Тюменка рассказала о практике сбора денег в родительских комитетах садов и школ
8 сентября 2025, 07:04
Гость
8 октября 2025, 16:10
В каждой школе и в каждом садике РФ - поборы это БИЧ.
Педагоги - это такие же люди, как ВСЕ!!!
Какие могут быть подарки - это их работа и они за нее получают зарплату.
Все эти поборы организовывают ЯЖЕМАМЫ, которые тяжелее пилочки для ногтей никогда и ничего в руках не держали.
У нас тоже была такая ситуация и не одна - УРА - у Дмитрия Сергеевича ребенок родился, нужно срочно купить подарок. На мое недовольство - мы что все события классного руководителя будем одаривать - я сразу стала врагом.
Не платите в фонды - никто не заставит. А начнут давить - пишите в нужные гос.органы - это пока работает.
Гость
6 октября 2025, 11:09
Уже диктуют какие подарки дарить.
Гость
13 сентября 2025, 10:20
У меня трое детей и с младшим по стечению обстоятельств меняем уже третью группу в том числе из-за возраста
И я пришла к мнению что сдавать 2 тыс в фонд на лабуду нет смысла, день рождения у ребёнка всегда в каникулы и мы в это время в садик не ходим, подарки которые там дарятс "опосля"реально бесполезные, а поздравить педагога с Днём воспитателя я могу При желании и самостоятельно, букет цветов или коробка флористического зефира меня не обременит, но я чётко понимаю что подобным образом я могу поблагодарить только того воспитателя который не угнетает моего ребёнка. А скидываться лишь бы было... поздравление должно быть от души и по желанию. Есть такие няньки которые реально звери с такой я сталкивалась во время переведения ребёнка на карантин в другую группу подобные женщины не то что подарка, вообще недостойны работать в детском учреждении и с какого бы ей чего-то дарить.
Гость
10 сентября 2025, 22:10
Девочки дарят мальчикам подарки
Мальчики дарят девочкам подарки
Приучать надо с детства
Или у вас БЫДЛО дети????
Гость
10 сентября 2025, 10:37
Мы педагоги не нуждаемся в ваших подарках, но не беспокойте нас никогда, мы учим ваших детей этого достаточно! Но вы же родители звоните, пишите ;утром, днём, вечером, и даже ночью! По этому от вас не убудет поздравит вашего педагога, воспитателя, учителя с профессиональным праздником или днём рождения! Извините пишу на русском, фарси не знаю и знать не хочу!
Гость
8 сентября 2025, 23:14
Почему читаю новости на 72ру..?
Ведь я вышел из садишных и школьных чатов, сдав деньги.
В садиках и школах дарят подарки, медленно формируя свое сознание для взяток в универе...
Гость
8 сентября 2025, 22:31
Да, уж, школьная родительская мафия. Когда учились мои дети, если я сдавала деньги, только в пользу моего ребёнка. А на нужды школы, никогда. Вот, когда мы учились, деньги сдавали наши родители, тоже на чаепитие или на канцелярию. А сейчас родители сдают на шубы и золото для учителей. Это, уже сверх наглость.
Школа это услуга для населения. так какого лешего платить больше, чем заказываешь, если не планируешь этого? слать их куда угодно и не вестись. а будут буллить - нападать первым.
Гость
8 сентября 2025, 19:49
Я вначале спросил у ребёнка, нравится ли ему учитель и классный руководитель и готов ли он ей сделать подарок, и только после этого дал денег на подарок. Дети решать должны а не взрослые.
Гость
8 сентября 2025, 18:50
Читаю комментарии и просто в шоке. Если вы не в состоянии из огромного потока трат на вашего же ребенка выдернуть 1000-3000 из своего кармана, то зачем вы вообще их рожали? Чтобы они потом чувствовали себя неполноценными?
Аргумент, что "мы росли в 1980е-2000е, и у нас этого всего не было и сборы не проходили, ну и что выросло в итоге? Если вы для своих же детей жалеете. Позор!!!!
Гость
8 сентября 2025, 20:03
Гость, да раньше все сами покупали потому что. И учителю что-то подарить тоже сами дети предлагали и скидывались.
Гость
9 сентября 2025, 07:30
Выдернуть способен десятки тысяч, но не для родкома. Ни одну из трату целесообразной не считаю в принципе. Все необходимое для школы у ребенка всегда есть, подарок я сам в состоянии выбрать и подарить любому педагогу, если посчитаю нужных, без этих квохчащих по любому поводу кур.
Гость
6 октября 2025, 11:06
Гость
9 сентября 2025, 07:30
Выдернуть способен десятки тысяч, но не для родкома. Ни одну из трату целесообразной не считаю в принципе. Все необходимое для школы у ребенка всегда есть, подарок я сам в состоянии выбрать и подарить любому педагогу, если посчитаю нужных, без этих квохчащих по любому поводу кур.
