перейти к публикации 
127 комментариев к публикации
Тюменская журналистка высказалась о скандале со средневзвешенными оценками в школах

11 октября 2025, 12:20
Гость
12 октября, 00:33
Если это эксперимент в нескольких регионах, результаты которого в Тюменской области будут однозначно отличаться от неучаствующих регионов, то должен быть учет по двум системам оценивания и в результате экспериментальный результат может быть принят для дальнейшего исследования. Тогда как годовые оценки должны быть как у всех по той системе которая во всей стране, а не в экспериментальных регионах.
Гость
12 октября, 22:22
Да на что годовая оценка влияет, можно узнать???? Для чего вам вообще эти оценки????
По ЕГЭ поступают.
Гость
12 октября, 23:13
Гость
12 октября, 22:22
Да на что годовая оценка влияет, можно узнать???? Для чего вам вообще эти оценки????
По ЕГЭ поступают.
9 класс поступает по бальной системе в средние профессиональные учебные заведения, а там оценки много решают. По ЕГЭ поступают только 11 класс в ВУЗы.
Гость
13 октября, 08:06
Гость
12 октября, 22:22
Да на что годовая оценка влияет, можно узнать???? Для чего вам вообще эти оценки????
По ЕГЭ поступают.
Оценки вообще не нужны по твоему?
Гость
11 октября, 13:01
Верните школьную программу 90-х годов. Нас они выучили и мы им говорим "СПАСИБО"
Гость
11 октября, 13:28
Достижений от этого образования, в общей массе, не чувствуется. Но у нас хотя бы была возможность учиться не в переполненном классе
Гость
11 октября, 13:49
Гость
11 октября, 13:28
Достижений от этого образования, в общей массе, не чувствуется. Но у нас хотя бы была возможность учиться не в переполненном классе
А как она должна чувствоваться? Кто хотел-тот учился,поступал куда желает.
А сейчас детям совсем сложно-и учиться, и поступать учитывая что с местами в учебные заведения в т.ч. и в средние, очень туго. Я поступала, льготников были единицы.
1256:
11 октября, 13:56
Гость
11 октября, 13:28
Достижений от этого образования, в общей массе, не чувствуется. Но у нас хотя бы была возможность учиться не в переполненном классе
Гость, кто сказал что не было? многие поступали на бюджет в вуз без репетиторов. а сейчас как, тюменцев хотят лишить даже платки.
Гость
11 октября, 12:33
Понятно, что контрольная важна. Но никто так и не услышал разумное научное обоснование, почему именно в 3 раза, а не в 2, не в полтора, не в 10. С какого потолка взята эта цифра? Если в прошлом году была в 5, а сейчас в 3 - сам собой напрашивается вывод, что просто так - ради эксперимента. На который никто не соглашался, и который почему-то проводится в пределах нашей области
Гость
11 октября, 23:02
Потому что сашка трус
Гость
12 октября, 22:21
А научное обоснование, почему контрольная ровна домашке есть? Представите?
Я считаю, что в 10 раз важнее, потому что является итогом.
Гость
13 октября, 08:04
Гость
12 октября, 22:21
А научное обоснование, почему контрольная ровна домашке есть? Представите?
Я считаю, что в 10 раз важнее, потому что является итогом.
А ответ у доски почему ничему не равен?!
Гость
12 октября, 18:47
Если оценки решили ставить в степенях,то почему тогда зарплату также не платят?И как можно за одну контрольную по математике получить три или даже пять оценок?Это просто уму непостежимо!Зачем издеваетесь над нашими детьми.А я сама мать 6 детей,трое из которых еще учатся.И прекрасно понимаю всю сущность и беспредел,который творится с оценками.И есть с чем сравнивать(по старшим детям).Верните прежнюю систему оценивания!
Гость
12 октября, 22:25
Если вашему уму что-то непостижимо, то это не значит, что так не должно быть.
Может Вам не постидимо, почему самолеты летают. Зачем своей тупостью кичиться???
