RU72
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Тюмени
Погода+20°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

штиль.

750мм 68%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Тюменцы возмущены тем, что их детей неожиданно отправили учиться во вторую смену

26 августа 2025, 16:09
Гость
Гость
31 августа 2025, 13:17
Странная какая-то спортшкола, что не учитывает, что дети учатся в разные смены. Мой ребенок четвертый год занимается в спортшколе олимпийского резерва. Тренировки 6 дней в неделю. Утром для тех, кто учится со второй смены, с 15 часов для тех, кто с первой. Тренер один и тот же, к кому записались, у того и занимаемся. Да, состав группы может измениться в зависимости от смены, но дети одно и того же года набора все равно друг друга знают. На соревнования все равно все вместе ездят. Бывает, что от тренера к тренеру дети переходят, но это редко бывает. К тому же тренера тоже люди, бывает на больничный уходят, в отпуск уезжают, или уезжают на соревнования только со старшими детьми. Тогда с детьми занимается другой тренер. Вроде никто не стрессует из-за смены тренера.
Гость
31 августа 2025, 10:46
ВПР это учителя проверяют, а они пугают им учеников. Обычная контрольная, не более
Гость
30 августа 2025, 19:28
Во вторую? У нас в прошлом году в 3 смену учились!
Гость
30 августа 2025, 17:57
В других школах тоже самое.
Гость
29 августа 2025, 16:31
Под каждого ученика подстраиваться? Моим нравится вторая смена! Эт и требования - выдумка родителей- инфантилов
41819468

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 августа 2025, 13:29
Спорт прекрасная причина прогулять уроки.
Гость
28 августа 2025, 06:54
Все такие умные,а почему родители и дети должны подстраиваться под школу,почему не сделать учебный процесс удобным для детей,а не для школы, ужасная программа для обучения во всех классах,волос дыбом встаёт от предметов таких как: вероятность и статистика, обществознание и т.д,поэтому и дети не хотят учиться, программа тупая,сами учителя ничего не понимают,говорят :85 процентов знаний должны учить сами дети,а они только 15процентов, тогда зачем учителя нужны,а зарплату они получают из наших налогов,каждую неделю контрольные ,пугают этим впр,ученики испытывают стресс,а без секций и кружков вообще плохо,дети предоставлены сами себе,а потом мы возмущается откуда у нас наркоманы и т.д к допобразованию нужно приучать раньше,вот только с такими школами и учебными программами это не реально, потому что наши дети к сожалению не нужны ни школе,ни государству.
Гость
28 августа 2025, 09:13
Этот вопрос адресуйте министру просвещения. Они так стремительно меняют стандарты образовательные, что ни школа, ни учителя не успевают за ними. Просто ради интереса сравните стандарт для школы хотя бы 2000 и теперешний и часть вопрос отпадет сама собой.
Гость
27 августа 2025, 19:48
У нас уже много лет дети в начальной школе учатся в 2 смены. Значит, это вынужденная мера, родителям придётся подстраиваться!
Гость
27 августа 2025, 14:23
Если ребенок спортсмен,то как он будет справляться со стрессами на соревнованиях,там друзей не будет.Скорей всего в школе поменялось расписание,кол-во детей и когда сформировались классы, то и стало понятно,что кому то достанется вторая смена.Никакой трагедии не случилось.Я так думаю,что в эту школу возят так же детей из ЖК,где пока нет построенной школы
Гость
27 августа 2025, 14:02
Если ребёнок до 6 класса учиться во вторую смену, то один родитель точно не должен работать. Сам ребенок просто потеряется в этой суете.
Собаковидный енот

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 августа 2025, 06:30
Гость, интересно и какой же именно родитель? Мама на себя намекает?
Гость
27 августа 2025, 13:58
Пофигу тем родителям в какую смену учатся их дети , которые их учёбой не интересуются, у которых дети не ходят ни в какие секции, ни в какие кружки. Такие родители встречаются со своими детьми только по вечерам.
