перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Учитель объяснил введение средневзвешенных оценок в школах Тюмени

2 октября 2025, 08:54
Гость
Гость
6 октября 2025, 10:14
А что если двоешник напишет или спишет у кого то контр на 4 или 5.ему за четверть 4 сразу выставят? Не лумаю что учителя на это пойдут.справедливости нет и не будет!
Гость
6 октября 2025, 10:12
Так, а зачем ставить 3 двойки или 3 пятерки,если это баллы за работы? Сами все усложнили.оставьте баллы тогда,за контр -3 балла.за дом раб.1 балл и тд.система сама все решает.где сказанно что надо ставить 3 двойки или 3 пятерки.с чего?
Гость
5 октября 2025, 12:08
А как это в наше время учитель за 40 минут успевал рассказать тему, спросить , разжевать кто не понял тему , а сейчас видите ли учителя не успевают . Или может не хотят ?
Гость
4 октября 2025, 17:30
Наконец-то, что-то сдвинулось с "мертвой точки" в образовании и те, кто хотят и могут учиться будут в более привилегированном положении перед лоботрясами. Если уж родители забегали, как тараканы после травли, то значит, осознают это
Гость
4 октября 2025, 10:26
Реформирование в РФ всегда через занеее место. Идея с средневзвешенной оценкой может и не плохая, но. В начале постойте школы , ученеки должны быть в 1смену в классе не более 20 учащихся. Учетелей должно быть достаточно, уровень подготовки и зар плата должны быть на высшем уровне. Средневзвешенную нужно вводить с 1 класса, а не так как у моего ребенка в 11 классе, когда аттестат ухудшится по сравнению с другими учениками страны. Почему именно наш регион попал под раздачу??? Почему мы должны страдать??? Отменить Академическую Задолжность, которая дает оценку ноль за четверть. Обьясните мне , почему оценки за 10 класс берутся в расчет аттестата? Мы об этом узнали только в 11 классе. Вообщем поступить куда либо теперь будет сложно. Вы все сами заканчивали школы!!! Из троешников как раз и получаются нормальные специалисты, а не с отличников. Отличники как правило зубрилы, шаг в право или в лево все стопор. Троешникам не дается шанс поступить даже в колледж, т к их катострофически не хватает. Т.е прямо в центр занятости работать курьером. До чего докатились!!! Вы рожайте, повышайте демографию, а как будет учится ребенок , в каких условиях это проблема родителей и детей
Гость
3 октября 2025, 13:24
наш педагог в восторге от этой системы
197765290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 октября 2025, 10:47
Ничего прокуратура не изменит. Что изменилось после проверки повышения тарифов на ЖКУ? А впереди еще ожидают очередное повышение на ТКО
Гость
3 октября 2025, 09:17
Задолбали уже сосвоими нововведениями... Это заговор... Кому то это Выгодно...
Гость
2 октября 2025, 23:20
Наша система образования учит в школе одному, а на ЕГЭ спрашивает совсем другое. У меня старший ребёнок в 11 классе, мы готовимся к ЕГЭ у репетиторов - 33 000 рублей в месяц!!!! И это не глупый ребёнок, просто в школе этой информации не дают!
Гость
2 октября 2025, 22:03
А почему бы эксперимент в Москве и области не провести?
Гость
2 октября 2025, 23:49
Так в Москве с 2022 года такая система
Гость
3 октября 2025, 09:43
Там давно такая система. И во многих школах Тюмени уж лет 10-12.
Гость
2 октября 2025, 20:36
А вы "противники нововведееий" испугались за своих сыночек - корзиночек, что они вдруг перестанут быть отличниками? Раньше дети знали что для оценки за четверть ему нужно получить три оценки и больше не нужно посещать уроки, либо получать знания. Дети шли в школу не за знаниями, а за оценками. И кстати школа не обязана уведомлять родителей об каких либо изменениях. "Незнание законов не освобождает от ответственности".
Гость
3 октября 2025, 07:29
обязана. Иди лесом
Гость
2 октября 2025, 13:25
Согласна, на учителя большая нагрузка, в некоторых классах более 30 учеников. А какого самому ученику, 6- 7 уроков в школе, а потом столько же домашних заданий? А в младших классах вообще гонят , малышам некогда закреплять новые темы, почти каждый день новые.
