перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Депутаты Госдумы предложили изменить расписание уроков для школьников

1 октября 2025, 09:33
Гость
Гость
7 октября 2025, 14:28
Главное пятидневку введите , именно законодательно !!! А по времени начала уроков , отдайте на усмотрение школы .
Гость
5 октября 2025, 17:16
Вторая смена значит на час позднее будет начинаться, а значит и позднее будут домой приходить. Так сначала сделайте, чтоб школ было достаточно и соответственно учителей.
Гость
5 октября 2025, 02:40
Кто придумал этот закон и пытается его выдвинуть, у вас детей либо нет, либо они уже большие( В школе не учатся. ) Вы вообще там в своём уме????????
Гость
4 октября 2025, 11:12
Заняться нечем больше? Образование в школах меняйте полностью. Нечего на иностранцев равняться.
Гость
3 октября 2025, 13:11
У нас дети второй год участся в так называемую вторую смену, с 14-20 до 19-00, времени на уроки просто нет, никакого отдыха у детей нет, успеваемость скатилась, а это 4 ый переходной класс, детям не то что некогда выйти на улицу на прогулку им даже некогда выучить толком уроки, это просто вынос мозга и у ребенка и у родителей. Доп.занятия и тренировки перенесены на утро, т.к. вечером совсем поздно. До часу ночи учит ребенок уроки, т.к. задают очень много, а утром соскакивает на допы, в итоге жуткий недосып. Как хороша была бы первая смена, ребенок бы учил уроки, когда мозги ещё варят, а он в школу только после обеда идёт.... Не учеба а кошмар....
Гость
2 октября 2025, 16:32
Уважаемые, депутаты! Займитесь, наконец, ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ УЧИТЕЛЕЙ!!!!!! Хватит создавать ХАОС в образовании!
Гость
1 октября 2025, 15:43
Да, задрали с этими уроками с 8 утра и в три смены. Будто не школа, а зона какая-то или завод по производству снарядов... Хотя погодиииите-ка... Так у нас нынче вся страна зона и завод по производству снарядов! А, ну тогда понятно. "Непростые времена", "надо сплотиться, затянуть и потерпеть", ага, знаем
Гость
1 октября 2025, 14:02
Надо переходить на зимнее время, как многие страны и в советское время так было,очень тяжело вставать в темноте и ложиться в темноте,в Сибири тем более холод, пока машину разогреешь, пока завтрак подготовишь,главное выспаться организму.
Гость
1 октября 2025, 13:32
Что мы видим.... Простой вопрос, что больше всего 72 и подобные хотят и что больше всего рекламируют под разным соусом? Правильно, чтобы все, начиная с детей, меньше учились и больше тратили времени на безделье. Чтобы потом вырастали блогеры недоучки и боты ни на что не способные, которые во всем "разбираются" ничего абсолютно не зная, сидя на диване, по шаблону занимаясь нытьем, критикую всех вокруг и давились от зависти смотря на тех кто действительно стремится к образованию, работает являясь проф. специалистом и хорошо зарабатывает. О всяких недоучках скитающихся по разным странам - постов море. О профессиональных специалистах и о их достижениях в работе по специальности, занимающихся производством, поднимающих нашу экономику и Т.Д. - постов ноль, просто ноль. Образованных специалистов 72 и подобные стенгазеты - терпеть не могут.
Гость
1 октября 2025, 13:39
Верно. Прям в точку.
Гость
3 октября 2025, 09:38
Те кто не учились ранее - они и потом не начнут учиться
Гость
4 октября 2025, 09:21
Сейчас вообще в школе главное не учеба, а отчеты о проведении кучи мероприятий для галочки и рейтинга
Гость
1 октября 2025, 13:00
Когда-то мы учились с полдевятого до полтретьего, была полная шестидневка, но школа работала в одну смену. Сейчас не то время и не те песни. Стройте школы!!!
197765290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 октября 2025, 12:21
а вторая смена во сколько начинаться будет ? ну и, соответственно, заканчиваться ?
Гость
1 октября 2025, 20:51
А бывает еще и третья кое где...
266977014

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 октября 2025, 12:19
оставьте уже в покое этих школьников! у них стресс от ваших бесконечных нововведений!
Гость
1 октября 2025, 12:18
Надо школьникам выделить из 5 дней, один, на практические занятия по деторождению.
Окорок