Гость
11 октября, 13:27
Больше всего они боятся, когда мы вместе. Они уничтожают все: медицину, образование, безопасность. Рано или поздно он уйдет и тогда мы не должны упустить шанс изменить жизнь страны к лучшему. Государство создано для людей, а не люди для государства
Гость
12 октября, 06:26
Это вы о ком?
Никто никуда не уйдет! Народ его привел. Он плоть от плоти народа.
Гость
12 октября, 15:21
Гость
12 октября, 06:26
Это вы о ком?
Никто никуда не уйдет! Народ его привел. Он плоть от плоти народа.
Народ разный,есть отребье, оно в меньшинстве,его никто не приводил
Гость
13 октября, 08:06
Какая наивность)
Гость
12 октября, 19:55
Нам нафиг не нужна средневзвешенная ерунда , вытащинная из мусорницы иностранных государств
Гость
11 октября, 12:31
"департамент называет новую систему, где контрольная имеет вес в 3 степени, безупречной" ахаха а в прошлом году была в 5 степени и тоже "безупречной"
Гость
12 октября, 09:02
У нас в 83 гимназии до сих пор вес 5, говорили уберем до 3. В среднем звене так и не убрали. Типа, уже все программа закрыла возможность изменить оценки. Я давно против общестознания- в 7 классе это основы права, зачем детям в 7 классе были такие тонкости? Вероятность и ст. Для чего с 7 класса? Бред сумасшедшего. ФГ- ещё один ненужный предмет. «Придумайте фантастическую истории»- такие дз, на уроках ничего не делают. А какая сложная биология. Кто писал эти учебники? Для кого они их писали? Для профессоров или все таки для детей? Отвратительная система образования. Слишком много ненужных предметов, слишком все усложнили. Ребенок, чтобы учиться на отлично после 7 уроков приходит домой, ест и до 23:00 делает уроки на след день. Все время. Так задают. 8 класса, почти каждый день 7 уроков. Он в будни не может даже на спорт секцию пойти. Нет времени. Сидит и учит уроки после школы. Да, ему сложно, но сидит и разбирается сам.
Гость
12 октября, 13:41
Гость
12 октября, 09:02
У нас в 83 гимназии до сих пор вес 5, говорили уберем до 3. В среднем звене так и не убрали. Типа, уже все программа закрыла возможность изменить оценки. Я давно против общестознания- в 7 классе это основы права, зачем детям в 7 классе были такие тонкости? Вероятность и ст. Для чего с 7 класса? Бред сумасшедшего. ФГ- ещё один ненужный предмет. «Придумайте фантастическую истории»- такие дз, на уроках ничего не делают. А какая сложная биология. Кто писал эти учебники? Для кого они их писали? Для профессоров или все таки для детей? Отвратительная система образования. Слишком много ненужных предметов, слишком все усложнили. Ребенок, чтобы учиться на отлично после 7 уроков приходит домой, ест и до 23:00 делает уроки на след день. Все время. Так задают. 8 класса, почти каждый день 7 уроков. Он в будни не может даже на спорт секцию пойти. Нет времени. Сидит и учит уроки после школы. Да, ему сложно, но сидит и разбирается сам.
Никто ничего не писал, скопировали с запада
Гость
13 октября, 10:49
Ха..интересненько, тут задают вопросы" вы что ли ради оценок в школу ходите?" Детей отправляем в школу за знаниями, которые оцениваются, если уж не за оценками,как вы говорите, то давайте вообще их уберем, что за бред в виде средневзвешенной оценки. Если у ребенка спорная оценка, а контрольная написана ниже, чем планировалась оценка за четверть, в сторону контрольной бы и делали!например у ребенка средний балл 4,5, в написал контрольную на 4 или 3, то и 4 бы получил за четверть. Зачем надо было изобретать черти что! Бедные дети, бедные учителя, бедные родители! Дайте учителям работать, и давать полноценные знания! Они только успевают отчёты писать, им конечно не до дополнительных занятий с детьми! Не удивительно что кадровый голод в педагогической нише.