Гость
2 октября 2025, 13:04
В соответствии с законодательством в сфере образования локальные нормативные акты, принимаемые в организациях, затрагивающие интересы обучающихся, работников, принимаются С УЧЕТОМ мнения соответствующих сообществ. Смотрите в своих школах Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации (или подобный с другим названием), есть ли, во-первых, в этом документе что-то об этой форме оценки, во-вторых, есть ли отметки о согласовании с советом учеников, родителей. Если этого нет, то ваша правда, а если в локалке учтено и кем-то согласовано, тогда это уже другой вопрос
Гость
2 октября 2025, 12:45
У ботофермы спрашиваешь: объясните откуда две лишние одинаковые оценки за что? Они лабуду несут им в методичке не написали, потому что даже создатель не знает за что ))))
Гость
2 октября 2025, 12:26
Просто другая система оценок, мне вот без разницы 3 или 2 по новой системе у ребенка, это просто оценки, просто школа, а жизни не на что не влияет, а нормальное обучение в вузе все равно платно, так,что вообще пофиг
Гость
2 октября 2025, 13:09
Гость, вы даже платно не поступите!! Ознакомьтесь с ситуацией. Сейчас везде идут дети участников. сами знаете чего. Поэтому даже с нормальными баллами- это лотерея
Гость
2 октября 2025, 14:19
Просто выходит оценка 3 у ребенка старательного, все выполняющего и ребенка ничего не делающего и ребенка - мигранта вообще почти не знающего русского языка.
Гость
2 октября 2025, 12:10
средневзвешенная это показатель статистики, бред полный
Гость
2 октября 2025, 12:09
Поэтому физику знали.Учитель все темы давал под запись как лекции. Дома готовились по конспектам кто готовился 4 нет 2.
284163872

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2025, 12:22
По этим конспектам готовились при поступлении в вуз. Ни какие репетиторы не нужны были.
Гость
2 октября 2025, 12:01
Ни чего такого нового нет. За 2 урока физики получали 3 оценки опрос всего класса дом. задания, опрос нов. темы и контрольная 3 задачки. Вот и все. Бывало дом 2, нов. 3или2, задачки 2.
Гость
2 октября 2025, 11:36
На свете существет три вещи которые все умеют делать: - Учить - Лечить - Воспитывать не зависимо от собственного образования. Хотя нынешнее поеоление не в сотсоянии научить своих детей трем вещам: Можно, Нельзя и Надо.
Гость
4 октября 2025, 21:34
Да ладно, все умеют лечить, учить. Вы в курсе сколько на врача учится? Лечить сопли разве что все умеют. Или в нет обращаться. Учить типа все могут. Давайте все детей дома тогда учить по всем предметам, государству лофа, школ не надо. От работы только никто не освобожден. А воспитывает не только семья, но и общество вокруг и зомбоящик и много еще каких факторов. У меня 2 детей, всех воспитываю одинаково, но увы один ребенок никак не воспитвыается. У вас дети есть? У вас все чудненько?
Гость
2 октября 2025, 11:25
В госдуре скоро придумают расценки 5-5000 руб. 4-4000 руб. 3-3000 руб. Двойки и единицы упразднят 🤣
Гость
2 октября 2025, 11:13
Почему контрольная важней в 3 раза, а не в 2? Не в 1.5?не в 10? Где ссылки на исследования, что именно эта степень объективна??? Почему домашка и устный ответ у доски имеют одну степень1? То есть спонтанный устный ответ приравнивается к заданию, комфортно выполненному дома со всеми пособиями? Кто это решил?
Гость
2 октября 2025, 19:39
управляющий совет. вы часто ходите на родительские собрания? участвуете в общественных объединениях при школе?
Гость
3 октября 2025, 07:18
Гость
2 октября 2025, 19:39
управляющий совет. вы часто ходите на родительские собрания? участвуете в общественных объединениях при школе?
на собрания хожу (они раз в год). Обычно там всякие соглпасия на опросы подписывают и о правилах дорожного движения говорят. Все просьбы родителей всегда игнорятся и остаются без внимания, школа все равно творит что хочет.
Гость
4 октября 2025, 18:18
Гость
3 октября 2025, 07:18
на собрания хожу (они раз в год). Обычно там всякие соглпасия на опросы подписывают и о правилах дорожного движения говорят. Все просьбы родителей всегда игнорятся и остаются без внимания, школа все равно творит что хочет.
Согласна с вами полностью. У нас вообще за контрольную даже есть 2 со степенью 4, а не 3. А изначально степень вообще 5 поставили. И это только за одну контрольную. За домашнюю работу тоже 2 ставят со степенью. У хороших оценок степень 1. Четверть длится около 2-х месяцев, не реально исправить даже две двойки со степенью три. Это шесть двоек. 10 класс: ученики на геометрии из пластелина лепят фигуры. Вот вам и нынешнее образование.
Гость
2 октября 2025, 11:08
При малом количестве оценок и ведении предмета раз в неделю (если часы ещё не пропали, что большая редкость) всего одна контрольная с оценкой 4 превращает отличника в хорошиста. То есть ребенка лишают права даже на малейшую ошибку, превращая в робота! В перспективе это ведёт к трансформации ценностей - оценки станут важнее знаний и будут добываться любыми путями - то есть списывать начнут все поголовно, даже те, кто раньше не делал. Ведь впереди при поступлении в колледж маячит конкуренция с абитуриентами из других городов, где нормальная система оценивания - а оказаться на обочине жизни никто не хочет. Стресс, лживость, цинизм и обесценивание знаний - вот к чему приведет эта новая система.
Гость
2 октября 2025, 13:52
А зачем усераться быть отличником? Ещё и смертно переживать?
Гость
2 октября 2025, 22:12
Гость
2 октября 2025, 13:52
А зачем усераться быть отличником? Ещё и смертно переживать?
А зачем отличнику, который вдруг резко стал хорошистом, колледж? Этот отличник или хорошист легко сдаст ЕГЭ и поступит на бюджет. И эта четвёрка ему ничего не испортит. А плюс 10 баллов к ЕГЭ этот отличник и олимпиадами может набрать. Он же способный ученик!!!
Гость
3 октября 2025, 08:32
Гость
2 октября 2025, 13:52
А зачем усераться быть отличником? Ещё и смертно переживать?
Потому как сейчас даже хорошистам трудно поступить в колледж, со средним баллом 4,7 пролетают с бюджетом. Когда сделают поступление по результатам ОГЭ может что-то изменится, плюс льготников стало очень много, этим вообще можно не заморачиваться в школе, их и так возьмут. Так сейчас даже в 10 класс в школе отбор, троишников не берут.
Гость
2 октября 2025, 11:01
Вы просто посмотрите, как учат - это же смех. Литература - гуманитарный предмет, там важны рассуждения, обдумывание отношений между людьми, воспитание чувств - на то она и классика, что процессы эти остаются неизменными во все века. А ее сведи к тупой тестовой системе - кроссворды, интеллект-карьы, "какие глаза были у лошади Вронского",выписать устаревшие слова из словаря... Кому эти устаревшие слова нужны? Ребенку не обязательно помнить, что такое "фельдфкбель", да и какое значение это имеет для понимания повести "станционный смотритель"? Суть произведения - в эмоциях, отношениях, причинах чувств и поступков. Но обсуждать это, видимо, куда труднее, чем словарь в руки взять...
Гость
2 октября 2025, 11:00
А что в ней "скандального"? Что контрольные "весят" больше, чем списанные из интернета или решебника ДЗ? Ну и правильно. И раньше учителя всегда смотрели на контрольные в первую очередь при выставлении итоговых. В Австрии нам на контрольных ещё и фальш-стеночки из пенокартона ставят между учениками на письменных контрольных, чтобы нельзя было списать или просто обратиться к соседу. Даже в университете взрослым людям. И это правильно. Как и автоматический "неуд" при малейшей попытке списать или достать телефон.
Гость
2 октября 2025, 11:14
Хорошо, что контрольная, списанная с нейросети, весит больше, правда? А то, что ребенок у доски ни бе ни ме - на вопрос из этой же контрольной, и решение свое даже объяснить не способен - это пустяки, ответ же в 1 степени оценивается, правда? Ахаха
Гость
2 октября 2025, 11:16
Половина учителей просто не замечает телефонов, спрятанных в пеналах, учебниках, а также шпаргалок, заботливо заготовленных дома, поскольку ответы заранее узнали у другого класса
Гость
2 октября 2025, 11:28
Гость
2 октября 2025, 11:14
Хорошо, что контрольная, списанная с нейросети, весит больше, правда? А то, что ребенок у доски ни бе ни ме - на вопрос из этой же контрольной, и решение свое даже объяснить не способен - это пустяки, ответ же в 1 степени оценивается, правда? Ахаха
Да, за этим должен следить учитель. Хотя когда-нибудь наверное просто глушилки интернета будут приносить на такой урок, как на ЕГЭ, если проблема станет массовой.
Гость
2 октября 2025, 10:57
Объявляли же, что с этого контрольные будут составлять не более 10 процентов от учебы. Ложь, их стало ещё больше!!! Проверочные, самостоятельные, лабораторные - каждый, каждый день, по нескольким предметам! И все утраивают! Видимо, нет никаких других способов получить оценки...
Гость
2 октября 2025, 10:55
Чтобы доказать, что новая система отражает истинные знания, достаточно простого эксперимента. Дайте школьнику 3 контрольных подряд. Разом. Напишет все три на одну оценку - система права. Напишет на разные - значит, искусственная ложь, неоправданно раздутые коэффициенты.
Гость
2 октября 2025, 10:54
В прошлом году контрольная имела вес в 5 степени, ответ у доски - в 3. То есть перекрыть контрольную можно было двумя устными ответами. Сейчас - тремя. Степень контрольной понизили, но школьников опять обвели вокруг пальца!
Гость
2 октября 2025, 10:52
Главные ответы не получены 1) кто придумал эту систему и на каком основании внедрил без учёта мнения родителей? 2) почему эксперимент проводится на региональном, а не на федеральном уровне, и почему он ставить школьников из разных регионов в заведомо неравные условия, способству дискриминации? 3) где ссылки на научные исследования подтверждения эффективности данной системы и именно таких степеней?
Гость
2 октября 2025, 11:05
Это не эксперимент. школы вправе выбирать систему оценивания сами. Каждого родителя тоже не нужно спрашивать, обсуждали с Управляющим советом
Гость
2 октября 2025, 11:16
Гость
2 октября 2025, 11:05
Это не эксперимент. школы вправе выбирать систему оценивания сами. Каждого родителя тоже не нужно спрашивать, обсуждали с Управляющим советом
Каким образом в 56 школе отменили, потому что это должно быть согласовано с родителями?
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 октября 2025, 14:14
Эти вопросы для умных, думающих людей, а не для тех, кто все это устроил, лишь бы внедрить, не думая о последствиях)
Гость
2 октября 2025, 10:49
Учителей этой системой просто загнали в угол. Учитель всегда знает уровень каждого ученика, но его совершенно лиши возможности выставлять заслуженные оценки, и теперь он должен ужом вертеться, чтобы подогнать эту несправедливую систему под этот уровень. В прошлом году детям, которые выходили отличниками по предмету, а всего одна контрольная в 5 степени понизила им четвертую оценку разом до 4 - учителю пришлось дать 3 контрольных в один день!!! И только после трёх контрольных, выполненных на 5, у учителя появилась возможность выставить заслуженную оценку! А по другому предмету учителю, наоборот, пришлось понизить степень устного ответа (работа на уроке оценивалась в 3 степени, снизили до 1), то есть ребенок вместо трёх пятёрок получил всего 1, только потому что полкласса ответило на 2, и выставить такое количество устроенных двоек стало бы катастрофой для учителя! Что это за сумасшедшие, бессмысленные эксперименты, заставляющие стрессовать одних и придумывать разные комбинации - других?
Гость
2 октября 2025, 11:02
Вот и не нужно тянуть отличников. Пусть учатся переживать неуспех. Медалисты должны быть единичные случаи, а сейчас море, а толку нет, ЕГЭ потом на 30 баллов..."Вертеться" тоже не нужно, весовые коэффициенты едины для всех, что значит учительница то повысила, то понизила...
Гость
2 октября 2025, 13:42
Гость, удивлю, но учитель мог и не проводить эти контрольные, а просто выставить оценки, делов то. Прям кто то что то проверяет , написали и написали. Но надо же детям кровь пить
Гость
2 октября 2025, 13:42
Гость
2 октября 2025, 11:02
Вот и не нужно тянуть отличников. Пусть учатся переживать неуспех. Медалисты должны быть единичные случаи, а сейчас море, а толку нет, ЕГЭ потом на 30 баллов..."Вертеться" тоже не нужно, весовые коэффициенты едины для всех, что значит учительница то повысила, то понизила...
Гость, если егэ на 30 баллов, то и медали нет!
Гость
2 октября 2025, 10:35
Двое моих детей окончили в этом году 9 и 11 классы соответственно. 11 класс - серебряная медаль, ЕГЭ сдали хорошо, прошли на бюджет в ТюмГУ на социологию. Репетитор был только математике, да я и сама в ней плаваю если честно. Учителя в школе учат тех кто хочет учиться, а не тех кого надо уговаривать телефон убрать когда тему объясняют и в классе тоже средние баллы у детей хорошие. Хватит валить с больной головы на здоровую, родители не воспитывают в детях тягу к знаниям, стремление добиваться, зато они с удовольствием находят виноватых в том что у ребенка двойка. Ни один из детей за все время учеты ни разу не приносил двойку за контрольную. Не было такого и все. Так что возмущаются те, кто знает, что успеваемость их детей между двойкой и тройкой
Гость
2 октября 2025, 13:58
Гость, на социологию можно было и не учиться. Зарплаты после, плакать хочется. Спасибо, уж лучше нигде не учиться, социология))
Гость
2 октября 2025, 15:41
Гость, родители ипотеку воспитывают. Ну а потом, мой ребенок -врач, ваш- социолог. Есть разница в знаниях? Невообразимая. И не в пользу вас. Так и в школе, дети разные, здоровье разное, понимание, внимание. Тем кому школьная программа дается тяжело, не имеет права жить? не может стать водителем или поваром? Новая система оценивания забирает эту возможность.
Гость
3 октября 2025, 11:39
пусть лучше правила дорожного движения выучит, всё равно в доставку потом
Гость
2 октября 2025, 10:15
Государству не нужны образованные люди - "стадом" легче управлять ☝️😜
Гость
2 октября 2025, 10:14
Учителей не хватает в школах, а с этими нововведениями - побегут они из этих школ!!!.
Гость
2 октября 2025, 10:09
РЕПИТИТОРЫ ЕСТЬ!!!!!
Гость
2 октября 2025, 10:24
Репетиторы. Обратитесь к ним, пожалуйста.
Гость
2 октября 2025, 14:43
Среди репетиторов, увы, тоже полно "двоечников". После многих таких "специалистов" приходится переучивать или начинать с чистого листа. Объективной оценки нет, только доверие. Сочувствую родителям, которые платят немалые деньги, не получая адекватного результата. Помню, после пары первых уроков с восьмиклассником позвонила его мама и сказала, что он заплакал, подсчитав сумму денег, которую отдали предыдущему репетитору за полтора года. Ребёнок сравнил работу взрослых и всё понял. Дети во многом умнее нас, кстати...
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2025, 09:53
В комментариях одни родители в основном яжемамки вечно недовольные всем а своими отпрысками нет
Гость
2 октября 2025, 11:05
А кто еще должен быть в комментариях? Родители, да, вы, за колхозную морковку лаете
Гость
2 октября 2025, 11:17
Главное, тобой предки довольны - в администрацию устроился
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2025, 09:51
Чиновникам плевать на людей
Гость
2 октября 2025, 10:50
"людям" пора уже начать самим о себе заботиться
Гость
2 октября 2025, 11:17
Гость
2 октября 2025, 10:50
"людям" пора уже начать самим о себе заботиться
Так у чиновников охранота, у которых дети, видимо, не в обычных школах учатся..
Гость
2 октября 2025, 12:20
Гость
2 октября 2025, 10:50
"людям" пора уже начать самим о себе заботиться
Ноги растут от испуганного сашки
Гость
2 октября 2025, 09:44
Круговая порука во все. Скоро рухнет вся система. Потому что это невозможно. Субъективизм учителей зашкаливает. Сочинения - это вообще отдельная тема., как и их оценивание. Все по шаблону, все по флажкам, шаг влево, вправо- продавец в магните. Никакого развития, никакой мысли и мнения, только по квадрату!!! По телеку скоро второй космос найдем, а в школах как гавкали 50 лет назад, так и продолжают. Такое ощущение, что спецотбор проходят, по ненависти к детям!
Гость
3 октября 2025, 12:07
к русским детям!!! для мигрантов наоборот стараются и придумывают
Гость
2 октября 2025, 09:36
Перевели бы учителей на средневзвешеннаю зарплату, и начисляли бы зп по оценкам, которые они ставят. Я конечно не про всех учителей говорю, есть конечно которые болеют за учеников и стараются подтянуть объяснить тему, но другие которые толком не объясняют тему , а потом дома разбирай с родителями, которые тоже пришли с работы( кстати зарабатывая часть зп на репетиторов), и получаются что дети учатся во основном дома, и у репетиторов. Но не в школе
Гость
2 октября 2025, 10:34
Вам бы тоже к репетитору записаться)
Гость
2 октября 2025, 10:37
Гость
2 октября 2025, 10:34
Вам бы тоже к репетитору записаться)
Так тогда всех нужно бы перевести на средневзвешенные зарплаты, а то как орать что зп маленькая в стране, все горазды, а иногда приходишь в магазин и думаешь зачем этих полуграмотных маргиналов вообще держат на работе
Гость
2 октября 2025, 14:17
Так сейчас учителя не заинтересованы давать знания., чему то научить., вот и ходят многие дети к репетиторам. А насчет оценок, то сейчас все электронно и кому надо, тем учителя подправят оценки и даже через год.
Гость
2 октября 2025, 09:33
Кстати,да, сейчас и баллы учителям, школам введут, а потом от этого будет зависеть зп, например, так и будет. Мы полностью погружены в школу, учим детей, молодые родственники это все видят и не хотят так же. Во что превратили школу. Она высасывает все силы из родителей, детей. А учителей, видимо, все устраивает, нет ответственности за выданные знания, идите к репетиторам, читайте доп материал. Мы-то прочитаем и поясним, махнув на свою жизнь, занимаясь только школой, но так сделают не все. А необразованные люди, как себя поведут? Надо дальше смотреть
Гость
2 октября 2025, 09:31
Это большая несправедливость по отношению к детям. Из-за одной неудачно написанной работы он получит сразу три нежелательные оценки, как-будто он три раза писал контрольную работу и все три раза написал плохо. И то, что он старательно учился всю четверть, будет пустым трудом. Какой тогда будет стимул у учеников, какая мотивация? Они стараются на результат, а в случае средневзвешенной системы оценивания не придётся ждать высоких результатов за свои старания, поскольку всё может быть испорчено всего ОДНОЙ контрольной работой. А другие ученики, которым не важен результат и учёба в принципе не интересна, всё равно получат свои тройки не напрягаясь, потому что двойки им никто итоговые ставить не будет, иначе будет по полкласса двоечников. И что это за справедливое оценивание знаний? Лучше бы качество образования улучшали. Прежде чем с детей что-то спрашивать, их надо сначала этому чему-то качественно научить, а не так, как делается у нас в общеобразовательных школах. Выдадут материал абы как, быстро-быстро, и вперёд, спрашивать да оценки скорее выставлять.
Гость
2 октября 2025, 10:22
Если ребенок старательно учился всю четверть, то вероятность, что он напишет контрольную на 2, стремится к нулю. А если 2 - значит так старался, и это справедливое оценивание знаний, которые не задерживаются в голове дольше урока, видимо.
Гость
2 октября 2025, 10:58
Ребенок как и прежде получит одну отметку, а не три. и исправлять нужно только одну отметку. Именно исправленную потом и выставят в журнал.
Гость
2 октября 2025, 11:16
Подготовка к взрослой жизни. На работе из-за одного неудачного действия- опечатка в договоре например, можно сильно огрести и даже лишиться премии.
Гость
2 октября 2025, 09:26
Жду, когда финансирование школ будет зависеть от СВБ.
Гость
2 октября 2025, 09:24
Самое интересное, что заядлых двоешников, вот прям напрочь без знаний, тех, кто в школе появляется 2 раза в неделю, тянут до 3, рисуя им липовые оценки. А дети которые реально учатся- 4, ну мало работал на уроке... Что это??? Да у тебя пол класса вообще спало на уроке. Тебе че, жалко эту 5? не понимаю Или еще прикол, стих на дом. Выучил, но рассказать должен на перемене, сначала поискав учителя. Не нашел? 2!! это твои проблемы. Нормально?? Или стоишь рассказываешь среди крика и ора, при посторонних, тоже ок видимо.. дурдом просто
Гость
2 октября 2025, 22:14
Здесь я соглашусь, двоешников надо оставлять на второй год, на третий, пока не начнут учится!!!
