перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Замдиректора тюменской школы высказался о скандале со средневзвешенными оценками

9 октября 2025, 06:02
Гость
Гость
13 октября 2025, 16:42
дело в том, что именно сейчас стали продвигать аттестат при поступлении, и именно сейчас ввели систему, которая его портит
Гость
12 октября 2025, 14:14
А то у нас математичка тиранила кричала мне за это не платят жадность свою показывала ,пришла другая умничка учитель математики и ребёнок доволен и к знаниям потянулась не догнать 😂
Гость
12 октября 2025, 10:08
а может лучше позаботимся о более тщательно подборе учителей, которые не орут на уроках, убивая мотивацию детей, чем придумывать бессмысленную систему оценивания, которая лишний раз приносит стресс детям 🤡🤡🤡
Гость
11 октября 2025, 13:40
Как же вы надоели со своими списынами дз. За дз никто нам в школе оценки не ставит. А вот 2 поставят если не сделать. Их оценки за ЕГЭ это показатель того, чему вы научили в школе. Показатель вашей работы как педагога. И второй момент, с какой целью детей в школах замбируют и рассказывают ересь разную и хотят, чтобы дети скачали программу MAX.
Гость
11 октября 2025, 03:01
Зачем ссылаться на норму закона, если ты не умеешь ее толковать? Написано же контроль и его формы, про оценивание ни слова
Гость
10 октября 2025, 13:07
Читаю и чувствую что статья прям как под копирку записана 🤣 дак напишите тогда в каких это школах Тюмени она 2 года уже работает, и самое главное уловил в тексте, что родители прекратите заниматься ерундой, не трогайте новую систему, а помогите найти нам учителей 😁👍🤣
Гость
10 октября 2025, 09:01
Да. Были и знания и оценки!!! Которые и есть до сих пор! Тоже закончила школу в 1979.
Гость
10 октября 2025, 08:59
А может стоить вернуться к советской системе? Подумать хорошенько и вернуться, а?
Гость
10 октября 2025, 07:24
Вот им так зарплату бы по "средневзвешенному" начисляли, отталкиваясь от оценок (успеваемости) детей, тогда бы может задумались товарищи?
Гость
10 октября 2025, 06:00
В статье- интервью явно не Учителя, а кого-то из Деп.образования, который должен быть очень лоялен к этому нововведению ☝️, а иначе его оттуда попросят- "на выход"😁
Гость
9 октября 2025, 22:24
Людиииии! Кто топит за средневзвешенные баллы, предлагаю сначала учителей снова научить знания давать! Чтобы не каждый день новая тема, а все как положено с закреплением и отработкой полученных знаний! Вот тогда никто и возмущаться не будет! И дети не будут бояться оценок! А то месяц только проучились, ребёнок по алгебре уже на середине учебника! Когда успели пройти? Если уроков то почти и не было!
Гость
9 октября 2025, 21:35
На своих детях и на себе экспериментируйте! Хватает ваших дурацких огэ и егэ, которые со знаниями ничего общего не имеют.
Гость
9 октября 2025, 19:26
Что нового узнал мой ребёнок в школе?.. А в школе дают знания?.. По моему школа стала контролирующим органом. Пришел в сентябре - контрольная, через неделю- контрольная, потом промежуточная контрольная, потом контрольная на листочках, потом итоговая. Учителя давно никаких знаний не дают В 1 классе нужно уметь читать и писать, а учителя проверят и переучат если неправильно научился..
Гость
9 октября 2025, 19:16
Знания!!!!! Вы серьезно? А вы даете эти знания? Уже многие (в том числе и учителя) говорили о том что сейчас учат чтобы хоть тройку получить, хотите больший балл нанимайте репетитора. Так о каких знаниях вы говорите. А из-за того что даже в одном городе не во всех школах эти коэффициенты, уж не говоря про другие города, то получится что у тюм. учеников при поступлении будет меньше средний балл чем у учеников в других городах. А средний балл имеет вес при равных результатах ЕГЭ при поступлении. Так что хватит из наших детей делать подопытных кроликов и верните обычные оценки.
Гость
9 октября 2025, 19:04
как ловко они снова апеллируют этими цифрами из красивой презентации, промывание мозгов не более. По факту дело обстоит иначе. От заголовка и название, а кто дает такие знания, что у детей успеваемость снижается? ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, сейчас эта оценка, какие еще будут меры по уничтожению образования? неужели учителя РЕАЛЬНО не видят угрозы в этом? Чтобы вводить подобного рода изменения в систему - сначала наладьте ее бесперебойную работу! и дело не в детях! Хватит решать проблему образования околоэффективными методами. Нарешались уже!
266695347

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2025, 18:47
А еще, если вводить данную систему, то вводить по всей России. Иначе права обучающихся школ Тюменской области будут нарушены.
