перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Тюменцы пришли в ужас от ажиотажа в колледжах и условий поступления

8 августа 2025, 09:16
Гость
Гость
20 августа 2025, 19:12
У нас для чего создан департамент по образованию в городе, что значит, если ребёнок не поступил никуда после 9го класса, в 10 ый не берут? Продолжить обучение в школе 10ый и 11ый. Куда смотрит местное правительство?
Гость
11 августа 2025, 21:54
Я вот смотрю на эту вакханалию с поступлением и лумаю где бы была моя мама с нынешними условиями поступления. И так закончила она 10 классов в далеком 72 году с одной тройкой ро математике или арифметике. На минуточку, учителя считаои её лучшей ученицей с врождённым знанием русского языка и феноменальной памятью. И так "по блату" привели за ручку в ЗапСиб Нии в 17 лет. Она поступает в индустриальный на лёгкую пррмышленность, с 4ого курса уходит на специальность инженер экономист 1 категории, училась легко шутя играючи и 5 лет работала при этом. Красный диплом в индусе не дали, потому что вечерница, не положено вроде как. Проработала 31 год узким специалистом и очень востребованным по подсчёту запасов нефти и газа и в 90-е не ушла на рынок. Я к чему, вот эта людоедская система в образовании для каких целей, по моему, похлеще ковида. Почему статус родителя определяет способности ребёнка и ограниченное количество бюджетных мест определяет быть этому будущему специалисту или не быть, а также баллы, что за мясорубка, а как же призвание, что на выходе получим за винегрет такой
Гость
11 августа 2025, 13:20
В основном у льготников низкие баллы. Это крах образования
Гость
11 августа 2025, 13:19
В тюмени мало колледжей, омобенно для девочек некуда поступать после 9 класса. В том году в педагогический не было набора. Пришлось уехать в другой город. Сутки ехать от дома
Гость
10 августа 2025, 18:46
Сначала нужно Тюменцев по бальной системе отбирать ,а потом всех не местных приезжих
Гость
8 августа 2025, 23:44
Почему тюменские дети должны ехать в район поступать??? А районные в Тюмень. Надо давно привязку сделать как школы закреплены по районам города. Так и тут надо сделать давно. А льготные места выделить количество и больше нельзя-лимит. А то получается, что льготы, да деревня одна учится, а городским без льгот мест нет
Гость
8 августа 2025, 17:57
Весь этот ажиотаж скорее всего иза этих с ближнего зарубежья
Гость
10 августа 2025, 10:25
Из за детей участников !
Гость
8 августа 2025, 14:59
Да не могут они увеличить количество мест как в колледжах, так и в вузах. Нету преподавателей! учить детей некому.
Гость
8 августа 2025, 13:34
Может больше колледжей открыть?? Чтоб у нас работали обученные специалисты, а не инспецы "дядя Равшан показаля"
Гость
8 августа 2025, 12:44
А чё сразу диплом не выдать, в школах одни троешники и учатся из под ремня, целыми днями балду гоняют я все время удивляюсь, когда они делают уроки.
Гость
8 августа 2025, 13:07
троечники эффективнее отличников в жизни, доказано десятилетиями под отличниками не надо представлять, таких как дуров или тинькофф, это не вы)
Гость
8 августа 2025, 12:30
Благодаря вашей стенгазете я постепенно, становлюсь патриотом.
Гость
8 августа 2025, 12:24
Правильно. Помню, когда мы в школе учились, родители и учителя говорили: учитесь, а не то пойдёте на завод гайки крутить, будете ПТУшниками. Непрестижно считалось работать руками или на производстве. В итоге все валом валили учиться на юристов-экономистов, а теперь жалуются на зарплаты 30-50 тыс. А презренные ПТУшники и работяги на заводе в 2-3 раза больше зарабатывают.
Гость
8 августа 2025, 12:28
на заводе скорее всего нет. а вот на свободных хлебах и трезвенники, да.
Гость
8 августа 2025, 13:52
Гость
8 августа 2025, 12:28
на заводе скорее всего нет. а вот на свободных хлебах и трезвенники, да.