Почему нельзя дарить только цветы?
Гость
8 сентября 2025, 18:48
Но пятнадцати помощникам и двум педогогам по подарку на новый год , но для своих детей тоже родители должны скидываться,что-то нечестно, пусть тогда педогоги и помощники каждому из родителей дарят по подарку вот так честно, а то Иш ты какие.
Гость
8 сентября 2025, 15:20
У нас в саду собирали на выпускной на подарки. В списках был даже "специалист отдела кадров" и завхоз. Завхоз ещё +- , все таки где то площадки убирают, шкафчики чинят итд , но вот первый специалист вообще каким образом взаимодействует с детьми?))))) бухгалтера ,к слову , не было в списке 😅
Гость
8 сентября 2025, 18:08
Кто собирал то?вы же сами и собирали,кому жалуетесь?
Гость
8 сентября 2025, 13:03
у нас каждый год новый учитель,надо задуматься почему так не любят наш класс,и сейчас учителя не те,что были у меня в 90-х они не остаются после уроков и не подтягивают отставших учеников ,они просто ходят на работу,я считаю что можно и подарить подарок только на день учителя и всё,а на д/р пусть дарят родственники и друзья.
Гость
6 октября 2025, 11:08
Провильно
Гость
8 сентября 2025, 12:14
Еще раз и крупными буквами: ПОБОРОВ В ШКОЛЕ И САДИКЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Если это есть: ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПРОКУРАТУРУ! Деньги на все нужды в садике и школе ВЫДЕЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВОМ!
Гость
11 сентября 2025, 08:15
Какие суммы выделяются? В туалетах бумаги нет, мыло только в столовой.
Делать подарки педагогам от всего коллектива нужно по одному единственному случаю: профессиональный праздник. Вы от всего класса или группы поздравляете и говорите "спасибо" именно за его труд. Все остальное - блаж и личный выбор каждого.
Гость
6 октября 2025, 01:10
Блажь, полностью согласна !
Гость
8 сентября 2025, 10:43
"поверьте"?почему мы должны вам поверить интересно?
Гость
8 сентября 2025, 11:53
Ну не хотите - не верьте. В чем проблема то?
Гость
8 сентября 2025, 18:11
Гость
8 сентября 2025, 11:53
Ну не хотите - не верьте. В чем проблема то?
Так не надо так агрессивно навязывать свое мнение другим людям так,как будто это истина.
Гость
6 октября 2025, 12:00
Гость
8 сентября 2025, 18:11
Так не надо так агрессивно навязывать свое мнение другим людям так,как будто это истина.
Вы серьёзно считаете слово "поверьте" агрессивным навязыванием, но сами общаетесь при этом куда агрессивнее? Как же вам тяжко жить, наверное. )))
Гость
8 сентября 2025, 10:29
Незнаю,кто кого обдирает,у нас все совершенно добровольно,но на одинаковые тетради для контрольных всегда сдавали,не ткие великие деньги.Как любят эту тему мусолить
Гость
8 сентября 2025, 11:06
А зачем одинаковые тетради? Как мв в советское время умудрялись сами себе все покупать?
Гость
8 сентября 2025, 11:20
Гость
8 сентября 2025, 11:06
А зачем одинаковые тетради? Как мв в советское время умудрялись сами себе все покупать?
наверно, учителя теперь не могут фамилию на тетради прочитать? Только по цвету ориентируются?
если это требование администрации - "чтоб все красивенько разным комиссиям показывать" - шлите лесом. Проверено.
Гость
8 сентября 2025, 12:50
Гость
8 сентября 2025, 11:20
наверно, учителя теперь не могут фамилию на тетради прочитать? Только по цвету ориентируются?
если это требование администрации - "чтоб все красивенько разным комиссиям показывать" - шлите лесом. Проверено.
В школе учились????
Гость
8 сентября 2025, 10:18
Давно поняла, что это хорошая прибавка к зарплате председателю род.комитета. Поэтому и рвутся так на эту должность, обзванивают, давят на людей.
Гость
8 сентября 2025, 13:08
Вы шутите? Как правило, РК ещё и досдает средства на тех, кто такие принципиальные и сдавать не собирается.
Гость
8 сентября 2025, 18:07
Они ещё и зарплату получают эти комитетчики?кто же им платит?
Гость
11 сентября 2025, 08:18
Расскажите поподробнее о прибавке к зарплате. Где моя прибавка? За 2 года ни одной. Никого не обзваниваю, ни на кого не давлю.