266695347

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2025, 18:45
Может быть для начала разобраться с бардаком, творящимся в школах: отсутствие квалифицированного педагогического состава, откровенное нежелание педагогов обучать детей (за очень редким исключением), переполненность классов, отсутствие постоянного расписания и пр. А еще давайте введем зависимость уровня заработной платы педагогического состава, а заодно и директора Департамента образования и науки Тюменской области от уровня отметок обучающихся.
Гость
9 октября 2025, 17:58
Почему все думают, что глупыми проще управлять? Это не так, по опыту )) так что может еще департаменты и просчитались, а?)))
Гость
9 октября 2025, 17:33
Предлагаю сотрудникам Департамента образования и всем учителям получать заработную плату по средне-взвешенной системе за свою работу, тогда всё будет честно и прозрачно!! Думаю, большая часть родителей согласится подписать и передать данный документ на рассмотрение!!!
Гость
9 октября 2025, 14:50
Предлагаю ввести всеобщее дистанционное образование, с единой системой оценок, едиными учебниками! Государство сэкономит много денег, а родители не будут мучить учителей!
Гость
9 октября 2025, 17:56
Дистанционно образование, мед помощь, ремонт и т.д. давайте так? )))
Гость
9 октября 2025, 14:35
Тюменские власти очень недальновидны. Хотят город миллионник, но при этом пакостят всеми способами. Родителям и пред выпускникам сейчас проще уехать и доучиться в нормальных адекватных условиях. Вы и так делаете жизнь в Тюмени трудной, местами не выносимой. Дак еще и подрастающее поколение настраиваете против, лишая их возможности на поступление в ВУЗы. Поэтому до свидания, "лучший город Земли"!!!
Гость
9 октября 2025, 14:17
Да, да, расскажите нам о том как школа благотворно влияет на детей, а заодно о индоктринации в каждой школе. Тошнит от этих рассказов. Ещё со времён как я училась (а школу я закончила в 1991 году), школа для меня приравнивается к армии либо тюрьме. По типу: учитель всегда прав, а если не прав см п.1. часть учителей давно пора на пенсию отправить в связи с выгоранием а детей разделить, не допустимо чтоб ребенок с зрр или зпп учился с остальными. Ну и не 30-40 человек в классе должно быть, а 20-25. Давайте расскажите как к ЕГЭ готовите. ... Вся школьная программа рассчитана на средний уровень, школа так и называется СРЕДНЯЯ. Кому нужны знания тот пойдет к репетиторам, но точно не в школу, так что за знаниями точно не к вам. К вам именно что за оценками
Гость
9 октября 2025, 13:36
Нужно, чтобы по контрольным про которые не уведомили за три дня в приложении Моя школа была оценка с весом 1. Не дали подготовиться - не можете ставить тройной вес.
Гость
9 октября 2025, 13:35
Не ругайтесь милые люди, еще три - четыре года назад посетив собрание в актовом зале сперва с директором, замом, психологом и потом расходясь по классам было сказано дословно, директор ла ла ла и " сейчас система образования направлена на то, что добудь знания сам". Это было под соусом стимуляции ребенка к учёбе, к познанию новых дополнительных знаний)) красиво преподнесли. Поэтому зачем нервничать про эту средневзвешенную оценку, одни поступят в вуз или другие в спо, все поступят туда куда хотят только с репетиторами. Не скупитесь, на школу не надейтесь, можно даже перефразировать и написать "помоги своему ребенку сам". Всем удачи.
Гость
9 октября 2025, 12:55
Что бы знания получать, как минимум надо количество детей в классах убрать, детей разделить по знаниям и стремлению к учебе, 3брать из классов нерезидентов и Учителей освободить от бумаг не касающихся обучения, одна статистика, учителя отчеты больше заполняют чем учат.
Гость
9 октября 2025, 12:36
кстати подсказка всем родителям, образовательная система это тонкий механизм на стыке психики, знаний и воспитания. Безусловно подобные эксперименты над детьми, должны проводиться под наблюдением, как минимум психологов, а вернее даже психотерапевтов. Родители обращайтесь в поликлиники с детьми к неврологам, психологам! это давление на детей, давление психическое на родителей, это все должно быть зафиксировано и потом будет иметь место в суде, либо на комиссиях федерального уровня. серьезно.
Гость
9 октября 2025, 12:26
давно понятно, мы под сапогом тех же , кто 300 лет правили и называли себя Романовыми, на самом деле были -Гольштейн-Готторпские, австро-немецкая ветвь, кстати это сейчас подтверждает и Стерлигов по настоящим книгам истории. Медицина оттуда, все через терапевта, образование оттуда. Именно немцам, на троне Англии тоже они кстати, не выгодна ни сильная Украина в Европе, ни Россия, они ловко играют на двух, а то и на трех полях. и Потом в официальном поле, твое мнение нуль, если ты боишься даже назвать имя и позицию открыто.
