Но суть в том, что данный приговор - это в назидание всем учителям учителям и нашему школьному образованию. После такого - вряд ли кто то захочет стать учителем.
Гость
12 ноября 2025, 11:01
Яжмамки проблему видят только в бездействии школьной администрации? Серьезно? Был ведь физик, сами отказались . И я сомневаюсь, что он ТАК все плохо объяснял. При желании можно понять. Но ведь дети, вместо того чтобы слушать и слышать, банально даже не слушают. Учителям хамят все и директор, и родители, и дети и это при нищенской зарплате. Сами теперь учите своих ... деток...
Гость
12 ноября 2025, 11:15
Гость, сейчас учителя это уже те же жертвы ЕГЭ, чему она научить могут? Это мы еще успели получить образование, незаточенное под ЕГЭ и то уже сдавали его в 2005 году. А дальше уже всё обучение было заточено под сдачу тестов этих несчастных и идут дальше учиться, какие там учителя то выходят сейчас, с какими знаниями, чему они научить могут?
Гость
12 ноября 2025, 13:13
Гость
12 ноября 2025, 11:15
Гость, сейчас учителя это уже те же жертвы ЕГЭ, чему она научить могут? Это мы еще успели получить образование, незаточенное под ЕГЭ и то уже сдавали его в 2005 году. А дальше уже всё обучение было заточено под сдачу тестов этих несчастных и идут дальше учиться, какие там учителя то выходят сейчас, с какими знаниями, чему они научить могут?
Гость, ну и идите сами учите раз вокруг жертвы ЕГЭ остались. Может что-то вспомните из школьной программы и передадите новому поколению. Сомневаюсь.
Гость
12 ноября 2025, 13:20
пусть теперь эти яжмамки своих (антоним к слову умник) учат.
Гость
12 ноября 2025, 10:56
Хочется спросить родителей, у вас что дети есть запасные? Или детство у них повторное? Вы почему такие терпилы? Приходишь в департамент, а там пусто, в соц. Сетях на страницах недодепариаментов пусто.. Чего вы ждете? Что школы вернут нам! ? Вы не заметили, что школы "захватили" Юрки и предоставляют нам услуги? А дети там самообучабщиеся. Берите уставы, идите спрашивать, что они делают в зданиях наших гос. школ? Гнать их нужно и возвоащать гос. школы с гос. образованием, тем, которое до сих пор весь мир прославляет и перенимает
Гость
12 ноября 2025, 10:49
Сами школьники видят, как в школе относятся к учителям. И кто после такого захочет пойти работать в школу? Как можно мечтать о профессии, которую у тебя на глазах унижают подростки неадекваты?
Гость
12 ноября 2025, 11:24
Учителей унижают депутаты-неадекваты вместе с правительством и их предводителем. А дети, видя вседозволенность и безнаказанность в государстве, впитываю всё это.
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 ноября 2025, 12:50
Гость
12 ноября 2025, 11:24
Учителей унижают депутаты-неадекваты вместе с правительством и их предводителем. А дети, видя вседозволенность и безнаказанность в государстве, впитываю всё это.
Гость, Обидеть учителя может каждый.
Гость
12 ноября 2025, 13:57
так в том и дело, что образование неугомонные "реформаторы" довели до ручки. И тут надо решать целый комплекс проблем, начиная от квалификации педагогов, зарплаты, излишних обязанностей, возможности воздействия на нерадиивых учеников и их родителей.
Гость
12 ноября 2025, 10:48
Зато у нас министерство образования проводит новые эксперементы в этой области. А проблемы насущные НЕ РЕШАЕТ. А потому что бездействие, самодуры
Гость
12 ноября 2025, 11:30
Как утвердят программу 12-летнего образования, год физики можно будет спокойно пропускать. А то и два.
Гость
12 ноября 2025, 10:35
А кто за 25000 р. захочет работать в нынешних реалиях? И не надо писать про зп в 50-80 тыс. рублей, все же должны понимать, что такие деньги заплатят за двойную, а то и тройную нагрузку, а не за 8-и часой рабочий день.
Гость
12 ноября 2025, 10:31
🤣🤣🤣 реальное отношение к детям, как бы мамаши ни приосанивались статусом.
Гость
12 ноября 2025, 10:20
все учителя на север подались там отпускные полляма))
Гость
12 ноября 2025, 11:53
Отпускные полляма и лям каждые 3 года по земской программе.
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 ноября 2025, 12:48
Гость
12 ноября 2025, 11:53
Отпускные полляма и лям каждые 3 года по земской программе.
Гость, В если ещё вязать носки на продажу,то совсем хорошо!
Гость
12 ноября 2025, 10:17
Нищенская зарплата для людей, которые обеспечивают, во многом, будущее нашей страны. Невероятный позор
Гость
12 ноября 2025, 12:14
Уже говорили, что не только в зарплате дело. Большая бюрократическая и внешкольная нагрузка от минобра, переработки, рваный график с отсутствием свободного времени и самое главное отвратительное отношение как со стороны некоторых детей, их родителей, так и со стороны руководства школ в результате учитель почти всегда крайний и виноват. Работать в таких условиях и за хорошие деньги не каждому захочется, а за весьма скромную зарплату и вовсе не имеет смысла, при наличии других вариантов.
Бот123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2025, 12:23
Нет, это плата за движуху и борьбу с западными врагами.
Гость
12 ноября 2025, 10:15
у нас в школе в физико математическом классе физику биолог преподает. Непонятно зачем класс создали если нет учителей.
Гость
12 ноября 2025, 10:34
Биологию, Химию и Физику? То есть все предметы можно закрыть заданием из Уральских пельменей с домашним алкоголем?
Июнь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2025, 10:59
Гость
12 ноября 2025, 10:34
Биологию, Химию и Физику? То есть все предметы можно закрыть заданием из Уральских пельменей с домашним алкоголем?
Гость, у нас в прошлом году физрук вела все предметы а начальных класах. Методика преподавания , видимо одинаковая. ))
Гость
12 ноября 2025, 12:54
12 ноября 2025, 10:59
Гость, у нас в прошлом году физрук вела все предметы а начальных класах. Методика преподавания , видимо одинаковая. ))
Июнь, ну может у физрука есть образование и квалификация? У нас и у воспитателя в садик есть образование, учитель начальных классов
Гость
12 ноября 2025, 10:11
Опять молодёжь виновата? Не хотят за миску похлебки работать!? Ух, наглющие!
Гость