Гость
27 августа 2025, 13:55
Я когда-то училась во вторую смену два года . Ничего в этом хорошего нет! Постоянно уставшая! Уроки полноценно сделать невозможно, времени на отдых нет от слова совсем. А про секции и доп. занятия надо забыть совсем!
Гость
27 августа 2025, 13:42
Учиться во вторую смену это ужасно !!! Уроки полноценно сделать невозможно ! Времени на нормальный отдых ребенку нет от слова совсем!!!
Гость
27 августа 2025, 13:40
Учиться во вторую смену это издевательство над детьми и родителями.
Гость
27 августа 2025, 10:42
Т.е. некоторые родители считают, что школа должна подстраиваться под родителей??? )))) Очень интересно!!)))
Гость
27 августа 2025, 12:58
И под малышковые профессиональные занятия)
Гость
27 августа 2025, 07:58
Взяли за манеру тянуть до последнего, а потом - сюрприиииз🤬. Такая же история 88 школа доп образования подстраивается под основную школу вторые классы обычно учатся со второй смены на том и было решено и озвучено учителем а вот в августе сейчас сюрприз говорят что вероятнее всего будет первая смена хотя в допе уже подстроились и сделали расписание. А сейчас бы в школе Вовсе переобулись и сказали что расписание под вопросом сообщат в начале учебного года - это как?
Гость
27 августа 2025, 07:30
Есть школы где дети учиться в одну первую смену платите и идите туда
Гость
27 августа 2025, 03:01
У нас было так с 6-8 потом с 8-12 дальше с 12 -16 и опять утренние с 16-18 эти были обычно 9-10 классы. Ведь всё просто и понятно. Получается что это 3 смены, и не особо потеряно в учебных часах. Правда было ещё одно неудобство сидели в 3 или 4 за одной партой , было не вздохнуть. Три человека за одной партой это ПЫТКА.
Гость
27 августа 2025, 04:08
Да сильна советская власть и ни каких ЧП.
Гость
27 августа 2025, 00:05
Вы уж определитесь, или головой думать, знания получать. Или конечностями дрыгать.
Гость
27 августа 2025, 21:59
Гость, да вот именно, что большая часть детей в юности останутся не с чем, т е монут и в профессиональную команду не попасть, и знаний нет, не было времени учится у них
Гость
26 августа 2025, 22:21
А ведь и здесь обещал обновленный к 25 году перевести режим всех школ страны в одну смену.
Гость
26 августа 2025, 21:48
У меня ребёнок учится в третью смену уже второй год. Третья- это начало в 15 00,а конец вообще непонятно когда.
Гость
26 августа 2025, 21:20
а че раньше под школу не подстраивались? Или вы под график своей работы тоже не подстраиваетесь? Ну занимаетесь вы профессионально футболом, там очень много талантливых ребят, но там большая конкуренция и не все попадут в профессиональную команду.
Гость
26 августа 2025, 21:10
А как вы хотели??? Толпы мигрантов, им надо учиться. Привыкайте
Гость
27 августа 2025, 12:56
Да что вы со своими мигрантами в каждой бочке. И без них так было всегда, и всегда будет. Потому что школы не резиновые, чтобы всех в одну смену учить, всегда кто-то будет во вторую.
Гость
26 августа 2025, 21:02
Переводите ребенка на домашнее обучение. Либо в небольшую частную школу, благо их нынче все больше становится. Психика ребенка дороже. Если не выискивать как бы подешевше да побесплатнее, то надо ребенка защищать.
Гость
26 августа 2025, 20:27
Бедненькие 😆 в наше время была и вторая и треть я смена, и умудрялись учиться нормально и параллельно художку или музыкалку заканчивать. А сейчас куда не посмотри, везде у детей стресс, их тонкая душевная организация страдает
Собаковидный енот

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2025, 20:21
Почему-почему, да по качану! Все недовольные - понаехи! Из-за вас ни в поликлинику ни записаться, ни на секцию, в школах бардак, все переполнено! Езжайте обратно в свои сале, ишимы и иже с ними, где три класса в параллели...
Гость
27 августа 2025, 13:46
А кто будет покупать выстроенное новое жилье в новых ЖК????