Просто в Тюмени заводов толком нет. Знакомые на Урале, в Питере и в Восточной Сибири на комбинатах по 100-200 тыс. зарабатывают. Гуманитарий столько в жизни не получит.
Гость
8 августа 2025, 14:39
Гость
8 августа 2025, 13:52
Просто в Тюмени заводов толком нет. Знакомые на Урале, в Питере и в Восточной Сибири на комбинатах по 100-200 тыс. зарабатывают. Гуманитарий столько в жизни не получит.
100 тысяч это Ни о чем, сантехники хорошие сейчас по 300-400.
Гость
8 августа 2025, 12:21
истерика 30летних яжмамшек
Гость
8 августа 2025, 11:58
ребенок сотрудника прокуратуры чем отличился???
Гость
8 августа 2025, 12:19
родителями он отличился, вот твои не подсуетились, а его да...
Гость
8 августа 2025, 11:57
Вот не надо про детей -сирот, что преимущественное право поступать, на общих основаниях тоже идет, это в СПО, мы столкнулись с этим и теперь переживаем поступит или нет, аттестат хороший, но впереди идут дети в приоритете, я ничего не имею против них, но с менее хорошими оценками. И как нам быть, простым смертным? Был мой вопрос в приемной комиссии, а если бы меня не было, куда бы он подался после детдома( не дай Бог), на что был ответ:Учиться лучше надо было. У нас средний балл по аттестату -4,5…
Гость
8 августа 2025, 12:06
4.5 на платное пройдете 100%
Гость
10 августа 2025, 10:24
Гость
8 августа 2025, 12:06
4.5 на платное пройдете 100%
А деньги на платное Вы далите ??? В СССР образование было бесплатное и так должно быть !
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 августа 2025, 11:52
а это те которые с иронией называют время без интернета тик тока и бургеров совок ,хвала прогрессу Велком СИЗО интим услуги
Гость
8 августа 2025, 11:22
Дети погибших на сво должны учиться за счёт бюджета отцы уже заплатили за все своей жизнью понятно
Гость
8 августа 2025, 12:00
В ущерб другим детям, родители которых в тылу, на части предприятий тоже на благо родины работают?
Гость
10 августа 2025, 10:38
Только поступают пусть на общих условиях !!! Поступил'можно и огромную стипендию. Но должен доказать свои знания !
Гость
8 августа 2025, 11:13
Пусть в армию идут там может научаться родину любить все лезут учиться что бы от армии откосить
Гость
10 августа 2025, 10:40
Твой сын.внук в окопе ???
265889935

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2025, 11:11
В советское время ребята, которые не поступили в институт и шли работать по рабочим специальностям, пусть даже дворник, после двух лет работы была возможность без всяких конкурсов поступить годовые бесплатные подготовительные курсы. После окончания курсов их брали студентами на первый курс. На 150 студентов первокурсников человек 20 таких в нашем потоке.
Гость
8 августа 2025, 11:53
Неправда, они тоже экзамены сдавали в ВУЗе вступительные, просто им было легче и преподы их знали уже!!!
265889935

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2025, 12:03
Гость
8 августа 2025, 11:53
Неправда, они тоже экзамены сдавали в ВУЗе вступительные, просто им было легче и преподы их знали уже!!!
Возможно, что-то подзабылось. Больше 45 лет прошло
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 августа 2025, 16:40
Даже в постсоветские времена, 1993-94 были такие курсы, которые организовывались ВУЗами, за символическую плату. На них ходили в последних классах школы и поступали целенаправленно в тот ВУЗ, который организовывал эти курсы. Экзамены сдавали в городе проведения курсов – математику и физику, а русский и литературу засчитывали из школьного аттестата (МГУ ПС, строительный факультет). Кто-то поступал на этот факультет и не пошел дальше учиться, а пошел на юристов-экономистов. А кто-то по причине отсутствия финансов родителей оставался на «строительном». Так вот те, кто остался на факультете и остался в профессии – сейчас ведущие инженеры нефтегазовых отраслей, т.к. в то время инженерные специальности были не в тренде, в результате сейчас большой недостаток специалистов-инженеров того нашего возраста. Лет чз 15 встретилась с абитуриентом, сдававшим со мной физику для поступления (умный был, за выделенное время решил физику себе и мне) – был начальником одного их дочерних Газпрома.