Гость
8 сентября 2025, 10:02
Однако, когда касается того, что ребенку надо что то принести для занятий в сад, школу, некоторые родители забывают об этом. В итоге, 20 детей обеспечены всем, с 2 - 3 ребёнка не готовы к урокам и так далее. Если вам предоставляют отчет о потраченных деньгах и все траты обсуждают дружно, не вижу проблем, чтобы сдать деньги. У нас сдают все, хотя н кто никого не заставляет. 1000 на учебный год. Сейчас 7 класс, учителя-предметники просят купить на класс то одно, то другое. Без проблем все покупается из фонда. У всех детей есть необходимое для занятий всегда. Причем здесь нытье, про то, что выделяется школам, вообще непонятно. Не удавитесь за косарь в год, по сути, 100 рублей в месяц. Подобные люди вечно чем то по жизни недовольны и сборы раз в год по тысячи, очередной повод понудеть.
Гость
8 сентября 2025, 11:05
Раз в год или все таки по каждому поводу?
Гость
8 сентября 2025, 11:18
что именно "учителя-предметники просят купить то одно, то другое"? Задача каждого родителя - обеспечить ребенка к школе канцелярией, атласами и контурными картами. С чего это родком берет это на себя? Пришел ребенок - без канцелярии - его проблемы. Воспитывайте в детях и родителях ответственность. Зачем брать с них разные суммы - пусть сами по бюджету и по вкусу это покупают.
Гость
8 сентября 2025, 11:52
Гость
8 сентября 2025, 11:18
что именно "учителя-предметники просят купить то одно, то другое"? Задача каждого родителя - обеспечить ребенка к школе канцелярией, атласами и контурными картами. С чего это родком берет это на себя? Пришел ребенок - без канцелярии - его проблемы. Воспитывайте в детях и родителях ответственность. Зачем брать с них разные суммы - пусть сами по бюджету и по вкусу это покупают.
Полностью согласен. Пусть родители сами заботятся о своих детях. А чуть ли попу им уже подтирают.
Гость
8 сентября 2025, 10:02
В мое садично-школьное время (80-90-е) не было никаких 1) родительских комитетов 2) подарков именинникам 3) подарков воспитателям и учителям от родителей.
Кто-нибудь может объяснить, что за катастрофа случится с классом без родкома? Куда все рухнет? Для чего нужны мелкие одинаковые бесполезные подарки именинникам в детсадах и школах? Сколько ни сдавали на них деньги, сколько ни дарили - всегда эти штуки бросались в угол и пылились сразу после дарения - да лучше ребенку фруктов на эти 500 р купить... Нормальные подарки родители и сами детям подарят, зачем вымогать деньги на эту лабуду?
Почему необходимо дарить подарки педколлективу по 6 раз в год - на 1 сентября, на день учителя, на Новый год, на 8 марта и окончание года? Что за потребность в бесконечном подкармливании лояльности??? Тем более что с появлением родкомов из подарков ушла вся их радостная суть - дети не выбирают подарок, они о нем даже не знают, не готовят поздравление - все определяет родком, подарок дарит ребенок главы родкома, просто всучает в руки педагогу, чтоб отвязаться, а остальные ни сном ни духом.
Гость
8 сентября 2025, 10:09
это сектантский бизнес, все эти закупки как и в госзаказах распределены заранее, бабки падают в нужные карманы
Гость
8 сентября 2025, 10:13
Родительские комитеты насаждают в школе рыночные отношения,так как считают это нормой для детей.
Гость
8 сентября 2025, 12:09
ПОБОРОВ В ШКОЛЕ И САДИКЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Обращайтесь в прокуратуру!
Гость
8 сентября 2025, 09:54
типичная терпила
Гость
8 сентября 2025, 09:53
так и получается: тут стерпел, там промолчал... а потом стонете что тут не так, там не этак.
Гость
8 сентября 2025, 09:00
Дармоеды бюджетники! А как же бесплатное образование?
Гость
8 сентября 2025, 09:34
Какие бюджетники?родительский комитет,что ли?учителям вообще не до ваших подарков.
Гость
8 сентября 2025, 10:08
Гость
8 сентября 2025, 09:34
Какие бюджетники?родительский комитет,что ли?учителям вообще не до ваших подарков.
ну так если не до подарков вам, то не берите. вы ж удовольствием их берете.
Гость
8 сентября 2025, 11:04
Гость
8 сентября 2025, 10:08
ну так если не до подарков вам, то не берите. вы ж удовольствием их берете.
Не все берут,далеко не все.
Гость
8 сентября 2025, 08:23
Если человек не хочет никак дарить никому подарки - это его право. Я была в родительском комитете в школе, у нас было не только с подарками связано: и герб школы рисовать и еще что-то в таком духе. Всё, что связано с деньгами, - это не очень приятно именно из-за таких мнений про всяческие "оброки".
Не хочешь сдавать - не сдавай.