Гость
11 октября, 13:41
Я одного не понимаю: содержание современной российской школьной программы с выкинутым обществознанием и разговорами о важном родителей устраивает? Не устраивают только оценки?
Гость
11 октября, 13:43
Страшно другое. Родителям плевать на знания детей, важнее оценки и система их рассчета:-((
Гость
11 октября, 14:02
Гость
11 октября, 13:43
Страшно другое. Родителям плевать на знания детей, важнее оценки и система их рассчета:-((
Я о том же. Чисто формальный подход к образованию.
Astrea
11 октября, 14:47
Гость
11 октября, 14:02
Я о том же. Чисто формальный подход к образованию.
Все эти 3 коммента написали работники так называемого «образования»? Потому что оно уже давно перестало быть таковым. Формальный подход как раз не у родителей, а у учителей. Учителя давно уже не учат, а спрашивают с детей как будто дают им знания. Хотя это не их заслуга. Родители сами разбаловали учителей нанимая репетиторов, а учителя выдают потом знания ребёнка учившегося на репетиторах, как за свои. Это мол мой ученик, я его выучила и получают за это премии. Мир давно сошёл с ума. Почему то учителя сейчас могут сказать ребёнку «ты никто и из тебя ничего не получится». И «если ты с первого раза не понял, второй раз я не обязана тебе объяснять, мне за это не доплачивают». Есть прямо аудиозапись с урока есть. Почему в моё время, а закончила я школу в 98г, учителя разжёвывали тему до тех пор пока ты не поймешь и, мне, например, не страшно было сказать на уроке, я не поняла, объясните, пжл, ещё раз. А сейчас от учителя ребёнок услышит только ор и то, что он тупой. Раньше учитель мог задержаться после уроков и ещё раз объяснить тему тем, кто не понял. А были ещё наставничества, когда одного ребёнка более слабого в учёбе закрепляли за более сильным. Куда всё это делось? Что за опыты и эксперименты, когда советское образование считалось одним из лучших в мире!
Гость
11 октября, 14:30
Самая лучшая была советская система школьного образования без этих вот эге и свзсо
Гость
11 октября, 22:03
Ну да.. Если вы допускаете три ошибки в аббревиатуре из трех букв, то не так уж и всесильно было советское образование в вашем случае..
Гость
11 октября, 22:26
С ЕГЭ мой ребенок мог выбирать любой ВУЗ по своему направлению и выбрал тот, в который мечтал поступить, а без егэ скорее всего в Тюмгу бы пошел
Гость
12 октября, 11:42
Гость
11 октября, 22:26
С ЕГЭ мой ребенок мог выбирать любой ВУЗ по своему направлению и выбрал тот, в который мечтал поступить, а без егэ скорее всего в Тюмгу бы пошел
И то не факт, потому что коррупция была жуткая.
Гость
11 октября, 13:17
Лучше бы они объеденились против того, что творят Шевчик, Вольфсон, Арсиб и их шестёрки во власти.
Гость
11 октября, 13:33
Ну судя по сплоченности против СВОЗ это не за горами.
Гость
12 октября, 12:02
Гость
11 октября, 13:33
Ну судя по сплоченности против СВОЗ это не за горами.
Да никто не позволит этого сделать, не обольщайтесь. А тут иллюзия свободы и не более.
Гость
11 октября, 22:59
Ломать не строить. Как же вы надоели с глупыми экспериментами
Гость
11 октября, 14:11
Я что то не понимаю, теперь в школу нужно с весами ходить чтобы взвешивать оценки???
Гость
11 октября, 21:03
Появился вес, видимо скоро стоимость появится
Гость
13 октября, 08:28
Гость
11 октября, 21:03
Появился вес, видимо скоро стоимость появится
Это и есть стоимость, это система биржевитков и продажников.