Гость
8 августа 2025, 11:10
в 90е на экономику в ТГУ было 70 человек на место и ничего все справились
Гость
8 августа 2025, 12:15
и кем работают? больше половины студентов как тупицами были так и остались, учась по западным лекалкам
Гость
8 августа 2025, 12:17
Гость
8 августа 2025, 12:15
и кем работают? больше половины студентов как тупицами были так и остались, учась по западным лекалкам
в Администрации заместителями губернаторов
Гость
8 августа 2025, 12:18
Гость
8 августа 2025, 12:15
и кем работают? больше половины студентов как тупицами были так и остались, учась по западным лекалкам
так отменить вообще вышку надо, чтобы все сразу в коровники и на стройки к шефам
Гость
8 августа 2025, 11:10
Закройте рты про детей погибших на сво вашего умного учить в вузе что бы он свалил за бугор с образованием полученным бесплатно
Гость
8 августа 2025, 11:18
То есть, по-вашему, нужно только тупых учить?
Гость
8 августа 2025, 11:24
Гость
8 августа 2025, 11:18
То есть, по-вашему, нужно только тупых учить?
ты кто, чтобы определять кого то в умные кого то в тупые, ты прежде всего сам недалек мягко говоря. Какие бугры я вас умоляю, они все сидят вон в налоговых и в тех же прокуратурах. за бугор это другие и ты к ним не относишься, как ты ту не надувайся.
Гость
8 августа 2025, 12:39
Вы сами что заканчивали???
Гость
8 августа 2025, 11:08
Раньше в ПТУ (помоги тупому устроиться) брали всех кто к забору подойдет.
Гость
8 августа 2025, 13:50
Зато всеобщее высшее образование было. В итоге по стране целая куча продавцов-кассиров и мастеров маникюра с дипломами менеджеров и юристов.
Гость
8 августа 2025, 11:06
понятно одно, в стенгазете засели дети которые воспитывались на пабликах и во ВК. встречали таких, там они привыкли просто все за сера Ять и не выбирать выражения и обзываться, за что Тюмени такое не понятно это не журналистика последние года 3 это просто ужас
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 августа 2025, 10:59
В 2017 уже с баллом ниже 4,5 все нормальные специальности на бюджет были закрыты, в Педколледже на выбранную специальность был проходной балл 4,8 (7 чел было с баллом 5,0 + % льготников). После рейтинга 393 чел на 25 бюджетный мест – в Педколледже перестала отслеживать. В Запсибколледж на физрука после сдачи ГТО, где большинство отсеялось, и то проходной был 4,5 на бюджет. В Запсибколледж было 361 чел на 25 бюджетных мест. Но тогда такого количество льготников еще не было. Спасибо Запсибколледжу – после него ребенок поступил на бюджет в ведомственный ВУЗ, чз год и его закончит. Что интересно – в Запсибколледже ребенок полюбил высшую математику (!) и продолжает интересоваться ей по сей день. Читаю про поступления сейчас и радуюсь, что успели поступить ДО этого дурдома. На бюджет поступить реально тем, кто хотел и учился +/- нормально.
Гость
8 августа 2025, 11:09
Почему не пошли в 11 класс, а потом сразу в ВУЗ?
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 августа 2025, 11:24
Гость
8 августа 2025, 11:09
Почему не пошли в 11 класс, а потом сразу в ВУЗ?
Сначала хотел одну специальность, а когда закончил и проходил практику - разочаровался и пошел в ВУЗ другой направленности. Два диплома дают три специальности. Ну и в обход ЕГЭ, чтоб время, нервы и деньги не терять.
Гость
8 августа 2025, 11:57
Гость
8 августа 2025, 11:09
Почему не пошли в 11 класс, а потом сразу в ВУЗ?