Гость
27 августа 2025, 13:48
Это про вас писал поэт , что рожденный ползать летать не будет!
Гость
27 августа 2025, 13:49
А зачем строят в Тюмени новые жилые комплексы???? Вы то их не купите точно с таким мышлением.
Гость
26 августа 2025, 18:28
Ранее, учёбная смена никогда не обсуждалась , а сегодня, глянь ты, возмущаются. Эгоисты.
Гость
26 августа 2025, 18:22
Ну если еще родители начнут диктовать школам условия как им организовать образовательную деятельность - это уже перебор! А футболисты-дзюдоисты пусть бросают спорт, либо уходят в него полностью
Гость
26 августа 2025, 18:08
Мы в 1990-е со 2го по 7й классы включительно учились со 2-й смены, что разнылись-то? И школа была в 8-9 остановках.
Гость
26 августа 2025, 19:24
Чего хорошего то в этом? Зачем вы хотите этого другим?
Гость
27 августа 2025, 12:31
Гость
26 августа 2025, 19:24
Чего хорошего то в этом? Зачем вы хотите этого другим?
Зачем вы переворачиваете? Вам говорят о том, что это норма и так было всегда. И никто из-за вашего малышкового футбола не будет менять целую систему и всю школу подстраивать под вашего ребенка. Если вам футбол важнее - смените школу на ту, где график удобнее (если есть такие).
Гость
29 августа 2025, 21:38
А еще раньше из деревни 5 км ходили в школу через лес, так что всем теперь так жить как в старые времена? Еще пещерный век вспомните. Жизнь то улучшаться должна. Вы что не видите, что школ реально не хватает, потому что их не строят. Затыкали весь город человейниками без соцсферы.
Гость
26 августа 2025, 18:05
Два года ребенок обучался во вторую смену. Все прекрасно! Секции с утра или после 18.00. От усталости с ног не валился, успеваемость хорошая. Если мама на работе, прекрасно воспитывается самостоятельность ( собраться на тренировку, в школу, обедать и тд). Мамочки, как всегда, утрируют. Стресс больше для мамы, тк придется выйти из зоны комфорта ( себе и ребенку ), пару недель и привыкнете, даже понравится))
Гость
27 августа 2025, 12:13
Хоть высыпаться будет ребенок. Я обожала во вторую смену учиться: можно и выспаться и многое успеть перед школой, вплоть до уроков, если других дел нет.
Гость
26 августа 2025, 17:54
в 25 школе такое же безобразие, причем разделили 2 класса во вторую смену, 2 класса в первую, при этом 3 класс учится сейчас в первую смену и видимо выпускной 4 тоже будет учится со 2 смены - это ли ни дурость! Когда большинство школ в городе учатся в 4 классе в первую смену, то надо учитывать факторы когда дополнительные занятия, такие как футбол, когда дети уже профессионально занимаются спортом, чтобы смены совпадали. При том, что класс выпускной и есть дополнительная нагрузка. Хотелось бы заметить что каждой школе очень нравится когда дети спортсмены выступают за честь школы в спортивных направлениях и приносят призовые места, школа с удовольствием это пиарит!
Гость
27 августа 2025, 08:54
При чем тут выпускной? Зачем внушать себе и ребенку, что это что-то страшное. Каждый год пишут итоговые контрольные. Надо просто учится в течении года, а то мы плачем, что нам много задают или еще лучше вообще задают домашку. А в итоге 1 час до уроков родители спрашивают, что задано было. Понятное дело уроки не будут выучены, а потом скажут, учитель много задает.
Гость
27 августа 2025, 12:26
Какой профессиональный спорт в начальной школе, что вы несете все. Мастера спорта все уже наверно к 10 годам? Самим не смешно?