191832953

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2025, 09:19
Сейчас многим учителям главное часы отработать, а поняли дети тему или нет, уже его не касается. 30 двоек! - это же оценка не детей, а учителя. Значит такой ты учитель , значит так объяснил.
Гость
2 октября 2025, 09:41
Или так заплатил за труд учителя директор и министерство образования, а администрация и губернатор построили достаточное количество школ, чтобы была одна смена. А не как сейчас в некоторых школах по 3-4 смены.
Гость
2 октября 2025, 09:49
Гость
2 октября 2025, 09:41
Или так заплатил за труд учителя директор и министерство образования, а администрация и губернатор построили достаточное количество школ, чтобы была одна смена. А не как сейчас в некоторых школах по 3-4 смены.
Всегда было две смены и у меня с 1969 года и у сына с 1994 года...и в первом классе у сына было 33 человека и КЛАСС З
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2025, 09:52
Ты должно своими отпрысками заниматься
Гость
2 октября 2025, 09:16
Система просто прогнила! На уроках, разбирают тему, решают 1-2 задания. На дом дают то, чему нет объяснения в учебниках!! Устные- тема в учебнике, хоть наизусть выучи, в тесте контрольном будут вопросы, которых не в учебнике. Нуууу, дополнительные материалы используйте, говорят учителя. КАКИЕ??? Обозначьте список тогда, что, откуда брать. Профанация. За одинаковые работы, ставят разные оценки, просто настроение кто то испортил учителю и все, ты уже в двоешниках. Те, кто пишут, что мол учиться надо, вы не в теме значит. Для колледжа нужен аттестат, соответственно надо тянуть всеееее. А для вуза, ЕГЭ, то есть выбранные предметы. Смысл всего???? Трое детей, двое уже закончили школу, и каждый год хуже и хуже. Казалось бы, лучшие годы... Просто научите писать, читать, каждый сам себе выберет дорогу. Кому нужны формулы по геометрии или физике.. ну зачем? Делайте профильные классы, с 5, и давайте реально необходимые знания.
Гость
2 октября 2025, 09:27
А в дальнейшей жизни тоже дополнительные материалы на все дадут? Надо учиться искать информацию, это базовый навык в 21 веке.
Гость
2 октября 2025, 09:47
Гость
2 октября 2025, 09:27
А в дальнейшей жизни тоже дополнительные материалы на все дадут? Надо учиться искать информацию, это базовый навык в 21 веке.
Гость, вы в адеквате? да, в дальнейшей жизни говорят - изучите литературу ту иу, такого то автора. Найдите ответы на такие то вопросы!! Как можно искать не знаю что?? Это школа!! Первичное звено!! Что бы что то знать, надо понимать ЧТО надо знать
Гость
2 октября 2025, 10:05
Те общее развитие детей в вашем понимании или должно где осуществлятся?
Гость
2 октября 2025, 09:03
Если у учителя 30 учеников написали контрольную на "два", значит, он халтурно выполнил свою работу по объяснению материала и должен её отработать, естественно, без дополнительной оплаты.
Гость
2 октября 2025, 09:09
халтурно при условии, если учеников заслуженно перевели в классы выше. А если учитель получил 30 лоботрясов, которые только и делали, что просиживали штаны, и их переводили из класса в класс для показателей школы, то в чем вина, что они не могут усвоить материал в старшем классе?
Гость
2 октября 2025, 09:14
Гость
2 октября 2025, 09:09
халтурно при условии, если учеников заслуженно перевели в классы выше. А если учитель получил 30 лоботрясов, которые только и делали, что просиживали штаны, и их переводили из класса в класс для показателей школы, то в чем вина, что они не могут усвоить материал в старшем классе?
Вероятность того, что все 30 таких оказались именно в классе этого учителя близка к нулевой. У нас давно не практикуется сбор "альтернативно-одаренных" детей в отдельные классы.
Гость
2 октября 2025, 09:17
Гость, если вы не в курсе, в школах никто ничего не объясняет сейчас.Все дома делается или с репетиторами. В школе они ищут тишину..
Гость