По причине ЕГЭ)
Гость
8 августа 2025, 10:55
из конструктива, которого никогда нет у стенгазетных в Кургане обычно меньше конкурс и на ДВ
265889935

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2025, 10:50
Государству необходимо определиться, что оно хочет быть или умным или красивым. Такое ощущение, что с этими льготниками оно тратится как бырышня на необдуманные обновки, безделушки. В первую очередь оно должно думать о качестве выпускников-специалистов. Это основа, фундамент экономики. Если фундамент придет в непригодность - дом обвалится. Стены, фасад, канализацию можно подлатать. А вот с фундаментом дело гиблое
Гость
8 августа 2025, 10:52
ты что ли фундамент? не смеши)
265889935

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2025, 10:59
Гость
8 августа 2025, 10:52
ты что ли фундамент? не смеши)
Научись читать и улавливать смысл написанного. В школе плохо учился. Профессиональные качества специалистов положено в фундамент экономики. Это как хорошее качество бетона.
Гость
8 августа 2025, 11:08
8 августа 2025, 10:59
Научись читать и улавливать смысл написанного. В школе плохо учился. Профессиональные качества специалистов положено в фундамент экономики. Это как хорошее качество бетона.
не важно почти как учился , по тебе это хорошо видно
Гость
8 августа 2025, 10:46
это просто политика.
Гость
8 августа 2025, 10:39
Выдавали бы сразу дипломы, сейчас льготное поступление, потом придумают отчислять нельзя. Налечат скоро нас эти врачи врачи, научат педагоги и т.д.
Гость
8 августа 2025, 10:51
да вы один в один, такие же
Гость
10 августа 2025, 09:55
Уже пишут- нельзя их отчислять ... Скорее преподавателя отчислят' а не сына ....
Гость
8 августа 2025, 10:38
Так идите в 10 класс отличники!! Если родители на СВО, он имеет право поступить,пока вы спокойно спите дома их родители становятся инвалидами, умирают. И ЗАЩИЩАЮТ НАС!!!!! Что же вы не пошли на СВО, а только яЖМать пишет гневные отзывы о детях, имеют право эти ребята на поступление и не важно сколько их будет в группе!!!!
Гость
10 августа 2025, 10:40
Так в ВУЗах эти дети тоже все бюджетные места заняли ! Вот и пишут все- что это несправедливо !!!
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 августа 2025, 10:21
вот прям удивительно, 9 лет балду ребёнок пинал и тут выяснилось, что не все балду пинали в школе и он по баллам не проходит. как же так вышло то?! мистика
198186014

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 августа 2025, 10:53
Антиплаксин форте, по вашей логике если все на отлично станут учится, то мест в учебных заведениях всем хватит?! нет
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 августа 2025, 11:00
8 августа 2025, 10:53
Антиплаксин форте, по вашей логике если все на отлично станут учится, то мест в учебных заведениях всем хватит?! нет
такого не будет никогда, способности разные в любом случае
198186014

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 августа 2025, 11:09
8 августа 2025, 11:00
такого не будет никогда, способности разные в любом случае
просто конкурс всегда большой был, и с каждым годом всё меньше и меньше мест
Гость
8 августа 2025, 10:17
Вопрос прост!!! Увеличение бюджетных мест решит много проблем
Гость
8 августа 2025, 10:26
это из разряда, ограничить цены и просто нарисовать нужный курс рубля, какие же вы лесные жители, чесслово
Гость
8 августа 2025, 11:00
Гость
8 августа 2025, 10:26
это из разряда, ограничить цены и просто нарисовать нужный курс рубля, какие же вы лесные жители, чесслово
дядя, ты сам то понял, что написал глупость?
Гость
8 августа 2025, 11:12
Гость
8 августа 2025, 11:00
дядя, ты сам то понял, что написал глупость?
я то понял, ты видимо нет)))
Гость
8 августа 2025, 10:05
Рабы власти нужны! Они должны быть не умные!😇
Гость
8 августа 2025, 10:10
это почти не зависит от образования, это врожденное
Гость
8 августа 2025, 10:11
ты и сам такое, много тебе образование помогло быть не в системе.
Гость
8 августа 2025, 17:45
Гость
8 августа 2025, 10:10
это почти не зависит от образования, это врожденное
Да. Это у россиян уже встроено в гены. Пожизненно. Во многих поколениях. Рабы.
Гость
8 августа 2025, 09:42
Так голову включайте почему так? Запад? Омерика опять виноваты? Неет, им все равно.Думайте лучше, кому нужнен ресурс ( ваши дети) ? Для чего? Почему именно тупые нужны? Перечитайте книжку про Урфина Джюса.При любом раскладе надо думать головой, а не телевизором.
Гость
8 августа 2025, 10:09
сколько наивности в комментарии, какие же вы стенгазетные смешные
Гость
8 августа 2025, 10:12
Гость
8 августа 2025, 10:09
сколько наивности в комментарии, какие же вы стенгазетные смешные
Гость, А что собственно конкретно вы хотели написать?
Гость
8 августа 2025, 10:13
Гость
8 августа 2025, 10:12
Гость, А что собственно конкретно вы хотели написать?
да щас) расти может ума прибавится.
Гость
8 августа 2025, 09:42
Уже прогремел случай об одном мальчике, сыне погибшего бойца, которого взяли по льготе в МГУ - отчислен через полгода по неуспеваемости, поступил в бауманку - отчислн через полгода, поступил в третий вуз... Он так до бесконечности может по лучшим вузам кататься, отнимая чьей-то место. Почему государство предает умных, способных ребят?
Гость
8 августа 2025, 10:20
и что, знаешь сколько с бауманки отчисляется в первые 2 семестра ? процентов 40 не меньше, там учиться даже самым умным сложно, там нужно другое, вот кстати критическое мышление, но тебе не понять, пока.
Гость
8 августа 2025, 10:33
Гость
8 августа 2025, 10:20
и что, знаешь сколько с бауманки отчисляется в первые 2 семестра ? процентов 40 не меньше, там учиться даже самым умным сложно, там нужно другое, вот кстати критическое мышление, но тебе не понять, пока.
Опять тяфкаешь без фактов
Гость
8 августа 2025, 10:54
Гость
8 августа 2025, 10:33
Опять тяфкаешь без фактов
ты просто ду...
Гость
8 августа 2025, 09:40
Если у ребенка отец погиб на СВО, то у него сразу способности к математике проснулись и его можно в бауманку принять? Что за извращённая логика? Поступать должны только по способностям!!!
Гость
8 августа 2025, 09:47
Наоборот, если его папаша еще и Сам , доьровольно пошел - это уже о многом говорит, и конечно никаких льгот тут быть не должно.
Гость
8 августа 2025, 10:12
Гость
8 августа 2025, 09:47
Наоборот, если его папаша еще и Сам , доьровольно пошел - это уже о многом говорит, и конечно никаких льгот тут быть не должно.
это изм, то что ты излагаешь очень от недалекого ума, очень от недалекого...
Гость
8 августа 2025, 10:22
а дети прокурорских работников с какого уя имеют льготы?
Гость
8 августа 2025, 09:39
В вузах та же ситуация. Даже стобалльники. ЕГЭ не хватает мест - все занято льготниками и олимпиадниками. А теперь представим качество выпущенных специалистов.
Гость
8 августа 2025, 10:11
До финала они не дойдут, вылетят
Гость
8 августа 2025, 10:12
о уже олимпиадники плохие)
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 августа 2025, 10:20
Гость, да да, стобальники поступить не могут, смешно)
Гость
8 августа 2025, 09:25
Идти учиться на сантехников, электриков, штукатуров
Гость
8 августа 2025, 09:40
Там тоже проходной балл высокий, с тройками не пройдешь
Гость
8 августа 2025, 09:41
Так и на эти специальности сложно поступить. Сын поэтому учился в Ялуторовске. Один плюс 2 года после 11 класса, а не 3 как в Тюмени. Общага без проблем.
Гость
8 августа 2025, 10:10
Гость
8 августа 2025, 09:40
Там тоже проходной балл высокий, с тройками не пройдешь
Ну так учиться надо в школе. Если учеба не идет, займите деточку спортом, за спортивные успехи их тоже в вузы берут и за уши потом тащут.
Гость