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 октября 2025, 11:11
Пусть депутаты для начала выстроят необходимо количество школ. Потом пусть укомплектуют эти школы достаточным количеством учителей. Вот тогда и можно будет говорить и о 5-дневной учебной неделе и уроках с 9 утра в одну смену к тому же. Пока не выполнены два первых и важнейших условия, все депутатские инициативы не более чем пыль в глаза и сотрясение воздуха. Хотя, для ЛДПР (да и прочих "народных избранников") это дело обычное.
Гость
1 октября 2025, 10:48
А как же быть с рабочим днём родителей? Не все дети ходят в школу самостоятельно!
Гость
1 октября 2025, 15:52
Ну тогда да, ищите камеру хранения, передержку для своих детей. Где их, может быть, чему-то еще и научат.
Гость
1 октября 2025, 10:45
Конечно, зачем сложные предметы - давайте одну внеурочкусо спортом оставим, плюс разговоры о чем-то и профориентацию. Крастота! а в избирательных бюллетенях и крестика вместо подписи хватит.
Окорок

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 октября 2025, 11:14
В избирательны бюллетенях не ставят подписи так то. Там галочки достаточно, или даже крестика.
Гость
4 октября 2025, 09:18
Предметы нужны все, но сейчас в программу включено много такого, что раньше в институтах учили, правила сформулированы сложно, много терминологии, а учебник по биологии вообще, славно все на факультет био готовятся. Тексты по литературе только отбивают интерес к чтению. Много текстов про насилие, убийство, разврат и очень мало про сверстников. Люди, которые ради кандидатских и докторских, так все изувечили, не думая о детях, что диву даешься
Гость
1 октября 2025, 10:39
ну вот могут же, когда захотят. +1 чтобы уроки начинались с 9 утра
Гость
1 октября 2025, 10:24
Отстаньте от людей, людоеды
Гость
1 октября 2025, 10:14
Я работаю с 8.45 и ребенка привожу в школу к 8 ч., при этом успеваю доехать до работы. а если с 9 ч., то мне работу менять? Учатся дети с 8 и 8.30 и пусть учатся, ну мало др проблем...
Гость
1 октября 2025, 10:21
Вот именно, что это родителям удобно, чтобы дети учились с 8, а о детях вы думаете вообще, родители?
Гость
1 октября 2025, 15:51
Ну, если школу рассматривать исключительно как камеру хранения для ребенка, то да, главный критерий - это чтобы закинуть в нее ребенка было выполнимо (не удобно, а именно выполнимо) для родителя, тоже запихнутого в наемное рабство. А кстати, вы не видите связи между своим школьным прошлым и страхом выйти в свободное плавание? Нет? А вам же нечем...
Гость
1 октября 2025, 10:00
Раньше учились с 8:30 и все нормально. Родители успевали младших школьников отвести в школу, старшим ещё + 30 мин на сон. Вполне нормально. В 8:00 сейчас начинаются уроки - слишком рано.
Гость
1 октября 2025, 11:37
Да, 8-30 мне кажется, что это самый оптимальный вариант.
Гость
1 октября 2025, 09:54
Работу зимой в Сибири надо тоже переносить на час позже с утра.
Гость
1 октября 2025, 10:23
Это со своим работодателем обсуждайте) у нас рабочий день с 10, без всяких постановлений
Гость
1 октября 2025, 09:53
Это особый вид издевательства, причем деформация сохраняется всю жизнь. Должен, должен, должен.
Гость
1 октября 2025, 09:53
Тоже считаю так. Я- сова.
Гость
1 октября 2025, 09:48
80% людей - совы. Заставлять абсолютное большинство людей постоянно не высыпаться, потому что "так повелось" это какой-то странный выверт общества, особенно у нас, когда полгода темнота.
Гость
1 октября 2025, 11:00
Это при Медведеве так стало..."пчелы не несутся...а коровы меда не дают"...так и живем.
Гость
1 октября 2025, 15:48
Гость
1 октября 2025, 11:00
Это при Медведеве так стало..."пчелы не несутся...а коровы меда не дают"...так и живем.
При Медведеве хоть летнее время было круглый год! И это было правильно! А нынче наоборот худший вариант выбрали: отменили летнее время и зимой, и летом! В Тюмени круглый год должен быть часовой пояс GMT+6. А не GMT+5, как сейчас. Чтобы и летом световой день начинался не в 4, а хотя бы в 5. И вечером светло было не до 21:30, а до 22:30. И гулять приятнее и безопаснее, и электричества меньше сжигается. И для зимы это лучше: темнеет не к четырем, как сейчас, а лишь к пяти. А утром в любом случае приходится электрический свет включать. Хоть к 9 утра светло будет, хоть к 10. И да, я тоже сова, как и большинство нормальных людей в XXI веке. И считаю, что подрывать в несусветную рань имеет смысл только либо связанных с биологическими циклами (колхозников-доярок всяких), либо кому к первой смене на завод к станку (но и тут скоро роботы заменят всех).
Гость