Гость
11 октября, 15:53
Верните советское образование,именно образование а не предоставление услуги
Гость
11 октября, 19:58
В ССср было не образование а индоктринация идеологией
Гость
12 октября, 11:45
А советское общество кто вернет? Образование без соответствующей среды не работает
Гость
13 октября, 10:57
По поводу уроков, это же такая ерунда, столько лишней воды, разговоры о важном, финансовая грамотность, функциональная грамотность, Орлята России, Россия мои горизонты, ОРКСЭ, подвижные игры, Дак лучше бы вместо этого давали нормальные уроки(русский, математика, биология, география, информатика) по 35-40 минут в неделю, это же ужас! Зато сколько часов другой ерунды. Уроки вообще все короче и короче, за то перемены по 20-30 минут! Вот вы лучше здесь что то меняйте! Среднеарифметическое оценивание верните!!!!!
Гость
11 октября, 12:35
Молодцы родители! И так тяжело сейчас заниматься воспитанием детей, так еще и школа добавляет проблем.
Гость
12 октября, 11:49
Гость, воспитанием сейчас никто не занимается если ты не в курсе ☝️
Гость
12 октября, 22:25
Забирайте на домашнее и проблем не будет.
Тяжело им.
Гость
12 октября, 22:26
Гость
12 октября, 11:49
Гость, воспитанием сейчас никто не занимается если ты не в курсе ☝️
Даже родители :)))) все школа должна )))
Гость
11 октября, 14:52
Когда объединимся против бандитов во власти?
Гость
11 октября, 15:55
Вперед и с песнями.. Или ты можешь только подстрекать, сидя на диване издалека? Ой, посланный ты казачок..
Гость
11 октября, 19:59
Гость
11 октября, 15:55
Вперед и с песнями.. Или ты можешь только подстрекать, сидя на диване издалека? Ой, посланный ты казачок..
А ты на чьей стороне? Предлагаешь терпеть дальше?
Гость
11 октября, 22:06
Гость
11 октября, 19:59
А ты на чьей стороне? Предлагаешь терпеть дальше?
У вас регулярно бывают шансы что то изменить, называются выборы.. Но там вы регулярно садитесь в лужу, так как выясняется, что кроме надутых щек за вами - никого..
Гость
13 октября, 10:06
Здравствуйте всем, забыли ещё про разный уровень стрессоустойчивости. Многие ученики на контрольных просто встают в ступор, нервничают, успевают не все задания. У меня племянница индивидуально всё сдавала, ее травили в классе, она просто от класса стрессовала. Своего сына с психологом прорабатывала, он вообще ничего не писал, нервничал на самостоятельных и контрольных.Хотя за 5 мы и не бились, 3 хорошо и 4 хорошо. Отдельно писал и все рассказывал, спасибо учителям! И это не редкие случаи!!!
Гость
18 октября, 07:59
А как он будет экзамен сдавать? Тоже ЗАНЕРВНИЧАЕТ? Кого или что потом тоже винить будете? У меня нормальный здоровый головой, ребенок, понимает, зачем ходит в школу, учит дома, выполняет все, что задается. И уверяю, что контрольная для него не проблема. Всю эту шумиху подняли те, у кого дети с проблемами. Как они сами же пишут в чатах - у меня ОВЗ 7; 7.1; 7.2; 5.1; 5,2…. Но не учителя же их вам нарожали. И становится их в школах все больше. Сидят в классах, а учитель должен учить и их по их программе, и здоровых детей.
Гость
11 октября, 14:27
И что мы видим? Вместо того чтобы заняться учебой своих детей - родители годами занимаются различными протестами (это с самого начала поста идет)... Таким родителям нужно хорошее обучение их детей? Нет конечно, им только самих себя надо показать для окружающих, под видом борьбы за что-либо, под любым соусом. У таких родителей не остается времени на учебу собственных детей.
Гость
11 октября, 14:48
Верно. Не даром здесь постоянно постят рекламники о тех кто бросил работу по своей хоть какой-то полученной специальности и пошел в различные блoгeры, самоделкины и Т.Д. А вот о профессионалах с опытом, добившихся успехов в работе по своей специальности, здесь постов просто не бывает вообще. И зачем им после этого учеба? Протесты как процесс для них куда важнее.
Гость
11 октября, 15:08
На образование выделяются деньги, ваша задача учит детей! Родителей задача - ходить на работу, так как надо кормить пенсионеров. Чушь не пиши
Гость
11 октября, 15:49
Почему родители должны учить? Школа на что
Гость
12 октября, 15:20
Разберемся с оценками , потом разберемся с разговорами о важном, выкинем учебники Мединского и прочий шлак
Гость
14 октября, 09:52
В школах 80 х учёба строилась ещё на принципах- найди, прочитай, спроси, узнай.Чтобы реферат написать надо было ещё побегать, мозгом поработать.Учебная охота шла.А сейчас травоядных ростят- распечатай, открой, скопируй не сходя с кресла.Вроде бы даже завидно,НО..это ничего не тренирует.Как же воля, стремление достичь,терпение и тем сильнее радость от результата.А сейчас даже подарки нам такие не такие.
Гость
11 октября, 19:29
Так не понятно.только конт раб утраивается?а остальные увеличиваются на коэффициенты?
Гость
13 октября, 19:51
За контрольную оценка тройная, например получил три, это сразу три тройки, а за остальные: работа на уроке, домашнее задание только одна оценка, без коэффициента!
Гость
11 октября, 21:07
Если родители проиграют, то будет все очень плохо. Крайними станут все равно учителя. Ведь именно марьиванна ставит за контрольную три двойки. Тут учителя либо начнут давать сверлегкие контрольные, чтоб избежать двоек, либо родители начнут давать взятки, чтоб этих двоек не было. При нынешних ценах на платное образование хороший аттестат будет стоить дорого. Знания все рано будут на последнем месте.
Гость
11 октября, 15:59
Родителям заняться нечем. Если много свободного времени так сядьте вместе со своими "умными" детьми за учебники
Гость
11 октября, 17:46
Нет времени у этих родителей заняться своими детьми, заняты они годами о чем с самого начала поста и говорится, на подготовку к протестам и самим протестам, а остальное их не волнует. Вот и все.
1256:
11 октября, 21:14
Гость
11 октября, 17:46
Нет времени у этих родителей заняться своими детьми, заняты они годами о чем с самого начала поста и говорится, на подготовку к протестам и самим протестам, а остальное их не волнует. Вот и все.
Гость, большая часть родителей работает на нескольких работах. а для чего школа, если она даже знания дасть не может, без репетиторов не поступить даже в колледж
Гость
12 октября, 03:34
1256:
11 октября, 21:14
Гость, большая часть родителей работает на нескольких работах. а для чего школа, если она даже знания дасть не может, без репетиторов не поступить даже в колледж
так и скажи, что за своего ребенка ты никакой ответственности нести не хочешь и тебя вообще не волнует чем ребенок занимается вне школы, как и ест-ли у него вообще желание чему-либо учится, все ясно и понятно
Гость
11 октября, 15:05
Забирайте детей в платные школы или на семейное, образование развалили
Гость
11 октября, 15:47
Содержать школы и платно где-то учить? Ничего не попутали? Хватит
Гость
11 октября, 13:01
А зачем учиться если 3% депутаты а 97% рабы 🤣
Гость
11 октября, 13:41
Чувствуешь себя рабом - будь им. А я свободен, как поет Кипелов:-)
Гость
11 октября, 19:24
Гость
11 октября, 13:41
Чувствуешь себя рабом - будь им. А я свободен, как поет Кипелов:-)
Ага, свободен в коленно-локтевой позе
Гость
11 октября, 19:48
Гость
11 октября, 19:24
Ага, свободен в коленно-локтевой позе
Поделился своими сексуальными фантазиями? Полегчало? Поздравляю вас с признанием собственной нетрадиционной сексуальной ориентациии.. Теперь мы четко знаем, что к вам спиной поворачиваться нельзя.