191832953

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2025, 17:44
Следующая новость будет, детям в школах так много задают? Тоже ребенок учился в основном со второй смены и даже и мысли не было куда-то писать, жаловаться
Гость
27 августа 2025, 08:02
А вам что тоже раньше устраивали качели со сменами - с первой смены учиться или со второй или может ваш ребёнок вообще на допы и не ходил? Вы вообще походу не догоняете Что такое полностью подстроиться всем под школу составить Всё полностью с учётом школьных расписаний А в последний момент школа подстраивает подлянку . Да не жалуйтесь будьте терпилой дальше, вопрос насколько глубоко вас нужно запинать в угол чтобы вы начали огрызаться.
Гость
27 августа 2025, 13:43
Вас это устраивало, потому что вы не думали о своем ребенке. И такие родители бывают. К сожалению.
Гость
27 августа 2025, 13:45
Гость
27 августа 2025, 08:02
А вам что тоже раньше устраивали качели со сменами - с первой смены учиться или со второй или может ваш ребёнок вообще на допы и не ходил? Вы вообще походу не догоняете Что такое полностью подстроиться всем под школу составить Всё полностью с учётом школьных расписаний А в последний момент школа подстраивает подлянку . Да не жалуйтесь будьте терпилой дальше, вопрос насколько глубоко вас нужно запинать в угол чтобы вы начали огрызаться.
Так им просто наплевать на своего ребенка и на его учёбу.
Гость
26 августа 2025, 17:42
Все дети страны должны учиться с утра и до 13 часов, час на обед в школе. Потом домой, погулять, поиграть, кому-то на секции, потом дома делать уроки, проводить личное время с друзьями или по своим интересам и спокойно ложиться спать. Вот спокойное счастье для детей, и неважно в каком он классе. Дайте детям детство!!!!
Гость
27 августа 2025, 12:36
У меня бы никакого детства и жизни не было с первой смены учиться. У детей кто-то спрашивал вообще?? Многим нравится именно вторая смена как раз.
Гость
27 августа 2025, 19:03
Вы правы. 2 смена издевательство над детьми. Вечером уроки делать нет сил, утром можно и не успеть до школы.
Гость
26 августа 2025, 17:32
Мы учились в первую смену с 8 утра, перемены по 10 минут, а между парами - по 5. Зато успевали на все кружки, во дворе погулять и уроки сделать. Сейчас благодаря длинным переменам школьный день бессмысленно растягивается в никуда - ни на улице погулять, ни в секции не успеваешь, да и витамина д не получаешь...
Гость
26 августа 2025, 17:46
учиться с 8 утра, вот где каторга, здесь я полностью согласна с Харламовым, я утром никого не знаю, и НЕТ
Гость
26 августа 2025, 17:30
Это отвечает ИИ, а даже не сотрудник. Сейчас везде так. Везде отвечают роботы.
Гость
26 августа 2025, 17:48
надо говорить " не акцептую ваше предложение" работает проверено
Гость
26 августа 2025, 23:18
Гость
26 августа 2025, 17:48
надо говорить " не акцептую ваше предложение" работает проверено
Че у роботов бошки взрываются после этих слов?
Гость
26 августа 2025, 17:11
Если у ребенка психика от такой ерунды пострадает, то будущая жизнь по нему просто катком проедется. Отдаёте его в кружок, где он будет развивать коммуникабельность!
Собаковидный енот

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2025, 17:40
Гость, например кружок художественного свиста...
Гость
26 августа 2025, 17:08
Ну реально с начала года можно подстроиться. У нас было хуже - не хватало мест и один 4 класс сделали в первую, другой - во вторую. А в середине года поменяли. Типа ни вашим ни нашим. Никакие доводы про доп.образование и выстроенные режимы никого не колышат
Гость
26 августа 2025, 17:02
Во второй смене, несомненно, есть неудобства, но это не смертельно. Однако, директору стоило оповещать об этом заранее, а не в последний момент..
Гость
26 августа 2025, 18:23
Чтобы изменилось? Недоволные в любом бы случае остались
Гость
27 августа 2025, 12:53
Гость
26 августа 2025, 18:23
Чтобы изменилось? Недоволные в любом бы случае остались
Просто у людей было бы время заранее подстроить график ребенка под новые условия. И самостоятельно справиться со своими фрустрациями и истериками по этому поводу)
282144011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 августа 2025, 16:53
К сожаление кому то все равно придется учиться во 2 смену :(. Сыну пока повезло , во вторую смену он учился один год во 2 классе, его другу он на год младше не повезло: 5-й год учится во 2 смену . Учатся в одной , 25 школе
Гость
27 августа 2025, 12:34
Почему родители считают, что детям "не повезло" учиться во вторую смену? В мое время всем наоборот так больше нравится, целую жизнь можно успеть перед школой. Да и сейчас у знакомых, у кого дети во вторую смену - всем удобно. Детям именно, не родителям.
Гость
27 августа 2025, 18:57
Гость
27 августа 2025, 12:34
Почему родители считают, что детям "не повезло" учиться во вторую смену? В мое время всем наоборот так больше нравится, целую жизнь можно успеть перед школой. Да и сейчас у знакомых, у кого дети во вторую смену - всем удобно. Детям именно, не родителям.
Ну да, выспаться и сразу в школу. А уроки не учить не надо.
Гость
29 августа 2025, 14:44
Гость
27 августа 2025, 12:34
Почему родители считают, что детям "не повезло" учиться во вторую смену? В мое время всем наоборот так больше нравится, целую жизнь можно успеть перед школой. Да и сейчас у знакомых, у кого дети во вторую смену - всем удобно. Детям именно, не родителям.
Согласен. Правда, для меня вторая смена была адом. Не из-за школы, нет. А из-за того что батя заставлял уроки делать вечером, когда я уже часов в 19 приходил.
Гость
26 августа 2025, 16:52
Нельзя детям учиться со 2 смены , это очень плохо для здоровья и нервной системы , так как полностью утрачивается режим дня .Мой ребёнок со 2 класса до 9 жил в таком режиме , это ужасно , я видела , как это тяжело . Ночь нужна для восстановления организма , а не для того , чтобы готовиться к урокам на следующий день и не спать полночи . Детям с таким режимом жизни портят психику ,здоровье, мы до сих пор не можем наладить режим дня и ночи , хотя прошло больше года . Только мало кто это понимает , особенно особи , которые .. а вот мы , а вот мы ... учились с 3, 5 ,10 смены и не умерли . Да , не умерли , но и хорошего так понимаю в вас не много .
Гость
26 августа 2025, 17:11
раньше вставать - не?
Гость
27 августа 2025, 06:09
А ты людей особями называешь наверное потому, что ты с первой смены всегда училась? Носиться с твоим ребенком никто не обязан, езжай обратно в деревню, там все с первой учатся
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 августа 2025, 06:13
Уважаемая или не очень уважаемая особь, психику и здоровье детям портят матери, которые не могут им организовать режим нормальный вне зависимости от того, с какой смены они учится и только и делают, что истерят по этому поводу.
Гость
26 августа 2025, 16:52
неженки. ничего не случится.
Гость
26 августа 2025, 16:39
Мы в прошлом году учились со второй смены, 6 уроков заканчивались в 18.30. Также несколько секций, с утра каждый день, вторник, четверг еще вечером после 19. И все успевали. Ребенок только более организован, чем те кто только учились. Все контрольный сданы были на 5.
Гость
26 августа 2025, 16:56
Гость, бедный ребёнок...
Гость
26 августа 2025, 16:35
Расставляйте приоритеты. Если важнее "серьёзные" занятия спортом и дают результаты - занимайтесь спортом; если важнее учеба и даёт результаты - учитесь Не сдать впр в 4м классе надо ещё постараться
Гость
26 августа 2025, 16:33
и мы закончили 30-ку, со 2 класса до 9-го учились со 2 смены, ничо не умерли!! Все лезут в эту школу, особенных нет, все на равных учаться!!
Гость
26 августа 2025, 16:32
В 43 школе с 4 класса по 8 класс включительно учились со второй смены, 5 лет второй смены, администрация города не думает что школ нужно строить больше.
Гость
26 августа 2025, 16:47
ДА школ сколько ни строй все равно будет не хватать, потому что к нам в Тюмени постоянно едут мигрантские семьи с детьми, а у них куча детей. ДЛЯ КОГО строить? Для мигрантов? на наши деньги из бюджета., на наши налоги? У НАС итак в Тюмени дети мигрантов занимают почти две большие школы, (их в Тюмени учится итак почти 3 тысячи учеников.)
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 августа 2025, 16:29
Не хочешь перегружать ребенка? Не перегружай. Освободи от какой-то секции. Какая разница: утром секция, после обеда школа или наоборот? Погулять все равно не успеет.
Гость
26 августа 2025, 21:03
Тебе-то легко говорить, когда ты на своего забила, и он только в ПТУ сгодился )) Сама же тут рассказывала не раз )) А люди-то своих детей не на помойке нашли. Хотят им лучшей жизни. Так что помолчи да послушай лучше.
Гость
26 августа 2025, 22:35
Гость
26 августа 2025, 21:03
Тебе-то легко говорить, когда ты на своего забила, и он только в ПТУ сгодился )) Сама же тут рассказывала не раз )) А люди-то своих детей не на помойке нашли. Хотят им лучшей жизни. Так что помолчи да послушай лучше.
Привет, зардот))
Гость
27 августа 2025, 12:21
Гость
26 августа 2025, 21:03
Тебе-то легко говорить, когда ты на своего забила, и он только в ПТУ сгодился )) Сама же тут рассказывала не раз )) А люди-то своих детей не на помойке нашли. Хотят им лучшей жизни. Так что помолчи да послушай лучше.
Перестаньте за ребенка хотеть "лучшей жизни для него" - вы только психику ему портите этим. Никто кроме вашего ребенка не знает, что для него действительно лучше - привыкайте к этой мысли. Впишут свое чадо в идеальную по своим представлениям жизнь, а человек потом несчастен всю жизнь, потому что живет как хотела мама, а своих желаний нет.
Гость
26 августа 2025, 16:16
Всегда учились в 2 смены
Гость
26 августа 2025, 16:17
Да ладно 2ая смена, это нормально. Но как бы ь если началка с 3ей смены?
Гость
26 августа 2025, 17:02
Гость
26 августа 2025, 16:17
Да ладно 2ая смена, это нормально. Но как бы ь если началка с 3ей смены?
Обычное дело. И классы переполнены. Ничего хорошего в этом нет
Гость
26 августа 2025, 17:42
Гость
26 августа 2025, 16:17
Да ладно 2ая смена, это нормально. Но как бы ь если началка с 3ей смены?
3я это не нормально конечно
Гость
26 августа 2025, 16:14
"серьёзно занимается спортом... футболом" - занавес и смех на неделю вперед.
Гость
26 августа 2025, 16:33
сигма-бой ))
signore Сircumcisio

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 августа 2025, 16:12
Мы учились и в третью и в классах было по 43-44 ученика. «Кто хочет учиться, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины» (немного перефразируя Сократа)
Гость
26 августа 2025, 16:15
УЖ прям, когда хоть.
Гость
26 августа 2025, 16:15
Во втором классе учились? А как вам 3ая смена во 2 классе? И да, у них сейчас будет по 6 уроков.
Гость
26 августа 2025, 16:25
ДА СЕЙЧАС детей одних страшно отправлять в школу, тем более вечером. и тем более после 6 вечера торпы мигрантов ходят везде.,
Гость
26 августа 2025, 16:11
Почему 83 гимназия учится с 3ей смены???? В 14:30 начало уроков в начальной школе и до 18:30! Это разве нормально? Утренних секций не так много. А к 19:00 надо успеть доехать. Бесполезно жаловаться. Департамент разводит руками🤨
Гость
26 августа 2025, 16:17
пОТОМУ что , у нас в Тюмени учится почти три тысячи детей -мигрантов в школах, а это как две большие школы они занимают.
Гость
26 августа 2025, 16:18
Хахах, у нас в 4 гимназии это называется 2 смена: с 13:45
Гость
26 августа 2025, 17:10
потому что школьное образование в приоритете, допы никого не волнуют
Гость