перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Уфимка рассказала, зачем получала высшее образование

13 августа 2025, 13:00
Гость
Гость
13 августа 2025, 22:40
Подруга также говорила, что образование ее дочери не нужно, нет смысла, пусть сразу работать идёт. Спорила со мной (а я учитель ). В итоге год дочка после школы посидела дома, изредка работаю в кб, магните, Ozon и так далее…сейчас поступает в вуз.
Гость
13 августа 2025, 20:49
Вопрос "Ну и зачем мне этот диплом?" задают только те люди, которые выбрали ВУЗ и специальность по принуждению, а не по душе. Те, которые не имеют цели в жизни, и не понимают для чего им нужно высшее образование. Это как в 90-е все стремились получить юридическое или экономическое образование, а реально работали по специальности не более 20%. Эти люди не только потеряли драгоценные 5 лет своей жизни, но и не продвинулись ни на шаг в направлении своей мечты. И еще важный момент. То высшее образование, которое дают сейчас, не идет ни в в какое сравнение, которое получали мы, 30 лет назад. Оно скорее напоминает курсы, растянутые на 5 лет. Сейчас еще домашку для школьников отменят, и появится поколение, с которым можно будет делать все, что угодно.
Гость
13 августа 2025, 20:02
чем проще работа тем лучше
Гость
13 августа 2025, 16:07
Всё правильно, зачем ей учиться? Хватило бы ей 8 классов, этого вполне достаточно, чтобы работать в овощном отделе какой нибудь Ленты)
Гость
13 августа 2025, 15:02
Абсолютно верный вывод. Когда мы учились в школе, родители и учителя говорили: учитесь, получайте высшее образование, а не то пойдёте в ПТУ и будете на заводе гайки крутить. Непрестижно считалось работать на производстве. В итоге большинство получили дипломы юристов-экономистов и жалуются на зарплаты 40-50 тысяч, а ПТУшники по 100-150 тыс. имеют. Высшее образование, особенно гуманитарное, превратилось в продажу дипломов платникам. Необучаемым дятлам и северянам ставили тройки и выдавали дипломы, т.к. платников отчислять невыгодно. Благо, хотя бы институт МВД и ТГИМЭУП закрыли. Зато по всей стране толпы продавцов, администраторов общепита и риэлторов с дипломами менеджеров или юристов.
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 августа 2025, 16:22
На ассенизационной машине тоже всегда заработки были выше, чем у водителя автобуса (при равном сравнении спецификаций), только очереди на те заработки не наблюдалось.
Гость
13 августа 2025, 19:15
ВОТ ИМЕННОЧТО юристы, экономисты, учителя с высшим образованием у нас в ТюМЕНи получают не больше 40 тысяч.
Гость
13 августа 2025, 14:44
все так.. хотелось бы знать, где все эти серьезные профессионалы работают, если в стране ничего не производится. самолетов нет, автомобилей нет, станов своих нет. Хочу представить, где в России нужны профессионалы. За что можно платить 450 т.р.? Может серьезный софт для наркомагазинов? Теряюсь в догадках..
Гость
13 августа 2025, 16:38
Ты давай лучше про Тюмень! Не нужно удочку так далеко закидывать с пролетарским размахом!) ПС. Много где серьёзные профессионалы работают и в разных отраслях! И не обязательно автомобили выпускать, во многих странах их вообще не выпускают и прекрасно живут и себя чувствуют тоже!
Гость
13 августа 2025, 16:54
В Тюмени просто нормальной работы нет, только стройка и риэлторы. В других городах знакомые на производстве слесарями по 100-150 получают, вахтами на Дальнем Востоке до 200 в месяц (за месяц, а не за вахту). В Тобольске на Сибуре 100 спокойно.
Гость
13 августа 2025, 19:39
Гость
13 августа 2025, 16:54
В Тюмени просто нормальной работы нет, только стройка и риэлторы. В других городах знакомые на производстве слесарями по 100-150 получают, вахтами на Дальнем Востоке до 200 в месяц (за месяц, а не за вахту). В Тобольске на Сибуре 100 спокойно.
ТАК И ЕСТЬ , не найти работу хорошо оплачиваемую в Тюмени. А после 50 лет не берут, НЕ БЕРУт и студентов после ВУЗОВ.
Гость
13 августа 2025, 14:36
Смешная статья. Я работаю в частной, но серьезной компании. Без диплома здесь никуда, причем и оценки посмотрят по предметам профильным. Себе в отдел подбираю сотрудника, просматриваю резюме и сразу видно по уровню написания интеллект, проф.навыки и т.п. Из 10 резюме отобрала для дальнейшего рассмотрения 3 и возраст этих кандидатов 35 - 40 лет. Как правильно заметили комментаторы, что писать блогерские статейки можно и без диплома, но если вы например инженер - проектировщик, то без базовых знаний вы ничего не наработаете. Поэтому хватит засорять мозг молодежи, что образование не нужно. Нужно, еще как. Другое дело, что качество образования хромает. Вот старший сын и ищет сейчас ВУЗ где учат, а не просто туда надо приходить.
Гость
13 августа 2025, 14:10
Смотря какое образование. Обесценивают только те, кто учился где попало и непонятно зачем. Или вы хотите что бы вас лечили и дома вам строили люди с курсами 3-месячными?
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 августа 2025, 13:57
Действительно, диплом не потребуется в частной области (в которой и работает автор со своим окружением), только в тех областях, в которых к должностям квалификационные требования предъявляют, т.е. в серьезных организациях. Нет врача без диплома, да и по адм. делам из суда защитника выгонят без предъявления диплома с юр образованиям. Ну а как работают инженеры без диплома – всем видно по качеству нового жилья. Иногда вопрос зарабатываемых денег и желаемого окружения в жизни не пересекается. Мир меняется стремительно – это точно – только смотрите в какую сторону он стремительно меняется – все идет к полицейскому государству, в котором многие отрасли монополизируются этим же государством. Конечно, и в нем понадобится обслуживающий персонал. Но на уровне возраста и образования автора сейчас это не видно, видно с уровнем повыше. В чем полностью согласна с автором – это что иметь корочку и иметь знания – совсем не одно и то же. Так же согласна с низким уровнем образования, предлагаемым гражданскими ВУЗами (заочку не берем вообще в расчет, это не про образование, это про цену диплома). Про неважность/важность высшего образования говорит тот, кто его не имеет, неважно на каком социальном уровне состоит его семья – хотя на более высоких социальных уровнях вопроса о поступлении в ВУЗ не возникает. Высшее образование надо оставить на уровне бюджета, чтоб отличать интеллект от денег.
Гость
13 августа 2025, 17:38
Спасибо за грамотный комментарий,очень приятно было читать,это в настоящее время редкость, все четко,по делу.
Гость
13 августа 2025, 18:17
Все как и десятки лет назад, человек с хорошим образованием и хорошим знанием - ценится и хорошо зарабатывает. При этом он и развивается и образовывается дальше в течении всей своей жизни. А тех кто без образования, или не желающих дальше учится и развиваться, а ждущие когда им все на блюдечке принесут - не ценят, не уважают, мало платят и они вечно нытьем занимаются загибая пальцы и крича о своих правах по любому поводу, но оставаясь при этом пустышками...
Гость
13 августа 2025, 13:45
Думаю тут все зависит от профессии. Я уже почти 20 лет работаю в проектировании и диплом всегда спрашивают, без высшего не дают даже должность инженера. Другое дело что в диплом никто не заглядывает, причем ни сразу после универа ни тем более сейчас, средний балл и прочая фигня никого не волнуют
signore Сircumcisio

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 августа 2025, 13:42
Но, если туп, как дерево - родишься баобабом И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь. (В.Высоцкий)
Гость
13 августа 2025, 13:40
Статья - госзаказ? Чтобы зарабатывать, чтобы что-то производить, а не перепродавать купленное или писать блогерские статейки, нужно профессиональное образование, высшее или среднее. Сколько детям мозгов запудрили этой неважностью диплома, теперь их таких даже родителям к себе на работу не пристроить.
Гость
13 августа 2025, 18:25
статья стенгазетзаказ, так они себя со своей тупостью хотят оправдать, на 72 нет ни одного с образованием, вот они такое и перепостят
Гость
13 августа 2025, 13:31
Разработчик, пишу сложный софт. 5 лет вышки в университете на инженера-программиста. Сейчас зарплата 450 т.р./мес. Все мои коллеги тоже с высшим техническим образованием, нет ни одного коллеги без диплома. Ну а журналистика вторая древнейшая профессия после первой, на которую тоже учится не надо)))
Гость
13 августа 2025, 16:22
Когда уже нормальный рутуб сделаете с такой то зарплатой? Ну чтобы работал так как раньше добрый ютуб? Силёнок и знаний не хватает или какая другая проблема?