Гость
8 сентября 2025, 09:08
Больше всего шумят об этих подарках родительские комитеты,не о учебе переживают а о подарках,какова вообще цель создания этих комитетов?
Гость
8 сентября 2025, 09:29
Гость
8 сентября 2025, 09:08
Больше всего шумят об этих подарках родительские комитеты,не о учебе переживают а о подарках,какова вообще цель создания этих комитетов?
ясно какая. представители этих комитетов выслуживаются перед учителями
Гость
8 сентября 2025, 09:53
Многие бы не сдавали, если бы были уверены, что их дети не станут изгоями. Знаем, проходили.
Гость
8 сентября 2025, 08:20
Всем школам и дошкольных учреждений выделяются средства. Государством, а куда деньги деваются никто не знает. Вопрос министр обрезания не контролирует финансирования и деньги воруют по местам
Гость
8 сентября 2025, 08:34
Гость, ты серьезно? Выделяют прям?
Гость
8 сентября 2025, 09:28
Гость
8 сентября 2025, 08:34
Гость, ты серьезно? Выделяют прям?
вот именно "прям" выделяются. мне вот интересно, а почему в образовательных учреждениях в добровольно-принудительном порядке собирают деньги на подарки?
Гость
8 сентября 2025, 12:07
Гость
8 сентября 2025, 08:34
Гость, ты серьезно? Выделяют прям?
Да, именно, выделяют! Работаю в образовании и точно знаю! Поборов в школе и садике быть НЕ ДОЛЖНО!
Гость
8 сентября 2025, 07:52
Все правильно написала журналист. А те недовольные, что пишут зачем поборы и все такое не подумали, что родительский комитет тратит свое время, за просто так, на покупку подарков и его детям, да и не только подарков, а еще и много других вещей необходимых, для подтирания соплей его же ребенку? Себе на кб не жалко тратить огромные суммы, а детей только на государство свое переложили? Ну не приятен тебе воспитатель иди учитель, дак перейди в другую группу, класс или может сам воспитывай и учи дома!!! Но запомни, что никто не обязан скидываться на подарок твоему ребенку!!! А мы в обществе живем и если хочешь попереть против всех, то страдать не ты будешь, а твой ребенок, которому пожалел денег в 1000 рублей на год(((
Гость
8 сентября 2025, 08:23
Вся задача родительского комитета собирать деньги на подарки?так получается из вашего опуса.
Ребёнок будет страдать? Т. е. расторопный комитет доведёт до его сведения,
что родитель "попёр против всех... пожалел денег в 1000 рублей"?!
Да это уже откровенным шантажом попахивает!
Ну, и "общество" тут приплетать не надо))
Гость
8 сентября 2025, 09:03
А без подарков,что и учится уже нельзя?
Гость
8 сентября 2025, 07:48
Да сколько можно уже дарить эти бесконечные подарки учителям, они на работу ходят. Уж поверьте по-настоящему хорошему учителю родители от себя лично подарят, то что посчитают нужным, это про знак внимания!!! А не денежное вознаграждение. Возмущения от того, что давно пора собирать деньги только на детей и то не понимаю зачем, лично мой ребёнок не расстроится если ему не подарят какую нибудь ерунду в школе, конфеты он и так принесёт на день рождения, а дети просто могут хором поздравить вот тебе и внимание.
Гость
8 сентября 2025, 07:29
А без подарков воспитателям никак не прожить? Подарок должен быть от души от человека, которому вы приятны. А тут все наверно думают при сдаче денег - нате, подавитесь. Что за блажь с подарками?
Гость
8 сентября 2025, 09:12
У нас в началке была отвратная учительница, на выпускной в 4 классе собирали деньги, тоже был порыв сдать только на ребёнка и не участвовать в подарке этому "педагогу ", в итоге скидывали в общий фонд, не стала связываться и мотать нервы ни себе ни людям, отдала, но иногда думаю не от чистого сердца подарок был, тем более не я одна такая была, как ей теперь носится эта ювелирка, что мы подарили, не очень наверное))))
Гость
8 сентября 2025, 10:03
у нас в прошлом классе некоторые родители прямо в чате с учителем обсуждали - ну че, классному-то будем собирать или нет? Вот ему приятно, наверно, было читать про такую дань.
Гость
8 сентября 2025, 10:17
Гость
8 сентября 2025, 10:03
у нас в прошлом классе некоторые родители прямо в чате с учителем обсуждали - ну че, классному-то будем собирать или нет? Вот ему приятно, наверно, было читать про такую дань.
ну если учитель не возражал, то значит приятно. ее ж не насильно в этом чате дежали.
Гость
8 сентября 2025, 07:20
И снова подарки и шторы. А без денежного оброка никак нельзя? В детсадах и школах есть свои коллективы, в которых и дарят друг другу подарки, если есть какие-то отношения.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев