RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

ю-з.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Молодёжь России переезжает за город

11 июля 2025, 20:38
Гость
Гость
4 ноября 2025, 14:14
Даёшь человейники по 30 этажей! Дааа
Гость
4 ноября 2025, 12:35
ох ты , рестартинг про избинг от 11 июлинг
Гость
3 ноября 2025, 09:18
Одноэтажные города - это и есть выход.Но это в настоящих странах, там где население граждане , а не рабы.А в колониях это 10 этажные гетто , либо полуживое село без ничего.
Гость
4 ноября 2025, 12:33
какая страна твоей мечты?
Гость
1 ноября 2025, 06:52
Что за сказки Андерсона в статье???
Гость
1 ноября 2025, 13:13
Ну так Мюнхгаузена во власти можно, что ж журналистам не пофантазировать?
Гость
1 ноября 2025, 06:51
Школа в шаговой доступности, остается только дошагать до остановки, где школьный автобус детей собирает.
Гость
29 октября 2025, 22:19
Что нужно сейчас, чтобы жить на селе более менее комфортно, и люди не уезжали из него, - работа с достойной заработной платой, амбулатория, школа, детский сад, дом культуры, почта, дом быта, отдел ЖКХ, участковый. А может и ничего этого не надо. Все в город.
Гость
29 октября 2025, 21:53
В деревне Дударева для сельского населения тоже много настроили жилья.
Гость
29 октября 2025, 17:43
как выживет в деревне поколение, которое: - без мамы сопли не подотрёт; - без алисы в квартире заблудится; - без курьеров с голоду сдохнет - без интернета смысл жизни потеряет как???
280766279

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 октября 2025, 09:30
Медпункт рядом. И в нём -- медсестра или фельдшер... Попробуй вызови скорую, за немалое количество км.
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 ноября 2025, 09:35
зачем вызывать скорую если не болеешь? спирта выпить за компанию?
Гость
23 октября 2025, 23:51
в деревне нужно не работать, а "пахать"! это "работать" в квадрате
Гость
23 октября 2025, 23:50
"Люди знают друг друга по имени, здороваются, помогают, когда нужно." - знать то знают, а вот злости и зависти поболе будет... видимо авторы не жили в деревне совсем
Гость
11 октября 2025, 10:32
Хорошая попытка, но нет))
Гость
9 октября 2025, 13:53
одаа все прям рванули
Гость
9 октября 2025, 02:05
Если говорить не гипотеза, а инсайт, то за обучающие программы можно брать больше. Так она не русская, а с украинской фамилией. Статья рассмешила про зуммеров, да они дальше телефона не видят, и работать не хотят. А у этой хитрый умысел. Верна поговорка хохол хитёр как черт, но глуп как ворона.
Гость
8 октября 2025, 19:40
Когда нет детей, то возможно. Но как только детям приходит время идти в детсад, а тем более в школу - всё меняется. Конечно, кто то и забивает на качество обучения детей, типа и так сойдет. А кто то хочет детям лучшего - и школу, и кружки, и поликлиники.
Гость
8 октября 2025, 17:47
То здесь усиленно рассказывают что все из деревень уезжают, бросают их на развал и уничтожение. А здесь вдруг усиленно рассказывают что все из городов в деревни ломанулись. Вы уж там определитесь, не противоречьте сами себе, что вы делаете постоянно, даже в соседних постах. Или у вас там как, с мышлением совсем плохо и взяться ему совсем неоткуда...
Гость
8 октября 2025, 19:18
Не помню ни одного случая когда на 72 были собственные мысли, что им закажут то они и поют, причем об одном и том-же два противоположных поста рядышком спокойно выкладывают.
Гость
8 октября 2025, 17:27
Ага. А теперь картина обычной деревни где-то в глуши - из работы оператор ПВЗ или на местной лесопилке/карьере/опять же в ПВЗ. Магазины - пятерочки там не рентабельны, так что магазин успешно совмещен с почтой РФ. Школа - если повезет - сельская, больница - где-то в ближайшем райцентре и скорость доставки врача зависит от степени трезвости водителя "Буханки" и ее же, "Буханки", состояния. Интернет - ну, может быть, зеленый оператор и да, вышек они натыкали... а так, ну весь материал - дешевая пропаганда
Гость
9 октября 2025, 15:23
Во многих деревнях сейчас оптика, и удаленка вполне реальна, а вот с мед. обслуживанием и образованием вопросы есть, да
Гость
14 августа 2025, 19:22
Да, классно иметь дом в деревне, когда есть квартира в городе
Гость
9 октября 2025, 15:57
В городе Москва желательно. Чтобы дом в деревне было на что латать.
Гость
7 августа 2025, 07:52
Ерунда полная. В городах не могут вопросы порешать с дорогами и т.д. В селе - просто смерть. Ни школ, ни дорог, ни магазинов, ни спортсекций, а местами и связи нет. И до города 2 часа добираться. Бред полный.
Гость
11 октября 2025, 12:12
О чем вы говорите? Сразу за центром города дворы в пригороде в ужасном состоянии и детских садов не хватает, поликлиник. Про деревни вообще можно не продолжать. А так, если бы независимо от статуса 'город", район, село" администрации заботились о людях, а не о своих карманах, то было бы замечательно.
Гость
4 августа 2025, 15:13
Недавно писали что баба Валя хочет всех в деревню сбагрить, что бы плодились. И тут на тебе статья на эту тему. Супер. Но стоит проехать по деревням вокруг больших городов - и не найдете вы там ничего - ни медицины, ни школ нормальных, ни работы - ничего!
Гость
4 августа 2025, 11:13
Избинг и деревнинг это какой то тупинг
Народный мститель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 августа 2025, 20:21
переехал в пригород тюмени, минусов больше чем плюсов, а именно нет дорог, свет постоянно отключают, питбайкеры, безвластие, пробки на московским постоянны, администрация от слова совсем не следит за благоустройством, а цены на жилье такие же как и в городе.
Гость
9 октября 2025, 15:25
Мы уехали 5 лет назад в город оттуда Просто потому что детям там делать нечего после школы. Все доп. образование в поселке, но автобусов до Московского нет, только до трассы, а что бы возить - кому-то надо не работать.
Гость
3 августа 2025, 17:31
Деревня в Калининградской области при том климате и деревья в Курганской или Тюменской области с мошкой,гнусом паутами о оводом это очень разные деревни.
Гость
2 августа 2025, 21:37
Избинг? что вы курите?
Гость
29 октября 2025, 17:47
да продались, русский язык совсем забыли
Гость
2 августа 2025, 08:00
Есть конкретные примеры?
Гость
1 августа 2025, 19:29
Избушинг на курьих ножинг
Гость
29 октября 2025, 17:48
это как в царской россии была манера с прибавлять, извольте-с, сударь-с, деревня-с, журлналюгинг-с
Гость
1 августа 2025, 16:56
> Ты просыпаешься не под гул машин, а под пение птиц Сразу видно, что автор рекламного бреда никогда в деревне не был. Просыпаешься не под пение птиц, а под звуки работающих тракторов в 5 утра))))
Гость
3 августа 2025, 09:02
Ога, странно, я в городе и сейчас не гул машин за окном, а треньканье птиц.
Гость
4 августа 2025, 15:14
или газонокосилки соседа
Гость
9 октября 2025, 15:26
и газонокосилок)
Гость
1 августа 2025, 15:40
В нашем селе эти понаехи дизель-генератор в 12 ночи заводят, если свет отключили. Про бесконечный вой газонокосилок, циркулярных пил и всякой мототехники вообще молчу. Давно нет никакой тишины в деревне.
Гость
4 августа 2025, 15:14
Это и не понаехи делают. Или вы не косите, так и живете в зарослях, как некоторые алкаши, которым до хозяйства дела нет?
Гость
1 августа 2025, 14:48
Хорошо в деревне жить, если сдаешь пару квартир в Москве.
Гость
1 августа 2025, 15:41
Если сдаёшь пару квартир в Москве, можно купить несколько деревень.
Гость
1 августа 2025, 14:25
Про подачу электроэнергии ! В деталях !
Гость
12 июля 2025, 02:15
Просто в городаэ недвижка не по карману молодёжи обычной. А в глухой деревне можно и как в простоквашино пустой дом занять. Не законно, но без хозяев не заявят.
Гость
11 июля 2025, 23:46
Правильно очень хорошо мы тоже переехали
Гость
1 августа 2025, 16:57
Куда, в город?))))
Гость
3 августа 2025, 15:12
Гость
1 августа 2025, 16:57
Куда, в город?))))
Мы тоже переехали, оч много за город щас стремятся
Гость
4 августа 2025, 00:17
Гость
3 августа 2025, 15:12
Мы тоже переехали, оч много за город щас стремятся
Бывшие дачи заселять потому что город не по карману?
Гость
11 июля 2025, 22:33
Расскажите про инфраструктуру и транспортную доступность в Тюменском муниципальном пока что районе. И про дороги заодно.
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 августа 2025, 17:01
если осенью насыпать в канаву песка, то до весны можно ездить по дороге на машине. весной везде обычно открывается навигация, поэтому, лучше ездить на моторной лодке
Гость
3 августа 2025, 08:59
1 августа 2025, 17:01
если осенью насыпать в канаву песка, то до весны можно ездить по дороге на машине. весной везде обычно открывается навигация, поэтому, лучше ездить на моторной лодке
Пару тысяч км песочком обсыпать, ну, ты, шутник.
Гость
3 августа 2025, 08:59
Возвращение к природе подразумевает и возвращение тяглового транспорта, минимум мама на себе протащит.
Гость
11 июля 2025, 22:05
Все правильно! На Земле нужно Жить!
Гость
1 ноября 2025, 13:15
Так оне нас в землю и толкают. Чтобы самим жить в "загнивающих Нвропах"!
Гость
11 июля 2025, 21:27
Здесь, в отличии от других пропагандистских статьях, забыли комментарии закрыть
Гость
1 августа 2025, 13:57
Да, забыли включить рубрику "открытая трибуна", где проплаченная джинса пропагандистская всякая пропихивается и комментарии закрываются, чтобы правда не портила созданное впечатление. Хорошо придумали, чтобы не оформлять как рекламу и не заморачиваться со всякими erid, ИНН-ОГРН, реестрами-шмеестрами. Но суть та же.
Гость
3 августа 2025, 23:06
Да. Какая сказочная статья. Аж зубы сводит от приторности
Гость