Гость
9 октября 2025, 11:41
Неужели вы не хотите чтоб ваш ребенок получал знания, мой ребенок приходит и я изо дня в день спрашиваю что нового ты узнала, ответ, ни чего)))) тоже самое))))
Гость
9 октября 2025, 11:37
Сейчас дети перегружены в школе,каждый день контрольные по разным предметам,потом олимпиады каждый день, домашних заданий куча,нужно департамент всем этим загрузить на месяц и проверить потом по средним оценкам их знания.,если мало баллов наберут разогнать всех.
Гость
9 октября 2025, 11:31
Юридически такая практика вопиюща: закон требует создания условий для развития каждого обучающегося, в то время как система с коэффициентами создаёт искусственные математические барьеры. Превращение двойки из диагностического инструмента в карательную меру посредством коэффициентов — это не просто нарушение принципов педагогики, но и прямое противоречие духу образовательного законодательства. Если оценка должна быть шагом вперёд, а не ярмом, то коэффициенты делают её именно ярмом — методически бессмысленным и педагогически деструктивным.
Гость
9 октября 2025, 13:02
да это изменение базовых настроек детей, это капиталистская система, направленная не на знания, а на постоянный РАСЧЕТ. Не зря же у продажников эти ИКСЫ научно обоснованы, это система выгодничества.
Гость
9 октября 2025, 11:31
Такой подход особенно абсурден с точки зрения педагогики: вместо того, чтобы искать индивидуальные пути преодоления трудностей, система оценивания капитализирует неудачи, делая их непреодолимыми. Хуже того — чем сложнее задание (а значит, теоретически выше коэффициент), тем тяжелее последствия неудачи. Получается извращённая логика: там, где ученику действительно требуется педагогическая поддержка при столкновении со сложным материалом, система оценивания бьёт его усиленной коэффициентом неудовлетворительной оценкой. Это не просто антипедагогично — это жестокий эксперимент над детской психикой, где коэффициент выступает в роли педагогического ускорителя неуспеха. Нейропсихологические исследования показывают, что хроническая учебная неуспешность формирует устойчивые негативные нейронные связи. Когда же эта неуспешность искусственно усиливается коэффициентами, мы получаем эффект "невротизирующего оценивания" — ребёнок не просто ошибается, он получает гипертрофированное подтверждение своей "неспособности". Закономерный результат — не желание исправиться, а глубокая учебная депрессия, когда ученик заранее считает любую попытку бессмысленной перед лицом "непобедимой" арифметики коэффициентов.
Гость
9 октября 2025, 11:30
Просьба пояснить, почему умноженная на коэффициент двойка считается "более объективной"? Средневзвешенная система оценивания с коэффициентами создает порочную практику "серийных двоек" — когда ученик получает не просто плохие оценки, а оценки, искусственно усиленные коэффициентами. Если обычная двойка — это сигнал о проблеме, то двойка с коэффициентом превращается в педагогический эквивалент кратного учебного провала. Это уже не диагностика трудностей, а математически усиленное наказание. Система оценивания буквально программирует образовательную неуспешность, методично снижая мотивацию через накопление "весомых" неудовлетворительных результатов с коэффициентом. Ребёнок, несколько раз получивший двойки по работам с высокими коэффициентами, оказывается в ситуации, когда выбраться из "коэффициентной ямы" становится математически невозможным — и это подаётся как "объективная" оценка его знаний.
Гость
9 октября 2025, 12:45
это очень правильно написано с точки зрения психики ребенка.
Гость
9 октября 2025, 21:48
Интересно, а несколько 2 за контрольные работы не говорят об отсутствии знаний у ребёнка и об объективоой оценке этих знаний. И , что ему теперь просто так 5 в четверти выставлять. Дети , которые учатся 2 за контрольную не получают
Гость
12 октября 2025, 14:28
Долой двоек и вообще долой сами знаете 😂
Гость
9 октября 2025, 11:23
уд и неут чтоб яжмамки и их дети были довольны
Гость
9 октября 2025, 11:16
Как правило ребенок пишет все эти контрольные на балл ниже чем учится . От этого и снижается общий балл.
Гость
9 октября 2025, 11:15
Очень интересная статья, основанная на эмоциях учителя и обвинений в сторону родителей. И возникло куча вопросов в сторону автора. Может директор будет искать учителей а не родители? Вообще за что спрашивается директор получает деньги, разве это не его прямая обязанность? А какую работу с детьми проводит директор?
Гость
9 октября 2025, 11:10
Дело не в новой системе оценивания, а том что детей в школе теперь в принципе не учат. Все обучение в школе проходит в формате презентации. Детям ни чего не объясняют, сам додумал молодец, не додумал на тебе 3 или 2 в тройном размере. Это же не правильно.
Гость
9 октября 2025, 11:02
Это учителя задают рефераты, которые, как они утверждают, ребенок скачивает! Это учителя должны проводить устный опрос! И хорошие учителя видят, как учится и на что способен каждый ученик на самом деле! Это если говорить о знаниях, а не оценках.
Гость
9 октября 2025, 11:01
Оценка - показатель. Но почему вы вдруг решили, что прошлая система оценок необъективна? Не вы ли их ставите?
Гость
9 октября 2025, 11:00
надо всю систему образования пересматривать! и лучшее образование было в СССР! что не разобрал с учителем на уроке, к примеру, был на больничном, можно было узнать из учебника, а сейчас что? в учебнике практически нет ничего кроме заданий, которые вызывают недоумение, а в некоторых случаях "что люди "курили", когда писали условие задачи?"... у нас в школе учитель во время карантина, на онлайн уроке, не могла нормально дать объяснение темы - скидывала ссылки на объяснение в ютубе... почему придя со смены 12ч рабочего дня я должна еще работать учителем и объяснять ребенку темы?
197546976

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 октября 2025, 10:45
родителей,судя по опросу коллег, интересуют только оценки, поэтому и домашку за детей делают, и рефераты пишут,часто неправильно) результат: учебный процесс идет, но дети-без знаний
Гость
10 октября 2025, 20:26
Угу, и решили таким образом утопить их в знаниях
Гость
9 октября 2025, 10:42
Надо в Москве ввести, у нас недостаток рабов именно там
Гость
9 октября 2025, 10:34
Нужно разогнать чиновников деп обр! Пишите реальные жалобы а не нойте тут! Делайте люди
Гость
9 октября 2025, 10:32
Еще бы учили эти учителя, а то только ноют да отчеты требуют и пишут. Ерунда какая то стала а не школа.
281852540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2025, 10:20
Предлагаю провести контрольные по всем предметам кроме физкультуры в департаменте образования, чтоб все специалисты сдавали вплоть до главы. Чтобы было понятно, имеют ли они право такие нововведения осуществлять.
Гость
9 октября 2025, 13:52
Продажные учителя снова на передовой. Теперь не только во время перевыборов
Гость
9 октября 2025, 10:15
а чего испугался этот "замдиректора"? Почему только анонимно свое мнение высказал? И есть ли он или это коллективное "мнение" чиновников от образования?
Гость
9 октября 2025, 10:08
"она была заимствована из Пруссии..." А что не из Древней Греции? И каким образом такое заимствование что-то научно обосновывает? Учитель даже не понимает какую чушь несет.
Гость
9 октября 2025, 10:07
Так в том то и дело, ч то никаких знаний дети в школе не получают. Каждодневные самостоятельные, контрольные, опросы и т.д. Учителя абы как выдают новый материал и сразу же делают самостоятельную по выданному материалу, надо срочно оценить. У нас в 94 школе корпус 2, в 6 классе в очередной раз новый учитель по математике. Если посмотреть электронный дневник, можно увидеть, что у ребят тройки в 70% случаев, в 10% - двойки. Это говорит о глупости детей??? не считаю так. Это говорит о том, что дети не успевают понять и освоить материал. Значит, так объясняют, значит спрашивать надо с учителя, а не с детей. Как обычно, выход из ситуации для ребенка и для родителя - идти к репетитору. А школа тогда для чего??? если получать знания мы ходим к репетиторам, а в школе с детей только спрашивают и оценивают то, чего не давали
Гость
9 октября 2025, 10:07
Скажите пожалуйста, зачем в такие сложные времена проводить непонятные реформы, необоснованные научно, зачем? Чтобы вызвать негодование среди людей? Вам больше заняться не чем? А если есть результаты то, почему прежде чем внедрить эту систему не объяснили широкой общественности в чем ее преимущество , с примерами конкретных образовательных учреждений. В области есть ТОГИРРО, а где заключение этого института по данной теме? Почему все так безграмотно с точки зрения управленческой деятельности ? Почему?
Гость
11 октября 2025, 07:56
Затем, чтобы отвлекать внимание от других болек серьезных вопросов.
Гость
12 октября 2025, 14:26
Потому что там сидят диградированные от знаний люди 😂
Гость
9 октября 2025, 10:02
Проще не ставить оценки за дом. работу в журнал. КАК РАНЬШЕ И БЫЛО!! И учитывать их только в спорных случаях.
Гость
9 октября 2025, 10:26
согласен. какой смысл в оценках за выполнение домашнего задания?
Гость
9 октября 2025, 09:58
стукачам и провокаторам все сделают и дипломы и аттестаты, а остальным средневзвешенное, завербованным учителям легче будет подтасовывать оценки, достаточно за контрольную поставить 5 и все шито крыто, несмотря что остальные оценки в ноль, это система для того и придумана
Гость