Гость
13 августа 2025, 18:09
Гость
13 августа 2025, 16:22
Когда уже нормальный рутуб сделаете с такой то зарплатой? Ну чтобы работал так как раньше добрый ютуб? Силёнок и знаний не хватает или какая другая проблема?
Чувствуются трепыхания существа без образования, которое обычную платформу с "посмотреть мультики" приписывает к сложному ПО и которое кроме подобных соц. сетей ничего в жизни не видело...)))
Гость
13 августа 2025, 19:14
НУ НЕ ВСЕ же програмисты. А люди ,закончившие ВУЗ - бухгалтера, юристы, учителя - получают в Тюмени 40-50 тысч.
Гость
13 августа 2025, 13:28
От человека зависит, точнее от его характера, наклонностей, умственных способностей. Кто-то действительно способен пробиться в жизни без всякого образования, стать например криминальным авторитетом или рыночным воротилой. А для большинства, высшее образование - это чуть ли не единственный шанс хоть чего-то добиться в жизни.
Гость
13 августа 2025, 13:38
сейчас уже ни воротилой ни авторитетом не дадут стать) время не то. Ну либо за забором кукарекать о своих подвигах в рамках запрещенной идеологии
Гость
14 августа 2025, 12:51
Гость
13 августа 2025, 13:38
сейчас уже ни воротилой ни авторитетом не дадут стать) время не то. Ну либо за забором кукарекать о своих подвигах в рамках запрещенной идеологии
Все верно, времена изменились
Гость
13 августа 2025, 13:20
для большинства согласен. Тут вообще к семье вопрос - нет денег у родителей - либо кредит и погнали либо армия, девушкам проще - заочка есть и работать можно, можно работать и не учиться. У нас же до сих пор муж должен обеспечивать семью, вопрос решаемый) я юрист, учился бак+ маг. Маг бюджет. Работаю где без этой корочки не работал бы. Получаю меньше чем удачливый кальянщик/курьер/бариста/барбер ( с условием если они получают 100+ чистыми с чьюхи и заказов) роста в моей структуре нет, руководят назначенцы сверху. В банках кстати лучше всего начинать карьеру - в сбер идете и тащите. Если сил хватит) Если Вам нужна стабильность и карьера - образование. Если авантюризм и жизнь полной жизнью - гуляйте. Статья немножко не понравилась тем ,что с напором рассказывают как нигде не смотрят на диплом, как личный пример и тд влияют на повышения. Важно для молодежи усвоить, что нет универсального ключа. Что чей-то успех без диплома, или с оным, в кресле судьи, может быть ошибкой выжившего и не обязательно повторится в вашем случае. Up your choice.
Гость
13 августа 2025, 15:05
Юристам, особенно в Тюмени, сейчас труба. Много лет в этом довольно небольшом городе сразу несколько ВУЗов торговали дипломами, перепроизвели. Выше 50 тысяч очень сложно найти зарплату. На зарплаты от 70 тыс. очереди и бешеный конкурс. Я тоже юрист, из-за такого рынка труда пришлось уехать из Тюмени, т.к. с такими зарплатами и ценами на жильё нечего было ловить.
Гость
13 августа 2025, 15:06
В армии сейчас хорошо можно заработать, 3 миллиона подъёмных сразу при заключении контракта.
Гость
13 августа 2025, 19:12
Гость
13 августа 2025, 15:05
Юристам, особенно в Тюмени, сейчас труба. Много лет в этом довольно небольшом городе сразу несколько ВУЗов торговали дипломами, перепроизвели. Выше 50 тысяч очень сложно найти зарплату. На зарплаты от 70 тыс. очереди и бешеный конкурс. Я тоже юрист, из-за такого рынка труда пришлось уехать из Тюмени, т.к. с такими зарплатами и ценами на жильё нечего было ловить.
ТАК еще в Тюмени после вузов юристов без опыта работы вообще не берут.
Гость