Гость
12 октября, 19:25
Родители не особо умных детей продолжают возмущаться!
Гость
11 октября, 17:07
Взгляд глупого планктона снова отвели в сторону от боле важных проблем, а они и рады проявить свое «возмущение»
Гость
11 октября, 20:59
да, плюс еще создают впечатление общественной инициативы и влияния ширнармасс на принятие решений
Гость
12 октября, 12:03
Гость
11 октября, 20:59
да, плюс еще создают впечатление общественной инициативы и влияния ширнармасс на принятие решений
Самое печальное, люди реально этого не понимают
Гость
11 октября, 21:09
Умные родители давно отдали детей в частные школы, где обучаются по старым советским учебникам. Неумные бегают с подписями и претензиями. Вы чего хотите-то от современного образования, навязанного гейропой?
280766279
12 октября, 11:48
Умные + платёжеспособные к тому же.
Гость
11 октября, 15:19
почему у отличника вдруг тройка? троечный ответ явно не и за системы оценивания
Гость
11 октября, 15:23
у меня ребенок -отличник принес тройку по самостоятельной (уже сейчас это три тройки) - я в непонятках вопрошаю - как так , ты что ?? оказалось по этой теме был пропуск в тот день по уважительной и материал из самостоятельного изучения усвоила на 3. Закрыла пятерками быстро и больше троек не носит
Гость
12 октября, 12:02
Гость
11 октября, 15:23
у меня ребенок -отличник принес тройку по самостоятельной (уже сейчас это три тройки) - я в непонятках вопрошаю - как так , ты что ?? оказалось по этой теме был пропуск в тот день по уважительной и материал из самостоятельного изучения усвоила на 3. Закрыла пятерками быстро и больше троек не носит
Самостоятельная не имеет вес 3, не врите.
Гость
11 октября, 13:40
Прямо огромная армия? На фото митинга человек 15-20 вроде было.. Или не обманешь, не напишешь?:-)
Гость
11 октября, 14:34
72 без вранья существовать просто не может, это аксиома
Гость
11 октября, 15:00
Верно. В посте сразу сказано что этим родителям уже несколько лет некогда заниматься учебой своих детей, так как они заняты протестами, а это очень важно по их мнению. И это при том что пост о введении новых оценок, которые начались чуть больше месяца назад. Им не оценки нужны, а просто тема для протестов, вот и все.
Гость
11 октября, 13:39
А что контрольная работа по математике и ответ на уроке на один простой вопрос должны быть равноценны?
1256:
11 октября, 13:53
Гость, чушь не несите. не выставляют за ответы у доски оценки. даже за домашнюю работу не выставляют, они просто смотрят выполнение его. а вот 2 всегда выставляют.
Гость
12 октября, 12:17
1256:
11 октября, 13:53
Гость, чушь не несите. не выставляют за ответы у доски оценки. даже за домашнюю работу не выставляют, они просто смотрят выполнение его. а вот 2 всегда выставляют.
Выставляют. Вы к чему нагнетанием занимаетесь?
Гость
11 октября, 17:16
Так правильная аббревиатура для средневзвешенной оценки - это СВО.
Еще одно СВО, которое приносит только благо и счастье народу!
Гость
12 октября, 19:04
учится конечно сложно , приходится постоянно помогать делать уроки , привлекать репетитора , учебники негодные , 8 класс , правила размыты тексте , формулы по физике , математике приходится искать , английский вообще написан с привлечением иностранцев , в результате изучаем бритиш роял фэмили , мне как закончившему еще советское классическое образование , блестящее я считаю , все это дико .
Но насчет веса оценок согласен , контрольные должны весить больше домашки или работы в классе и прочих активностей . И надоели визги яжемамашек по этому поводу , что говорит о недалекости и глупости массива родителей , кто сам недоучка и не понимает вообще зачем в школу ходят .
Гость
12 октября, 23:27
Уже давно пора принять эту систему оценки в наших школах!
